the walking dead season 1 кому дать еду
The Walking Dead: Episode 2 — Starved for Help [Прохождение]
Игра: The Walking Dead
Эпизод №2: Starved for Help
Автор прохождения: SkiFteL
Источник: game-tracker.su
Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан — это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.
Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!
В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.
Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.
Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив — дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»
Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.
Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.
Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.
Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.
Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.
Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.
Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…
Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…
Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.
Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
— Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
— Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.
После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).
Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни
Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно
Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.
Смотрим заключительный ролик. Вот и все друзья.
Прохождение
Эпизод 1: Новый день
Глава 1: Долгая поездка домой
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Вот и первый этаж дома. На столе лежат соблазнительные фрукты… но они из пластика. Окна, детские рисунки, ничего полезного. Зато на телефоне оставлено три голосовых сообщения. Из них мы узнаем, что родители Клементины встретили зомби и отвезли его в больницу. На кухне можно найти стакан воды и рацию, в одном из ящиков стола. По ней происходит разговор Ли с девочкой Клементиной, которая жила с родителями в этом доме. Сейчас они в Саванне, а она… она и впрямь забралась на тот домик на дереве.
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
The walking dead season 1 кому дать еду
Глава 1: Долгая поездка домой
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [W], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Вот и первый этаж дома. На столе лежат соблазнительные фрукты… но они из пластика. Окна, детские рисунки, ничего полезного. Зато на телефоне оставлено три голосовых сообщения. Из них мы узнаем, что родители Клементины встретили зомби и отвезли его в больницу. На кухне можно найти стакан воды и рацию, в одном из ящиков стола. По ней происходит разговор Ли с девочкой Клементиной, которая жила с родителями в этом доме. Сейчас они в Саванне, а она… она и впрямь забралась на тот домик на дереве.
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [Q], а затем один раз на [E], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [Q], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power.
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
Наши герои все еще держатся вместе, хотя не все идет гладко. Ссоры не прекращаются, и это не удивительно, учитывая все события предыдущего эпизода. Но хуже всего то, что запасы пищи подходят к концу. Военные, видимо, так и не появились.
В данный момент Ли охотится вместе с Марком, бывшим военным, недавно присоединившимся к группе. У него есть снайперская винтовка.
Марк говорит, что Кенни может уйти, но Ли так не думает. Он также думает, что Ларри – расист, а выстрел по ворону привлечет зомби.
Неожиданно в лесу раздались крики! Прибежав на место, Ли, Марк и Кенни нашли студентов, попавших в охотничий капкан. Ли собирается вытащить ногу Дэвида из него. Увы, но затвор зачем-то убрали, он не поддается даже топору, как и цепь. Придется ампутировать ногу. Хорошо, что Ли очень метко орудует топором, могло быть еще хуже… как, например Трэвису, которого съели заживо.
Возможно, стоит сперва поговорить со всеми, прежде чем решать.
Катя пытается помочь Дэвиду.
Ларри и Марк хотят получить топор для укрепления ограды (его получил Марк).
Клементина потеряла свою кепку.
Дак рисует вместе с ней.
Бен Пол, как зовут студента, переживаем за мистера Паркера.
Карли предлагает отдать часть еды Ларри или кому-то из семьи Кенни, чтобы заслужить их расположение. Прямо политика.
Кенни задумал переезд на Побережье. Звучит неплохо.
Вот теперь отлынивать больше не получится. Вот как мы поступим, еду получают: Клементина, Дак, Марк и сам Ли. Недовольным остался Ларри, ну и черт с ним.
Глава 2: Зараженный
Дэвид Паркер скончался от потери крови. И тут же напал на Катю. Отбиваем её, а затем мышкой кликаем по бортам пикапа, чтобы защитить Ли, затем отталкиваем, чтобы дать Марку использовать топор (промазал! ну хоть по Ли не попал). Осталось отбить последние атаки мистера Паркера.
Бен принес дурные вести. Оказывается, чтобы стать зомби, не нужно быть укушенным. Все уже заражены.
Также появится двое братьев, которые ищут топлива. Вот только еще ртов не хватало! Хотя стоп. Оказывается, у этих людей есть ферма, огороженная забором под высоким напряжением. И еще у них есть много еды. Больше похоже на ловушку, но никто кроме Ли так не считает.
В очередной раз заходит вопрос о лидерстве. Сколько еще будет продолжаться вражда Кенни и Лилли? Пора Ли взять всё в свои руки. Однако, Ларри и, возможно, Клементина, знают о прошлом Ли. Но это был просто несчастный случай… правда ведь? Сложно отвечать на вопросы о прошлом, не зная ответа.
Братья Сент-Джоны, фермеры, также интересуются, кто главный в группе. Ли отвечает, что это он и есть. Позже на дороге происходит стычка двух бандитов, один из которых убивает другого.
Глава 3: Ферма Св.Джонов
Надо признать, с виду это отличное место, чтобы переждать апокалипсис, если конечно здесь действительно достаточно еды. 4000 вольт на заграждении должны поджарить мозги любому неосторожному ходячему.
Ли продолжает тянуть одеяло на себя в диалогах, пока Кенни и Лилли нет рядом. Карли и Бен вернутся в мотель, чтобы привезти остальных на ферму. В это же время Ли и Марк остались, чтобы осмотреть периметр. Слева находятся заветные пила и доска. Распилив последнюю, Ли кладет сиденье в карман. Теперь нужно пройти через ворота на крыльцо дома. Там, среди обуви, есть веревка. Теперь можно починить качели.
Из интересного здесь можно заметить острый деревянный забор, болтливую мамашу, большой двухэтажный дом. Но вот в амбар Ли почему-то не пускают. Боятся, что он с голодухи всё съест? Генераторы же не очень надежны, на их ремонт может уйти полдня. Но что самое странное, так это то, что кроме семьи Сент-Джонов на ферме нет никого, хотя раньше здесь были рабочие, а позже беженцы. Насмотревшись, можно попросить Энди показать Ли периметр.
Глава 3: Починка ограды
Ли и Марк, вдвоем, отправляются исследовать периметр фермы. Первое препятствие – обгорелый ходячий. Его нужно столкнуть с ограды, предварительно вынув стрелу из головы. Из интересного, по лампочке можно судить, включена ли ограда. По дороге Ли и Марк обсуждают качество защиты. Совершенно очевидно, что это лишь временное убежище, пока есть бензин и пища. Второй зомби схватился за ограду руками. А третий просто увяз в ней.
Неожиданно включилось электричество, а в Марка прилетела стрела! Похоже, все это время за ними наблюдали с внешней стороны, и вовсе не зомби, а люди, вооруженные луками. Они всё повторяют про какой-то договор. Вероятно, они приняли наших друзей за жителей фермы. Может быть, имеется ввиду убийство бандита на дороге, свидетелем которого мы недавно стали? Ли и Марк спрятались за трактором. Ему мешает сдвинуться деревянная подпорка слева, и застрявший плуг справа. Теперь нужно просто идти вместе с катящимся трактором. По пути нужно будет вытащить труп из-под колес трактора. Это не трудно. Зато второй труп попытается съесть Ли.
Глава 3: Вернувшись от ограды
Ли с Марком прибежали на ферму одновременно с приходом всей группы из мотеля. Вероятно, с бандитами следует разобраться. Зато дети очень обрадовались качелям.
Теперь можно походить по двору. Внизу, справа от начала, Кенни раскачивает Дака на качелях, а Клем ждет Ли и своей очереди. Стоит приободрить её.
Также теперь можно пройти за ворота, к амбару, кукурузе и сену. Но главное, семейство Ларри и Лилли расположилось в беседке.
В конце концов, нужно сказать братьям Сент-Джонсонам, что Ли готов отправиться с ними на разведку.
Вот и лагерь бандитов, подстреливших Марка. На корточках Ли подкрадывается к стоянке. Судя по всему, это не главный лагерь, и бандитов здесь нет. Большинство контейнеров пусты, но среди ящиков из супермаркета обнаруживаются припасы фермы Сент-Джонсонов. А за ними камера, увы, без аккумуляторов. Но самое интересное ждет в палатке. Это фотография, плюшевый кролик и… потерянная кепка Клементины?!
Глава 3: Вернувшись из лагеря
Снова на ферме. После непродолжительной беседы с Брендой Сент-Джон, можно еще раз обойти двор.
Денни сидит на пне, возле качелей, занимается своей любимой винтовкой.
В ящике с инструментами можно найти мультиинструмент.
Лилли хочет уйти с фермы после ужина, она говорит, что Кенни хочет посмотреть на содержимое амбара, который Сент-Джонсы тщательно оберегают.
Заходим в амбар. Здесь Катя с детьми и коровой, и еще с Энди. Можно отдать Клементине кепку. А при желании также осмотреть стойла. В дальнем есть подозрительное скопление старой одежды. Но самое интересное – дальняя дверь в конце амбара. Её замок держится лишь на шурупах. Денни просечет собрание, но можно отвести подозрительность, сказав, что Ли просто осматривает амбар.
Выходим наружу. Чтобы отвлечь Энди, нужно сломать генератор. Сначала выключаем, а затем лезем внутрь с помощью мультиинструмента. Теперь можно смело идти в амбар. Время ужина, но задняя дверь важнее. По одному выкручиваем шурупы. Внутри настоящая скотобойня, повсюду кровь. Ли спалил один из братьев, но тот нашелся, что дверь уже была открыта. Его проводили в дом, где вот-вот начнется ужин.
Все в сборе, кроме Марка. Нужно проведать его. Поднимаемся по лестнице и открываем кладовую. Здесь нужно соединить электрические кабели. Заходим в спальню. За книжным шкафом просачивается свет, за ним определенно что-то есть. Это дверь во внутреннюю комнату. В ней Марк… на полу, весь в крови… и без ног! Ли должен быстро бежать вниз и остановить страшный ужин.
Глава 5: Холодильник
Теперь точно нужно быстрее найти выход. Кондиционер ведь должен подключаться к воздуховоду. Но чтобы снять его, нужно нечто плоское, чтобы отвинтить шурупы. Кенни уперся и отказывается помогать, но Лилли дает разрешение обыскать тело отца. В последнем из карманов есть монеты. Можно открутить чертовы шурупы, чтобы снять кондиционер. Клементина сможет пролезть внутрь и открыть дверь холодильника.
Ли выбрался под дождь. Ходячие уже собираются на пир. Генератор-то сломан, помните? Зато на выручку пришли Карли и Бен. Они будут обходить с тыла, а Ли пойдет через главную дверь. Бренда приставила пушку к голове Кати. Когда мамаша говорит не двигаться, лучше подчиниться. Да, и не стоит грубить ей, даже если очень хочется. На заднем фоне маячит ползучий Марк, извините за каламбур. Таким вот образом, наступлением и болтовней, отодвигаем Бренду все ближе в руки зомби.
На улице Энди взял в заложники Дака и подстрелил Кенни. К счастью, вмешивается Карли и стреляет в Энди, благодаря чему тот выпускает Дака. Осталось победить его.
Внимание, баг! Когда Энди толкает Ли лицом на заграждение под напряжением, вы можете нечаянно… победить его. Ваши навыки долбления клавиш в QTE могут быть слишком высоки, и из-за этого можно застрять. Вы долбите на клавишу, а ничего больше не происходит. Нужно сознательно отпустить [Q] и дать Энди выиграть. Тогда Лилли выйдет из амбара и застрелит его из ружья. Осталось избить подонка и решить его участь. Пожалуй, Клементине хватит ужасов на сегодня.
Глава 8: Брошенное авто
Оставшиеся в живых выжившие возвращались в мотель, ну вдруг заметили оставленную кем-то машину, набитую едой. Определенно, эти припасы очень нужны группе, придется их взять. Так что открываем багажник и всё забираем.
Глава 1: Пустой город
Кенни и Ли идут по Мэйкону, чтобы обчистить аптеку. На улицах подозрительно тихо. Кенни по-прежнему считает, что нужно уехать из этого места. Ли считает так же.
Неожиданно лестница на фургоне не выдерживает, Кенни забирается, но Ли остался внизу. Внимание привлекает военный джип. На его бампере есть трос, который Ли может прикрепить к фургону. После нажатия кнопки около дверцы джипа, трос начнет натягиваться и подтянет машину к фургону. Ли становится на его капот, и теперь может ухватиться за руку Кенни. К сожалению, рана, полученная им от Энди Сент-Джона, еще не успела зажить, и Ли падает на капот джипа.
Глава 1: Цена жизни
Внутрь уже ломятся зомби. Поэтому нужно хватить всего и побольше, что только можно, пока они не ворвались. Но вот пришло время сматываться, Ли перемахнул через шкафчик, но попал под ходячих, которые умудрились выбить дверь. Кенни не стал помогать, снова. Ли опрокинул холодильник и побежал. На него напал зомби – пилот вертолета, который рухнул прямо на аптеку несколько ранее. Ли и Кенни благополучно покинули аптеку.
После разговоров можно походить по двору.
Карли пытается уговорить Ли рассказать всем, что он осужденный убийца. Ужасная идея! Отношения и так не очень складываются, а тут еще это. Но, похоже, Лилли уже на грани от того, чтобы не применить этот аргумент в споре. Придется рассказать.
Клем рисует кленовый лист. Она тоже не хочет задерживаться здесь, но также не хочет ехать неизвестно куда. Ей можно рассказать про совершенное Ли преступление.
Рассказать можно Бену, на посту, на крыше фургона.
Катю и Кенни можно отозвать в сторонку и рассказать им по отдельности. Также Катя хочет знать, как умер Ларри. Пожалуй, стоит сказать ей правду.
Глава 3: Странности в мотеле
Карли утверждает, что не ломала этот фонарь. Как и Клем. Зато Катя видела осколки стекла возле детских рисунков. И они явно подходит к фонарю. С другой стороны здания стена зачем-то помечена крестом, нарисованным с помощью розового мела. Нужно спросить Клементину. Она говорит, что розовый мелок пропал. Но его тут же находит шустрый Дак. След от мелка находится на асфальте, возле мусорного контейнера. Оставив Дака внутри, Ли вышел за ворота. Если пойти направо, можно найти решетку вентиляции. В ней кто-то спрятал пакет с украденными лекарствами! Только для чего вору было делать пометки мелом?
В то время, как Ли и Лилли обсуждали находку, на лагерь напали бандиты! Они собрали во дворе всех, кроме них. Пока Лилли занимает позицию с винтовкой, Ли должен говорить с бандитами. Они упомянули о том, что якобы группа и раньше отдавала им припасы! Можно посулить им добавку. Тем временем, Лилли убивает одного бандита, а Карли еще двоих. Последнего Ли подстрелил в спину.
Из леса выходят новые бандиты. Ли высунулся из-за грузовика и начал отстреливать их, как уток в тире. На Катю набросился один из ходячих, стреляем и в его голову. Покажутся еще, убивать их нужно только в голову, в отличие от людей. Вся группа погрузилась в фургон и благополучно покинула мотель.
Глава 4: Ссора на дороге
В фургоне Лилли принялась искать виновного в попытке спасти группу, путем выдачи бандитам медикаментов. Первой подозреваемой объявляется Карли, но Ли доверяет ей. А вот Бен – более вероятный кандидат. Неожиданно под колеса попадает мертвяк, приходится остановиться. Лилли продолжает крестовый поход против Карли и Бена. Несмотря на все уверения Ли, она убивает Карли на месте. Вот же… стерва! Придется бросить её на этой дороге. Так группа лишилась сразу двух женщин.
Катя зовет Ли в кабину. У неё на руках лежит Дак, ему плохо от укуса. Нужно сказать Клементине. Слово за слово, Ли успел задремать, и увидел страшноватую картину, будто бы Клем стала зомби и укусила его.
Глава 4: Крушение поезда
Фургону преградил путь товарный состав, остановившийся на переезде. Бен рад, что остался в живых после всего этого. И всё еще настаивает, что не предавал группу. В вагоне, слева от Бена, можно найти воду для Дака, а также карту маршрута поезда. Карту следует показать Кенни.
Теперь можно подняться на вагон справа от Бена. Точнее, на паровоз. В кабине находится мертвяк, но у него уже размозжен мозг, так что он встанет. Зато выясняется, что поезд может быть починен. Бен включает тормоза, а Кенни намерен разобраться с управлением. Также здесь можно найти блокнот с оторванной инструкцией по запуску двигателя. Воспользуемся способом, показанным нам ранее Клементиной. В фургоне, накотором группа приехала сюда, можно найти карандаш, с его помощью можно восстановить инструкцию. А с помощью инструкции можно использовать панель, переключая рычаги в указанное положение.
Давайте теперь осмотрим моторные отсеки паровоза. В одном из них есть переключатель № 9, по инструкции его нужно повернуть налево, а потом направо. Также в другом отсеке есть три инструмента. Нам нужен гаечный ключ.
С правой стороны паровоза, в машине, водитель умер, так и не отстегнув ремни безопасности. Придется сделать это за него, а потом пристукнуть дверью. Оно того стоило – на полу валяется пачка крекеров. Их можно отдать Кате и Даку.
Но мы возвращаемся к первому посещенному вагону. Из него есть выход на другую сторону. Здесь можно рассмотреть вагон, который сошел с рельс. Его можно отцепить с помощью гаечного ключа.
Глава 5: Еще один выживший
Вернувшись в вагон, Ли встретился с Чаком, тем, кто живет в этом вагоне. Перед этим он уже успел познакомиться с группой.
Теперь, когда Ли всё подготовил, Кенни зовет всех в поезд. Торжественно дергаем дроссель. Уважаемые выжившие пассажиры! Поезд отправляется. Следующая остановка: Саванна!
Глава 6: Остановка поезда
Но не все так радужно. Даку становится хуже с каждой минутой. Теперь у него пошла кровь изо рта. Ли соглашается вытереть её платком, лежащим на полу. Катя просит позвать Кенни, чтобы тот остановил поезд. Сделать это не так просто, как кажется. Начать разговор лучше положив руку на плечо. И без резких выражений. Кенни, разумеется, винит себя в том, что Дак был укушен. Всё же, после напоминания о Кате, он соглашается остановить поезд.
После остановки, придется решить, кто убьет мальчика. Избавит от участи стать одним из ходячих. Ли решает сделать это вместо родителей. Они уносят его в лес, но перед этим нужно объясниться с Клементиной. Ли сказал ей, что избавит Дака от страданий. Неожиданно раздается выстрел и вскрик Кенни. Прибежав на место, Ли обнаруживает мертвую Катю, горюющего Кенни и прислоненного к дереву Дака. Катя не смогла смириться и совершила самоубийство. Ли же приходится убивать Дака, в соответствии с обещанием.
Глава 7: Строить планы
На ящике стоит бутылка с вином. Отдать её можно Чаку, ведь она принадлежит ему. При этом Ли воздержался от выпивки. Зато можно предложить Кенни, вот кому без неё сейчас слишком тяжело. При этом открывается доступ к карте Саванны. Нужно отнести её Клементине. По дороге Бен неожиданно признается, что это он выдавал припасы из мотеля бандитам. Оказывается, те держали в плену его друга. Ли не стал ничего делать Бену, и наказал, чтобы он не говорил Кенни. Но мы шли показывать Клем карту. Почему бы не поискать в Саванне её родителей? Они всегда останавливались в одном и том же мотеле.
Но вот спокойная дорога закончилась. С моста свалился грузовик, перевозивший цистерну с топливом. Он перекрыл путь по железной дороге. Также на мосту оказываются подозрительные выжившие. Делать нечего, придется лезть к ним по лестнице. Клементина тоже решила подняться (вообще-то оставшимся внизу следовало бы удержать её!). Омид и Криста предлагают помощь в удалении цистерны.
В грузовике МЧС можно найти клейкую ленту. Теперь можно спускаться назад к группе. Определенно, цистерну нужно срезать. Но каким образом?
Тем временем, «новенькие» уже начали втираться в доверие. Омид засел в кабине поезда вместе с Кенни, а Криста на рельсах с Клементиной. Причем Криста поведала, что Омид увлекается историей гражданской войны! Именно тем, что преподавал Ли.
Глава 7: Мы команда
Нужно посетить станцию за мостом. Клементина тоже хочет пойти. На крыше написано «Выжившие внутри». Клементина уже нашла запертую дверь, ведущую внутрь. Над дверью есть окно, через которое девочка сможет открыть дверь. Входим внутрь. Дверь можно подпереть гаечным ключом. Чтобы преодолеть решетку, нужно повторить трюк с окном. Сверху есть щель.
Тем временем, к поезду приближается армия из нескольких тысяч (. ) ходячих мертвецов! Пока что рекорд для этой игры. Нужно сбросить паяльную лампу вниз, чтобы поджечь вытекшее из цистерны горючее. Теперь придется прыгать на поезд сверху. Омид прыгнул следом, но упал и повредил ногу. Криста спрыгнула с поезда, чтобы помочь ему. Теперь Ли придется выбрать, кого из двоих поднять на борт. Вероятно, все же Омида, потому что он ранен, а Криста сможет залезть сама. Так всё и происходит.
Поезд набирает скорость, и толпа остается позади. А впереди – Атлантика.
Глава 1: А вот и лучший город Джорджии
Ли отобрал у Клементины рацию: через неё начал говорить неизвестный выживший, заманивая Клем к себе, обещая, что она встретится с родителями.
Группа добралась до Саванны. Город тих точно так, будто забит ходячими под завязку. Когда группа проходила мимо церкви, кто-то позвонил в колокол. И почти сразу же голос из рации наказал уходить подальше. Он чертовски прав: улицы оживают, как будто не было никакого апокалипсиса. Но он был, и прохожие на улицах мало напоминают людей. Группа бросилась бежать. Кенни упал, Ли подстрелил напавшего на него зомби.
А вот Клем повезло меньше: Бен трусливо сбежал, оставив её. Ну почему Лилли пристрелила Карли, а не его? Придется Ли израсходовать всю обойму на спасение Клементины. К счастью, Чак с лопатой тоже не остался в стороне. И даже больше: когда он почти увяз в толпе мертвецов, он отослал группу прочь. Его быстро послушались, и вскоре залезли в безопасный на вид двор какого-то дома.
К сожалению, дверь закрыта, а окна заколочены. Войти будет не так-то просто.
Омид и Криста осматривают рану Омида. Но Ли успокоил их.
У двери есть запертая собачья дверца. Она открывается при приближении радиосигнала специального ошейника. К стене дома прислонена лопата. Возле собачьей будки – могила. Интересно, а мертвые животные не оживают? Пока не встретили ни одного, а эта собака уже точно не восстанет. Чтож, теперь у нас есть ошейник. Закопать могилу снова? Нет, от разлагающейся туши исходит изумительный аромат. Теперь, когда дверца открылась, туда смогла пролезть Клементина и открыла дверь для группы.
Внутри Криста начала задавать вопросы о рации. Ли сказал, что узнал о ней только вчера. Но также не понятно, кто позвонил в колокол, и кто предупредил о мертвецах по рации. Но пока следует осмотреть дом, нет ли здесь зомби?
Ли поручен первый этаж. Вода и электричество отключены. Холодильник обчищен, остался лишь собачий корм. Еще на столе в гостиной есть виски. На нижнем этаже три комнаты, и никаких признаков зомби.
Клементина призналась, что рассказала человеку из рации про то, что хочет найти в Саванне своих родителей, и он предложил ей помощь. Очень подозрительно.
Глава 1: Мальчик на чердаке
Глава 2: Набережная
Ли и Кенни вдвоем идут к набережной. Ли предлагает поговорить о том, что произошло на чердаке, но Кенни не в настроении.
Колокол зазвонил снова. Но теперь он уводит зомби подальше от наших героев. Интересно, поход зомби в церковь, на звон колокола, часом не тонкий юмор от разработчиков? Как бы то ни было, Кенни и Ли добираются до причала без происшествий.
Должен признаться, то, что все лодки угонят горожане в первый же день начала апокалипсиса, было более чем ожидаемо. А надежда найти оставшуюся здесь целую лодку, наивной. Тем не менее, одна выглядит затопленной лишь наполовину. Кенни попытается поднять её, пока Ли осмотрит набережную.
Посмотреть здесь есть на что. Окна заколочены, машина разобрана, странные кровавые пометки на стенах, советы «держаться подальше». Самым колоритным зрелищем является баррикада из мертвых тел на ширину всей улицы. Более того, часть из них насажена на пики, и всё еще движется. Остается надеяться, что их поместили в это состояние после смерти, а не до. Но Кенни просил посмотреть в телескоп. Для этого нужны монеты в 25 центов. В кассе газетного киоска ничего нет, что ожидаемо. Зато из новостной кабины выпадает одна монетка. Кенни закончил осмотр лодки – она больше не поплывет. Телескоп также не нашел ни одной целой лодки.
Молли, как её зовут, рассказывает о Кроуфорде, районе, за той баррикадой из зомби. Там нет детей, стариков и больных. Только взрослые и здоровые люди. Такая вот самозваная элита. Молли не одна из них. И это она звонила в колокола, чтобы заставить зомби идти в нужное место, пока сама она убирается прочь по крышам. Ли сообщил ей, что они пришли сюда за лодкой. Но последние из них, как и машины, теперь в Кроуфорде.
Тем временем ходячие пришли на звук выстрела. Молли хотела было сбежать, но Клементина применила «щенячьи глазки», и Молли пришлось поднять её и Кенни за собой, на балкон. Ли же пришлось лезть в канализационный люк. Хорошо, что зомби не умеют пользоваться лестницами.
Глава 3: Под Саванной
Назад дороги нет, так что спускаемся по лестнице далее. Справа есть еще один спуск. Ли поскользнулся и шлепнулся вниз. К счастью, здесь не высоко. Дохлые и надкусанные крысы, а также звуки впереди, намекают на присутствие ходячих. Дренажный вентиль кто-то снял со своего места, нужно будет его найти. А вот и зомби. У них здесь настоящий пир. Правда, не видно, какой именно, но так даже лучше. Слева в стене есть проход, в котором находится еще один вентиль. Если его повернуть направо, то слева, за решеткой, пойдет вода, а сам вентиль теперь можно снять и взять с собой. Путь назад загородил ходячий, так что идем вперед. Решетку можно открыть с помощью инструмента, который дала Молли. Теперь можно поставить вентиль на место, и повернуть, вызвав поток воды. На него и пойдут зомби, что пировали над чьим-то трупом. Возвращаемся в тот же низенький проход, из которого вышли и ждем, когда все зомби пройдут мимо.
Теперь можно вылезать и идти дальше. Как и показалось вначале, тело принадлежит Чаку. Нельзя было бросать его… А впереди еще какая-то ходячая, которая не услышала воду. Придется пристукнуть её. Но не тут-то было: снизу из решетки высунулась рука зомби и схватила Ли за штанину! От руки, и от ходячей женщины, можно избавиться ломиком Молли. Нужно найти выход из канализации. Можно попробовать допрыгнуть до лестницы с ломиком в руках… но Ли лишь задевает знаки и падает наземь. Но оно того стоило: знак загораживал большущую дыру в стене.
Глава 4: Победившие рак
Оказывается, все они раньше лечились от рака в этой больнице. Их выгнали из Кроуфорда, и они поселились… в морге, в этой самой больнице. Ли просит провести его по лабиринтам канализации. Он также говорит о том, что должен вернуться к Клементине. Что странно, но Вернон, старик, который еще и доктор, откуда-то знает, что Клем – маленькая девочка. Этой информации достаточно, чтобы убедить его проводить Ли в дом.
Глава 4: Находка Клементины
Молли уже здесь, обыскивает шкафчики. Ли представляет ей Вернона. Молли забирает свой инструмент и уходит. С лестницы спускается Криста, она сообщает, что Омид чувствует себя плохо. Как удачно, что пришел Вернон. Он займется его лечением.
Тем временем, Ли нужно разыскать Клементину. Кажется, на втором этаже мы еще не были. В кабинете её нет, зато есть рисунок. Очень грустный: на нем Ли хоронит маленького мальчика около собачьей будки. В одной из спален Молли проводит обыск на предмет полезных вещей. Она советует спросить о Клементине у Бена и Кенни на первом этаже. Кенни пьян. Ли попробовал убедить его бросить, но без толку. Бен говорит, что Клем пошла погулять во двор. Решетка сарая сорвана. Изнутри кто-то стучится. Это Клементина, она нашла нечто очень интересное. Это мечта Кенни – моторная лодка!
Глава 4: Вынашивание плана
Хорошая новость: лодка сможет держаться на плаву. Плохая новость: нужен новый аккумулятор и горючее. Ли предлагает скрытно проникнуть в Кроуфорд. А вот Клементина хочет поискать там своих родителей. Пожалуй, можно взять её с собой.
Ночью вся группа, кроме Омида, плюс врач Вернон и его подруга Бри, которая работала в школе Кроуфорда, прошли через канализацию в Кроуфорд. Такой большой группой, через кишащую зомби канализацию? Больше похоже на фантастику.
Глава 5: А вот и худший город Джорджии
Пока можно не опасаться зомби. Они не смогут попасть внутрь. А те, что уже внутри, заперты в классах, помеченных красным крестом. Группа находит класс, в котором много рисунков. От себя Кроуфордцы добавили сюда подробный план школы, с изображением важных помещений. Теперь ясно, где можно найти медикаменты, горючее и аккумулятор. Группа разделилась, чтобы быстрее добыть всё это.
Ли оставил Клем с Беном, снова. У парня случился второй приступ чесотки совести: он хочет рассказать Кенни, что это он виноват в смерти его жены и сына. Хорош парень, нечего сказать. Ли надеется, что Бен сможет помолчать еще немного дольше. Клементина, оказывается, любит школу, и историю. Уж она-то точно не променяла бы школу на зомби-апокалипсис.
Теперь пора идти. В коридоре пусто, нужно идти и найти Молли. Она, можно сказать, проболталась, что была здесь раньше. Она свернула направо, к выходу в переулок. Нужно найти автопарк, идя по единственной дороге. Сзади промелькнула тень, но Ли не видел её. Он зашел в какой-то сарайчик и пролез дальше через дыру в потолке, перепрыгнул через колючую проволоку. Вот и дверь гаража. Она не открывается. Может, стоит посмотреть на ограду чуть дальше, поискать обходной путь? Но увы, с другой стороны слишком много ходячих. Разворачиваемся и… с неба падает человек! А за ним и Молли. Наверное, этот врач, или ученый, очень сильно обидел Молли в прошлом, так сильно она его истязала.
Этого хватило, чтобы вернуться в школу через дыру в потолке, которую мы уже видели. Ну, то есть вернулся Ли, а Молли ушла, оставив у себя аккумулятор! Наверное, нужно посмотреть, как там остальные. В той стороне, где находится класс, Кенни и Бри спасаются от толпы ходячих. Первого из них (из ходячих!) нужно пристрелить, а затем схватить с пола топорик и закрыть им дверь. Пронесло, а главное, теперь у группы полно горючего. Можно немного поболтать, а затем нужно идти, проверить, как там с медикаментами.
Судя по толпе зомби снаружи медпункта, не очень. Нужно перестрелять их всех по головам. Проще не бывает. Внутри Криста и Вернон обнаружили сейф с медикаментами. Нужно узнать его комбинацию, или довольствоваться тем, что найдется в кабинете. Но так как здесь ничего нет, это не вариант. В медкарте на столе спрятана кассета. Её можно посмотреть с помощью видеокамеры. На ней запечатлена сцена из жизни «нового» Кроуфорда: доктор, тот самый, которого шинковала Молли, убеждал женщину сделать аборт, согласно правилам Кроуфорда. После разговора с Кристой и Верноном, остается только выйти из кабинета.
По видимому, нужно снова найти зомби-доктора. К счастью, другие ходячие уже покинули аллею около гаража, остался только док с парализованными ногами. Добиваем его ногой в череп и забираем вещи: кассету и записку с каким-то номером. Ли сам вернулся назад в школу. Интересно, каким образом он перелез через колючую проволоку?
Код оказался не от сейфа, а от окровавленного шкафчика, в котором лежит еще одна кассета. Возвращаемся в медпункт, чтобы посмотреть видеокассету. Теперь мы знаем и комбинацию. В сейфе полно антибиотиков и болеутоляющих! Отлично. Но осталась еще одна кассета. На ней. Молли. Она просила доктора дать лекарства для её сестры, но он отказал ей. Теперь можно покинуть кабинет и идти к остальным. Молли, наконец-то, вернулась. Ли признался ей, что видел кассету. Она добавила немного деталей, вроде того, что её сестру, в конечном счете, выгнали из Кроуфорда за то, что у неё был диабет. Ли проявил понимание.
Глава 6: Бен облажался
Теперь точно можно возвращаться. Но вот Бен… Бен, как всегда, всё испортил. Он вытащил тот топор, которым была забаррикадирована дверь с улицы. Толпа ходячих ворвалась внутрь. Молли первая встречает их с Хельдой в руках. Прицелиться в зомби просто нереально, зато это получается у… КЛЕМЕНТИНЫ?! Ставим челюсть на место и двигаем дальше.
Глава 6: По ком звонит колокол?
Но не тут-то было. Зомби ворвались, убили Бри, после чего группа забилась в «оружейной». Пока это больше напоминает лестницу. На нижнем этаже тоже много зомби. Ли приходится прикрывать отход остальных с дробовиком, пятясь назад и стреляя по головам. Как вытащить ногу из лестницы: один раз тянем ногу, поднимаем голову и убиваем двух зомби, тянем ногу до победы. Поднимаемся по лестнице, убивая зомби топором в спину. Группа спускается из башни на улицу через окно, по лестнице снаружи. Бена хватает зомби, привязанный к колоколу. Он так расстроен собой, что предпочитает умереть здесь и сейчас. Ну что ж, придется бросить его, раз уже решили.
Глава 7: Больной в доме
По прибытии в особняк, выясняется и хорошая новость: Омид все еще жив, и Вернон думает, что он поправится. Он также хочет поговорить с Ли наедине. В начале, стоит выразить соболезнования по поводу Бри. Но его больше интересует Клементина. Он предлагает оставить её у себя. И вообще, скорее всего, это он говорил по рации. Голос похож, а еще он откуда-то знает, что они прибыли в город именно на поезде. Ли обещает подумать над предложением.
Молли уходит. Она не собирается никуда плыть. По всему было понятно, что ей ближе выживание в одиночку.
Клементина горюет из-за Бена. Ли сказал ей, что парень просил бросить его, чтобы остальные быстрее ушли. А вот про родителей, вероятно, стоило солгать. Но Ли сказал, что у них вряд ли будет время на их поиск, из-за чего девочка залилась слезами. Ли устроился на диване и заснул.
Глава 7: Предпоследняя
После пробуждения, обнаружилась пропажа Клем. В доме её нет, а во дворе осталась только кепка! Ли высочил на улицу. Здесь лежит рация. Ли хочет поднять её, но из горы мусора вылезает ходячий и неожиданно нападает! Ли убивает его, но… зомби успевает укусить его за руку. Нет, это еще не конец. Нужно спасти Клементину. Поэтому Ли решает спрятать укус. Кенни соглашается пойти с ним, но Криста и Омид останутся.
Кенни и Ли прошли через канализацию к тому самому убежищу, где Ли встретил Вернона и других в первый раз. Полки с едой обчищены, а от жителей больничного морга и след простыл. Но вот, Клементина позвала Ли по рации. Но её голос быстро сменился на голос похитителя. И нет, он утверждает, что он вовсе не Вернон.
Пятый эпизод начинается в тот самый момент, на котором закончился четвертый.
Голос по рации говорит, что он не похищал Клементину. А спасал её. Как бы там ни было, в первую очередь необходимо покинуть морг. Тем более, что через канализацию сюда уже ломятся ходячие. В среднем ящике, похожем на кухонный, можно найти медицинский домкрат. С его помощью можно открыть двери лифта. В этот момент инфекция от укуса дает о себе знать и Ли теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает Кенни с пилой в руке. Тот уже собрался отпилить Ли укушенную руку. Но Ли протестует. Кровь уже заражена, так что не имеет значения, удален ли источник заразы. С двумя руками будет легче душить похитителя Клем.
Повторяем открытие шахты лифта, теперь удачно. Электричества для питания лифта нет, поэтому придется забираться вверх по лестнице. Сверху вниз пролетел зомби. Еще немного осталось, но Ли снова теряет сознание. Хорошо, что он каким-то образом зацепился ногами за перекладину. Можно продолжать подъем.
Вот и крыша больницы. Ли хочет проверить тот отель, где останавливались родители Клементины. Надпись означает: «нет помощи». Да, врачи в больнице сейчас вряд ли помнят о клятве Гиппократа. Последняя буква не закончена, тот, кто писал её краской, судя по всему, свалился с лестницы и упал с крыши. В левой стороне есть колокольня. Просто так Ли отказывается на неё прыгать. Так что нужно подобрать лестницу и приставить к колокольне. Она раздвижная, так что длины хватит. Ли готов перебраться по ней. Увы, но, похоже, что эта лестница проклята. Её последний пользователь умер, не закончив работу, а под Ли она и вовсе сломалась. Он едва успевает запрыгнуть на колокольню. Колокол можно раскачать, дергая за веревочку. Но как спуститься? Люк закрыт. Придется прыгать назад к Кенни. Теперь Ли находится выше цели, так что шанс есть, главное ухватиться за уступ. Теперь Ли и Кенни могут спуститься с крыши по пожарной лестнице.
Вопреки желанию Ли найти отель, они с Кенни вернулись в особняк. Здесь случилась рокировка: Вернон и его группа угнали лодку из гаража, а в нем заперли Кристу и Омида. Клементины с ними не оказалось. Криста и Омид замечают укус Ли, тут уже нет смысла отпираться. Пусть приглядывают за ним, мало ли что. Ли думает, что раз лодки больше нет, можно попробовать выжить в каком-нибудь маленьком городке, где не будет столько зомби.
Омид закончил со стеной. Теперь можно пройти в спальню. Здесь тела прежних хозяев особняка, покончивших с жизнью с помощью пистолета. Знали они или нет, но это избавило их от участи стать ходячими мертвецами. А вот их сына обрекло на страдания. Они напомнили Кенни о Кате, Ли попытался утешить его. После осмотра комнаты, лучшим выходом кажется балкон. С него группа выбирается на крышу соседнего дома.
Глава 4: Над Ривер-Стрит
Глава 5: Пойду один
Ли горюет о Кенни, своем друге. Криста считает, что они с Омидом не должны рисковать сейчас, чтобы Клементине было с кем остаться. Ли считает, что они были бы ей хорошими родителями. Но проблема с тем, как перебраться к отелю, сама не исчезнет. Единственный путь – ненадежная вывеска, с крыши на крышу. Разу у Омида болит нога, а Криста – беременна (стоп, когда Ли об этом узнал?!), Ли пойдет первым. И правильно: едва он доходит до конца, как вывеска падает! Ли едва успел схватиться покрепче, чтобы не упасть следом. Ли решает, что ему уже нечего терять, поэтому он спустится к ходячим и попробует пробиться к отелю. Омид и Криста должны будут ждать его у поезда.
Глава 5: Сквозь толпу
Ли спустился по водосточной трубе, взял топорик для мяса в одну руку, битое стекло в другую, и пошел мочить зомбаков. Наконец-то! Впрочем, никакой эпичности. Главное – просто добраться до отеля, убивая тех, кто попытается напасть на Ли. Или, как вариант, просто постоянно кого-нибудь убивать – тоже прокатит.
Глава 6: Незнакомец
Вот и отель «У Маршей». На первый взгляд, внутри пусто. Ли выбирает одну из дверей и заходит. Внутри установлена странная ловушка: две двери скреплены веревкой за ручки. Ли подходит, чтобы осмотреть, но в это время сзади появляется человек в костюме с пистолетом. Должно быть, это и есть похититель. Ли начинает разговор с вежливого приветствия. В это время из-за двери доносится голос Клементины. Ли хочет ответить, но похититель угрожает пистолетом. Он просит Ли положить вещи на стол. Ли кладет рацию и убеждает похитителя, что больше ничего нет. Тогда он приказывает Ли садиться.
Можно осмотреть комнату. В сумке для боулинга лежит… живая голова! Она принадлежала Тесс, жене незнакомца, с которой тот и разговаривал. Удивительно, что отрубленная голова прожила столько времени. Но теперь пора идти на выход. В дверном проеме оказался незадачливый мертвяк. К удивлению Клементины и Ли, он так и не набросился на него. Ли пристрелил его. Похоже, что кровь мертвецов перебивает запах «выживших». Поэтому Ли решает использовать кровь этого зомби как камуфляж для Клементины.
Глава 7: Держись ближе
Выйдя на улицу, Ли и Клементина смешались с толпой. На них никто не обратил внимание. Но двое зомби оказались родителями Клем, а Ли снова потерял сознание.
Вот и конец первого сезона The Walking Dead: The Game!