the long dark как ловить рыбу
The long dark как ловить рыбу
Информация
Описание
Калории
Рыба — один из природных источников калорий в игре и единственный возобновляемый источник топлива для фонаря.
Содержание
Описание [ ]
В игре The Long Dark существует несколько видов рыб. Пресноводная рыба (малоротый окунь и сельдевидный сиг) водится в озерах и прудах, таких как Загадочное озеро, Кристальное озеро и Философский пруд. Морская рыба (кижуч и радужная форель) водится в океане на локациях Прибрежное шоссе и Бледная бухта.
Где найти [ ]
Самый надёжный способ добыть рыбу — заняться рыбалкой. Иногда сырую или приготовленную рыбу можно обнаружить в домах (в холодильнике или духовке), также сырую рыбу, выброшенную на берег, можно подобрать на побережье в зоне непрочного льда.
Использование [ ]
Рыбу можно съесть сырой, но тогда есть шанс подхватить пищевое отравление.
Чтобы рыба стала безопасной для употребления в пищу и дольше не портилась, необходимо приготовить её на костре или печи.
В таблице ниже указано время приготовления всех видов рыбы:
Рыба, 1кг | Котелок, мин [1] | Варочная поверхность, мин [1] |
---|---|---|
Малоротый окунь | 11 | 13,75 |
Сельдевидный сиг | 19,75 | 24,6875 |
Кижуч | 11 | 13,75 |
Радужная форель | 19,75 | 24,6875 |
Начиная с версии 1.34 время приготовления рыбы зависит от её веса, т.е. рыба весом 3 кг будет готовиться втрое дольше, чем рыба весом 1 кг.
До версии 1.33 рыба любого веса готовилась всего 10 минут.
Название | Вес, кг [2] | Кал/вес | Коэффициент масла [3] | Где водится | |
Малоротый окунь | 4-5 | 0.3 | 0.46 | 40.0 | ЗО, ВГ, ОД |
Сельдевидный сиг | 1.5-2.5 | 0.25 | 0.38 | 66.6 | ЗО, ВГ, ОД. |
Кижуч | 3-5.5 | 0.3 | 0.46 | 31.7 | ПШ, ББ. |
Радужная форель | 0.5-2.5 | 0.25 | 0.38 | 37.3 | ПШ, ББ. |
После приготовления рыба ужаривается на одну треть (если быть точным, то вес приготовленной рыбы составляет около 65% от веса исходной сырой рыбы).
С 0.364 версии при жарке рыбы вы получите немного масла для лампы. Если у вас в инвентаре отсутствует тара куда можно будет слить полученное масло, то у вас в инвентаре появится флакон топлива для фонаря с полученным от рыбы маслом. Состояние флакона будет равно состоянию рыбы, которая была приготовлена.
Хранение [ ]
Внутри помещения рыба портится с одинаковой скоростью, где бы она ни находилась: на полу, в рюкзаке персонажа или в контейнере. На улице рыба портится гораздо медленнее, чем в помещении. Сырая рыба портится быстрее, чем приготовленная.
Есть способ дать испорченной СЫРОЙ рыбе «вторую жизнь». Если испорченную до 0% рыбу положить в контейнер — она исчезнет. Но если разместить её на полу/столе/полке и т.д., то она так и будет лежать. Тогда при готовке этой рыбы к её состоянию прибавится 50%, и её можно будет есть.
Название | Испортится за день, помещение [4] | Испортится за день, улица [4] |
Рыба (приготовленная) | 12.50% | 1.250% |
Рыба (сырая) | 33.33% | 3.333% |
Легенда [ ]
Во время прохождения третьего эпизода режима истории.
По рассказам жителей Отрадной долины, в этом пруду (Философский пруд) обитает огромная рыба с весом в 15 килограмм, дающая около пяти тысяч калорий в приготовленной состоянии, которую игрок даже может поймать во время рыбалки. Пойманную рыбу можно будет отпустить обратно в прорубь и впоследствии возможность поймать ее исчезнет.
Гайд The Long Dark: советы по крафту, охоте и рыбалке, погоде, убежищу и выживанию
Лут вещей
Первым делом, нужно сказать очевидную вещь — чем крупнее здание, тем больше в нем будет добычи. Тем не менее, в небольших городах с их многочисленными зданиями тоже можно найти много лута — к примеру, в прибрежном городе.
Перед тем, как отправиться на добычу, имейте в виду, что вам нужно брать как можно меньше припасов. Это означает, что вы должны взять только 1-2 консервы, 1-2 бутылки с водой, легкую одежду (которая будет позже в руководстве) и немного инструментов.
Всегда следите за тем, чтобы полностью открывать автомобили, включая осмотр заднего сиденья и багажника. Также можно найти много полезного добра в шинах: например, боеприпасы, инструменты и высококачественную одежду.
Во время лута зданий проверяйте под кроватями (что может быть очевидно), потому что есть большая вероятность того, что под ними будут консервы.
При осмотре консервов или товаров, обратите внимание на его качество. Качество консервов можно увидеть справа. Некачественные продукты не принесут вам много пользы.
Это не относится к соде. Сода всегда будет давать вам одни и те же показатели, независимо от качества.
Когда вы лутаете здания, всегда разрывайте руками занавески. Они дадут вам 1-2 ткани, которую можно использовать для различных вещей, таких как бинты и ремонт одежды.
Внутри зданий обратите внимание, что туалеты и бассейны являются отличными источниками воды. Запаситесь здесь водой, чтобы не тратить огонь на то, чтобы растопить снег и вскипятить его.
Всегда собирайте фонари! Они чрезвычайно полезны! Даже если качество фонаря составляет всего 20%, он сможет продержаться около часа игрового времени, пока не сломается.
Кофе и чай — одни из ваших лучших друзей. Они отлично снимают усталость и утоляет жажду одновременно. Если эти напитки горячие, то к тому же еще и повысят температуру вашего тела. Чай можно использовать с медицинской точки зрения.
Старайтесь не потеряться! Если на улице туман, идите по своим же следам. Если идет снег, и вы окончательно потерялись, постарайтесь обратить внимание на то, где вы находитесь, и добраться до ближайшего убежища.
Рыбалка
Это отличный источник пищи, однако вам потребуется время, чтобы добиться успеха. Для изготовления крючков можно использовать металлические обрезки, а кишки животных можно превратить в леску.
Имейте в виду, что у самодельных рыболовных снастей небольшая прочность, поэтому на всякий случай возьмите их побольше, особенно, если планируете длительную рыбалку.
Имейте в виду, что в иногда в рыбацких хижинах будут рыболовные принадлежности, поэтому вам не нужно сильно тратить свои ресурсы.
Погода
Прогнозирование погоды играет большую роль и может быть вопросом жизни или смерти в зависимости от вашего уровня сложности.
Если на улице ясное небо без ветра, это должен быть легкий день для исследований или повседневной деятельности.
Если ветрено, будьте осторожны, так как вас могут настигнуть и легкие снегопады, и настоящие метели.
Если идет легкий/сильный снег, просто будьте осторожны с ветром. Если ветер постепенно поднимается, приближается метель.
Метели
Если во время метели вы оказались далеко от убежища, сначала успокойтесь, достаньте свой штормовой фонарь для дополнительного света и тепла, обратите внимание на свое местоположение и доберитесь до ближайшего убежища.
Если вы окажетесь посреди метели ночью, делайте все то же самое, за исключением того, что ваше зрение будет еще более ограниченным.
Карты
В последнем обновлении ваш персонаж получил возможность создавать свои собственные карты.
Чтобы создать карту, станьте на открытой площадке, откройте быстрое меню и осмотрите область, используя древесный уголь. Древесный уголь чаще всего можно найти на земле или в бочонках.
Однако, если этот процесс слишком длинный для вас, есть бесплатные онлайн-карты всего мира и каждого региона.
Крафт
Крафтинг может дать вам много полезных материалов. К примеру, упомянутые выше снасти для рыбалки, более безопасную одежду, аптечки, инструменты и многое другое.
Имейте в виду, когда в меню крафта указано «вылечить», это означает, что предмет должен храниться внутри укрытия до тех пор, пока шкала не достигнет 100%. Это используется для ветвей, шкур и кишок.
Настройка убежища
Для начала вам нужно много воды. Так что начните с получения/изготовления более 80 бутылок с водой и их хранения на вашей базе. Её хватит на 50-80 дней в зависимости от того, какой у вас рацион.
После этого классифицируйте свои вещи на разных полках по такому же принципу, как их классифицирует инвентарь. К примеру, пожарные принадлежности, еда, вода, разное, одежда и т. д.
Одежда
При выборе одежды, вы должны сбалансировать показатели скорости бега/ходьбы с уровнем тепла, которое она вам даст. Тут стоит добавить, что не нужно носить тяжелую одежду во время всех своих путешествий. Вместо этого надевайте что-нибудь более легкое, так как это добавить вам подвижности.
Имейте в виду, что ношение правильной одежды также связано с управлением весом, о котором будет сказано ниже.
Разведение огня
Огонь можно получить, используя камины, бочки и костры. Обратите внимание, что большие ветки сначала нужно разрубить на более мелкие дрова.
На улице много разных палок, и вы должны собрать их как можно больше, потому что, хоть они и быстро сгорают, если вы кинете в костер 20 палок сразу, он не скоро затухнет.
Вы должны разводить огонь, если есть риск получения гипотермии или ваш персонаж может замерзнуть насмерть. Также огонь понадобится для приготовления пищи, или чтобы растопить снег и получить воду.
Помните, что огонь нельзя развести на сильном ветру, поэтому обязательно учитывайте погоду, о которой говорилось выше.
Управление весом
Собирая ресурсы, очень важно контролировать свой вес. Когда вы покидаете базу, всегда следите за тем, чтобы в вашем инвентаре оставалось достаточно места, если вы нашли много добычи или мяса. Иначе вы не сможете её унести и вообще сдвинуться с места.
Спячка
Впадение в спячку используется для быстрой перемотки дней, когда у вас есть большое количество ресурсов или же просто, чтобы быстрее промотать день или ночь.
Спячка с консервами
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть все необходимое, включая воду, и доберитесь до кровати. Во время сна обязательно следите за голодом и жаждой.
Также следите за своим здоровьем слева от вас. Как только оно опустится примерно до половины, сначала съешьте что-нибудь, а затем выпейте.
Спячка с мясом
Перед спячкой оставьте все свое мясо снаружи, потому что так оно испортится гораздо медленней, чем в вашем инвентаре. В остальном, процесс тот же.
Охота
The long dark как ловить рыбу
Рыбалка — это относительно спокойный и довольно безопасный способ добычи пропитания в игре. Итак, для того чтобы начать ловить рыбу вам понадобится:
безопасное место с лункой (идеально подходит домик для рыбалки с закрывающейся дверью);
удочка (рекомендуется иметь несколько штук — т.к. рыба может оборвать крючок, или всю удочку целиком);
дрова (например, кедровые) — на случай резкого похолодания, необходимости в кипячении воды и т.п.;
спальник — на случай долгой непогоды или слишком голодного волка.
Итак, если мы все приготовили, то первым делом мы должны разбить лед в лунке. Это можно сделать следующими инструментами:
Время разбивания замерзшей на 100% лунки, мин.__Потеря прочности инструмента, %
Топорик______________________20____________________________5
Охотничий нож________________40_____________________________5
Гвоздодёр____________________45_____________________________1
Тяжелый молот________________45_____________________________1
Если вы расчищаете лунку замерзшую меньше, чем на 100%, инструмент будет терять прочность прямопропорционально % замерзания.
После того, как прорубь стала чистой, жмем на нее и выбираем количество часов, которые мы готовы просидеть с удочкой. За 1 час рыбалки мы тратим около 62,5 Кал, так что рассчитывайте свои силы заранее. Также стоит учитывать, что во время рыбалки без растопленной печки температура снаружи и внутри домика может резко опуститься и вы начнете замерзать. То есть если нам необходимо срочно прервать процесс посередине рыбалки — жмем кнопку «Esc».
Если мы что-то поймали, то нам дадут выбор — либо оставить себе рыбу, либо отпустить её. Отпускать стоит только совсем маленькую рыбу, на которую нет смыcла тратить топливо, чтобы её приготовить.
После рыбалки неиспользуемая лунка замерзает примерно на 5% за час.
Прочность инструмента при расчистке лунки не тратится, если она замерзла менее чем на 5%.
Если во время расчистки нажать отмену (клавиша ESC), то % замерзания лунки снизится, а прочность инструмента — нет.
Местные легенды: Гигантский окунь
Местные легенды: Гигантский окунь
Информация
Описание
Местные легенды: Гигантский окунь — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam — Tall Tales.
Данный предмет можно найти во втором бункере Джоплина, во время прохождения третьего эпизода режима истории.
Коллекция включает в себя ещё три части:
Примечание [ ]
При поднятии книги автоматически дается побочный квест «Байки» или прогресс выполнение квеста.
После этого на карте появятся метка (Философский пруд), которую необходимо исследовать. Посередине пруда будет стоять одинокий рыбацкий домик, порыбачив в котором, игрок может выловить огромного окуня весом 15 килограммов, дающего около пяти тысяч калорий в приготовленной состоянии.
Внимание! Если вы будете рыбачить в этом домике до получения квеста «Байки о Гигантском окуне», вы не сможете его выловить, сколько бы там не рыбачили. Также количество часов рыбалки, нужное для поимки легендарного Гигантского окуня, рандомное.
Содержание [ ]
Дети, играющие у Философского пруда, называют его Большой Эдди. Он съест сколько угодно хлеба, мяса и другой еды, которую бросят ему в воду, в надежде выманить эту громадную рыбину на поверхность. Разумеется, дети не были бы детьми, не будь они столь сильно увлечены этим существом. Они могли часами сидеть на берегу, ожидая. что оно наконец-то покажется.
Остальные вели себя куда более сдержано и предпочитали оставить рыбу в покое. Есть ли правда в этой истории? Этого никто не знает.
Приманки
Приманки
Информация
Описание
Приманка (англ. Bait) — это пахнущий предмет, привлекающий хищников.
Содержание
Описание [ ]
Главное достоинство приманки является одновременно и её недостатком: волков и медведей привлекает запах, например, мяса, рыбы и кишок в рюкзаке персонажа.
Выбор приманки [ ]
С обновлением 423 список продуктов, которые можно использовать для приманки, немного расширился. В качестве приманки можно использовать мясо, рыбу, свежие кишки, четверти туш оленей, четверти туш медведей, четверти туш волков, четверти туш лосей и туши кроликов. Эти продукты в той или иной степени привлекают хищников, разница только в расстоянии, на котором животные начинают её чуять. Например, сырое мясо привлекает сильнее, чем приготовленное, а мясо в хорошем состоянии привлекает хуже, чем почти испорченное.
Запах | Еда |
---|---|
Сильный | Свежие кишки, сырое мясо или рыба, туша кролика, четверти туш оленя, медведя, волка или лося |
Выше среднего | Приготовленное мясо или рыба |
Не привлекает | Все остальное |
Обратите внимание, что наличие вышеуказанных продуктов у вас в инвентаре значительно повышает шанс обнаружения вашего персонажа.
Интенсивность запаха продуктов не зависит от их веса. То есть 4 куска сырой оленины по 0.05 кг будут пахнуть намного сильнее, чем 1 кусок той же оленины весом 1 кг, поэтому имеет смысл носить с собой небольшие кусочки приготовленного мяса, оно не будет привлекать к вам хищников так сильно, как сырое, но вполне сгодится как приманка в случае их нападения.
Маленькие куски мяса можно получить двумя способами:
Использование [ ]
Чтобы приманить хищника, нужно бросить приманку на землю. При этом хищник должен вас преследовать, но не атаковать. Можно выбросить приманку через инвентарь или из кругового меню, но самый быстрый способ — кнопка «Бросить приманку» (клавиша «3» по умолчанию). Нажатие на эту кнопку заставит вашего персонажа выбросить на землю самый «пахнущий» продукт из таблицы сверху и не даст выбросить те предметы, еду или питьё, которые нельзя использовать для приманки.
Важно! Волк/медведь подберёт приманку тогда, когда он в момент выбрасывания видит персонажа, не важно, как выброшено мясо: через меню «приманки» или через инвентарь. Мясо и прочую еду, выброшенную вне поля зрения хищника, он будет игнорировать, что позволяет оставлять мясо для хранения просто на снегу вне помещения или контейнера.
Среди игроков долгое время ходил миф, что приманкой в виде нескольких плодов шиповника или стеблей тимофеевки луговой можно существенно повысить шанс поимки кролика в капкан, но это всего лишь миф.
Возможная реакция [ ]
Если во время преследования хищник обнаружит запах упавшей пищи, то он прервет преследование и подойдет к пище. Этот фокус наиболее явно заметен с волками: они бросают преследование, перестают рычать и небрежной походкой подходят к брошенной пище. После этого волки забирают приманку и чаще всего убегают в противоположном от игрока направлении. Если хищник успел схватить приманку, то она пропадёт окончательно и бесповоротно. Если приманка была брошена на минимальном расстоянии от хищника (когда он уже почти набросился на вас), то на приманку он отвлекаться уже не будет.