бар шашлыков в новосибирске
ШашлыкoFF Новосибирск
«ШашлыкоFF» – это не просто гриль-бар. Мы знаем о мясе всё и любим его так же сильно, как вы любите вкусные большие порции из свежих продуктов.
Показать полностью.
Мы ставим своей целью не только накормить нашего гостя, но и помочь ему расслабиться в любой день недели. Наши уютные гриль-бары «ШашлыкоFF» известны своей дружеской и теплой атмосферой.
Приходи к нам, потому что здесь все твои друзья, здесь все самые интересные люди твоего города, здесь все самые дружные тусовки.
Доставка: +7 (800) 250 11 00
1) ул. Ленина, 6
Телефон: +7 (383) 209-01-46
2) Красный проспект, 17
Телефон: +7 (383) 251-01-05
2) ул. Объединения, 80
Телефон: +7 (383) 200-34-07
3) пл. Карла Маркса, 1
Телефон: +7 (383) 209-11-24
4) ул. Вокзальная Магистраль, 1
Телефон: +7 (383) 36-22-102
5) пл. Карла Маркса, 5
Телефон: +7 (383) 35-99-257
6) ул. Бориса Богаткова, 221
Телефон: +7 (383) 209-16-04
8) Красный проспект, 200
Телефон: +7 (383) 335-77-55
9) Красный проспект, 29/1 (ТЦ ПИРАМИДА)
Телефон: +7 (383) 36-22-100
10) пр. Карла Маркса, 47
Телефон: +7 (383) 246-06-46
11) ул. Фрунзе, 238 (ТРЦ «Сибирский Молл»)
Телефон:+7 (383) 209-37-58
Условия доставки Новосибирск
Доставка осуществляется бесплатно*.
2. Приём заказов осуществляется
Воскресенье-Четверг: с 10:00 до 23:30
Пятница-Суббота: с 10:00 до 01:00
Время первой доставки не ранее 10:30
3. Способы оплаты заказов
Наличными курьеру
Покупатель оплачивает заказ курьеру при получении. Расчет производится в рублях (при расчете крупными купюрами, предупредите об этом заранее оператора для подготовки сдачи).
Банковской картой курьеру
Покупатель оплачивает с помощью банковской карты через терминал оплаты. Расчет производится в рублях.
Оплата на сайте
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа выберите тип оплаты «Оплата on-line». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем МИР, VISA, Mastercard Worldwide;
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
4. Отмена и возврат
После совершения заказа вам позвонит оператор для подтверждения заказа. После подтверждения вы можете отменить заказ в течении 10 минут.
Если Вы отказались от заказа, при этом не оплатив его, то Вы будете внесены в «чёрный список» и не сможете совершать заказы в дальнейшем до тех пор, пока не погасите долг по последнему счёту. При получении, заказчик обязан проверить свой заказ при сотруднике службы доставки. Заказчик оплачивая заказ подтверждает надлежащее исполнение заказа.
Блюда возврату и обмену не подлежат.
В случае возникновения претензий по заказу просьба обращаться в службу контроля качества по телефону 8 (800) 250-11-00
Приятного аппетита!
*Сумму минимального заказа для бесплатной доставки в ваш район уточняйте у операторов доставки
**Срок доставки является усреднённым. Более подробно о сроке доставки на ваш адрес уточняйте у операторов
Описание блюд и напитков на сайте могут не содержать детальной информации обо всех ингредиентах. Все изображения блюд в меню являются сервировочным вариантом.
ШашлыкоFF
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Это не Шашлыкофф, а Тараканофф, поменяйте название, оно вам больше подходит. История о бессовестности и отсутствии проверок от Роспотребназора.
История нашего посещения, позавчера 24.10. 21 мы решили пообедать, пришли в это заведение, первое впечатление оказалось не плохим, хорошее меню, не плохая атмосфера, и все бы было ничего, но обедали мы не.
Это не Шашлыкофф, а Тараканофф, поменяйте название, оно вам больше подходит. История о бессовестности и отсутствии проверок от Роспотребназора.
История нашего посещения, позавчера 24.10. 21 мы решили пообедать, пришли в это заведение, первое впечатление оказалось не плохим, хорошее меню, не плохая атмосфера, и все бы было ничего, но обедали мы не одни, а с тараканом,который беззаботно лазил по стене и оконной раме,(есть фото и уверенна, что если посмотреть камеры наблюдения, видно, что это не мы его с собой принесли, а он был) мы сообщили об этом официанту, она позвала менеджера, он предложил пересесть за другой стол, на что мы отказались, так как муж уже, к сожалению, поел, а я доедать уже не собиралась, потому как аппетит был испорчен. Я задала вопрос менеджеру, что если в зале таракан, то очевидно, что они абсолютно точно и на кухне, он сказал, что это соседи делают ремонт и из-за этого тут таракан, и собственно на том, что мы отказались пересесть так как уже собирались уходить, менеджер удалился, ждём, может быть придёт ещё хотя бы с извинениями? Не тут то было, позвали официанта, попросили счёт при этом разделив его, так как я отказалась платить за обед с тараканами, а муж не хотел скандал и так как съел, сказал, что заплатит, принесли счёт, он оплатил, я сказала, что не буду платить за то, что я по факту даже не доела, официант позвала снова менеджера, он пришёл и говорит, мол что случилось, я говорю, что платить не собираюсь, на что он говорит, тоном (с чего это вдруг) я же вам предложил пересесть, я говорю, а от этого что таракан испарился? С психом он забрал тарелку и сказал, что я могу не платить и удалился вновь. Когда уходили, кинул нам в след, что то вроде ‘всего доброго’ Так вот, не уважаемый менеджер, с чего вы взяли, что за обед с тараканами вам должны платить? Я в шоке от того, что вы это знаете, что у вас тараканы, вы бессовестно кормите людей и берете за это деньги, мне СТРАШНО представить, что происходит у вас на кухне, и в каких условиях вы готовите ЛЮДЯМ которые вам платят, при том, что людей было в этот момент много в зале, это ещё ужаснее, в зале были в этот момент и пожилые люди и дети, где проверки, Роспотребнадзор? Почему сотрудники считают нормой таракана в зале? И если пересадить посетителей за другой стол, то вроде и ладно, что таракан, вы же его не видите. Очень жаль, что такие заведения открыты для посещения. Надеюсь, что большинство людей увидят этот отзыв и пройдут мимо и не будут платить вам за обеды с тараканами и отсутствие совести и уважения к посетителям.