yakuza like a dragon комбо блюда
Yakuza like a dragon комбо блюда
— Bonus effects from meal combos purchased from the same restaurant can stack.
— If you still have existing buffs from previous meal combos, the newer buffs will overwrite the old ones.
— All unlocked meal combos will be displayed in the establishment’s menu so you can easily recall them.
Akaushimaru (Isezaki Road)
Beef Bowl (Standard) + Beer Attack Boost ¥850
Beef Bowl (Large) + Beef Bowl (Extra Large) + Miso Soup Attack Boost ¥1250
Bar Rodriguez
Caesar Salad + Crunchy-fried Chicken Skin + The Malt’s DEF Boost ¥2030
Chilled Tomatoes + Yakitori Platter + Suntory Old Whisky DEF Boost ¥2300
Spicy Cucumber Tataki + Shrimp Karaage + Hakushu DEF Boost ¥1500
Bee (Eatery)
Tomato and Mozarella Caprese + Bee Garlic Chicken Rice + Creme Brulee Ice Cake EXP Boost ¥1830
Mixed Nuts + Hot Nachos in Meat Sauce + Beer EXP Boost ¥1670
Caesar Salad + Chicken Basket + Fried Pasta EXP Boost ¥1910
Cafe Brave
Blended Coffee + Pain d’Epi + Special Pancakes DEF Boost ¥1470
Sandwich Set + Fresh Milk + Cream Latte DEF Boost ¥1660
Eomeoni’s Vow
Bulgogi + Sangchu + Beer Attack Boost ¥1950
Samyeop-sal + Perilla Leaves + Kyogetsu Green Attack Boost ¥1980
Dak-galbi + Eomeoni’s Kimchi + Rice Attack Boost ¥1800
Gindaco Highball Tavern (Isezaki)
Absolutely Tasty Takoyaki + The Kaku Highball Evasion Boost ¥670
Spicy Deep-fried Octopus + Cucumber Pot + The Premium Malt’s Draft Evasion Boost ¥1210
Cheese and Spicy Fish Roe + Welsh Onion Takoyaki + Blood Orange Highball Evasion Boost ¥1200
Harbor Light
Spicy Beef Soup + Pickles + The Premium Malt’s Slight ATK Boost ¥2250
Original Beef Curry + Potato Wedges + Kyogetsu Green Slight ATK Boost ¥2350
Gyoza + Chikuwa Isobeage + Hakushu Slight ATK Boost ¥1290
Kappo Katsumi
Course du Jour + Sweets du Jour EXP Boost ¥13000
Shokado Bento + Bonito Tataki EXP Boost ¥8400
Matsutake Rice + Seasonal Stewed Dish + Yellowtail Daikon EXP Boost ¥6880
Le Nouveau hama
Tournados Rossimi + Homemade Baguette + Red Wine Boosts money obtained from enemies ¥20500
Grilled Lobster + Shrimp and Urchin Appetizer (with Caviar) + White Wine Boosts money obtained from enemies ¥21300
Roasted Duck + Lamb Chops with Basic Sauce + Dessert du Jour Boosts money obtained from enemies ¥22500
Meng Wu
Shrimp in Chili Sauce + Mapo Tofu + Shaoxing Wine Enemies will drop more money ¥3130
Sweet and Sour Pork + Kanitama + Beer Enemies will drop more money ¥2190
Stir-fried Greens + Fried Rice + Oolong Tea Enemies will drop more money ¥1450
Pocket Cafe
Food Combo Effect Total Cost (¥)
Special Pancakes + Hot Milk DEF Boost ¥1180
Strawberry Parfait + Earl Grey Tea DEF Boost ¥1180
Blended Coffee + Blue Mountain + Mocha DEF Boost ¥1720
Sesil Cafe
Blue Mountain + Special Shortcake DEF Boost ¥1300
Blended Coffee + Special Pancakes DEF Boost ¥1250
Earl Grey Tea + Scone + Hot Milk DEF Boost ¥1040
Wette Burger (Isezaki Road)
Wette Burger + Tomato Onion Soup + Iced Lemon Tea Slight ATK Boost ¥1080
Wette Egg Burger + Wette House Coffee + Fresh Milk Slight ATK Boost ¥1110
Yoronotaki (Isezaki Road)
Sashimi Platter (5 pcs) + Edamame + Draft Beer (Medium) EXP Boost ¥2100
Hand-picked Vinegar Mackerel + Skewer Platter + Bakuhai (Whiskey & Beer) EXP Boost ¥1330
Stir-fried Bean Sprouts + Salted Yakisoba (w/ Sichuan Chili Oil) + Gyokuro Green Tea Shochu EXP Boost ¥1110
Yakuza like a dragon комбо блюда
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 5/10
Оффлайновые трофеи: 63( 58, 3, 1, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 100+
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: нет
Yakuza: Like a Dragon подрастеряла крайне высокую сложность платины первых частей, хотя время для её получения всё так же очень велико. Зато серия Yakuza впервые была снабжена русскими субтитрами, что, как по мне, может перечеркнуть любые её недостатки, если таковые и имелись (возможно, мы когда-нибудь увидим локализацию серии Persona, эх, мечты). Несмотря на изменившуюся систему боя(теперь это пошаговая JRPG, скорее вдохновлённая серией Dragon Quest), игра всё ещё остаётся верна всем остальным своим традициям. Все трофеи, берутся за одно прохождения + свободный режим после сюжета, на этот раз трофеев за сложность нет, но вот гринд и фарм всё ещё с нами. Давайте взглянем, что вам предстоит одолеть, если вы нацелитесь на платину в Yakuza: Like a Dragon.
For the Family / Всё ради семьи Вы прошли главу 1 | Rock Bottom / На дне Вы прошли главу 2. |
Heroes and Villains / Герои и злодеи Вы прошли главу 3. | Soap on a Rope / Веревка и мыло Вы прошли главу 4. |
Smoked / Дымовая завеса Вы прошли главу 5. | Ignition / Зажигание Вы прошли главу 6. |
Three Spiders / Три паука Вы прошли главу 7. | The Statesman / Политик Вы прошли главу 8. |
Time to Talk / Пора поговорить Вы прошли главу 9. | Illuminations / На свету Вы прошли главу 10. |
The Dragon Stirs / Дракон пошевелился Вы прошли главу 11. | End of an Era / Конец эпохи Вы прошли главу 12. |
Fate of Our Fathers / Судьба отцов Вы прошли главу 13. | The Torch is Passed / В надежные руки Вы прошли главу 14. |
Thank You / Спасибо вам Вы прошли финальную главу. |
Awakening Dragon / Дракон пробуждается Вы развили Касугу до уровня 10. | Rising Dragon / Дракон поднимается Вы развили Касугу до уровня 30. |
Like a Dragon / Подобный дракону Вы развили Касугу до уровня 50. | Ryu Ga Gotoku / Ryu Ga Gotoku Вы развили Касугу до уровня 70. |
Job Hopper / Разнорабочий Вы обучили Касугу трем профессиям, помимо начальной. | Life Experiences / Жизненный опыт Вы обучили Касугу восьми профессиям, помимо начальной. |
В центре трудоустройства Хэллоу уорк, который открывается в ходе сюжета, вы сможете обучать Касугу новым профессиям(по сути дела, классы персонажа). Некоторые профессии открываются только по достижении определённого уровня персонажа и уровня в одной из черт характера. |
Career Counseling / Выбор карьеры
Вы обучили всех четверых активных участников отряда новым профессиям и выиграли с ними бой. Достаточно поменять активным напарникам их профессию, которая стоит по умолчанию, на любую другую и победить в любой стычке.
Professional / Профессионал Вы подняли ранг одной из профессий до максимума. | Master of Trades / Мастер на все руки Вы подняли ранг 3 профессий до максимума. | Jack of All Trades / И на дуде игрец Вы подняли ранг 7 профессий до максимума. |
Sound Character / Достойная личность Вы развили одну из черт характера Касуги до максимума. | Super Human / Сверхчеловек Вы развили все черты характера Касуги до максимума. |
В игре есть множество способов развить черты характера Касуги: реплики в определённых диалогах, городские истории, используя журналы и особые предметы, которые можно найти при исследовании Йокогамы, либо купить, выполняя задачи в компании «Герой по вызову», проходя различные экзамены в колледже «Оунабара», находя людей, которые хотят пиу-виу с вами. Самым эффективным способом будет прохождение экзаменов в «Оунабара». |
Stories to Tell / Есть что рассказать Вы прошли 10 дополнительных историй. | Stories to Live / Пережитый опыт Вы прошли 20 дополнительных историй. |
Stories of the Streets / Истории улиц Вы прошли 40 дополнительных историй. |
Дополнительные истории открываются постепенно с продвижением по сюжету, некоторые задания привязаны к мини-играм, например, гонки на картах. Всего в игре 52 дополнительные миссии. |
Friends in Low Places / Друзья на дне Вы заработали максимальный уровень дружбы с Нанбой. | Friends on the Force / Друзья в полиции Вы заработали максимальный уровень дружбы с Адати. |
Friends Like Sisters / Друзья и сестры Вы заработали максимальный уровень дружбы с Саэко | Friends With Familiar Faces / Друзья со знакомым лицом Вы заработали максимальный уровень дружбы с Хан Чунги. |
Friends in the Gang / Друзья в банде Вы заработали максимальный уровень дружбы с Чжао. |
Playing With Fire / Игра с огнем
Вы были близки более чем с двумя девушками. В игре есть шесть девушек, с которыми вы можете завести отношения: управляющая мастерской, Саэко, Эри, администратор в колледже «Оунабара», помощница в баре Сурвайв и работница агентства Хэллоу уорк (у которой вы меняете профессию). Для успеха вам будут необходимы высокие параметры личных характеристик(для каждой из девушек свой). Также вам нужно будет дарить им подарки, букеты цветов, три раза(один, пять и десять штук). У некоторых девушек будут дополнительные требования(например, для Эри, прохождение мини игры, с компанией Касуги). И для окончательного успеха нужно будет выполнить личную городскую историю.
Данная мини-игра представляет собой отдельную сюжетную ветку наподобие владения хост-барами в Yakuza 0, Kiwami. Тут мы будем президентом небольшой компании, которую должны будем превратить в крупнейшею корпорацию Йокогамы. Игра происходит следующим образом: вы поочередно запускаете 4 этапа, когда ваши компании зарабатывают деньги, после чего идёт отчёт перед инвесторами.
Aggressive Executive / Агрессивный предприниматель
Вы купили более 10 компаний. По мере прохождения мини-игры вам будут открываться более дорогие и перспективные компании, без покупки которых дальше продвинуться не выйдет(старые продаём, новые покупаем). К концу данной сюжетной линии достижение гарантированно получите.
Presidential Power / Президентские полномочия
Вы сделали компанию Касуги ведущей компанией Йокогамы. Вам нужно занять первое место в рейтинге компаний Йокогамы. По сути, это финальная цель сюжетной линии, связанной с этой мини-игрой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 советов профессионалов, которые нужно знать, прежде чем начинать суд над PS5
Держись за все
Приготовить кондитерские изделия Ичибан №1
Это не могло быть более важным. Этот совет важен не только для тех, кто пытается получить лучшее снаряжение, но и для всех, кто играет в Yakuza: Like A Dragon в целом. Практически в каждом названии Yakuza есть ряд подстатьей, где главный тег заканчивается.вверх по ведению бизнеса. Кирю обычно занимается недвижимостью, у Маджимы был собственный бар Hostess, а теперь у Ичибана есть кондитерская.
В Like A Dragon прохождение всей подгруппы Ichiban Confections открывает метод получения около 3 миллионов иен примерно за пять минут. В игре буквально нет лучшего способа заработать деньги. Честно говоря, люди до сих пор не нашли 100% наиболее эффективного пути для этой мини-игры по управлению.
Полностью инвестируйте в мастерскую романтики
Вот как летучая мышь самопровозглашенного героя становится летучей мышью героя и так далее. Но для продолжения этой цепочки обновлений Ичибан необходимо вложить средства в магазин Сумире, чтобы она могла покупать новые инструменты и оборудование. На это уходит немало денег, около 22 200 000 йен с 1 по 4 уровень.
СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших фактов о суждении на PS5 (и 5 худших)
Найдите или замените «Основное» оружие
Начать шлифование материалов, доспехов и иен
Это, наряду со случайными канализационными подземельями, является основным методом постоянного получения высококачественных материалов, таких как Золотые жуки в Like A Dragon.
Есть все материалы? Пора заняться крафтом!
СВЯЗАННЫЕ: 10 удивительных игр для Xbox One (после нескольких часов трудного открытия)
Просто помните, что для поздних обновлений это будет стоить более 15 000 000 иен за каждый ранг, причем сумма увеличивается с каждым уровнем. Это означает, что будет менее утомительно просто посчитать заранее и войти в Мастерскую, переполненную деньгами.
Есть и другие варианты для незавершенных
Честно говоря, это EX-оружие чрезвычайно мощно и является своего рода излишеством для завершенников. Итак, для тех, кто хочет «лучшее снаряжение», но не хочет сгорать, лучше всего подойдут верхние этажи Battle Arena или некоторые дорогие магазины, такие как Le Marche. Здесь игроки могут получить такое снаряжение, как Летучая мышь Души Дракона, Посох Пяти Мудростей и многое другое.
А как насчет созданной брони?
СЛЕДУЮЩИЙ: Все дополнительные игры Якудза, рейтинговые
Стоит ли обратить внимание на Yakuza: Like a Dragon?
С серией Yakuza у меня всегда были довольно сложные взаимоотношения. Я трижды пытался погрузиться в эту франшизу (0/Kiwami/5) и пройти целиком смог только ремастер первой части, заставляя себя силой добивать финальные главы. С одной стороны меня интересовал и манил контент в виде отменных и угарных сайд квестов. А с другой стороны находилась основная история, которая в моем восприятии всегда казалась максимально скучной и затянутой. При всем желании из всех трех частей, к которым я пытался притронуться, я не смогу назвать вообще ни одного персонажа, кроме самих Кирью и Маджимы. Именно поэтому я никак не мог найти в себе ни сил, ни желания попытаться вернуться туда в четвертый раз, пока не вышла Yakuza: Like a Dragon. Как говорится ФИЛ Е. то есть огромное спасибо Филу Спенсеру за пополнение Xbox Game Pass данной игрой, лишая меня последних сомнений “а стоит ли на нее тратить деньги?” или “а вдруг мусор? Пожалею ведь.”
Главный герой и персонажи
Сложно сказать как я отношусь к Кадзуме Кирью. Это крайне уникальный персонаж. Он бесстрашен, крайне брутален и его спокойствию может позавидовать любой ведьмак. Но именно это в свою очередь превращает его в крайне деревянного протагониста без эмоций, без эмпатии и без какой-либо адекватной реакции на происходящие вокруг вещи. А до кучи, в начале каждой части его постоянно изгоняют из семьи и пути назад не существует. В подобной ситуации очень тяжело проникнуться событиями, сопереживать персонажам, как и в целом получать удовольствие от основной сюжетной линии. Ты не ощущаешь важности событий, не видишь отпечатков, которые они оставляют на главном герое. Кирью как огромный танк, который пробивает себе кулаками путь прямиком к финальным титрам.
Структура повествования также вызывала некоторое недопонимание. Каждый раз в рамках сюжета всегда представляли огромное количество персонажей, каждый из которых мелькает на экране пару раз, делает что-то незначительное и больше мы о нем ничего и никогда не услышим. Все эти десятки семей, патриархов, лейтенантов и прочих заговорщиков невероятно сложно (а главное не особо хочется) запоминать, что значительно затрудняет любые попытки ориентироваться в происходящем.
Ичибан Касуга стал отличным приемником для Дракона Доджимы. Он харизматичен, суров, но в то же время остается милым наивным простаком. У него также было сложное детство с кучей лишений и жизнью в борделе. Но куда важнее то, что у него есть эмоции, проявляет инициативу в диалогах и за ним интересно наблюдать. Этому также способствуют и новые сопартийцы, которые не просто “присутствуют” в рамках команды и исчезают за пределами боя, но и взаимодействуют между собой, а также имеют свои полноценные интересные истории за спиной. Проходя этот путь с Ичибаном, ты все больше узнаешь про их прошлое, лучше понимаешь их человеческие стороны а также извлекаешь на свет различные скрытые мотивы.
Изменения и детали геймплея
Очень резко и без объявления войны разработчики решили сменить жанр основной номерной части, превратив ее в полноценную JRPG. Многие скептически отнеслись к таким переменам, и их вполне можно понять. Но я крайне этому рад. За 7 предыдущих игр изменения в геймплее были минимальными и такой формат всегда вызывал у меня кучу вопросов. Каким бы ни было наполнение игры, если при этом геймплей стагнирует на протяжении долгого времени — ни к чему хорошему это не приведет. Я бы с радостью посмотрел на то, какую можно сделать TRPG из такого материала. Главное чтобы TCG не делали, очень вас прошу, не надо никаких коллекционных карт.
Касуга сам по себе является фанатом видеоигр, от чего в начале каждого боя его фантазия берет верх и враги начинают принимать разнообразные причудливые формы, от пивных рыцарей до роботов охранников и боевых поваров. А бестиарий здесь содержит вполне солидные 252 наименования. Некоторые враги являются вариациями или более мощными версиями самих себя, но в целом, игра ни в коем разе не обделяет вас в предоставлении разнообразного материала для битья.
Сложно не заметить влияние серии Persona на новый геймплей. Появился местный аналог социальных связей — Drink Links, Стиль оформления интерфейса в бою очень отдаленно напоминает о визуальной составляющей P5, присутствуют совместные умения — аналоги showtime атак, а возможность проводить усиленные удары по лежащим врагам является своеобразной локальной интерпретацией системы 1 More. Также Ичибан обзавелся социальными навыками, которые будут пассивно развиваться на протяжении всей игры за счет выборов ответов в диалогах, сторонних активностей и разнообразных мини игр…
Я нигде и никогда еще не видел такого огромного и разнообразного спектра сторонних активностей. Просто оставлю список, комментарии будут излишними
Разработчики добавили 24 полноценные проработанные мини игры, и это еще не считая кучи других активностей, которые появляются в рамках отдельных историй.
В игре присутствует система профессий, схожая с теми, что были в самых первых частях Final Fantasy. Данная функция позволяет очень удобно и гибко подстраивать персонажей под разнообразные нужды игрока. Нужен хилер? Сделай из кого-нибудь Идола. Нужны атаки по площади? Прораб или Брейкер. Не обошлось и без знакомой многим системы призыва. Сервис Poundmates позволяет за фиксированную плату призывать в бой различных персонажей, которых будет становиться все больше при прохождении сюжетных, а также побочных заданий.
Есть конечно же и недоработки. Практически все подобные вещи относятся к неудобству интерфейса и неудачно оформленным описаниям. Очень бы хотелось в будущем увидеть возможность менять скиллы местами, или хотя бы функцию, запоминающую последний выбранный навык, чтобы не приходилось годами скроллить все свои умения в поисках чего-то конкретного, что ты используешь в 80% боевых ситуаций. Крайне неудобно сделана система баффов\дебаффов. Вместо того, чтобы символами отображать в описании результат применения навыка, там каждый раз присутствует стена текста в которой нужно выискивать ключевые слова и перепроверять, нет ли еще пометки “может понизить” дабы избежать потери хода и маны впустую.
Но это все детали и мелкие шероховатости, которых в дальнейшем можно будет легко избегать. Главное — то, что игра полностью работает на техническом уровне без серьезных проблем с балансом и практически без багов.
Сюжет и основной контент
Пришло время поговорить о самом важном во франшизе Yakuza. Достаточно ли в Like a Dragon характерной для серии дичи? В прошлых частях я неоднократно встречал то, что многие побочные квесты клепали на коленке, превращая обычную стычку с гопниками в полноценную номерную запись в журнале. На деле выглядело, словно попытка искусственно наполнить Камурочо дополнительными активностями. Более того, сюжетная и побочная части были разделены огромной чертой. Сюжет до судорог серьезен, прям ощущаешь, как у тебя от напряжения морщины появляются. И только потом ты уже идешь собирать карточки с полуголыми рестлершами, чтобы раскатать 10 летнего ребенка, который издевается над тобой в местном аркадном зале.
И даже в этом аспекте Like a Dragon приятно радует. Количество пустых однотипных миссий сведено к минимуму, а основной сюжет не только имеет огромное количество неожиданных сюжетных поворотов (под конец их становится даже слишком много), но в него еще и начинают просачиваться те самые прекрасные нотки “что сейчас происходит?” В один момент ты просыпаешься на помойке без единой йены в кармане, а через несколько часов группа бомжей средних лет штурмует элитный дом престарелых, и это просто великолепно. Такая подача сохраняет формат серьезной истории, но ты не можешь устать от однообразия, потому что постоянно происходит что-то новое и интересное. Большое количество активных персонажей позволяет рассматривать каждую ситуацию с нескольких точек зрения, еще больше погружаясь в сюжет. За счет всего этого ты быстро привязываешься к героям (в том числе второстепенным) и некоторые события вполне способны вызвать особенно сильный эмоциональный отклик, выжимая скупую мужскую слезу.
А что по поводу побочных историй? Здесь есть боевые раки, шимпанзе на экскаваторе и снайпер, который пытается подстрелить хурму. Мне точно нужно что-то еще писать, чтобы подтвердить, что дичь отборная и на эталонно высоком уровне? И главное, что этого там навалом.
С моей точки зрения игра вышла просто отличная. Разработчики смогли улучшить и привнести что-то новое практически в каждый возможный аспект игры. Про старых персонажей тоже не забыли, некоторые из них эпизодически появляются в ходе развития истории и имеют довольно важные роли в развитии общего сюжета всей франшизы. Ичибан прекрасный персонаж, отличный артист и клоун, способный заработать симпатию у большинства игроков. Надеюсь, что его не сольют в следующей игре и он станет полноценным протагонистом серии на следующие 3-4 игры.
Кто-то мог пропустить игру из-за отсутствия русской локализации на старте. В данный момент проблема решена — полный текстовый перевод в комплекте.
Yakuza like a dragon комбо блюда
Лучше всего начать целенаправленную охоту за достижениями уже после прохождения основной сюжетной линии — ведь становится доступным удобный режим бесконечного приключения. Пару трофеев так вообще можно получить только в нём. Пропускаемых достижений в игре нет, поэтому не волнуйтесь и проходите в удобном для себя темпе.
В материале также даны ссылки на англоязычные гайды, в которых более подробно освещены некоторые игровые аспекты. Если что-то после их прочтения останется загадкой — смело спрашивайте в комментариях к данному руководству.
Все достижения из этого раздела соответствуют прогрессу в сюжетной линии игры. Они автоматически засчитываются после завершения текущей главы и их нельзя пропустить.
Описание: вы прошли главу 1
Раздел посвящён достижениям, касающимся развития только главного героя игры — уровень, черты характера и профессии. Здесь подробно поговорим об повышении уровня Итибана.
Описание: вы развили Касугу до уровня 10
Без проблем получаете в ходе прохождения сюжета.
Описание: вы развили Касугу до уровня 30
Без проблем получаете в ходе прохождения сюжета.
Описание: вы развили Касугу до уровня 50
Получаете в ходе сюжета примерно к 12 главе, в которой самым эффективным местом получения опыта является арена в Сотэнбори. Больше подробностей в описании к достижению 56. Heir to the Legend / Наследник легенды.
Описание: вы развили Касугу до уровня 70
Можете получить примерно к финальной главе, в которой самым эффективным местом получения опыта является канализация в Камуро-тё.
Именно зачистка данной локации является самым быстрым способом получения опыта в обычной игре (то есть без учёта новой игры+). Там вас в первую очередь должны интересовать группы противников, в рядах которых можно найти зажиточных оборванцев (Invested Vagabond).
В боях стоит сразу на них фокусироваться (ведь они могут попросту сбежать), используя именно те навыки, которые за один ход наносят множественный урон. Например, Частый огонь (Rapid Shot) Хана Чунги. Это всё нужно по той причине, что оборванцы практически неуязвимы. Любая некритическая атака будет наносить им всего одну или две единицы урона. Таким образом, лучше использовать тот тип навыка, который хоть и наносит мало урона, но зато много раз.
Те группы противников, в рядах которых оборванцы отсутствуют, — вы можете пропускать, просто зажимая кнопку R в бою. Выбранный персонаж (и, соответственно, группа) выйдут из боя без последствий.
Прикладываю маршрут фарма. Красной линией отмечен сам маршрут, голубыми квадратами — группы противников, которые можно и нужно пропускать, жёлтыми — толпы, где есть оборванцы.
Расположение входа в канализацию Камуро-тё
Первый этаж, который мы пробегаем
Второй этаж, четыре точки
Кстати, рабочий способ — можно вернуться на первый этаж и перезайти на второй обратно, враги появятся снова. Это позволит избежать траты времени на пробег первого этажа.
Возможно, что данным способом придётся воспользоваться несколько раз.
Также я слышал, что на новой игре+ дают огромное количество опыта за рядовых противников, но пока (26.02.21) мне не удалось подтвердить или опровергнуть это утверждение.
Описание: вы развили одну из черт характера Касуги до максимума
Также можно воспользоваться более подробным англоязычным гайдом [samurai-gamers.com] по прокачке характеристик. Его преимущество состоит в том, что там собрана информация по каждой из шести персональных характеристик.
Описание: вы развили все черты характера Касуги до максимума
Подробная информация указана в достижении выше.
Описание: вы обучили Касугу трём профессиям, помимо начальной
В центре трудоустройства Хэллоу уорк (Hello Work), который открывается в ходе сюжета, вам нужно будет выбрать три новых профессии.
Стоит упомянуть, что некоторые профессии будут заблокированы до того момента, пока вы не наберёте достаточный уровень персонажа и степень в какой-либо персональной характеристике. Это не помешает вам взять это достижение, но будет некоторой помехой в достижении, которое упоминается ниже.
Описание: вы обучили Касугу восьми профессиям, помимо начальной
Подробная информация указана в достижении выше.
Раздел посвящён достижениям, которые связаны с друзьями Итибана Касуги. Поговорим о том, как повышать уровень дружбы с ними.
Описание: вы заработали максимальный уровень дружбы с Нанбой
Очки дружбы можно зарабатывать следующим образом:
Каждый раз, когда вы будете достигать нового уровня связи, прежде чем начинать улучшать следующий, вам нужно сходить в караоке-бар и выслушать историю своего друга. Выполнив его персональное задание, вы сможете продвинуться дальше.
Исключение составляет лишь Эри.
Описание: вы заработали максимальный уровень дружбы с Адати
Подробная информация указана в достижении выше.
Описание: вы заработали максимальный уровень дружбы с Саэко
Подробная информация указана в достижении 24. Friends in Low Places / Друзья на дне.
Описание: вы заработали максимальный уровень дружбы с Хан Чунги
Подробная информация указана в достижении 24. Friends in Low Places / Друзья на дне.
Описание: вы заработали максимальный уровень дружбы с Чжао
Подробная информация указана в достижении 24. Friends in Low Places / Друзья на дне.
Описание: вы заработали максимальный уровень дружбы с Эри
В отличие от всех остальных союзников, уровень дружбы с Эри улучшается только при достижении новых рангов в мини-игре про бизнес Касуги. Чтобы получить максимальный уровень отношений с ней — нужно полностью пройти мини-игру. Подробнее смотрите в достижении 39. Presidential Power / Президентские полномочия.
Описание: вы присутствовали при более чем 20 застольных беседах
Застольные беседы происходят в ресторанах при заказе определённых блюд.
Можно просто набрать всех союзников в команду (последним присоединяется Чжао в одиннадцатой главе) и заходить в каждый ресторан, чтобы заказывать там всё подряд. Это самый простой, хоть и немного долгий способ.
Описание: вы обучили всех четверых активных участников отряда новым профессиям и выиграли с ними бой
В центре трудоустройства Хэллоу уорк (Hello Work) меняем всем персонажам изначальные классы на новые и отправляемся в город, чтобы найти там отряд противников. Выигрываем бой и закрываем достижение.
Раздел посвящён достижениям, связанным с побочной активностью и мини-играми. Здесь подробно поговорим о мини-игре про бизнес Итибана и о «Герое по вызову».
Описание: вы прошли 10 городских историй
Проще всего приступить к выполнению в режиме бесконечного приключения, которое открывается после прохождения сюжета, так как городские истории зачастую разбросаны по разным главам.
Уже упомянутый выше англоязычный гайд [samurai-gamers.com] — в данном случае с полным списком городских историй.
Описание: вы прошли 20 городских историй
Подробная информация указана в достижении выше.
Описание: вы прошли 40 городских историй
Подробная информация указана в достижении 32. Stories to Tell / Есть что рассказать.
Описание: вы достигли ранга участника «Старший герой» в компании «Герой по вызову»
Станет доступно после прохождения городской истории в пятой главе. Активность практически представляет собой дополненный список завершения (Completion List), уже знакомый ветеранам серии, и два списка заданий. Нам как раз нужно последнее.
Первые две плашки — поддержка (Support) и задания по спасению (Rescue).
В разделе поддержки (Support) содержатся задания либо по нахождению определённого человека в городе, либо по доставке определённых предметов. Первый тип заданий приносит много необходимых для достижения звёзд (от девяти до тридцати), и именно на нём нужно сфокусироваться в первую очередь.
В данном гайде [www.powerpyx.com] как раз показано выполнение цепочки заданий по нахождению людей. Можно разобраться даже без знания английского языка, так как прикреплены скриншоты.
В первую очередь стоит выполнять именно те задания, которые дают больше всего звёзд — для получения этого достижения вам нужно набрать 70 звёзд, что откроет ранг «Старший герой». Это не сложно, гораздо сложнее будет набрать 300 звёзд для следующего аналогичного достижения.
Второй тип заданий приносит меньше, но он тоже частично обязателен к выполнению. Я бы рекомендовал сохранять жуков, тарелки, еду и салфетки (как бы это странно не звучало) для того, чтобы их как раз в будущем сдать.
Раздел заданий по спасению (Rescue) тоже содержит два типа заданий: уничтожение определённых типов противников и, собственно, само спасение людей на улицах города. Первый тип слишком медленный и потому мы его не рассматриваем, а второй заключается в том, что вам придётся побегать по особым иконкам в городе, чтобы помочь людям — это оформлено в виде обычных драк.
Описание: вы достигли ранга участника «Главный герой» в компании «Герой по вызову»
Подробное описание содержится в достижении выше. Напоминаю, что здесь нужно набрать уже 300 звёзд.
Описание: вы увеличили капитализацию компании Касуги до 10 миллиардов иен
Грубо говоря, вам нужно иметь десять миллиардов иен на счету компании Касуги.
Лучше всего выполнять после прохождения сюжетной линии бизнеса, когда тратиться уже некуда, и просто играть в мини-игру до достижения нужной суммы.
Если в конце не хватает совсем немного — сохраняете, продаёте недвижимость, получаете достижение и загружаетесь обратно.
Описание: вы перевели компанию Касуги в новый офис
Достижение закрывается по завершению сюжетной линии бизнеса Касуги.
Вам нужно достичь, как минимум, пятидесятой позиции в рейтинге корпораций, чтобы открыть возможность переехать в новый офис.
Описание: вы сделали компанию Касуги ведущей компанией Йокогамы
Для закрытия достижения нужно занять первое место в рейтинге компаний Йокогамы. Это если кратко, а если подробно по самой мини-игре.
Вы автоматически играете четыре сессии одного периода, зарабатывая деньги, а потом отчитывайтесь на встрече перед акционерами. А потом всё снова. На протяжении всего раздела советую держать в голове именно встречу с акционерами, а подробнее про неё поговорим в самом конце.
Всего у вас пять вкладок, которыми вы можете оперировать:
Изначально у вас будет доступная стартовая недвижимость в виде кондитерских. Её нельзя будет продать и она всегда будет занимать один слот. Но её можно улучшить. Остальные слоты придётся докупать, так что смотрите по своим финансовым возможностям.
На рынке вы можете просмотреть список доступной к покупке недвижимости — здесь смотрим не только на возможности вашего кошелька, но и на возможности персонала. Ведь если они не смогут заполнить полоски эффективности на объекте (три слота сотрудника на одну недвижимость), то она будет приносить меньше дохода — да, может вы и выйдете в какой-то плюс, но в целом будете медленнее развиваться.
Советы выше актуальны и для улучшения купленной недвижимости.
Также по достижении нового ранга в рейтинге корпораций — просматриваете список объектов, он обновляется и там часто будут появляться более дорогие (но также и более эффективные) варианты объектов. В таком случае продавайте старые и покупайте новые, всё просто.
В первую очередь нужно нанимать тех сотрудников, у которых большая эффективность (это мы определяем по полоскам под именем работника). Стараемся брать золотых и платиновых персонажей, которых можно найти либо в режиме исследования города, либо после выполнения какой-либо городской истории.
Платиновый сотрудник, притом с хорошей эффективностью в отношении средней полоски
На раннем этапе игры придётся посидеть с бронзовыми сотрудниками, чтобы не было больших затрат на персонал. Не держите лишних работников, так как они будут просто растрачивать деньги (а мы играем в эффективного менеджера, всё-таки).
Также сотрудников можно обучать и повышать, улучшая их эффективность. Последнее действие не только тратит деньги само по себе, но и увеличивает расходы на зарплату сотрудника, так что тут осторожнее.
У сотрудников также есть параметр настроения, который постепенно будет откатываться к негативным значениям, чем больше вы используете одних и тех же работников. Рекомендуя не тратиться на лишний персонал и ротацию, я бы предложил перед каждой встречей с акционерами (о них поговорим ниже) либо повышать в должности сотрудников, либо поощрять их премиями. Можете поэкспериментировать с обоими способами, но всегда следите за расходом денег.
Типичное поощрение сотрудника в нашей великой компании
Параметр настроения влияет на эффективность сессии продаж, но по ощущениям не особо сильно, поэтому я и предлагаю поощрять всех сотрудников только перед встречей с акционерами — это положительно повлияет на исход встречи и позволит вам сэкономить деньги.
Иногда, кстати, сотрудников могут переманить другие компании, либо же работники могут банально устать (если вы не повышаете им настроение) и уйти. Но через некоторое время они снова появятся в пуле найма.
Если у вас есть DLC Management Mode Set — то закрытие достижения пройдёт гораздо быстрее, нужно будет только дождаться того момента, когда вы сможете покрыть огромные расходы на найм и содержание DLC-шных сотрудников.
С другой стороны, эта функция может использоваться для быстрого расширения компании и для более гибкого управления ею в тех вопросах, которые касаются денег. Но я бы не рекомендовал, тише едешь — дальше будешь.
Капитал компании зависит от того, сколько у вас к концу периода осталось средств на счету. Поэтому старайтесь не тратиться до нуля или хотя бы, до отрицательных значений.
Управление сотрудниками зависит от их настроения, и, как я рекомендовал ранее, перед встречами их настроение нужно улучшать.
Продажи за текущий период складываются из того, что вы собственно и заработали за четыре сессии вашего периода. Продажи вы можете улучшать различными способами, иногда вам даже может повезти на специальное событие, которое тоже их улучшит. Тут я просто посоветую осторожно играть и постепенно увеличивать продажи, избегая их понижения любыми способами.
Также перед встречей с акционерами вам всегда нужно смотреть на то, какой тип недвижимости они представляют (всё отмечено на скриншоте снизу).
Это типичная игра в камень-ножницы-бумага: что вы и можете заметить в правом верхнем углу на скриншоте. Всегда подбирайте команду на встречу именно исходя из этого, хотя бы троих сотрудников.
Четвёртым сотрудником я всегда рекомендовал бы оставлять Яишеньку (Omelette). На встрече вы будете расходовать шкалу силы, чтобы совершить определённое действие — и Яишенька расходует всего 5 очков (это видно по цифре, обрамлённой рамкой коричневого цвета), что позволяет вам выстроить более гибкую стратегию.
Теперь наконец-то перейдём к самой встрече с акционерами. Ваша главная цель — продержаться полторы минуты и набрать рейтинг поддержки хотя бы в 51%. То есть совсем необязательно атаковать акционеров и снижать им здоровье, главное выполнить условия выше.
Наша главная стратегия — ждать пока у акционеров почти полностью заполниться их полоска действия и сразу же атаковать, ломая их защиту. Мы бережём свой запас сил и оставляем так акционера, НЕ продолжая серию атак. Конечно, если у противника малый запас здоровья — дожимайте его, чтобы снизить напор вражеских атак.
Дело в том, что время продолжает идти, пока вы так ловите противников — а они не могут атаковать вас, и, соответственно, снижать вашу полоску поддержки. Так что играйте именно на время. Это тактика работает со всеми подобными встречами, без исключений.
Также у Касуги во время встречи будут накапливаться силы для супер-способности. Её используйте по назначению, но НИКОГДА не тратьте на первый уровень. Только начиная со второго.
Следуя всем советам из раздела вы без проблем справитесь с закрытием достижения, для которого, напоминаю, нужно, чтобы вы заняли первое место в рейтинге компаний Йокогамы.
Описание: вы купили более 10 компаний
По мере продвижения по иерархической пирамиде компаний города, вам будут открываться новые, более дорогие варианты недвижимости. Так что смотрим по своим возможностям и навыкам персоналам, продаём свою старую недвижимость, покупаем новую — и достижение ваше.
Описание: вы сыграли более чем в 10 мини-игр
Выполняем без особых проблем, ведь буквальном на каждом углу вы можете наткнуться на мини-игру: караоке, сбор банок, кинотеатр, драгоний картинг и так далее.
Описание: вы получили более 10 дипломов колледжа
Мини-игра станет доступной в четвёртой главе после прохождения городской истории №10. И она представляет собой выполнение различных тестов, в которых по пять вопросов с различными вариантами ответа. После каждого успешно сданного теста вы получаете диплом, так что вам нужно выполнить десять тестов.
Но вы можете подсобить себе и купить в том же колледже принадлежности, которые облегчат вам прохождение тестов. Кстати, после каждого теста вам будут показывать ваши ошибки, так что ничего сложного, пользуемся старым-добрым методом сохранения/загрузки.
Предоставлю две ссылки (авторам страничек благодарю за их наполнение):
Описание: вы победили во всех состязаниях и гонках с соперниками в Драконьем картинге
Мини-игра станет доступной в четвёртой главе после прохождения городской истории №40. Всё это дело проходит в парке Хамакита, на северо-востоке Идзин-тё.
Запоминаем трассы, улучшаем свой карт и побеждаем. В главном меню в разделе Драконьего картинга будет показано, что нужно для того, чтобы открыть следующую гонку. Иногда, кстати, требуется после пройденной гонки немного отойти от места проведения, чтобы открыть следующую гонку, оформленную в виде городской истории.
Описание: вы прошли все маршруты для сбора банок
Мини-игра станет доступной в третьей главе. Достаточно открыть ещё два уровня сложности, помимо начального, и достижение ваше. Собираем банки, уклоняемся от соперников (или держим в кармане ускорялку, чтобы им противопоставить) и проходим маршруты. Ничего сложного.
Описание: вы посмотрели все фильмы в кинотеатре, не заснув
Мини-игра станет доступной в чётвертой главе. Нужно полностью пройти мини-игру с кинотеатром. Ничего сложного, просто вовремя нажимаем нужные кнопки.
Можно также совместно с друзьями смотреть кино, чтобы улучшать с ними уровень дружбы — но у каждого из них свои предпочтения на этот счёт (в реальной жизни это тоже рабочий способ, если что).
Раздел посвящён всем тем достижениям, что тематически не вошли в предыдущие разделы. Здесь в том числе содержится информация о самом трудном трофее в игре — Victory of the Millennium / Победа тысячелетия.
Описание: вы подняли ранг одной из профессий до максимума
Вам нужно поднять ранг одной из профессий до тридцатого уровня. Да, именно до тридцатого, а не девяносто девятого, так как здесь берётся максимальное значение из старой японской версии игры.
Эффективный способ получения очков опыта описан в 19. Ryu Ga Gotoku. Здесь я просто расскажу о том, где можно найти предметы для увеличения добычи опыта профессий и о том, сколько их в игре.
Пример предмета для увеличения опыта профессии
О том, как найти секретный магазин, который указан в нескольких позициях, сказано в достижении 61. Treasure Displeasure / Неприятный сюрприз.
Описание: вы подняли ранг 3 профессий до максимума
Более подробно описано в достижении выше.
Описание: вы подняли ранг 7 профессий до максимума
Более подробно описано в достижении 46. Professional / Профессионал.
Именно этот вариант достижение гораздо проще получить в самом конце игры, когда у вас в команде будет семь человек. Хоть вы в бою и оперируете всего четырьмя членами команды, но и остальным трём неактивным опыт тоже начисляет.
Описание: вы создали 10 предметов снаряжения в «Мастерской любви»
Просто создаём десять предметов. Что касается компонентов для создания, то многие можно просто купить в одном из магазинов Йокогамы (прикреплён на скриншоте ниже).
Но не все компоненты можно купить — более редкие можно получить либо в канализациях (аналог подземелий), либо на арене Сотэнбори, либо в финальной башне «Миллениум» (Millenium Tower).
Описание: вы полностью усовершенствовали оборудование «Мастерской любви»
Всего у мастерской четыре уровня улучшения и все, кроме первого, стоят денег:
В противном случае можно потратить время на улучшение бизнеса Итибана или гринд арены Сотэнбори, но это менее эффективно.
Описание: вы собрали более 100 предметов снаряжения
В подземельях подбираем все ящики-контейнеры, покупаем снаряжение в магазинах, открываем серебряные и золотые сейфы (к первым ключ даётся в ходе сюжетной линии, как получить ключи ко вторым читайте в описании к достижению 61. Treasure Displeasure / Неприятный сюрприз).
Подземелья-канализации хорошо подходят для того, чтобы находить сейфы, открывать их и получать снаряжение, ведь добыча в них практически всегда случайная. Берите на заметку.
Ближе к концу игры или в бесконечном приключении получите без проблем.
Описание: вы собрали более 200 предметов снаряжения
Метод получения подробно описан в достижении выше.
Описание: вы занесли более 100 судзимонов в Судзидекс
Станет доступно в ходе четвёртой главы после выполнения городской истории №2. По сути, чтобы занести судзимона в Судзидекс — вам попросту нужно победить врага, которого вы ранее не побеждали. Так что вы всё будете делать автоматически в течении игры.
Если вам будет не хватать судзимонов — вы можете спуститься в подземелья-канализации Камуро-тё и Издин-тё и добрать оставшихся.
Описание: вы занесли более 200 судзимонов в Судзидекс
Метод получения подробно описан в достижении выше.
Описание: вы призвали друганов 30 раз
Возможность станет доступной в ходе прохождения четвёртой главы после выполнения городской истории №5. Вы получаете навык по призыву друганов через особую опцию в ходе боя (только когда ход Касуги).
Так что попросту призываем друганов тридцать раз. Можно даже одних и тех же, здесь уникальность не учитывается.
Описание: вы победили на арене Сотэнбори
Станет доступной в ходе прохождения двенадцатой главы — вас туда отведут и всё покажут. Да и скорее всего вам придётся в обязательном порядке проходить арену, чтобы раскачаться.
В самой арене тридцать этажей, после прохождения каждого пятого становится доступен чекпоинт, так что в случае чего не придётся проходить с нуля. Зачищаем все тридцать этажей и достижение ваше.
Кстати, рекомендую обратить внимание на то, какие награды даются за прохождение этажей — тамошние компоненты часто нужны для создания/улучшения вещей в мастерской.
Описание: вы прошли последнее подземелье в Бесконечном приключении
Становится доступно только после прохождения основной сюжетной линии игры, в рамках Бесконечного приключения. Вам пришлют сообщение на телефон о том, что открыт вход в башню «Миллениум»(Millenium Tower).
Помимо обыкновенных противников, там есть также боссы. Но в целом подземелье несложно пройти, если у вас достаточно хорошая группа (примерно от 60-70 уровня персонажей и 50 уровня в профессиях).
Если возникнут трудности — повышаем уровни и пробуем снова до победного конца.
Описание: вы были близки более чем с двумя девушками
Лучше всего начать прохождение или в ходе пятнадцатой главы основного сюжета или в Бесконечном приключении, так как вам придётся выполнять городские сабстории, которые как раз таки и станут доступными примерно в пятнадцатой главе.
Всего есть шесть девушек, с которыми вы можете завести отношения: управляющая мастерской, Саэко, Эри, админстратор в колледже, помощница в баре Сурвайв (Survive) и работница агенства Хэллоу уорк (Hello Work).
Каждая из них потребует от вас высокие значения в определённых личностых характеристиках. Более того, вам придётся и преподнести им подарки — обычно это букеты цветов (три раза — одна, пять и десять штук; кроме Саэко, Эри, работницы агенства Хэллоу уорк (Hello Work) и управляющей мастерской, у них есть пара особенных требований). После этого необходимо выполнить их личную городскую историю.
Букеты можно приобрести здесь
Подробный англоязычный гайд, [samurai-gamers.com] за который я вновь благодарю автора.
Описание: вы нашли всех, кто желает пиу-виу с вами
Вам нужно найти пять людей, которые захотят пиу-виу с вами. Три из них находятся в Исэдзаки Идзин-тё, четвёртый в Камуро-тё и последний в Сотэнбори. Вам также понадобится двести пятьдесят тысяч иен, чтобы оплатить их услуги.
Они не всегда появляются на своих местах, это задаётся случайно игрой. Поэтому, если не можете кого-то найти, то всегда пользуйтесь такси, что в определённом смысле перезапустит локацию, давая ещё одну попытку на появление непися. Это самый быстрый способ.
Кстати, эти неписи также могут помочь вам с повышением значений определённых личностных характеристик, и вы можете пользоваться этим способом, если не жалко времени.
Не бойтесь, вы сразу поймёте, что нашли нужного непися, как только его увидите. Если какой-то непись упорно отказывается появляться — то в режиме Бесконечного приключения поменяйте время суток, ведь и от этого зависит шанс появления.
Теперь что касается расположения этих людей. Исэдзка Идзин-тё:
10.000 иен / +10 к страcти
В подземном переходе / 50.000 иен/ +10 к страсти, +10 к харизме, +10 к доброте
100.000 йен / +10 ко всем характеристикам
50.000 иен / + 10 к страсти, + 10 к харизме, +10 к уверенности
30. 000 иен / +10 к интеллекту, +10 к харизме, +10 к стилю
Описание: в ходе боя кого-то сбила машина
Инициируете бой рядом с проезжей частью Йокогамы (либо Камуро-тё) и стараетесь при помощи навыков выкинуть противников ближе к проезжающим машинам.
Описание: вы нашли врага, спрятавшегося в сейфе
Открываем все сейфы подряд, которые находятся в подземельях-канализациях Идзин-тё и Камуро-тё. С определённым шансом оттуда вылезет противник и вы получите достижение.
Не могу сказать с точной уверенностью, но вполне возможно, что есть один серебряный сейф с гарантированным шансом выпадания противника. Он находится посреди одной из безопасных зон в подземелье-канализации Йокогамы, в которое вы попадаете в ходе сюжета в шестой главе.
Ключ от серебряных сейфов вам дадут в ходе основной сюжетной линии, а вот ключи от золотых сейфов придётся покупать в секретном магазине. Вообще, всего в Идзин-тё три секретных магазина, но у них практически идентичный ассортимент, поэтому я вам укажу расположение только одного.
Вход в магазин изначально заблокирован, и вам нужно в агенстве Хэллоу уорк (Hello Work) хотя бы раз поменять Ичибану профессию на бригадира и выйти из меню агенства. Вы откроете специальную способность и сможете сломать препятствие на пути в магазин. Эта способность будет связана с персонажем, так что вы сможете перепрыгнуть на старую профессию.
Расположение одного из секретных магазинов
В магазине вы сможете не только приобрести расходуемые ключи для открытия сейфов, но и предметы, которые увеличат количество получаемого опыта для определённых профессий.
Описание: вы прошли истинную последнюю башню «Миллениум»
Станет доступной только после того, как вы пройдете обычную последнюю башню «Миллениум» (Millenium Tower). Вам пришлют сообщение и новый вход откроется с другой стороны башни.
Это самое затратное по усилиям и времени достижение. Эта версия башни схожа с прошлой версией, но два коренных различия: противники подтянуты по характеристикам и последний босс немного отличается. Абсолютно все противники в башне бьют больно, и потому, вы должны, как минимум:
Но это только минимум подготовки. Даже с этим раскладом башню будет трудно пройти. У каждого персонажа здоровье должно быть на уровне 2000 очков, в противном случае вас будут ваншотать (да и даже без этого). Здоровье до таких значений можно довести только прокачкой некоторых других профессий, аксессуарами и некоторыми предметами.
У хорошо прокаченных профессий есть пассивные бонусы — каждый пятый уровень вам будет прибавляться определённый постоянный параметр. Вообще, можно попробовать раскладкой, которая учитывает минимум выше (99 уровень). А у актуальной группы также полностью прокачена профессия силовика (именно улучшена, а не сделана активной, ради получения бонусов на здоровье) и прокачена профессия хоста до 30 уровня (из-за нескольких хороших постоянных способностей).
По одной из стратегий, Касуга обязательно должен иметь профессию героя, а любая девушка в группе — идола. От первого нам нужно использование Непровзойденной решимости (Peerless resolve) каждый ход в бою, а от второй — лечение, ведь бить будут больно.
Перед прохождением башни возьмите с собой много денег, чтобы призывать друганов, например Кирю и Мадзиму, которые наносят бешеный урон. И завершите сюжетную линию бизнеса Касуги, потому что по её окончанию дают хорошую способность в виде орбитального лазера.
Остальное дело за вами, потому что здесь россыпь индивидуальных решений. Базовый минимум я вам посоветовал. Могу пожелать только стального терпения при закрытии данного достижения.
Тут также есть англоязычный гайд с советами из которого я взял часть, поэтому благодарю автора.
Описание: вы получили все достижения