Сумма блокированных средств в атб что это значит

«Заблокированная сумма на счёте» — что это значит?

Для чего банки резервируют деньги на счете карты, каким образом это происходит, на какой период времени?

Что такое холдирование

В банковской терминологии временная блокировка денег на карте называется холдированием. Этот термин обозначает, что фактически деньги со счета еще не списаны, но воспользоваться ими уже невозможно.

Как списываются деньги с карты

Рассмотрим процедуру совершения операции по карте на примере покупки товара в магазине:

Операция по временному блокированию денег при покупке товара занимает несколько секунд, поэтому не заметна покупателю. Есть транзакции, денежные средства по которым резервируются на срок от нескольких часов до нескольких дней. Например, при операциях со счетов разных банков деньги замораживаются до тех пор, пока не будут завершены все технические вопросы между кредитными организациями. Максимальный срок замораживания, не более 30 дней.

Если операция не подтверждается, деньги разблокируются на счете плательщика (отправителя).

Деньги могут блокироваться не только при совершении платежей, но и по транзакциям при переводах, поступлениях средств на счет, если они не подтверждены.

Систему холдирования часто применяют в интернет-магазинах. Она не только позволяет убедиться, что на счете покупателя достаточно денег для операции, но и в том, что товар есть в наличии в магазине.

При покупке товара, стоимость которого определена в долларах, с рублевой карты, происходит конвертация денежных средств в день фактического проведения операции, т. е. фактически покупатель может совершить покупку дороже или дешевле заявленной первоначально.

Где посмотреть, сколько денег зарезервировано

Зарезервированные суммы можно увидеть в интернет-банке. Там же будет доступна информация о деталях операции.

В случае, если вы обнаружили зарезервированную сумму по операции, которой не совершали, следует быстро связаться со своим банком, чтобы разобраться в ситуации.

Вывод

Операции по переводам денег между банками осуществляются без участия держателя карты, но ему нужно знать, каким образом работает система, чтобы контролировать списания и поступления денег по своему счету.

Источник

Вопросы и ответы об АТБ

Частые вопросы

Ваши вопросы (42)

Взимается ли плата за пуш уведомления?

Уважаемый Константин, нет, такие уведомления бесплатные.

Можно ли сделать досрочное или частично досрочное погашение кредита через личный кабинет. Или от обязательно идти в банк. Спасибо!

Уважаемая Наталья, вы можете погасить кредит в АТБ-Онлайн или АТБ-Мобайл.

Уважаемая Вероника, если сотрудник банка перекладывают ответственность и не предоставляют вам документа, обратитесь с жалобой на их действия в администрацию банка, а затем в ЦБ РФ на сайте ведомства.

Как осуществить частичное досрочное погашение кредита. Дозвониться невозможно. Везде автоответчик. Написала заявление. Обязательно ли нести в банк или как то можно в личном кабинете прикрепить. Обратной связи с банком вообще нет.

Людмила, здравствуйте. На официальном сайте АТБ сказано, что в любой момент после оформления кредита можно совершить досрочное погашение. Заемщикам доступно:
— частичное гашение с уменьшением суммы ежемесячного платежа (комиссия составляет 500 рублей);
— частичное гашение задолженности с уменьшением срока возврата (без комиссии);
— полное досрочное гашение кредита (бесплатно).
Для совершения операции необходимо заранее информировать банк о намерении осуществить досрочное погашение. Сделать это можно как лично обратившись в офис, так и оставив заявку по телефону справочной службы (8800-775-88-88 или *3040 с мобильного).
Связаться с оператором также можно в социальных сетях (facebook.com/atb.su, ok.ru/atb.su, vk.com/atb_su), через мессенджер WhatsApp (74162222333), в чате на официальном сайте или в мобильном приложении.

Уважаемый Алгыс Семенович, если вы должны банку, то продать свой долг кому-либо через банк невозможно.

Уважаемая Татьяна, нет, если расчетный период по 25 число текущего месяца, то 26 — это новый расчетный период.

Здравствуйте.я ошибочно оплатила кредит через систему оплаты онлайн в почта банке, по номеру договора. А деньги ушли в ваш банк. Как теперь вернуть?

Уважаемая Татьяна, вам необходимо обратиться в банк с заявлением о возврате ошибочно переведенной суммы. Уточнить форму и способ подачи заявления можно в службе поддержки банка по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного.

Как отправить заявление письмено на вош сайт

Уважаемый Саян, уточнить адрес электронной почты для отправки заявления вы можете по короткому номеру с мобильного телефона *3040.

Здраствуйте.день кредита 15 число у меня на карте заблакированны средства не могу оплатить.оператор салл-центра сказали не чего страшного сегодня суббота банки не работаю в понедельник оплатите и просрочки штрафа не будет.Это правда?

Вера, добрый день. Рекомендуем воспользоваться другим способом погашения кредита, не дожидаясь понедельника: в салонах МТС, Билайн, магазинах Kari, пунктах обслуживания «Золотая Корона», через сеть терминалов QIWI. Обратите внимание, что все эти способы — платные.

Здравствуйте, с мобильного приложения АТБ пропала карта, где находяться денежные средства

Уважаемая Зульфия, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного. Специалист банка проверит информацию и поможет решить ваш вопрос дистанционно.

Деньги пришли банку,а он не переводит на счёт, почему

Уважаемая Елена, уточнить этот вопрос вы можете только у специалиста банка по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного.

как перевести деньги с кредитного счёта на дебетовую карту

Уважаемый Борис, банк предоставляет возможность пересылать через интернет денежные средства только при помощи различных ПС или с карты на карту. Все остальные операции производятся в офисе.

Здравствуйте. Почему не могу зайти в мобильный банк по временным реквизитам. Временные реквизиты для входа в интернет банк. Логин: ****** пароль: ****** Скачайте АТБ Мобайл.
Вылетает приложение. Уже обнавляла и что только не делала

Уважаемая Ирина, не рекомендуем предоставлять в открытый доступ данные входа в мобильный банк. Что касается неполадок — обратитесь в службу поддержки АТБ банка по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного.

Уважаемая Анастасия, блокированные средства — это ваши деньги, которые по какой-то причине недоступны для использования. Причины блокировки могут быть разными — это может быть и «замороженная сумма», например, при бронировке отеля, и неверно введенный пин, и блокировка по причине транзакций, которые не соответствуют законодательству РФ. Уточнить принину блокировки вы можете в клиентской поддержке АТБ банка по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного.

Уважаемая Сабина, если вы оформляли заявку на какой-либо банковский продукт АТБ и не получили ответа, то рекомендуем вам связаться со службой поддержки банка, сообщить свои данные специалисту и уточнить статус заявки. Сделать это можно по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного.

Можно узнать какой пакет документов необходим для подачи заявки на кредитные каникулы

Уважаемый Андрей, для клиентов-физических лиц, которые попали в трудную жизненную ситуацию, банком разработан комплекс мер. Но чтобы понимать на какие именно льготы вы можете рассчитывать — вам необходимо обратиться к специалисту банка и уточнить по пакету документов конкретно для вашего случая. Сделать это можно по телефону 8-800-775-88-88 или *3040 с мобильного.

Добрый день. Я падовал заявку на кредитные каникулы.Пакет документов был собран. Завтра срок платежа. Ответа с банка нет.Хотелось бы узнать.Что с моей заявкой?

Уважаемый Сергей, для уточнения статуса вашей заявки на кредитные каникулы необходимо связаться со службой поддержки АТБ по телефонам 8-800-775-88-88
или 3040 (если вы планируете звонить с мобильного).

Уважаемая Ирина, сроки всех выплат по линии Пенсионного Фонда России через кредитные организации можно уточнить на официальном сайте ПФР по вашему региону. Наиболее вероятно, что указанный банком срок является правомерным и задержка поступления средств продиктована процедурой перечисления пособия.

Здравствуйте, 20 марта 20г в первой половине дня подала заявление в банк о том, что 19 марта банкомат мне не выдал карту обратно. Заявление приняли и сказали, что в течение 1-2 дней мне карту вернут. СМС оповещение, что мое заявление принято в работу пришло только во второй половине дня 23 марта, в котором написано, что срок рассмотрения 14 дней. Правомерно ли это?

Уважаемая Диана, такие вопросы регулируются внутренними документами банка и срок рассмотрения заявления на возврат карты действительно может составлять 14 дней. Неточность состоит только том, что вы подали заявление 20-го, а непосредственно процесс запущен 23-го, но это связано, вероятнее всего, с загруженностью специалистов банка.

Добрый день! Подскажите подалуйста оплачивается ли проезд еще одному члену семьи ( пример ребенку) если мама его сотрудник Банка А Т Б

Уважаемая Александра, пожалуйста, уточните ваш вопрос.

Здравствуйте. Скажите можно отправить отказ о взаимодействие третьих лиц в атб банк по электронной почте?

Нет, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №230-ФЗ (в редакции от 26.07.2019), заявление должно быть направлено через нотариуса или заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.

Источник

Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть фото Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть картинку Сумма блокированных средств в атб что это значит. Картинка про Сумма блокированных средств в атб что это значит. Фото Сумма блокированных средств в атб что это значит

Никому не советую. Очень много заморочек. Сплошные комиссии. Моя печальная кредитная история

Начну по порядку. Для того, чтобы оформить, кредит я обратилась на горячую линию АТБ по телефону. Мне предварительно одобрили сумму, но больше никакой информации я не смогла добиться от оператора по телефону. Всё остальное мне обещали рассказать при личном посещении офиса. Очень неудобно, но их можно понять.

На следующий день мне позвонила девушка из местного АТБ и сообщила мне, что кредит мне окончательно одобрен и она готова его выдать. Больше никакой информации об условиях кредита я не смогла добиться от сотрудника по телефону. Пришлось опять ехать в банк и стоять в очереди.

Мне понравилась ставка кредита в 11,8%. Но оператор вдруг меня озадачила тем, что не может выдать мне кредит без страховки, хотя при оформлении заявки я несколько раз ей настойчиво повторяла, что страховка мне категорически не нужна. Я была готова отказаться от выдачи и уйти. Поняв это, сотрудник попросила подождать пару минут и пошла согласовывать все формальности с руководителем отделения. Через три минуты мне согласовали выдачу кредита в АТБ без страховки. Это вообще как? Что за навязывание услуг?

Кроме того, при выдаче кредита с меня взяли комиссию в сумме 1325 рублей за выдачу. Это что за грабительская комиссия? Это что, месть за то, что я отказалась от страховки?

Я быстро скачала приложение банка АТБ, оно довольно простое в использовании. Здесь сразу виден график платежей, сумма очередного планового платежа, количество дней до даты платежа.

Но с дебетовой картой АТБ было не всё так просто. Оказалось, что эта карта с обслуживанием 190 рублей в месяц. 190 рублей! Грабёж! На горячей линии я узнала, что если я открою в их банке вклад, то обслуживания по карте не будет, т.е. оно будет бесплатное. Пришлось открыть вклад АТБ аж на 1000 рублей на год. Ну да ладно, пусть так.

Сто раз пожалела, что обратилась в банк АТБ. Но оказалось не последний.

Первый платеж я погасила по графику через приложение. О чудо! Даже в офис не пришлось ехать. Деньги на карту я перевела через приложение Тинькофф без всяких комиссий. Спасибо им а это.

Но после был сюрприз от АТБ.

Когда у меня появилась небольшая сумма денег (получила премию), я решила закинуть их на кредит досрочно. Почему бы и нет. Всё меньше платить, да и проценты должны пересчитаться в меньшую сторону. Мне в очередной раз пришлось ехать в офис банка и стоять в очереди.

Оказывается, чтобы досрочно погасить часть кредита, мне нужно эти денежки положить на счет АТБ, написать заявление на гашение и только через месяц (!) произойдёт списание и пересчет графика. Представляете, банк будет месяц пользоваться моими деньгами, а я всё это время буду платить банку проценты по кредиту, часть которого я готова гасить прямо сейчас!

В сто пятый раз пожалела о том, что взяла кредит в АТБ.

Не долго думая, я обратилась в другой банк за рефинансированием. К счастью, заявку мне одобрили, да и ставка почти такая же. Я оформила рефинансирование.

Теперь представьте. Мне в десятый раз за два месяца пришлось ехать в офис АТБ и опять стоять в очереди. Я написала заявление на полное гашение кредита. Я вернула банку ВСЕ их деньги. Но гашение кредита произойдёт только через месяц! Т.е. опять получается, что банк пользуется своими деньгами, а я весь этот месяц буду платить проценты за сумму, которую фактически уже вернула. Грабеж! Это вообще законно?

Я закрыла в банке вклад, я закрыла дебетовую карту. Теперь жду не дождусь 27 июля, когда мой злосчастный кредит полностью погасится. И тогда я с удовольствием удалю приложение АТБ со своего мобильного телефона и надеюсь, что забуду об этом банке навсегда.

Но не буду зарекаться, мало ли что в жизни бывает.

Источник

Что значит заблокированная сумма на карте и как ее узнать?

Безналичные платежи – это такой же признак прогресса, как горячая вода или интернет. Ведь пользоваться банковскими картами удобно и безопасно. Но иногда случается, что деньги частично или полностью блокируются на счету. Заблокированные средства на карте никуда не списываются, но пользоваться ими владелец уже не может.

Мы расскажем, как узнать заблокированную сумму на карте, что делать в случае «заморозки» денег и как решить этот вопрос с кредитным учреждением.

Блокировка денег на банковском счету: краткая характеристика

Не всегда обычные пользователи пластиковых карт понимают, что означает – «Сумма заблокирована на карте». Для многих такая фраза становится громом среди ясного неба и причиной настоящего нервного расстройства. На практике блокировка – это рядовая банковская операция, которая, хоть и причиняет неудобства, но имеет обратное свойство.

Давайте разбираться, заблокированная сумма на карте – что это и как с этим бороться. При выдаче карты между банком и клиентом заключается договор на обслуживание счета. Согласно этому документу, кредитное учреждение имеет право в любой момент приостановить обслуживание карты и «заморозить» имеющиеся деньги до выяснения обстоятельств, повлекших такую меру.

Если заблокированы деньги на карте, то значит они пока еще на счету, но недоступны для снятия или других операций.

При «заморозке» вероятны 3 сценария развития ситуации:

При «заморозке» вероятны 3 сценария развития ситуации:

Заблокированная сумма на карте видна при запросах баланса, но при других манипуляциях со счетом система не даст ею воспользоваться.

Виды блокировки денег

Банками предусмотрены несколько вариантов временной «заморозки» денег на счету клиента. У каждого свои особенности и последствия.

Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть фото Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть картинку Сумма блокированных средств в атб что это значит. Картинка про Сумма блокированных средств в атб что это значит. Фото Сумма блокированных средств в атб что это значит

Преднамеренная блокировка средств

К этому виду относятся ситуации, когда заблокированная сумма на карте «замораживается» с ведома и разрешения владельца. Обычно причиной блока становятся покупки в крупных интернет-магазинах. При оформлении заказа менеджер торговой площадки посылает покупателю сообщение о том, что для подтверждения платежеспособности требуется зафиксировать на счету небольшую сумму. Чаще всего она не превышает 1 доллара. Но распространены случаи, когда блокируется сумма, эквивалентная полной оплате заказа.

После отправки заказанных товаров покупателю заблокированная сумма на кредитной карте «Сбербанка» или других кредитных учреждений станет вновь доступна владельцу.

Важно учесть, что так происходит, если видом оплаты покупок был выбран расчет при получении товара. В иных ситуациях деньги спишутся с расчетного счета и уйдут продавцу.

К преднамеренной блокировке средств относится и «заморозка» с уведомлением. Ее отличительной чертой является мессендж, отправленный банком своему клиенту. В сообщении указываются номер счета и размер «замороженных» средств. Причину такого решения можно узнать только, обратившись в свое кредитное учреждение.

Непреднамеренная блокировка средств

Здесь ситуация гораздо запутаннее предыдущей. Что значит заблокированная сумма на кредитной карте непреднамеренно, понимают не все пользователи банковских продуктов. Такое происходит, когда кредитное учреждение начинает подозревать своего клиента в отмывании денег или других незаконных операциях. Если сомнения по транзакциям появляются, то весь счет или только крупный финансовый приход «замораживается». Владельца карты о возникших проблемах не предупреждают ни звонком, ни сообщением.

Узнать про блок можно только при совершении операций, когда денег не хватит для оплаты товаров, или через мобильный банк. После входа в личный кабинет владелец счета увидит надпись, подобную следующей – «Заблокировано средств по основной карте» и сумму. В ряде систем «замороженные» средства отражаются в виде разницы между «общими» и «доступными» деньгами.

Непреднамеренно заблокированная сумма на карте «Сбербанка», «ВТБ» или иного учреждения может находиться в таком статусе неопределенное время.

Как узнать заблокированную сумму на карте Сбербанка

Если сообщение о блокировке пришло или ситуация прояснилась другим образом, а размер «заморозки» неизвестен, то нужно следовать простому алгоритму действий. То, как узнать заблокированную сумму на карте, напрямую зависит от банковского учреждения, в котором открыт счет. Давайте разберем в качестве примера, как узнать заблокированную сумму на карте «Сбербанка»

«Сбер» предлагает своим клиентам 3 способа для выяснения размера блокировки:

Последний вариант требует некоторых пояснений:

В этом разделе указывается точный размер средств, подвергшихся блокировке.

«ВТБ» и другие банки, имеющие лицензию для работы в России, предлагают владельцам карт аналогичные способы получения информации по счетам и произведенной блокировке.

Причины блокировки средств

Банковские учреждения оперируют широким перечнем причин, которые могут стать веским поводом для «замораживания» денег. Самые распространенные перечислены ниже.

Введен неверный пин-код

Нередко клиенты банка сами провоцируют блокировку своего счета. Дело в том, что для совершения операций по карте требуется идентификационный код. Ошибка в одной или нескольких цифрах приведет к предупреждению о возможной блокировке счета. После неудачной третьей попытки карта автоматически заблокируется и любые манипуляции с деньгами по ней станут недоступны.
Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть фото Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть картинку Сумма блокированных средств в атб что это значит. Картинка про Сумма блокированных средств в атб что это значит. Фото Сумма блокированных средств в атб что это значит

Истек срок действия карты

Любой банк выдает свой продукт на определенный срок. Чаще всего к окончанию срока действия кредитное учреждение делает автоматический перевыпуск карты, одновременно блокируя старую.

Если пропустить этот момент, то можно внезапно остаться без денег в самый неподходящий момент.

Блокирование отелями и при покупках при помощи карты

Такие ситуации хорошо известны шопоголикам и тем, кто часто путешествует, бронируя отели через интернет. После совершения сделки и сообщения номера карты платежная система блокирует на счету сумму в размере полной оплаты услуги или 1/3 от нее.

Блокировка по решению суда

Если у клиента банка существуют любые долги перед сторонними организациями, то значит рано или поздно суд вынесет решение об изъятии задолженности с карточного счета.

Происходит это по распоряжению пристава, сделавшего предварительный запрос о состоянии счетов должника. Деньги блокируются только в границах той суммы, которая указана в судебном решении.

Блокировка из-за незаконных операций

Все крупные денежные переводы на счет физического лица банк рассматривает как незаконные и сразу же блокирует не только проведенную транзакцию, но и весь счет целиком. Решить такую проблему будет крайне сложно. Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть фото Сумма блокированных средств в атб что это значит. Смотреть картинку Сумма блокированных средств в атб что это значит. Картинка про Сумма блокированных средств в атб что это значит. Фото Сумма блокированных средств в атб что это значит

Блокировка из-за образования превышенного кредитного остатка

С такой ситуацией часто сталкиваются лица, которые превышают кредитный лимит по счету и вовремя не вносят минимальный платеж.

Блокировка по причине нарушения договора

Договоренности между банком и клиентом нарушать нельзя ни в коем случае. Все пункты, прописанные в договоре при выдаче карты, должны выполняться неукоснительно. В противном случае кредитное учреждение блокирует счет и в дальнейшем отказывает физическому лицу в обслуживании.

Собственные и заёмные средства

Клиенты банка не всегда понимают разницу между озвученными понятиями, а ведь это может привести к серьезным проблемам при блокировке карты по решению суда. Рассматривать вопрос удобнее в виде табличных данных.

СредстваВид карт, на которых могут лежать средстваОписаниеМанипуляцииПоследствия
ДебетоваяКредитнаяДебетовая с овердрафтом
Собственные+++Личные деньги, внесенные на счетСписываются со счета до полного погашения долгаБлокировка снимется только после погашения долгов
Заемные++Деньги, предоставленные банком под определенный процентСписываются со счета до полного погашения долгаДолг перед сторонним учреждением перерастает в долг перед банком, часто под высокий процент

«Заморозка» счета по суду самая невыгодная для клиента, так как проблема с задолженностью решается без его участия и может испортить кредитную историю.

Как разблокировать деньги на карте

Каждая причина, приведшая к «заморозке» счета, предусматривает свой алгоритм разблокировки. Мы собрали их в таблице.

Теперь вы знаете, что значит заблокированная сумма на карте. Несмотря на то, что в большинстве случаев эта проблема решаема, таких ситуаций лучше не допускать. А если блокировка все же произошла, то нужно немедленно идти в банк и действовать по обстоятельствам.

Источник

Ответы на часто задаваемые вопросы

Азиатско-Тихоокеанский Банк расширил перечень услуг, предоставляемых дистанционно. Клиентам в режиме 24/7 при обращении в Колл-центр Банка доступны следующие услуги и сервисы:

Банк и далее продолжит расширять перечень операций и услуг, которыми клиенты смогут пользоваться дистанционно в целях экономии времени, удобства и повышения их доступности.

Да, застрахованы на основании ФЗ от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации», более подробная информация о страховании вкладов доступна на сайте asv.org.ru

В течение срока действия договора банк не может менять процентную ставку по вкладу. Переоформление вклада на новый срок (пролонгация) осуществляется по ставке в соответствии с условиями договора вклада.
По накопительному счету банк может менять процентную ставку в соответствии с условиями договора.

Налог планируется рассчитывать с процентных доходов, полученных в 2021 году, а уплачивать его необходимо в 2022 году.
Декларировать процентный доход по вкладам (остаткам на счетах) в банках физическому лицу не нужно. Банк также не будет удерживать налог.
Рассчитывать налог с процентов, полученных в 2021 году, будут налоговые органы на основании сведений, предоставленных им банками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщик должен уплатить налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, после получения налогового уведомления. Уведомления будут направляться налогоплательщикам начиная с 2022 года.
Впервые налог с процентов по вкладам (остаткам на счетах) нужно будет уплатить не позднее 1 декабря 2022 года.

НДФЛ придется платить только с суммы превышения всех полученных в течение года процентов по вкладам в банках на территории России над показателем, рассчитанным как произведение 1 млн руб. и ключевой ставки Банка России, действующей на 1 января налогового периода.

Если проценты номинированы в иностранной валюте, то их нужно будет пересчитать в рубли по официальному курсу на дату фактического получения дохода.

Не будут учитываться доходы в виде процентов, полученных:

Сумма непосредственно вклада в банке не является объектом обложения налогом на доходы физических лиц.

Да, если ставка по счету превышала в течение налогового периода 1% годовых, процентный доход будет включен в состав налоговой базы. В налоговую базу не войдут проценты по всем рублевым счетам, у которых ставка не превышает 1% годовых, и проценты по счетам эскроу.

Необлагаемый процентный доход — это процентный доход за год по вкладу(ам) в размере 1 млн рублей, с которого не будет взиматься налог. Рассчитывается как произведение суммы вклада в размере одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, установленной на 1 января соответствующего года (в условиях 2020 года необлагаемый процентный доход составил бы 62,5 тысяч рублей).

Таким образом при определении налоговой базы в отношении доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках исключается доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода.

Сумма вклада: 1 400 000 руб.;
Срок: 367 дней (

1 год);
Процентная ставка: 4,5% годовых;
Ключевая ставка на 01.01.2021: 4,25% годовых.

Сумма необлагаемых процентов: 1 000 000 руб. x 4,25% годовых x 1 год = 42 500 руб.;
Налоговая база: (1 400 000 руб. x 4,5% годовых x 1 год) – Сумма необлагаемых процентов (42 500 руб.) = 63 000 – 42 500 руб. = 20 500 руб.;
Сумма налога: 20 500 руб. x 13% = 2 665 руб.

Налогом облагаются суммы процентов, начисленных по вкладам (остаткам по счетам), в сумме, превышающей произведение 1 млн руб. и ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на первое число налогового периода, то есть на 1 января календарного года. Ключевая ставка ЦБ РФ на 01.01.2021 составила 4,25%. Соответственно, сумма не облагаемого НДФЛ дохода составит 42,5 тыс. руб. (по всем вкладам/счетам физического лица).

Налогообложению вне зависимости от суммы полученного дохода не будут подлежать только доходы по вкладам (счетам) в рублях, ставка по которым в течение всего налогового периода не превысит 1%, а также доходы по счетам эскроу.

Доходы в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках учитываются в целях налогообложения за налоговый период, в котором такие доходы были фактически получены.
Если по условиям договора проценты зачисляются в счет пополнения того же вклада, то доход в виде таких процентов учитывается в целях налогообложения в налоговом периоде, в котором произведено зачисление процентов (Письмо ФНС России от 26.11.2020 N БС-4-11/19463@).

В 2021 г. открыты вклады в трех банках на территории РФ на следующих условиях:

Проценты, выплаченные физическому лицу по валютным счетам, для целей расчета налога будут пересчитываться в рубли по официальному курсу Банка России, установленному на день фактического получения такого дохода. При этом изменение размера валютного вклада, вызванное курсовыми колебаниями, налогообложению не подлежит.

Нет. Подача декларации 3-НДФЛ для уплаты налога с полученных доходов по процентам по вкладам не предусмотрена действующим законодательством РФ.

Оформить кредит можно, оставив заявку на сайте банка, в Мобильном приложении или в офисе. При оформлении заявки дистанционно (сайт Банка/мобильное приложение) после предварительного одобрения Вам будет назначена встреча в офисе для подписания договора и получения кредита.

Для обеспечения финансовой надежности принятие решения о выдаче кредита осуществляется Банком на основании требований и критериев, применяемых при оценке финансовой устойчивости заемщика, а также иных показателей, влияющих на вероятность возврата кредита. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрена обязанность Банка информировать лиц, обратившихся за предоставлением кредита, о причинах отказа в предоставлении кредита.

В Банке существует широкая линейка тарифных планов, в рамках которых возможно оформление без дополнительного обеспечения, более подробно можно ознакомиться по ссылке.

Банк принимает в залог движимое и недвижимое имущество, которое удовлетворяет требованиям Банка.

Оплачивать можно в наличной и безналичной форме. Все доступные способы погашения кредита представлены на странице.

Банк может предложить вам снижение платежа, увеличив срок кредита либо предоставить отсрочку платежа, как частичную, так и полную. Более подробно ознакомиться с информацией и оставить заявку на получение услуги можно на сайте банка, либо обратиться в любое удобное для Вас отделение. При наличии просроченной задолженности Банк может предложить вам несколько программ реструктуризации. Оставить заявку вы можете на сайте, либо обратиться в любое удобное для вас отделение.

Если есть вопросы по расчету штрафа/пени, причин их начисления, то необходимо обратиться по номеру единой справочной службы банка 8-800-775-37-55, либо обратиться в любое удобное для Вас отделение.

Договор страхования заключается в вашу пользу и направлен на защиту именно ваших финансовых интересов. Программа страхования является добровольной и дополнительной гарантией, что в случае непредвиденных обстоятельств ваш кредит будет выплачен, и ваша кредитная история не испортится. Напоминаем, что выгодоприобретателем являетесь именно вы, и принятие решения о том, куда пойдет страховое возмещение, остается только за вами.

Вы можете расторгнуть договор страхования. Возврат 100% премии возможен при подаче документов о расторжении в течение первых 14 календарных дней. В случае, если вероятность наступления страхового риска исчезла, возврат производится пропорционально сроку, оставшемуся до конца срока действия договора страхования. При одностороннем отказе от договора страхования после истечения 14 календарных дней с момента вступления полиса в силу, возврат страховой премии не производится. Однако, расторгая страховой полис, вы лишаетесь всех преимуществ страхования. Также необходимо помнить, что по ряду тарифных планов потребительского кредитования расторжение договора страхования предусматривает повышение процентной ставки по кредитному договору.

В отделении Банка по предъявлению паспорта, через банкомат, по телефону горячей линии – 8-800-775-88-88 (потребуется назвать кодовое слово и паспортные данные), в личном кабинете Интернет-банка, через мобильное приложение.

Воспользоваться услугой «Платёж за снижение ставки». Подробнее об условиях предоставления услуги вы можете ознакомиться на сайте Банка либо обратиться в любое удобное для вас отделение офиса.

Нет, в терминале самообслуживания возможно только пополнение счета. Снять наличные деньги можно в банкомате или в кассе отделения, обратившись с паспортом.

Банк может списать имеющиеся у вас денежные средства при наличии просроченной задолженности в соответствии с условиями кредитного договора.

Реквизиты счета можете узнать непосредственно в офисе банка, а также в Интернет-банке и в Мобильном приложении. При возникновении вопросов по работе с Интернет-банком или Мобильным приложением можно обратиться в колл-центр 8-800-775-88-88.

Вас оповестит кредитный менеджер, позвонив на указанный вами номер или с помощью sms сообщения.

Существует возможность получения кредита и в такой ситуации. Банк принимает решение индивидуально по каждому клиенту с учетом совокупности данных. Обратитесь по телефону колл-центра 8-800-775-88-88 или в отделение банка.

Информацию по сумме остатка, действующей процентной ставке, дате и сумме ближайшего платежа можно получить в личном кабинете либо по номеру колл- центра банка 8-800-775-88-88, либо обратиться в любое удобное для вас отделение.

Действующий кредитный договор можно погасить досрочно, частично либо полностью, для этого вам необходимо уведомить банк, написав заявление на полное либо частичное погашение, в том числе и по телефону 8-800-775-88-88, а позже внести необходимую сумму для погашения.

Если перевод был осуществлен через сторонний банк/платежную систему, то срок межбанковских переводов составляет от 3 до 5 рабочих дней. Если пополнение было со счета АТБ или через кассу в отделении АТБ, то денежные средства поступят в этот же день. Штрафные санкции начисляются в соответствии с условиями вашего кредитного договора. Рекомендуем вносить регулярные платежи заранее.

Нет, банк не в праве распоряжаться средствами клиента без его поручения.

Кредитным договором не предусмотрено оформление каких-либо дополнительных услуг, их оформление осуществляется исключительно на основании волеизъявления клиента, о чем в последующем свидетельствует договор, подписанный клиентом собственноручно, и (или) полис. Банк может только предложить, но не обязать клиента приобретать дополнительные услуги.

Информацию можно посмотреть в Мобильном/Интернет Банке, или позвонив сотруднику Банка по телефону колл-центра 8-800-775-88-88 (информация доступна при условии прохождения процедуры идентификации), или обратиться в отделение Банка.

Кэшбэк начисляется не позднее пятого рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором были совершены платежи с использованием карты (при условии, что тарифный план карты предусматривает начисление кэшбэка). Конкретные правила и условия начисления кэшбэка устанавливаются вашим тарифным планом, в рамках которого оформлена банковская карта, и программой лояльности, документ содержит коды операций (MCC коды), по которым начисляется кэшбэк.

При изменении тарифов Банк уведомляет клиентов минимум за 3 дня. Задним числом изменить условия нельзя.

Срочно позвоните в Банк по телефону 8-800-775-88-88 и заблокируйте карту. Далее необходимо подойти в любое отделение Банка и заполнить бланк претензии. По факту несанкционированного списания будет проведено расследование международной платежной системой в течение 45 календарных дней, о результатах вам сообщат. Карту можно переоформить, написав заявление в отделении Банка.

Необходимо срочно заблокировать карту. Затем подойти в любое отделение АТБ и заполнить бланк претензии. По факту несанкционированного списания будет проведено расследование международной платежной системой в течение 45 календарных дней. Поскольку номер карты стал известен третьим лицам, ее следует как можно быстрее переоформить, написав заявление в отделении Банка.

По тарифному плану «Кошелек» за первый период (месяц) проценты начисляются по ставке 1% годовых. Начисление процентов за последующие периоды (месяцы) производится по ставке 4% годовых, если на счет были перечисления заработной платы (ставка сохраняется при наличии перерыва в перечислении заработной платы, но не более 6-ти календарных месяцев подряд) либо в предыдущем периоде (месяце) клиент совершил безналичные операции в ТСП на сумму более 5 000 рублей (условие актуально для карт Visa Gold/Mastercard Gold или для карт Мир). Также на карточный счет перечисляются проценты по срочному вкладу, открытому в Банке.

Период, в течение которого не взимаются проценты по кредиту. Если Вы будете своевременно погашать ежемесячные платежи по карте в период действия льготного периода и полностью погасите задолженность не позднее срока окончания льготного периода, то проценты за использование заёмных средств не начисляются.

Возможно вы перечислили сумму меньше, чем необходимо для полного восстановления лимита кредитования, либо при перечислении через другие банки списалась комиссия, и суммы не хватило для полного выполнения обязательств. Также если вы погасили кредит по карте в последний день льготного периода с карты другого банка, то согласно российскому законодательству перевод осуществляется в срок не более трех рабочих дней. Нельзя быть точно уверенным, что денежные средства на счет кредитного договора поступят в тот же день, поэтому прекращение действия льготного периода и начисление процентов возможно. Рекомендуем перечислять деньги заблаговременно, чтобы воспользоваться преимуществами льготного периода. За дополнительной информацией по конкретной ситуации позвоните по телефону колл-центра 8-800-775-88-88 (информация доступна при условии прохождения процедуры идентификации) или обратитесь в отделение Банка.

Комиссию удерживает банк, со счета которого перечисляются средства. Уточнить размер комиссии или убедиться, что комиссия отсутствует, можно в банке-эмитенте карты, которой вы планируете гасить задолженность. АТБ комиссию за зачисление не берет.

В данном вопросе вам может помочь колл-центр банка по номеру 8-800-775-88-88.

App store: В разделе «Настройки» AppStore выбираем новую карту оплаты, а далее указываем все платежные реквизиты карты – номер, срок действия, код безопасности с обратной стороны. Google Pay: Вы можете добавить карту непосредственно в Google Pay. После установки приложения выберите вкладку «Карты», нажмите на кнопку «+» и из выпадающего меню выберите пункт «Добавить кредитную или дебетовую карту». Укажите реквизиты. МИР Play: скачайте приложение Mir Pay в Google Play. Откройте приложение и привяжите к нему свою карту (сфотографируйте, введите данные вручную или отсканируйте по NFC – самый надежный и удобный способ), введите вручную код CVC и пароль из СМС.

Отправляясь в путешествие, желательно уведомить Банк о маршруте и сроках поездки. При совершении операций по карте на другом конце света Банк может посчитать, что вашу карту украли, и операции по ней совершают мошенники. В случае выявления подозрительных операций Банк блокирует карту, и ее восстановление может занять какое-то время.

Карта Priority Pass – это карта, предоставляющая право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес залы более 1300 международных аэропортов мира, с возможностью пользования бизнес-услугами (интернет, комната для проведения переговоров и т.д.). При входе в бизнес зону необходимо предъявить карту, выпущенную на ваше имя, администратору.

Если у вас возникло подозрение, что ПИН-код стал известен посторонним лицам либо его трудно запомнить, вы можете поменять на более удобный для себя в одном из банкоматов АТБ.

Код вида торговой точки. Представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий по типу их деятельности. Начисление кэшбэка привязано к MCC кодам.

Забрать документ можно в течение 30 дней

Предлагаем несколько удобных способов: через личный кабинет на сайте Банка, также можно позвонить в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или посетить ближайший офис банка.

Если с момента оформления ипотеки ключевая ставка Банка России снизилась, то рефинансирование – удобная возможность снизить процентную ставку и платежи по вашему кредиту, увеличить срок кредитования, а так же получить дополнительные средства на личные расходы.

Обратиться в Банк с заявлением, по итогам его рассмотрения будет предложено подписание дополнительных соглашений к кредитно-обеспечительной документации.

Возможно, для этого необходимо обратиться в Банк с заявлением о выдаче согласия на продажу предмета ипотеки.

Кредитный договор содержит раздел «Полная стоимость кредита», в которой содержится информация о всех выплатах по кредиту.

В мобильном приложении, через личный кабинет на сайте Банка, также можно позвонить в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или посетить ближайший офис банка.

Обратиться в Банк для получения соответствующей справки для Пенсионного фонда и предоставить ее в ПФР. После перечисления материнского капитала вы можете выбрать, каким образом будет происходить погашение ипотеки: с уменьшением ежемесячного платежа или уменьшением срока кредитования. Ограничения могут устанавливаться Пенсионным фондом.

Заявка рассматривается в течение двух рабочих дней.

Обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или посетить ближайший офис банка.

Обратиться в Банк с заявлением на реструктуризацию в связи с ухудшением финансового положения либо за рефинансированием кредита.

В ипотеку можно приобрести квартиру, апартаменты, таунхаус, дом с земельным участком.

Все условия договора остаются прежними.

Да, может, если это предусмотрено условиями кредитного договора, к примеру, отказ от страхования.

Необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением. Возможна реструктуризация кредита.

Согласно российскому законодательству межбанковские переводы могут занимать до 3-х рабочих дней, штрафы применяются в соответствии с условиями конкретного кредитного договора.

Нет, необходимо обеспечить поступление денежных средств на счет, указанный в кредитном договоре. Перевести деньги со счета на счет можно бесплатно в мобильном приложении или интернет-банке.

Да, если это предусмотрено условиями кредитного договора.

Безналичным переводом в мобильном или интернет-банке с дебетовой карты, оформленной в Банке.

Безналичным переводом с любой карты на карту Банка.

Зачислением через банкомат Банка. Наличными в кассе любого отделения Банка.

Безналичным переводом в мобильном или интернет-банке с дебетовой карты, оформленной в Банке.

Безналичным переводом с любой карты на карту Банка.

Зачислением через банкомат Банка. Наличными в кассе любого отделения Банка.

Для погашения кредита рекомендуем разместить на счете или карточном счете (в зависимости от того, к чему привязан кредит) средства в достаточном размере за один день до даты очередного платежа по графику.

В Мобильном приложении, через личный кабинет на сайте Банка, также можно позвонить в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или посетить ближайший офис банка.

Если дата платежа, указанная в графике, приходится на нерабочий день, списание ежемесячного платежа будет в ближайший следующий за ним рабочий день. Если дата платежа выпадает на дату, отсутствующую в месяце, списание ежемесячного платежа будет в последний календарный день месяца.

Да, обратившись в Банк с соответствующим заявлением

Да, по российскому законодательству пополнение рублевых счетов могут осуществлять третьи лица при наличии паспорта.

Рекомендуем обеспечить на счете необходимую для погашения сумму средств заблаговременно. Возможно пополнение счета для погашения с карты/счета в другом банке.

Обратиться в Банк с соответствующим заявлением

Да, можно обратиться в любую аккредитованную Банком страховую компанию.

Да, предварительно получив согласие Банка.

Да, это возможно, но подобные случаи Банк рассматривает индивидуально.

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении АТБ Мобайл NEW. Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Регистрация в сервисе возможна по номеру телефона, номеру банковской карты, а также используя номер расчетного счета.
Для прохождения регистрации в Интернет-банке требуется обратиться в Колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) либо в любое отделение.

Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение АТБ Мобайл NEW и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) либо обратиться в любое отдление.

Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участнике данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.

Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Play Market. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в Мобильном и Интернет-банке.

Мы работаем над этим! Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.

Переводы можно делать как на дебетовые, так и на кредитные карты российских банков, а также доступны переводы на карты иностранных банков. Переводите на карты платежных систем MasterCard Worldwide, VISA International, а также на карты национальной платежной системы «Мир».

Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно. Поэтому рекомендуем вам перед подтверждением отправки перевода тщательно проверять реквизиты карты получателя.

Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин отказа в переводе:

На территории России (как для переводов внутри Азиатско-Тихоокеанского Банка, так и для внутрироссийских переводов) переводы с карты на карту осуществляются в рублях РФ.
В случае если валюта счета одной из карт не совпадает с валютой операции, то осуществляется конвертация. В случае если валюта перевода отличается от обеих валют счетов карт, то будет выполнена двойная конвертация. Конвертация выполняется по курсу платёжной системы. Курс платёжной системы обновляется ежедневно и может отличаться от курса Банка России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *