fallout 4 мод на еду и воду
Fallout 4 мод на еду и воду
Defox
Локализатор
—>
Добавлено: 5 Февраль 2016
Просмотров: 28063 | Загрузок: 3607 | Комментарии: 57
На странице нексуса вы можете прочитать полное описание (осторожно, огромная стена английского текста!).
Расскажу вкратце основные нововведения:
— Игроку требуется есть и пить иначе он будет получать отрицательные эффекты и медленно терять здоровье.
— Всяческая сырая, несвежая или легкая закуска не восстанавливает здоровье. К тому же множество из них будет отравлять ваш организм что будет наносить урон здоровью. Самое время пожарить свеженького радтаракана!
— Хорошая еда восстанавливает здоровье медленно. нет, ОЧЕНЬ медленно (например 0.03 (3 сотых) ОЗ в сек). Отсидеться за укрытием уминая за обе щеки все что под руку в инвентаре попадется теперь не получится! Пользуйтесь стимуляторами чтобы быстро восстановить здоровье. Хардкор, не иначе. А вы что думали, в каждом солсбери стейке находится куча бинтов и мазей для залечивания ран?
Перевод может быть не точным из за спорных моментов в вариациях перевода (я не профессионал в вопросе перевода), но в целом в моде все понятно. Главное что теперь все напитки и еда с оригинальными русскими названиями.
Требования: Обычный Fallout 4 любой версии.
Благодарности: opsedar за создание этой модификации.
Original Page Mod
Автор разрешает публикацию своего мода на сторонних сайтах при указании его авторства в описании.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Вы когда-нибудь хотели настроить каждый аспект режима «Выживание» в соответствии со своим стилем игры? Теперь вы можете включать и выключать каждый аспект мода, чтобы он соответствовал тому,
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Примечание: Начиная с версии 1.7, вы МОЖЕТЕ использовать этот мод в режиме «Выживание». Имейте в виду, некоторые аспекты этого мода будут отключены, такие как дебаффы, связанные с едой, питьем и сном, а также механика иммунной системы. Все остальное будет функционировать как прежде.
Повтор : Вы можете технически использовать этот мод для расширения режима «Выживание», но его предполагаемое использование состоит в том, чтобы полностью, на 100%, заменить режим «Выживание» от Bethesda (и полностью игнорировать скрипт HC_Manager), посредством серии пользовательских скриптов и функций, чтобы использовать в режиме сложности игры не «Выживание».
Зачем рисковать? Два года использования его автором и использования сообществом доказали, что тысячи и тысячи людей могут сказать вам, что если вы играете с Расширенными Потребностями, то вы никогда больше не будете играть без него. Не верьте мне на слово, возьмите случайную выборку их комментариев.
Или, вы могли бы посмотреть этот обзор от JuiceHead! Большое спасибо за предварительный обзор JuiceHead! Оценил! 🙂
Вы уже рискнули поиграть на первой версии? Что же, я искренне благодарю вас за это. Но давайте будем честными. У нее были свои недостатки. Она делала вещи неортодоксальным способом, который полагался на переопределения и обходные пути, которые не были строго говоря необходимыми. Эта сборка, Расширенные Потребности 2, исправляет все это, потому что она делает все правильно и больше не переопределяет все в основной игре, чтобы сделать свое дело.
Как насчет расширенной поддержки? В день выпуска этот мод уже поставляется с файлами патчей для CWSS, Campsite и Horizon v1.7, а также патчем для официального ДЛЦ от Bethesda. Кроме того, в настоящее время доступны два пакета расширений, которые позволят вам превратиться в ГУЛЯ, если вы получаете слишком много радиационных отравлений, и еще одно, которое добавляет в игру ПОРЧУ базовых продуктов и воды!
Как это работает? Просто. Запустите новую игру или загрузите существующую игру любого уровня сложности, а затем перейдите в MCM, чтобы настроить свой собственный опыт выживания. Режим «Выживание» поддерживается, но он серьезно калечит этот мод и, как таковой, не является рекомендуемым игровым режимом для использования этого мода. После того, как вы настроите его в MCM, он отменяет все настройки сложности игры для режима, в котором вы находитесь, доведение его до уровня режима выживания. Обратите внимание, что у вас есть доступ к заполнению бутылок с водой только в Убежище 111 в начале игры. Как только вы поднимитесь на лифте на уровень земли, Расширенные Потребности 2 полностью заработает.
В чем разница между этой версией и расширенными потребностями RSE II с Lover’s Lab? За последнюю неделю я полностью переписал этот мод для Расширенных потребностей 2 и исправил все, что было, но почти невозможно исправить в RSE II. Больше нет переопределений ванильных форм, кроме ОДНОЙ, связанной с восстановлением здоровья от употребления пищи. Больше нет переопределений на насосах или раковинах или фонтанах. НЕТ БОЛЬШЕ ОТЛОЖЕННЫХ ЗАПРОСОВ (где игра не регистрирует еду). По сути, как я уже сказал, я переписал мод с нуля, и это версия Расширенных Способностей, которую пользователи Lover’s Lab захотят установить (т.е. избавиться от расширенных потребностей RSE II!). Кроме того, эта сборка удаляет контент для взрослых. Большим изменением является то, что вы можете отключить Туалетные потребности и при этом включить Расширенные Потребности (что долгое время оставалось под вопросом, который я теперь мог легко решить при переписывании мода). Помимо этих вещей, на нем все еще есть печать «гениального гения» Flashy, которую вы все знаете и которой восхищаетесь.
Могу ли я отключить Систему Потребностей для каждого сохранения / персонажа? Абсолютно! Просто зайдите в MCM и переключите переключатели включения Потребностей в положение ВЫКЛ, и это сохранение / персонаж больше не будет иметь систему текущих потребностей. Как примечание, если вы делаете это в сохранении, которое вы выполняли какое-то время, убедитесь, что вы удалили все свои дебаффы до отключения нужных систем, просто чтобы убедиться, что нет никаких затяжных и заставляющих вас повторно включите функции только для удаления дебаффа(ов). Также обратите внимание, что вы можете удалить ВСЕ дебаффы и подготовить сохраненную игру к удалению Расширенных Потребностей с помощью инструмента Инструмент подготовки к удалению в MCM. Имейте в виду, что после того, как вы это сделаете, он полностью отключит мод в этом сохранении, таким образом, что он не будет перезагружен, как только вы это сделаете. Это не чит-функция, она буквально предназначена для использования только в тех случаях, когда вы будете удалять мод.
Что вы получаете, когда устанавливаете Расширенные потребности 2? Давайте взглянем.
Примечание: игровой движок иногда не учитывает изменения в HeadParts(частей головы) на игроке при превращении в гуля. Там, где у вас не должно быть носа, иногда геометрия для носа все еще будет отображать текстуру носа. Трудно сказать, но со стороны это выглядит странно. Ничего не поделаешь с этим, к сожалению. Просто самой игре не нравится изменение геометрии головы игрока. Иногда это будет работать, но иногда нет. Я знаю, что когда вы гуль, вы можете войти в SLM(меню изменения персонажа) и изменить свои глаза, волосы и т. д. Возможно, это заставит геометрию головы обновиться. Я никогда не проверял это, если честно. Но, по крайней мере, вы теперь знаете, что можете немного изменить внешний вид гуля!
Примечание: Доступный патч ДЛЦ уже настроен для Порчи продуктов и не требует ничего лишнего, чтобы сделать расходные предметы из Far Harbor и Nuka World подверженными порче (это было изначально частью того же мода, поэтому списки форм все еще не повреждены. Вы можете поверить, что я думал об этом наперед. Ваш выбор, который можно принять за правду, лол).
ПРИМЕЧАНИЕ: в зависимости от установленной версии расширения эти лекарства будут называться Обезболивающее (v1.0-v1.3) или Обезболивающее РП (v1.4+).
Новая игра добавит противогаз в Убежище 111, рядом с элементами управления Дверью Убежища рядом с ученым с пип-боем, так что вы можете сразу его получить, если вы захотите включить это расширение в Расширенные Потребности 2.
Я не собирался пытаться заменить Gasmasks of the Commonwealth(противогазы Содружества), и полностью рекомендую установить это расширение, если вы хотите, чтобы РЕАЛЬНЫЙ противогаз был востребован.
Установка
1. Скачать оригинал и установить.
2. Скачать и установить расширения и патчи по вкусу.
3. Скачать и установить перевод оригинала и необходимых дополнений и патчей с перезаписью файлов оригинала.
Благодарности:
Опции выживания v1.7.1
Все, кто играет в Фоллаут, знакомы с модом «Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты», который полезен тем, что позволяет в режиме «Выживание» изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить, корректирует режимы приёма медикаментов и сна ГГ.
Теперь перед вами новый мод, само название которого говорит о его назначении. Глобальный подход к теме выживания в Содружестве. При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. При необходимости вы можете сделать его в химлаборатории. Кроме того особенностью мода является полная поддержка МСМ-меню. Настраивайте сон, усталость, болезни, виджеты, опции автосохранений и полноценных сохранений.
Текущие переключаемые параметры:
Переключение голода, жажды, сна
Переключение отображения потребностей, голода и жажды
Меняйте уровень, голода и жажды
Измените количество времени перед сном
Установите количество еды и напитков, которое необходимо употребить по вашему мнению
Получение жажды от предметов
Получение голода от предметов
Переключение основных потребностей
Переключение отображения меток для основных потребностей
Переключение усталости от голода, жажды, нехватки сна
Переключение снижения веса в режиме «Выживание»
Переключение получения урона при перегрузе
Переключение получения урона при перегрузе в силовой броне
Переключение быстрого путешествия
Переключение быстрого путешествия в Институт
Переключение заболеваний
Переключение иммунодефицита
Изменение коэффицентов входящего и исходящего урона
Переключение всех типов кроватей
Переключение автолечения компаньонов
Переключение перка «Адреналин»
Переключение автолечения конечностей
Переключение заполенения бутылок
Переключение возрождения локаций
Мод переведён на русский язык, пройдите по ссылке и скачайте с Nexusmods:
Не забудьте поблагодарить автора и переводчика мода, нажав на странице его публикации кнопку «Endorse».
Требования: Fallout 4
Установка: Как устанавливать моды читайте в инструкции на сайте.
Настраиваемые потребности + Реалистичные побочные эффекты / Customizable Needs plus Realistic Aid Side Effects
Позволяет настроить параметры жажды и голода, сна и побочных эффектов от препаратов в режиме выживания.
Модуль «Настраиваемые потребности»
Позволяет изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить в режиме выживания. Это можно будет сделать через специальный голодиск. Он расскажет вам все, что вам нужно будет знать, так что не волнуйтесь. Если у вас возникнут трудности с получением голодиска, введите в консоли следующую команду:
help «Customizable Needs» 4
И используйте команду additem с соответствующим значением.
Стимуляторы: Стволовые клетки вашего тела приходят в бешенство и вызывают невероятно быструю регенерацию организма! Но этот процесс требует огромного количества энергии. Пока ваш организм исцеляется, ваша скорость восстановления ОД снижена на 25%
Антибиотики: Любое применение антибиотиков становится сопряжено с риском! С некоторым шансом инфекция может мутировать и получить устойчивость к антибиотикам, такая инфекция значительно вас ослабит. Эта инфекция неизлечима и будет длится не менее 2-х дней в первом цикле, в следующий двухдневный цикл (Апдейт: в данный момент однодневный цикл) ваша иммунная система будет иметь 75% шанс победить инфекцию каждый следующий день. Если этого не случится, будьте готовы к усилению болезни. Такова цена за неумелое использование антибиотиков. Вам лучше оставить использование антибиотиков профессиональным врачам Содружества. Они знают, что делают, и вы не пострадаете от них. Так что используйте антибиотики на свой страх и риск. Стоит ли оно того? Или лучше все-таки посетить врача?
Антирадин: Ванильный побочный эффект с подавлением иммунитета хорош. Автор удалил только эффект голода, который дополнительно вызывало использование антирадина в оригинальной игре.
Рад-Х: Теперь вызывает слабость в мышцах, из-за чего ОД восстанавливаются на 50% медленнее все время, пока Рад-Х действует.
Жажда и Голод: Первые эффекты появляющихся голода и жажды более не будут иметь отрицательных эффектов. Это просто предупреждение вам, что пора подкрепиться.
Требование:
Fallout 4 версии от 1.5 и выше
Режим выживания
Установка:
Используйте NMM или установите вручную. Я не спец во всяких кодировках и у меня не получилось перевести FOMOD установщик, все время получались кракозябры. Поэтому подробно расписываю тут.
Правильный порядок загрузки элементов мода:
Удаление мода:
Важно: при переходе между версиями мода (полная и облегченная версия) следуйте инструкциям по удалению. Эти версии не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому будьте аккуратны, иначе вы можете поломать свои сохранения.
1) Используйте опцию удаления в голодиске с настройками. Это удалить все активные эффекты и подготовит мод к физическому удалению.
2) Сохраните игру в новый слот и выйдите.
3) Физически удалите файлы мода.
4) Зайдите в игру и сделайте новое сохранение без файлов мода. Это будет чистое, не привязанное к моду сохранение.
Авто употребление еды и напитков / Auto Drink and Eat
Описание:
Этот мод на автоматическое употребление напитков и еды в игре Fallout 4 в режиме Выживания, который использует «ключевые слова», чтобы определять, что такое еда и жидкость, и проверяет, нужно ли вам есть/пить или спать, и использует предметы, которые вы добавили в свой инвентарь. Мод должен работать со всеми новыми продуктами / напитками из модов, если они имеют правильные «ключевые слова».
Обновление:1.01
Добавлена опция для игнорирования элементов с риском заражения.
Добавлена возможность игнорировать враждебные (небезопасные) элементы (например, Базз-Байтс)
Добавлены параметры RegisterForPlayerSleep (), RegisterForPlayerWait() в OnPlayerLoadGame()
Уменьшено время ожидания для скриптов, для лучшей синхронизации.
Добавлена проверка еды в OnLocationChange (), OnPlayerTeleport()
Исправлена проблема с не автоматическим поиском жидкостей.
Подробнее:
* Вы всегда будете употреблять в пищу последний (лучший) продукт в вашей категории инвентаря помощи, но есть логика в порядке:
Фрукты или овощи
Приготовленная еда
Пища / фрукты или овощи с риском заболевания: стандарт
Пища / фрукты или овощи с риском заболевания: высокий
Небезопасная еда
Так что, если у вас есть «Свежая тыква» в вашем инвентаре, она будет съедена до «Отбивных из собачатины», а последним будет «Мясо дутня».
* То же самое касается жидкостей:
Чистая вода
Nuka Cola
Напитки
Алкоголь
Вода с риском заболевания: стандарт
Вода с риском заболевания: высокая
Еда которая утоляет жажду
Небезопасная жидкость
Ключевые слова, используемые для классификации и сортировки:
ObjectTypeAlcohol
ObjectTypeCaffeinated
ObjectTypeDrink
ObjectTypeExtraCaffeinated
ObjectTypeFood
ObjectTypeNukaCola
ObjectTypeWater
FruitOrVegetable
ObjectTypeChem
HC_IgnoreAsFood
HC_DiseaseRisk_FoodStandard
HC_DiseaseRisk_FoodHigh
Небезопасные продукты или жидкость (например: Слокам Базз-Байтс)
Рекомендации:
Фикс зависания в VATS / VATS Freeze Fix