Стучат форсунки бензин что делать
Стучат форсунки бензин что делать
Форсунка (инжектор) – это управляемый электронным блоком электромагнитный клапан, который дозирует подачу бензина в цилиндры двигателя. Есть форсунки для одноточечного (моновпрыска), а есть для впрыска распределенного (многоточечного). Электронный блок, который управляет работой форсунок, также несет ответственность и за работу всей системы впрыска. В данной статье мы попытаемся разобраться, отчего стучит форсунка на бензиновом двигателе и как решить эту проблему.
Сегодня многие автомобили оснащены инжекторными системами впрыска топлива, и оттого, в каком состоянии находятся форсунки, зависит работа двигателя в целом.
Инжекторная система в бензиновом моторе имеет явные, неоспоримые преимущества перед карбюраторами:
Впрочем, есть одно «но» – форсунка, являющаяся основной исполнительной деталью, постоянно несет большие нагрузки, и если ее не обслуживать хотя бы раз в 3000 км пробега, деталь сильно засоряется, в следствие чего начинает «стучать». Звук этот весьма условно называют стуком, и правильнее было бы назвать его стрекотом, но уж так повелось у автомобилистов – если из-под капота раздается какой-то посторонний звук, то в подавляющем большинстве случаев говорят «стучит», какой бы детали автомобильного мотора это не касалось.
Устройство и принцип работы
Чтобы было удобнее и проще разобраться в причинах стука форсунок в бензиновом движке и в способах их устранения, для начала разберемся в устройстве и принципе работы инжекторной системы.
Итак, к форсунке топливо подается под определенным давлением, которое зависит от режима работы двигателя:
Важную роль в процессе образования горючей смеси играет направление, а также форма распыляемого факела, что, в свою очередь, зависит от расположения распылительных отверстий и их количества.
Маркировка, классификация и расположение форсунок
При центральном впрыске в общий впускной топливопровод горючее впрыскивает одна форсунка (в Хонде таких форсунок две), которая установлена перед дроссельной заслонкой, как раз там, где в обычном бензиновом моторе стоит карбюратор. Характеризуется все это низким сопротивлением (до 4-5 Ом) обмотки электромагнита.
При распределенном впрыске к каждому из цилиндров подведены отдельные впускные топливопроводы и форсунки, расположенные у их оснований, впрыскивают горючее в каждый цилиндр по отдельности. Сопротивление обмоток электромагнитов у этих форсунок доходит до 12-16 ОМ.
На некоторых автомобилях последней генерации бензин подается прямо в камеру сгорания. Форсунки в двигателе с системой непосредственного впрыска отличает высокое рабочее напряжение электромагнита (до 100 В). В маркировке таких форсунок обычно присутствует следующая информация:
Признаки неисправности форсунок и их причины
Как уже упоминалось в начале нашей статьи, от состояния форсунок зависит качество работы двигателя. Ниже мы перечислим основные признаки, того, что деталь стучит:
Что же касается причин неисправности форсунок, то наиболее распространенной является их засорение.
Форсунки в двигателе подвергаются воздействию высоких температур, поэтому подвержены закоксовыванию смолами, содержащимися в топливе (чаще это происходит при использовании низкокачественного бензина). Образующиеся на форсунках твердые отложения, частично или целиком перекрывают распылительные отверстия, нарушая тем самым герметичность игольчатого клапана. Также к засорению форсунок может привести общее загрязнение различных элементов топливной системы:
В этом случае фильтр форсунки и канал забивается частичками шлама.
Основной способ нормализовать работу форсунки, когда она стучит – это промывка. В процессе промывки накопившиеся загрязнения удаляются из системы. Наиболее распространенные способы промывки:
Промывка при помощи присадок к горючему – самый простой способ, заключающийся в периодическом добавлении в топливный бак специальных препаратов. Этот способ позволяет промыть как форсунки, так и всю топливную систему в двигателе.
Однако эффективен такой способ только при условии регулярного удаления небольших загрязнений (каждые 2-3 тысячи километров пробега) и относится, скорее, к мерам профилактики засоров топливной системы.
ВАЖНО! Нельзя удалять подобным методом застарелые отложения – это может привести к противоположному результату, поскольку смытый присадкой шлам в большом
Нужна помощь знающих людей! Стук форсунки!
Уже с месяц стучит форсунка(бош 0280158022 ), стучит громко. Знает ли кто, как побороть стук? Замена? мыл со снятием все форсунки летом!
Запчасти
Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
Ездил не парься там же электромагнит приводит в движение клапан вот клапан и клацает!
Если мотор затроит, то точно замена
на пару секунд протрой бывает но редко
на пару секунд протрой бывает но редко
на пару секунд протрой бывает но редко
Тоже цокот стоит, думал гидрик стучит, думаю на фоорсу в 4ом горшке. Так как пропуски на холодную, прогреется — все вроде ничего становится.
Бывает у Бош такое, повышенная громкость работы.ИМХО:я бы менять не стал, потому что и новая может застрекотать через какое-то время, замена нужна только при отказе работы или потере герметичности.
бывает изредка подтраивает из-за неё, единственное звук стучит что весь двор слышит-даже гидрики тише((
Если еще и подтраивает из-за нее-тогда замена, при условии что в троении не виновата система зажигания.А вообще я такой громкой работы форсунки не слышал, рекомендую осмотреть внимательно распредвал-был случай в практике, когда заклинивший гидрик, помог сожрать кулачок распредвала и появился дизельный стук с периодическим троением.
100% форсунка! форсунку через прогу отключаю звук пропадает. свечи и катушки новые, моторист слушал сказал форсунка!
Если еще и подтраивает из-за нее-тогда замена, при условии что в троении не виновата система зажигания.А вообще я такой громкой работы форсунки не слышал, рекомендую осмотреть внимательно распредвал-был случай в практике, когда заклинивший гидрик, помог сожрать кулачок распредвала и появился дизельный стук с периодическим троением.
подтраивает совсем редко
Тогда замена, как потеплеет накроется совсем.
а почему с потеплением накроется?
Предполагаемый теоретический прогноз))), раз стучит-значит избыточный люфт иглы в канале форсунки, когда потеплеет бензин нагреется плюс увеличится подкапотная температура, люфт уменьшится и стук станет тише, но появится вероятность перекоса и заклинивания в каком-то положении, хотя может и обойдется.
Есть ли смысл её промыть повторно? Может попало что? Хочу обойтись малой кровью(
Можно попробовать, но вряд ли это поможет.Промывка помогает при наслоении смол и негерметичности, кстати при этом и стук может отсутствовать, а при удалении смол появляется.
Есть ли смысл её промыть повторно? Может попало что? Хочу обойтись малой кровью(
Если еще и подтраивает из-за нее-тогда замена, при условии что в троении не виновата система зажигания.А вообще я такой громкой работы форсунки не слышал, рекомендую осмотреть внимательно распредвал-был случай в практике, когда заклинивший гидрик, помог сожрать кулачок распредвала и появился дизельный стук с периодическим троением.
По ходу тоже стучит форсунка в 4ом горшке на приоре у меня. И пропуски переодически бывают, но только до 60С прогрева, если дать газку, троит, потом все как по нотам. Менял и свечи, и катушку, и форсунки мыл, пропуски остаются до прогрева 60С. Компрессия 14атм на 21124 поршневой.
Думал что один гидрик подстукивает.
Как проверить что это форсунка, после ночи, скинуть фишку с форсунки и запустить мотор? Или проще сделать, скинуть с катушки фишку и запустить мотор послушать?
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Чем чреват стук форсунки?
Чем чреват стук форсунки?
#1 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 21:58
Всем приветы.
Итак имеем 2,5td (DK5) а также довольно слышный высокочастотный стук. Методом прикладывания трубки к уху выявлено, что стук (точнее клацание) идет именно с форсунок. Больше всего клацают 3 и 1. Оставшиеся 2 и 4 тоже, но значительно тише.
На холодную практически не слышно, а с прогревом появляется клацание. Частота четко зависит от оборотов.
Профи подскажите чем это чревато и какого они клацают? Нужно ли кричать «караул» или смертельного ничего не произойдет?
Заранее благодарен!
Re: Чем чреват стук форсунки?
#2 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 22:16
Re: Чем чреват стук форсунки?
#3 Сообщение PyxisNavigator » 28 апр 2012 22:17
Re: Чем чреват стук форсунки?
#4 Сообщение kiza13 » 28 апр 2012 22:28
Re: Чем чреват стук форсунки?
#5 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 22:34
Re: Чем чреват стук форсунки?
#6 Сообщение DARKMAN » 28 апр 2012 22:47
Re: Чем чреват стук форсунки?
#7 Сообщение Александр 60 » 28 апр 2012 22:52
Re: Чем чреват стук форсунки?
#8 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 23:01
похоже что всё уже ясно, посему начинаю флуд ( но по теме)