Стучит двигатель киа серато что делать

Стук двигателя

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать


KIA Cerato 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 39

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Ребята, стал тоже владельцем даного авто Церато 2.0 автомат, тоже есть такой стук, на холодную ярче слышно при прогреве тише но все равно слышно. Масложора не увидел. Что делать, как быть? Планирую записаться к мотористу или накручиваю себя? По возможности скину видео позже

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Обычная работа нашего двигателя. Хватит придумывать что то и голову ломать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

На моей тоже так было.при прогреве мотора все пропадало, работал мотор как новый.менял цепь, ремень и все ролики.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

нормально все, так же работает, пробег 79 тысяч

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Это ролик чикает)))ни какого стука нет!

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Где стук то? Форсунки, есть, какие то подшипники ролики тоже немного…
А стук то где?

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Тоже стука не услышал. Есть не большое посвистывание в районе натяжного как мне показалось. Ничего страшного.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Знакомо! Если масло не есть и мотор не выкручиваешь постоянно можно по ездить ещё долго! Это стучат поршня на перекладке. Это не особенность как пишут в комментариях ниже! Это косяк корейского ( или китайского) производства!

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Главное чтоб этот косяк на работе не сказался. Ну судя по пробегам таксистов, которые по 400 тыс. км. с таким стуком гоняют, счастье не в стуке)
Кстати, я гадаю с самой покупки. Что на нашем двигателе считать выкручивания?) Пик момента у нас на 4300 оборотах, до 4500 крутит безопасно? Или за 3000 уже считается выкручивания?

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Я кручу до 4000 частенько.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Главное чтоб этот косяк на работе не сказался. Ну судя по пробегам таксистов, которые по 400 тыс. км. с таким стуком гоняют, счастье не в стуке)
Кстати, я гадаю с самой покупки. Что на нашем двигателе считать выкручивания?) Пик момента у нас на 4300 оборотах, до 4500 крутит безопасно? Или за 3000 уже считается выкручивания?

У всех своё понятие «крутить двигатель»)) Зависит от стиля езды, полагаю. Лично для меня крутить это до 6000, дальше уже смысла особого нет. Обычная езда 2000-4000, реже до 5000, ещё реже до 6000, и очень редко до отсечки)) Выше 5000 это летом, конечно. Сейчас зацепа хорошего нет.
А для кого-то и 4000 это уже » крутить».

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Знакомо! Если масло не есть и мотор не выкручиваешь постоянно можно по ездить ещё долго! Это стучат поршня на перекладке. Это не особенность как пишут в комментариях ниже! Это косяк корейского ( или китайского) производства!

Похоже есть с половины щюпа до нижней метки ушло за 1500 тысячи.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

У меня был пост отпереборке двигателя. Я правда поршня не поменял хотя нужно.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

А распредвал и постели в нормальном состоянии были?

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

На выпускном в двух местах задиры но не кретично.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Знакомо! Если масло не есть и мотор не выкручиваешь постоянно можно по ездить ещё долго! Это стучат поршня на перекладке. Это не особенность как пишут в комментариях ниже! Это косяк корейского ( или китайского) производства!

Перекладка поршней… ну если только на хх… и то из за того, что они слишком низкие.

Источник

И снова про стук мотора!

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Ты просто привык к машине. Я так же, обращаю внимание на всякие мелочи теперь. Не парься, у меня тоже движок «стучит».

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Попробуй родное 5w20 премиум LF. У меня на нем стал тише и мягче звук чем от Турбосини то что 5w30. А вообще правильно тебе люди пишут, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. Ну если хочется повозиться, сделай что нить более полезное, ну типа бардачек карпетом обклей, дроссельную заслонку почисть…

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

если есть стук и на горячую, то клапана лучше бы проверить конечно. Процедура замера не особо дорогая

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Я наоборот с 5w-30 перешёл на 0w-20, мотор стал тише и мягче работать.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

У меня сейчас залито с июня масло Motul Eco-nergy 5w-30 A5/B5. Двигатель однозначно стал работать громче, но как то резвее стал, на разгон очень отзывчив, разницу ощутил сразу. До этого 3 года катал на Valvoline Syn Power 5w30 A3/B4, двигатель работал конечно тише, а сейчас на-холодную как дизель, но задышал как бы, вздохнул. Спрашивал у представителя Motul почему у меня цератка в дизелёк превратилась, он сказал что все прелести этого масла проявятся на второй замене масла.Но на данный момент я не в восторге от работы двигателя, радует только динамика.
P.S. Пробег 69 тысяч.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Дим. но ты вроде уже взрослый, а все в сказки веришь. А вот на второй заливке менеджер сказал что увидишь все прелести волшебного мотуля… а на третье заливке она у вас воспарит на дорогой… Ну обычное масло особо ничем не выдающееся, хотя реклама и маркетинг свое дело делают. До мотуля что было залито?

