Статус на модерации что это такое

Модерация

Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.

Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.

Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

В этом случае принципы работы модерации следующие:

Виды и способы модерации

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

На практике используются несколько видов модерации

Кто такой модератор?

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.

В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.

Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.

К стандартным правам модератора относят:

В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.

Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:

Какие модераторы бывают?

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.

Модератор форума

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.

Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.

Модератор в соцсетях

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.

Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.

Модератор новостей

В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.

Модератор чата

Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.

Преимущества и недостатки профессии

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

К несомненным плюсам профессии относят:

Резюме

Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.

Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.

Источник

Модератор: кто это такой и что делает, виды модерации и сколько он зарабатывает

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Если подумать, сколько времени жизни уходит на дорогу от дома до работы и обратно? А унылые будни в офисе с утра до вечера, неадекватное начальство, фиксированный оклад и туманные перспективы… Как хочется все изменить!

Бывает ли работа, не привязанная к одному месту и не ограниченная временными рамками? Чтобы свободно ездить по миру, самостоятельно планировать график и быть себе начальником. Скажете – это не реально? Напрасно так думаете.

Существует множество видов деятельности, не требующих специального образования, дипломов и сертификатов. Всемирная паутина – Интернет процветает именно благодаря таким профессиям.

Профессиям, позволяющим людям реализовать свои способности, постоянно совершенствоваться и развиваться. Профессиям, дающим возможность значительно улучшить качество жизни. Все, что нужно – это стремление к новому, желание обучаться, терпение и настойчивость. Об одной из таких профессий пойдет речь в этой статье.

Кто такой модератор

На сегодняшний день в интернете имеется огромное количество сайтов, форумов и групп в соц. сетях. Для того чтобы проверять информацию, выкладываемую пользователями, следить за соблюдением правил работы на сайте, поддерживать порядок при обсуждениях в группе существуют модераторы. Эти люди обеспечивают комфортные условия пользования и приятное общение в сетях.

Проще говоря, это пользователь ресурса, обладающий особыми правами и обязанностями. Научиться модерации можно самостоятельно и в скором времени начать зарабатывать на этом деньги.

Что делает и сколько зарабатывает модератор на Ютубе, Твиче, стриме, сайте, форуме или в группе соц. сети

Владелец определенного ресурса (сайта, форума и т.п.) назначает помощников для работы со своим проектом. В этом качестве могут выступать наиболее активные и продвинутые пользователи. Для чего же они нужны? Рассмотрим несколько видов ресурсов:

Сколько зарабатывает

Эта работа подразумевает частичную или полную занятость. Наибольшие доходы приносит модерация сайтов. Трудясь удаленно по 8 ч. в день, можно заработать порядка 20 000 рублей в месяц. При неполном дне оплата будет зависеть от количества отработанного времени.

Запросов на таких работников у владельцев форумов меньше, чем для сайтов. Чаще они трудятся бесплатно для приобретения необходимых навыков и опыта. Однако известные информационные ресурсы готовы платить своим сотрудникам по 15-20 тысяч.

Для начала карьеры и быстрого роста в профессии, чаще всего становятся модераторами групп в соц. сетях. Большого дохода такая деятельность не приносит, зато появляется перспектива создания собственной группы и привлечения новых участников.

Виды и типы модерации

Существует множество типов и видов модерации, которые можно объединить в 4 основные группы:

Модератор и администратор в чем разница

Администратором ресурса, как правило, является его владелец. У него большое количество прав, но и круг обязанностей шире, чем у модератора. Полномочия и функции определяются в зависимости от конкретного проекта.

В обязанности модератора входят:

Администратор обладает всеми правами. Кроме этого он может назначать руководителей сообщества, видеть статистику посещений и переписки. К его обязанностям относятся:

Когда в роли администратора выступает создатель проекта, он наделяет себя неограниченными правами по отношению к другим участникам.

Ключевые знания и навыки

Чтобы поддерживать дискуссию, грамотно отвечать на комментарии, быстро определять недостоверную информацию и пр. модератор должен хорошо разбираться в тематике обсуждения.

Не прибегая к крайним мерам (банить нарушителей, удалять непонравившуюся информацию и комментарии) необходимо владеть искусством выхода из конфликтных ситуаций. Уметь продуктивно общаться с пользователями и сглаживать “острые углы” в спорных ситуациях.

Обладать быстрой реакцией, чтобы вовремя отвечать на вопросы пользователей, не заставляя их ждать.

Уметь работать с интерфейсами различных социальных сетей, знать основы продвижения сайтов, обладать первоначальными навыками программирования.

Модератору необходимо быть стрессоустойчивым, адекватно относиться к критике.

Где найти модератора

Подобрать для работы толкового специалиста в области модерации можно несколькими способами:

Заключение

Какой-либо специальной подготовки, чтобы стать модератором не требуется. Важно понимание тематики, умение общаться с широким кругом пользователей и поддерживать хорошие отношение с администрацией информационного ресурса.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Модерация

Модерация — что это такое? В мире маркетинга модерирование служит жизненно важной частью повышения репутации бренда, безопасности и лояльности клиентов, взаимодействия с ними. Определение слова «модерация» включает в себя мониторинг и управление контентом, создаваемого другими пользователями, посредством реализации набора заранее подготовленных правил и рекомендаций.

Что такое процесс модерации

Владельцы бизнеса, которые плохо знакомы с миром модерации пользовательского контента, часто ищут значение терминов «модерация сайта» или «кто такой модератор», чтобы получить информацию об областях, которые охватывают эти понятия.

Когда дело доходит до модерирования контента, контроль и возможности управления действиями аудитории примерно одинаковы для всех типов социальных платформ и цифровых сообществ. Это означает, что их основная цель — одна и та же.

От текстового контента, рекламы, изображений, профилей и видео до форумов, онлайн-сообществ, страниц в социальных сетях и сайтов, цель всех типов модерации контента — поддерживать доверие к бренду и обеспечивать безопасность для всех обитателей интернет-пространства.

Масштабируемый процесс управления различными онлайн-сообществами очень важен. Особенно это полезно для брендов, которые проводят большое количество рекламных кампаний и стремятся расширить свою онлайн-аудиторию фолловеров и приверженцев. Репутацию компании легко подорвать серией ложных отзывов и заявлений. Кто-то может даже сказать, что хорош любой PR, кроме некролога, но все же лучше предотвратить любые возможные убытки, чем сдерживать скандалы, вызванные одним постом в Фейсбуке или гневным обзором, например, в Яндекс.Маркете.

Клиенты обладают гораздо большей властью и влиянием, чем многие привыкли считать. Это объясняет, почему социальные платформы, сайты тематических обзоров и рекомендаций, которые базируются на сообщениях конечных пользователей, считаются надежными и заслуживающими доверия источниками, когда кто-то хочет узнать больше о конкретной компании или услуге.

Как работает модерация контента

Любой процесс модерации контента может быть выполнен либо путем найма людей для проверки сообщений пользователей вручную, либо с помощью искусственного интеллекта. Это зависит от следующих факторов:

Для любого типа модерации должно быть руководство, в котором перечисляются объем и ограничения на регулирование контента, предоставляемого пользователями. Например, бренд или клиент прямо запрещают использование слов или терминов, связанных с терроризмом, наряду с фразами, подразумевающими сексуальную активность. Тот, кто отвечает за отслеживание сообщений подписчиков и участников онлайн-сообщества — moderator, будет использовать это руководство как основу для определения применимых методов модерации.

Если дать краткое определение понятия, что делает модератор, то это выглядит так — каждое сообщение тщательно проверяется, затем решается, какой контент разрешить, какой должен быть заблокирован или требует дальнейшего изучения. Пользовательский контент, который является откровенно оскорбительным и нарушает принципы сообщества, удаляется модератором.

Помимо модерации, осуществляемой человеком, искусственный интеллект или ИИ также можно использовать для управления и регулирования контента на онлайн-платформах и бизнес-сайтах. С момента своего появления ИИ произвел настоящую революцию в модерации контента для сообществ, которые работают с большими объемами пользовательского контента.

Модерация на основе искусственного интеллекта использует машинное обучение для точной проверки текстов. Машинное обучение для модерации контента управляет процессами назначения и ввода групп информации — таких, как ключевые слова, фразы, образцы изображений или видео, а также правила публикации. Набор информации и ссылок для модерации также называется базовой моделью.

Модерация на основе искусственного интеллекта требует обширных базовых моделей. Потому что, в отличие от модераторов-людей, машинный разум имеет ограниченные возможности с точки зрения оценки и определения намерений пользователя. Он будет работать только в условиях, которые изначально запрограммированы человеком для мониторинга и оценки, и не способен принимать самостоятельных решений.

Типы модерации контента

Различные бизнес-требования, отраслевые стандарты и пожелания клиентов влекут за собой разные формы модерирования контента. Выбор методов модерации контента также может зависеть от онлайн-сообщества, которому требуется, например, модератор группы. Следует провести тщательную проверку, чтобы убедиться — тот ли тип модерации, что соответствует требованиям бизнеса, выбран, и тот ли вид присутствия в Интернете определен и поддерживается на данный момент.

Премодерация

Премодерация — это сокращенное слово от фразы «предварительная модерация». Означает оно предварительную работу модератора для проверки контента, отправленного пользователем, прежде чем это сообщение станет общедоступным. От комментариев и обзоров продуктов или услуг до мультимедийного контента — все это проверяется, чтобы обеспечить надежную защиту онлайн-сообщества от любых потенциальных проблем, которые могут поставить под угрозу клиентов и бизнес. Каждый текст, поступивший от пользователя, получает статус «ожидает модерации» или «на модерации», и виден только модератору для проверки.

Премодерация идеально подходит для компаний, которые хотят сохранить свою репутацию и продвигать бренд в Интернете. Есть и минусы — при премодерации невозможны беседы и обсуждения в реальном времени. Поскольку утверждение сообщений, созданных пользователями, исключает возможность немедленной их публикации.

Постмодерация

Что означает слово «постмодерация»? В буквальной трактовке это — отложенное модерирование. В отличие от премодерации, постмодерация способствует текущим обсуждениям от членов онлайн-сообщества. Поскольку контент проверяется позже, он предварительно не модерируется и публикуется сразу. Такой вариант модерирования лучше всего подходит для сайтов, где есть каналы в социальных сетях, форумы и другие формы активных онлайн-сообществ.

Как правило, модераторы используют специальный инструмент — панель управления, которая позволяет дублировать каждое сообщение и более внимательно изучать его содержание. После проверки можно быстро решить, сохранить или удалить сообщение. Здесь важно соблюдать баланс — если сообщество быстро увеличится, например, вдвое, объем проверяемого контента может легко превысить возможности модератора. Поэтому для растущих онлайн-групп лучше заранее планировать постмодерацию силами нескольких человек или же пользоваться услугами искусственного интеллекта.

Распределенная модерация

При распределенной модерации используется система рейтинга, которая позволяет членам сообщества отдавать свои голоса за определенные материалы. На основе оценок всех участников и среднего балла в процессе голосования определяется, соответствует ли контент, представленный другими пользователями, правилам сообщества или нет. Обычно голосование проходит под контролем модераторов сайта.

Большие компании редко доверяют модерацию контента своим пользователям из-за рисков, которые это несет с юридической точки зрения. Распределенная модерация способствует более активному участию и вовлеченности, но не гарантирует полной безопасности или более быстрой публикации в режиме реального времени. Поэтому такой тип больше подходит для малых предприятий. Использование распределенной модерации, обеспечиваемой участниками онлайн-сообщества, эффективно увеличивает уже существующие ресурсы за счет снижения трудозатрат и дополнительных издержек.

Эмоциональная модерация

Этот тип модерации также зависит от мнения конечных пользователей, но функционирует не на основе голосования. Эмоциональная модерация предполагает, что пользователи активно удаляют и отмечают только «неправильные» сообщения — все формы неприемлемого контента, размещенного на сайте. Бренду требуется лояльная и целеустремленная аудитория, чтобы использовать все преимущества эмоциональной модерации. С помощью преданной аудитории можно эффективно избавляться от сообщений, которые наносят ущерб другим пользователям или бизнесу в целом. Пример тому — часть системы модерации в Фейсбуке, где каждый пользователь может пожаловаться на неприемлемый контент.

Автоматическая модерация

Автоматическая модерация работает с использованием специальных приложений для модерации контента. Они применяются для фильтрации определенных оскорбительных слов, спама или мультимедийного контента. Так обнаружение неприемлемых сообщений становится более простым. С помощью автоматической модерации можно также блокировать IP-адреса пользователей, которые размещают неподобающий контент.

Но отсутствие человеческого суждения и опыта часто ограничивает цифровые сервисы, модерирующие пользовательский контент. Например, полностью исключаются рассуждения и более глубокий уровень интерпретации сообщений. Если пользователь рассуждает о недопустимости мата и использует какое-то «стоп-слово», его сообщение будет автоматически забанено, хотя само по себе оно не несет оскорбительного подтекста. Также пользователи могут пользоваться выражениями, которые не попадают в фильтр ненормативной лексики, но по сути таковыми являются — и такие сообщения приложения пропускают как приемлемые и безопасные. Поэтому рекомендуется все-таки включать дополнительную ручную модерацию в дополнение к автоматической. Так вы сможете быть полностью уверены в качестве контента.

Кто такой модератор и что он должен уметь

Это человек, который отвечает за все процессы тщательной проверки и модерирует все виды пользовательских сообщений, цифровые платформы и сайты для безопасности всего онлайн-сообщества. Задача — сложная и деликатная. Поэтому следует поручать её опытным и знающим специалистам.

Модерация — это не всегда только контент. Это также люди, которые отвечают за качество аудитории в Интернете. Модераторы придерживаются принципов и целей, определенных конкретной компанией или брендом. Они несут ответственность за обеспечение полной защиты бизнеса и конечных пользователей от вредоносных, оскорбительных сообщений или мошеннических предложений. Иными словами, это сотрудники, стоящие за процессами по проверке контента, созданного пользователями. Они дают зеленый или красный свет сообщениям других людей, а также имеют право удалять или блокировать участников, которые нарушают внутренние правила или угрожают другим пользователям.

Хороший модератор контента должен обладать аналитическими навыками и внушительным опытом участия в онлайн-сообществах. Будь то страницы в социальных сетях, группы в Facebook, блоги или форумы — понимание того, как люди ведут себя, устанавливают связи и обмениваются информацией в Интернете, позволяет принимать более правильные решения.

В дополнение к этому, важны и адекватные знания особенностей работы с теми платформами, которые используются в компании, грамотный русский язык и широкий словарный запас. Благодаря этому эффективные модераторы не только проверяют сообщения участников, но и могут способствовать полноценному и значимому взаимодействию между конечными пользователями.

Источник

Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы [и не загубить аккаунт]

Как пережить модерацию в Яндекс.Директе и Google Ads. Советы и возможные обходные пути.

Модерация в Яндекс.Директе и Google Ads — это боль рекламодателей. И дело даже не в задержке запуска рекламы и переписывании объявлений. Блокировка аккаунта с деньгами на счету — вот повод бежать за успокоительным.

Особенно неприятно видеть объявления конкурентов на поиске и партнерских сайтах и осознавать, что вам в размещении похожих объявлений отказали (и забанили вдобавок).

Но от модерации деваться некуда. Рассказываем, как ее пережить с минимальными потерями.

Что такое модерация объявлений и зачем она нужна

Модерация — это проверка объявлений на соответствие требованиям рекламной системы и нормам законодательства таргетируемых стран. Ее цель — исключить из показа нелегальные тематики, мошеннические площадки, повысить качество и релевантность рекламы.

Модерацию проходят все элементы объявлений:

Кроме того, проверяются ключевые слова, посадочные страницы и сайты в целом.

Рекламные системы отклоняют объявления по четырем группам причин:

В Яндекс.Директе и Google Ads правила модерации в общих чертах схожи. Но есть отличительные особенности. Рассмотрим их детально.

Как модерируются объявления в рекламных системах

Модерация объявлений в Яндекс.Директе

Объявления в Директе проверяются вручную. Служба модерации работает ежедневно без выходных и праздников с 9 до 24 часов по МСК. Ночью объявления не проверяют.

На проверку обычно уходит несколько часов. Но в отдельных случаях она затягивается. Какие это случаи:

В некоторых случаях возможна автоматическая модерация объявлений. Если они допускаются к показу, то сразу начинают транслироваться. Но все равно в течение трех суток пройдут ручную проверку. Если правила нарушены, показы остановятся.

Все требования Яндекса к объявлениям и площадкам собраны в Правилах. Их желательно изучить перед настройкой кампании.

Как отправить объявления на модерацию

В интерфейсе Яндекс.Директа рекламодатели должны подтвердить отправку объявлений на модерацию. Причем отправляются не отдельные объявления или кампания в целом, а только группы объявлений.

Перед отправкой на модерацию создайте группу объявлений и сами объявления, добавьте ключевые фразы. Отметьте галочками группы объявлений, которые хотите проверить, нажмите желтую кнопку «Действия» и выберите пункт «Отправить на модерацию».

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое Отправка групп объявлений на модерацию в Яндекс.Директе

После этого статус отправленных на проверку групп объявлений изменится с «Черновик» на «На модерации». После проверки в статусе вы увидите, допущено объявление или отклонено.

Если вы изменяете активное объявление, то оно должно повторно пройти модерацию. Пока оно проверяется, транслироваться будет старое объявление. После успешной проверки старое объявление заменяется новым.

В некоторых случаях (например, при рекламе медицинских или финансовых услуг) для прохождения модерации необходимо подать документы:

Суть гарантийного письма в том, что вы в письменном виде подтверждаете законность происхождения продукции и снимаете с Яндекса ответственность.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое Фрагмент гарантийного письма от юрлица

Для отправки документов найдите в списке тематик свою сферу деятельности и перейдите на ее страницу. Если сфера не запрещена к показу, вы увидите список необходимых документов и ограничений для разных стран.

После подготовки документов кликните по ссылке «Как и куда отправить документы». Откроется форма — заполните ее, прикрепите копии документов и отправьте.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое Форма отправки документов в Яндекс.Директ

Документы подаются в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления отклонены из-за отсутствия документов, передайте документы, после чего отправьте объявления на повторную проверку.

Модерация объявлений в Google Ads

В отличие от Директа объявления в Google Ads отправляются на модерацию автоматически сразу после их создания. Занимает проверка от нескольких часов до одного рабочего дня. Если объявление проверяется более двух рабочих дней, напишите в техподдержку с помощью специальной формы.

Для просмотра статуса модерации войдите в свой аккаунт в раздел «Объявления и расширения».

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое Статусы модерации объявлений в интерфейсе Google Ads

Если объявление отклонено, наведите курсор на статус объявления — там будет расшифровка. После исправления нарушений в этом же всплывающем окне нажмите «Отправить запрос на повторную проверку».

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое Причина отклонения объявления

Что касается правил прохождения модерации, то они практически идентичны правилам Директа. Есть тематики, которые ни при каких обстоятельствах не получится рекламировать (хотя на практике это не так — об этом мы расскажем ниже). Есть тематики с ограничениями, а также технические и редакционные требования. Полный их перечень — в Правилах размещения рекламы Google.

Если ваша сфера деятельности имеет законодательные ограничения в плане рекламы, пройдите сертификацию Google перед подачей объявлений. Иначе они будут отклонены. Например, это касается медицины и фармацевтики, азартных игр, продажи билетов на мероприятия, финансовых услуг. Полный перечень сфер — в Правилах рекламы в разделе «Контент с ограничениями на просмотр».

В Google нет единой формы отправки документов, как в Директе. Здесь нужно выбрать вашу сферу в Правилах, прочесть информацию и найти ссылку на форму отправки данных. В каждом случае будет свой перечень вопросов и необходимых документов.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое Фрагмент формы для сертификации Google в сфере финансовых услуг

После отправки документов ожидайте уведомления об успешной сертификации. Только после этого есть смысл создавать объявления.

Распространенные причины отклонения объявлений

1. Реклама запрещенных и «серых» тематик

С запрещенными к показу тематиками все ясно — здесь максимально высокая вероятность не только отклонения объявлений, но и бана аккаунта со средствами на счету.

С «серыми» тематиками вроде БАДов или финуслуг, по которым есть законодательные ограничения в конкретной стране, тоже будьте аккуратны. Создавайте для каждой кампании отдельный аккаунт и пополняйте баланс на небольшую сумму. Так вы минимизируете потери в случае блокировок.

Еще один вариант — использовать специальные сервисы для запуска рекламы в Директе и Google Ads. Так вы будете работать с аккаунта, созданного сервисом, и не потеряете деньги.

Система подходит для профессионалов и владельцев бизнеса. Для специалистов — множество точных настроек.

2. Проблемы с подтверждающими документами

Причины отклонения разные:

Делайте все согласно требованиям рекламных систем, проверяйте актуальность документов перед отправкой, и все будет в порядке.

3. Логические несоответствия между элементами объявления

Все элементы объявления — посадочная страница, заголовки, текст, расширения, изображения, ключевые слова — должны быть связаны с одним и тем же рекламируемым объектом (товаром, услугой, группой товаров, брендом и т. п.). Любые нестыковки недопустимы.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Если у вас есть YML-файл с товарами, на его основе можно быстро получить релевантные объявления. Для этого воспользуйтесь бесплатным генератором из YML. Вот гайд по работе с ним.

4. Использование в одной группе объявлений разных доменов

В рамках одной группы объявлений все ссылки должны вести на один и тот же домен. Не может быть ситуации, когда два разных объявления из одной группы ведут на разные сайты. Или когда ссылка в объявлении ведет на один сайт, а быстрые ссылки — на другой.

Разными сайтами считаются не только разные домены, но и поддомены (например, msk.site.ru и spb.site.ru).

Не уверены, что составите объявления правильно? Создайте их с помощью инструмента «Написание контекстных объявлений» от PromoPult. Вы получите креативы под заданные ключи, которые без проблем пройдут модерацию. Вот подробный гайд по использованию инструмента.

5. Использование превосходных степеней сравнения

Рекламодатели любят слова вроде «лучший», «единственный», «самый», «№1», «ТОП-1» («бренд №1», «самый крупный магазин», «единственный бренд» и т. п.). С их помощью подчеркивают некую уникальность предложения.

Но рекламные системы считают эти формулировки введением в заблуждение пользователей. Поэтому не пропускают такие объявления.

Исключение — если бренд или товар действительно «лучший» в своем роде. Но это должно быть подтверждено авторитетным рейтингом, наградой или экспертным заключением.

6. Излишнее привлечение внимания к объявлению

Есть разные способы сделать объявление визуально заметней. Среди них:

Эти способы противоречат правилам рекламных систем, и за их использование объявления отклоняют.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Если вы хотите сделать объявление привлекательней, сосредоточьтесь на его содержании и добавлении расширений, в частности, быстрых ссылок (вот гайд по работе с ними).

7. Бессмысленный или слишком короткий текст объявления

Из заголовка и текста объявления пользователь должен понимать, куда попадает и что увидит. Не используйте «туманные» формулировки, которые прямо не указывают на ваш товар или услугу.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Также избегайте слишком короткого текста. Даже если короткие объявления пройдут модерацию, они будут неэффективными.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

8. Указание в тексте объявления номера телефона

В попытке привлечь клиентов без клика по объявлению (а значит, и затрат) рекламодатели прописывают номер телефона в тексте объявления. Это запрещено.

В Google Ads для номера телефона есть специальное расширение и формат объявлений, а в Директе номер телефона указывается при заполнении адреса и других контактных данных.

9. Переспам ключевыми словами

Для повышения релевантности объявлений поисковым запросам рекомендуют добавлять ключевые слова в заголовок и/или текст объявления. И это хорошая рекомендация. Если человек ищет «диван кожаный угловой» и увидит объявление с такой фразой в заголовке, то он с высокой вероятностью кликнет по нему.

Но иногда рекламодатели увлекаются и «нашпиговывают» объявления ключами. За это их могут отклонить. Но даже если объявления пройдут модерацию, это не прибавит им ценности.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Старайтесь избегать рассмотренных ошибок, и ваши объявления пройдут модерацию без задержек и блокировок.

Как обойти модерацию в Яндекс.Директе и Google Ads (и возможно ли это)?

Хочется сказать — никак. Но когда смотришь на результаты поисковой выдачи по «серым» запросам, то понимаешь, что система модерации рекламных систем, несмотря на строгость правил, не идеальна.

Важно! Дальнейшие примеры не воспринимайте как руководство к действию. Мы их привели исключительно с целью показать несовершенство систем модерации.

Мы не рекомендуем запускать рекламу запрещенных тематик, поскольку это с высокой вероятностью приведет к блокировке аккаунта.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Также Google Ads поможет вам найти онлайн-казино (хотя их реклама запрещена на территории РФ).

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

И наркотики Google Ads «рекламирует».

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Насколько долго живут подобные объявления — вопрос. Но факт налицо: в Google Ads запрещенная реклама есть.

В Яндекс.Директе ситуация лучше — все-таки сказывается ручная модерация. Такого засилья «серых» объявлений, как в Google, нет. Но интересные экземпляры попадаются. Например, те же онлайн-казино.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Или реклама девушек по вызову.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

И лайт-вариант «серого» объявления — с быстрыми ссылками, написанными капслоком (но все же это нарушение).

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Теперь что касается обхода модерации. Полностью обойти ее не получится. Все равно объявление пройдет автоматическую и/или ручную проверку. Но смягчить ее негативные последствия в виде задержки запуска кампании и блокировки аккаунта реально. Рассмотрим на примерах.

Пример 1. Запуск распродажи на Черную пятницу

У вас есть оффер к Черной» пятнице и вы хотите запустить рекламу в 00.00 ровно на сутки. Но сколько займет модерация объявления — час или два дня — неизвестно.

Если вы создаете под праздничный оффер новую страницу, то она должна быть доступна модераторам для проверки. Но пользователи не должны ее видеть до старта распродажи. Что делать:

Таким образом, на момент старта распродажи у вас все объявления пройдут модерацию, посадочная страница будет готова. Останется запустить рекламу.

Пример 2. Реклама таблеток от облысения

Такие таблетки относятся к БАДам. Их реклама в РФ не запрещена, но в законе «О рекламе» по поводу БАДов столько ограничений, что придраться можно практически к любому объявлению.

Прохождение модерации будет зависеть от двух факторов:

В случае с БАДами модерация похожа на рулетку (повезет / не повезет). Для подобных тематик (гейминг, лекарственные средства, финансовые услуги и мн. др.) безопасней пользоваться сторонними рекламными платформами — например, модулем PPC от PromoPult.

Здесь реклама запускается в Яндекс.Директе и Google Ads из единого интерфейса. И вы не рискуете собственным аккаунтом. А встроенные инструменты автоматизации помогут упростить и ускорить запуск контекста.

Как модерируются объявления при запуске рекламы через PromoPult

При запуске поисковой или медийной рекламы через PromoPult модерацией объявлений занимаются только на стороне Яндекс.Директа и Google Ads.

Объявления отправляются на модерацию на последнем шаге настройки — «Управление контекстной рекламой». До этого нужно обязательно установить максимальную цену клика (если вы выбрали ручное управление ставками).

Если объявления отклонены, вы увидите соответствующий статус. Для получения подробной информации наведите курсор мыши на статус — появится всплывающая подсказка с объяснением причины отклонения.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Исправьте указанные недочеты и повторно запустите отклоненные объявления.

Если ваша сфера деятельности требует предоставления документов, делается это на первом шаге настройки кампании — «Параметры». Откройте дополнительные настройки и в пункте «Лицензии, сертификаты» загрузите документы и/или гарантийное письмо.

Статус на модерации что это такое. Смотреть фото Статус на модерации что это такое. Смотреть картинку Статус на модерации что это такое. Картинка про Статус на модерации что это такое. Фото Статус на модерации что это такое

Что делать, если аккаунт заблокировали?

В работе модераторов случаются ошибки, и рекламный аккаунт могут заблокировать без видимых на то причин. Служба поддержки PromoPult борется с подобными ситуациями, но иногда приходится пересоздавать аккаунт для проекта. Эта операция занимает от 1 до 4 часов. В это время реклама не показывается. Но все настройки и средства на балансе сохраняются.

Если ваш аккаунт заблокировали, убедитесь, что вы не нарушаете правила рекламных систем, проверьте все еще раз. Если блокировки продолжатся, то размещать рекламу через PromoPult не получится. Попробуйте поменять домен и контент сайта — так, чтобы они соответствовали требованиям Директа и Google Ads.

Не уверены, что пройдете модерацию? Подключите персонального менеджера

Если ваши объявления часто не принимают или аккаунт забанили, лучше не рисковать дальше и подключить к работе персонального менеджера PromoPult.

Специалист будет консультировать вас по вопросам эффективной настройки рекламы, поможет с подбором семантики, будет мониторить аккаунт и давать рекомендации. К нему же вы сможете обратиться для консультаций по поводу правильного составления объявлений и оформления посадочных страниц.

Стоимость услуги — 4000 руб. в месяц. Это в 10-15 раз дешевле, чем наем штатного сотрудника. Работа же в связке с менеджером дает свои плоды. Вот кейс, в котором описано, как персональный менеджер помог увеличить CTR с 0,21% до 16,02%.

Успешной вам работы и беспроблемной модерации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *