fallout 4 мод не зови меня поселенец

Не зови меня «Поселенец» / Don’t Call Me Settler

Автор:a1a3a6a9 (ссылка на автора, оригинал мода более не доступен на нексусе)
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko

Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
— Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
— Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
— Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
— Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
— Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
— Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
— Этот инструмент становится доступен после завершения квеста «Старые пушки».
— Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
— Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа «Помочь защитить поселение». Зависаний подобных квестов более не будет.
— Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
— На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
— Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
— Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
— Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
— Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
— Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
— Эта особенность не имеет требований.
— Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
— Для активации инструмента требуется DLC «Far Harbor».
— Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
— Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
— Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью «Рай для животных».
— Добавляет возможность обмена с названными животными.
— Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
— Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
— Нет возможности называть горилл.

Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
— Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
— Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Установка: (Используйте NMM менеджер)
— Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через NMM менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:
fallout 4 мод не зови меня поселенец. Смотреть фото fallout 4 мод не зови меня поселенец. Смотреть картинку fallout 4 мод не зови меня поселенец. Картинка про fallout 4 мод не зови меня поселенец. Фото fallout 4 мод не зови меня поселенец
— Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
— Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Источник

Fallout 4: мод на Переименовывание поселенцев (Не зови меня «Поселенец»)

fallout 4 мод не зови меня поселенец. Смотреть фото fallout 4 мод не зови меня поселенец. Смотреть картинку fallout 4 мод не зови меня поселенец. Картинка про fallout 4 мод не зови меня поселенец. Фото fallout 4 мод не зови меня поселенец

fallout 4 мод не зови меня поселенец. Смотреть фото fallout 4 мод не зови меня поселенец. Смотреть картинку fallout 4 мод не зови меня поселенец. Картинка про fallout 4 мод не зови меня поселенец. Фото fallout 4 мод не зови меня поселенец

Скачать мод на Переименовывание поселенцев (Не зови меня «Поселенец») для Fallout 4

Автоматически даёт имена поселенцам. Охватывает всех: генерируемых игрой, уже существующих в игре, и даже задействованных в случайных событиях.
Имена выбираются в зависимости от пола, список имён взят из игр Fallout 3, Fallout New Vegas, а также из списка имён, распознаваемых Кодсвортом.
Динамическое присваивание поселенцам названия их нынешнего рабочего назначения (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
Возможность настроить в игре половое соотношение поселенцев (установить процент женщин и мужчин в поселениях)
Возможность настроить защищенность поселенцев (сделать их смертными или же, наоборот, не убиваемыми даже игроком). Действует на уникальных и генерируемых поселенцев, компаньоны и синты не затронуты.
Возможность настроить скорость генерации новых поселенцев (или же отключить вовсе).
Поселенский Инструментарий, в котором представлено огромное множество инструментов, которые помогут сделать управление поселениями и их жителями гораздо легче.
Никаких консольных команд и bat-файлов – всё вышеперечисленное (и многое другое) в одном ESP.
Полная совместимость с модом «Улучшенные поселенцы», который добавляет более 70 новых типов поселенцев (рекомендовано к использованию вместе). Порядок загрузки не имеет значения.

Источник

Подробнее:
— Есть 21 мальчик и 23 девочки, которые могут появиться в качестве поселенцев (генерация через маяк вербовки поселенцев, как и со взрослыми).
— Шанс появления ребенка вместо взрослого около 20%.
— Добавляет еще 11 вариантов детской одежды и 5 вариантов детский шапок.
— У детей множество уникальных причесок.
— Детскую одежду можно создать на химической станции.
— Детскую одежду можно купить у торговцев, найти в чемоданах или забрать с тел рейдеров-детей (при наличии мода на них)
— Они будут спать в спальных мешках, размещенных на земле матрасах и на двуспальных кроватях. Используйте Build All The Beds для большего количества опций.
— С детьми можно производить обмен.
— Их можно назначить на ресурсы в поселении.
— В основном, они действуют как обычные поселенцы.
— В Добрососедстве и Банкер-Хилл будет больше сирот.

Обновление 8.0 (правки и опции)
* Сам мод не обновлялся, просто в предыдущей версии 8.0 я забыл перевести FOMOD установщик для менеджеров модов на русский, перевел, а так же исправлена версия мода в установщике с 7.0 на 8.0, если это важно для вас, то перекачайте архив.
* А так же по доп.ссылкам добавлены опциональные варианты «Children of Bunker Hill» (добавляет 2-х детей в Банкер-хилл) и «Children of Goodneighbor» (добавляет 2-х сирот в Добрососедство, которые будут заниматься своими делами, как и другие NPC).

Обновление 8.0
Исправлена проблема, когда ребенок спаунится непреднамеренно (случайные пленники и т.д.).
Исправлена недостающая текстура для волос 27.
Переведен FOMOD установщик для менеджеров модов на русский

Обновление 7.0
Измененные параметры установки
Исправлены некоторые функциональные возможности мастерской
Создано «Простые поселенцы». Модификация вариатора поселенца, которая предлагает 160 потенциальных поселенцев.
Удаленные плакаты, добавили в дополнительную функцию, включенную в установщик «Все-в-одном»
Убраны Дети-торговцы (детей со взрослыми голосами больше нет)
Убраны дети с Банкер Хилл, Добрососедства и Даймонд Сити, активы и модификации этих мест

Обновление 6.0
Создано Все в одном инсталляторе
Добавлены варианты соотношения появления поселенцев: 100%, 50%, 20%, 15% и 10% Дети
Добавлена возможность соотношения полов (Только мужчины или только женщины-поселенцы (20% соотношение детей)
Добавлено 18 плакатов для детей
Добавлены Дети-торговцы в крупные города: Банкерхилл (поставки), Добрососедство (наркотики), Даймонд Сити (одежда)

Рекомендации / Проблемы:
— Дети лучше всего подходят для фермерства или школы.
— Диалог с детьми ограничен, поэтому обязательно включайте субтитры, чтобы увидеть, что они говорят.
— Во время использования верстаков, дети могут вырастать до взрослого размера.
— Детей нельзя назначать на посты охраны.
— Дети бессмертны. Используйте мод Killable Children, чтобы они стали смертными.

НЕ совместимые моды:
— Все, которые правят списки товаров у торговцев (перестанут продавать одежду детей).
— Все, которые редактируют файл LCharWorkshopNPC
— Все, которые изменяют поселенцев (кроме тех, что в разделе «совместимость»)
— Все, которые изменяют Добрососедство и Банкер-Хилл.

Планы на будущее:
— Добавить совместимость с Far Harbor.
Добавить НПС в поселения. Может быть еще?
Добавить детей-рейдеров.
— Добавить озвучку к просьбе обмена с детьми.

Источник

Не зови меня «Поселенец» (именование и переименовывание поселенцев) 1.71

Автоматически даёт настоящие имена поселенцам и добавляет в игру множество инструментов для удобного управления поселениями.

Как использовать
После установки модификации, в инвентарь игрока будет добавлена голозапись, при воспроизведении которой можно настраивать мод прямо в игре. При начале новой игры голозапись будет добавлена в инвентарь после получения пип-боя.
Мод крайне прост в использовании: если установить всё правильно, то все основные функции будут запущены автоматически.

Поселенский инструментарий
Созыв неназначенных поселенцев
— Созывает всех неназначенных жителей поселения, в котором находится игрок.

Жги! Детка! Жги!
— Сжигает все мёртвые тела в поселении.
— Предметы с мёртвых тел перемещаются в инвентарь мастерской.

Сила Генерала
— Отправляет неназначенных поселенцев на неназначенные ресурсы
— Приоритетность: Еда > Сторожевые посты > Магазины > Рабочие станции
— Вам нужно будет самостоятельно создавать все эти ресурсы.
— Данный инструмент становится доступным лишь после выполнения квеста «Старые пушки».
— Вражда с минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
— Этот инструмент гарантирует завершение квестов на защиту поселений (застреваний подобных квестов более не будет)
— Автоматически запускается, когда поселение атакуется.
— Воспроизводит звук сирены через пип-бой, поэтому не заметить атаку нельзя.
— Ставит маркеры на целях, атакующих поселение.

Рай животных
— В поселения, показатель счастья которых составляет не менее 80 единиц, могут быть привлечены собаки или кошки.
— Этот инструмент не требует ничего.
— Максимальное количество животных может быть настроено в голозаписи (Голозапись → Дополнительные опции → Страница с настройками животных)
Именование животных (требуется версия мода 1.69 и выше)
— Именует всех кошек и собак из клеток, добавляемых DLC Wasteland Workshop, и/или инструмента Рай для животных.
— Позволяет производить с ними обмен.
— Позволяет производить обмен с животными, приобретёнными у Эриксона из DLC Far Harbor
— Может быть настроено в голозаписи (Голозапись → Дополнительные опции → Страница с настройками животных)
Примечание: мод не работает на гориллах, потому что автор мода не проходил игру так далеко.

Источник

Подробнее:
— Есть 21 мальчик и 23 девочки, которые могут появиться в качестве поселенцев (генерация через маяк вербовки поселенцев, как и со взрослыми).
— Шанс появления ребенка вместо взрослого около 20%.
— Добавляет еще 11 вариантов детской одежды и 5 вариантов детский шапок.
— У детей множество уникальных причесок.
— Детскую одежду можно создать на химической станции.
— Детскую одежду можно купить у торговцев, найти в чемоданах или забрать с тел рейдеров-детей (при наличии мода на них)
— Они будут спать в спальных мешках, размещенных на земле матрасах и на двуспальных кроватях. Используйте Build All The Beds для большего количества опций.
— С детьми можно производить обмен.
— Их можно назначить на ресурсы в поселении.
— В основном, они действуют как обычные поселенцы.
— В Добрососедстве и Банкер-Хилл будет больше сирот.

Обновление 8.0 (правки и опции)
* Сам мод не обновлялся, просто в предыдущей версии 8.0 я забыл перевести FOMOD установщик для менеджеров модов на русский, перевел, а так же исправлена версия мода в установщике с 7.0 на 8.0, если это важно для вас, то перекачайте архив.
* А так же по доп.ссылкам добавлены опциональные варианты «Children of Bunker Hill» (добавляет 2-х детей в Банкер-хилл) и «Children of Goodneighbor» (добавляет 2-х сирот в Добрососедство, которые будут заниматься своими делами, как и другие NPC).

Обновление 8.0
Исправлена проблема, когда ребенок спаунится непреднамеренно (случайные пленники и т.д.).
Исправлена недостающая текстура для волос 27.
Переведен FOMOD установщик для менеджеров модов на русский

Обновление 7.0
Измененные параметры установки
Исправлены некоторые функциональные возможности мастерской
Создано «Простые поселенцы». Модификация вариатора поселенца, которая предлагает 160 потенциальных поселенцев.
Удаленные плакаты, добавили в дополнительную функцию, включенную в установщик «Все-в-одном»
Убраны Дети-торговцы (детей со взрослыми голосами больше нет)
Убраны дети с Банкер Хилл, Добрососедства и Даймонд Сити, активы и модификации этих мест

Обновление 6.0
Создано Все в одном инсталляторе
Добавлены варианты соотношения появления поселенцев: 100%, 50%, 20%, 15% и 10% Дети
Добавлена возможность соотношения полов (Только мужчины или только женщины-поселенцы (20% соотношение детей)
Добавлено 18 плакатов для детей
Добавлены Дети-торговцы в крупные города: Банкерхилл (поставки), Добрососедство (наркотики), Даймонд Сити (одежда)

Рекомендации / Проблемы:
— Дети лучше всего подходят для фермерства или школы.
— Диалог с детьми ограничен, поэтому обязательно включайте субтитры, чтобы увидеть, что они говорят.
— Во время использования верстаков, дети могут вырастать до взрослого размера.
— Детей нельзя назначать на посты охраны.
— Дети бессмертны. Используйте мод Killable Children, чтобы они стали смертными.

НЕ совместимые моды:
— Все, которые правят списки товаров у торговцев (перестанут продавать одежду детей).
— Все, которые редактируют файл LCharWorkshopNPC
— Все, которые изменяют поселенцев (кроме тех, что в разделе «совместимость»)
— Все, которые изменяют Добрососедство и Банкер-Хилл.

Планы на будущее:
— Добавить совместимость с Far Harbor.
Добавить НПС в поселения. Может быть еще?
Добавить детей-рейдеров.
— Добавить озвучку к просьбе обмена с детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *