wahaha в москве меню
Русско-китайское кафе Wahaha
В кафе на Невском проспекте, объединившем культуры Китая и России, подают китайский молочный чай и другие напитки, призванные дарить улыбки всем посетителям. Для читателей KudaGo действует специальное предложение!
Кафе, открывшееся в марте 2020 года, названо в честь китайского молочного чая wahaha. Основательница проекта Ольга Фёдорова рассказала, что впервые попробовала этот напиток, кода гостила у родителей мужа в Китае. Для её мужа wahaha — это тёплые воспоминания детства и символ радости. Чай Ольге настолько понравился, что вдохновил её на открытие кафе.
«Миссия Wahaha — показать гостеприимство и добрые отношения между Россией и Китаем. Объединить культуру двух народов и создать напитки, которые будут приносить радость каждому гостю кафе».
В создании бренда Wahaha участвовала команда китайских технологов. Они разработали рецепты напитков, которые теперь готовит персонал кафе. Здесь можно попробовать классический молочный чай, который в точности соответствует вкусу китайского напитка. А большинство напитков адаптированы таким образом, что они понравятся гостям и из России, и из Китая.
В меню кафе Wahaha:
Интерьер кафе создавался специально под бренд и объединил в себе китайские и русские мотивы. Действует обслуживание на трёх языках: русском, китайском и английском.
Всё меню и напитки в русско-китайском кафе Wahaha со скидкой 50%
Поделиться с друзьями
- Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
Купон дает право скидки 50% на всё меню и напитки на выбор.
Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок.
Если идете вдвоем или компанией, необходимо приобретать купон на каждого.
Скидка не распространяется на другие спецпредложения кафе.
Русско-китайское кафе Wahaha — место, где можно попробовать необычные напитки. Заведение находится недалеко от станции метро «Площадь Восстания». Обязательно загляните сюда, ведь большой выбор напитков вас удивит.
Яркий и незабываемый вкус кофе поможет проснуться хмурым утром, подарит приятную бодрость в середине дня и станет хорошим аккомпанементом приятному вечеру. В кафе Wahaha вы можете заказать лимонный кофе, мокко, сырный американо. Наверняка многим понравится напиток «Небесный латте». Это кофе с молоком и сиропом. Он отличается насыщенным вкусом с легкой терпкостью цедры апельсина.
Если предпочитаете чай, попробуйте, например, зеленый с жасмином, гречишный или черный с молоком и пудингом. В меню очень много лимонадов: с ягодами годжи, киви, клубникой, семенами чиа и другими составляющими.
Напитки приготовлены из натуральных ингредиентов. Кроме того, вам предложат классические круассаны, овсяное печенье с шоколадом или кунжутом, жевательные шарики из крахмальной муки маниока в черном сахаре.
Wahaha — кафе, где объединены китайская мудрость и русское гостеприимство. Приходите за фирменными напитками!
Всё меню и напитки в русско-китайском кафе Wahaha со скидкой 50%
Поделиться с друзьями
- Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
Купон дает право скидки 50% на всё меню и напитки на выбор.
Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок.
Если идете вдвоем или компанией, необходимо приобретать купон на каждого.
Скидка не распространяется на другие спецпредложения кафе.
Русско-китайское кафе Wahaha — место, где можно попробовать необычные напитки. Заведение находится недалеко от станции метро «Площадь Восстания». Обязательно загляните сюда, ведь большой выбор напитков вас удивит.
Яркий и незабываемый вкус кофе поможет проснуться хмурым утром, подарит приятную бодрость в середине дня и станет хорошим аккомпанементом приятному вечеру. В кафе Wahaha вы можете заказать лимонный кофе, мокко, сырный американо. Наверняка многим понравится напиток «Небесный латте». Это кофе с молоком и сиропом. Он отличается насыщенным вкусом с легкой терпкостью цедры апельсина.
Если предпочитаете чай, попробуйте, например, зеленый с жасмином, гречишный или черный с молоком и пудингом. В меню очень много лимонадов: с ягодами годжи, киви, клубникой, семенами чиа и другими составляющими.
Напитки приготовлены из натуральных ингредиентов. Кроме того, вам предложат классические круассаны, овсяное печенье с шоколадом или кунжутом, жевательные шарики из крахмальной муки маниока в черном сахаре.
Wahaha — кафе, где объединены китайская мудрость и русское гостеприимство. Приходите за фирменными напитками!
Wahaha: детище пенсионера
Цзун высшего образования не получил. Работать он начал в 16 лет.
Поздний старт
В 1987 г. он устроился в небольшую бакалейную лавку при школе, где занимался продажей молока. Опрос, проведенный среди 3 000 учеников школ Ханчжоу подсказал, как заработать. Почти половина учащихся страдает от недоедания – свидетельствовали данные исследования. Цзун Цинхоу решил использовать традиционную китайскую медицину в производстве продуктов для детей. С этой идеей он обратился к профессору Чжу Шоумину из департамента детского питания Чжэцзянского медицинского университета. В 42 года, он вместе с двумя учителями, к тому моменту вышедшими на пенсию, оформил кредит на 140 000 юаней, для того, чтобы начать производство нового продукта. В это же время была открыта компания Hangzhou Wahaha Group.
Заработать миллион
В 1991 г. за 80 млн юаней компания приобрел консервный завод, 60 000 кв. м которого обслуживали 2 000 работников. Он стал вторым в активах компании, которая к тому моменту владела фабрикой по производству питания для детей (100 рабочих). В плюс консервный завод, убыточного на момент покупки, компания вывела через год, перебросив часть средств из более перспективных направлений работы компании.
Китайская Coca-Cola
Больше года занималась компания разработкой собственного продукта, вкус которого, по заыслу руководителя Wahaha, должен был быть напоминать Coca-Cola. Напиток назвали Fei chang («очень») cola. Китайское Fei chang созвучно английскому «future», говорит Цзун. Этикетка, оформление – напоминали уже известные миру бренды. Руководитель Wahaha ставку делал на патриотичность китайцев.
Но в крупных городах идея «национальной» колы оказалась невостребованной.
Добиться лидерства Future Cola смогла в небольших городах и бедные сельских районах, где, жители смотрят в первую очередь на цену, а не на бренд, где даже копеечная разница существенна, отмечает Цзун.
Сейчас компания развивает новую нишу – быстро растущий рынок здорового питания и соков.
Wahaha: детище пенсионера
Цзун высшего образования не получил. Работать он начал в 16 лет.
Поздний старт
В 1987 г. он устроился в небольшую бакалейную лавку при школе, где занимался продажей молока. Опрос, проведенный среди 3 000 учеников школ Ханчжоу подсказал, как заработать. Почти половина учащихся страдает от недоедания – свидетельствовали данные исследования. Цзун Цинхоу решил использовать традиционную китайскую медицину в производстве продуктов для детей. С этой идеей он обратился к профессору Чжу Шоумину из департамента детского питания Чжэцзянского медицинского университета. В 42 года, он вместе с двумя учителями, к тому моменту вышедшими на пенсию, оформил кредит на 140 000 юаней, для того, чтобы начать производство нового продукта. В это же время была открыта компания Hangzhou Wahaha Group.
Заработать миллион
В 1991 г. за 80 млн юаней компания приобрел консервный завод, 60 000 кв. м которого обслуживали 2 000 работников. Он стал вторым в активах компании, которая к тому моменту владела фабрикой по производству питания для детей (100 рабочих). В плюс консервный завод, убыточного на момент покупки, компания вывела через год, перебросив часть средств из более перспективных направлений работы компании.
Китайская Coca-Cola
Больше года занималась компания разработкой собственного продукта, вкус которого, по заыслу руководителя Wahaha, должен был быть напоминать Coca-Cola. Напиток назвали Fei chang («очень») cola. Китайское Fei chang созвучно английскому «future», говорит Цзун. Этикетка, оформление – напоминали уже известные миру бренды. Руководитель Wahaha ставку делал на патриотичность китайцев.
Но в крупных городах идея «национальной» колы оказалась невостребованной.
Добиться лидерства Future Cola смогла в небольших городах и бедные сельских районах, где, жители смотрят в первую очередь на цену, а не на бренд, где даже копеечная разница существенна, отмечает Цзун.
Сейчас компания развивает новую нишу – быстро растущий рынок здорового питания и соков.