Стильно не значит дорого стрижка
Как с помощью стрижки выглядеть дорого и молодо? Топ стильных причесок
Женщины в любом возрасте хотят чувствовать себя молодо и энергично. Для этого, конечно, важны многие факторы, но один из них – новую стрижку – мы можем выбрать себе сами. Предлагаем вашему вниманию подборку стильных стрижек, которые делают нас моложе, свежее и “дороже”.
Кстати, что входит в понятие “дорогой образ”? Мы думаем, что это совокупность самых разных черт, как, например, ухоженные чистые ногти и стильный маникюр, чистые здоровые волосы, приятный запах, не броский макияж и, конечно, хорошая стрижка.
www.pinterest.com
Выглядеть дорого – не значит быть одетым с ног до головы в дорогие бренды. Грамотно подобранная стрижка и уход за волосами позволит вам самим ощутить себя на 1000 долларов. Градуированная слегка рваная челка чуть ниже бровей и стильная небрежная укладка сделают свое дело.
Средняя длина волос – универсальна и отлично подходит для лифтинг-стрижек. Сделайте слегка неровный срез и модное окрашивание, когда две передние пряди светлее остальной части волос – ваше лицо станет свежее, а взгляд более открытым.
www.pinterest.com
Короткий боб с челкой или без на волнистых волосах смотрится блестяще во всех смыслах. Ищите, как освежить свою стрижку? Подумайте об этой прическе – она подходит практически всем.
Еще один вариант стрижки боб, которая омолаживает удивительным образом. Слегка слоистые рваные пряди придают тонким волосам объем и визуальную густоту. Модная укладка сделает вас ярче и увереннее в себе.
www.pinterest.com
Карамельно-медовый блонд с ноткой медного – это очень модно и красиво! Шикарный боб с таким окрашиванием станет еще лучше.
Зачастую длинные волосы прибавляют возраста. Посмотрите, как может измениться внешний вид при помощи одной только стрижки: волосы стали короче, но стрижка абсолютно универсальна, пряди стали более объемными и живыми. Вы можете делать любые укладки с такой длиной и выглядеть великолепно каждый день.
www.pinterest.com
Еще один пример, как длинные волосы, увы, не красят. Да, длинные волосы – это красиво, но только если им хватает густоты и ухода. Средняя длина для таких прядей – лучшее решение, тем более, что концы волос уже истончились и выглядят безжизненно и сухо. Зато как преобразилась девушка после стрижки! Лонг боб со слегка рваными прядями и модная небрежная волнистая укладка сделали ее юной и еще более красивой.
www.pinterest.com
Естественные волнистые волосы – тренд 2020 года. Но чтобы ваша прическа выглядела дорого, придайте ей форму и приобретите специальный уход для кудрявых волос, чтобы пряди были блестящими, упругими и напитанными.
www.pinterest.com
Шикарный “перевернутый боб” с нереальным объемом! Такая стрижка – просто находка для тонких волос. Легкие слои делают макушку гуще, длинная челка корректирует зону лба и подчеркивает красивые глаза и линию бровей. Все вместе дает замечательный лифтинг-эффект.
www.pinterest.com
Это длинное пикси или укороченный асимметричный боб – такой “гибрид” отлично подходит жестким волнистым волосам, делая их более мягкими и послушными. Шикарная стрижка, которая всегда выглядит стильно!
www.pinterest.com
“Дорого” – это не только про деньги, выглядеть так, значит быть уверенной в себе, ухаживать за собой и любить себя. Любите свои волосы и подбирайте стрижку не только по модным трендам, но и по своим ощущениям. Эта “итальянка” – стрижка слоями с челкой-шторкой, выглядит просто чудесно!
www.pinterest.com
Что по вашему мнению значит “выглядеть дорого”? Давайте обсудим в комментариях!
Стильно не значит дорого стрижка
Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Последнее время на страницах стилистов все чаще стали мелькать образы, собранные из дешевых вещей. И если совсем недавно подобные рекламные заметки делали в основном стилисты, работающие в масс-маркет сегменте, то сегодня фокус «круто оделась в Familia» начали демонстрировать стилисты сегмента люкс.
Почему это происходит — понятно: рынок стремительно сокращается! До пандемии выпускник школы стилистов мог рассчитывать на приток клиентов, а сегодня за более менее стабильную запись приходится бороться уже состоявшимся специалистам. Однако что кроется за красивыми фото из примерочных и реально ли собрать функциональный гардероб в магазинах типа Familia или Stradivarius?
Давайте разбираться…
Магия сочетаний вещей действительно впечатлят. Когда после разбора гардероба привычная и не раз ношенная одежда вдруг начинает складываться в новые классные образы, может показаться, что стилист способен на любые чудеса. Но для того, чтобы из имеющихся в наличии вещей стали получаться современные луки, необходимо, чтобы в одной точке мироздания совпало несколько исходных:
— в гардеробе должны быть актуальные и сочетающиеся между собой вещи, подходящие по длине, силуэту, цвету, принту, посадке и т.д.
— должна присутствовать актуальная верхняя одежда и обувь
— должен быть хотя бы минимальный набор аксессуаров
Поэтому, когда преображение вдруг получилось без дополнительных вливаний средств (шопинга, парикмахера и т.д) — это скорее исключение, чем правило, но именно это исключение выставляется на витрину как типичный пример результата работы стилиста.
Слоган «все уже есть в вашем гардеробе, вы просто не умеете сочетать вещи!» широко растиражирован продавцами курсов стиля и стилистами, однако повторюсь, ситуация, когда все сложилось без шопинга — это большая редкость, особенно для клиентов магазинов сегмента масс-маркет.
Точно такая же редкость бюджетный шопинг.
Когда светящаяся улыбкой фея-стилист показывает модный лук состоящий из брюк, жакета, топа, ботинок и сумки с итоговой ценой комплекта 4-5 тысяч — это тоже исключение, а не правило!
Я не спорю, при должном опыте и отчасти везении собрать отличный лук можно и за очень скромные деньги, однако комбинирование как таковое — не самое сложное в работе стилиста.
Суровая реальность диктует свои правила, главное из которых:
— сделать красивую фешн картинку и собрать функциональный гардероб для реального человека— не одно и то же
В современном мире цена одежды, обуви и аксессуаров, обозначенная на ценнике не значит ровным счетом ничего. Вещи могут стоить немалых денег и представлять собой дешевый хлам еще на вешалке в магазине. Хлам, который при умении можно красиво показать на фото.
И здесь, на мой взгляд, главная проблема всей индустрии, которая обострилась в период пандемии, когда народ начал более осознанно тратить деньги: мы не заметили, как за очень короткий период одежда для жизни превратилась в одежду для фото!
Добрую половину вещей Mango, Zara и других далеко не дешевых масс-маркет брендов не хочется брать даже в примерочную, хотя на фото одежда может выглядеть очень привлекательно.
Бренды вроде Stradivarius, Bershka, Reserved и подобные им отшивают в лучшем случае пять-десять приличных вещей на всю коллекцию, да и те можно обнаружить в только разделе «деним» или «футболки».
Кто-то возразит, это же молодежные бренды, что вы от них хотите?
Как минимум, чтобы одежда не была одноразовой и выдерживала элементарный уход!
Вещи нужны для жизни в первую очередь, а не для фото в примерочных!
Невозможно смотреть на новые пиджаки, которые идут по краю волной от того, что ткань вообще не держит форму, на расползающиеся по шву брюки и затертый трикотаж, на платья в затяжках и растянутые футболки — это не одежда!
Это реквизит для фото — не более! Именно поэтому лук за 4-5 тысяч собрать можно, а купить нормальную одежду – нет!
Сейчас очень популярны курсы fashion-съемки для стилистов. Создавать красивую картинку выгоднее и технически проще, чем подбирать одежду для жизни.
Да, необходимо придумать историю, визуализировать ее, подобрать референсы, костюмы, аксессуары, локацию, модель…
Однако в модной фото-истории модель — это тоже часть реквизита, да простят меня модели!
Важно понимать, что эффектно — не значит носибельно!
Недавно наткнулась на статью стилиста с образами в вещах из экокожи российского бренда Oodji. Топ из экокожи, брюки, жакет и все это в одном луке. Идея у заметки была соответствующая: стильно — не значит дорого!
И действительно, некоторые луки смотрелись даже эффектно, вот только уйти в этой одежде дальше примерочной не получится, к сожалению.
Понятно, что у каждого свое «стильно», и свое «дорого», при этом настойчивая подмена красивой картинкой реального положения дел приводит к неизменному разочарованию.
А в чем заключается реальное положение дел?
В том, что в рамках одного и того же бренда дешевые вещи чаще оказываются хуже по составу, крою и посадке, чем дорогие.
В том, что бюджетный шопинг требует значительных затрат по времени и количеству примерок.
В том, что на классные вещи действительно бывают огромные скидки, но это скорее исключение, чем правило.
В том, что обувь большинства масс-маркет брендов совершенно не пригодна для использования по прямому назначению.
И главное, в том, что вдохновившись образами, собранными в бутиках ЦУМа не стоит ждать такого же эффекта от луков, собранных где-нибудь в Stradivarius.