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Valvoline Syn Power

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Ну в принципе нормальное масло лил. Я не говорю что мотюль плохое, но уж больно его позиционируют чуть ли не как панацею от всех болезней двигателя. Шелл, турбосин… сейчас что залито больше всех нравится как движок работает. Не реклама, к маслам отношения не имею. А выбирать тебе.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

А я работаю на маслах в одной из самой крупной сети города.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Ну а сам же спрашиваешь у представителя почему и как… ответил, твое решение твой выбор.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Потому что много постоянных клиентов идут именно за мотюлем. Спрашиваю у них чем хорошо это масло, все как один- двигло работает тише. Решил на своей это проверить, залил. Эффект не порадовал. А у кого спрашивать про данный момент? Только у представителя мотюля.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Просто думал регулировку клапанов сделать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

А ты для интереса обрати внимание на то, как не очень тихо работают на холостом ходу авто других марок, и все вопросы отпадут сами собой!

Источник

Стук длинною в годы

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Добрый день. Стук в движке на холодную приследует уже пару лет. Он начался после капиталки движка, одним мастером. В общем ремонт был в июле 2016, а в ноябре 2016 первый раз я начал замечать этот стук и чем холоднее становилось, тем отчетливее и звонче и наоборот чем теплее тем тише, начиная с апреля я его вообще не слышу. Мастер был знакомый, но развел руками, мол хз, у меня все было норм, потом переезд в другой город и подзабил я…но сейчас, после вложения в ГРМ, я озадачился по новой. Во время поисков, неоднократно замерял клапана-норма, менял масло и с промывкой и без- не помогло, поменял полностью весь ГРМ, вместе с муфтой VVT-не помогло (точнее очень помогло но от другого).
На днях с утра заведя машину, услышав стук заглушил машину и опять заведя, я не услышал его. Второй день та же махинация, завожу, стук появляется, глушу и завожу опять и о чудо стука нет. Сегодня специально завёл и не глушил, двиг стучал пока стрелка температуры не поползла вверх. Стетоскопом стук не слышу, или не там слушаю.
Мастера на СТО, один краше другого и ценники и работы по ремонту накручивают, начиная от того, что фару протри поможет и гидрики стучат 300% (которых нет) заканчивая мертвым движком полностью и «у моего дяди такое было, надо ГБЦ менять»…Как и везде.
Братцы, что может стучать, зависеть от погоды и переставать при перезапуске?
P.S. единственное до чего пока дошел, это возможна зависимость густоты масла и хочу сменить масло на 0w30 с 5w30.

KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 25

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

5 лет (120 т.к.) отъезид на этой машине со стуком, и ничего не было, так и продал на 180. Херня это все, мотор такой!

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

В районе трех лет гоняю со стуком и напрягает с каждым прогревом… Хочется тишины, сегодня записывал звук, как специально еле слышно его, завтра выложу стук, в разных температурный условиях

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Так, без прослушивания стетоскопом лично вангую на натяжитель цепи из за густого масла. Муфта впринципе тоже может под это дело попасть.
Смысл в чем?
Масло за ночь стекает в поддон так как маслофильтры ориг конструкции не имеют протвосливного клапана — система пустая.
Утром, первые обороты мотора чуть накачивают натяжитель/муфту но после старта двигателя им силенок не хватает так как дырочки в оба этих узла псдц мелкие. После остановки и перезапуска докачивает пока стартер крутит.
Как это решается в Хонда клубе: во первых масло льется по мануалу, который кстати совпадает с Церато — 0/5w20. После этого мотор впринципе работает прилично тише, особенно если в масле присутствует молибден. В Idemitsu eco medalist и Hyundai premium LF молибдена много.
Ставится фильтр с антисливом типа mahle oc194 который не даёт маслу стечь из системы.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Насчёт фильтра и масла сам думал так же, но натяжитель, цепь, башмаки, звезды и муфту менял 2 тыс. Назад

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Сеточку муфты снимал, чистая, клапан муфты рабочий, во всяком случае стрекочит… Масло буду менять через месяц, буду лить 20

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Ты не понял про какой клапан я говорю видимо) редукционный клапан маслянного насоса. Он сбрасывает давление
В любом случае уже поздно, для его замены нужно опять снимать крышку цепи

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Теперь понял, его то я и не про контролировал… На вряд-ли его стошники трогали…

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

У меня на сенс была похожая уйня, сделал капиталку у одних ребят все запчасти ставил заводские, выехал и на холодную был стук как прогреется пропадал, к ним приехал тоже развели руками, куда только не ездил везде рассказывали что надо капиталить, и в конце концов попал к одному еврейчику он послушал выкрутил свечи, что-то отвёрткой выдавил через свечной колодец и о чудо стук пропал, Сколько раз не просил сказать, что было так и не сказал (еврейчику))))

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Но если Вам мотор капиталили наверняка должны были это всё менять

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать
Вот как возможный вариант. смотреть где-то с середины, так как там пол видео демагогия…

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Думаю переход на подобное масло не повлечет за собой никакого положительного результата

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Да я и сам не приверженец гадания на форумах))))) но после того как слушало столько мастеров, ответ один неси кучу денег мы сделаем, но сдается мне тут не все так печально, вот и хотел выслушать людей, кто что предложит глянуть еще!
Навесное прослушал всё, тишина и шёпот.

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Записать есть возможность, пусть народ подслушает, так миллион ща предположений будет

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Ок, сделаю завтра с утра

Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть фото Стучит двигатель киа серато что делать. Смотреть картинку Стучит двигатель киа серато что делать. Картинка про Стучит двигатель киа серато что делать. Фото Стучит двигатель киа серато что делать

Можно скинуть ремень и послушать чтоб исключить навесное.

Источник

Kia Cerato. Посторонние стуки и шумы в двигателе

Kia Cerato. Посторонние стуки и шумы в двигателе

Почему стучит двигатель на холостых оборотах

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО.
Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука — запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.
Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.
Важно! На холодном двигателе лампочка не должна гореть, даже, если мотор сильно стучит.
Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.
Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Проверьте выпускной клапан двигателя. Проверьте масло и его давление.
Если произошёл износ толкателя, то вы услышите стук в двигателе даже «на холодную».
Плохая подача масла в клапаны из-за грязи и пыли в толкателе. То же самое относится и к протечкам (в таком случае, во время перегрева и можно будет услышать характерный звук).
Если с давлением всё в порядке, то стоит проверить зазоры в клапанах (возможно, потребуется их регулировка).
Теперь перейдём к другому варианту развития событий: клапана стучат при разгоне. Это может быть связано с нехваткой масла. Когда вы дольёте масло до нужного уровня — стук должен прекратиться.
Если не помогает, а стук усиливается при повышении нагрузки, то, скорее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, поскольку двигатель в скором времени выйдет из строя.
Важно! Стук в силовом агрегате также может возникнуть из-за некачественного топлива!

Стук распределительного вала

Перейдём к возможным проблемам с распредвалом, с которыми вам так или иначе придётся столкнуться, если вы имеете автомобиль. Как отличить стук распределительного вала от стука клапанов? Стук распредвала более «глухой» и он проявляется при «холодном» старте двигателя. Если при наборе оборотов звук становится более громким — это точно проблемы в распределительном вале.
Важно! Стук распределительного вала будет слышен только при «холодном» старте двигателя, так как за время простоя смазка уходит с деталей, которые трутся.
Если начал стучать распределительный вал, то это грозит немалыми растратами, так как к стуку может приводить неисправный гидрокомпенсатор. Следуя этому, если появился стук в распределительном вале, то стоит отправить автомобиль на диагностику.
Так как если вы затянете с этой процедурой, то в будущем придётся выложить деньги уже не только за замену гидрокомпенсатора и подшипников, но так же и за починку самого вала.
Если ваш автомобиль не оснащён гидрокомпенсатором, то проездить со стуком в распределительном вале можно около 50 тысяч км. Только вот потом вам придётся полностью менять двигатель (или проводить кап. ремонт).
Далее наведены причины стуков в распределительном вале.
Износ «постели» распредвала. (самостоятельный ремонт невозможен!)
Неисправность системы смазки (в данном случае даже малое отклонение может привести к стукам)
Изменение формы распределительного вала или его повреждение (лопнувшие опоры, сломанные шейки).
Нарушена подача топлива.
Выработались кулачки (в том случае, если двигатель стучит «на горячую»).
Интересный факт! Первые попытки сделать передний привод осуществлялись с помощью обычных карданных шарниров. Однако, если колёсико перемещалось в вертикальной плоскости и, вместе с этим, являлось поворотным, наружному шарниру полуоси приходилось работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А если углы были больше 10—12°, то в карданной передаче резко увеличивались потери мощности, к тому же вращение передавалось неравномерно, рос износ шарнира, c большей скоростью изнашивались шины, а шестерни и валы трансмиссии начинали работать с большими перегрузками. Поэтому потребовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишённый таких недостатков, передающий вращение равномерно, не завися от угла между соединяемыми валами.

Стук поршневой группы

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Стук в «движке» может вызвать огромное количество неисправностей (от незначительных, и до критических). Следуя этому, вам не стоит откладывать в долгий ящик такую проблему, как стук мотора на «холостых», в том случае, если это не связанно с погодой и температурой «за бортом».
Наилучшим решением, при появлении непонятного стука, будет обращение в сервисный центр.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

Гидрокомпенсатор
В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.
Цепь ГРМ
Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.
Двухрядная роликовая цепь
Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).
На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.
Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.
Фазовращатели
Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).
Фазовращатели на обоих валах
Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя
Поршни – стенки цилиндра
Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.
Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя
Юбка поршня
Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки
Поршневой палец
Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Задиры

Исправить все это сможет капитальный ремонт двигателя, простыми методами здесь не обойтись.
Коленвал – вкладыши
Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.
Коренные вкладыши
Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.
Вкладыши шатунов – здесь ситуация аналогичная, только износ появляется у «шейки» и шатунного вкладыша. Здесь звук может быть более отчетливым, он может возрастать с увеличением оборотов.
Шатунные вкладыши
И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.
Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *