fallout 4 мод главное меню
Fallout 4 мод главное меню
Минималистический реплейсер интерфейса для Fallout 4.
Мод на Fallout 4 улучшает меню отдыха и сна в игре, делая не только красивее, но и добавляя новые возможности (настройка через MCM меню).
Мод перерабатывает интерфейс повышения уровня и распределения навыков на более качественную и удобную версию.
Новое главное меню в 4к разрешении для Fallout 4.
Улучшение оригинальных снайперских прицелов для быстрого и точного обнаружения целей. Так же исправляет овальную оптику для всех типов прицела.
Модификация для Fallout 4 добавляет анимированный эффект при подборе крышек, как в Fallout 76. При этом, есть поддержка MCM меню, где можно выбрать цвет цифер и иконку крышек. Смотрим скрин.
Очень крутой мод для Fallout 4 значительно меняет карту Содружества на устройстве Пип-бой. Теперь отображаются дороги, благодаря чему вы точно не потеряетесь и быстро найдете путь к главной (и безопасной) дороге.
Fallout 4 мод главное меню
Fallout 4 — Менеджер меню поселения
Fallout 4 — Улучшенное меню создания персонажа / LooksMenu
Fallout5 — Trump Реплейсер главного меню
Fallout 4 — Переименовываем любой предмет
Fallout 4 — Минималистичный HUD силовой брони
Fallout 4 — Виджет статуса компаньонов / Companion Status HUD
Fallout 4 — Виджет времени HoloTime
Fallout 4 — HUDFramework
Fallout 4 — Внутриигровой просмотрщик esp\esm файлов
Fallout 4 — Волт-Гёрл вместо Волт-Боя в древе перков
Fallout 4 — Цветные иконки потребностей
Fallout 4 — Мод для автоматического отслеживания квестов и уникальных предметов
Fallout 4 — Настраиваемый HUD и интерфейс инвентаря
Fallout 4 — Синий интерфейс Силовой Брони
Fallout 4 — Улучшение прицеливания (Интерфейс)
Fallout 4 — Более удобный инвентарь
Fallout 4 — Ретекстуры для интерфейса силовой брони (HUD)
Fallout 4 — Время на загрузочных экранах (Time on loading screen)
Fallout 4 — «Чистый» HUD в силовой броне
Fallout 4 — Тэги для «Помощи»
Fallout 4 — Изменение стиля диалогов (NewDialog)
Fallout 4 — Убираем худ (No HUD and adaptive crossair)
к записи: Garrys mod 13 — Боты из Team Fortress 2
к записи: Пак персонажей из Genshin Impact
к записи: [LW] Trailers Pack [Garry’s Mod]
к записи: Garry’s Mod 13 — Карта «de_school»
к записи: [simfphys] S.T.A.L.K.E.R.
к записи: [v4.0.1] Sims 4 — Сборка «All-Mods Для взрослых» (для версии 1.80.xx.xxxx)
к записи: Garrys Mod — FNaF 6 Pill Pack — Stuck in Purgatory
к записи: Life Mod Advanced Graphic Settings
к записи: [v4.0.1] Sims 4 — Сборка «All-Mods Для взрослых» (для версии 1.80.xx.xxxx)
к записи: Мод на волшебную палочку
к записи: Fallout 4 — Паранг-Мачете (HD)
к записи: Вермиллион Фрост — бывший генерал Анклава
к записи: Fallout 4 — Альтернативные костюмы убежищ
к записи: Fallout 4 — Убежище 111 — Поселение
к записи: Fallout 4 — Пак армейской одежды
к записи: Fallout 4 — Альтернативная анимация походки и бега
к записи: Fallout 4 — Стикеры на контейнеры
к записи: Fallout 4 — Ткацкий Станок
к записи: Fallout 4 — Более удобное строительство
к записи: Fallout 4 — PILGRIM / Хоррор ENB и улучшение погоды
в теме: Перенос одежды из Обливиона в Скайрим
в теме: добавте мод
в теме: Заказ аддонов [Garry\’s Mod]
в теме: Заказ аддонов
в теме: Есть ли такой мод?
Fallout 4 «LooksMenu / Меню настройки персонажа»
Автор:Expired6978
Версия:1.0.7
Перевод: интерфейс русский
Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.
Обновление:1.0.7
— Добавлена поддержка для игры версии 1.5.416.0
Обновление:1.0.6
— Добавлена поддержка для игры версии 1.5.307.0
— Добавлено сообщение об ошибке, при попытке запустить игру с не соответствующей игре версией LooksMenu.
Обновление:1.0.5
— Опция «ШАБЛОНЫ» исправлена и пресеты грузятся и сохраняются.
— Исправлен вылет при загрузке пресета конкретного NPC.
— Исправлены случайные вылеты при загрузке игры с шаблоном имеющим новую возможность наложения лицевой тонировки.
— Переработана поддержка для игры версии 1.5.210.0, добавлена возможность наложения лицевой тонировки (не пойму что это и как)
Обновление:1.0.4
— Добавлена поддержка для игры версии 1.5.210.0, требуется F4SE 0.1.15
Обновление:1.0.3
— Исправлена ошибка с вылетом для игры версии 1.5.205.0, при нажатии кнопки «Шаблоны» в редакторе персонажа.
Обновление:1.0.2
— Мод обновлен в соответствии с последней версией патча 1.5.205.0 для Fallout 4, а также требуется F4SE 0.1.14
Обновление:1.0.1
— Исправлена ошибка когда невозможно было сохранять пресеты после того, как вы изменили порядок загрузки плагина.
Что возможно на данный момент:
— Сохранять пресет вашего персонажа.
— Загружать пресет вашего персонажа.
— Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
— Окошко колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и прокрутки.
— Поддержка клавиатуры и геймпада.
Примечания и применение:
— Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
— В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу.
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории «Шаблоны», слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию «Шаблоны», откроется окошко с выбором «Сохранить пресет» или «Загрузить пресет», жмите «Сохранить» и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
Требования:
Fallout 4 версии 1.5.416.0
F4SE 0.1.18
Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
User Interface
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Makes the game display the full lines of what your character is going to say in conversation, instead of just a paraphrase. It also revamps the interface so that the game will now display dialogue options in a list and use the number keys/face buttons for input, depending on your control scheme. Supports both keyboard and gamepad.
Makes the game display the full lines of what your character is going to say in conversation, instead of just a paraphrase. It also revamps the interface so that the game will now display dialogue options in a list and use the number keys/face buttons for input, depending on your control scheme. Supports both keyboard and gamepad.
Adds engine modifications to improve character creation.
Adds engine modifications to improve character creation.
The first, origin, and fomous dialogue menu mod. You will get a more classic dialogue menu, more user friendly with full-sized dialogue strings. Almost every parts of dialogue can be configured to Yours own preferences, as You like.
The first, origin, and fomous dialogue menu mod. You will get a more classic dialogue menu, more user friendly with full-sized dialogue strings. Almost every parts of dialogue can be configured to Yours own preferences, as You like.
The Mod Configuration Menu is a settings page for mods! It provides a central location for mod configuration, accessible via the Pause menu.
The Mod Configuration Menu is a settings page for mods! It provides a central location for mod configuration, accessible via the Pause menu.
Re-release of DEF_HUD and DEF_INV by Neanka with a combined installer package. DEF_HUD is a fully customizable HUD. DEF_INV provide many improvements to Pipboy, container, and barter inventory screens.
Re-release of DEF_HUD and DEF_INV by Neanka with a combined installer package. DEF_HUD is a fully customizable HUD. DEF_INV provide many improvements to Pipboy, container, and barter inventory screens.
HUDFramework is a UI framework that makes it possible for mods to add new UI elements to the HUD.
HUDFramework is a UI framework that makes it possible for mods to add new UI elements to the HUD.
Tagging items for sorting built using FO4Edit. Does not modify Strings. Modular installation to suit your preference. Includes tagging of dynamic names generated for weapons and armor with upgrades. Now compatible with armor mods that use the Armor and Weapons Keyword Community Resource (AWKCR) (like Armorsmith Extended).
Tagging items for sorting built using FO4Edit. Does not modify Strings. Modular installation to suit your preference. Includes tagging of dynamic names generated for weapons and armor with upgrades. Now compatible with armor mods that use the Armor and Weapons Keyword Community Resource (AWKCR) (like Armorsmith Extended).
Tired of Better Recoil, Exceptional Damage or Poor Range? Want to know how much a Dense Chestpiece actually reduces explosive damage? Try some actual numbers on your mods!
Tired of Better Recoil, Exceptional Damage or Poor Range? Want to know how much a Dense Chestpiece actually reduces explosive damage? Try some actual numbers on your mods!
The Advanced Animation Framework (AAF) provides a variety of tools for modders to play animations/poses from a scalable number of animation/pose packs. Additional behavior controls, relationship features, user interface elements (menus) and statistics tracking are also included or planned.
The Advanced Animation Framework (AAF) provides a variety of tools for modders to play animations/poses from a scalable number of animation/pose packs. Additional behavior controls, relationship features, user interface elements (menus) and statistics tracking are also included or planned.
The Extended Dialogue Interface removes the hardcoded 4-option limit on dialogue and adds full engine support for any number of player dialogue options.
The Extended Dialogue Interface removes the hardcoded 4-option limit on dialogue and adds full engine support for any number of player dialogue options.
A high resolution world map made using in-game distant land assets.
A high resolution world map made using in-game distant land assets.
Adds an additional information row displaying the value divided by weight.
Adds an additional information row displaying the value divided by weight.
Color map with Bobblehead, Power Armor, Settlement and Fast Travel Locations.
Color map with Bobblehead, Power Armor, Settlement and Fast Travel Locations.
Clean your MISC tab up! Keys, passwords and cards will no longer be shown in the inventory; they’ll only be shown in the Keyring instead!
Clean your MISC tab up! Keys, passwords and cards will no longer be shown in the inventory; they’ll only be shown in the Keyring instead!
HUD when you need. Hide when you don’t.
HUD when you need. Hide when you don’t.
Provides extended versions of the vanilla looksmenu/plastic surgery sculpts, as well as many new ones to enable extended character customizability.
Provides extended versions of the vanilla looksmenu/plastic surgery sculpts, as well as many new ones to enable extended character customizability.
Removed first-person HUD of power armor
Removed first-person HUD of power armor
This is a F4SE plugin which makes console menu show extra useful infomation about selected target,for example, target’s name, ID, baseID, mod name and so on.This plugin also add some extra info lists to console to show selected actor’s all kinds of info like factions, perks, active effects, actor values, equipments and so on.
This is a F4SE plugin which makes console menu show extra useful infomation about selected target,for example, target’s name, ID, baseID, mod name and so on.This plugin also add some extra info lists to console to show selected actor’s all kinds of info like factions, perks, active effects, actor values, equipments and so on.
Provides the Pipboy screens with Color Icons/Animations and some Fonts. Colors the icons of the in-game Barter/Container windows too. Colored World Maps are better but a default color Pipboy means black&white screens with much contrast. This is a serious impediment to using those maps. Part of a 3 mods Set providing colors for a finer Pipboy.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Fallout 4 Wheel Menu RU
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Добавляет меню быстрого использования/экипировки ваших съедобных припасов (химия, еда, пр. ), гранат, мин и прочих вещей. Все секции меню настраиваемые. Замедляет время при открывании.
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
This is the Russian translation of the mod Fallout 4 Wheel Menu.
По договоренности с автором, мод переведен и размещен. Оригинал мода смотрите на этой странице.
Добавляет меню быстрого использования/экипировки ваших съедобных припасов (химия, еда, пр. ), гранат, мин и прочих вещей. Все секции меню настраиваемые. Замедляет время (не останавливает!) когда меню открыто. Забудьте об открытии уродливого пип-боя, чтобы просто поменять гранату или проверить, что у вас было ранее экипировано.
Требования:
1) F4SE
2) DEF_UI (Или Горизонт? со времен включения в него DEF_UI)
3) Mod Configuration Menu (Иначе вы не сможете настроить горячую клавишу открывания/закрывания меню)
4) Мод-сортировщик (или Горизонт) (дополнительно, но и без них вы можете получить ограниченный набор под категорий меню)
Примечание:
Шаблон для Горизонта проверен мной и совпадает с моим же переводом, все работает как и задумано автором.
Шаблон для сортировщика от Valdcil я изменил дополнив тэги на английском, тэгами на русском, минимизировав телодвижения пользователей, которые используют этот сортировщик и с английскими тэгами и с русскими.
Шаблон для сортировщика VIS-G я не менял, т.к. не нашел его русификаций. Если будут, пишите мне в обсуждении, обсудим нужные изменения.
Шаблон для ванильной версии игры изменений не требует, т.к. использует категории предметов.
FAQ | Общие проблемы:
Q: Меню слишком малое/большое для вас?
A: Меняйте масштаб меню в MCM настройках.
Q: Все еще не работает посте переустановки/правильной установки F4SE.
A: Убедитесь, что у вас правильно настроена инвалидация файлов!
Q: Все еще не работает.
A: Пиратка? Проходите мимо. В противном случае напишите пост в разделе сообщений, и я постараюсь вам помочь.
Q: Меню появляется, но все пустое.
A: Вы установили не правильный пресет или используете не английскую версию игры/сортировщика (смотреть выше).
Вопросы/Замечания/Прочее:
1) Левая и правая секции меню независимы друг от друга. Пример: у вас может быть 5 секций меню с права и только 2 секции с лева или наоборот.
2) Количество секций не ограничено, но добавление более 5-6 в секцию приведет к срезу и съезжанию иконок.
3) Меню хорошо оптимизировано под белый цвет UI (r/g/b: 255/255/255) и рекомендуется его использовать, но будет работать и с другими цветами. Если цвет шрифта не читаем с вашим цветом, измените масштаб меню, возможно, поможет.
TODO (планы на будущее):
1) Улучшение навигации:
1.1) сделать «закрепление» меню, чтоб случайное движение мыши не закрывало его (готово, 1.2.1)
1.2) реализовать горячие клавиши для переключения меню/предметов (готово, 1.3.0) (готово, 1.3.0)
2) Реализовать скроллинг контейнера предметов/списка3) Поддержка контроллеров (требует реализации пунктов 1 и 2 для продолжения) (beta, 1.4.0)
4) Перенос в Skyrim SE
5) Добавить окно для описания/эффектов/урона предметов для текущего выделенного/выбранного предмета