Сумма операций в обработке что это значит банк зенит

Платеж завис в обработке: что делать?

Каждый день тысячи людей перечисляют деньги на лицевые счета физических и юридических лиц. Это и оплата ЖКХ, детского сада, коммунальных услуг, обычные переводы для близких. Банковская система находится под постоянным напряжением. Бывают и сбои. Существует человеческий фактор. Возможно, при платеже введены неверные реквизиты. Что делать, если платеж завис в обработке? Давайте поговорим об этом.

Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит

Стоит ли беспокоиться?

Если проблема в профилактических работах банковской системы, вам не стоит волноваться. Как только профилактика закончится, все платежи дойдут до адресата.

Проконсультируйтесь у сотрудников банка, в какие дни производятся платежи. Возможно, вы перечислили деньги в выходной или праздничный день. Подождите 3-5 рабочих дней. Снова проверьте статус платежа.

Виноват сам банк? Вам прямая дорога в отделение финансовой организации, откуда производился платеж. Напишите заявление, приложите данные о платеже, квитанцию. Объясните ситуацию. Если виноват операционист, банки возвращают деньги без штрафов.

Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит

В каких случаях платеж не перейдет в статус «обработано»

Деньги не дойдут до необходимого счета, если:

В данных трех случаях платеж не перейдет в статус «обработано». Деньги зависнут в банковской системе или вовсе не тронутся с лицевого счета. В обоих случаях советуем проверить наличие денег на счету. Если средства зависли, тут же идите в банк с заявлением возвращать деньги.

Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит

Способы вернуть деньги

Если вы все-таки решили вернуть деньги, существует несколько возможностей сделать это. В некоторых вариантах придется заплатить некоторую сумму денег – штраф.

В отделении банка-плательщика

Обратитесь в банк с квитанцией об оплате. Вам придется заполнить заявление на имя управляющего отделения. Укажите реквизиты платежа, время, дату. На какую сумму произведен платеж? В свободной форме попросите о возврате денег. В стандартной ситуации время возврата составляет 3-5 рабочих дней. Но вам придется заплатить штраф, суммы предусматриваются определенными банками.

Через онлайн-кабинет

У вас подключена услуга «онлайн-кабинет»? Прямо из дома позвоните консультанту круглосуточной службы с вопросом. Если существует возможность отзыва денег, вам окажут посильную помощь. Рассмотрим ситуацию. Вы создали заявку через онлайн-кабинет. Ошиблись. Но платеж еще не произведен, находится в стадии «обработка». Вы способны отменить перечисление самостоятельно, без дополнительных затрат. В интернет-кабинете каждого банка имеется функция «отменить» или «отозвать платеж». Воспользуйтесь этой услугой.

Источник

Что делать, если платеж завис в обработке?

Все онлайн-переводы и платежи в режиме онлайн проходят через транзакцию, которая представляет собой последовательность разных операций, которые в конечном итоге должны выполнить ваш запрос, перевести деньги по нужному адресу. На одном из этих этапов ваши деньги могут застыть. На то есть огромное количество причин, будь то сбои в платежной системе, недостаток средств на вашему счету, неверно введенные реквизиты получателя, неверно введенный одноразовый пароль и т.д. Мы расскажем вам что делать, если платеж завис в обработке.

Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про Сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото Сумма операций в обработке что это значит банк зенит

3 способа вернуть деньги, если платеж завис в обработке

Вы должны понимать, что деньги, зависшие в обработке, в любом случае зависают на счету банка. Вы должны позаботиться об их возврате в кратчайшие сроки.

Если ваш платеж завис в обработке, то первое, что вы должны сделать – это постараться вернуть их на собственный счет.

1. По телефону

Отозвать платеж, зависший в обработке можно при помощи звонка в консультационную линию банка. Оператор попросит вас указать реквизиты квитанции платежа и паспортные данные.

Если платеж завис не из-за того, что вы указали неверные реквизиты его назначения, то платеж может быть отправлен по назначению. В противном случае средства должны будут вернуться на ваш счет.

Обратите внимание, что сотрудник колл-центра помимо ваших паспортных данных и номера квитанции об оплате может задать вам и другие вопросы для идентификации вашей личности. Это может быть кодовое слово или какие-либо детали последних покупок по вашему счету.

Рекомендуем вам обратиться в банке по телефону по поводу застывшей транзакции в течение суток.

2. В отделении банка

Если у вас возникли какие-либо затруднения с аннулированием платежа по телефону (например, вы не вспомнили кодовое слово или затруднились ответить на другие вопросы оператора), значит вы должны обратиться в ближайшее отделение.

Это также следует сделать достаточно оперативно. В противном случае ваша заявка на возвращение средств на счет может рассматриваться несколько недель.

Сотрудник банка подскажет вам как правильно заполнить бланк заявления по возврату средств и отмене транзакции. Возврат списанных средств всегда осуществляется по заданному алгоритму.

В случае одобрения вашей заявки на возврат средств, они будут возвращены без выплаты комиссии. Также стоит отметить, что скорость возврат денежных средств будет зависеть от того, какие причины спроецировали заморозку платежа.

Если вы ввели неверные реквизиты назначения платежа – это одно дело, но совсем другое дело, если вы, например, ввели неверный одноразовый пароль.

Практике известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат денег по неопределенной причине. В этом случае вас ждут судебные тяжбы, особенно если вы поздно обратились в банк.

Оцените ситуацию, и если сумма перевода, который вы пытаетесь вернуть значительно ниже той суммы, которую вы потратите на издержки, то может и не стоит затевать судебные разбирательства.

3. Через интернет-банкинг

Для того, чтобы решить проблему зависшего платежа, зайдите в личный кабинет интернет-банкинга.

Если вы еще не пользуетесь данной услугой, то можете получить логин и пароль в ближайшем банкомате, использовав при этом банковскую карту.

Вывод : Все, что касается банковских платежей и переводов, должно проверяться с детальной точностью. Но даже компьютер может ошибиться, что уж говорить про человека.

Если вы допустили ошибку и отправили деньги не по точным реквизитам, и они зависли в обработке, то воспользуйтесь нашими советами и легко и быстро решите свою проблему.

А вы сталкивались с подобной ситуацией? Как вы решили эту проблему? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Теперь вы знаете что делать, если платеж завис в обработке.

Источник

Полное отсутствие реакции на проблемы клиента

История началась 16.07.2019, когда через ДБО Банка ЗЕНИТ мне не удалось частично снять денежные средства с депозита для дальнейшего зачисления на свою же карту. Операция по частичному изъятию вклада прошла как обычно: СМСка с заветными 4-мя цифрами, зеленая галочка, о том что операция проведена. В тоже время по факту обработка операции затянулась, а затем вовсе банк отказал в операции, без объяснения причин, просто в ДБО появилась на квитанции отметка ОТКАЗАНО банком.

В связи с тем, что фактически доступный на тот момент совокупный остаток собственных средств на всех моих картах и счетах составил менее 400 рублей, срочно позвонил на горячую линию банка, специалист банка подтвердил, что видит отказ в операции, проблему он передает в техподдержку ДБО, так как отказ связан с некорректной работой ЗЕНИТ Онлайн 2.0, на мои возражения, что проблема требует срочного разрешения, а техподдержка ЗЕНИТа никогда оперативностью не отличалась, специалист резюмировал что помочь больше ничем не может, предложил еще сходить ногами в местный офис и снять деньги там.

К вечеру, видя что ничего не происходит, я написал в Банк ЗЕНИТ о проблеме, заострив внимание, что средств по вине банка у меня практически не осталось, а доступ к депозиту с возможностью снятия мне закрыт. На письмо пришла «дежурная» отписка, что мое обращение принято в работу и со мной свяжутся, спасибо за ваше обращение. Зачем спасибо, сделайте свою работу.

На календаре 28.07.2019, мне никто так и не позвонил, проблема не решена, все неоднократные попытки частично снять денежные средства с депозита через ДБО ЗЕНИТ Онлайн 2.0 закончились отказом банка. Кроме этого, я обнаружил, что по более чем десятку моих операций со счетами появилась отметка задним числом об отказе банка.

С учетом полного отсутствия реакции банка на, по моему мнению серьезную проблему, пришлось самостоятельно ее решать. У ЗЕНИТа есть старая система ДБО, которую оставили на период отладки ЗЕНИТ Онлайн 2.0. Вот она частично выручила, т.к. частичное снятие с депозита проводила без проблем. Но в свою очередь, она постоянно находится типа на профилактике, при этом отражаются только карточные счета.

Вот и приходится частичное снятие проводить через старое ДБО, остальные операции через ЗЕНИТ Онлайн 2.0, работая одновременно с двумя интернет-банками (21 век ведь на дворе), но это если повезет. Порой ждешь по часу, когда закончится профилактика и появятся данные счетов, 28.07.2019 например, старая система целый день на профилактических работах.

Источник

Не переводят деньги на другой счет в другом банке ссылаясь на 115 ФЗ!

Поступили деньги на текущий счет физического лица в данном банке. Запросили документы для подтверждения источника поступления денежных средств. Документы предоставили. Банк начал настаивать на закрытии счета с целью получения банком комиссии 15%. Я конечно же отказался, и попытался сделать перевод на другой счет в другом банке.

ПАО Зенит пытались отказать в проведении операции и говорили, что единственное решение в данном случае-это закрытие счета с последующим переводом на тот же счет, на который они отказывали делать перевод по заявлению. Я потребовал от них официальный отказ.

После колебаний банк вместо отказа провел операцию. На следующий день я пытался перевести остаточную сумму, на что мне дали официальный отказ с формальной причиной, без конкретных причин, без запроса документов. Но они готовы провести с комиссией ту же самую операцию.

С этим банком все ясно, используют закон 115 в свою сторону. Хотя по общению с ними они его сами толком не знают. Требовали закрыть счет после первого отказа, хотя по закону их должно быть два.

Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.

Источник

Отзывы о денежных переводах Банка Зенит

Все хорошо! Спасибо!
Обслуживание хорошее, большое спасибо специалистам банка «Зенит».
Всё рассказали по интересующему вопросу и своевременно все сделали что было необходимо.

Так же, мне были предложенных дополнительные услуги банка, которые меня заинтересовали по дебетовой карте на оплату заправки топливом транспортного средства.

22.12.2021 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв!
Это самая высокая оценка нашей работы. Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Также получил очень полезную информацию по вкладам, для меня важно было наличие пополнения и снятия, сотрудник подобрал вклад, подходящий именно под мои желания. При необходимости размещения денежных средств обращусь именно в банк «Зенит», так как получил ответы на все вопросы в удобной для усвоения форме. Спасибо!

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса и нашим подходом к работе.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ

Обратился в отделение банка по вопросу перевода денежных средств. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения, отдельная благодарность менеджеру Ш-ой Карине за грамотное, оперативное выполнение операции, чуткость и внимание, помощь в сборе документов, консультации в рабочее и не рабочее время.

Можно сказать, что на Банк Зенит можно положиться в любой ситуации, банк заинтересован в своих клиентах и всегда будет на стороне клиента.

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили доброжелательный отзыв.
Мы стараемся совершенствовать профессиональные навыки сотрудников с целью повышения уровня клиентоориентированности и предоставления максимально комфортного сервиса клиентам.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет продуктивным и удобным для Вас.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса и нашим подходом к работе.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ

Клиенты этого «чудного» банка, будьте бдительны, пользуясь мобильным приложением при обмене валюты, чтобы не попасть так, как попала я! 28.10.21 Посмотрев курс евро в мобильном приложении, он был 82.50, посчитав сумму евро, которую я хотела купить почти «под завязку» имеющихся рублей, я перешла в раздел обмена валюты, там выбрала списать с рублевого счета и приобрести евро.

Когда операция прошла я вышла на главный экран, я удивилась. Читать далее

Клиенты этого «чудного» банка, будьте бдительны, пользуясь мобильным приложением при обмене валюты, чтобы не попасть так, как попала я! 28.10.21 Посмотрев курс евро в мобильном приложении, он был 82.50, посчитав сумму евро, которую я хотела купить почти «под завязку» имеющихся рублей, я перешла в раздел обмена валюты, там выбрала списать с рублевого счета и приобрести евро.

Когда операция прошла я вышла на главный экран, я удивилась, что сумма на рублевом счете оказалась меньше, чем я посчитала, и о, чудо, курс изменился, пока я жала кнопки, в момент операции курс поменялся на 83.25. Наверное, если ты покупаешь пару евро, это было бы сразу заметно, но когда ты покупаешь среднее количество, то надо иметь калькулятор под рукой, чтобы перед последней кнопкой проверить рублевую сумму, которую Зенит хочет у вас списать, потому что в разделе перевода не видно курса! А то, что списали у меня на более 5 тыс больше, это надо увидеть, когда сумма не десять рублей.

Я сразу же обратилась в чат приложения и по телефону. Это дело принципа. Но конечно же, в отмене операции мне отказали! Чтобы и у вас вот так неудачно не совпали звезды, при обмене валюты вы не попали на смену курса, который вы не увидите в момент совершения операции обмена (там только с какого счета списать на какой зачислить и суммы общие списания и зачисления, курс там не отражен). Я подала жалобу, дождусь ответа от Банка и буду писать в Банк России, потому что считаю, что даже если произошла такая ситуация и клиент попал в момент перевода на смену курса в мобильном приложении, то операцию можно отменить, тем более, что она еще висела у меня в мобильном приложении со статусом «выполняется». Думаю, что Банку России давно уже пора проверить работу Банка ЗЕНИТ.

Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

07.12.2021 Отзыв оставляем без зачета оценки.

Благодарим Вас за написание отзыва.

На основании предоставленной Вами информации, а также по итогам проведенной проверки, мы выяснили, что 28.10.2021 в системе ЗЕНИТ Онлайн при совершении Вами Валютно – обменной операции (Евро), курс, который был отображен на момент проведения операции соответствует курсу, по которому произошла конвертация. В момент проведения операции курс валюты не менялся.
В свою очередь заметим, что после подтверждения операции в системе ЗЕНИТ Онлайн, отменить данную операцию со стороны Банка не представляется возможным.

Дополнительно сообщаем, что Вы всегда можете ознакомиться с текущим курсом валюты при совершении операции с использованием карты, предварительно (до совершения операции) обратившись к специалистам в Круглосуточную службу поддержки Клиентов по телефону 8 800 500 66 77 (звонок по России бесплатный) либо путем дистанционного обращения в разделе «Чат» мобильного приложения Системы ЗЕНИТ Онлайн. Наши сотрудники всегда будут рады проконсультировать Вас.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения банка о проведенной операции нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

28.10.2021 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса и нашим подходом к работе.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.

С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ

В 2019 году приобрел авиабилеты компании Finnair, оплачивал кредиткой Зенита. В этом же году кредитку и счет закрыл. В 2020 году случился короновирус, авиаперелет перенесли, потом еще перенесли и 22. 09. 2021 я отменил бронь и авиакомпания 24 сентября (с их слов) отправила деньги в банк. НА мои просьбы отправить по новым реквизитам т.к. счет и карта закрыты, мне было сказано, что не волнуйтесь, проблем не будет.

Соответствующее. Читать далее

В 2019 году приобрел авиабилеты компании Finnair, оплачивал кредиткой Зенита. В этом же году кредитку и счет закрыл. В 2020 году случился короновирус, авиаперелет перенесли, потом еще перенесли и 22. 09. 2021 я отменил бронь и авиакомпания 24 сентября (с их слов) отправила деньги в банк. НА мои просьбы отправить по новым реквизитам т.к. счет и карта закрыты, мне было сказано, что не волнуйтесь, проблем не будет.

Соответствующее письмо от авиакомпании пришло на почту. И я стал ждать, когда банк меня обрадует звонком, что мол не ждете ли Вы денег от авиакомпании?

Почему я ждал такого развития событий? Потому, что в августе на закрытый два года назад счет в Тинькове мне пришли деньги от AirFrance и представитель банка позвонил, пришлось открыть карту и через три дня деньги были у меня.

И что прикажете делать. Письмо от авиакомпании есть, номера там есть. Авиакомпания настаивает, что это официальный документ. Банк ушел в глухую оборону. Как то все печально это.

Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

25.11.2021 Учитывая пояснения банка, отзыв оставляем без зачета оценки.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и подробное описание ситуации.
Мы понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенного расследования по ситуации нарушения со стороны Банка не выявлены.
Денежные средства от компании Finnair поступили на счет Банка, и зачислены на Ваш счет 22.10.2021.
Надеемся, что ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ

08.09.21г. я посетил банк Зенит г.Чебоксары по адресу пр. Мира, д. 98 для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Осмотрев стол я не обнаружил ни каких предупреждений и шпаргалок по оплате, хотя в других банках я замечал. Так же уведомление, что терминал сдачи не выдает. На мои первичные заданные вопросы ответа не получил.

Оставив свои 2000р.я оставил офис банка с тяжёлым чувством. Управляющая М-ва и С-ва не. Читать далее

08.09.21г. я посетил банк Зенит г.Чебоксары по адресу пр. Мира, д. 98 для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Осмотрев стол я не обнаружил ни каких предупреждений и шпаргалок по оплате, хотя в других банках я замечал. Так же уведомление, что терминал сдачи не выдает. На мои первичные заданные вопросы ответа не получил.

Оставив свои 2000р.я оставил офис банка с тяжёлым чувством. Управляющая М-ва и С-ва не могли решить проблему по возврату остатков /задачи/денег самостоятельно. Заставляя ждать и оформить бумаги с не понятным текстом обещали вернуть остаток /сдачи/. Специалист /С-ва/ работающая с населением показала не компетентность при оформлении нужной заявки. Кому то звонила, пыталась вести в курс дела, но таки грамотно составить бумагу не получилось. Надеюсь тот кто получит заявку поймет.На мой вопрос как решить эту проблему с возвратом сдачи, она ответила что не знает.

Также с управляющей М-ой у меня состоялся неприятный разговор на повышенных тонах о том что у них нет ни где информации о том что аппарат сдачу не выдает и при желании можно произвести размен в кассе. На это мне управляющая ответила, что информировать клиентов они не обязаны и вообще не имеют права и типа того вы что не видите, что нет окошка для выдачи сдачи, смотреть надо. Это меня вывело окончательно из себя. После она обратилась к С-ой с вопросом можно ли что-то сделать? Они долго думали и приняли решение чтоб я написал претензию на возврат сдачи в размере 1350 р.

Позже, пообщавшись с охотниками в министерстве природы, я узнал что в банке Зенит всегда такое хамское отношение. Этот банк Зенит находится неподалеку от места, где охотникам выдают путевку и выдают квитанцию для оплаты.На месте руководства этого банка Зенит гнал бы таких сотрудников из-за таких как эти сотрудницы банк Зенит теряет своих клиентов. Я лично больше ни ногой туда, и ни одному знакомому не посоветую оратится.

Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

28.09.2021 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Мы благодарим Вас за отзыв.
По результатам проверки изложенной Вами информации, нарушений в работе устройства обнаружено не было. До совершения операции, на экране терминала было представлено информационное напоминание (сообщение) относительно отсутствия функции по выдаче сдачи плательщику.
Возврат неиспользованной (забытой) сдачи производится Банком на основании письменного обращения Клиента (плательщика), при этом срок рассмотрения аналогичных заявлений в Банке может достигать 30 календарных дней.
08.09.2021 Банком было получено и принято к рассмотрению Ваше обращение, относительно возврата денежных средств (сдачи) по раннее совершенной операции.
Рады, что нам удалось оказать Вам оперативную помощь в решении данной ситуации, поскольку 14.09.2021 денежные средства были зачислены на Ваш текущий банковский счет.
Более подробные пояснения по ситуации, мы предоставили 20.09.2021 в режиме достигнутой с Вами обратной связи.
Надеемся, что данный случай не окажет влияние на Ваше мнение о работе Банка ЗЕНИТ в целом, а мы со своей стороны, будем стараться, чтобы в дальнейшем при обращении в Банк вы чувствовали себя комфортно и получали, действительно, качественный сервис.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ

25.06.2021 у меня должна была состояться сделка с покупкой машины. Часть денег была в евро.

Заехал в банк зенит на семеновской около 15 часов. Отдал кассиру 2550 евро по курсу 85.75, она посчитала деньги, провела их через счетчик, должна была быть сумма 218660р. Достала деньги и обернула их резинкой.

В итоге приехав на сделку, оказалось что в пачке не было денег нужной суммы. Было ровно на 10 тыс меньше. Читать далее

25.06.2021 у меня должна была состояться сделка с покупкой машины. Часть денег была в евро.

Заехал в банк зенит на семеновской около 15 часов. Отдал кассиру 2550 евро по курсу 85.75, она посчитала деньги, провела их через счетчик, должна была быть сумма 218660р. Достала деньги и обернула их резинкой.

В итоге приехав на сделку, оказалось что в пачке не было денег нужной суммы. Было ровно на 10 тыс меньше

Сразу поняли что в банке нас кинули

Обходите этот банк стороной при обмене крупных сумм

Благодарим Вас за написание отзыва.
По результатам проведенной проверки и внутреннего расследования, изложенная в отзыве информация не нашла своего подтверждения.
В ходе мониторинга записей видеоматериалов было выявлено, что валютно-обменная операция от 25.06.2021 г. осуществлялась в штатном режиме без каких-либо нарушений, поскольку со стороны сотрудника Банка сумма денежных средств в размере 218 662.50 рублей была выдана Вам в полном объеме наличными.
Пояснения по ситуации, со своей стороны, мы также предоставили Вам в ходе телефонного диалога 29.06.2021.
Обращаем внимание, что для установления обстоятельств утраты денежных средств Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, Банк готов предоставить возможность просмотра видео материала при Вашем личном визите в дополнительный офис Банка, либо по запросу правоохранительных органов.
Выражаем надежду на понимание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудником.

01.07.2021 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудника банка.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса № 10 «Водный», и будут учтены при анализе работы данного сотрудника.
Обещаем и дальше поддерживать такой же высокий уровень обслуживания.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Посетила отделение банка Зенит в городе Самара.

07 июня обратились в отделение. Когда оформляли мужу карту, меня не оставили без внимания. Консультировали. Все ясно и понятно. Оформляли 15 минут, в жт получила полную консультацию по интересующим меня вопросам. Благодарю за внимательность сотрудников, грамотность и доброе отношение. Готова рекомендовать офис Банка своим коллегам.

с уважением, Екатерина

Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

30.06.2021 22:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы стараемся совершенствовать профессиональные навыки сотрудников с целью повышения уровня клиентоориентированности и предоставления максимально комфортного сервиса клиентам.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Огромная признательность и благодарность сотруднику банка в Мытищинском отделении Т-ко Анастасии В. Настоящий профессионал.

Все доступно, объяснила, рассказала, показала как пользоваться мобильным банком. Выдала исчерпывающую информацию практически по все продуктам банка, касающихся физических лиц! После общения с таким грамотным сотрудником, захотелось посетить отделение ещё не один раз.
Спасибо за помощь, и профессионализм! Так держать.

Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, с каким вопросом вы обратились к сотруднику и что в консультации понравилось вам больше всего. Сколько по времени длилось ваше обращение? Уточните дату и время.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

30.06.2021 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень приятно, что работа сотрудников банка способствовала написанию положительного отзыва.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса № 12 «Мытищи», и будут учтены при анализе работы данного сотрудника.
Мы будем стараться и далее создавать благоприятную атмосферу в офисах и повышать качество предоставляемого сервиса.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

01 мая 2021 г. с Кредитной карты была переведена сумма 30 000 рублей на свою Дебетовую (льготный период не просрочен). При переводе отобразилось окошко «Успешно. Без комиссии».

Как только появилась возможность вернуть денежные средства и пополнив карту 07.05.2021 г. Обнаружилось, что этих средств не хватает. После чего пришлось связаться с банком и получить в ответ, что комиссия за перевод заемных средств составила 3 %, не. Читать далее

01 мая 2021 г. с Кредитной карты была переведена сумма 30 000 рублей на свою Дебетовую (льготный период не просрочен). При переводе отобразилось окошко «Успешно. Без комиссии».

Как только появилась возможность вернуть денежные средства и пополнив карту 07.05.2021 г. Обнаружилось, что этих средств не хватает. После чего пришлось связаться с банком и получить в ответ, что комиссия за перевод заемных средств составила 3 %, не менее 300 р., в моем случае 900 рублей.

Считаю, что данная комиссия была списана не правомерно и я прошу ее вернуть. ВЕДЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ выдало БЕЗ КОМИССИИ. Если уж есть какие либо комиссии за переводы ИСПРАВЬТЕ РАБОТУ ПРИЛОЖЕНИЯ или непосредственно перед совершением операции «выдайте окошко» с размером комиссии.

Благодарим Вас за написание отзыва.
По итогам проведенной проверки было установлено, что 01.05.2021 в системе «ЗЕНИТ Онлайн» Вами была совершена операция по переведу денежных средств с Вашей кредитной карты на Вашу дебетовую банковскую карту.
Согласно п. 2.13, 2.13.1 Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за дистанционное банковское обслуживание физических лиц (далее – Тарифы), при осуществлении переводов денежных средств с карточного счета клиента Банка ЗЕНИТ на иной карточный счет данного клиента (отправителя) в пределах Банка ЗЕНИТ и использовании денежных средств за счет кредитного лимита карты Банком предусмотрено взимание комиссии в размере 3% от суммы заемных средств, но не менее 300 рублей.
Поскольку при совершении вышеуказанной операции Вами были использованы средства кредитного лимита, установленного по счету, списание Банком суммы комиссии за совершение данной операции правомерно и соответствует Тарифам.
Дополнительно заметим, что в настоящий момент, в системе «ЗЕНИТ Онлайн», действительно, наблюдаются сложности с отображением фактически удержанных комиссий при совершении аналогичных операций, за что мы приносим Вам свои извинения. IT – команда нашего Банка уже ведет активную работу по устранению данных трудностей, и в ближайшее время, указанная ситуация будет полностью исключена в мобильном приложении и интернет-банке.
Обращаем Ваше внимание, что для предотвращения подобных ситуаций, предварительно (до совершения операции) Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Службы круглосуточной поддержки Клиентов в чате системы «ЗЕНИТ Онлайн», либо по телефону 88005006677 (Звонок по России бесплатный). Наши коллеги будут рады помочь Вам и сориентировать по интересующим вопросам.
Ознакомиться с вышеуказанными Тарифами можно на сайте нашего Банка:
https://www.zenit.ru/upload/iblock/d0b/tariffs_dbo_20210414-min.pdf
Со своей стороны, мы приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на понимание.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

По Горячей линии банка 26.04.2021 11:28 я задала вопрос эксперту Банка Зенит, начальнику управления
дистанционного обслуживания клиентов Х. Ш-у: «При рублёвом дистанционном переводе из личного кабинета с дебетовой моментальной карты привелегий Вашего банка (МС МОМЕНТУМ gold, mastercard) на карту клиента
другого банка по N телефона Банк списал c карты на 399р больше, чем сумма перевода. Дата время отправления перевода — 22.04.2021, 17:14., сумма — из девяток. В ходе перевода, в окне подтверждения, Банк сообщил, что «Перевод без комиссии», и, проверив остальные данные, я нажала кнопку «Подтведить». Прошу вернуть удержанную сумму» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11551996).

Мы благодарим Вас за отзыв.

По результатам проверки изложенной Вами информации мы выявили, что 22.04.2021 с использованием сервиса «Система быстрых платежей» с Системе «ЗЕНИТ Онлайн» по Вашему карточному счету была совершена операция по переводу денежных средств в пользу клиента стороннего банка.

За совершение аналогичных операций согласно п. 5.; 5.2.; 5.2.2 Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за дистанционное банковское обслуживание физических лиц предусмотрено взимание следующей комиссии:

— при превышении установленного Тарифным планом карты лимита операций (осуществляемых без взимания комиссии), Банком предусмотрено взимание комиссии в размере 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 руб. (с суммы, превышающей установленный лимит).

Поскольку при осуществлении операции 22.04.2021 Вами был превышен вышеуказанный месячный лимит по переводу денежных средств, с учетом требований п. 5.2.2 Тарифов, Банк осуществил списание суммы комиссии по Вашему счету в размере 398,10 руб.

Дополнительно заметим, что информация в части отображения размера комиссии при совершении Вами операции в Системе «ЗЕНИТ Онлайн», не нашла своего подтверждения, поскольку проведенный анализ показал, что трудности с отображением комиссии отсутствовали, Система работала в штатном режиме, комиссия была представлена на экране Вашего устройства на этапе подтверждения данной операции.

Вместе с тем, Банк всегда открыт к диалогу с Клиентами, в связи с чем в целях сохранения лояльных взаимоотношений, Банком было принято решение о возврате суммы удержанной комиссии на Ваш счет. Денежные средства зачислены на счет Вашей банковской карты 19.05.2021.

Обращаем Ваше внимание, что для предотвращения подобных ситуаций, предварительно (до совершения операции) Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Службы круглосуточной поддержки Клиентов в Системы «ЗЕНИТ Онлайн», либо по телефону 88005006677 (Звонок по России бесплатный), а также рекомендуем контролировать лимит денежных переводов, проводимых с использованием сервиса «Система быстрых платежей».

Наши коллеги будут рады помочь Вам и сориентировать по интересующим вопросам.

Ознакомиться с вышеуказанными Тарифами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/d0b/tariffs_dbo_20210414-min.pdf

Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ

Я проживаю в жилом доме по адресу г.Чебоксары, проспект Мира, д.98 с 2005 года, с этого же года я (как и многие жильцы нашего дома), являюсь клиентом банка Девон-Кредит, который расположен на первом этаже нашего дома. В 2019 году в связи с объединением банка Девон-Кредит и Банка ЗЕНИТ, я в результате перевода, стал клиентом банка ЗЕНИТ, а офис банка стал называться ЗЕНИТ21. Жильцы нашего дома как и я сам по много лет обслуживались в данном банке и пользовались его услугами. Честно говоря банк уже внешне и функционально давно не шел в ногу со временем, но доброжелательное отношение сотрудников, удобное расположение «держало нас» в постоянных клиентах данного банка. Кроме того в банке я обслуживался не только как физическое лицо, но и как индивидуальный предприниматель.

Новость об изменении банка я лично воспринял с осторожностью, так как никогда не слышал ни о каком «ЗЕНИТЕ», но красивые картинки будущего отделения меня все-таки подкупили. Я думал наконец-то банк будет современным как внешне, так и внутренне, не будет мелочиться на всякого рода комиссии и и навязывании «страховок», мы получим наконец внятную поддержку в виде отлично работающей горячей линии и хорошо работающего приложения мобильного банка.

По семейным обстоятельствам я отсутствовал в Чебоксарах полтора года, а вернувшись и зайдя в отделение банка по проспекту Мира 98, я не увидел никаких «садов Семирамиды» обещанных при объединении, напротив банк стал меньше, сотрудников также стало меньше. Подходя к банку, я не заметил сильных изменений в фасаде здания (поменяли только вывеску на «БАНК ЗЕНИТ», которая теперь совершенно не сочетается со старой внешней отделкой банка Девон-Кредит (сине-березовая надпись на фоне зелено-золотистой старой отделки банка Девон-Кредит). Видимо денег хватило только на это.

Входя в банк я увидел слева на стене огромную трещину, в которую при лежании можно засунуть все пять пальцев левой руки (видимо это трещина для обращений клиентов банка ЗЕНИТ или лично для управляющего офисом). Зайдя в помещение, я хотел было обработать руки антисептиком висящим на стене справа, но нет, увы он был абсолютно пуст (видимо он висит «для галочки»). Пройдя внутрь, я не увидел никаких красивых столов, перегородок и нового ремонта как они выкладывают об этом офисе в поисковых системах, всё старое и древнее как раньше, только теперь в результате плохого освещения это выглядит ещё хуже.

По лицам сотрудников видно «как они рады всему происходящему». Кстати теперь сотрудники сидят почему-то в центре коридора напротив дверей других сотрудников (очень странное расположение). Подобную картину я вижу в Московском аэропорту «Внуково», когда мигранты из стран средней Азии сидят в центре зала на своих баулах в ожидании рейса домой. Вообще создается впечатление, что вся эта организация в скором времени съедет или вовсе закроется. Пообщавшись с соседями я узнал, что большинство из них уже минимум как полгода не обслуживается в этом банке и перешли на обслуживание в банк через дорогу. Банк изменился, но не в лучшую сторону.

В целом во время нахождения внутри складывалось ощущение какой-то неухоженности, бесхозяйственности. Поинтересовавшийся у сотрудников, оказалось, что при смене наименования изменилось руководство этого офиса, а новый «руководитель» офиса видимо не обращает на все это внимания.
В общем, мной принято решение о переходе на обслуживание в другой банк, очень жаль, что из «уютного домашнего банка» сделали подобие избушки на курьих ножках по образу точек «микрофинансовых организаций», да и притом не в самой красивой обертке.

Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем, сожалеем, что у Вас сложилось столь неоднозначное представление о деятельности нашего Банка.

В рамках реализации запланированной трехлетней стратегии по интеграции дочерних банков под единым брендом, с 15.11.2019 Банк ЗЕНИТ является правопреемником АБ «Девон-Кредит». Информация о реорганизации Банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ была заблаговременно размещена в открытом доступе на официальных сайтах Банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ, а также во всех Дополнительных офисах и структурных подразделениях Банка.
В рамках выполнения намеченного плана, приоритетной задачей для нас стало утверждение единых стандартов обслуживания, улучшение клиентского сервиса, проектирование и внедрение целостной модели функционирования всей офисной сети Банка, в том числе с обязательным повышением уровня компетенций и клиентоориентированности всех сотрудников Банка.
Наращивание функциональности, стимулирование качества обслуживания Клиентов и благоустройство внешнего вида дополнительных офисов Банка предусмотрены общей стратегией развития Банка ЗЕНИТ, и являются для нас процессами, требующими дополнительного времени, которые мы со своей стороны стараемся последовательно и эффективно внедрять в жизнь.

Согласимся с Вами, что в связи с вышеизложенными обстоятельствами к некоторым офисам Банка требуется особый новаторский подход, вместе с тем заметим, что по результатам проверки изложенной Вами информации, мы не выявили нарушений в работе Дополнительного офиса «Чебоксары/21», поскольку офис отвечает всем санитарным нормам, рекомендациям по предупреждению профилактики Covid-19, а также соответствует требованиям в части материально-технического оснащения и мерам безопасности.

Обращаем внимание на то, что мы не исключаем для себя возможности осуществления переустройства Дополнительного офиса «Чебоксары/21» в перспективе своей работы.
Надеемся, что в ближайшее время Вы в полной мере сможете оценить наши старания, а мы со своей стороны, приложим максимальные усилия для обеспечения комфортного обслуживания Клиентов и выполнения намеченных целей и задач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *