Стильно не значит дорого стрижка

Как с помощью стрижки выглядеть дорого и молодо? Топ стильных причесок

Женщины в любом возрасте хотят чувствовать себя молодо и энергично. Для этого, конечно, важны многие факторы, но один из них – новую стрижку – мы можем выбрать себе сами. Предлагаем вашему вниманию подборку стильных стрижек, которые делают нас моложе, свежее и “дороже”.

Кстати, что входит в понятие “дорогой образ”? Мы думаем, что это совокупность самых разных черт, как, например, ухоженные чистые ногти и стильный маникюр, чистые здоровые волосы, приятный запах, не броский макияж и, конечно, хорошая стрижка.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Выглядеть дорого – не значит быть одетым с ног до головы в дорогие бренды. Грамотно подобранная стрижка и уход за волосами позволит вам самим ощутить себя на 1000 долларов. Градуированная слегка рваная челка чуть ниже бровей и стильная небрежная укладка сделают свое дело.

Средняя длина волос – универсальна и отлично подходит для лифтинг-стрижек. Сделайте слегка неровный срез и модное окрашивание, когда две передние пряди светлее остальной части волос – ваше лицо станет свежее, а взгляд более открытым.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Короткий боб с челкой или без на волнистых волосах смотрится блестяще во всех смыслах. Ищите, как освежить свою стрижку? Подумайте об этой прическе – она подходит практически всем.

Еще один вариант стрижки боб, которая омолаживает удивительным образом. Слегка слоистые рваные пряди придают тонким волосам объем и визуальную густоту. Модная укладка сделает вас ярче и увереннее в себе.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Карамельно-медовый блонд с ноткой медного – это очень модно и красиво! Шикарный боб с таким окрашиванием станет еще лучше.

Зачастую длинные волосы прибавляют возраста. Посмотрите, как может измениться внешний вид при помощи одной только стрижки: волосы стали короче, но стрижка абсолютно универсальна, пряди стали более объемными и живыми. Вы можете делать любые укладки с такой длиной и выглядеть великолепно каждый день.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Еще один пример, как длинные волосы, увы, не красят. Да, длинные волосы – это красиво, но только если им хватает густоты и ухода. Средняя длина для таких прядей – лучшее решение, тем более, что концы волос уже истончились и выглядят безжизненно и сухо. Зато как преобразилась девушка после стрижки! Лонг боб со слегка рваными прядями и модная небрежная волнистая укладка сделали ее юной и еще более красивой.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Естественные волнистые волосы – тренд 2020 года. Но чтобы ваша прическа выглядела дорого, придайте ей форму и приобретите специальный уход для кудрявых волос, чтобы пряди были блестящими, упругими и напитанными.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Шикарный “перевернутый боб” с нереальным объемом! Такая стрижка – просто находка для тонких волос. Легкие слои делают макушку гуще, длинная челка корректирует зону лба и подчеркивает красивые глаза и линию бровей. Все вместе дает замечательный лифтинг-эффект.

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Это длинное пикси или укороченный асимметричный боб – такой “гибрид” отлично подходит жестким волнистым волосам, делая их более мягкими и послушными. Шикарная стрижка, которая всегда выглядит стильно!

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

“Дорого” – это не только про деньги, выглядеть так, значит быть уверенной в себе, ухаживать за собой и любить себя. Любите свои волосы и подбирайте стрижку не только по модным трендам, но и по своим ощущениям. Эта “итальянка” – стрижка слоями с челкой-шторкой, выглядит просто чудесно!

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижкаwww.pinterest.com

Что по вашему мнению значит “выглядеть дорого”? Давайте обсудим в комментариях!

Источник

Стильно не значит дорого стрижка

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Последнее время на страницах стилистов все чаще стали мелькать образы, собранные из дешевых вещей. И если совсем недавно подобные рекламные заметки делали в основном стилисты, работающие в масс-маркет сегменте, то сегодня фокус «круто оделась в Familia» начали демонстрировать стилисты сегмента люкс.
Почему это происходит — понятно: рынок стремительно сокращается! До пандемии выпускник школы стилистов мог рассчитывать на приток клиентов, а сегодня за более менее стабильную запись приходится бороться уже состоявшимся специалистам. Однако что кроется за красивыми фото из примерочных и реально ли собрать функциональный гардероб в магазинах типа Familia или Stradivarius?
Давайте разбираться…

Магия сочетаний вещей действительно впечатлят. Когда после разбора гардероба привычная и не раз ношенная одежда вдруг начинает складываться в новые классные образы, может показаться, что стилист способен на любые чудеса. Но для того, чтобы из имеющихся в наличии вещей стали получаться современные луки, необходимо, чтобы в одной точке мироздания совпало несколько исходных:

— в гардеробе должны быть актуальные и сочетающиеся между собой вещи, подходящие по длине, силуэту, цвету, принту, посадке и т.д.
— должна присутствовать актуальная верхняя одежда и обувь
— должен быть хотя бы минимальный набор аксессуаров

Поэтому, когда преображение вдруг получилось без дополнительных вливаний средств (шопинга, парикмахера и т.д) — это скорее исключение, чем правило, но именно это исключение выставляется на витрину как типичный пример результата работы стилиста.

Слоган «все уже есть в вашем гардеробе, вы просто не умеете сочетать вещи!» широко растиражирован продавцами курсов стиля и стилистами, однако повторюсь, ситуация, когда все сложилось без шопинга — это большая редкость, особенно для клиентов магазинов сегмента масс-маркет.

Точно такая же редкость бюджетный шопинг.
Когда светящаяся улыбкой фея-стилист показывает модный лук состоящий из брюк, жакета, топа, ботинок и сумки с итоговой ценой комплекта 4-5 тысяч — это тоже исключение, а не правило!

Я не спорю, при должном опыте и отчасти везении собрать отличный лук можно и за очень скромные деньги, однако комбинирование как таковое — не самое сложное в работе стилиста.
Суровая реальность диктует свои правила, главное из которых:

— сделать красивую фешн картинку и собрать функциональный гардероб для реального человека— не одно и то же

В современном мире цена одежды, обуви и аксессуаров, обозначенная на ценнике не значит ровным счетом ничего. Вещи могут стоить немалых денег и представлять собой дешевый хлам еще на вешалке в магазине. Хлам, который при умении можно красиво показать на фото.

И здесь, на мой взгляд, главная проблема всей индустрии, которая обострилась в период пандемии, когда народ начал более осознанно тратить деньги: мы не заметили, как за очень короткий период одежда для жизни превратилась в одежду для фото!

Добрую половину вещей Mango, Zara и других далеко не дешевых масс-маркет брендов не хочется брать даже в примерочную, хотя на фото одежда может выглядеть очень привлекательно.
Бренды вроде Stradivarius, Bershka, Reserved и подобные им отшивают в лучшем случае пять-десять приличных вещей на всю коллекцию, да и те можно обнаружить в только разделе «деним» или «футболки».

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Кто-то возразит, это же молодежные бренды, что вы от них хотите?

Как минимум, чтобы одежда не была одноразовой и выдерживала элементарный уход!
Вещи нужны для жизни в первую очередь, а не для фото в примерочных!

Невозможно смотреть на новые пиджаки, которые идут по краю волной от того, что ткань вообще не держит форму, на расползающиеся по шву брюки и затертый трикотаж, на платья в затяжках и растянутые футболки — это не одежда!

Это реквизит для фото — не более! Именно поэтому лук за 4-5 тысяч собрать можно, а купить нормальную одежду – нет!

Сейчас очень популярны курсы fashion-съемки для стилистов. Создавать красивую картинку выгоднее и технически проще, чем подбирать одежду для жизни.
Да, необходимо придумать историю, визуализировать ее, подобрать референсы, костюмы, аксессуары, локацию, модель…
Однако в модной фото-истории модель — это тоже часть реквизита, да простят меня модели!

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть фото Стильно не значит дорого стрижка. Смотреть картинку Стильно не значит дорого стрижка. Картинка про Стильно не значит дорого стрижка. Фото Стильно не значит дорого стрижка

Важно понимать, что эффектно — не значит носибельно!

Недавно наткнулась на статью стилиста с образами в вещах из экокожи российского бренда Oodji. Топ из экокожи, брюки, жакет и все это в одном луке. Идея у заметки была соответствующая: стильно — не значит дорого!
И действительно, некоторые луки смотрелись даже эффектно, вот только уйти в этой одежде дальше примерочной не получится, к сожалению.

Понятно, что у каждого свое «стильно», и свое «дорого», при этом настойчивая подмена красивой картинкой реального положения дел приводит к неизменному разочарованию.

А в чем заключается реальное положение дел?

В том, что в рамках одного и того же бренда дешевые вещи чаще оказываются хуже по составу, крою и посадке, чем дорогие.

В том, что бюджетный шопинг требует значительных затрат по времени и количеству примерок.

В том, что на классные вещи действительно бывают огромные скидки, но это скорее исключение, чем правило.

В том, что обувь большинства масс-маркет брендов совершенно не пригодна для использования по прямому назначению.

И главное, в том, что вдохновившись образами, собранными в бутиках ЦУМа не стоит ждать такого же эффекта от луков, собранных где-нибудь в Stradivarius.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *