аниме яйца в приоритете персонажи
Кто ты из героинь аниме «Приоритет чудо-яйца»?
юлиана
Еще тесты:
Прикольные косплеи МГА
«Summer with marauders »|«Лето с мародерами»
Какая ты аниме «дере?»
Какой факультет тебе подходит
Комментариев: 9
Ай Ото / 大戸 アイ
Ай — главная героиня аниме. Чрезвычайно храбрая, добрая и самоотверженная девушка, готовая всегда прийти на помощь своим друзьям. Ей свойственны интроверсия и затворнический образ жизни.
Ай Ото
—
Она такая красивая (≧▽≦)
Теперь я думаю посмотреть это аниме))
Ай — главная героиня аниме. Чрезвычайно храбрая, добрая и самоотверженная девушка, готовая всегда прийти на помощь своим друзьям. Ей свойственны интроверсия и затворнический образ жизни.
Результаты теста:
Момоэ Саваки / 沢木 桃恵
Момоэ — добрая и вежливая героиня, обладающая сильным чувством справедливости. Искренне заботится о тех, кого считает близкими. Момоэ очень не уверенна в себе, особенно в своей внешности.
1. Автор рассказал точные качества характера героини, а такое, по правде, бывает не так часто, как хотелось бы.
2. Результат подобран полностью верно, мне он подходит.
Поэтому +3, автор, вы молодец.
Момоэ Саваки / 沢木 桃恵
Момоэ — добрая и вежливая героиня, обладающая сильным чувством справедливости. Искренне заботится о тех, кого считает близкими. Момоэ очень не уверенна в себе, особенно в своей внешности.
_____________________________________
очень хороший тест, лучший на тему чудо-яйца пока что!
+3
Нейру Аонума / 青沼 ねいる
Урааааа! Я дождалась! Тест хороший и результат полностью подходит ко мне. Конечно, +3
Приоритет чудо-яйца: Спецвыпуск / Wonder Egg Priority Special
В обзоре на оригинальную историю я делал достаточно большую ставку на этот спешл, по нескольким причинам. Во-первых, двенадцать серий оригинальной истории оставили уж очень много вопросов без ответов, да и многие сюжетные линии персонажей идут в никуда, любовная линия главной героини тому в пример, к которой не было никаких предпосылок, а когда она появилась, то в следующей серии про нее уже забывают. Во-вторых, спешл студия преподносила как продолжение оригинальной истории, что давало надежду на раскрытие хоть каких-то моментов. В-третьих, спешл идет аж целый час, что давало еще больше надежды, на раскрытие интересных моментов, упущенных в оригинальной истории, но что-то пошло не так.
Вспомним основной сюжет и главных героев: Ай (Главная героиня) потеряла единственную лучшую подругу и долгое время битардила на дваче, но в один прекрасный день она спасет загадочное существо и он дает Ай право прохода в мир, где Ай должна спасать уже покончивших с собой девочек от их страхов, так она знакомиться с еще тремя главными героями: Нейру, Момоэ и Рики, мотивация у каждой из четырех главных героинь одна и та же-спасти свою лучшую подругу. Так уж вышло что если они спасут достаточно количество девочек, то они смогут оживить своих подруг. Одна мотивация на четырех персонажей это ли не признак качества? Хотя думаю нужно радоваться что она у них вообще есть, ведь характер у каждой из героинь индивидуальный, а вот драмы не каждой завезли, тут проблема не полной семьи и. всё, дальше видимо сценаристу не заплатили. Само развитие сюжета в оригинальной истории начинается. Про графику я ничего не буду говорить, она тут есть и она приятная глазу, но это просто красивая картинка ради красивой картинки, ни символизма, ни метафор в ней нет, так что останавливаться на ней не вижу смысла.
Как и подобает японцам, часовые эпизоды не длиться целый час из-за рекламы. Спешл длится 46 минут, что конечно разочаровывает, но было ожидаемо, да и я встречал хорошие короткометражки, которые в этот хронометраж умещали очень хорошие истории. А потом надежда и вовсе пропала, когда первые 25 минут из 46 минутного спешла шел рекап(краткий пересказ прошлых серий) делая невероятные математические расчеты мы получим 21 минуту на более подробное раскрытие, но я был приятно удивлен некоторыми моментами. Первые минуты эпизода после рекапа из разряда >, девочке добились своего и выполнили свою цель, но эти достижения их не радуют, ведь часть реальности перезаписалась, и в обзоре на оригинальную историю я упоминал, что в последнем эпизоде сценарист вскопал очень неплохую почву для хорошей драмы и в этом спешле, эта почва никак себя не проявляет, а вскапывает другую, наконец у главной героини появляется действительно адекватная драма, а вот драма другой героини-Нейру разделилась где-то за кадром и сценарист забил на нее, уделив этому пару минут. Больше в спешле по сути ничего не происходит. Динамика как будто куда-то пропала, сцена, где главная героиня выкидывает телефон из окна длиться как будто вечность, это не настолько важная сцена, чтоб уделять ей так много времени, уж лучше бы потратили хронометраж на лоли-мулатку. Последняя серия оригинальной истории закончилась максимально не финально, как будто ее обрубили на половине истории и было логично ждать продолжения. Спешл стремительно делал вид, что это финальный эпизод и спец эпизод закончился клиффхэнгером и говоря, что второй сезон будет сконцентрирован на Нейру и Ай, а что будут делать с остальными девочками не известно, ведь их сюжетная ветка закончилась и больше истории они по сути не нужны. Звук никак себя не показал, рекап происходит параллельно с приятной музыкой, а вот после музыка изредка появляться на непродолжительный период. Главной героини досталась не очень профессиональная актриса озвучки, а весь спешл происходит от её лица, из-за чего сразу выступают косяки.
Так как оригинальная история оставила уж очень много сюжетных линий, которые ведут в пустоту, понятное дело надежда на их продолжение была на этот эпизод. В итоге пятнадцать минут часового эпизода это реклама, а еще двадцать пять минут-это краткий пересказ первого сезона и остается лишь двадцать минут на раскрытие уймы вопросов, но студия поступила грамотно и забила на прошлые сюжетные ветки и начала новые, которые надеюсь в бедующем выльется в куда большее, но из-за того что в японии больше любят сёнены и исекаи, то сериал не окупил себя на родине, так что продолжения не будет, хотя возможно это и к лучшему, ибо такое количество сценарных косяков сложно простить
Аниме яйца в приоритете персонажи
Сериал постоянно переиначивает сам себя, создавая логические дыры и несостыковки. Взять даже правила, заданные в начале в отношении ко всему повествованию последующему.
И это в рамках только первых четырёх серий.
Несмотря на всё, жирным плюсом выделяется смысловая нагрузка. Пусть и криво, пусть и косо, но в этом аниме показано, и показано с негативной стороны, некоторое количество современных проблем подростков. Точнее, для каждой из героинь предоставлен свой набор страхов и переживаний, эти самые проблемы описывающих, а также кое-как сделаны попытки сказать, что с ними можно и нужно бороться. Ну, или это мною надумано, а авторы просто больные извращенцы. Такой вариант тоже отметать нельзя.
аниме-сериал > от студии CloverWorks, которая во время показа >, так же транслировать еще два аниме, второй сезон Неверленда и Хоримию. То есть студия делала примерно три аниме сериала одновременно, что естественно не пойдет на пользу, но раз студия знала то делает, тогда посмотрим что получилось:
Приоритет чудо-яйца рассказывает историю школьниц, которые во время сна отправляются в параллельный мир основанный на страданиях, где встречают уже умерших от суицида школьниц и помогают им справиться со своими проблемами отпинав злодея и так каждую ночь. Четыре главных героини засыпают и встречают
школьницу с проблемами и бьют эти проблемы.
Из-за того что повествование попахивает твин пиксом и каким-нибудь Эрго Прокси с технолайзом, то естественно по ходу прийдется задаваться вопросами «зачем» и «почему», то в том же твин пиксе было много формулировок событий и выбирай понравившийся какая тебе больше по душе, то вот в > даже намека не дадут на происходящее, такое чувство что создатели просто забили на не состыковки. В каком-нибудь ван-писе я подобное могу простить, так как много событий и все запомнить невозможно, но если у вас 4 персонажа на 12 серий и один с половиной конфликт на них, то.
Взаимодействия персонажей отсутствует напрочь. Девочки в параллельном мире находятся порознь и лишь один раз встречают друг-друга, а в основном мире девочки сидят и обсуждают свои проблемы. Собственно проблем так токовых у них и нет. Где у одна ненавидит свою мать за то, что она не дает видится с отцом, хотя мать и говорила что не знает кто отец, у второй мать замутила с учителем, а потом и главная героиня влюбляется в этого учителя и эта ветка тоже идет в никуда, про нее просто забывают. Третья не может определиться какой она ориентации(Да, в этом вся проблема), а четвертая вообще просто за компанию ходит. Характеры стоят на месте. Взаимоотношений нет, это не то аниме где милые девочки делают милые вещи. Банально развитие
уже имеющихся черт нет.
Новая информация о мире просто появляется с бухты-барахты и хочет чтобы мы смирились с ней. Да, в евангелионе подобный ход тоже был, но там он служил чтобы понять как мир повлиял на персонажей, а в > такой мир нужен чтобы рассказать ну это все не магия, это наука и нанотехнологии, не задавайся вопросами тебе все равно не понять, как технологии позволяют создавать параллельный мир.
В последней серии сценарист вскапывает очень хорошую почву для драмы главной героини, но потом быстро затаптывает ее. В конце июля выйдет расширенная версия последнего эпизода, на который я ставлю очень большие надежды, так как в сериале очень много забытых вещей и надеюсь в спец.эпизоде про них вспомнят. Собственно думаю если бы бы сериал строился на драме, а не на бессмысленных твистах и чернухе, то думаю мы бы получили неплохое аниме, которые было бы не стыдно смотреть.
Как по мне лучше наблюдать за ромкомом и гаремниками с сененами, чем смотреть на то как у девочек появляются несуществующие проблемы и они даже не думают решают их, а просто забивают на них
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, ВАЖНАЯ ИНФА
С каждым прочтённым отзывом, я всё больше и больше удивлялся. Люди, неужели Wonder Egg Priority настолько сложное для восприятия аниме?
Не хочу показаться грубым, я лишь хочу поделиться с вами моим видением этого шикарного тайтла. Он смог захватить всё моё внимание сразу с первой же серии и увеличивал мою вовлеченность вплоть до последней серии. Это завуалированная история о том, как девочка проваливается в мир наркотической зависимости после смерти своей лучшей подруги. Авторы довольно жирно намекают нам, что большую часть того, что мы видим на экране, не нужно воспринимать буквально. Абсолютно вся фантастическая составляющая тайтла является лишь аллюзией на гораздо более реальные события.
Если попробовать оторваться от буквального прочтения происходящего, то можно легко увидеть следующею картину: Главная героиня Ай скитается по улицам города, горюя из-за смерти Който, после чего натыкается на человека, который предлагает ей некое «чудо-яйцо», которое поможет ей избавиться от душевной боли. Легко сложив 2+2, мы понимаем, что речь идет о некоем запрещенном веществе, который поможет Ай забыть о недавней трагедии.
ДАЛЬШЕ БУДУТ ОГРОМНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ
Главная героиня разбивает «чудо-яйцо» в школьном туалете / принимает препарат прямо в школьном туалете. Показанные «друзья из чудо-яиц», которых мы можем наблюдать на протяжении всего тайтла, являются лишь аллюзией на основное направление мыслей и чувств, которые испытывали главные герои во время нахождения под воздействием запрещённых веществ. Ярким примером этого служит, например, подруга Рики из 7-ой серии, которая олицетворяла собой суицидальное направление мыслей у героини. Но это я забегаю немного вперёд. Я прямо-таки восхищаюсь проделанной работой создателей.
Абсолютно все дальнейшие события, связанные с «чудо-яйцами», могут казаться очень бессмысленными, если пытаться воспринимать их буквально. А вот если мы попытаемся переосмыслить их, прочитать между строк и взглянуть сквозь завуалированный сюжет, то мы сможем увидеть настоящею историю, которую рассказывают нам создатели тайтла. И должен вам сказать, эта история просто поразительна. Wonder Egg Priority внезапно ворвался в мой топ любимых аниме.
Все персонажи сделаны крайне качественно. Моя личная любимица это Рика. Вся её история и сцена попытки самоубийства весьма приятно удивила меня и запомнилась очень надолго.
Про визуал и говорить не буду, всё просто на космическом уровне.
Теперь мне осталось объяснить лишь два последних завуалированных предмета, показанные в тайтле. Сейчас я говорю про девочку-искуcственный интеллект Фрил и про украшения, подаренные девочкам, которые могут превращаться в животных-питомцев. На английском их зовут «Pomanders». По определенным причинам, начну с Фрил.
Теперь должно стать очевидно, что главные героини этой истории являются лишь подопытными кроликами для Акки и Ура-Акки, которые используют их для различных тестов своих препаратов. Одной из намекающих сцен на это был момент, когда Рика почти погибла, а Акка и Ура-Акка лишь наблюдали за этим и рассуждали.
Так же я обязан описать насколько мне понравился момент, когда нам дали понять, что Който была лишь фейковой подругой для Ай (это момент когда Ай говорила с Нэйру в одной из последних серий). На самом деле Който любила учителя, который подкатывал к маме Ай. Който хотела сблизиться с Ай, чтобы побольше разузнать про её маму и самой познакомиться с ней поближе. Който не особо переживала за Ай, в первую очередь она хотела отбить учителя у мамы Ай, но ничего не получилось и после этого она спрыгнула с крыши.
Теперь поговорим про украшения-питомцев «Pomanders», а так же о предшествующих им событиях.
Итак, спустя какое-то время после начала использования «чудо-яиц», Ай и другим героиням стало труднее справляться с защитой своих «друзей», потому что их враги стали сильнее. В моем же видении, настоящая проблема Ай заключалась вовсе в другом:
После обращения с этой проблемой к Акке и Ура-Акке, девушкам предложили некие «девайсы», предназначенные для помощи в защите «друзей» / для дополнительных приятных ощущений, которые помогут вновь начать полностью забывать о своих проблемах. Предлагаю обратить внимание на характеристики этих «девайсов» повнимательнее:
Девушкам выдали ровно по одному «девайсу». Акка сказал им, что каждая получит только один экземпляр и не больше, так что он просил не потерять их. А ещё, эти «девайсы» можно включать и выключать.
Исходя из этого, мы можем уверенно предположить, что это не может быть какой-то расходуемый препарат. Это должен быть прибор, которым можно пользоваться на протяжении длительного времени. Кроме того, как мы видели в тайтле, эти «девайсы» никак не зависят от «чудо-яиц» и их можно использовать, будучи абсолютно трезвым. Например, Ай активировала своего питомца, пока делала домашку.
Я сначала ломал голову, на что же была эта аллюзия, но меня быстро осенило. Прежде чем я скажу это, предупреждаю, не удивляйтесь, я и сам не ожидал увидеть подобного в этом аниме. Сейчас я предлагаю забыть о любых стереотипах из анимешной субкультуры и попробовать взглянуть на моё видение тайтла без предрассудков об извращенцах, которые видят в сюжете то, что сами хотят видеть. Лично мне подобный уровень восприятия тайтлов уж точно кажется отвратительным.
Лично я уже твёрдо уверен, что этими «девайсами» является ничто иное, как интимные игрушки, а если быть конкретней, то скорей всего виброяйца.
Спасибо, Wonder Egg Priority. Ты просто невероятен.
Аниме яйца в приоритете персонажи
Содержание
Внешний вид
Акка ранее, выглядящий, как человек.
Личность
Хотя пока он кажется загадочной и неопределённой фигурой, кажется, что ему небезразличны главные героини. Он пытается предостеречь девушек и иногда даже дает им советы. Его использование формального языка и манеры поведения делают его личность похожей на человеческую.
Предыстория
Роль, которую он играет на данный момент, заключается в оказании помощи главным героям несколькими способами. В настоящее время он является одним из основных источников информации о Мире Яйца. Он уже объяснил им его природу, предупредил о врагах, которых они могут встретить, и рассказал о задачах, которые они должны выполнить, таких как защита Чудо-яиц и победа над Чудо-убийцами. Он также оказал свою поддержку, дав главным героям подвески, которые помогают им в их миссии. Акка, как Иной Акка, встречается только в саду, связанном с Миром Яиц. Предполагается, что он существует только в этом мире, а не за его пределами, но, несмотря на это, он может общаться с главными героями в реальном мире с помощью других средств.
Акка, вместе с Иным Аккой, является одним из основателей Japan Plati. Будучи изначально обычными людьми, оба они отказались от своих тел и загрузили свой мозг в тела манекенов, которые существуют только в Мире Яйца.
Как выяснилось, у Акки была жена по имени Азуса Хошина, а затем дочь по имени Химари. Обе они были убиты Фрилл, Искусственным Интеллектом, который он создал вместе с Иным Аккой. Хотя она должна была быть уничтожена, она ответственна за множество самоубийств среди молодежи, что означает, что она, вероятно, всё ещё жива. Чтобы спасти нескольких девушек и предотвратить самоубийства, Акка и Иной Акка создали Чудо-яйца.
Способности
Акка и Иной Акка наблюдают за девушками через экран и общаются с ними
Фрилл
Содержание
Внешность
Фрилл – девочка с длинными рыжими волосами, которые доходят до бедер, она также носит черную повязку для волос. У неё зеленые глаза, а брови рыжие, как и волосы. Фрилл обычно носит белое платье с чёрной лентой на нём чуть ниже ключиц. Обычно она ходит босиком.
Личность
Фрилл была создана Аккой и Иным Аккой, чтобы воплотить в себе черты, которые отец бы хотел видеть в своей дочери. Фрилл жизнерадостна и умна по своей природе, её интеллект значительно выше, чем у среднестатистического четырнадцатилетнего подростка. У неё также есть чувство юмора, и её часто можно увидеть смеющейся в результате розыгрышей или общей глупости. Акка и Иной Акка намеренно создали её с недостатками, наделив её способностью выражать некоторые негативные эмоции, например, эгоизм. В окружении Акки и Иного Акки Фрилл ведёт себя игриво, воспринимая их как семью. Поведение Фрилл продиктовано и в некотором роде ограничено запрограммированными чертами.
Однако истинная природа Фрилл оказывается гораздо более зловещей. Показано, что она становится легко ревнивой, когда кто-то угрожает отнять у неё внимание или как-то превзойти её, и даже начинает презирать этих людей. Кажется, что её мало волнуют люди, не являющиеся её двумя создателями. У Фрилл, похоже, отсутствует способность к правильному развитию эмпатии. Её навязчивая и завистливая натура достигает кульминации, когда Акка и Иной Акка начинают отворачиваться от неё, заставляя её прибегнуть к убийству. После этого отсутствие эмпатии у Фрилл проявляется в полной мере, она практически не раскаивается в своих действиях. После этого её создатели называют её монстром и перестают относиться к ней как к человеку. Это, кажется, сбивает Фрилл с толку, поскольку она по-прежнему ищет привязанности у своих создателей, несмотря на их пренебрежительное отношение к ней.
История
11 серия
Фрилл – искуственный человек, созданный с нуля Аккой и Иным Аккой. Они вдвоём разработали несколько различных проектов, прежде чем пришли к окончательному варианту, поэтому её внешний вид – кульминация дизайнерских решений, принятых двумя её создателями. Её искусственный интеллект был создан с возможностью имитировать человеческие эмоции и выражать их. Акка и Обратный Акка также запрограммировали её с недостатками, чтобы сделать её похожей на реального человека. Создавая новое революционное существо для своей корпорации, они также хотели, чтобы Фрилл выполняла роль дочери, поэтому её постоянный возраст был установлен на 14 лет. Фрилл вылупилась из капсулы, ей дали возможность назвать себя и она выбрала имя Фрилл.