Страница лендинга что это такое
Лендинг
Современный интернет-маркетинг включает в себя множество приемов и методов для повышения эффективности продаж. Существует ряд способов обратить на свою компанию внимание в интернете, привлечь новых пользователей и прорекламировать свой товар. Важный инструмент, с помощью которого достигается сразу несколько целей, – так называемая посадочная страница, или лендинг пейдж. Практически каждая компания, серьезно занимающаяся продвижением в интернете, уделяет большое внимание созданию и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь отличных результатов сразу по нескольким направлениям.
Что представляет собой лендинг
Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.
Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.
Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.
Типы посадочных страниц
Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.
Не всегда у компании имеется только одна лендинговая страница. Наоборот, большинство фирм предлагает несколько товаров и услуг, под каждый из которых нужен свой лендинг, поэтому чем больше компания, тем больше посадочных страниц находится в ее распоряжении. Если же фирма работает в нескольких областях, множественные лендинги почти обязательны: каждая из страниц должна быть оптимизирована под поиск в определенном регионе.
Как создать лендинговую страницу
С технической точки зрения в разработке лендинга нет ничего сложного: это маленький, не слишком тяжеловесный одностраничный сайт. Однако к его оформлению, наполнению и удобству его использования следует отнестись максимально внимательно: каждая мелкая деталь имеет важное значение и может как привлечь клиента, так и, наоборот, отвратить его от страницы.
Существует несколько правил, соблюдая которые вы сможете разработать эффективную посадочную страницу.
Одно предложение. Основная вещь, которую необходимо держать в голове при разработке посадочной страницы: один лендинг должен быть ориентирован только на одно предложение. Если страница будет предлагать сразу несколько вариантов с разными характеристиками и условиями, внимание пользователя неизбежно рассеется, а интерес потеряется. Компаниям, которые предлагают несколько продуктов, лучше сделать ряд лендингов для каждого типа товаров или услуг: так конверсия повысится намного эффективнее.
Кроме того, не стоит делать страницу одновременно продающей и подписочной: чем меньше у пользователя вариантов поведения, тем меньше шанс, что он растеряется и уйдет. Считается, что каждый лендинг должен быть заточен строго под одно действие.
Дизайн. Привлекательность лендинговой страницы напрямую зависит от того, как она оформлена. Бесшовность, приятный внешний вид, эстетичное оформление – все это важно, но при этом не стоит забывать, что дизайн лендинга должен цеплять. Он должен привлекать взгляд и захватывать внимание, поэтому не стесняйтесь использовать яркие цвета и нестандартные формы.
При этом следует соблюдать меру: перегруженное оформление или страница, выглядящая слишком кричаще, только отпугнет клиента. И конечно, не стоит использовать элементы, устаревшие еще десять лет назад.
Тексты. Размещенные на лендинговой странице тексты должны соответствовать всем критериям грамотно оптимизированного контента. Они обязаны:
Так как лендинг – по сути лицо товара, текст на странице обязан выглядеть презентабельно. В нем не должно быть ошибок и сомнительных языковых конструкций, он должен быть ярким и мотивирующим и убеждать клиента совершить целевое действие. Писать такие тексты нужно максимально легким языком: пользователь не захочет перечитывать фразу десяток раз, чтобы понять, о чем идет речь.
Очень важная часть текста – заголовок: он должен быть призывным и привлекающим внимание. К его разработке стоит подойти наиболее ответственно.
Аргументация. Текст не просто должен рассказывать о товаре – он должен еще и пояснять, почему клиенту стоит совершить именно это действие. К примеру, можно поместить на страницу блок с достоинствами товара, описание выгод, которые получит человек, если воспользуется предложением. Иными словами, необходимо наиболее ярко расписать свои конкурентные преимущества.
Призыв. На странице обязательно должен содержаться призыв к действию, который непосредственно подтолкнет клиента сделать то, чего вы от него хотите. Это несложный, но очень эффективный психологический прием: разместив внутри лендинга мотивирующий и цепляющий призыв в повелительном наклонении, вы дадите пользователю серьезный стимул совершить нужное действие.
Формы. Форма, в которой нужно оставить телефон или адрес электронной почты, присутствует как на продающих, так и на подписочных лендингах. При создании таких форм стоит соблюдать простое правило: чем меньше задействовано полей, тем лучше. В идеале она должна состоять всего из одного поля (например, адрес электронной почты), но в некоторых случаях это неудобно (часто бывает нужно знать личные данные клиента), так что вам стоит подумать над тем, какой вариант в вашем случае будет оптимальным. Наиболее часто встречаются формы с двумя полями: имя и e-mail.
Акценты. Говоря о дизайне, заголовках и призыве, сложно не упомянуть важность акцентов. Яркие детали в важных местах привлекут внимание пользователя туда, куда вам нужно. К примеру, стрелка, ведущая к кнопке «Купить», или выделенные красным контактные телефоны помогут вам сделать важную часть страницы наиболее заметной.
Сравнение. Хороший пример наполнения лендинга, который оказывает серьезное влияние на клиентов, – фотографии сравнения «до» и «после». Такой вариант подходит не всем из-за специфичности: обычно его используют на страницах, предлагающих какие-либо услуги. Косметология, чистка диванов, клининг – там, где важен внешний вид результата, такой блок сработает эффективнее всего.
Отзывы. Еще один несложный, но рабочий прием – размещение на странице отзывов клиентов, которые уже приобрели товар или услугу и остались довольны. Их не стоит размещать в самом верху лендинга, но для нижних блоков подобное наполнение подойдет отлично.
Длина. Лендинги бывают как очень длинными, так и довольно короткими, но важнее всего – наполнение верхней части страницы. В первую очередь человек читает то, что написано в самом верху, поэтому наиболее важные сведения и наиболее цепляющие части контента вы должны поместить там.
Ограниченное предложение. Для более успешного продвижения товаров и услуг часто используют такой эффектный прием, как ограниченное предложение. Например, таймер с обратным отсчетом времени до конца акции, размещенный в верхней части страницы, заставляет клиента волноваться, не упустит ли он выгоду, и дополнительно мотивирует сделать заказ как можно скорее.
Бонусы. Хороший способ убедить человека совершить целевое действие – предложить ему дополнительный бонус. Бесплатная консультация при подписке, подарок при покупке через сайт – такие приемы играют на желании выгоды и позволяют привлечь заинтересованных людей.
Информация о компании. Люди испытывают больше доверия к тем, кто сразу представился, поэтому в заметном месте страницы стоит расположить краткую информацию о себе или хотя бы логотип вашего бренда.
После создания лендинга вам стоит регулярно проводить его аналитику при помощи специальных инструментов. Так вы сможете понять, какие элементы страницы работают хорошо, а какие стоит доработать для повышения эффективности.
Ошибки при разработке лендинга
Соблюдение правил создания и наполнения лендинга – залог того, что посадочная страница будет работать как надо. Однако типичные ошибки, характерные для начинающих разработчиков, могут серьезно ухудшить ее эффективность, а то и вовсе свести к нулю. Важно понимать, что это за недочеты, чтобы не допускать их при создании своих страниц:
Чтобы создать правильный лендинг (с ярким, в меру лаконичным текстом, красивым дизайном и акцентами в нужных местах), вы должны очень ответственно подойти к его разработке. Лучше всего привлечь специалистов: опытный дизайнер оформит страницу грамотнее, чем человек без нужных навыков. Если же вы не имеете в штате подобных специалистов, вы всегда можете отдать разработку лендинга в руки профессионалов, заказав такую услугу у компании по интернет-маркетингу. Затраты на такой заказ с лихвой окупятся повышением конверсии и эффективной раскруткой вашего товара или услуги.
Лендинги: для чего нужны, структура, примеры и основные ошибки
Разбираем понятие «Лендинг», чем отличается от сайта, в каких случаях использовать, раскрываем секреты конверсионных лендингов
Что такое лендинг?
Лендинг (landing page) в переводе с английского — «посадочная страница» — одностраничный сайт, который нацелен на сбор контактных данных посетителей либо на продажу конкретного товара или услуги. Такие одностраничники называются «посадочными страницами», потому что на них, условно говоря, «сажают» трафик. То есть посетители попадают на лендинги из контекстной, таргетированной или медийной рекламы, а также из email-рассылок.
Чем лендинг отличается от сайта
Основное отличие лендингов от сайтов — это их узкая направленность. На многостраничном сайте пользователь может долго «гулять» по страницам, изучая товары и услуги, отзывы, читая блог и знакомясь с информацией о компании.
В отличие от многостраничника, лендинг сосредоточен на одном предложении (оффере) и призывает пользователя совершить максимум 1-2 действия. Принцип здесь простой: чем меньше у посетителя вариантов выбора, тем проще ему будет решиться на нужное вам действие.
Для чего и в каких случаях используется
Лендинг — это страница, на которой генерируется рекламный трафик с целью сбора заявок. Посадочные страницы могут использоваться на любом этапе воронки привлечения потенциального клиента, а не только для прямой рекламы основных товаров и услуг. Главное здесь — заинтересовать пользователя в том, чтобы он оставил вам свои контакты для дальнейшей связи. Например, лендинги можно создавать
Структура лендинга
Структура посадочной страницы может меняться в зависимости от цели. Рассмотрим пример лендинга с рекламой товара или услуги и расскажем о некоторых приемах, которые важно использовать.
Ошибки при создании лендингов
Примеры удачных решений на лендингах
Отличный первый экран
Простой и понятный оффер с включенным УТП. Эстетичный и «вкусный» визуал. Удобная навигация в меню, контактные данные и кнопки перехода для подписки на социальные сети. Шапка, кстати, зафиксированная и «ездит» за скроллом, что очень удобно с точки зрения юзабилити. Яркая и заметная кнопка, на которой уместно было бы предложить сделать более «легкий» первый шаг для первого контакта.
Наглядная отработка возражений
Хорошее наглядное решение, которое отрабатывает самый часто задаваемый вопрос целевой аудитории: как снять с замка городской самокат и начать поездку?
Еще один вариант отработки возражений
Еще один хороший способ снять возражения — размещение в конце лендинга ответы на самые частые вопросы в формате раскрывающихся блоков.
Вариант оформления социальных доказательств
Сертификаты, дипломы, награды, свидетельства об аккредитации и т.д. — одни из мощных триггеров, усиливающих доверие. Очень важно, чтобы каждый сертификат или диплом был кликабельным, увеличивался в масштабе, чтобы можно было детально прочитать его содержание.
Карта выполненных работ
Интересное решение, чтобы показать масштабность работы и международный опыт. Чтобы этот блок был идеальным, не хватает кликабельности элементов,с помощью которых можно было посмотреть, какие именно проекты представлены на карте.
Отличный призыв к действию
Заманчивое предложение, легкий первый шаг, не требующий никаких обязательств, акцент на открытости компании и ее готовности показать результаты своих работ. Лаконичный дизайн, компактная форма регистрации, в которой нет ничего лишнего.
Сегментирование целевой аудитории
Хороший пример сегментирования целевой аудитории для школы кодинга. В зависимости от сферы интересов каждого сегмента, предлагаются разные языки для изучения — каждый узнает себя и подберет себе нужную программу обучения.
Еще один пример отличного первого экрана
Простая форма регистрации, лаконичный, но убедительный призыв, визуальная гармония. При желании можно зарегистрироваться через социальные сети, что еще больше экономит время пользователей.
Примеры ошибок на лендингах
Неудачное цветовое оформление
Отличный лендинг по содержанию и копирайтингу, но визуальная составляющая пострадала. Белый шрифт на светлом фоне — сомнительное решение. Меню в данном случае совсем не видно. Здесь уместно было бы сделать либо плашку, либо подобрать изображение так, чтобы слева, где есть текст, оставалось свободное пространство, на котором бы располагался шрифт контрастного цвета.
Все хорошо, кроме невнимательности
На первом экране этой страницы все хорошо и с точки зрения визуала, и с точки зрения оффера, а также выгод и призывов к действию. Кроме одного но: бонусов обещается три, а по факту представлено два. Где третий бонус?
«Перегруженная» форма регистрации
Слишком сложная форма регистрации для запроса цены. Во-первых, есть лишние поля для заполнения. Во-вторых, нет поля для заполнения номера телефона, только email, хотя телефонный разговор — самый быстрый способ связаться, выявить потребности и конвертировать пользователя в клиента. В данном случае лучше ограничиться тремя полями: имя, номер телефон и email.
Лендинг — что это такое простыми словами? Понятный обзор для «чайников». 11 секретов продающего landing page.
Куда не плюнь, везде лендинги. И это неудивительно, ведь многие предприниматели успешно используют их для повышения продаж. Но в некоторых случаях landing page становится источником пустой траты денег. Мало того, что стоимость разработки кусается. Так еще и на привлечение клиентов нужно потратиться…
За 5 лет управления веб-студией я повидала многое. И эффективные landing page, и убыточные. Все дело в том, что многие предприниматели плохо понимают суть этого инструмента и неправильно его применяют.
Здесь мы разберемся с тем, лендинг — что это такое простыми словами и для чего он нужен. После прочтения, вы оцените, насколько одностраничник вам подходит. Это позволит уберечь себя от лишних растрат или наоборот инвестировать в инструмент для получения прибыли. Поехали!
Оглавление:
Лендинг — что это такое простыми словами?
Лендинг — это одностраничный сайт (всего 1 страница), ориентированный на продвижение конкретного типа товара или услуги. Основная задача такого ресурса — побудить посетителя к выполнению целевого действия.
Целевым действием называется то действие, к которому побуждается потенциальный клиент. Это может быть заявка на консультацию, подписку, покупку и прочее. Для сбора почты и телефона на лендинге предусмотрена форма обратной связи.
Посадочная страница состоит из определенных блоков с исчерпывающей, но при этом лаконичной информацией. На landing page нет отвлекающих факторов. Посетителю дается всего два сценария поведения — либо совершить целевое действие, либо не делать этого.
На обычном сайте таких сценариев намного больше. Клиент с помощью меню курсирует по страницам в поисках требуемой информации. В результате его внимание рассеивается, и он отвлекается от выполнения требуемого вам действия.
Базовые понятия о лендинге:
Теперь вы примерно представляете, что такое целевая страница. Но рекомендуем разобраться более подробно, что такое лендинги и для чего они нужны.
Цели и задачи лендинга
Итак, основная цель создания лендинга — побуждение потенциального клиента к выполнению целевого (требуемого вам) действия. В большинстве случаев это сводится к сбору контактных данных заказчиков (почта, телефон) с целью их последующей передачи в отдел продаж.
В некоторых случаях посадочные страницы используются для прямых продаж. Однако конверсия (эффективность) таких landing page значительно ниже. Ведь продавать в лоб клиентам, которые впервые узнали о вас с лендинга, сложно. У них еще нет требуемого уровня доверия к компании. Поэтому самый простой вариант — получить контактные данные, а затем уже взаимодействовать с заказчиками и вовлекать их в воронку продаж.
Лендинги используются при проведении рекламных кампаний:
С помощью данного инструмента можно отстроиться от конкурентов, отразить преимущества вашего торгового предложения, а также обработать возражения клиентов и повысить их доверие.
Виды лендингов
Предлагаем рассмотреть на примере, что такое landing page и какие посадочные страницы активно используются маркетологами в сегментах B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для конечного клиента).
Click-through Page
Чтобы совершить целевое действие на такой странице, клиенту достаточно совершить всего 1 клик. На данном лендинге нет ни формы заявки, ни сложного дизайна — всего 1-2 экрана и кнопка.
Лидогенерирующая страница
Это самый популярный тип landing page с более сложной структурой и дизайном. Такой лендинг рассчитан на глубокую коммуникацию с клиентом. На нем есть форма заявки и CTA-элементы (кнопки).
Squeeze Page
На такой странице посетителю предлагают бесплатно получить какой-либо полезный материал взамен на email. Этот вид лендинга часто используется в инфобизнесе для продвижения услуг (тренингов, курсов).
Продающая страница
Целевые страницы, предназначенные для прямой продажи товара. Длина такого лендинга зависит от того, насколько детально нужно раскрыть пользователю суть продукта и отстроиться от конкурентов. На нем есть кнопки «Заказать прямо сейчас».
Что такое УТП на лендинге?
Весьма популярным в настоящее время является понятие УТП, или уникальное торговое предложение, которое тесно связывают с лендингом. И это абсолютно верно, ведь при грамотном подходе к разработке посадочной страницы на первом (главном) экране находится заголовок, отражающий суть предложения, или УТП.
Составлять такой заголовок (оффер) рекомендуется по специальной технологии 4U, отражающей:
Многие предприниматели часто совершают ошибку, разрабатывая 1 лендинг под несколько УТП. Таким образом они пытаются сэкономить. Но, как известно, скупой платит дважды. Это выливается в пустую трату средств на рекламу. Посетители есть, а заявок нет. Почему так? Все просто, происходит расфокусировка внимания клиента. Он пришел по запросу «пластиковые окна», а ему предлагают еще и «межкомнатные двери» посмотреть, а напоследок закусить «яркими шторами индивидуального пошива». Так делать нельзя.
Как работает лендинг?
В большинстве случаев при проведении рекламных кампаний используются лидогенерирующие страницы. Лидогенерация — это процесс получения лидов (заявок от потенциальных клиентов).
Рассмотрим, как же все-таки работают такие лендинги:
Чтобы добиться выполнения целевого действия, сперва нужно зацепить внимание клиента продающим заголовком, затем раскрыть суть самой услуги (товара), закрыть возражения и повысить уровень доверия. Для каждой цели на лендинге предусмотрен конкретный блок. Но об этом мы поговорим дальше.
Одни landing page продают лучше, другие — хуже. Показателем эффективности целевой страницы является конверсия.
Что такое конверсия?
Представьте, что на ваш лендинг зашло 100 человек и 10 из них оставили заявку. В данном случае конверсия составит 10%. Если всего один человек оставил заявку — 1%, и так далее.
То есть, говоря простыми словами, это процентное соотношение положительного числа клиентов (оставивших контактные данные) к общему числу посетителей на лендинге в разрезе некоторого временного промежутка.
Во многом конверсия зависит от грамотности разработки лендинга. Ведь чрезвычайно важно, чтобы landing page провел посетителя по каждому этапу воронки: зацепил внимание, рассказал об услуге или товаре, вызвал доверие, обработал возражения и прочее. Рассмотрим структуру конверсионной страницы захвата.
Продающая структура лендинга
Эта информация будет полезна всем: заказчикам, которые выбирают веб-студию по разработке посадочных страниц, а также непосредственно разработчикам, которые только осваивают азы интернет-маркетинга. Все описанные блоки являются жизненно необходимыми для эффективной работы лендинга. Но использовать их нужно грамотно.
Заголовок, или оффер
Как описывалось выше, заголовок, также известный как оффер или УТП, отражает суть вашего предложения. Это собственно то, для чего создавался лендинг. Чем сочнее и интересней оффер, тем выше вовлеченность клиентов в изучение лендинга и тем выше конверсия.
Блок — «Описание услуги»
Здесь вы должны описать услугу или товар (более подробно, по отношению к заголовку). Раскройте суть предложения: чем вы занимаетесь, что это дает потенциальному клиенту, что он получит в итоге и в течение какого времени. Укажите сильные стороны оффера, сделайте так, чтобы вы сами захотели купить свой товар или заказать услугу. Если этого не произойдет, то вряд ли это случится с потенциальными клиентами.
Блок — Описание преимуществ»
Этот раздел лендинга состоит из небольших буллетов (абзацев), которые исчерпывающе отражают ваши преимущества и особенности. Проще говоря, он показывает клиенту, почему ему выгодно сотрудничать с вами. Здесь все достаточно просто и понятно.
В некоторых случаях под одно важное преимущество отводят целый экран лендинга. Все зависит от конкретной ситуации.
Главное при составлении этого блока не лить воду. Помните, что индивидуальным подходом и профессиональной командой уже никого не удивишь. Постарайтесь быть оригинальными. Подумайте, чем вы действительно отличаетесь от конкурентов. Конкретизируйте факты, если опыт — укажите сколько лет, если быстрая доставка — сколько дней, если уникальные технологии — перечислите, какие именно. Не будьте голословны.
Блок — «Схема работы»
Важно, чтобы ваш потенциальный клиент понимал весь процесс взаимодействия с вами — от заявки до получения конечного продукта или услуги. В этом поможет блок схема работы. Он должен четко и наглядно отражать поэтапное развитие событий.
Блок — «Доверие»
Разместите на лендинге все, что может повысить доверие ваших потенциальных клиентов и закрыть возражения.
Блок — «Мы в цифрах»
По статистике, до 60% пользователей не читают, а только листают информацию на сайте, не вникая в суть. Привлечь их внимание помогает блок с цифрами.
Однако использовать его рекомендуется только в том случае, если вам действительно есть, чем похвастаться. Не следует придумывать несуществующие факты или писать нелепые данные, например, при разработке сайтов было выпито 100 чашек кофе. Это, правда, никому не интересно.
Блок — «Гарантии»
Все сферы бизнеса являются конкурентными в наши дни. Не все предприниматели работают честно, поэтому у многих клиентов возникают сомнения. Будет явным преимуществом, если вы сможете дать посетителям лендинга гарантии перед началом сотрудничества. Это развеет сомнения и повысит эффективность посадочной страницы. Однако если гарантии — не ваш конек, без этого блока можно легко обойтись. Не давайте ложных обещаний.
Блок — «Сравнение»
В некоторых случаях на посадочной странице используется блок-сравнение. Он подчеркивает преимущества вашей услуги в противопоставлении с альтернативным вариантом, который может выбрать клиент. Однако это не всегда уместно. Нужно удостовериться в том, что ваше УТП выгодно отличается на фоне альтернативы, иначе у клиента возникнут дополнительные сомнения.
Блок — «Последствия»
Данный блок навевает клиенту мысли о том, что будет, если он откажется воспользоваться вашим предложением. Также как и предыдущий, он уместен далеко не во всех случаях. Предварительно следует убедиться в том, что он не создает угнетающую атмосферу и не навевает на клиента негативные мысли. А то он загрустит и уйдет, так и не оставив заявку.
Блок — «Боли клиента»
Все реже встречается на лендинге. Все дело в том, что маркетологи так часто стали использовать боли клиентов, что это порой вызывает смех. У вас болят зубы? Вам плохо, но вы хотите сэкономить? Ждем вас в стоматологической клинике «Березка», где неопытные врачи вырвут вам зуб на 30% дешевле. Смех, да и только. Используйте боли правильно.
Блок — «Форма заявки»
Один из самых главных блоков на лендинге. Именно с помощью формы обратной связи клиенты будут оставлять вам свою почту, телефон и прочие данные. Форм на landing page может быть несколько. Как правило, их располагают вначале и в самом конце, а между логическими блоками ставят CTA-элементы, или кнопки, если говорить просто. Они дополнительно побуждают посетителя к действию и при этом не перегружают страницу.
Все вышеперечисленные блоки могут располагаться в разной последовательности. Поэтому важно, чтобы предварительно маркетолог разработал сценарий взаимодействия с лендингом.
ТОП-3 ошибки использования лендинга
Посадочная страница иногда может стать убыточным инструментом. Поэтому внимательно изучите данную информацию, если собираетесь заказать лендинг или сделать его самостоятельно, используя онлайн-конструктор.
В каких случаях landing page убыточен?
Вы дочитали до конца! И это прекрасно…
Теперь вы знаете о том, лендинг: что это такое, не понаслышке. По сути, это ваш личный маркетолог в онлайне, который отражает суть вашего торгового предложения, обрабатывает возражения клиента, подчеркивает преимущества компании и побуждает заказчика к действию (оставить заявку или купить).
Хотите получать полезную информацию в сфере маркетинга?
Вступайте в нашу группу Вконтакте (откроется в новой вкладке).
В скором времени мы запустим рассылку и будем информировать вас о самых полезных инструментах для увеличения продаж. До новых встреч, коллеги!