vintage story как сделать костную муку
Фермерство
Фермерство — механика игры, позволяющая выращивать еду самому. Большинство разных растений имеет много общих свойств. Сначала расскажем о таких схожестях, а потом об особенностях.
Начало
Чтобы начать, Вам необходимо отыскать почву хорошего качества и семена, для выращивания. Специальный инструмент — мотыга — необходим для преобразования грунта в грядки.
Поиск семян
Дикорастущие культуры генерируются во время создания мира и разбросаны по всему миру, в различных климатических регионах. Сбор этих растений (ЛКМ) необходим для получения с них урожая и семян, которые мы и будем использовать в дальнейшем. Незрелые дикорастущие растения при разрушении, не всегда роняют семена. Семена также можно найти в семенных и сельскохозяйственных сосудах с добычей, расположенных в руинах.
Растение | Продукт | Климат |
---|---|---|
Морковь | Умеренный | |
Лён | Умеренный | |
Лук | Умеренный | |
Полба | Умеренный | |
Репа | Умеренный | |
Пастернак | Умеренный | |
Рис | Умеренный | |
Рожь | Умеренный | |
Соя | Тёплый | |
Тыква | Только в руинах | |
Капуста | Умеренный |
Почва и грядки
Почва
Всего существует четыре вида почвы, различающихся плодородностью: Высушенная — 5%, Низкой плодородности — 25%, Средней плодородности — 50% и, наконец, Чернозём — 80%. Почва сохраняет свой уровень плодородия, поэтому хорошая стратегия ведения сельского хозяйства — это поиск почвы с высоким содержанием питательных веществ и доставка её домой.
Грядки
Использование мотыги + ПКМ на блоке почвы создает сухие сельскохозяйственные грядки. Ряды грядок должны находиться в пределах 3-х блоков от источника воды, чтобы преобразовать их из засушливых во влажные. Другое решение для создания влажной почвы — ежедневный полив из лейки. Сельскохозяйственные блоки не могут быть собраны — после преобразования, вскапывание грядки разрушает блок.
Питательность почвы
Любая почва, сухие или влажные грядки, имеют 3 вида питательных веществ: N, P и K. Каждая сельхозкультура потребляет одно из этих питательных веществ. Некоторые растения требуют более высоких значений питательных веществ, чем другие, как показано в таблице ниже. Темпы роста урожая также различаются. Каждое растение имеет собственную общую скорость роста, которая отображается количеством дней роста.
Когда посевы переходят от одной стадии роста к другой, они потребляют питательные вещества из почвы, на которой посажены. Необходимое питательное вещество — K(Калий), P(Фосфат) или N(Азот) — элемент, который будет потребляться растением, снижая его концентрацию на Ваших полях. Количество питательных веществ, необходимых для каждой стадии роста, определяется путем деления потребления веществ на количество стадий роста растения.
Питательные вещества на грядках, с течением времени пополняются и возвращаются к максимальному уровню для каждого типа почвы. (Пример: при средней плодородности количество питательных веществ восстанавливается только до исходного уровня). Скорость пополнения грядками питательных веществ медленнее, когда на них что либо растёт и ускоряется, когда пустуют.
Удобрения
Посевы
Чтобы собрать урожай, щелкните ЛКМ по растению пустой рукой или инструментом для сбора — ножом или косой. Полностью созревшие культуры возвращают семена, плоды и в случае льна — волокна. Все полностью созревшие культуры имеют примерно 5% шанс выпадения лишних семян при сборе. Каждое растение характеризуется набором свойств своей культуры. Свойства урожая состоят из следующих отдельных требований:
Таблица доступных культур
Растение | Продукт | Этапы роста | Всего дней роста | Требуемые питательные вещества | Потребление питательных веществ | Хладостойкость, пока | Теплостойкость до |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Морковь | 7 | 4 | K | 40 | -10°C | 32°C | |
Лён | 9 | 4.2 | K | 50 | -5°C | 40°C | |
Лук | 7 | 3.6 | P | 35 | -1°C | 40°C | |
Полба | 9 | 4.4 | N | 40 | -5°C | 40°C | |
Репа | 5 | 3 | N | 30 | -5°C | 27°C | |
Пастернак | 8 | 6 | P | 20 | -10°C | 32°C | |
Рис | 10 | 4.2 | K | 50 | 8°C | 40°C | |
Рожь | 9 | 5 | N | 40 | -5°C | 40°C | |
Соя | 11 | 5.4 | K | 35 | -5°C | 40°C | |
Тыква | 8 | 3.5 | P | 30 | -5°C | 40°C | |
Капуста | 12 | 6.5 | N | 40 | -5°C | 35°C |
Тыквы выращивают иначе, чем все другие культуры. Пожалуйста, посетите страницу тыква для получения подробных инструкций по созданию грядки для тыквы.
Еда и кулинария
См. Кулинария для получения дополнительной информации о питании и приготовлении пищи.
Вредители
При строительстве фермы следует иметь в виду, что кролики будут охотиться за посеянными культурами и есть их. Семена могут упасть, в зависимости от зрелости растения, и остаться незамеченными, но скоро исчезнут.
Кролики появляются на травяных блоках, поэтому для защиты ваших ферм от кроликов рекомендуется использовать стену, забор или сухой ров глубиной в 2 блока вокруг фермерских блоков, не оставляя травяных блоков на закрытой территории. Последний предлагает дополнительный бонус в виде ловли голодных кроликов, когда они пытаются добраться до посевов игроков.
Есть несколько культур, которые не будут съедены кроликами, а именно рис, лук и тыквы Их можно сажать без защиты, однако рис и лук лучше сажать в севообороте вместе с другими растениями, которые снова нуждаются в защите от кролика.
Дикие культуры будут игнорироваться кроликами.
Подземное земледелие
Начиная с версии 1.14, подземное земледелие больше не будет легко достижимым решением. В настоящее время существует мягкий предел роста растений по отношению к глубине ниже уровня моря: каждый уровень ниже уровня моря требует одного дополнительного уровня освещенности для роста урожая, а ниже уровня освещенности 19 каждый последующий уровень влечет за собой штраф в размере 10%, что означает, что рост полностью прекратится на уровне освещенности 9.
Учитывая, что уровень освещенности солнца равен 22, это означает, что только с помощью световых валов, которые были бы прямой связью между небом и сельскохозяйственными угодьями в виде дыры в земле, фермы могут быть размещены максимум на 3 уровня ниже уровня моря, не подвергаясь штрафам за рост, и максимум на 12 уровней ниже уровня моря, прежде чем рост полностью прекратится. С полностью установленной люстрой, которая достигала бы уровня освещенности 24, можно было бы достичь немного меньшей глубины. Однако уровни света не накапливаются, что означает, что объединение светового вала с уровнем света 22 и фонаря с уровнем света 18 все равно приведет к максимальному уровню света 22.
«Подземные» фермы в горной гряде над уровнем моря, однако, все еще были бы возможны, пока необходимый уровень освещенности для роста достигается с помощью солнца или искусственного света.
В мире высоты по умолчанию уровень моря находится на уровне 110.
Vintage story известь где найти
Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.
Необходимые материалы
Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.
Процесс промывки
Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:
Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.
Добыча от промывки
Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.
Таблица добычи
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Камни (для конкретного региона) | 1/5.00 |
Самородок (самородная медь) | 1/8.33 |
Кремень | 1/13.37 |
Голубая глина | 1/55.08 |
Кусок драгоценного камня | 1/56.78 |
Самородок (сфалерит) | 1/87.81 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/89.60 |
Медный наконечник стрелы | 1/182.85 |
Кремневый наконечник копья | 1/184.70 |
Горный хрусталь | 1/74.63 |
Медный наконечник копья | 1/478.38 |
Ржавые шестерни | 1/320.20 |
Самородок (самородное золото) | 1/483.20 |
Самородок (касситерит) | 1/9702.76 |
Необработанный лазурит | 1/970.47 |
Металлические детали | 1/972.42 |
Металлические обрезки | 1/974.36 |
Бронзовый нарукавник | 1/2440.79 |
Костная грудная клетка | 1/1954.20 |
Темпоральная шестерня | 1/3912.31 |
Архив резонанса (Культурная таверна) | 1/9785.66 |
Архив резонанса (Причудливая таверна) | 1/9787.61 |
Золотое ожерелье | 1/19579.14 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/19581.10 |
Серебряная цепочка | 1/19583.06 |
Серебряная диадема | 1/19585.02 |
Золотая корона | 1/19586.98 |
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Кости | 1/3.33 |
Льняные волокна | 1/9.52 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/16.81 |
Медный наконечник стрелы | 1/37.35 |
Ржавые шестерни | 1/78.63 |
Костная грудная клетка | 1/100.81 |
Свеча | 1/137.15 |
Необработанный изумруд | 1/208.86 |
Необработанный перидот | 1/210.97 |
Необработанный алмаз | 1/304.43 |
Самородок (самородное золото) | 1/214.6 |
Самородок (самородное серебро) | 1/216.77 |
Медный наконечник копья | 1/218.96 |
Книга знаний (Тобиас) | 1/631.91 |
Книга знаний (Исследование) | 1/634.13 |
Книга знаний (Дневники) | 1/636.36 |
Книга знаний (Джонас) | 1/638.59 |
Темпоральная шестеренка | 1/2242.93 |
Ламели (Медь) | 1/1870.98 |
Ламели (Оловянная бронза) | 1/2247.87 |
Элемент кольчуги(Медь) | 1/1875.1 |
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) | 1/2252.83 |
Металлическая броня (Оловянная бронза) | 1/2255.08 |
Резонансный архив (Культурная таверна) | 1/3762.23 |
Резонансный архив (Причудливая таверна) | 1/3764.49 |
Золотое ожерелье | 1/5650.12 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/5652.38 |
Бронзовый нарукавник | 1/1413.66 |
Серебряная цепочка | 1/5663.71 |
Серебряная диадема | 1/5665.97 |
Золотая корона | 1/5668.24 |
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Vintage story известь где найти
Здравствуйте, я бы хотел узнать, как отключить враждебных монстров(или просто монстров)?
По дефолтным настройкам в радиусе скольки блоков будет искать геологический молоток?
Радик, Очень редко пользуюсь этим молотком. Обычно, если на поверхности лежат кусочки руды, то если копнуть, под ними обязательно должны быть залежи. А железо всегда находил в пещерах
Хз, не так часто играл в эту игру, но на поверхности, как правило, медь. Остальное крайне редко.
Обработка кожи
Содержание
Необходимые материалы
Для создания кожи игроку необходимо
Hides
Hides can be looted from wild or domesticated animals upon death. The following animals have a chance to drop hides:
Lime & Powdered Borax
Powdered Borax is an alternative to lime that can be extracted by crushing or grinding a chunk of borax ore. Similar to lime it can be made with either a hammer or quern, without any quantity differences between the methods. One ore chunk equals two powdered borax.
Powdered Borax is also a necessary material in the process of smithing an iron or meteoric iron anvil.
Example Shopping List
To process 8 leather, which would be sufficient to craft 1 backpack, the player would need the following materials and liquids.
As liquids can only be moved with a bucket, which will take a maximum of 10 L with one use, liquid numbers can be rounded up to decimals. Huge hides are not naturally available in the game yet, however they can be acquired in creative mode.
Глина
Обязательные материалы
Для формирования глиняных предметов игроку нужны: голубая глина или огнеупорная глина, яма для обжига и топливо.
Обработка глины
Глиняные месторождения обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире есть 2 вида глины: голубая и огнеупорная. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но печь для обжига должна быть построена с помощью огнеупорного кирпича.
Изготовление форм и предметов
Режимы работы с глиной
И, наконец, зажгите яму с помощью факела или огнива. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от огня, иначе загоритесь. Обжиг занимает примерно 48 игровых часов, так что хорошей идеей будет зажечь яму на ночь, чтобы она горела в темноте. Огонь сверху ямы потухнет когда процесс завершится, и там останутся только готовые изделия.
Список количества предметов, обжигаемых одновременно в одной яме:
Керамический предмет | Тип глины | Кол-во |
---|---|---|
Ваза | голубая или огнеупорная | 4 |
Глиняный горшок | голубая или огнеупорная | 4 |
Тигель | голубая или огнеупорная | 4 |
Глиняный кувшин | голубая или огнеупорная | 4 |
Цветочный горшок | голубая или огнеупорная | 1 |
Сеялка | голубая или огнеупорная | 1 |
Черепица | голубая или огнеупорная | 48 |
Сосуд для хранения | голубая или огнеупорная | 1 |
Лейка | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для наковальни | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для головки топора | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для головки молотка | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для головки мотыги | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для отливки слитков | голубая или огнеупорная | 2 |
Ламель | голубая или огнеупорная | 12 |
Форма для головки кирки | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для молотка геологоразведки | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для головки лопаты | голубая или огнеупорная | 1 |
Форма для клинка меча | голубая или огнеупорная | 1 |
Огнеупорный кирпич | огнеупорная | 12 |
Использование готовых изделий из керамики и форм
Многие из предметов, изготовленных из глины, являются контейнерами, используемыми в других типах крафта. Большинство обожженных предметов можно положить на землю, используя (Shift + ПКМ), а многие гончарные изделия можно снова взять пустой рукой (ПКМ).
Использование предметов
Hide Processing Sequence
Players may only process one size of hide at a time, small, medium, large, or huge. Also, each of the sizes use different amounts of solution. One huge, large, medium or small hide require 10, 6, 4, or 2 litres respectively. The different sizes of hides also give different amounts of leather after finished processing. One huge, large, medium, and small hide produce 5, 3, 2, and 1 leather respectively.
The following chart shows the requirements to make one full barrel of each solution, as used farther down in the respective processing steps:
Step 1: Limewater or Diluted Borax
To make soaked hides, limewater or diluted borax may be used:
Once the player has acquired the necessary lime or borax solution, the raw hides can be placed inside the barrel, after which it needs to be sealed for 20 ingame hours to turn into soaked hides. Similar to the above process, a specific ration must be reached. The player can start with one hide and check the barrel tool tip, it should display the amount of liquid solution, input hides as well as the possible output. If there is no output shown, the player placed too many hides in the barrel for the available amount of liquid.
The maximum amount of small hides in one barrel of limewater.
Step 2: Scraping Hides
Step 3: Weak Tannin
Weak tanning can be created from water and oak logs.
The maximum amount of small scraped hides in one barrel of weak tannin.
Step 4: Strong Tannin
After waiting for the sealed hides to process, the player will be rewarded with the respective amount of leather ready to be used in crafting.
Как сделать костную муку в vintage story
Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.
Необходимые материалы
Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.
Процесс промывки
Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:
Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.
Добыча от промывки
Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.
Таблица добычи
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Камни (для конкретного региона) | 1/5.00 |
Самородок (самородная медь) | 1/8.33 |
Кремень | 1/13.37 |
Голубая глина | 1/55.08 |
Кусок драгоценного камня | 1/56.78 |
Самородок (сфалерит) | 1/87.81 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/89.60 |
Медный наконечник стрелы | 1/182.85 |
Кремневый наконечник копья | 1/184.70 |
Горный хрусталь | 1/74.63 |
Медный наконечник копья | 1/478.38 |
Ржавые шестерни | 1/320.20 |
Самородок (самородное золото) | 1/483.20 |
Самородок (касситерит) | 1/9702.76 |
Необработанный лазурит | 1/970.47 |
Металлические детали | 1/972.42 |
Металлические обрезки | 1/974.36 |
Бронзовый нарукавник | 1/2440.79 |
Костная грудная клетка | 1/1954.20 |
Темпоральная шестерня | 1/3912.31 |
Архив резонанса (Культурная таверна) | 1/9785.66 |
Архив резонанса (Причудливая таверна) | 1/9787.61 |
Золотое ожерелье | 1/19579.14 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/19581.10 |
Серебряная цепочка | 1/19583.06 |
Серебряная диадема | 1/19585.02 |
Золотая корона | 1/19586.98 |
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Кости | 1/3.33 |
Льняные волокна | 1/9.52 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/16.81 |
Медный наконечник стрелы | 1/37.35 |
Ржавые шестерни | 1/78.63 |
Костная грудная клетка | 1/100.81 |
Свеча | 1/137.15 |
Необработанный изумруд | 1/208.86 |
Необработанный перидот | 1/210.97 |
Необработанный алмаз | 1/304.43 |
Самородок (самородное золото) | 1/214.6 |
Самородок (самородное серебро) | 1/216.77 |
Медный наконечник копья | 1/218.96 |
Книга знаний (Тобиас) | 1/631.91 |
Книга знаний (Исследование) | 1/634.13 |
Книга знаний (Дневники) | 1/636.36 |
Книга знаний (Джонас) | 1/638.59 |
Темпоральная шестеренка | 1/2242.93 |
Ламели (Медь) | 1/1870.98 |
Ламели (Оловянная бронза) | 1/2247.87 |
Элемент кольчуги(Медь) | 1/1875.1 |
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) | 1/2252.83 |
Металлическая броня (Оловянная бронза) | 1/2255.08 |
Резонансный архив (Культурная таверна) | 1/3762.23 |
Резонансный архив (Причудливая таверна) | 1/3764.49 |
Золотое ожерелье | 1/5650.12 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/5652.38 |
Бронзовый нарукавник | 1/1413.66 |
Серебряная цепочка | 1/5663.71 |
Серебряная диадема | 1/5665.97 |
Золотая корона | 1/5668.24 |
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Почва и Грядки
Почва
Почва, создаваемая игроком
Грядки
Nearby water provides moisture to horizontally adjacent farmland within 3 blocks, including along the diagonal. The moisture bonus provided by nearby water is reduced by 25% for each 1 block that the farmland is distant from the water. Thus, farmland immediately next to a water block will be granted 75% moisture, two blocks away will be granted 50% moisture, and 3 blocks away will be granted 25% moisture. Farmland does not absorb moisture from water in a vertical direction (i.e. farmland created directly above the surface of a lake will not stay moist from the water below it).
Farmland blocks cannot be picked up and replaced once converted. Breaking farmland destroys the block.
Содержание
Начало
Видеоурок по сельскому хозяйству
Видео включает пояснения о содержании питательных веществ в почве, преобразования почвы в грядки и темпов роста сельскохозяйственных культур. Это видео включает в себя вид всех сельскохозяйственных культур, кроме тыквы, и не включает использование удобрений.
Underground Farming
Starting with version 1.14, underground farming will no longer be an easily achievable solution. There is now a soft limit for plant growth in relation to depth below sea level: Each level below sea level requires one extra light level for the crop to grow, and below light level 19, each farther level incurs a 10% growth penality, which means growth will stop entirely at light level 9.
Given that the suns light level is 22, this means that with light shafts alone, which would be a direct connection between the sky and the farmland in form of a hole in the ground, farms can be placed at a maximum 3 levels below sea level without incurring growth penalties, and a maximum 12 levels below sea level before growth stops completely. With a fully set chandelier, which would reach light level 24, a slightly lower depth might be reached. However, light levels do not accumulate, meaning combining a light shaft with light level 22 and a lantern with light level 18 will still result in a maximum light level of 22.
«Underground» farms in a mountain range above sea level would however still be possible, as long as the required light level for growth is achieved with sun or artificial light.
In a default height world, sea level is at 110.
Питательность Почвы
Любая почва, грязь, сухие или влажные грядки, имеют 3 вида питательных веществ: N, P и K. Каждая сельхозкультура потребляет одно из этих питательных веществ. Некоторые растения требуют более высоких значений питательных веществ, чем другие, как показано в таблице ниже. Темпы роста урожая также различаются. Каждое растение имеет собственную общую скорость роста, которая отображается количеством дней роста.
Питательные вещества на грядках, с течением времени пополняются и возвращаются к максимальному уровню для каждого типа почвы. (Пример: при средней плодородности количество питательных веществ восстанавливается только до исходного уровня). Скорость пополнения грядками питательных веществ медленнее, когда на них что либо растёт и ускоряется, когда пустуют.
Crop rotation
Crop rotation is the practice of growing a series of different types of crops in the same area over time and has been used since ancient times to maximize crop production. Nitrogen (N), phosphate (P) and potassium (K) dependent crops can be rotated on the same growing area. For example, after harvesting a nitrogen dependent crop such as turnips, the soil will have a lower level of nitrogen but high levels of the two other nutrients. Therefore a phosphate or potassium dependent crop can be planted in the same soil.
A common crop rotation strategy is to divide the fertile area into four sections, one each for N, P or K dependent crops and one left fallow (without any crops growing). In the screenshot on the right, turnips (N-dependent) are planted in the top left, onions (P-dependent) in the top right, carrots (K-dependent) in the bottom right and the bottom left area is left without any crops. After harvest the planting will be rotated clockwise so that turnips will now be planted in the top right, onions in the bottom right, carrots in the bottom left and the top left will not have any crops. Rotate clockwise again after each harvest.
Note that the rotation will depend on the slowest crop to mature which in this case are the carrots (4 in-game days). Because nutrients replenish best in fallow soil, one area is kept unplanted during each rotation. This strategy is particularly useful if the player does not have access to fertilizer yet. You can make variations on this strategy to suit your crop mix.
Фермерство
Animal attacks
When building a farm, one should keep in mind that rabbits will go after planted crops and eat them. Seeds may drop, depending of plant maturity, and left ignored, but will despawn soon.
Rabbits spawn on grass blocks, so to rabbit-proof your farms, it is recommended to either use a wall, fence or a 2 blocks deep dry moat around the farm blocks, leaving no grass blocks in the enclosed area. The latter offers the added bonus of catching hungry rabbits when they try to reach the players crops.
There are a few crops that will not be eaten by rabbits, namely rice, onions and pumpkins. Those could be planted without protection, however rice and onions should be planted in crop rotation with other plants, which would again need rabbit protection.
Wild crops will be ignored by rabbits.
Посевы
Таблица доступных культур
Растение | Продукт | Этапы роста | Всего дней роста | Требуемые питательные вещества | Потребление питательных веществ | Хладостойкость, пока | Теплостойкость до |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Морковь | 7 | 4 | K | 40 | -10°C | 32°C | |
Лён | 9 | 4.2 | K | 50 | -5°C | 40°C | |
Лук | 7 | 3.6 | P | 35 | -1°C | 40°C | |
Полба | 9 | 4.4 | N | 40 | -5°C | 40°C | |
Репа | 5 | 3 | N | 30 | -5°C | 27°C | |
Пастернак | 8 | 6 | P | 20 | -10°C | 32°C | |
Рис | 10 | 4.2 | K | 50 | 8°C | 40°C | |
Рожь | 9 | 5 | N | 40 | -5°C | 40°C | |
Соя | 11 | 5.4 | K | 35 | -5°C | 40°C | |
Тыква | 8 | 3.5 | P | 30 | -5°C | 40°C | |
Капуста | 12 | 6.5 | N | 40 | -5°C | 35°C |
Тыквы выращивают иначе, чем все другие культуры. Пожалуйста, посетите страницу тыква для получения подробных инструкций по созданию грядки для тыквы.
Еда и кулинария
См. Кулинария для получения дополнительной информации о питании и приготовлении пищи.
Как сделать костную муку в vintage story
Здравствуйте, я бы хотел узнать, как отключить враждебных монстров(или просто монстров)?
По дефолтным настройкам в радиусе скольки блоков будет искать геологический молоток?
Радик, Очень редко пользуюсь этим молотком. Обычно, если на поверхности лежат кусочки руды, то если копнуть, под ними обязательно должны быть залежи. А железо всегда находил в пещерах
Хз, не так часто играл в эту игру, но на поверхности, как правило, медь. Остальное крайне редко.
Поиск семян
Дикорастущие культуры генерируются во время создания мира и разбросаны по всему миру, в различных климатических регионах. Сбор этих растений (ЛКМ) необходим для получения с них урожая и семян, которые мы и будем использовать в дальнейшем. Незрелые дикорастущие растения при разрушении, не всегда роняют семена. Семена также можно найти в семенных и сельскохозяйственных сосудах с добычей, расположенных в руинах.
Растение | Продукт | Климат |
---|---|---|
Морковь | Умеренный | |
Лён | Умеренный | |
Лук | Умеренный | |
Полба | Умеренный | |
Репа | Умеренный | |
Пастернак | Умеренный | |
Рис | Умеренный | |
Рожь | Умеренный | |
Соя | Тёплый | |
Тыква | Только в руинах | |
Капуста | Умеренный |
Seed Type | Product | Location |
---|---|---|
Carrot | Temperate | |
Flax | Temperate | |
Onion | Temperate | |
Grain | Temperate | |
Turnip | Temperate | |
Parsnip | Temperate | |
Grain | Temperate | |
Grain | Temperate | |
Soybean | Warm | |
Pumpkin | Ruins Only | |
Cabbage | Ruins Only |
Рецепты крафта
Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.
Инструменты
Оружие
Глиняные формы предметов
Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:
Форма или предмет | Кол-во глины |
---|---|
Наковальня | 28 |
Вазон | 18 |
Геологический молоток | 13 |
Кирка, Меч, Молот, Мотыга | 12 |
Топор, Лопата | 11 |
Цветочный горшок | 5 |
Глиняный горшок (до готовки) | 4 |
Тигель | 3 |
Форма слитка | 2 |
Миска | 1 |
Стационарные контейнеры
Сундуки можно подписать красителями.
Портативные контейнеры
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.
Источники света
Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.
Служебные блоки и предметы
Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.
Камень и глина
Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.
Дерево
Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)
Кровати
Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Удобрения
For example, the important crop flax removes potassium from the soil as it grows. Adding potash or saltpeter to the depleted soil after harvest will replenish potassium levels and allow replanting of flax on the same soil without waiting for natural replenishment and without the need for crop rotation. The type and amount of nutrient required for each crop is shown in the table of available crops in the next section. Having sufficient nutrients for each crop allows for the optimal growth rate if temperature and light requirements are also met.
Using fertilizer is the only time a soil type can exceed the maximum nutrient level of the soil type.
Note that saltpeter can’t be detected by a prospecting pick (propick) and must be found while exploring caves.