w164 инженерное меню command
Инженерное меню Comand Online
Пост никого не призывает к каким-либо действиям — все на свой страх и риск.
Начитавшись мерседесовских форумов (наших и забугорных), решил попробовать потыкаться в инженерном меню Comand. Судя по всем описаниям — полезного там ничего нет. И все что должно быть настроено для вашего авто — уже настроено именно так как нужно.
Но любопытство берет верх над разумом и хочется к нужному добавить ненужное, возомнив себя инженером из Штутгарта.
Ниже опишу то что сработало для GLK.
Для начала нужно зайти в само инженерное меню:
Зажать и удерживать одновременно 3 кнопки на Comand: «завершение вызова» + «#» + «1»
Настройки:
1. Отображение часов (на выбор 3 вида)
HW Setting — — > HU Parameter
Analog Clock = Type1 или Type 2 или Type 3
Оставил первый вариант часов, который стоит по-умолчанию
2. Отображение настроек кресел (это для массажных кресел — смысла активировать на табуретообразных сидениях GLK нет)
HW Setting — — > HU Parameter
MCS = activated
Все параметры DS = on
(DS — это Driver Seat)
Все параметры PS = on
(PS — это Passenger Seat)
Включил все — пусть будет менюшка для красоты
3. Отображение графика расхода топлива
HW Setting — — > HU Parameter
Hybrid AvgCons = on
Hybrid Status = all_fuel/…/…/
Hybrid Unit = l/100km
HybridNumBars = от 10 до 30 (это деления шкалы расхода)
Поставил 30, для дизелей достаточно 15 имхо
4.1 Отображение режима On&Offroad
HW Setting — — > HU Parameter
Vehicle info scr = On&Offroad
Offroad Body Style = W166 или X156
Поставил X156 (на картинке будет GLA), так как для W166 на картинке так же будет уровень пневмы, которой на GLK нет. Поэтому ближе к GLA
4.2. Отображение ABS и G-Sensor
HW Setting — — > HU Parameter
Vehicle info scr = 231 ABC
Как альтернативный вариант режиму Offroad — не ставил. Это больше для седанов имхо.
После всех манипуляций нужно нажать END в меню первого уровня (это важно, именно END, ни в коем случае не Update — получите кирпич). И перезагрузить Comand — 5 секунд держать центральную кнопку «ON»
Готово. Теперь в меню «Система» добавилось куча бесполезных вкладок.
Инженерное меню Comand
Итак сегодня расскажу про чудо секретное меню
Зажимаем клавишу отбоя вызова, решетку(#) и единицу(1), дежим пока не войдет в инженерное меню.
Что можно изменить?
1. Сделал себе Видео AUX
2. Можно сделать себе желто-черную окраску команда вместо красно серебрянной
3. Менять тип часов, всего их 3.
4. Сделать что бы в навигации был не просто компас, а компас с изображением поворота угла колес и альтиметром.
Итак когда у нас появилось инженерное меню.
двигаем строчку вниз на пункт 7.HW Setting и нажимаем
далее когда пункт 7 открылся переходим к пункту 7.7 HU Parameter.
тут и находятся все параметры Команда.
Пункт 5.Video AUX — делаем ON
Пункт 41. Компас — с Non-SUV меняем на SUV
Пункт 103. Изображание работы системы ActiveBodyControl, на выбрать в этом пункте настройку 231ABC, по кренам и повеске не будет показывать, за то будет изображение SL class на мониторе и показания ускорения G-force.
Пункт 46. Часы — просто выбираем тип который больше нравится, тип 1 — обычные часы как у всех, тип 2 веселенькие с оранжевыми стрелками, тип 3 — как у S класса настоящие, только рисованные)
Не помню номер пункта, он предпоследний, называется Style или как то еще — это меня цвет Comanda там две настройки Silver и Papyrus
потом надо выходите из меню, из через какое то время когда заглушите и заведете машину все изменится
фотки выложил какой был компас и какой стал, и стиль бежево-черный
потом довыложу часы
Замена Командов (Магнитофонов) Мои изыскания по Командам ML GL R классов 2005-2011г.
На модельный ряд ML GL существует 3 вида командов (USA и Евро)
1. Команд MCS II (только USA)
Плюсы
1. Встроенный CD читает MP3 и AudioCD (+ поддержка
ченджера MP3)
2. Есть возможность подключения камеры заднего вида www.drive2.ru/cars/merced…/288230376152031007/#post
3. Поддерживает
подключение к Саунд Системе HarmanKardon (Logic 7)
4. DVD-Video и DVD-Audio нет
5. К Команду МОЖНО подключить ОРИГИНАЛЬНЫЙ Bluetooth интерфейс, TV тюнер (не дешево)
6. На моторчике красиво откидывается дисплей 🙂
Минусы
1. Руссифицировать НЕ ВОЗМОЖНО
2. Заставить работать Navi Не ВОЗМОЖНО (только по Америке)
3. Шаг сетки FM только НЕ чётный, диапазона 0.2 вместо 0.1 как в Европе (можно перестроить но криво будет, чётные будут отдельно, а не чётные отдельно) Мастера за изменения берутся не охотно или дорого
4. Отсутствует функция RDS которая заменена функцией WB(weather band)(в Европе не работает);
5. Отсутствует кнопка[VIDEO] так же как и все видеофункции(ТВ, DVD, монитор для задних пассажиров). Функция Видео заменена на функцию приема спутникого радио SIRIUS, однако в России это не работает
6. Нет индикации времени на экране (для пасажиров и для меня, отсутствие Часов это минус)
***У меня при покупке стоял такой MCS, заменил на Евро Comand 2.0
2. Евро Comand 2.0 (2005-2008)
На доске приборов появилось RDS, мелочь но приятно
Плюсы
1. Русский язык на борту
2. Есть возможность подключения камеры заднего вида (зелённый разьём на тыле устройства)
3. Чётный и нечётный шаг FM
4. NAVI только Россия и Европа (Карт Украины не существует)
5. RDS
6. МОЖНО подключить ОРИГИНАЛЬНЫЙ Bluetooth интерфейс, TV тюнер (не дешево)
8. К Команду подключается только оригинальный, только оптический, CD-MP3 чейнджер
9. Без каких либо танцев и дорогостоящих замен есть возможность установить Comand 2.0 в USA Саунд систему HarmanKardon Logic 7 (просто перестегнуть разьёмы, замена за 5 мин)
Минусы
1. Внутренний CD НЕ читает MP3 (только CD audio, или только через оригинал. оптический ченджер MP3)
2. Нет в природе для NAVI карт Украины
3. Нет индикации времени на экране (для пасажиров и для меня, отсутствие Часов это минус)
4. DVD-Video и DVD-Audio нет
***Сейчас заменил Comand 2.0 на NTG 2.5
3.Евро Comand NTG 2.5 (2008-2011) (есть такой же и USA, отличие это: НЕ чётные волны, но это лечится за вменяемые деньги)
Дневной и ночной стиль Радио
Дневной и ночной стиль Часов
Носители (винт, карта памяти и т.п.)
Плюсы
0. Новый интерфейс системы + добавили Часы (не прошло и 3 года :))
1. Русский язык и RDS
2. MP3, DVD-Video, DVD-Audio
3. Встроенный ченджер CD и DVD на 6 дисков (есть вариант без ченджера только на 1диск)
4. Встроенный Bluetooth (себе добавлял микрофон для его полноценной работы) Iphone4 работает на ура, а вот Nokia что то не сильно подключается на ура, глючит
5. Полноценная Оригинальная NAVI (Россия, Украина, Европа) КомандГоворит тоже по русски
6. Встроенный Жёсткий диск на 10GB (для пользования выделенно 4GB, остальное зарезервированно под файлы и карты навигации)
7. Поддержка карты памяти на 32GB
8. Есть возможность подключения камеры заднего вида (зелённый разьём на тыле устройства)
9. Есть голосовой набор Лингватроник … Но на русском он не работает
Минусы
1. Подключение к USA системе Хармон LOGIK 7 очень дорогостоящее (замена усилителей и т.д.) Как я подключал обойдя эту процедуру, хитро-бюджетно описанно ниже!
2. Видео с карты памяти и жёсткого диска Не читается (только DVD диски)
3. Видео в движение не работает (можно решить за 120$)
4. Нет поддержки CD ченджера
5. NTG2.5 идут иногда кодированные!
Под замок автомобиля (раскодировка 200$)
***Вот примерно характеристики и обзор систем Команд (всё основанно на собственном опыте)
Если будут дополнения с удовольствием дополню
5.Финиш
Заменить свой изначальный MCS на евро Comand 2.0 не составило труда, просто перестегнул разьёмы и всё работает
Поездил так …
И решил пойти дальше. Поменять на последний вариант Команда для W164, NTG2.5…
Решено, но вот с NTG2.5 так просто не получается перестегнуть разьёмы… Нужны танцы с бубном…
Заводом задумывается, что бы установить NTG2.5 в систему с USA с опцией 809 (HarmanKardon) необходимо заменить
1.усилитель A 251 870 05 90
2. усилитель саба A 211 870 51 89
Бюджет более 1000Евро…
… Но спасибо нашим Умельцам, они буквально как пару месяцев назад научились паять переходники-адаптеры, которые интегрируются в оптическую систему MOST для понимания Евро командом NTG2.5 американских оригинальных усилителей… Честь и Хвала им за эту работу.
Стоимость этого чудо-адаптера 400$. Может и не дёшего, но учитывая стоимость усилителей и пр. то это примерно более чем в три раза дешевле чем делать по оригиналу.
***Можно установить и Китайские усилители, но они естественно не могут конкурировать по звуку с Оригинальными усилителями от Mercedes…
Устанавливается этот адаптер вместо CD ченджера (который просто не нужен т.к. в Команде эже есть 6 дисков, да и NTG2.5 даже его и не понимает)
Перестёгиваются оптические провода немного в другой последовательности …
И ВУАЛЯ… Всё работает, полный LOGIC 7 (обьёмное звучание) и все 11 колонок и саб 🙂
Если Вам полезна и познавательна моя запись, то буду благодарен если нажмёте кнопку «Мне нравится»
Спасибо!
W164 инженерное меню command
Aviator 929 а вы почему именно такие параметры установили на каждую колонку, они должны быть одинаковыми на каждый канал? я в этом вопросе вообще ничего не шарю.
Aviator 929 а вы почему именно такие параметры установили на каждую колонку, они должны быть одинаковыми на каждый канал? я в этом вопросе вообще ничего не шарю.
Это для наглядного примера что сделал Авиатор на своей магнитоле
Надо понимать, что такое параметрический эквалайзер. Как влияет и как управляет АЧХ.
Имеем три регулятора.
1 Frequency: устанавливаем частоту с которой надо поработать
я внёс изменения по фронту по этим 40, 125, 6000, 10000
2 Grade отвечает за широту(добротность) регулировки. Чем больше число, тем уже полоса, на которую мы влияем.
3 Gain Подъем Усиление.
По тестовому диску понял что ниже 35Гц штатные динамики не играют, так что достаточно сделать узкий подъем на 40Гц
имеется небольшой подъем на 5000Гц я его приопустил, а то скрипки резковатые.
жестокий провал на 10000Гц.
Сделал по возможности ровную АЧХ звук стал плоским и неинтересным.
После изменений, звук может чуть уменьшится. Надо выключить балалайку и включить по новой. и громкость будет, как до регулировки.
Убрав лишний бубнеж и лишний звон с «негативными» гармониками, может показаться, что громкости не хватает, так как на уши не давит «мусор»
Замените динамики. Нашел в гараже твиттеры Herz, для любителей шелковистого звона самое то.
W164 Программирование приборной панели или в поисках ништячков
В связи с приобретением SD connect C4 потихоньку ковыряюсь в настройках блоков.
Ранее уже активировал Джекичана и остаток в литрах. Где то на просторах драйва видел что кто то активировал знак парковки «Р». И ковыряясь в настройках приборки увидел эту функцию. Ну и ради интереса ее активировал, но вроде ничего не изменилось (машину не заводил). И только на следующий день поехал на заправку и при постановке на паркинг выскочил этот значок. Т.е. после нажатия постановки на паркинг выскакивает это значок на пару секунд и потом пропадает, так что смысла и толку в этой функции практически нет.
Выглядит это так:
Mercedes-Benz M-class 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
тоже есть своя Старушка
подскажи, а как проверить пробег скрученный или нет на МЛ 164м?есть моточасы в блоке подушек…
в блоке CDI4 вообще ерунда какая то…
была прошивка у официала в 15м году, вот с того момента и пробег обновился в этом блоке…
Если грамотно скинули то не реально. Смотри по блокам часы наработок и насколько помню в двигателе тоже есть где то. Сейчас если машина недавно из Европы то на сайтах ьможно проверить последний пробег там. Если из Москвы, то тоже можно узнать сколько там аварий было зафиксировано и пробег при этом.
машина уже 7 лет как у нас
а в приборке нет ничего нигде?
там вроде по сменам масла еще можно порыться
В Асисте можешь посмотреть интервалы масла какие записаны.
смотрел… было 10, 20, 30, 40, 50, а потом уже 88 кажется, как купили… то есть с 50 по 88 провал…
ну так после 50 тыс может уже гарантия закончилась и масло менялось у дяди Васи в гараже и сервисный не прописывали
В Асисте можешь посмотреть интервалы масла какие записаны.
кстати, оф сервис имеет все данные по ТО, можно у них просить, но за деньги через знакомых… так не хотят
А, я то с покупки думал, что за нах, как бы ее убрать))). Да вроде уже привык)))
Подсветку заднего номера можно переключить с ламп накаливания на диоды, чтоб ошибок не было при их установке?
В положении «0» переключателя света, можно ли сделать так чтобы это реально был ноль?
У меня это равно «авто». Горят дхо и датчик света активен.
На магнитоле можно ли установить более тихую громкость при включении, ато она начинает петь громко, в независимости от того, какая нромкость была до выкл.зажигания.
Я не волшебник, я только учусь (с).
1. Подсветка заднего номера это задний блок SAM, в нем еще не ковырялся. Но думаю диодная подсветка там не предусмотрена, так как диоды ставились только в задние фонари.
2. Если в положении «0» горят фары, то они выключаются в настройках приборки кнопочками руля. Выключить автоматическое включение фар.
3. В настройках команда не лазил, пока небыло нужды.Попробуй через инженерное меню комманда.
2-не автоматическое а «ближний свет всегда вкл» — на 90% американцев стоит. Действительно в приборке в меню настроек света
Я не волшебник, я только учусь (с).
1. Подсветка заднего номера это задний блок SAM, в нем еще не ковырялся. Но думаю диодная подсветка там не предусмотрена, так как диоды ставились только в задние фонари.
2. Если в положении «0» горят фары, то они выключаются в настройках приборки кнопочками руля. Выключить автоматическое включение фар.
3. В настройках команда не лазил, пока небыло нужды.Попробуй через инженерное меню комманда.
по второму пункту вы немного меня не поняли.
у меня вместо птф стоят ДХО. Так вот в положении «ноль» свет работает как в положении «авто». А если отключить в меня принудительный ближний, то ДХО просто днем не будут гореть, что не правильно с точки зрения ПДД.
Мне же хочется чтобы в «нуле» не горело и не работало ничего, даже ночью.