xerox 6025 сервисное меню
Xerox 6025 сервисное меню
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
1. Ramiresss 25.09.18 14:56
в сервисное меню пробовали зайти?
(2) у хозяина спроси
(3) Смешно шутите (нет).
Хозяин сделал это через меню пользователя с целью поменять регион, поскольку купленный ориг. синий картридж отказался работать.
Различные комбинации для Самсунгов типа «Menu-Stop-Left-Back-OK-Right» ожидаемо оказались безрезультатны, ибо агрегат ни разу не Самсунг.
Нашёл на предыдущую модель, буду колдовать:
For WorkCentre 6015 MFP:
1. Turn the printer Off.
2. Press and hold the Up and Down Arrow simultaneously and turn the printer
On.
3. Release the buttons when CE Mode Please wait appears on the display.
4. The diagnostics are ready when the display reads:
CE Mode
Printer
Fax/Scanner
MFG Settings
не боись жми все подряд
через день после гугле-спецов приносят
10. Ramiresss 26.09.18 07:41
(2) жмешь 8 и 2, включаешь аппарат, пока не появиться сообщение CE Mode. дальше пароль 885
11. Pannviz 26.09.18 10:33
12. Pannviz 26.09.18 10:40
В разделе Printer есть возможность редактирования и сброса NVM. Сбросил, потом выставил Ad_0000=00000638*, безрезультатно.
13. Pannviz 26.09.18 11:56
МИР ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ПК
технический журнал для специалистов сервисных служб
Методы вхождения в сервисные режимы МФУ Xerox
Большинство многофункциональных аппаратов (МФУ) компаний Samsung и Xerox имеют достаточно мощную встроенную систему диагностики, позволяющую протестировать практически все датчики и механизмы аппаратов. Это отличает аппараты Samsung/Xerox в лучшую сторону от их аналогов HP/Canon. Вхождение в диагностические сервисные режимы осуществляется нажатием определенной кодовой последовательности клавиш панели управления.
Сразу же стоит оговориться, что в аппаратах Samsung и Xerox различают два типа сервисных режимов. Это:
— технический режим Tech Mode ;
Сервисный режим Tech Mode предназначен для настройки и программирования аппаратов. В Tech Mode задаются режимы печати, текущие дата и время, уровни плотности тонера и режимы экономии тонера, язык сообщений панели управления. В техническом режиме можно провести очистку оперативной памяти и энергонезависимой памяти аппарата, провести тестирование различных типов памяти и тестирование сканера. Режим позволяет проводить считывание программных счетчиков аппарата, получать информацию об ошибках и осуществлять распечатку различных отчетов и т.п.
Сервисный режим Engine Test Mode предназначен для тестирования датчиков аппарата и проверки функционирования исполнительных механизмов принтера. Тесты этого режима, как правило, разбиты на следующие разделы:
— тесты моторов, вентиляторов, соленоидов и т.п. (ENGINE TEST MTR FAN SOL ETC);
— тесты блока лазера (ENGINE TEST LSU);
— тесты датчиков (SENSOR TEST);
— тесты нагревателя (ENGINE HEAT TEST);
— тесты высоковольтного источника (HVPS TEST).
В каждом из этих разделов предусмотрено несколько тестов. Запуск тестов осуществляется путем перемещения по разделам сервисного меню и выбора соответствующего пункта меню. Для работы с сервисными меню аппаратов Samsung и Xerox не нужно обладать какими-то специфическими знаниями – достаточно внимательно читать разделы меню и с помощью кнопок панели управления перемещаться от одного пункта меню к другому.
Так как содержание сервисных тестовых режимов разных аппаратов несколько отличается друг от друга, то не стоит зацикливаться на обсуждении их разделов и их отдельных тестов, а следует лишь рассмотреть процедуры вхождения в эти сервисные режимы. Далее каждый мало-мальски грамотный инженер сможет разобраться во всех несложных лабиринтах сервисных меню.
Вхождение в сервисные режимы осуществляется нажатием кнопками панели управления определенной кодовой последовательности в тот момент, когда аппарат включен и находится в режиме ожидания. Последовательности нажатия кнопок панели управления для вхождения в сервисные режимы различных наиболее популярных МФУ, представлены в виде сводной таблицы, предлагаемой вашему вниманию.
— нажатие на [0] приводит к переходу к тестам моторов, вентиляторов, соленоидов и т.п.;
— нажатие на [1] приводит к переходу к тестам блока лазера;
— нажатие на [2] приводит к переходу к тестам датчиков;
— нажатие на [3] приводит к переходу к тестам нагревателя (печки);
— нажатие на [4] приводит к переходу к тестам высоковольтного источника.
При этом, внутри каждого раздела каждый тест также имеет уникальный суб-номер, который необходимо ввести на цифровой клавиатуре панели управления для непосредственно перехода к тестированию соответствующего механизма аппарата.
Вход аппарата в режим Tech Mode сопровождается выводом на дисплей панели управления символа [T ]. Появление на экране буквы T говорит, что у специалиста появилась возможность доступа к дополнительным разделам меню.
В таких моделях МФУ, как Xerox CopyCentre C118 и WorkCentre M118 имеется только диагностический режим ( Diagnostic Mode ), заменяющий собой и TechMode и EngineTest. После вхождения в этот диагностический режим, необходимо указать выполняемую функцию (проверка мотора или датчика, или настройка какого-либо параметра и т.п.). Каждой такой функции присвоен уникальной номер, который и необходимо ввести с помощью цифровых клавиш панели управления. Детальное описание кодов функций, выполняемых в диагностическом режиме, можно найти в сервисном руководстве на данные аппараты.
Xerox 6025 сервисное меню
WC 3045 с таким же гемором разбирается.
А зачем блок ксерографии снимали?
Корпус снимается так же муторно (разбор одинаков на 95%), но вот редуктор намного проще, да и сам блок ксерографии содержит на порядок меньше деталей. Хотя при первом разборе на выходе получил ошибку светодиодной линейки, к счастью светодиодная линейка и шлейф от Xerox 6000 подошли.
Это контактная группа чипа, деталь можно достать исключительно с другого аппарата. Ищите писанные аппараты и снимайте оттуда или обращайтесь в сервис
есть такой принтер. сбросьте фото нужной детали neptun-bo@yandex.ru
Сорри, первую часть упустил
ох, помню я этот аппарат, частенько в ремонт приходит.
Один такой разбирал, чтобы вычистить ксерографию, потом так и не завёлся, с ошибкой по плате MCU.
Огромное спасибо за статью! С вашей помощью я сэкономил много сил и времени!
ошибка 124-333 Xerox WC 6015.после разборки выскочила ошибка. ткните носом где смотреть.какой разъем на какой плате. Спасибо.буду рад любой помощи.
Поклон в пояс таким людям как автор.
Большое спасибо за статью. Только у меня после обратной сборки пропал розовый цвет. С одной стороны проявляется немного пятнами. Снимал блок проявки розовый, светодиодную линейку. Три раза уже перебрал, но толку мало. Если есть мысли, помогите.
Не попадает напряжение на магнитный вал или фотовал. Где-то прервалась цепочка
После переборки блока “Drive Assy Deve” Xerox WC 6015 (падал в ошибку 042-372 при печати монохромом), выскочила следующая ошибка: 124-333. Подскажите пожалуйста, на что он ругается. Заранее при много благодарен!))
В редукторе есть большой черный пластиковый блок с шестеренками и датчиком, этот блок отвечает за переключение режимов монохромного и цветного. В этот блок попал тонер и его клинит и датчик не фиксирует режим переключения режимов, что приводит к появлению ошибки. Необходимо очистить шестерни этого блока от грязи и заново смазать
Именно этот блок чистил и смазывал. Так как была ошибка при печати чёрным и слышен был хруст говоривший о клине муфты… А теперь номер ошибки другой. По мануалу вроде как ругается на разъемы P1 и P23. Прозвонил, всё в порядке. Вы не подумайте. Я не сомневаюсь в Вас, хочется понять в чём разница между ошибкой 042-372 и 124-333. Я практикующий мастер и у меня на обслуживании ещё 5 таких аппаратов, рано или поздно в них лезть, а этот аппарат новый и не отработан. Спасибо за понимание и помощь!)))
Невнимательно прочитал Ваш пост, ошибка 124-333. указывает на неисправность ■ LED
Driver Board, PL7.1.5
■ LED/MCU Cable, PL7.1.6
■ MCU Board, PL7.2.2
Проверьте, может один из четырех кабелей неверно зафиксировали?
Теперь в этом филиале окажусь почти через месяц. Но хочется подготовиться. LED Driver Board это ведь панель управления с кнопками управления и дисплеем? Почему-то я так решил со своим кривым знанием английского изучая мануал. Так вот, я снял панель управления для прозвонки, и увидел, что шлейф там всего один с маркировкой на плате “P1”. Всё звонилось, но увидел микротрещины на дорожках. Предположил, что возможны потери из-за повышенного сопротивления и зачистив дорожки чуть выше края, обрезал места с трещинами, в общем стандартная процедура. Но это не помогло. И по поводу четырёх кабелей. Там, как я уже сказал, один шлейф панели управления, второй шлейф линейки сканера, третья проводная-шина насколько я помню полностью относится к сканеру и четвертая это одиночный провод – земля. Перепутать там невозможно. Или это не те четыре кабеля о которых Вы говорите?
То о чем вы говорите, это LCD дисплей,а я говорю о LED. В данном случае имеются в виду светодиодные линейки расположенные в блоке ксерографии. Всего их четыре по одному на каждый цвет, поэтому и четыре шлейфа.
Стыдоба… Теперь понял о чём речь. На другом аппарате чистил синий блок. Спасибо, в конце месяца, как доеду до филиала, отпишусь. Большой опыт работы с Kyocera’ми, пишите на почту, если возникнут сложности, постараюсь помочь.
Здравствуйте! В общем добрался до филиала. Раскидал аппарат, все 4 шлейфа блоков были подключены надёжно. Но… Присмотревшись к контактам через лупу, я увидел металлическую стружку толщиной с волос и длиной в 2 мм. которая замыкала 2 контакта одного из разъёмов. Ума не приложу откуда она там взялась. В общем ваша подсказка мне очень помогла. Спасибо Вам огромное!
Xerox 6000 поменял девелопер теперь не заводится. Включается жужжит но на табло не загорается ни одна кнопка
Начните с правильности подключения разъемов
Здравствуйте! у нас проблема с Xerox WC6015, при сканировании и копировании выдает отпечатки синего фона, с компьютера распечатывает корректно. Можете подсказать в чем проблема?
Если сканируете с автоподатчика, то с правой стороны есть узкое стеклышко, протрите его спиртосодержащей жидкостью.
в этой модели нет автоподатчика.. он полностью все изображение синим выдает после сканирования или копирования
Тогда начните с того, что вытащите и заново вставьте шлейф сканера на плате форматора и сканирующей линейки. Если не поможет, то возможно проблема в сканирующей линейке (или грязь попала или брак). Тут в любом случае необходима помощь специалиста.
Так глубоко аппарат не ковырял
А “закройте заднюю дверцу 077-304 как лечится?
Сзади принтера с правой стороны есть блок с оптическими датчиками, возможно туда попала грязь, часто слетает пружинка с флажка датчика.
Здравствуйте! Хотел высказать свою благодарность за подробную информацию! Все получилось! Спасибо.
Уточнение: “Отсоедините верхнюю часть корпуса. Для этого открутите четыре фиксирующих шурупа и извлеките его, потянув вверх.” Пр факту их 6 (2 со стороны задней крышки).
На данном этапе все понятно с разборкой корпуса Xerox WC 6000-6015, а дальше? Поступил аппарат (Xerox WC 6015)с явным треском (при инициализации и печати) справа внизу (сторона картриджей), явно механика, но вот где искать причину и как туда добраться с наименьшими потерями мне не известно. Такой монстр у меня впервые в отличии от его монохромных братьев. Если есть возможность, подскажите куда копать. Спасибо.
Нашел ваше продолжение второй части и на другом форуме такой комментарий (Если трещит, но при этом работает(выдает копию иль печатает), то похоже заклинило шнек отвода отработки на одном из цветов.) схожий с моей проблемой, буду искать, извините за беспокойство.
Причина найдена: заклинило шнеки закоксовавшимся тонером в местах подачи тонера из картриджа в аппарат (те что с подпружиненными пятаками) на местах черного и синего картриджей.
Валерий,а как лечилось? Поподробней нельзя?
И спасибо Вам за подробную инструкцию по разборке Xerox WC 6015!
Принтер выдал сообщение “092-651 код 2110000” при включении и предлагает перезагрузить его. В чем может быть дело и как от этого избавиться? Нашел информацию об очистке датчика CTD, почистил. Но принтер после включения ругнулся на черный картридж. Поменял картридж и снова сообщение “092-651 код 2110000”
Подскажите пожалуйста, Xerox WC 6015 не включается вообще.При нажатии клавиши включения, щелчок реле и ни чего не происходит. На что обратить внимание?
Скорее всего плата main board приказала долго жить, для аппарата приговор.
Добрый день.
Помогите с заменой контактов чипа картриджа (контактная группа) в Москве. Может у кого завалялся?
Job707@list.ru
Добрый день! Разбирал по Вашему обзору Xerox Phaser 6000, очень помогло. Собрал, неделю печатал нормально. Потом перестал захватывать второй лист. Сейчас захватывает только первый лист и то если лежит один. Подкладываю второй, уже не берёт.Даже нет работы на захват и подачу бумаги. Ошибку выдаёт, нет бумаги. В чём может быть причина или причины. Заранее Спасибо!
Судя по описанию, ослабла пружина довода муфты захвата бумаги. Муфта выглядит как шестерня посаженная на ось захвата бумаги. Эту шестерню доводит пружина, попробуйте откусить несколько усиков, а лучше найти более жесткую пружину. Так же обратите внимание на язычек электромагнита, он не деформирован?
Спасибо за Ваши советы и помощь!
А сам блок проявки как снять? Уже всю голову сломал. Руки опускаются.
Добрый день.
Долгие годы аппарат Xerox 6015NI не доставлял никаких проблем. Но недавно на внутренней стороне стекла сканера появился налёт и теперь на сканах тёмное кривое пятно в конце сканирования. Трудно ли добраться дотуда, чтобы почистить внутреннюю поверхность стекла? Что надо сделать?
Главное отделить сканер от принтерной части.
Для этого отделяется передний кожух аппарата, далее снимаем левый кожух, видим шлейфы и провода идущие на блок сканера, и аккуратно отделяем не забыв сфотографировать расположение проводов и разъемов. Внимание. Широкий шлейф с тонкими дорожками вытаскиваем без РАСКАЧКИ, контакты сидят в микропазах. которые можно повредить. Отделяем два подпружиненных кронштейна и плавно снимаем блок сканера. Отделяем внимательно не оторвав шлейфы. При обратной сборке криво воткнутый широкий шлейф выводит блок электроники из строя, будьте внимательны.
После отделения сканера его разборка не должна вызвать вопросов, так как там все предельно просто. Ах да чуть не забыл, нужно в блоке сканера отщелкнуть панель управления, так как под ней есть скрытые шурупы удерживающие стекло. Писанины много, а делов на пол часа. Если опыта работы с оргтехникой нет, лучше отдайте в сервис.
Здравствуйте добрался до блока ксерографии xerox wc 6015 и увидел такую вещь:
https://preview.ibb.co/h6FrQJ/IMG_20180617_193144.jpg
То есть пленка на вале порвалась до такого состояния(об крепление посередине)
Это термопленка? Просто вытащить вал, на него новую пленку и собрать?
Это лента переноса. Без нее в принципе нанесение изображения невозможно. На складе валяется с б\у аппарата. Если действительно хотите починить, то могу бесплатно дать. Самовывоз в Москве или за Ваш счет вывоз транспортной компанией.
Действительно хочу починить. А тем более совсем не против получить бесплатно :). Живу не в Москве, готов оплатить транспортную компанию. Как можно связаться?
ПИШИТЕ НА ПОЧТУ, КОНТАКТЫ ВВЕРХУ САЙТА.
Здравствуйте. Разбирал МФУ и сломал разъем на сканер(верхний левый на Вашем фото, который поменьше).Подскажите пожалуйста его название? FPC, FFС, cколько pin(я насчитал 16) и если знаете, то где купить. Спасибо заранее.
Здравствуйте! Разбирал аппарат по причине ошибки “Замятие бумаги на выходе”. До этого несколько раз бумага то застревала то полностью сминалась в гармошку на выходе. При вытаскивании остались кусочки, пылесос их не вытягивал, пришлось разобрать. Разобрал, кусочки вытащил. Не собирая подключил вернюю часть (сканер) чтобы проверить. Всё работало, застреваний не было. Собрал все обратно, включил и вместо печати чистые листы (чёрный или цвет – без разницы). Ошибки никакой нет, на плёнке следов тонера нет, картриджи почти полные. Опять разобрал, все шлейфы и провода подключены, вроде бы ничего не перебито. Подскажите, что могло случиться?
Слева на крышке есть пружинный контакт на трансфер, он из паза не выскочил?
Не совсем понимаю о какой крышке и о каком контакте идёт речь. Это есть на Ваших фото?
Контакт идущий на трансфер-ролик позади принтера, он выглядит как черная пористая цилиндрическая деталь. крепящаяся на откидывающуюся крышку
Здравствуйте. Не совсем по теме. т.к. проблема с технически аналогичным аппаратом, Dell 1355cnw.Без каких либо явных причин принтер впал в “кому” с ошибкой 009-654 2880000, включите заново и если не поможет, то в сервис.
Принтер инициализируется как положено, жужжит и гремит как обычно, но с ошибкой в конце. Компьютер принтер видит. При входе в сервисное меню, все тестируется ок, при инициализации любой функции связанной с печатью пишет выполняю и зависает.
Почитав форумы, почистил CTD сенсор, не помогло.Подумав, что возможен дефект пайки с годами, разобрал и пропаял элементы CTD и MOB сенсоров.После сборки проходит инициализацию и ругается на CTD unit. До моего вмешательства были тестовые цветные прямоугольники напротив CTD сенсора. Сейчас немного равномерно сыпет тонером на плёнке переноса (цветная пыль) и в момент когда должны появится цветные прямоугольники, появляется 3 тонкие цветные полоски во всю ширину плёнки переноса, как будто просыпалось чуть больше тонера. Разобрал и собрал пару раз, не помогло. ) Обнулил NVRAM. Перепрошил с компа. Может подкинете идею куда глянуть? Интересно, что за оригинальная проблема была и могла ли она просто перерасти в большую. Например какой либо чип умер совсем. Сам принтер уже не очень нужен, но хочется дойти до истины. 🙂
Спасибо.