teso лучшая еда для мага дд
Teso лучшая еда для мага дд
Русскоязычное сообщество AVALON в The Elder Scrolls Online | TESO
Комментарий от автора.
Лично считаю этот класс лучшим для основного персонажа (а, как мы помним, мейн всегда дд) и сам предпочитаю отыгрывать эту роль именно им. В плане выживаемости — практичести бессмертное чудовище! Придется очень сильно постараться, чтоб умереть.
Чародей — прирожденный ддшник. Некоторые безумцы лепят с него танков или хилов, но вот зачем для меня осталось непостижимой загадкой. Собрать его можно в ленивую версию с парой кнопок, а можно упороться и сделать дикое пианино под стать некроманта. Тут кому как захочется, а конкретно в этом билде рассмотрим ленивую бессмертную машину для убийства.
Рекомендуемые расы
Тёмные эльфы — лучший выбор на роль главного персонажа (можно потратить тысяч 10-15 на переброс всего и он станет шикарным стаминщиком. Не забудьте только переодеть его!).
Бретоны — будете куда меньше проседать по ресурсам, а в ТЕСО с ними не очень.
Высокие эльфы и другие мановые расы.
Способности мана дд чародея.
Выборка способностей нацелена именно на усиление урона, выживаемости и довольно ненапряжные бои. Если идете на ключи в 3 дд или в одиночку убиваете мирового босса — ставим птичку вместо навыка внутренний свет.
Если у вас топовый дамаг в группе — кидаете ульту (суперспособность) стихийная ярость, если нет — кидаете атронаха на того у кого дпс больше)
1 панель (Front Bar) | 2 панель (Back Bar) | |
1 | Всплеск силы / Сокрушительный шок | Неустойчивая стена стихий |
2 | Шрапнель из кристаллов | Мистическая сфера |
3 | Преследующее проклятие | Критический прилив сил |
4 | Внутренний свет / Призыв сумрака матриарха | Внутренний свет / Призыв сумрака матриарха |
5 | Призванная эгида | Призванная эгида |
Суперспособность | Призыв заряженного атронаха / Метеорит | Стихийная ярость |
Пассивные способности: обязательно все расовые, классовые, посох разрушения, легкая броня. Остальные — по усмотрению.
Экипировка
Сет ап одежды из 7 частей: Тяжелые — 1, средние — 1, легкие — 5.
Сет 1 (Верх): Совершенный Ложные боги (vSS).
Новичкам: Ложные боги (nSS).
Рекомендую только этот сет, так как без него с ресурсами полная жо…
Сет 2 (Низ) : Материнская скорбь (Мама Сара падает в Дешаане и покупается у торгов), Прислужник новой луны (Аколит заказывается у крафтеров и покупается у торгов)
Новичкам: —
Еда.
Рекомендуемая еда:
Крепкое варево ведьмы-матери — здоровье, магия + регенерация магии.
Опционально:
Чаша очищенных глазных яблок — магия + регенерация магии (ХП не даёт, но урон взлетает и проблем с сустейном практически нет — осторожно! ХП будет мало!)
Заколдованные сахарные черепа — магия, здоровье + регенерация здоровья, запас сил (Клёвая еда но на танка — можно жрать на дд в особо сложных ситуациях, но с регеном маны совсем беда — пейте зелья и давайте тяжелые атаки).
Гайд для мана-сорка в TESO
Гайд по мана-сорку: атрибуты, подходящий камень Мундуса, билды способностей для PvE и PvP
Популярность чародея (сорка) в TESO объясняется двумя причинами — возможностью использовать мощные спеллы, а также игрой на дальнем бою. Однако чародей — класс не такой простой, как кажется. Необходимость четкого контроля за игрой, а также понимания принципа действий разительно меняет все впечатление об этом классе.
Если же вам интересен стамина-версия сорка — переходите сюда.
Общее описание класса
Чародей (Sorcerer, Сорк) – класс, который использует разрушительные заклинания и призывает существ из измерения Обливиона. Является стандартным классом с самого начала.
Класс, при правильном распределении очков характеристик, будет прост в освоении. Если использовать правильный билд, то чародей будет прекрасно себя чувствовать на любом уровне сложности.
Является неплохим классом, если человек планирует отыгрывать роль ДД, т.е наносящего урон врагу, а также полу-суппорта, используя призывных животных. Хилером сорк не может быть по причине отсутствия необходим для этого классовых веток.
Для роли ДД чародей использует способности своей классовой ветви под названием «Зов бури». Также сорк иногда использует заклинания другой классовой ветки — «Темная магия».
Используемый ресурс
Атрибуты
В TESO прокачка чародея с уклоном на ману будет простая — нужно вложить большую часть очков в параметр « Магия ». Оставшиеся очки характеристик нужно вложить в « Здоровье ». Ману нужно прокачивать, чтобы ее хватало на заклинания, а здоровье – просто чтобы долго жить.
Расы для класса
Для мана сорка в TESO есть выбор между тремя расами, каждая из которых выделяется по-своему.
Знак Мундуса
Билд для мана-сорка
Для мана-сорка нужно подбирать только самые эффективные способности. Рассмотрим те, которые должны стоять на двух панелях скиллов.
PvE билд
Начнем с первой панели:
Ультимативная способность – Усиленный грозовой атронах (морф от «Призыва грозового атронаха» из ветки Призыв даэдра). Он, в отличие от обычного, может стоять дольше, а здоровья у него больше.
Теперь – ко второй панели Sorcerer’а:
Ультимативная способность – Стихийная ярость из оружейной ветки Посоха разрушения. Призывает бурю, которая наносит увеличенный магический урон и накладывает дебаффы.
PvP билд
Начнем с первой панели:
Ультимативная способность – Падающая звезда из ветки Гильдии магов. Призывает комету, который наносит огненный урон.
Чемпионская система
После 50-го уровня игрок получает доступ к чемпионской системе — созвездиям, внутри которых имеются особые свойства, которые можно улучшать путем вложения в них очков чемпиона.
Чародей, желающий комфортной игры, должен уделить данному аспекту игры много внимания, вкладывая очки чемпиона в самые необходимые для класса способности.
Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:
Расходники
К расходникам относится еда и зелья. Все они увеличивают атрибуты и придают различные эффекты.
Рассмотрим сначала еду:
Единственное зелье, необходимое мана-сорку — на увеличение силы заклинаний. Идеальным крафтовым вариантом будет сочетание василька, гнили Намиры и лугового сердечника. Такое сочетание, вдобавок, увеличит критический рейтинг заклинаний и восстановление маны.
Подходящие сеты
Для мана-сорка, играющего роль ДД в соло и в группах, нужно подбирать сеты, максимально подходящие для этой роли. Таких всего несколько:
Все эффективные сборки требуют развитого крафта, дабы создать наилучшие сеты. К тому же, топовый сорк может добывать сеты из подземелий. Например, Совершенная преданность ложного бога (Солнечный шпиль, дополнение Эльсвейр), Совершенная сокрушительная стена (Вихревая Арена, дополнение Орсиниум) и так далее.
Teso лучшая еда для мага дд
Заметки мага-бретонца
(билдостроение Damage Dealer на основе Sorcerer’а)*
состоянием на патч 1.1.2
В гайде заложены мои мысли относительно многоступенчатого процесса билдостроения одного из самых оптимальных билдов в The Elder Scrolls Online (TESO) для отыгрыша роли Damage Dealer (DD). В частности, это направление high single target DPS/unstoppable AOE (высочайший урон по одной цели и эффективные AOE по нескольким целям). Также не лишним будет сказать, что этот гайд основан на моих личных игровых предпочтениях и игровом опыте (с 1-го ур. по 6-й вр), путем многочисленных тестов различных комбинаций. Мое виденье процессов, изложенных в гайде, может отличаться от виденья других игроков. В процессе прохождения нового контента я оставляю за собой право гайд дополнять, переписывать с нуля. Постараюсь также записать парочку видео с демонстрацией эффективности работы панели умений с раскладками, как по одиночной, так и по нескольким целям. Перед началом чтения этого гайда, рекомендую тщательно изучить базовые игровые данные (умения, их количество, варианты прокачки и развития).
Выбор расы
Поскольку я играю за Daggerfall Covenant, то оптимальным для меня выбором стал Breton. Безусловно, у предзаказов была возможность играть любой расой, но Breton, во-первых, одна из рас Daggerfall Covenant, а во-вторых, это неплохой в целом выбор для Sorcerer’а. Тем не менее, давайте разберем все варианты. Как известно, расы отличаются вариативностью набора из четырех пассивных умений. Напомню, что первая пассивка всегда 0 ур. (вкладывать очки умений не требуется) и доступна с самого начала игры. Остальные три можно улучшить три раза, вложив очки умений на определенном уровне персонажа (бонусные величины распишу таким образом – 1 ур./2 ур./3 ур.).
Altmer
Dunmer
Рассмотрев представленные варианты, предлагаю небольшое обобщение. При выборе расы Breton персонаж получит весьма полезные Gift of Magnus и Magicka Mastery. К сожалению, прокачка Spell Resistance в ветке Breton’а не даст существенной прибавки, да и софткап Spell Resistance до вр можно легко получить, прокачивая аналогичную пассивку в ветке Light Armor. Выбрав Altmer’а, получим прекрасный бонус к DD-способностям благодаря прокачке Elemental Talent, но вместо Magicka Mastery получим не столь полезную пассивку в виде Spellcharge. Ну и последний выбор для хорошего DD-Sorcerer’а, это Dunmer. По сравнению с Breton’ом и Altmer’ом, Dunmer Sorcerer теряет в уровне Magicka, но может стать более хорошим DD, ввиду бонусов Flame Talent. Кроме того, Dunmer’ы отличные вампиры. Но из-за абьюзов вампирских умений на старте TESO, я отказываюсь в этом гайде, да и в целом в TESO, быть вампиром.
Выбор ключевых характеристик и камня Мундуса
Прежде чем продемонстрировать свой выбор, немного проанализирую важность характеристик в принципе. Health является весьма важным при различных проверках игровыми ситуациями. Игрокам с низким уровнем здоровья сложно в Сиродиле. Игрокам с низким уровнем здоровья очень сложно при прокачке в ветеранских локациях. Игрокам с низким уровнем здоровья невероятно сложно в ветеранских подземельях и Краглорне. Далее, по важности, безусловно, следует Magicka. Этот показатель критичен на старте игры, ввиду его небольшого стартового показателя и высокой стартовой стоимости умений, потребляющих Magicka. Кроме того, от Magicka зависит урон этих умений (Spell Damage) и во многих ветеранских подземельях и Краглорне есть DPS-check. Уверен, вам известно, что такое DPS-check. Даже Stamina важна, от нее зависит Weapon Damage, который влияет на урон некоторых умений из ветки Destruction Staff, да и не стоит забывать о важности уворотов и бега в критичный игровой момент. Кроме того, инвестирование очков в Health более выгодно, поскольку самих очков здоровья будет прибавляться больше, чем при инвестиции в Magicka или Stamina (15 против 10 и 10 соответственно). Таким образом, учитывая мои дальнейшие разъяснения по экипировке и проверку этого распределения контентом, даю однозначную рекомендацию: 49 Health / 0 Magicka / 0 Stamina. Этот выбор даст необходимый уровень выживаемости, остальные характеристики можно подогнать до нужного уровня иными способами. Об этом потом.
Что касается выбора камня Мундуса. Представлю камни, которые хорошо сочетаются с билдом DD-Sorcerer’а:
The Mage – увеличивает максимум Magicka на 5%.
The Apprentice – повышает показатель Spell Penetration на 5%.
The Atronach – увеличивает Magicka Recovery на 15.
The Thief – повышает Spell Critical на 5%.
Авто-атаки посохов
1. Урон авто-атаки (и light и heavy) посохов зависит от Staminа, а не Magickа. От Staminа, собственно, зависит и Weapon Damage, который влияет на урон авто-атаки посохов. Таким образом, умения, увеличивающие Weapon Damage (Critical Surge) влияют и на урон авто-атак. Кроме того, на урон heavy-атаки влияет Bound Armaments.
2. Критический урон авто-атак зависит от Spell Critical (его можно «разогнать» с помощью умения Inner Light, пассивок ветки Light Armor, бонусами от захвата замков в Сиродиле).
3. Авто-атаки посохов не учитывают действие умений, снижающих сопротивление (например, Weakness to Elements). Зато при авто-атаках учитывается Armor противника (физическое сопротивление).
4. Critical Surge влияет на урон авто-атаки посоха, кроме случая с использованием ультимейта Overload.
4. Авто-атаки посохов учитывают Spell Penetration.
5. У вас никогда не будет критического удара с посоха после использования heavy-атаки из сника (это когда прячетесь, нажав Ctrl и присев на корточки – статус «Hidden»).
Умения веток посохов
1. Эффективность умений веток посохов зависит от Magickа. Это важно, поскольку эффективность умений других оружейных веток зависит от Stamina. Кроме того, умения веток посохов зависят от Weapon Damage. В процессе чтения гайда вы увидите, что я буду использовать калькулятор с хорошим описанием, какой же тип урона использует умение.
2. Критический урон умений посохов зависит от Spell Critical (его можно «разогнать» с помощью умения Inner Light, пассивок ветки Light Armor, бонусами от захвата замков в Сиродиле).
В догонку к данным тестам нужно добавить, что множитель критического урона по умолчанию равен 150%. Теперь проанализируем сравнение light и heavy-атак (выдержка из гайда Phazius’а на http://tamrielfoundry.com ). Он сделал парочку тестов о соотношении DPS light и heavy-атак с использованием и без использования умения Igneous Weapons. Условия проведения и прочую информацию, не особо нужную в данном гайде, вы можете прочесть по ссылке. А вот важные тесты:
Phazius отмечает, что существует некоторое расхождение с данными в совсем в «чистых тестах», поскольку на его результаты возможно повлияли бонусы от захвата замков в Сиродиле. Ченеллинговые (атаки с поддержкой каста) heavy-атаки получают эффект Igneous Weapons от каждого тика.
Еще я, да и пожалуй, многие игроки, обнаружили эффективность ротации авто-атака (одна heavy или две light)->умение->авто-атака (одна heavy или две light)->умение->повтор. При касте нескольких умений подряд, вам необходимо дождаться окончания анимации каста предыдущего умения, даже если оно инстантовое (не имеет времени отката). Конечно, есть разные игровые ситуации, но такой вот примерный цикл позволит организовать правильное ведение боя с отменой этой самой анимации путем использования авто-атаки. А также добиться своевременной регенерацией Magickа и самого главного – увеличения DPS. Давайте учтем еще вот что:
1. Heavy-атаки кастуются в два раза дольше, чем light-атаки.
2. Одна heavy-атака наносит немного больше урона, чем две light-атаки, но может быть прервана.
3. Light-атака наносит немного меньше урона, чем половина heavy-атаки, но не может быть прервана.
Выводы по результатам тестов
1. Посох без ченеллинг-атаки в heavy-атаках показывает себя лучше, да и в принципе в авто-атаках Destruction Staff выглядит предпочтительнее Restoration Staff.
2. С прокаченной пассивкой Cycle of Life (на 2-м ур. прокачки это +10% к наносимому урону), в плане урона умений Restoration Staff получает преимущество перед Destruction Staff с его пассивкой Penetrating Magic Destruction Staff (на 2-м ур. прокачки это +10% к игнорированию вражеской Spell Resistance).
3. У Destruction Staff ключевые пассивки (Tri Focus, Penetrating Magic, Elemental Force, Destruction Expert) более нацелены на АОЕ-применение, а активная способность Impulse превосходно позволяет отыгрывать АОЕ-роль.
4. Таким образом, Restoration Staff предпочтителен для панели умений, предназначенной для single target DPS, а Destruction Staff – для AOE.
Что касается комплекта Armor, то тут выводы оказались попроще. Я рассматривал такие варианты, как 7 частей Light Armor, 2 части Medium Armor и 5 частей Light Armor, а еще 2 части Heavy Armor и 5 частей Light Armor. При этом исходил из следующих числовых данных (максимальный ур. прокачки пассивок):
7 частей Light Armor дадут:
1. 21% снижения затрат Magicka на использование умений.
2. 28% увеличения Magicka Recovery.
3. 56% увеличения базового Spell Resistance.
4. 10% к Spell Critical.
5. 42% к игнорированию вражеской Spell Resistance.
2 части Medium Armor и 5 частей Light Armor дадут:
1. 6% к Weapon Critical.
2. 8% увеличения Stamina Recovery.
3. 10% к сокращению размера зоны, в которой вас можно обнаружить, когда вы в снике и 14% к стоимости расхода Stamina в снике.
4. 6% к повышению скорости передвижения при спринте и 8% снижения затраты Stamina на уклонения.
5. 15% снижения затрат Magicka на использование умений.
6. 20% увеличения Magicka Recovery.
7. 40% увеличения базового Spell Resistance.
8. 10% к Spell Critical.
9. 30% к игнорированию вражеской Spell Resistance.
2 части Heavy Armor и 5 частей Light Armor дадут:
1. 6% увеличения Armor и 6% увеличения базового Spell Resistance.
2. 8% увеличения Health Recovery.
3. 2% увеличения Weapon Damage в мили-атаках.
4. 2% к получаемым эффектам лечения.
5. 15% снижения затрат Magicka на использование умений.
6. 20% увеличения Magicka Recovery.
7. 40% увеличения базового Spell Resistance.
8. 10% к Spell Critical.
9. 30% к игнорированию вражеской Spell Resistance.
Учитывая сложности при прокачке трейтов, отдельных крафтовых профессий для отдельных частей сета и, что самое главное, вышеописанные бонусы, я выбрал для своего билда вариант 7 частей Light Armor. Этот вариант позволил мне получить максимальный эффект от пассивок ветки Light Armor.
Сеты Magnus’s Gift и Seducer и их комбинации между собой и с другими сетами я не рассматривал. Это хорошие сеты, но я в первую очередь забочусь о максимальной пользе от роли DD.
Подбор крафтовых профессий и рекомендации по расходке
На 1-м вр ваш персонаж, наконец-то, сможет достойно выглядеть в RvR и не бояться масел во время захвата замков в Сиродиле, а также получит достаточно очков умений для развития дополнительных крафтовых профессий. Поэтому уже на 1-м вр рекомендую скрафтить свой первый синий или даже фиолетовый сет. Второй этап прокачки крафтовых профессий совпадает с взятием 1-го вр. Качественная расходка может пригодиться для более успешного выступления в Сиродиле. Поэтому прокачиваем профессии Alchemy и Provisioning. Пожалуй, это самые простые в прокачке профессии в TESO. Сразу же ориентирую по рецептам и зельям, на которые стоит обратить внимание DD-Sorcerer’у.
Пугаться количеству ресурсов не стоит, они для ознакомления с названиями, а значит – удобства. Отмечу, что при крафте, в зелье можно смешать два или три ресурса. Так, вот, самым редким ресурсом в зельях для DD-Sorcerer’а является Lady’s Smock и он необходим как в зельях с двумя, так и с тремя ресурсами. Как по мне, так лучше получить зелья с тремя эффектами, они сильнее. А сейчас ознакомлю с основными зельями, которые необходимо крафтить DD-Sorcerer’у:
Собирать ресурсы для всех этих зелий можно в Khenarthi’s Roost. Очень удобная в целом локация для этого. Мое любимое зелье, это Panacea of Spell Power. Что касается пассивок профессии, то в Keen Eye достаточно вложить одно очко умений, ресурсы для сбора и без того отлично будет видно, все остальные пассивки прокачать необходимо полностью.
Для начала определимся вот с чем. В еде идет разделение на Food и Drink. Первый тип еды добавит показателей в Health, Magicka и/или Stamina, а второй – в разделе Recovery этих же показателей. Предпочтительнее выглядит первый вариант, поскольку он добавляет статичную прибавку, которая к тому же значительно увеличит возможности вашего персонажа. Потому будем крафтить еду из раздела Food.
Как я уже отмечал, самой основной характеристикой является Health, а Magicka можно увеличить другими способами. Я уже рекомендовал распределение глифов Health/Magicka при зачаровании сетов. Дополнительно характеристики поднимем с помощью еды. Советую для PvE еду на Magicka, а для PvP – на Health и Magicka. Это даст крайне важный баланс и позволит сэкономить на ресурсах. Теперь о рецептах:
Чародей, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Чародею в запасе сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Что нового?
Классовые изменения
Шаровая молния : шаровая молния, призываемая этой способностью, теперь останавливает снаряды, летящие не в ближайшего союзника, а только в того, кто применяет способность. Кроме того, теперь шаровая молния поглощает не более 1 снаряда в секунду, а не 100, как раньше.
Перегрузка : применение обычных атак с этой суперспособностью и ее преобразованиями теперь выводит игрока из режима скрытности. Когда начинаешь метать во врагов огромные молнии, прятаться уже поздно.
Нижеперечисленные активные и пассивные способности игроков теперь будут увеличивать не один, а сразу несколько показателей.
Концентрация : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает общее пробивание.
Талант : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает показатели критического удара.
Чешуйчатая броня : теперь эта пассивная способность увеличивает не магическую сопротивляемость на 1320/3300, а показатель брони на 825/1650.
Изменение комплектов
Пытка сул-зан : исправлена ошибка, из-за которой, если набор срабатывал у нескольких игроков при уже существующей душе, тот, кто ее касался, удалял все остальные души в радиусе 3 м вокруг себя. Теперь удаляться будет только душа, призванная этим игроком, и набор смогут использовать несколько игроков одновременно!
Новый важный предмет
Классовые изменения
Шаровая молния : поглощение снарядов теперь действует так же, как у Стена заклятий и других способностей, которые поглощают или отражают атаки дальнего боя. Это изменение должно предотвратить случаи, когда способность поглощала те снаряды, которые не должна была поглощать.
Ярость магов : исправлена ошибка, из-за которой элементы этой способности и ее преобразований не менялись при повышении уровня. Теперь при каждом повышении уровня способности урон, наносимый одиночной цели, и урон от действующего по площади эффекта увеличивается на 3,3%.
Обновления пассивных эффектов доспехов
В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.
Бонусы средних доспехов:
Штрафы средние доспехи не имеют.
Изменение основных характеристик
Добавление новых эффектов состояния
Урон от кровотечения, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Кровоизлияние». Он действует 4 секунды, накладывает на цель эффект «Малое увечье» и наносит немного меньше урона, чем «Горение».
Физический урон, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Вспарывание». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малый прорыв» на 4 секунды.
Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Важное знание о пробитии
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. Не стесняйтесь спрость о пробитии вашего лидера группы. Он вас сориентирует о необходимости корректировок с учетом композиции группы. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Яростный воин | Кинжал | Сила нирна | Ядовитое оружие |
Оружие 2 | Яростный воин | Кинжал | Точность | Огненное оружие |
Оружие 3 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Морозное оружие |
Оружие 4 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Сила оружия |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Яростный воин | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Яростный воин | Двуручный Меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Огненное оружие |
Оружие 3 | Призрачная оборона | Кинжал | Насыщенность | Отравленное оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Вооружение Релеквена | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Гнев Кинраса | Лук | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Смертельный выстрел | Лук | Насыщенность | Огненное оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Пытка сул-зан | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Пытка сул-зан | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Титаническое рассечение | Двуручный Меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Грандвульф | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Исполин | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Гнев Кинраса | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Гнев Кинраса | Кинжал | Сила нирна | Огненное оружие |
Оружие 2 | Гнев Кинраса | Кинжал | Точность | Отравленное оружие |
Оружие 3 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Служитель Новой Луны | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Служитель Новой Луны | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Ярость Хандинга | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Механическая точность | Меч | Точность | Отравленное оружие |
Оружие 2 | Служитель Новой Луны | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
При использовании Парного оружия:
При использовании Двуручного оружия:
Вторая панель при использовании комплекта Разрушительный залп или Разъедающая стрела вместо кинжалов из Тюрьмы Черной розы:
Набор умений для лучника:
Набор умений для сборки под треш:
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Балорг | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Балорг | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Военная машина | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Пытка сул-зан | Бижутерия | Насыщенность | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Насыщенность | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Насыщенность | Сила оружия |
Оружие 1 | Пытка сул-зан | Двуручный меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Умения
Сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Наплечники | Пытка сул-зан | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Нагрудник | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Перчатки | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Пояс | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Штаны | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ботинки | Мощь Яндира | Средний | Помощь богов | Макс. запас сил |
Ожерелье | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Пытка сул-зан | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Кольцо | Кольцо Бледного ордена | Бижутерия | Жажда крови | Сила оружия |
Оружие 1 | Пытка сул-зан | Двуручный меч | Точность | Яд урона здоровью IX |
Оружие 2 | Разрушительный залп | Лук | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
Очки героя
Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в сооствествии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.
720 очков героя | 1230 очков героя | 1650 очков героя |