как я тебя узнаю у меня в руках будет журнал огонек
Анекдот
— Добрый день, вам не нужны уроды?
— Добрый, что предлагаем?
— Ну, у меня 2 головы.
— Вот как? Замечательно!
— И еще на одной из них 3 уха.
— А на другой 4 глаза.
— Сенсация! Вы нам подходите! Нужно срочно встретиться.
— Я буду ждать Вас завтра у памятника Пушкину в 17:00. В руках у меня будет журнал «Огонек».
а потом позвонили на счет говорящей лошади
эта шютка такая жэ древняя как и Боян на рисунке
Законопроект
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Школа рецептов
Как вас теперь называть?
Когда запретили указывать национальность преступника
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Внезапное
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Думал пирожком отделаешься?
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!
Юрий помолчал, а потом продолжил.
— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
— Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Да, был такой анекдот.
Первый номер журнала вышел в свет 9 декабря (21 декабря по новому стилю) 1899 года как еженедельное иллюстрированное литературно‑художественное приложение к газете «Биржевые ведомости», издателя Станислава Максимилиановича Проппера.
А что-то вспомнилось не только про «Огонек», но и вообще журналы в моей жизни.
Сколько себя помню в детстве и юности — меня всегда окружали журналы. Они были приметой того времени, причем не сегодняшние или иностранные иллюстрированые изделия полиграфической промышленности с гламурно-научными названиями. Эти журналы несли информацию, которая требовала периодического обновления. То есть и по форме и по содержанию они соответствовали своему назначению. Опять спешу порадоваться, что при запросе информации в любимой мной Википедии журналов тех времен оказалось настолько много, что я и не предполагал. Более того, представленная информация о журналах в некоторых случаях открыла мне глаза — никогда (или порой) я и не задумывался о специфике журналов.
Так что, спешу поделиться информацией о тех журналах, которые попали в поле моего зрения. Не скажу, что это выписывалось одновременно и постоянно, но эти журналы я помню и знаю, они мне были интересны.
Аврора — литературно-художественный и общественно-политический журнал в Ленинграде. Журнал выходил ежемесячно с июля 1969 года. Первоначально орган ЦК ВЛКСМ, СП РСФСР и Ленинградской писательской организации.
Весёлые картинки — советский и российский литературно-художественный детский юмористический журнал. Рассчитан на детей от 4 до 11 лет. Издаётся в Москве ежемесячно с 24 сентября 1956 года. До 1990-х годов был органом ЦК ВЛКСМ. Журнал включает стихи и рассказы, настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. Он организует досуг всей семьи, поскольку маленьким детям читают родители, а дети постарше нуждаются в одобрении взрослых, хорошо ли выполнено задание из журнала, правильно ли отгадана загадка. Наряду с «Мурзилкой» был наиболее популярным детским журналом в СССР в 1960—1980-е годы. В начале 1980-х годов его тираж достигал 9,536 миллиона экземпляров.
Вокруг света — старейший российский научно-популярный и страноведческий журнал, выпускающийся с 1861 года. Первым редактором был Павел Ольхин. Возродился «Вокруг света» в 1927 году — сразу в двух городах: в Москве и в Ленинграде. Осталась лишь ленинградская версия, издававшаяся под эгидой Центрального комитета, ленинградского обкома и горкома ВЛКСМ. В этот период «Вокруг света» имел подзаголовок «Журнал революционной романтики, краеведения, экспедиций, путешествий и научных открытий». В 1942 году, сменив несколько издательств журнал, как и большинство периодических изданий, прекращает печататься на период Великой Отечественной войны. Возобновили выход журнала в 1946 году в издательстве «Молодая гвардия» учёные и писатели-фантасты В. А. Обручев и И. А. Ефремов. После войны журнал получил новый подзаголовок — «Ежемесячный географический научно-популярный и литературно-художественный журнал».
Звезда — российский ежемесячный литературный журнал, издаётся в Петрограде — Ленинграде — Санкт-Петербурге с января 1924 года. Выходил сначала 6 раз в год, с 1927 года выходит ежемесячно. Литературно-художественный и общественно-политический журнал, орган Союза писателей СССР основан в январе 1924 года. Первым редактором журнала был И. М. Майский. В журнале публиковались произведения Максима Горького, Николая Заболоцкого, Михаила Зощенко, Вениамина Каверина, Николая Клюева, Бориса Лавренёва, Осипа Мандельштама, Бориса Пастернака, Алексея Толстого, Константина Федина, Владислава Ходасевича, Юрия Тынянова, многих других выдающихся русских прозаиков и поэтов. Журнал выходил в годы блокады. После войны в журнале печатались произведения Веры Пановой, Д. Гранина, В. Кочетова, Ю. Германа.
Здоровье — ежемесячный научно-популярный советский и российский журнал о здоровье человека и способах его сохранения. Журнал был учрежден в мае 1954 г. Издаётся (в СССР — издательством «Правда» как орган Министерств здравоохранения СССР и РСФСР) с января 1955 года. Первоначально был органом пропаганды здорового образа жизни и санпросвета, но впоследствии стал полноценным научно-популярным журналом. Журнал был популярен в СССР, печатая как статьи «для народа», так и серьёзные материалы, а также материалы для детей.
Знамя — российский ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал. Издаётся с 1931 года. С 1934 по 1990 годы — орган Союза писателей СССР. Первоначально журнал назывался «ЛОКАФ» — издание Литературного объединения Красной армии и флота. Название «Знамя» появилось в 1933 году. С 1934 по 1990 год был органом Союза писателей СССР. Среди авторов журнала были поэты Анна Ахматова, Александр Твардовский, Александр Межиров, Евгений Евтушенко, Юрий Левитанский, Николай Глазков; прозаики Константин Паустовский, Юрий Тынянов, Вячеслав Кондратьев, Эммануил Казакевич, Юрий Казаков, Юрий Трифонов. Именно в «Знамени» была напечатана повесть Ильи Эренбурга «Оттепель», давшая название целой эпохе. В «Знамени» в 1954 году был напечатан цикл Бориса Пастернака «Стихи из романа», хотя сам роман «Доктор Живаго» ещё не был напечатан ни в СССР, ни за рубежом.Во время Перестройки «Знамя» стало одним из самых популярных литературных журналов (новый главный редактор Григорий Бакланов — писатель фронтового поколения). На страницах журнала появились произведения Фазиля Искандера, Андрея Битова, Евгения Рейна, Александра Кушнера, Татьяны Толстой, Виктора Пелевина, Тимура Кибирова, Анатолия Жигулина. Были «возвращены» читателю запрещённые или полузапрещённые Андрей Платонов, Михаил Булгаков, Евгений Замятин, Варлам Шаламов, Виктор Левашов. Продолжал публиковаться Юрий Черниченко.
Знание — сила — советский и российский научно-популярный и научно-художественный журнал, основанный в 1926 году. Член Российского исторического общества. Публикует материалы о достижениях в различных областях науки — физике, астрономии, космологии, биологии, истории, экономике, философии, психологии, социологии. Девиз журнала — высказывание Фрэнсиса Бэкона: «Knowledge itself is power» («Знание само по себе — сила»).
Квант — советский и российский научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов, рассчитанный на массового читателя. В 1970—1992 годах журнал выпускался издательством «Наука». Идею создания «Кванта» первым высказал академик П. Л. Капица в 1964 году. В январе 1970 года вышел в свет первый номер журнала. Главным редактором стал академик И. К. Кикоин, первым заместителем главного редактора — академик А. Н. Колмогоров.
Кругозор — ежемесячный советский и российский литературно-музыкальный и общественно-политический иллюстрированный журнал с аудиоприложениями в виде гибких грампластинок. Издавался в 1964—1992 годах. Темами журнала были документально-хроникальные и художественные звукозаписи, воспроизводившие выступления государственных, общественных деятелей, мастеров искусств, а также лучшие образцы классического и современного искусства, народного творчества, новинки литературы, музыки, театра, эстрады.
Моделист-конструктор — ежемесячный советский и российский популярный научно-технический журнал. Издаётся с августа 1962 года. В каждом номере журнала публикуются чертежи и схемы самых разнообразных конструкций — от приспособлений для домашнего хозяйства до самодельных микроавтомобилей и любительских самолётов (в этом плане журнал является единственным в стране), а также материалы по истории техники и движению самодеятельных конструкторов в стране и за рубежом. Авторами журнала являются как известные изобретатели и конструкторы, так и просто любители техники и народные умельцы.
Молодая гвардия — ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал. До 1990 года — орган ЦК ВЛКСМ. Учреждён в 1922 году в Москве руководящим органом комсомола — ЦК РКСМ. Название получил по одноименной литературной группе 1920-х годов. С 1942 году издание журнала приостанавливалось. Возобновлён в 1948 году в форме альманаха (вышло 17 выпусков), с 1956 года — снова ежемесячный журнал. В 1972 году награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Наука и жизнь — российский и советский ежемесячный научно-популярный иллюстрированный журнал широкого профиля. Основан в октябре 1934 года (редакция ведет отсчет истории журнала с одноименного издания, выходившего в Российской империи в 1890—1900 годах). В послевоенный советский период тираж журнала был одним из самых высоких в Советском Союзе. Например, в 1980 году тираж одного номера составлял 3 млн экз.
Огонёк — российский, советский и снова российский общественно-политический и литературно-художественный иллюстрированный еженедельный журнал. C 1923 года выходит в Москве. В советский период тираж издания достигал нескольких миллионов экземпляров.
Подъём — российский ежемесячный литературно-художественный журнал. Был основан в январе 1931 года. Изначально ориентируемый на писателей и поэтов Центрально-Чернозёмного района, с 1957 года «Подъём» приобретает статус всероссийского издания и затем становится одним из органов печати Союза писателей РСФСР. С этого времени среди постоянных авторов журнала — известные литераторы России, Украины, Белоруссии.
Работница — общественно-политический и литературно-художественный журнал для женщин. Учреждён по инициативе В. И. Ленина для «защиты интересов женского рабочего движения» и пропаганды взглядов рабочего движения. Первый номер вышел 23 февраля 1914 года. До 1923 года издавался в Санкт-Петербурге, затем в Москве. В 1914 вышло 7 номеров, из которых 3 были конфискованы полицией; 26 июня издание прекращено из-за полицейских преследований. Выпуск возобновлён с 10 мая 1917 до 26 января 1918 как еженедельный журнал ЦК РСДРП (б), однако за это время вышли в свет только 13 номеров. С 1943 г. становится ежемесячным журналом.
Радио — массовый ежемесячный научно-технический журнал, посвящённый радиолюбительству, домашней электронике, аудио/видео, компьютерам и телекоммуникациям.
Смена — советский иллюстрированный популярный литературно-художественный журнал. Основанный в 1924 году, он был самым массовым молодёжным журналом Советского Союза. К концу 1980-х годов тираж «Смены» достигал более трёх миллионов экземпляров. С момента основания в журнале существует литературный раздел, в котором выходили премьерные публикации книг, становившихся позже бестселлерами. Информационно-публицистический раздел в советское время выполнял в основном пропагандистскую роль, однако с середины 1980-х годов, когда главным редактором был Альберт Лиханов, журнал стал поднимать темы, ранее считавшиеся запретными (рок-музыка, молодёжные субкультуры, борьба с бюрократией и т. п.).
Советский экран — иллюстрированный журнал, выходивший в СССР, а затем — в России, с различной периодичностью с 1925 по 1998 годы (с перерывом в 1941—1957 годах). В журнале освещались отечественные и иностранные новинки киноэкрана, история кинематографа, печатались критические статьи, публиковались творческие портреты актёров и деятелей киноискусства. Ежегодно проводились также опросы читателей журнала, по итогам которых назывались «Лучший фильм года», «Лучший актёр года», «Лучшая актриса года», «Лучший фильм для детей года» и «Лучший музыкальный фильм года».
Советское фото — советский ежемесячный иллюстрированный журнал, издание Союза журналистов СССР. Был основан в 1926 году советским журналистом Михаилом Кольцовым, при помощи бывших журнальных работников, редакторов журнала «Фотографические новости», издаваемого в период с 1906 по 1916 годы в Санкт-Петербурге, учёных и профессоров Ермилова Николая Евграфовича и Срезневского Вячеслава Измайловича. Прекратил издаваться в 1997 году. Журнал был рассчитан на любителей и профессионалов фото- и киноискусства. На его страницах публиковались работы советских и иностранных фотохудожников, а также статьи по теории, практике и истории фотографии. В 1976 году тираж журнала достигал 240 тысяч экземпляров. В том же году был награждён орденом «Знак Почёта». К 1981 году численность редакции составляла 25 человек, тираж в начале 1980-х достиг 245 тысяч.
Студенческий меридиан — публицистический, научно-популярный и литературно-художественный молодёжный журнал, образованный в 1924 году под названием «Красная молодёжь» (1924—1925). До Великой Отечественной войны название менялось дважды («Красное студенчество», 1925—1935; «Советское студенчество», 1936—1967). С 1967 по 1973 годы журнал выходил в виде ежегодного альманаха, с 1974 года выходит ежемесячно.
Техника — молодёжи — советский и российский ежемесячный научно-популярный и литературно-художественный журнал. Издаётся с июля 1933 года, сначала ЦК ВЛКСМ, с 1991 года — Издательским домом «Техника — молодёжи». «Техника — молодёжи» — один из немногих советских научно-популярных журналов, издававшихся во время Великой Отечественной войны. С 1949 года главным редактором журнала был Василий Дмитриевич Захарченко. С конца 1950-х годов его стараниями в журнале публиковались лучшие произведения советской и зарубежной фантастики. Так, например, в журнале впервые на русском языке были опубликованы романы «Фонтаны рая» Артура Кларка (1980), «Звёздные короли» Эдмонда Гамильтона и «Планета Роканнона» Урсулы Ле Гуин (1989). Первая публикация романа Ивана Ефремова «Туманность Андромеды» состоялась именно в «Технике — молодёжи» в 1957 году. Другой роман Ефремова, «Час Быка», также впервые был опубликован в «ТМ».
Химия и жизнь — XXI век — научно-популярный журнал. Основан в 1965 году под названием «Химия и жизнь» (ХиЖ) и издавался до 1996 года. Объём журнала 72 страницы. Издается ежемесячно. По тиражу журнал входит в число четырёх самых известных научно-популярных периодических изданий в России: «Наука и жизнь», «Знание — сила», «Химия и жизнь — XXI век», «Техника — молодёжи».
Юность — советский, затем российский литературно-художественный иллюстрированный журнал для молодёжи. Выходит в Москве с 1955 года. Журнал был основан по инициативе Валентина Катаева, который стал первым главным редактором. «Юность» отличалась от остальных литературных журналов большим интересом к общественной жизни и окружающему миру. Существовали постоянные разделы «Наука и техника», «Спорт», «Факты и поиски». Одним из первых журнал осветил явление бардовской песни, а в восьмидесятые годы — «митьков». В «Юности» присутствовали также цветные вкладки, посвящённые живописи, где среди прочих выступали такие художники, как Алексей Леонов, Илья Глазунов, Михаил Шемякин, Вагрич Бахчанян и другие. В 60—70-х годах как журнал в целом, так и отдельные авторы, подвергались партийной критике. В 1987 году был открыт постоянный публицистический молодёжный дискуссионный раздел «20-я комната», который быстро приобрёл большую популярность у читателей.
Иностранная литература — советский и российский литературно-художественный журнал. Специализируется на публикации переводной литературы. Основан в июле 1955 года как орган правления Союза писателей СССР. Выходит раз в месяц, объём одного номера — 288 полос. Для советских читателей журнал был, в частности, единственной возможностью познакомиться с творчеством многих крупных западных писателей, в том числе тех, книги которых в СССР не выходили или редко выходили отдельными изданиями по идеологическим соображениям. Тираж «ИЛ» достигал нескольких сотен тысяч экземпляров. Как вспоминала переводчик Наталья Трауберг, журнал пользовался спросом и у её коллег, которые стремились сотрудничать с редакцией «ИЛ», поскольку «нигде такого не издавалось, как там».
Юный натуралист — ежемесячный советский и российский научно-популярный журнал для школьников о живой природе, затрагивающий вопросы природоведения, биологии и экологии. Основан в 1928 году. Среди заявленных целей издания — воспитать у детей и подростков любовь к Родине и природе, дать ему в интересной, увлекательной форме знания по биологии и экологии. В журнал можно присылать свои рисунки, стихи. Существовал конкурс юных натуралистов.
Новый мир — один из старейших в современной России ежемесячных литературно-художественных журналов. Издаётся в Москве с 1925 года. С 1947 по 1991 годы — орган Союза писателей СССР. Вершиной общественного значения журнала были 1960-е годы. Идеологической основой журнала в тот период были ценности либерализма и демократического социализма. 9 февраля 1970 года идейный лидер этого направления в тогдашней общественной жизни Александр Твардовский после долгой травли ушёл в отставку после 12 лет правления с поста главного редактора, вся редколлегия была уволена. Во времена Перестройки (конец 1980-х годов) тираж журнала, благодаря публикациям в нём ранее запрещённых произведений («Доктор Живаго» Бориса Пастернака, «Котлован» Андрея Платонова, «1984» Джорджа Оруэлла, но особенно — произведений Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», «В круге первом», «Раковый корпус»), вырос до фантастических цифр — тираж первого номера за 1990 год, например, равнялся 2 660 000 экземпляров.
Мурзилка — российский (до 1991 — советский) ежемесячный литературно-художественный журнал, издаваемый с 1924 года, адресованный детям от 6 до 12 лет. В журнале начинали свой творческий путь такие писатели, как Самуил Маршак (как детский поэт), Сергей Михалков, Елена Благинина, Борис Заходер, Агния Барто, Николай Носов.
Пионер — ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина для пионеров и школьников. «Пионер» имел постоянные разделы школьной и пионерской жизни, публицистики, науки и техники, искусства, спорта, детского художественного творчества. Журнал организовывал работу тимуровских команд и отрядов. Награждён орденом Трудового Красного Знамени (1974). Тираж в 1975 году составлял свыше 1,5 млн экземпляров. Максимальный тираж — 1 860 000 экземпляров — был достигнут в 1986 году.
Юный техник — советский и российский ежемесячный детско-юношеский журнал о науке и технике. Основан в Москве в 1956 году как иллюстрированный научно-технический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина для пионеров и школьников. В популярном виде доносит до читателя (в первую очередь школьника) достижения отечественной и зарубежной науки, техники, производства. Побуждает к научно-техническому творчеству, содействует профессиональной ориентации школьников. Регулярно публикует произведения известных писателей-фантастов — Кира Булычёва, Роберта Силверберга, Ильи Варшавского, Артура Кларка, Филипа К. Дика, Леонида Кудрявцева и других.