белорусские рецепты мясокомбинат официальный сайт
Абсолютные ХИТЫ ТМ Белорусские рецепты
Докторская ГОСТ в синюге Формат: Газ. 270,60 руб. | |
Сосиски Рубленные в целлофане Формат: Газ. 273,10 руб | Сервелат Барбадос Формат: Вакуум 393,30 руб |
Сервелат ГОСТ черный текстиль Формат: Вакуум Формат: Вакуум | |
Сервелат Мясной Каприз Формат: Газ. Формат: Вакуум Прайс-лист и индивидуальный расчет цен под объем запрашивайте в отделе продаж! История создания белорусского бренда или как за 2 месяца войти в FMCG-рынокВ этом посте мы хотим рассказать как в условиях тотального дефицита времени и денег нам удалось создать новый бренд колбас и деликатесов. Мы – это команда специалистов в области производства, продаж и маркетинга. Наша специализация – рынок продуктов питания на постсоветском пространстве. Работая в России для местного рынка мы решили выпускать настоящие белорусские колбасы по всем их стандартам и рецептурам. Благодаря правильно выбранному плану действий всего за 2 месяца нам удалось быстро и дешево войти в очень конкурентный рынок. Любовь россиян к белорусским продуктамРоссияне среднего и старшего поколения хорошо знакомы с продукцией белорусского производства. В нашей стране существует устойчивое мнение, что белорусские продукты вкусные и качественные. Объясняется это реалиями в самой Белоруссии: В российских городах работает множество магазинов по типу «Белорусские продукты», а для самой Белоруссии российский рынок сбыта является основным. Идея с белорусской торговой маркойПроект мы запустили на Сергиево-Посадском мясокомбинате, что в 55 километрах от Москвы. Завод принадлежит белорусским предпринимателям. Ряд поставщиков сырья из Белоруссии. Кроме того у нас имелся трехлетний опыт работы на белорусских мясоперерабатывающих предприятиях. Выбор каналов продажДля быстрого и бюджетного входа на колбасный рынок ключевым шагом на этапе планирования был выбор каналов продаж. На тот момент завод уже работал с такими известными сетями как Ашан, Магнит, Седьмой континент и Дикси. Но вход к ним с новым продуктом занял бы у нас многие недели и стоил бы очень дорого. Мы сделали ставку на средние и мелкие дистрибьюторские компании, которые работают напрямую с розничными магазинами. Подходящий нам формат конечных точек продаж, с которыми должны работать дистрибьюторы – это магазины шаговой доступности, павильоны на рынках и оптовые базы. Именно в таких местах наиболее часто можно встретить белорусские колбасы. Концепция и визуальный ряд брендаУчастники FMCG-рынка отлично представляют себе каких временных и финансовых ресурсов требует запуск и продвижение нового бренда. Большинство обращается за помощью к брендинговым агентствам. Дальше, как правило, следует процесс ознакомление исполнителя с тематикой, аналитика, нейминг, построение платформы бренда, создание логотипа, фирменного стиля и прочее. Процесс для таких продуктов может длиться несколько месяцев и стоить миллионы рублей, в зависимости от задач, бюджета заказчика и уровня брендингового агентства. Мы же все делали сами. На аутсорсинге держим только дизайнеров, разработчиков и компанию, специализирующаяся на рекламе и поисковом продвижении сайтов. Поэтому после литров выпитого кофе и нескольких бессонных ночей, в результате десятка попыток мы все же нарисовали свой фирменный стиль. Для начала стояла задача создать логотип. Он должен был быть предельно простым и типичным для белорусских компаний. Образ быка часто используют в мясной тематике. Мы добавили ему динамики и фирменную надпись шрифтом в славянской стилистике. В фирменном стиле для усиления белорусского эффекта решили использовать национальные орнаменты. Его должно быть максимально много. Так мы сможем быстро доносить до потенциального потребителя один единственный посыл – этот продукт белорусский. Этот прием мы активно используем в упаковке. У каждого вида продукта есть свой белорусский орнамент. А у каждого продукта – свой цвет вкраплений в орнамент. Подбор контрагентовПоскольку качество продукта во всем для нас являлось первостепенным, нам пришлось практически заново подбирать контрагентов – производителей добавок, оболочек, упаковки, типографий для печати этикеток и POS-материалов. У белорусских продуктов есть ряд специфических особенностей, которые нам приходилось соблюдать. Например местные производители часто используют для колбас текстильную оболочку. Несмотря на то, что она выдерживает все технологические процессы на ощупь она действительно как плотная ткань, напоминающая деним. Разработка новых продуктовАссортимент мы строили заново. За 2 месяца удалось сделать и поставить на поточное производство 45 различных колбас, сосисок, сарделек и мясных деликатесов. На данном этапе важно было качественно выстроить два процесса: 1. Быстрое принятие решений на всех уровнях; 2. Максимально оперативное взаимодействие между отделами. Важно это было потому что запуск каждого продукта включал целую последовательность действий: И только потом запуск продукта в полноценное производство. Поэтому нам было важно сделать этот многоступенчатый процесс максимально гибким на всех этапах. Маркетинговые задачиТаким образом мы считаем, что смогли создать платформу для быстрого старта и входа на рынок, который является очень капризным в плане принятия новых необычных игроков. На наш взгляд, это необходимый минимум для торговой марки. Проблемы на пути развития нового брендаУверенность в правильно выбранном пути придавало нам сил и в решении проблем, с которыми мы ежедневно сталкивались. Одна из первой состояла в том, что не все внутри завода понимали особенности белорусских колбас. Кроме того, мы входили на рынок в период спада потребительской активности россиян. Доходы населения падают, цены растут. Особенно это ощущается в регионах, где как раз и живет основная доля наших покупателей. Также мы столкнулись с проблемами внутри самого завода, характерными для многих российских предприятий – нежелание меняться, неэффективность, иногда безответственность. И все это в жестких финансовых условиях тотальной экономии. Новый бренд как раз и был главным инструментом вывода компании из кризиса. Результаты, которых мы добилисьПродавать пробные партии мы начали уже через месяц, а через два уже полноценно представили нашим клиентам новую торговую марку со всеми ее атрибутами. За 4 месяца мы вышли на уровень нескольких сот тонн (в силу особенности рынка этот показатель обычно не раскрывают). По расчетам на момент создания бренда такие объемы мы планировали продавать лишь к концу 2016 года. В результате мы обрели некоторую популярность на рынке и получили приток клиентов с помощью сарафанного радио. Клиенты, которые приобретали нашу продукцию через оптовых дистрибьюторов начали обращаться к нам напрямую. В такой ситуации мы довольно быстро перешли на следующий этап в отношениях с клиентами. Теперь дистрибьютор мог получить право эксклюзивно продавать нашу продукцию в своем регионе при условии гарантии закупок установленных объемов. В то же время фирменный стиль бренда за короткое время обрел свою идентичность. Он распространился на такие сферы, как упаковка, промо-материалы, транспорт, онлайн и розничная торговля. У завода до нашего прихода уже было 11 собственных розничных магазинов. За короткое время мы смогли открыть еще 4 и переделать часть существующих под новую торговую марку. Наши планыПервый успех дал нам лишь понять, что мы находимся на правильном пути, но в самом его начале. Для себя мы обозначили следующие задаче в среднесрочный период. Безусловно, в такой ситуации важно понимать технологические возможности производства. Ведь расчетная мощность любого мясоперерабатывающего завода довольно условная. Чем больше расширять ассортимент, тем меньше общий объем производства в силу увеличения количества операций. Задача №2. Выход в сети. Следующей ступенью в развитии торговой марки является выход в сетевые супер- и гипермаркеты. Кроме вышеупомянутых сроков и высокой стоимости входа нужно еще сказать и про то, что сам продукт должен быть к этому готов. Например, одним из главных требований для мясных продуктов является одинаковый фиксированный вес каждого из них. В то время как обычно вес батона колбасы или пачки сосисок колеблется в пределах 100-150 грамм. Задача №4. В ходе работы и изучения рынка мы увидели, что у «Белорусского смака» хорошая перспектива стать зонтичным брендом. Это могут быть продукты птицеводства, молочные продукты и полуфабрикаты. Безусловно, такие бизнес-проекты нужно рассматривать отдельно от мясопереработки. Но на данный момент уже есть хорошая идея, опробованная на реальном рынке. ЗаключениеЭту историю (на самом деле рассказанную вкратце) необходимо воспринимать как общий список пошаговых действий, которые по нашему мнению требуются для входа в FMCG-рынок. В следующих постах мы обратим внимание на каждый этап и постараемся разобраться в том как же стоит развиваться стартапам на сложном и конкурентном рынке продуктов питания. Новая торговой марки Белорусские РецептыНаша компания является эксклюзивным представителем новой торговой марки Белорусские Рецепты«БЕЛАРУСКIЯ РЭЦЭПТЫ» — это мясные деликатесы высшего качества на основе стандартов СССР и традиций Беларуси. Наши верные ценители — ваши бабушки и дедушки. Угостите и услышите: «Да, тот самый вкус!». Вы можете посмотреть каталог продукции или запросить прайс у наших менеджеров [email protected] О компанииТорговая компания «Колбасный мир»Торговый дом «Колбасный мир» Москва более 20-ти лет является официальным дистрибьютором ведущих отечественных мясоперерабатывающих и молочных. Поставляет: Мясо и мясные изделия, Полуфабрикаты Еще новости и акции от поставщика Торговая компания «Колбасный мир»Новинки от Микоян в лучших итальянских традициях!Салями Милано Италия была мировым лидером в технологии сохранения мяса еще во времена Римской империи. Одним из самых распространённых. 29.06.2021 Новинки 2021 от Раменский деликатесСальтисон По-домашнему с корнишонамиСостав: субпродукты свиные (сердце, легкое, мясо голов), корнишоны маринованные, соль поваренная пищевая. 03.06.2021 Микоян новинки 2021 колбаски в/к«Швейцарские колбаски» варено копченыеКолбаски варено копченые с сыром, традиционные для швейцарской кухни. Этот полностью готовый продукт. 28.05.2021 Беларускi смакБолее 100 Видов продукцииБолее 100 Видов продукцииСосиски рубленые с пармезаном Новинка: Рулет деликатесный Новинка: Зельц свиной Новинка: Ветчина из куриных грудок Новинка: Свиная домашка (белкозин) Новинка: Свиная домашка, полукопченая Новинка: Говяжья домашка, полукопченая С Днем Великой Победы! С праздником! Христос Воскрес! НОВИНКА: Шашлык свиной Экстра НОВИНКА: сосиски рубленые НОВИНКА: Сырокопченая №14 с черным перцем НОВИНКА: Колбаски украинские из филе грудок НОВИНКА: «Руляда» копчено-вареная НОВИНКА: Сосиски с сыром НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Мясной дуэт» с/к НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Юбилейная» с/к НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Мясной Дуэт» варено-копченый с говядиной НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Мясной Дуэт» варено-копченый НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Полендвица» НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Бекон праздничный» НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Свиной бочок» НОВИНКА: Сервировочная нарезка «Говядина» Новинка! Сосиски венские Новинка! Сардельки ветчинные с сыром С наступающим Новым Годом! Новинка: Хлеб мясной фермерский, с сыром Новинка: Сардельки ветчинные с сыром Новинка: Печень в шпике (копчено-вареная) Новинка! Копчено-вареная ДЫМОВИЦА У нас новинка! Сосиски «Семейные» На сайте появилась карта фирменных магазинов. Представляем новинки и специальные цены на 21 продукт! Мы рады представить вам 11 новых продуктов! Белорусский смак принял участие в крупнейшей выставке продуктов питания. Будем рады видеть вас на нашем стенде 22Е46 в павильоне 2, зале 2. Завершилась мясная неделя фестиваля «Золотая осень» в Москве. С 23 по 29 сентября в центре Москвы вы сможете купить наши колбасы и деликатесы. Добро пожаловать на сайт новой торговой марки «Белорусский смак»!
Нежный, невероятно вкусный мясной деликатес «Дымовица» будет прекрасным дополнением к праздничному столу, сложному блюду или семейному ужину! Мы предлагаем приобрести по специальной цене: Или узнайте подробности акции по номеру +7 916-114-14-35
Большие, 16 см вместо привычных 12 см, сытные сосиски с насыщенным вкусом и ароматом. Отлично подойдут для завтрака для всей семьи. Новинка уже представлена в фирменных магазинах «Белорусский смак» и в магазинах наших партнеров. Попробуйте!
С июня прошлого года, когда появилась торговая марка Белорусский смак, мы открыли 29 фирменных магазинов. Они работают в формате шаговой доступности и рыночных павильонов. Представляем наши новинки: Также стартовала акция на 17 продуктов из варёной группы: В добавок при оптовом заказе от 500 кг у нас действуют специальные цены на Полендвицу и Свиной бочок. И при заказе от 50 кг на сырокопченые колбасы Губернаторскую и Янтарную. Мы рады представить нашим партнерам и покупателям 11 новых продуктов.
Адрес проведения выставки: ЦВК «Экспоцентр». Москва, Краснопресненская наб., д.14 Наш стенд 22Е46 вы найдете в зале 2, павильоне 2. Завершилась мясная неделя в рамках московского фестиваля «Золотая осень» в Москве.
Дорогие партнеры и покупатели! С 23 по 29 сентября в центре Москвы в рамках фестиваля «Золотая осень» пройдет мясная неделя. Белорусский смак будет представлен отдельным фирменным шале в Камергерском переулке. Приглашаем вас посетить наш уютный уголок. Здесь вы сможете найти большой выбор колбас и мясных деликатесов. А для тех, кто замерзнет в холодную осеннюю московскую погоду мы бесплатно предложим горячий чай или кофе. Будем рады видеть вас! До встречи! Дорогие клиенты, партнеры, покупатели! Добро пожаловать на официальный сайт новой торговой марки «Белорусский смак», которая продается уже во многих регионах России и Казахстана. Данный сайт поможет вам ближе познакомиться с нами. Здесь ваш ждет много полезной и интересной информации о продуктах и тонкостях производства. Основные разделы сайта: Связаться с нами вы можете в рабочее время по телефонам: +7 (495) 120-33-49 (Россия) +375 (29) 231-99-02 (Беларусь) А также по электронной почте: info@belsmak.ru Или оставить свой вопрос в форме обратной связи на странице Контакты. Также мы всегда открыты для вас в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram Торговая марка Белорусский смак — это мясные продукты по традиционным белорусским рецептам. Новый бренд основан на сильных сторонах культуры производства Республики Беларусь. Благодаря соблюдению высоких стандартов мясоперерабатывающих предприятий мы можем готовить продукты, выгодно отличающиеся по качеству среди остальных. Вкус наших колбас и деликатесов создается на основе свежего охлажденного мяса и натуральных специй. Новый бренд основан на сильных сторонах культуры производства Республики Беларусь. Благодаря соблюдению высоких стандартов мясоперера батывающих предприятий мы можем готовить продукты, выгодно отличающиеся по качеству среди остальных. Вкус наших колбас и деликатесов создается на основе свежего охлажденного мяса и натуральных специй. Благодаря соблюдению высоких стандартов мясоперерабатывающих предприятий мы можем готовить продукты, выгодно отличающиеся по качеству среди остальных. Вкус наших колбас и деликатесов создается на основе свежего охлажденного мяса и натуральных специй. Пять знаменитых мотольских колбасКишка тонка
Колбаса «тонка мясная» («пальцем пиханая»)
— Разделение произошло, лишь когда в наших краях появилась бульба. «Кишкой» начали называть исключительно картофельную колбасу. Та, в которую добавляли кровь, в обиходе стала «кровянкой». А самая древняя и популярная среди белорусов «пальцем пиханая» — обычной «колбасой» (название, сами понимаете, идет от технологии приготовления). Это сейчас среди прочей кухонной утвари у хозяйки обязательно найдется приспособление для ее фаршировки, до поры до времени это было ювелирной ручной работой. Попробуйте при этом не порвать тонкую — именно такую лучше всего брать для подобной колбасы — оболочку! Первое правило классического рецепта: мясо должно быть мелко рубленным, но ни в коем случае не перекрученным. Второе: перед тем, как поставить в печь, начиненные колбасы на некоторое время лучше подвесить под потолок. Впрочем, к такому совету в Мотоле относятся с равнодушием — испокон веков вялить мясо здесь было не принято. А чтобы оно не испортилось, его хранили в жиру. Мотолянка Мария Ивановна Палто объясняет: вкус зависит даже от того, в каком порядке заложить ингредиенты. Общий секрет один: тот самый неповторимый колорит здешней колбасе придаст особое сочетание приправ. Никакого перца и прочих кубиков «Магги»! Только чеснок (хотя больше для запаха, его важно не переборщить!), тмин, сушеный укроп и кориандр. — Пять килограммов фарша (обязательно мягкого, с прослоечкой — не кумпяк, лучше шею) засыпаем неполной рюмочкой соли и специями. Главное затем — все тщательно вымешать. Оставляем на полчаса–час пропитаться. Сами колбаски не должны быть длинными — хватит сантиметров тридцати, иначе их сложно ворочать. Перед тем как поставить в печь, их нужно в нескольких местах раз проколоть вилкой — чтобы не лопнули. Спустя 30 — 40 минут перевернуть на другой бок. На «бляху» советуем положить несколько деревянных жердочек — блюдо тогда не пригорит — и налить немного воды. Колбаса из кроликаОльга Николаевна дает советы по свежеванию кролика: тушка, прежде чем пойдет на начинку для колбасы, должна быть вымочена — полдня в одной воде, полдня в другой. Жилки при мелкой «шинковке» следует оставить, в качестве приправ добавить соль (и таким образом выпустить из мяса сок), кориандр–укроп–перец и чеснок. Перед тем как поставить в печь, обязательно проколоть. Это, кстати, универсальная рекомендация. Кишки, чтобы лучше пропеклось, использовать тонкие. Ведь кроличье мясо очень нежное. — Пробовала добавлять и сало, но блюдо тогда перестает быть диетическим. А значит, теряется весь «сок». Колбаса «пэчэнева»— Используем исключительно толстые кишки, — учит меня готовить «фарш» Анна Даниловна. — Начинка — мелко порубленные мясо, голова, уши, язык, печенка, легкое, сердце, почки, колени. Даже шкурки используем! Для начала субпродукты нужно отварить. Голову и колени, где мясо жестче — часа два. Внутренние органы — минут тридцать. А вот печень должна лишь закипеть и — готова. Начиняем и. что делать дальше, другие хозяйки вам уже рассказали. Один секрет: если добавить мало жира — колбаса выйдет сухой. Но только ли дело в экономии? Отнюдь нет. Еще и в языческих «забабонах». Елена Микульчик снова возвращает нас в прошлое: существовало поверье, согласно которому для того, чтобы улучшить работу какого–либо человеческого органа, нужно было съесть аналогичную часть животного. Для легкого дыхания — легкое, для улучшения мозговой деятельности — мозг, чтобы сделать более острым зрение — печень (предки прекрасно понимали их взаимосвязь). А главное — никто даже и не думал брезговать. Рецепт от Елены Микульчик: картофельная кишкаДесятки разнообразных блюд из субпродуктов (ко всему прочему здесь из печени готовят самобытнейшую шурпу) — это еще и наглядная иллюстрация очередной философии белорусов — «не пропадать добру». Ведь даже кишек в процессе готовки будет задействован каждый миллиметр. — Когда мяса уже не хватало, а кишки оставались, их начиняли картошкой, — Елена Микульчик приступает к приготовлению. — Ингредиенты — пропущенный через мясорубку килограмм бульбы (рекомендую с этим не затягивать, чтобы картофель не потемнел!), залитые на 20 — 30 минут горячей водой 100 граммов пшена, порубленные кубиками 300 граммов свинины и 150 — грудинки, мелко нарезанные 100 граммов лука. Мясо прогреть на горячей сковородке и подождать, пока оно выпустит жирок. Затем обжарить его с луком до золотистого цвета. Получившуюся зажарку тщательно перемешиваем с «кашей» из тертого картофеля, добавляем пшено, одно яйцо — чтобы скрепить массу, соль и перец. Некоторые, кстати, рекомендуют картошку отжать. Но не стоит, потому что тогда не раскроется вкус пшена. Тщательно промытые толстые кишки (которые для дополнительной дезинфекции можно вымочить в яблочном уксусе) натираем чесноком и фаршируем. Впрочем, оговорюсь, найти толстые кишки фактически невозможно, поэтому их вполне можно заменить и тонкими. Выкладываем блюдо на смазанный маслом противень, выставляем в духовке температуру 200 градусов и отправляем на час. Поле для экспериментов: пшено можно заменить пшеничной крупой или манкой, а грудинку и свинину (такова особенность польского приграничья) — на фарш. При этом соблюсти пропорцию с картофелем один к одному. Кашанка— Два килограмма печенки, кило двести сырого сала — половину перекручиваю, половину режу тонкими кубиками, 400 граммов разведенного пополам с водой кипяченого, а затем охлажденного молока, 8 взбитых миксером яиц, граммов 600 обжаренного на подсолнечном масле до золотистого цвета лука, стакан манки, специи. Все размешать и оставить на полчаса в холодильнике «созревать». Этой смесью и наполняем говяжьи кишки.
|