Статус в работе exist что значит
Какими могут быть статусы заказов в Exist
На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.
На ресурсе Exist вы может подробней ознакомиться с характеристиками, описаниями и купить следующие группы, категории товаров:
Дополнительно данная площадка позволяет приобрести шины и диски для легковых автомобилей.
Важно! Внимательно следите за состоянием заказа. Помните о том, что товар может оставаться прежним, даже в том случае, если осуществляется замена артикула производителем.
В каком статусе находится заказ
Если вы собираетесь пользоваться данным сервисом для покупки, вам обязательно следует узнать, какие есть статусы exist. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными вариантами вкратце:
Как мы видим, статус заказа может быть самым разнообразным. Всего насчитывается 15 различных вариаций, подробней с которыми мы ознакомимся далее.
Если вы не знаете что значит определенный статус, предлагаем также наглядно ознакомиться с несколькими скриншотами, на которых отображается различное состояние заказов:
Принято или приостановлено
Принято | Приостановлено | Приостановлено модератором |
---|---|---|
Система заказов приняла оформленную вами заявку, которая будет обработана менеджером. Вскоре всё будет подготовлено к закупке. |
Для того чтобы произвести отмену своего заказа, на данном этапе достаточно нажать на кнопку которая располагается в правой стороне экрана от отображаемого статуса товара.
Возможно, по параметрам заказа есть недочёты, которые требуют дополнения.
В работе или снято
Получено в заказ | В работе | Отправлено поставщиком | Снято | Снято поставщиком |
---|---|---|---|---|
Товар уже заказан у поставщиков. | Товар закупается или будет закуплен в ближайшее время. Ваша заявка находится в работе. Всё подготовлено к закупке. | Аксессуар или комплектующая для авто будет отправлена на складское помещение в Москве. | Статус снято, возможен в случае отказа поставщиков, так как срок оплаты заказа истёк. |
Подробней вы можете уточнить, связавшись с менеджером.
Выкуплено или отсрочено
Утилизовано | Выкуплено | Отсрочка поставки |
---|---|---|
Товар имеет повреждения или дефекты. | Наши поставщики выкупили товар у производителя. В скором времени позиция будет отправлена на московский склад. | Заказ будет отправлен позже. В данном случае необходимо согласовать срок поставки. |
Отправлено и выдано
На заключительном этапе заказанная вами деталь или аксессуар для автомобиля могут находиться в одном из следующих статусов:
На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать всё вместе.
После того как вы забрали свой заказ из офиса или он был доставлен вам выбранной транспортной сетью, статус изменится на «выдано (отправлено)».
Exist статус в работе
Долго кипел, кипел, кипел, кипел и выкипел. пришло время разноса.
Хотя, некоторое время назад, я выливал порцию моего гнева вот тут: https://www.drive2.ru/b/482950862847607268/
А теперь по порядку:
1) подделки; аналоги, вместо оригиналов; низкое качество запчастей.
Это для экзиста, аля изнекста — норма. Кто часто у них заказывает, постоянно с этим сталкивается, а что самое интересное, именно первоначальный экзист и ввел моду на это, ведь в первые несколько лет — не было ничего подобного. Схема на деле очень простая — поставщиков у них очень много, поэтому они заказывают специально аналоги, причем ужасного качества, которое не соответствует ГОСТу, оформляют однодневку, ставят акцию и всё влет улетает. если начинаются претензии, сразу появляется инфа, что было неудачное сотрудничество и больше с таким то поставщиком не работаем. Часто присылаются аналоги в оригинальной упаковке, тут на лоха, ведь 80% и не отличит, если нет конкретных выделюящихся маркировок. и напомню, именно экзист всё это начал, а остальные магазины подхватили тенденцию!
2) неисполнение обязательств.
Вот тут уже интереснее и расписать уже можно в разы больше, но для этого надо понимать ГК, закон «о защите потребителей» и другие необходимые, а главное полезные источники правоотношений.
Начну, пожалуй, с такого момента, когда при заказе появляется статус «снято поставщиком». При этом, как правило, этот товар был по акции до этого или по очень привлекательной цене, так вот, знайте — это развод чистейшей воды, так как этому товару сразу предлагается альтернатива, естественно дороже, и 90% доплатит и купит, по той причине, что им и так месяц ничего не присылали и динамили со сроками. В итоге ВЫ — ЛОХ, а экзист/изнекст купается в деньгах.
А, теперь, ГЛАВНОЕ, как надо поступать в таком случае — пишите претензию в 2 экземплярах и несете в магазин, где должны были получить заказ (если там есть франшиза), просите расписаться в вашем экземпляре, обязательно ведите видеосъемку (магазин — общественное место и никто не в праве вам это запретить, даже если угрожают милицией — ради бога, пусть вызывают, главное, чтоб не ЧОПовцев, так как они отбитые на бошку и не знают ни 1го закона, как правило). Естественно, вам откажут в ней расписываться.
После этого, идете домой, включаете компьютер, заходите на их сайт, находите почту организации и пишите претензию, прикладывая скан или фото письменной претензии, что я, такой то такой, тогда то тогда то, заказывал то то, но заказ не пришел, прошу исполнить свои обязательства и выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы заказа за каждый просроченный день + моральный ущерб (оптимально 30.000 рублей, больше все равно смысла нету), причину выдумать можете любую, например, что не можете пользоваться автомобилем и допустим не можете перед кем то выполнить обязательства, в связи с чем происходят дополнительные финансовые траты. Обязательно. указываете, что просите исполнить ваши требования по всем пунктам в разумные сроки (в законе о защите потребителей разумный срок 10 дней). Итак, время пошло.
Скорее всего, с вами довольно быстро свяжутся и будут предлагать унизительные для вас альтернативы, но стойте на своём, как минимум на 0,5% в день и небольшого возмещения морального вреда. Как только тикнул 11 день — пишите по любому шаблону обращение в суд, никакой юрист тут не нужен, сейчас всё легко по шаблону заполняется. Распечатывайте в 3 экземплярах, обязательно прикладываете скан обращения на их электронную почту, так как это будет являться досудебным порядком урегулирования спора, без него однозначно откажут, и идете в свой судебный участок или судебный участок по адресу магазина (если есть их филиал в вашем городе). Дело сделано, вас ждет ошеломляющая победа в суде, причем, они даже на него не явятся, но, скорее всего, с вами заключат мировое соглашение и до суда исполнят в полном объеме все ваши требования.
От вас всего потребуется 20 минут написать письменную претензию в 2 экземплярах, отнести её в магазин, получить скорее всего отказ в росписи, всё равно им претензию оставить, придти домой, написать уже претензию в электронном виде, указав, что копию письменной оставили в магазине и приложить скан второй вашей копии. После чего подождать 10 дней и если не будет конкретных хороших предложений, то потратить пару часов на шаблон обращения в суд, распечатать в 3 экземплярах, а лучше в 4 экземплярах (и не забудьте предоставить также копии всех подтверждающих документов — скрины, в какой срок продавец обязан был привезти товар, скрины с почты, что вы обращались с досудебным урегулированием и тд и тп) и отнести в судебный участок. Это всё на самом деле проще, чем думается + вы будете заряжены чувством гнева и жажды справедливость, что даст вам дополнительные силы. Но сразу подчеркну, всё это делается только в том случае, когда вы оплачиваете товар заранее при заказе в полном объеме, ведь вам должны быть абсолютно безразличны причины, почему их поставщик отменил заказы или не поставил, услуги вам предоставляет исключительно сайт, в данном случае — это экзистизнекст, которые любят разводить лохов и с них у вас спрос, так как это они деньги с вас имеют.
Поехали дальше. Следующая распространенная ситуация, которая постоянно случается с экзистомизнекстом — прислали не тот товар или ненадлежащего качества или запихнули аналог, хотя вы заказывали оригинал и прочие ситуации, когда вам накосячили с заказом. Тут делаем всё абсолютно также, только вместо 0,5% неустойки теперь требуем 1% неустойки за каждый день просрочки. И, пока не пришлют, именно то, что вы заказывали — вы становитесь все богаче и богаче.
Теперь пройдемся по мифам, которыми вас будут лечить:
1) Цена может быть разной, она меняется, это нормально или мы не успели поменять цену и бла бла бла. нет товарищи, эта халатность или намерение, за которое несет ответственность исключительно магазин, а не покупатель. Цена является описанием товар при его покупке и остается неизменной, если товар уже оплачен (в случае интернет-магазинов). Тоже самое кстати касается и обычных продуктовых магазинов, когда продавцы забывают поменять ценники и обязаны продать именно по той цене, которая указана на витрине вне зависимости от любых обстоятельств.
2) Это у поставщика проблемы мы не несем никакой ответственности. Нет товарищи, несете, так как вы выступаете продавцом, а ваши взаимоотношения не касаются покупателя.
0 рекомендуют работу в компании.
3 не рекомендуют компанию для трудоустройства.
Фото офиса
Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы
Отзывы о Exist
Кладовщик
Что можно улучшить:
Читайте выше! Думаю будет познавательно.
Менеджер
Плюсы: Я не знаю про какие тут плюсы можно писать.
Что можно улучшить: Небольшая зарплата, это ладно, плохое отношение руководства, да и фиг бы с ним, самое паршивое то, что это самое начальство постоянно подталкивает идти наперерез с действующем законодательством, не напрямую конечно, но всё же. Суть в чем — часто люди заказывают запчасти, но им присылают не то, что нужно, либо они ошибаются, либо ещё какая причина, в итоге расходы на доставку ложатся на карман менеджера и приходится в прямом смысле просить клиента оплатить эти расходы, либо вообще говорить, что нельзя вернуть, по этому поводу постоянно проводятся тренинги внутри компании. Чуете, чем пахнет, да? Также, часто стыдно смотреть людям в глаза, когда вместо оригинальной запчасти от производителя в оригинальной упаковке лежит аналог с какого-нибудь китайского завода, которого по факту вообще не существует. Это лишь малая часть всего, с чем придётся тут работать. Но, если вы спите по ночам спокойно — это место, возможно для вас.
На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.
На ресурсе Exist вы может подробней ознакомиться с характеристиками, описаниями и купить следующие группы, категории товаров:
Дополнительно данная площадка позволяет приобрести шины и диски для легковых автомобилей.
Важно! Внимательно следите за состоянием заказа. Помните о том, что товар может оставаться прежним, даже в том случае, если осуществляется замена артикула производителем.
В каком статусе находится заказ
Если вы собираетесь пользоваться данным сервисом для покупки, вам обязательно следует узнать, какие есть статусы exist. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными вариантами вкратце:
Как мы видим, статус заказа может быть самым разнообразным. Всего насчитывается 15 различных вариаций, подробней с которыми мы ознакомимся далее.
Если вы не знаете что значит определенный статус, предлагаем также наглядно ознакомиться с несколькими скриншотами, на которых отображается различное состояние заказов:
Принято или приостановлено
Принято | Приостановлено | Приостановлено модератором |
---|---|---|
Система заказов приняла оформленную вами заявку, которая будет обработана менеджером. Вскоре всё будет подготовлено к закупке. |
Для того чтобы произвести отмену своего заказа, на данном этапе достаточно нажать на кнопку которая располагается в правой стороне экрана от отображаемого статуса товара.
Возможно, по параметрам заказа есть недочёты, которые требуют дополнения.
В работе или снято
Получено в заказ | В работе | Отправлено поставщиком | Снято | Снято поставщиком |
---|---|---|---|---|
Товар уже заказан у поставщиков. | Товар закупается или будет закуплен в ближайшее время. Ваша заявка находится в работе. Всё подготовлено к закупке. | Аксессуар или комплектующая для авто будет отправлена на складское помещение в Москве. | Статус снято, возможен в случае отказа поставщиков, так как срок оплаты заказа истёк. |
Подробней вы можете уточнить, связавшись с менеджером.
Выкуплено или отсрочено
Утилизовано | Выкуплено | Отсрочка поставки |
---|---|---|
Товар имеет повреждения или дефекты. | Наши поставщики выкупили товар у производителя. В скором времени позиция будет отправлена на московский склад. | Заказ будет отправлен позже. В данном случае необходимо согласовать срок поставки. |
Отправлено и выдано
На заключительном этапе заказанная вами деталь или аксессуар для автомобиля могут находиться в одном из следующих статусов:
На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать всё вместе.
После того как вы забрали свой заказ из офиса или он был доставлен вам выбранной транспортной сетью, статус изменится на «выдано (отправлено)».
Статус в работе exist
На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.
На ресурсе Exist вы может подробней ознакомиться с характеристиками, описаниями и купить следующие группы, категории товаров:
Дополнительно данная площадка позволяет приобрести шины и диски для легковых автомобилей.
Важно! Внимательно следите за состоянием заказа. Помните о том, что товар может оставаться прежним, даже в том случае, если осуществляется замена артикула производителем.
В каком статусе находится заказ
Если вы собираетесь пользоваться данным сервисом для покупки, вам обязательно следует узнать, какие есть статусы exist. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными вариантами вкратце:
Как мы видим, статус заказа может быть самым разнообразным. Всего насчитывается 15 различных вариаций, подробней с которыми мы ознакомимся далее.
Если вы не знаете что значит определенный статус, предлагаем также наглядно ознакомиться с несколькими скриншотами, на которых отображается различное состояние заказов:
Принято или приостановлено
Принято | Приостановлено | Приостановлено модератором |
---|---|---|
Система заказов приняла оформленную вами заявку, которая будет обработана менеджером. Вскоре всё будет подготовлено к закупке. |
Для того чтобы произвести отмену своего заказа, на данном этапе достаточно нажать на кнопку которая располагается в правой стороне экрана от отображаемого статуса товара.
Возможно, по параметрам заказа есть недочёты, которые требуют дополнения.
В работе или снято
Получено в заказ | В работе | Отправлено поставщиком | Снято | Снято поставщиком |
---|---|---|---|---|
Товар уже заказан у поставщиков. | Товар закупается или будет закуплен в ближайшее время. Ваша заявка находится в работе. Всё подготовлено к закупке. | Аксессуар или комплектующая для авто будет отправлена на складское помещение в Москве. | Статус снято, возможен в случае отказа поставщиков, так как срок оплаты заказа истёк. |
Подробней вы можете уточнить, связавшись с менеджером.
Выкуплено или отсрочено
Утилизовано | Выкуплено | Отсрочка поставки |
---|---|---|
Товар имеет повреждения или дефекты. | Наши поставщики выкупили товар у производителя. В скором времени позиция будет отправлена на московский склад. | Заказ будет отправлен позже. В данном случае необходимо согласовать срок поставки. |
Отправлено и выдано
На заключительном этапе заказанная вами деталь или аксессуар для автомобиля могут находиться в одном из следующих статусов:
На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать всё вместе.
После того как вы забрали свой заказ из офиса или он был доставлен вам выбранной транспортной сетью, статус изменится на «выдано (отправлено)».
Интернет-магазин Exist занимается поставкой запасных частей для автомобилей.
Компания является одной из самых крупнейших на территории России: в настоящий момент экзист имеет около 140 представительств в 140 городах России.
В интернет-магазине присутствуют богатый ассортимент товара, который представлен несколькими брендами в различной ценовой категории. В онлайн режиме можно сделать заказ по следующим категориям:
Статусы заказа
Для Вашего удобства, после совершения покупки, товару присваивается статус заказа, чтобы его перемещение было проще отслеживать. Рассмотрим подробнее что означают статусы exist.
Так как наша семья владеет автомобилями, запчастей на которые иногда нет в свободной продаже, приходится заказывать их в интернет-магазинах. Выбираем по цене — часто разница на одинаковую деталь в разных магазинах просто огромна. Второй по важности фактор — скорость доставки. А иногда этот фактор бывает решающим.
Экзист один из самых крупных интернет-ресурсов по продаже автозапчастей, поэтому мне периодически мне приходится с ним сталкиваться. Не скажу, что было много критичных косяков — всегда приходил именно тот артикул, что и заказывала, цены средние. Отдельно хочется рассказать о скрости доставки.
Когда ищешь какую-либо деталь, экзист выдает тебе список цен на эту деталь у разных поставщиков и время её получения. Я поняла, что на последнее ориентироваться не стоит. Три недели назад я заказала две детали на свой авто. Стоял ориентировочный срок получения через неделю. Прошла неделя — статус одной детали изменился на «в работе», а на другую вообще не поменялся. Я пишу менеджеру Экзиста письмо с вопросом — а есть вообще в наличии эта деталь? Может быть мне не стоит ждать и лучше заказать её в другом месте? На что получаю очень лаконичный ответ — «следите за статусом заказа». То есть никакой конкретики. В этот же день статус второй детали изменился на «в работе». Хотя по срокам обе должны были уже придти в офис!
На настоящее время ситуация изменилась очень незначительно. Статус заказа обеих деталей поменялся на «отправлено поставщиком», запчастей до сих пор нет. А менеджер отвечает «следите за статусом» Обе детали давно оплачены — Экзист работает по предоплате.
Вообщем, больше в этот магазин ни ногой.
На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.
На ресурсе Exist вы может подробней ознакомиться с характеристиками, описаниями и купить следующие группы, категории товаров:
Дополнительно данная площадка позволяет приобрести шины и диски для легковых автомобилей.
Важно! Внимательно следите за состоянием заказа. Помните о том, что товар может оставаться прежним, даже в том случае, если осуществляется замена артикула производителем.
В каком статусе находится заказ
Если вы собираетесь пользоваться данным сервисом для покупки, вам обязательно следует узнать, какие есть статусы exist. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными вариантами вкратце:
Как мы видим, статус заказа может быть самым разнообразным. Всего насчитывается 15 различных вариаций, подробней с которыми мы ознакомимся далее.
Если вы не знаете что значит определенный статус, предлагаем также наглядно ознакомиться с несколькими скриншотами, на которых отображается различное состояние заказов:
Принято или приостановлено
Принято | Приостановлено | Приостановлено модератором |
---|---|---|
Система заказов приняла оформленную вами заявку, которая будет обработана менеджером. Вскоре всё будет подготовлено к закупке. |
Для того чтобы произвести отмену своего заказа, на данном этапе достаточно нажать на кнопку которая располагается в правой стороне экрана от отображаемого статуса товара.
Возможно, по параметрам заказа есть недочёты, которые требуют дополнения.
В работе или снято
Получено в заказ | В работе | Отправлено поставщиком | Снято | Снято поставщиком |
---|---|---|---|---|
Товар уже заказан у поставщиков. | Товар закупается или будет закуплен в ближайшее время. Ваша заявка находится в работе. Всё подготовлено к закупке. | Аксессуар или комплектующая для авто будет отправлена на складское помещение в Москве. | Статус снято, возможен в случае отказа поставщиков, так как срок оплаты заказа истёк. |
Подробней вы можете уточнить, связавшись с менеджером.
Выкуплено или отсрочено
Утилизовано | Выкуплено | Отсрочка поставки |
---|---|---|
Товар имеет повреждения или дефекты. | Наши поставщики выкупили товар у производителя. В скором времени позиция будет отправлена на московский склад. | Заказ будет отправлен позже. В данном случае необходимо согласовать срок поставки. |
Отправлено и выдано
На заключительном этапе заказанная вами деталь или аксессуар для автомобиля могут находиться в одном из следующих статусов:
На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать всё вместе.
После того как вы забрали свой заказ из офиса или он был доставлен вам выбранной транспортной сетью, статус изменится на «выдано (отправлено)».
0 рекомендуют работу в компании.
3 не рекомендуют компанию для трудоустройства.
Фото офиса
Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы
Отзывы о Exist
Кладовщик
Что можно улучшить:
Читайте выше! Думаю будет познавательно.
Менеджер
Плюсы: Я не знаю про какие тут плюсы можно писать.
Что можно улучшить: Небольшая зарплата, это ладно, плохое отношение руководства, да и фиг бы с ним, самое паршивое то, что это самое начальство постоянно подталкивает идти наперерез с действующем законодательством, не напрямую конечно, но всё же. Суть в чем — часто люди заказывают запчасти, но им присылают не то, что нужно, либо они ошибаются, либо ещё какая причина, в итоге расходы на доставку ложатся на карман менеджера и приходится в прямом смысле просить клиента оплатить эти расходы, либо вообще говорить, что нельзя вернуть, по этому поводу постоянно проводятся тренинги внутри компании. Чуете, чем пахнет, да? Также, часто стыдно смотреть людям в глаза, когда вместо оригинальной запчасти от производителя в оригинальной упаковке лежит аналог с какого-нибудь китайского завода, которого по факту вообще не существует. Это лишь малая часть всего, с чем придётся тут работать. Но, если вы спите по ночам спокойно — это место, возможно для вас.