Суши весла что значит фраза
«СУШИ ВЕСЛА»
(«Lay on the oars») — команда, подаваемая на шлюпках.
По этой команде гребцы вынимают лопасти весел из воды и выравнивают их параллельно воде, а самые весла устанавливают перпендикулярно диаметральной плоскости шлюпки.
Смотреть что такое «»СУШИ ВЕСЛА»» в других словарях:
суши весла — нареч, кол во синонимов: 19 • амба (54) • бобик сдох (12) • ваша песенка спета (10) … Словарь синонимов
Суши весла! — Команда прекратить работу, другие действия, остановиться … Словарь народной фразеологии
Гребля — во флотѣ имѣетъ двоякое назначеніе: какъ средство передвиженія гребн. судовъ и какъ спортъ и одинъ изъ лучш. родовъ гимнастики. По способу обученія и самаго механизма мускул. движеній различаются Г. барказная, катерная и вельботная. Передъ Г.… … Военная энциклопедия
Гребля гресть — двигать шлюпку посредством весел. Г. была первым средством, которым люди научились двигать суда на большой глубине и вдали от берега. По произведенным точным исследованиям Г. есть наивыгоднейший способ применения человеческой силы для движения… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Гребля, гресть — двигать шлюпку посредством весел. Г. была первым средством, которым люди научились двигать суда на большой глубине и вдали от берега. По произведенным точным исследованиям Г. есть наивыгоднейший способ применения человеческой силы для движения… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ВЕСЛО — ср. (вместо везло, от везти) гребло, гребок, гребь; шест с лопастью, для гребли на воде; | мешалка, узенькая лопаточка для мешания растворов. Хорошее гребное весло состоит из пера, лопасти, валька (детки) и рукоятки (пальца, хватки); коротенькое… … Толковый словарь Даля
сливай воду — конец, сливай воду чеши грудь, и никаких гвоздей, кончен бал, суши портянки, шабаш, и делу конец, кончено, все, и точка, баста, суши сухари, туши свет, готово, и дело с концом, точка Словарь русских синонимов. сливай воду нареч, кол во синонимов … Словарь синонимов
туши свет — баста, все, и точка, и делу конец, и дело с концом, конец, и никаких гвоздей, кончено, сливайте воду, суши сухари, сливай воду, точка, шабаш, суши портянки, сливай воду чеши грудь, кончен бал, готово Словарь русских синонимов. туши свет нареч,… … Словарь синонимов
амба — полный абзац, точка, крышка, абзац, хана, шабаш, кранты, сливай воду чеши грудь, конец, каюк, песец, аминь, суши портянки, труба, трендец, капут, гроб, (песенка, песня) спета, привет родителям, достаточно, всё Словарь русских синонимов. амба см.… … Словарь синонимов
конец — Окончание, завершение, заключение, прекращение, истечение, развязка, ликвидация, финал, аминь, капут, точка, могила, мат, крышка. В заключение, под конец, напоследок, на закуску. Прочитать книгу от доски до доски (от начала до конца). Окончание… … Словарь синонимов
Совладелец и управляющий сети «Суши Весла» Вачаган Манукян: Иногда я тоже работаю курьером
«Суши весла» сегодня
— Сейчас наша компания это:
Расскажу, как мы к этому пришли.
Слайд из презентации Вачагана Манукяна
Как мы создавали бренд
1. Желание заработать деньги. В 2006 году, когда все начиналось, мне было 19 лет. Тогда у нас не было амбиций создать сеть, открыть службу доставки, рестораны — об этом мы даже не думали. Было просто банальное желание заработать деньги. Это желание, собственно, и стало нашим первым шагом к созданию бизнеса.
2. Концепция. Мы начали смотреть, что происходит в мире и что можем сделать мы. Тогда был тренд — еда на вынос, take away. В Беларуси на тот момент было всего пару заведений такого формата. И мы решили, что нам это подходит.
3. Продукт. Дальше стал вопрос с продуктом. Почему мы выбрали суши? Тогда суши ассоциировались в Беларуси с чем-то очень дорогим, пафосным и недоступным и были представлены буквально в нескольких заведениях. Хотя в соседних странах, в Европе в это время они были уже довольно распространенным продуктом, его умели хорошо и вкусно готовить. И мы решили сделать его доступным и у нас.
Мы все делали интуитивно…
Фото: Алексей Смольский, probusiness.by
4. Название. Концепт и название будущего бренда вырисовались благодаря нашему дизайнеру. И хотя многие находили это название неподходящим и отговаривали нас, мы остановились именно на нем — «Суши Весла».
5. Разработка технологии. Для этого мы пригласили поваров из Прибалтики. Мы долго экспериментировали, готовили рис, накладывали рыбу — пока не получили вкусный продукт. И только когда мы убедились во вкусе — решили открывать первое заведение формата take away.
С какими сложностями мы столкнулись
1. Продукты. Самая главная сложность была связана с рисом и рыбой. Для суши используется специальный рис. В Беларуси такого сорта и качества мы не нашли. И начали искать в других странах. Мир оказался большим — проблему с рисом мы в итоге решили в Калифорнии. Проблему с рыбой — в Шотландии.
Слайд из презентации Вачагана Манукяна
2. Упаковка. Решение вопроса с упаковкой мы нашли еще дальше — ее мы привозим из Малайзии. Казалось бы все просто — упаковка. Но нюансов масса: она не должна пахнуть, ее края должны быть такими, чтобы нельзя было порезать пальцы, она должна удобно открываться и закрываться. И желательно несколько раз. И только тогда, когда это необходимо — а не во время доставки, например. Это самые простые требования. Но оказалось, что такой упаковки у нас нет. Решение мы нашли только в Малайзии. Оказалось, упаковка все-таки может быть не только качественной, но и красивой, «вкусной».
Фото: Алексей Смольский, probusiness.by
Первая точка: достижения и проблемы
Мы хотели, чтобы наши заведения ассоциировались с чистотой, аккуратностью, с желанием покушать.
Поэтому мы одели сотрудников в фирменную одежду, наши повара начали работать принципиально в одноразовых перчатках — в то время в Минске это было еще не принято.
Кроме того, мы повесили на стены лайт-боксы с изображением наших продуктов — роллов и суши. Чтобы человек видел и понимал, что он хочет — и на выходе получал именно такой ролл. Так у нас появился первый вид контроля, самый простой — визуальный. Люди видят, что изображено на сайте, в буклетах, в наших точках, и могут сравнить свой конечный заказ с картинкой.
Слайд из презентации Вачагана Манукяна
Мы быстро зарекомендовали себя на рынке.
Как о нас узнавали? Первым каналом рекламы было «сарафанное радио» — оно сделало свое дело. Буквально на второй-третьей неделе после открытия у нас выстроилась очередь. Время ожидания тогда было 2−3 часа. Представьте: гость делает заказ, а ему говорят — приходите через 3 часа. И так происходило не потому, что у нас работал один повар или кому-то было лень работать… Просто действительно чисто физически спрос превышал предложение, и причем в несколько раз. При этом мы были ограничены рабочими местами и самим помещением.
Фото: Алексей Смольский, probusiness.by
И мы решили, что пора открывать новые точки.
Как мы отвечали на миллион вопросов «как»
Когда у тебя одна точка — все довольно просто. Ты физически всегда находишься на месте, можешь все контролировать, давать указания. Когда у нас появилось 3 объекта — находиться одновременно на всех стало уже невозможно. И появилась масса вопросов: как контролировать, как одинаково готовить, как обрабатывать звонки, как должны работать повара, как их обучать, как осуществлять доставку… Миллион разных «как». Пытаясь ответить на них, мы поняли, что у нас есть 2 блока решений:
1. Автоматизация. Система должна была охватить максимальное количество вопросов.
2. «Одинаково». Под этим мы подразумевали то, что в сетевом бизнесе все должно быть одинаково: одежда, разговор, продукт, его качество.
Но полного понимания, как это все сделать, не было.
Первое, о чем мы задумались — создание call-центра. Мне на тот момент было всего 22 года, опыта в этом вопросе, конечно, не было. Я обратился в несколько компаний, занимающихся call-центрами.
Меня первым делом спрашивали: «Сколько операторов вам нужно? 100? 200?». Когда я тихим голосом отвечал «два-три», — на этом разговор и заканчивался. Но делать что-то нужно было.
И я начал самостоятельно изучать информацию в Интернете, разбираться в IP-телефонии, бегать по магазинам, искать оборудование. Ничего не получалось. Решение мы нашли в « Белтелекоме » — взяли 4 номера и связали их между собой.
Здесь тоже не обошлось без сложностей.
Фото: Алексей Смольский, probusiness.by
Клиент звонит на первый номер — если там занято, попадает на второй и так далее, до четвертого номера. Казус был в том, что зарплата операторов сначала была привязана в том числе и к количеству принятых звонков — конечно, четвертому сотруднику везло гораздо меньше остальных…
Еще мы долго искали подходящие наушники. Оказалось, что найти такие, которые устроили бы нас — легкие и удобные — очень сложно. В итоге наши первые наушники были похожи на наушники пилотов « Белавиа ». Оператором было очень сложно работать — пришлось искать новое решение.
Как мы пришли к стандартам сетевого бизнеса
Чем больше мы росли, тем чаще задавались вопросом: как сделать так, чтобы сеть работала как единый механизм. У нас в обиходе стали появляться такие модные словечки, как «бизнес-процессы», «чек-листы» и т.д.
И мы начали создавать стандарты. Появились стандарты: внешнего вида сотрудников, коммуникаций и улыбки, приема и выдачи заказов и т.д.
Мы прописали все, что могли прописать. Но оказалось, что далеко не все люди готовы работать по стандартам. Им нужно было творчество.
Когда увольнялся один из поваров, он мне сказал: «Если бы я хотел работать в МакДональдсе », я бы пошел в МакДональдс «. И мы поняли, что мы добились своего — организовали работу… Но в стандартах потерялась душа. Люди стали механически выполнять свою работу, их интерес начал падать.
Тогда мы подключили офис. Ведь те, кто работал на точках, думали: «Мы делаем основную работу, а они сидят в чистеньком приятном офисе, что-то высчитывают, да и еще и ругаются, если мы где-то ошибемся». И мы стали отправлять сотрудников офиса на точки — чтобы они на месте контролировали, считали, общались.
У нас появилось правило: сотрудники офиса должны иметь параллельно какую-то должность линейного персонала. Например, моя должность — курьер. Да, я иногда доставляю заказы. В сложные дни мы выходим на точки и физически помогаем их сотрудникам.
Фото: Алексей Смольский, probusiness.by
Главный вопрос — вопрос времени
Этот вопрос был и остается для нас открытым — время доставки заказа. Мы задумались: сколько времени готов ждать голодный клиент? Интуитивно решили — не больше 30 минут.
Поставили себе задачу: от звонка в call-центр до звонка в дверь должно проходить не более 30 минут. Разбили это время на 2 части: 15 минут на приготовление поварами и 15 минут на доставку для курьера.
Расписали все это время досконально — сколько времени на что уходит.
В нашей поварской школе стали обучать поваров по новым стандартам: чтобы они готовили определенным образом за определенное время. Новые продукты шеф-повара придумывали тоже исходя из времени приготовления. Только так формула первых 15 минут могла работать. Но все идеально быть, конечно, не может. Порезал, например, повар палец — на его замену требуется время.
Так же и в формуле курьеров: ДТП, час-пик, невозможность припарковаться возле дома клиента — все это могло сбивать формулу.
Но мы все время стараемся совершенствовать систему. Автоматизировали ее на сайте: в режиме онлайн можно отслеживать время приготовления и доставки заказа. Но это работает, опять же, в идеальном случае. Для нас до сих пор главной задачей остается именно точное соблюдение нашей формулы 15/30.
Слайд из презентации Вачагана Манукяна
Как рождаются новые продукты
В 2011 году начались экономические сложности. Мы поняли, что можем остаться без дорогого импортного сырья.
Нужно было как-то выкручиваться, искать новые продукты. Начали генерировать идеи. И нашли их… в кино.
Наши планы
Нас давно спрашивают про франшизу, но все эти 10 лет мы не были готовы к ней. И вот — сейчас нами подписан уже первый договор. Скоро в одном из областных городов появится первое заведение «Суши Весла» по франшизе. Считаю, что это круто, мы этим гордимся.
Читайте также другие материалы с Про бизнес. LIVE
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | конец [225] 0 0 | 225 |
2 | отдыхай [52] 0 0 | 52 |
3 | амба [55] 0 0 | 55 |
4 | финиш [39] 0 0 | 39 |
5 | финита ля комедия [26] 0 0 | 26 |
6 | приплыли! [28] 0 0 | 28 |
7 | бобик сдох [14] 0 0 | 14 |
8 | все кончено [17] 0 0 | 17 |
9 | шарик сдох [13] 0 0 | 13 |
10 | остановись! [16] 0 0 | 16 |
11 | приплыли [31] 0 0 | 31 |
12 | туши свет [27] 0 0 | 27 |
13 | допрыгались [27] 0 0 | 27 |
14 | все пошло прахом [15] 0 0 | 15 |
15 | ваша песенка спета [12] 0 0 | 12 |
16 | не тратьте, куме, силы, спускайтесь на дно [10] 0 0 | 10 |
17 | туши свечи [16] 0 0 | 16 |
18 | сливай воду [30] 0 0 | 30 |
19 | приехали [41] 0 0 | 41 |
20 | остановись [51] 0 0 | 51 |
21 | это конец [9] 0 0 | 9 |
22 | мурзик сдох [13] 0 0 | 13 |
Синонимы строкой
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | конец [225] 0 0 | 225 |
2 | отдыхай [52] 0 0 | 52 |
3 | амба [55] 0 0 | 55 |
4 | финиш [39] 0 0 | 39 |
5 | финита ля комедия [26] 0 0 | 26 |
6 | приплыли! [28] 0 0 | 28 |
7 | бобик сдох [14] 0 0 | 14 |
8 | все кончено [17] 0 0 | 17 |
9 | шарик сдох [13] 0 0 | 13 |
10 | остановись! [16] 0 0 | 16 |
11 | приплыли [31] 0 0 | 31 |
12 | туши свет [27] 0 0 | 27 |
13 | допрыгались [27] 0 0 | 27 |
14 | все пошло прахом [15] 0 0 | 15 |
15 | ваша песенка спета [12] 0 0 | 12 |
16 | не тратьте, куме, силы, спускайтесь на дно [10] 0 0 | 10 |
17 | туши свечи [16] 0 0 | 16 |
18 | сливай воду [30] 0 0 | 30 |
19 | приехали [41] 0 0 | 41 |
20 | остановись [51] 0 0 | 51 |
21 | это конец [9] 0 0 | 9 |
22 | мурзик сдох [13] 0 0 | 13 |
Синонимы строкой
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву: