fallout 4 мод на потребность в еде воде и сне
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Вы когда-нибудь хотели настроить каждый аспект режима «Выживание» в соответствии со своим стилем игры? Теперь вы можете включать и выключать каждый аспект мода, чтобы он соответствовал тому,
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Примечание: Начиная с версии 1.7, вы МОЖЕТЕ использовать этот мод в режиме «Выживание». Имейте в виду, некоторые аспекты этого мода будут отключены, такие как дебаффы, связанные с едой, питьем и сном, а также механика иммунной системы. Все остальное будет функционировать как прежде.
Повтор : Вы можете технически использовать этот мод для расширения режима «Выживание», но его предполагаемое использование состоит в том, чтобы полностью, на 100%, заменить режим «Выживание» от Bethesda (и полностью игнорировать скрипт HC_Manager), посредством серии пользовательских скриптов и функций, чтобы использовать в режиме сложности игры не «Выживание».
Зачем рисковать? Два года использования его автором и использования сообществом доказали, что тысячи и тысячи людей могут сказать вам, что если вы играете с Расширенными Потребностями, то вы никогда больше не будете играть без него. Не верьте мне на слово, возьмите случайную выборку их комментариев.
Или, вы могли бы посмотреть этот обзор от JuiceHead! Большое спасибо за предварительный обзор JuiceHead! Оценил! 🙂
Вы уже рискнули поиграть на первой версии? Что же, я искренне благодарю вас за это. Но давайте будем честными. У нее были свои недостатки. Она делала вещи неортодоксальным способом, который полагался на переопределения и обходные пути, которые не были строго говоря необходимыми. Эта сборка, Расширенные Потребности 2, исправляет все это, потому что она делает все правильно и больше не переопределяет все в основной игре, чтобы сделать свое дело.
Как насчет расширенной поддержки? В день выпуска этот мод уже поставляется с файлами патчей для CWSS, Campsite и Horizon v1.7, а также патчем для официального ДЛЦ от Bethesda. Кроме того, в настоящее время доступны два пакета расширений, которые позволят вам превратиться в ГУЛЯ, если вы получаете слишком много радиационных отравлений, и еще одно, которое добавляет в игру ПОРЧУ базовых продуктов и воды!
Как это работает? Просто. Запустите новую игру или загрузите существующую игру любого уровня сложности, а затем перейдите в MCM, чтобы настроить свой собственный опыт выживания. Режим «Выживание» поддерживается, но он серьезно калечит этот мод и, как таковой, не является рекомендуемым игровым режимом для использования этого мода. После того, как вы настроите его в MCM, он отменяет все настройки сложности игры для режима, в котором вы находитесь, доведение его до уровня режима выживания. Обратите внимание, что у вас есть доступ к заполнению бутылок с водой только в Убежище 111 в начале игры. Как только вы поднимитесь на лифте на уровень земли, Расширенные Потребности 2 полностью заработает.
В чем разница между этой версией и расширенными потребностями RSE II с Lover’s Lab? За последнюю неделю я полностью переписал этот мод для Расширенных потребностей 2 и исправил все, что было, но почти невозможно исправить в RSE II. Больше нет переопределений ванильных форм, кроме ОДНОЙ, связанной с восстановлением здоровья от употребления пищи. Больше нет переопределений на насосах или раковинах или фонтанах. НЕТ БОЛЬШЕ ОТЛОЖЕННЫХ ЗАПРОСОВ (где игра не регистрирует еду). По сути, как я уже сказал, я переписал мод с нуля, и это версия Расширенных Способностей, которую пользователи Lover’s Lab захотят установить (т.е. избавиться от расширенных потребностей RSE II!). Кроме того, эта сборка удаляет контент для взрослых. Большим изменением является то, что вы можете отключить Туалетные потребности и при этом включить Расширенные Потребности (что долгое время оставалось под вопросом, который я теперь мог легко решить при переписывании мода). Помимо этих вещей, на нем все еще есть печать «гениального гения» Flashy, которую вы все знаете и которой восхищаетесь.
Могу ли я отключить Систему Потребностей для каждого сохранения / персонажа? Абсолютно! Просто зайдите в MCM и переключите переключатели включения Потребностей в положение ВЫКЛ, и это сохранение / персонаж больше не будет иметь систему текущих потребностей. Как примечание, если вы делаете это в сохранении, которое вы выполняли какое-то время, убедитесь, что вы удалили все свои дебаффы до отключения нужных систем, просто чтобы убедиться, что нет никаких затяжных и заставляющих вас повторно включите функции только для удаления дебаффа(ов). Также обратите внимание, что вы можете удалить ВСЕ дебаффы и подготовить сохраненную игру к удалению Расширенных Потребностей с помощью инструмента Инструмент подготовки к удалению в MCM. Имейте в виду, что после того, как вы это сделаете, он полностью отключит мод в этом сохранении, таким образом, что он не будет перезагружен, как только вы это сделаете. Это не чит-функция, она буквально предназначена для использования только в тех случаях, когда вы будете удалять мод.
Что вы получаете, когда устанавливаете Расширенные потребности 2? Давайте взглянем.
Примечание: игровой движок иногда не учитывает изменения в HeadParts(частей головы) на игроке при превращении в гуля. Там, где у вас не должно быть носа, иногда геометрия для носа все еще будет отображать текстуру носа. Трудно сказать, но со стороны это выглядит странно. Ничего не поделаешь с этим, к сожалению. Просто самой игре не нравится изменение геометрии головы игрока. Иногда это будет работать, но иногда нет. Я знаю, что когда вы гуль, вы можете войти в SLM(меню изменения персонажа) и изменить свои глаза, волосы и т. д. Возможно, это заставит геометрию головы обновиться. Я никогда не проверял это, если честно. Но, по крайней мере, вы теперь знаете, что можете немного изменить внешний вид гуля!
Примечание: Доступный патч ДЛЦ уже настроен для Порчи продуктов и не требует ничего лишнего, чтобы сделать расходные предметы из Far Harbor и Nuka World подверженными порче (это было изначально частью того же мода, поэтому списки форм все еще не повреждены. Вы можете поверить, что я думал об этом наперед. Ваш выбор, который можно принять за правду, лол).
ПРИМЕЧАНИЕ: в зависимости от установленной версии расширения эти лекарства будут называться Обезболивающее (v1.0-v1.3) или Обезболивающее РП (v1.4+).
Новая игра добавит противогаз в Убежище 111, рядом с элементами управления Дверью Убежища рядом с ученым с пип-боем, так что вы можете сразу его получить, если вы захотите включить это расширение в Расширенные Потребности 2.
Я не собирался пытаться заменить Gasmasks of the Commonwealth(противогазы Содружества), и полностью рекомендую установить это расширение, если вы хотите, чтобы РЕАЛЬНЫЙ противогаз был востребован.
Установка
1. Скачать оригинал и установить.
2. Скачать и установить расширения и патчи по вкусу.
3. Скачать и установить перевод оригинала и необходимых дополнений и патчей с перезаписью файлов оригинала.
Благодарности:
Авто употребление еды и напитков / Auto Drink and Eat
Описание:
Этот мод на автоматическое употребление напитков и еды в игре Fallout 4 в режиме Выживания, который использует «ключевые слова», чтобы определять, что такое еда и жидкость, и проверяет, нужно ли вам есть/пить или спать, и использует предметы, которые вы добавили в свой инвентарь. Мод должен работать со всеми новыми продуктами / напитками из модов, если они имеют правильные «ключевые слова».
Обновление:1.01
Добавлена опция для игнорирования элементов с риском заражения.
Добавлена возможность игнорировать враждебные (небезопасные) элементы (например, Базз-Байтс)
Добавлены параметры RegisterForPlayerSleep (), RegisterForPlayerWait() в OnPlayerLoadGame()
Уменьшено время ожидания для скриптов, для лучшей синхронизации.
Добавлена проверка еды в OnLocationChange (), OnPlayerTeleport()
Исправлена проблема с не автоматическим поиском жидкостей.
Подробнее:
* Вы всегда будете употреблять в пищу последний (лучший) продукт в вашей категории инвентаря помощи, но есть логика в порядке:
Фрукты или овощи
Приготовленная еда
Пища / фрукты или овощи с риском заболевания: стандарт
Пища / фрукты или овощи с риском заболевания: высокий
Небезопасная еда
Так что, если у вас есть «Свежая тыква» в вашем инвентаре, она будет съедена до «Отбивных из собачатины», а последним будет «Мясо дутня».
* То же самое касается жидкостей:
Чистая вода
Nuka Cola
Напитки
Алкоголь
Вода с риском заболевания: стандарт
Вода с риском заболевания: высокая
Еда которая утоляет жажду
Небезопасная жидкость
Ключевые слова, используемые для классификации и сортировки:
ObjectTypeAlcohol
ObjectTypeCaffeinated
ObjectTypeDrink
ObjectTypeExtraCaffeinated
ObjectTypeFood
ObjectTypeNukaCola
ObjectTypeWater
FruitOrVegetable
ObjectTypeChem
HC_IgnoreAsFood
HC_DiseaseRisk_FoodStandard
HC_DiseaseRisk_FoodHigh
Небезопасные продукты или жидкость (например: Слокам Базз-Байтс)
Рекомендации:
Фикс зависания в VATS / VATS Freeze Fix
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
No Food Health bonus
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Removes HP regen from all food- and water consumables in-game. Includes two files with different options.
It just works, I promise! Also includes some other tweaks to Water Pumps, see description.
Credits and distribution permission
Author notes
Just say something in the discussion tab if you need anything.
File credits
— Godd Howard and his team over at Rockville, Maryland
— Bethesda Game Studios
— Uncle Pete
— My procrastination (should be studying for the upcoming finals instead of doing this)
— My hate for the health attributes of normal food
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
VERSION 2.0 IS UP, IT’S MORE LIGHT-WEIGHT AND COMPATIBLE WITH EVERYTHING
Removed Food Health
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18849/
DLC ARE AUTOMATICALLY SUPPORTED IF YOU HAVE THEM,
ALL OTHER MODS ARE SUPPORTED AS WELL!
My first mod ever, and it isn’t anything fancy.
Removes health from all foods and drinks in-game.
NC version: Nuka-Cola, Nuka-Cola Cherry, Nuka-Cola Quantum heal normally (and «Ice Cold» versions do too).
Wasteland Survival Guides (change added to update 1.3):
Nr. 1 gives the normal amount of health for fruits and vegetables, instead of 150%.
Nr. 2 gives the normal amount of health for irradiated foods and drinks, instead of 150%.
I made this with the new Survival mode in mind, just to force me to use Stimpaks instead of purified water when I needed healing. And the (removable; see plugins) change to the Water Pump (only gives dirty water) would make me cook the water I got first, unless I had a proper Water Purifier installed (as the name suggests, these give you Purified Water).
I was looking all over the place for a mod that removed the health bonus on food and water, but I couldn’t find it!
This got me so frustrated, that I decided to do it myself. Here’s how:
I am a total noob at modding (only watched one video about how to do it on FO4Edit),
so instead of editing the «RestoreHealthFood» Effect (I didn’t know how to disable it), I did it the TEDIOUS way.
I went through the «Ingestibles» category of the base game + DLC (didn’t find any foods in Automatron or Wasteland Workshop though),
and changed all the ‘magnitude’ values to «0.000000».
I tested the effect in the new Survival mode,
and after becoming satiated (since you get no health when hungry), I saw that the value remained at 0 and I got no health, HURRAY!
Edit: I just uploaded a new version that treats the water from the water pumps correctly (with added radiation, because water pumps shouldn’t give clean water), and that actually does leave the HP bonus from Nuka Colas.
Edit 2: I now also removed health benefits from other water sources (water puddles, the sea etc).
Edit 3: I encountered that two Wasteland Survival books added 50% healing to their respective category of foods.
They now give the vanilla amount of health, instead of nothing.
I also corrected the description of those magazines to accommodate the changes (Wasteland Survival Guides 1 and 3).
Edit 4: I now added an optional file that removes the (in my eyes logical) radiation from Water Pumps,
and they now give Purified Water instead of Dirty Water.
Опции выживания v1.7.1
Все, кто играет в Фоллаут, знакомы с модом «Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты», который полезен тем, что позволяет в режиме «Выживание» изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить, корректирует режимы приёма медикаментов и сна ГГ.
Теперь перед вами новый мод, само название которого говорит о его назначении. Глобальный подход к теме выживания в Содружестве. При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. При необходимости вы можете сделать его в химлаборатории. Кроме того особенностью мода является полная поддержка МСМ-меню. Настраивайте сон, усталость, болезни, виджеты, опции автосохранений и полноценных сохранений.
Текущие переключаемые параметры:
Переключение голода, жажды, сна
Переключение отображения потребностей, голода и жажды
Меняйте уровень, голода и жажды
Измените количество времени перед сном
Установите количество еды и напитков, которое необходимо употребить по вашему мнению
Получение жажды от предметов
Получение голода от предметов
Переключение основных потребностей
Переключение отображения меток для основных потребностей
Переключение усталости от голода, жажды, нехватки сна
Переключение снижения веса в режиме «Выживание»
Переключение получения урона при перегрузе
Переключение получения урона при перегрузе в силовой броне
Переключение быстрого путешествия
Переключение быстрого путешествия в Институт
Переключение заболеваний
Переключение иммунодефицита
Изменение коэффицентов входящего и исходящего урона
Переключение всех типов кроватей
Переключение автолечения компаньонов
Переключение перка «Адреналин»
Переключение автолечения конечностей
Переключение заполенения бутылок
Переключение возрождения локаций
Мод переведён на русский язык, пройдите по ссылке и скачайте с Nexusmods:
Не забудьте поблагодарить автора и переводчика мода, нажав на странице его публикации кнопку «Endorse».
Требования: Fallout 4
Установка: Как устанавливать моды читайте в инструкции на сайте.
Этот мод добавляет на просторы Содружества не только новую пищу (в основном это сухие пайки, тубы с пищей как у космонавтов, соки и конфеты) но и торгоматы, в которых это всё можно приобрести за наличные. Торгоматы вручную расставлены автором в Убежищах, на блокпостах и в локациях, занятых Братством Стали. Вся новая еда и напитки добавлены в уровневые списки, поэтому вы можете купить их у торговцев, найти в ящиках, а так же собрать с трупов поверженных врагов.
Для любителей коллекционирования автор добавил больше двухсот карточек с героями вселенной «Марвел» и знаменитыми игроками в бейсбол.
Модификация изменяет игровую механику режима «Выживание» таким образом, что вся упакованная пища Содружества (типа «Солсбери-стейка» или макаронов с сыром «Бламко»), наносит больший урон радиацией, а так же не восстанавливает здоровье на протяжении времени. Вместо этого восстановление ОЗ происходит однократно во время еды. Некоторые виды пищи (лапша у Такахаши, к примеру) больше не утоляют жажду. Сырая пища (яйца болотников, сырое мясо) наносит большой радиационный урон и риск заболеть от такой еды значительно повышен.
Я (переводчик) нашла этот мод по ссылкам в интернете, так как с автором связаться не удаётся и все его моды удалены с Нексуса по невыясненным причинам, поэтому мод публикуется без официального разрешения, и если автор обратится ко мне с просьбой удалить перевод отсюда, это будет сделано незамедлительно.
Патчи для мода «Агония» находятся в Опциональных файлах.
ВАЖНО: сначала установите Патч 1.6 и поверх него Патч 1.6а с подтверждением перезаписи.