Стучит капот приора что делать
Стучат петли капота
Ни для кого не новость о данной проблеме на Приорах. Стуки, скрипы, другие звуки. Причина — петли капота. Можно сказать это некая болезнь Приоры, поэтому когда эта проблема коснулась и меня, я был готов к обороне, так сказать. Стучала у меня только левая петля, но сделать решил и правую.
Стук проявлялся на плохом дорожном покрытии, ну то есть очень часто). Исходил он в районе нижних углов лобового стекла. Не зная об этой особенности, на первый взгляд кажется, что стучит что-то внутри торпеды. Звук ну ооочень противный. Приороводы поймут меня. Зная, что подтяжка болтов крепления торпеды не решит проблему, я все же протянул их, дабы исключить торпеду из чиста подозреваемых. Как и ожидал, это не привело вообще ни к какому результату. Для тех, кто не в курсе, торпеда подтягивается в этом месте.
Значит, смотрим петли.
Решить эту беду можно двумя способами. Первый — снимаем капот, снимаем петлю, и, работая чисто русским инструментом, молотком, придаем заклепке первозданный вид. Смысл такой — со временем эта заклепка петли расшатывается и появляется люфт, который и является причиной стука.
Второй способ — подкладываем под рабочую зону петли что-то, что гасит удары и не дает стуку прогрессировать. Этим что-то является сайлентблок реактивной тяги ВАЗ классика.
Этот вариант мне больше понравился, потому как он менее энергозатратный и, честно сказать, мне не особо хотелось снимать капот. Родная краска на болтах и бла бла бла…
Ну так вот. Едем в магазин за лекарством для петель. В итоге — провал. Продается только комплектом, в котором штук 10 сайлентов. В двух следующих магазинах ситуация аналогичная. Хм. Смекалка, настало твое время. Пошел в гараж искать что-то похожее. На глаза попался старый стабилизатор поперечной устойчивости от двенашки. Нас интересует вот этот вот сайлент.
Режем его таким образом.
Ставим… Чет как-то не очень плотно сел. На помощь нам приходит старый шанг ГУРа от Лачетти отца.
Но подойдет и самый обычный бензошланг. Просто у меня его не оказалось под рукой. Режем его вдоль, примерно так.
И вот теперь ставим всё это дело на место. Шланг одевается вот так.
И сверху садится сайлент стабилизатора. Ну вот и все. Проверить, не отходя от кассы можно так. Захлопываете капот и со средней силой пытаетесь пошевелить угол капота вверх-вниз. Если люфт присутствует и он значительный, значит стук скорее всего не уйдет полностью, но это вряд ли, особенно если ничего не изобретать и сразу поставить сайленты с классики. В моем случае люфт я не почувствовал и пробная поездка по хреновой дороге подтвердила отсутствие стука. 🙂
Ремонт петлей капота
Доброго времени суток!
Появилась такая проблема, при езде шевелится капот, появился стук в панеле по краям.
Не предавал этому внимания, но стук становился все громче и громче.
Почитав интернет, увидел самый быстрый вариант лечения этой болячки — подложить резинку стабилизатора с классики в петлю.
Ездил я так еще полгода, пока и с ней капот не начал громыхать )
Решил бороться с этой бедой
Новые петли капота в городе у нас не нашел, пошел по другому пути.
Для действий нужен помощник
Сняли петли — они шатаются, как сопля ))
Ударили молотком по заклепке до того, как пропал люфт
прихватили заклепку сваркой к самой петле )))
Так же увидели, что на месте прикручивания петли к кузову трещина (Заварили трещину)
Собрали все, выставили капот, теперь стоит намертво, не шатнется даже на плохой бугристой дороге.
Стук в панели пропал, появилась улыбка на лице при езде )
Посмотрим, на сколько хватит данной доработки.
Если в дальнейшем вернется данная проблема, то только замена петель.
Этап работы таков:
1) Откручиваем поводки с дворниками
2) Снимаем Жабо
3) Снимаем обшивку с капота
4) Отсоединяем трубки омывателя
5) Откручиваем от петли капот по 2 гайки с каждой стороны ( можно пометить места маркером где прилегают петли к капоту или потом выставить капот по зазорам при сборке )
6) Снимаем капот, кладем в сторону
7) Откручиваем петли капота от кузова
8) Меняем петли на новые, либо бьем молотком по заклепке до отсутствия люфта
Собираем все в обратном порядке
Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.
Петли капота, их раздражающее дребезжание.
Приветствую всех уважаемые автолюбители.
Все наверное уже сталкивались с такой бедой как дребезжание капота, или скажем точнее петель капота, как капот прыгает во время движения по неровностям (просто ровных дорог у нас нету).
Едешь по не ровностям ( а у нас в России только такие дороги), и начинается, вернее постоянное дребезжание не понятно чего со стороны бардочка. Звук не приятный, раздражающий. Ну Вот и я столкнулся с этой дебильной проблемой.
Хотел еще вчера написать в БЖ, но нервничал так, что забыл про все.
И так…
Ехал значит вчера, и это был предел. Короче я не выдержал этого дебильного звука. Приехал домой, и начал искать кто как решает или решал эту проблему.
Нашел миллион статей как избавиться от этого звука.
Мужики, фото не мои, а скачаны из интернета, просто я не делал фото, потому нервничал вчера конкретно.
Короче говоря, советы такие, петли капота надо обесшумить, вставив туда пыльники, резинки, шланги, патрубки и еще какую то херню.
Мужики, никого не хочу обидеть, правда, может кому то эти методы и помогли, и реально пропал звук, но это полная х…ня!
Я вчера, дабы не разбирать это все дело, не снимать капот, попробовал ВСЕ!
И резинки, и хуинки, и че только не сувал туда, оставалось только свой х… в петли засунуть… как капот дребезжал и скакал, так он и продолжал в таком же ритме…
Я думал я терпеливый и спокойный, ни хрена подобного. перепробовав +100500 резинок, методов и всякой херни, терпения не осталось…
Короче снял я капот, перед этим сделал метки чтобы петли стояли как и прежде ровно, снял полностью петли.
И что я наблюдаю.
Петля с пассажирской стороны, имела такой люфт, что можно было в школу на первый звонок взять петлю вместо колокольчика и ходить звенеть.
А вот водительская сторона, на удивление почти не имела. люфт был, но не значительный.
Взял я молоток, как уе…ал пару раз от души по заклепке, и вуаля. Как целочка.
Правда ударил так, что петли тугой ход поймали. Проблему решил WD40, брызнул и все норм.
Собрал все обратно, петли по отметкам, все выставил ровно и четко. Капот стоит намертво, уверено.
Решил проехать, послушать что получилось. Уффффф… Кайф…
Стало на много, тише. Есть еще какой слабый звук, но это уже явно не петли. Да и капот трясется, но тоже еле еле.
Гремят петли капота приора
Сколько раз каждый автовладелец открывал и закрывал крышку моторного отсека своей «Приоры». Но вряд ли кто-нибудь задумывался о том, что соединяющие капот с кузовом петли, это не то, что нехитрые устройства обычной садовой калитки. Это вполне серьёзный механизм, который нужно уметь правильно разобрать и при необходимости заменить.
Признаки неисправности петли капота «Приоры»
Замена этого узла необходима в том случае, когда имеется ярко выраженный признак его неисправности. Обычно это стук в районе правого или левого края крышки, который расположен возле лобового стекла. Чаще всего он возникает при наезде «Приоры» на любое даже самое незначительное препятствие. Для окончательной проверки нужно поднять крышку и зафиксировать стойкой. Рукой пошевелить основание капота. При неисправной петле ощущается явственный люфт. Узел требует замены.
Процесс замены
Для проведения этой процедуры понадобятся:
Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.
Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».
Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.
Это интересно
Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.
Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:
Примерно пару месяцев назад с приходом тепла я стал замечать стук под панелью в районе бардачка. Сначала я не стал придавать большое значение, т.к. думал, что это вещи в бардачке! но звук не проходил и бесил уже все больше и больше! Последнее время, я уже не радовался музону, а просто ездил и слушал этот дребезг! Было похоже, что какой-то железный шарик катается по печке! Проклеил все детали под панелью, где доставала рука, ничего не изменилось…
Из знакомых никто с таким не сталкивался, половина ослов советчиков просто говорили «это же автоваз!» Значит Drive нам в помощь! Оказывается это очередная болезнь приор: стук петли капота! Попробовал на ходу прижать угол капота и О ЧУДО! звук пропал! Решается или снятием капота или резинкой под крыло! Снимать желания не было, потому купил резинку от заднего стабилизатора ВАЗ 2108.
Немного подрезал край и запихнул между крылом и петлей.
Одна из болячек автомобилей Лада — посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Устранить грохот можно радикальным методом — подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок.