wow мясо большого медведя
Wow мясо большого медведя
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее. [/url]
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее. [/url]
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее. [/url]
Открытие WoW Circle 3.3.5a x2
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней. Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2: Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее. [/url]
[b]13 интересных фактов о World of Warcraft[/b] 1. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft. 2. 27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, что в мире комп [url=?news=80]подробнее. [/url]
Тема: Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный)
Опции темы
Отображение
Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный)3.3.5
Заметил много тем и вопросов по поводу мишки и решил написать гайд(в гайде буду использовать инфу с других источников а также дополнять своё)Основной источник Noob-club.ru
Что вообше такое друид-танк?По моему мнению это очень хороший танк и он может конкурировать с любыми другими танками(и как показывает практика всеравно решают руки)Единственный минус у друидов это конечно же малая сопротивляемость магии,но правда которая компенсируется большим количеством хп.
Символ трепки : Увеличивает количество целей, поражаемых способностью «Трепка», на 1.
«Мастхэв». Удваивает количество целей, по которым бьет ваша самая агрогенерирующая способность. Увеличивает АоЕ угрозу.
Символ рыка : Увеличивает вероятность того, что ваш «Рык» подействует на противника, на 8%.
Рык расценивается как заклинание, и шанс на его промах рассчитывается из рейтинга меткости для магии.. с этим символом ваш Рык не промахнется, если у вас набран кап меткости для мили атак. Хорош в ситуациях, когда промах таунта грозит рейду вайпом. Если будете брать – замените им Символ инстинкта выживания.
Символ увечья : Так же хороший символ для увеличения агро
Малые символы:
Есть два символа, которые пригодятся танку.
Символ вызывающего рева : Сокращает время восстановления способности «Вызывающий рев» на 30с.
Лучший из малых, сокращает КД Вызывающего рева с 3 минут до 2,5…
Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
1 сила = 2.37864 AP (2.616504 AP) (Кошка)
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)
Ловкость – основная АВОЙДАНС-характеристика. О, мы любим её!
1 ловк = 1.18932 AP (1.308252 AP) (Только в Кошке)
1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня
77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)
Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
1 вынос = 10.812 (11.8932) Здоровья (Кошка)
1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)
Интеллект – ну, для танков он бесполезен, правда
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями
125.458 (116.780) инт = 1% Крит заклинаниями
Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты. Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии (также это неплохой стат для генерации агро).
1 крит рейтинг = 0.022% крита
45.91 крит рейтинг = 1% крита
Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения
Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию. но не на выживаемость.
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости
Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства
Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика. просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП
1 брони = 6.251 брони (Мишка)
1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)
Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)
Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони
У нас существует целый набор абилок для осуществления танкования
Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей.
Ротации и основные ошибки Мишек
AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджаВолшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк.