Статус fail что это значит
Исправляем ошибки S.M.A.R.T. на SSD и жестких дисках
Что такое S.M.A.R.T.? Почему возникают SMART ошибки и о чем это говорит? Ниже мы детально расскажем про причины и методы устранения подобных проблем.
Содержание:
Средство S.M.A.R.T., показывающее ошибки жесткого диска (HDD или SSD) является сигналом того, что с накопителем случились какие-то неполадки, влияющие на стабильность и работу компьютера.
Помимо этого, такая ошибка – серьезный повод задуматься о сохранности своих важных данных, поскольку из-за проблемного накопителя можно попросту лишиться всей информации, которую практически невозможно восстановить.
Что такое SMART и что он показывает?
«S.M.A.R.T.» расшифровывается как «self-monitoring, analysis and reporting technology», что в переводе означает «технология самодиагностики, анализа и отчетности».
Каждый жесткий диск, подключённый через интерфейс SATA или ATA, имеет встроенную систему S.M.A.R.T., которая позволяет выполнять следующие функции:
Система S.M.A.R.T. позволяет давать пользователю полную информацию о физическом состоянии жесткого диска методом выставления оценок, при помощи которых можно рассчитать примерное время выхода HDD из строя. С данной системой можно лично ознакомиться, воспользовавшись программой Victoria или другими аналогами.
С тем, как работать, проверять и исправлять ошибки жесткого диска в программе Victoria, Вы можете ознакомиться в статье «Как протестировать и исправить жесткий диск используя бесплатную программу Victoria».
Ошибки S.M.A.R.T.
Как правило, в нормально работающем накопителе система S.M.A.R.T. не выдает никаких ошибок даже при невысоких оценках. Это обусловлено тем, что появление ошибок является сигналом возможной скорой поломки диска.
Ошибки S.M.A.R.T. всегда свидетельствуют о какой-либо неисправности или о том, что некоторые элементы диска практически исчерпали свой ресурс. Если пользователю стали демонстрироваться подобные сообщения, следует задуматься о сохранности своих данных, поскольку теперь они могут исчезнуть в любой момент!
Примеры ошибок SMART
Ошибка «SMART failure predicted»
В данном случае S.M.A.R.T. оповещает пользователя о скором выходе диска из строя. Важно: если Вы увидели такое сообщение на своем компьютере, срочно скопируйте всю важную информацию и файлы на другой носитель, поскольку данный жесткий диск может прийти в негодность в любой момент!
Ошибка «S.M.A.R.T. status BAD»
Данная ошибка говорит о том, что некоторые параметры жесткого диска находятся в плохом состоянии (практически выработали свой ресурс). Как и в первом случае, следует сразу сделать бекап важных данных.
Ошибка «the smart hard disk check has detected»
Как и в двух предыдущих ошибках, система S.M.A.R.T. говорит о скорой поломке HDD.
Коды и названия ошибок могут различаться в разных жестких дисках, материнских платах или версиях BIOS, тем не менее, каждая из них является сигналом для того, чтобы сделать резервную копию своих файлов.
Как исправить SMART ошибку?
Ошибки S.M.A.R.T. свидетельствуют о скорой поломке жесткого диска, поэтому исправление ошибок, как правило, не приносит должного результата, и ошибка остается. Помимо критических ошибок, существуют еще и другие проблемы, которые могут вызывать сообщения такого рода. Одной из таких проблем является повышенная температура носителя.
Ее можно посмотреть в программе Victoria во вкладке SMART под пунктом 190 «Airflow temperature» для HDD. Или под пунктом 194 «Controller temperature» для SDD.
Если данный показатель будет завышен, следует принять меры по охлаждению системного блока:
Другим способом исправления ошибок SMART является проверка накопителя на наличие ошибок.
Это можно сделать, зайдя в папку «Мой компьютер», кликнув правой клавишей мыши по диску или его разделу, выбрав пункт «Сервис» и запустив проверку.
Если ошибка не была исправлена в ходе проверки, следует прибегнуть к дефрагментации диска.
Чтобы это сделать, находясь в свойствах диска, следует нажать на кнопку «Оптимизировать», выбрать необходимый диск и нажать «Оптимизировать».
Если ошибка не пропадет после этого, скорее всего, диск просто исчерпал свой ресурс, и в скором времени он станет нечитаемым, а пользователю останется только приобрести новый HDD или SSD.
Как отключить проверку SMART?
Диск с ошибкой S.M.A.R.T. может выйти из строя в любой момент, но это не означает, что им нельзя продолжать пользоваться.
Стоит понимать, что использование такого диска не должно подразумевать в себе хранение на нем сколько-либо стоящей информации. Зная это, можно провести сброс smart настроек, которые помогут замаскировать надоедливые ошибки.
Шаг 1. Заходим в BIOS или UEFI (кнопка F2 или Delete во время загрузки), переходим в пункт «Advanced», выбираем строку «IDE Configuration» и нажимаем Enter. Для навигации следует использовать стрелочки на клавиатуре.
Шаг 2. На открывшемся экране следует найти свой диск и нажать Enter (жесткие диски подписаны «Hard Disc»).
Шаг 3. Опускаемся вниз списка и выбираем параметр SMART, нажимаем Enter и выбираем пункт «Disabled».
Шаг 4. Выходим из BIOS, применяя и сохраняя настройки.
Стоит отметить, на некоторых системах данная процедура может выполняться немного по-другому, но сам принцип отключения остается прежним.
После отключения SMART ошибки перестанут появляться, и система будет загружаться в штатном порядке до тех пор, пока HDD окончательно не выйдет из строя. В некоторых ситуациях ошибки могут показываться в самой ОС, тогда достаточно несколько раз отклонить их, после чего появится кнопка «Больше не показывать».
Что делать если данные были утеряны?
При случайном форматировании, удалении вирусами или утере любых важных данных следует быстро вернуть утерянную информацию самым эффективным методом.
Шаг 1. Установить и запустить программу RS Partition Recovery.
Универсальное решение для восстановления данных
Шаг 2. Выберите носитель или раздел диска, с которого необходимо восстановить данные.
Шаг 3. Выберите тип анализа.
Быстрый анализ стоит использовать, если файлы были удалены недавно. Программа проведет анализ и отобразит данные доступные для восстановления.
Полный анализ позволяет найти утерянные данные после форматирования, перераспределения диска или повреждения файловой структуры(RAW).
Шаг 4. Просмотр и выбор файлов для восстановления.
Шаг 5. Добавление файлов для сохранения в «Список Восстановления» или выбор всего раздела для восстановления.
Стоит отметить, что в качестве места для записи восстановленного файла лучше всего выбрать другой диск или раздел чтобы избежать перезаписи файла.
Статусы в MicroStock+
С момента загрузки на сервис до принятия на сток файл проходит несколько этапов. Для вашего удобства каждый отдельный этап отражён в интерфейсе и называется статусом файла. Данный гайд позволит вам лучше понимать текущее состояние файла, а так же поможет решить наиболее распространённые проблемы.
Содержание
Где отображаются статусы файла и как их изменить?
Статус отображается в «Моих файлах» в виде цветной шкалы под превью файла и в панели «Сабмиты» в виде цветных прямоугольных маркеров рядом с названиями микростоковых агентств.
В панели «Сабмиты» вы можете узнать состояние файла на каждом отдельном стоке, а также изменить статус вручную. Для этого выберите файл/файлы в галерее, кликните по статусу и выберите подходящий пункт из выпадающего списка. Имейте в виду, что отдельные статусы (как «Кончились сабмиты» или «Файл не готов») вручную изменить нельзя.
Шкала под превью позволяет визуально оценить общую ситуацию по файлу: какие статусы на данный момент преобладают, возникли ли ошибки. По умолчанию статусы сортируются в порядке стоков, но вы всегда можете изменить это в «Личном кабинете», чтобы статусы одного цвета сливались в один сектор (как в StockSubmitter).
«Не готов к загрузке»
Данный статус означает, что вы не выполнили одно или несколько требований микростоковых агентств (см. п2). Подробности можно узнать во вкладке «Сабмиты» напротив микростоковых агентств. Наведите мышь на ошибку, чтобы увидеть совет по решению проблемы. Как только файлы удовлетворят требованиям, статус автоматически сменится на «Готов к загрузке».
В М+ статусу «Не готов к загрузке» соответствует розовый цвет.
«Отсутствует необходимый файл»
Векторные файлы должны загружаться на сервис парой с одинаковыми именами: файл в EPS и превью в JPG. В противном случае файл получает статус «Отсутствует необходимый файл». Для решения проблемы просто загрузите превью с тем же именем (или сам файл, если вы загрузили только превью) — и оно автоматически прикрепится к соответствующему файлу (или превью).
«Готов к загрузке»
Этот статус означает, что ваш файл полностью готов для загрузки на стоки и не должен вызвать никаких проблем. В М+ ему соответствует тёплый жёлтый оттенок.
Для получения данного статуса должны быть выполнены следующие обязательные требования
Обратите внимание, что мы не следим за тем, прикреплены ли релизы к вашим файлам, поскольку нет возможности определить каким именно файлам релиз требуется. Когда файл получает данный статус, вы можете приступить к загрузке на стоки. Выделите интересующие вас файлы, отметьте необходимые стоки, либо нажмите «Выбрать все» и кликните кнопку «загрузить выбранное».
«Запланировано»
В обоих наших продуктах вы можете выбрать дату, когда должна начаться загрузка на выбранный сток, а так же задать определённые настройки этого события.
Чтобы запланировать загрузку на M+, выберите превью файла, отметьте стоки, на которые вы бы хотели запланировать загрузку (или отметьте все с помощью чекбокса «Выделить все»), а затем нажмите на иконку с часами в верхней панели (см. скриншот ниже). Вы увидите окно планировщика загрузок, где можно выбрать необходимые настройки. После нажатия кнопки «Запланировать» ваши файлы попадут в очередь, а шкала (или её часть) окрасится в голубой цвет.
«В очереди»
Этот статус означает, что ваш файл находится в очереди загрузки на стоки. Микростоковые агентства известны своей паранойей и крайне отрицательно относятся к многопоточной загрузке. М+ имитирует поведение реального пользователя, потому выстраивает файлы в очередь так, чтобы не вызывать подозрения. Обычно этот процесс протекает быстро, но если файлов много, если они очень тяжёлые или если серверы стоков сильно загружены, вы можете какое-то время наблюдать статус «в очереди» у ваших файлов. В том случае, если очередь из файлов не сокращается в течение нескольких часов, свяжитесь со службой поддержки.
«Загружается»
Данный статус означает, что файл загружается на выбранные микростоковые агентства. В М+ ему соответствует салатовый оттенок. Если в процессе загрузки произойдёт сбой на сайте стока, М+ попытается загрузить файл снова через определённое время (оно указано в скобках ниже статуса). Иногда для успешного завершения операций требуется несколько попыток, и чаще всего это зависит от стока, а не нашего сервиса. Самые частые проблемы со стоками связаны со временными неполадками на самих микростоковых агентствах (например, Connection error/Maintenance), и они должны решаться при следующей попытке сабмита. Если ситуация никак не решается дольше суток, стоит обратиться в службу поддержки и описать проблему.
«Ошибка загрузки»
Этот статус означает, что в процессе загрузки файла на сток произошла некая ошибка. Подробности описаны во вкладке «Сабмиты» напротив названий микростоковых агентств. После исправления просто повторите загрузку файлов на сток/и. Его цвет такой же, как и у не готовых к загрузке файлов — это общий оттенок для большинства ошибок.
«Загружено»
Файл успешно загружен на сток, но ещё не засабмичен. Пожалуйста, не путайте эти операции. Когда файл загружен на сток, он просто находится внутри микростокового агентства, но не продаётся. В М+ этому статусу соответствует насыщенный зелёный оттенок. Он не требует никаких действий. Как только файл успешно загрузится на сток и проявится на нём, сабмит произойдёт в автоматическом порядке в течение получаса. Проявка на стоках обычно происходит за 5-10 минут, но на некоторых стоках может занимать несколько часов, после чего файл будет засабмичен в течение получаса (чаще — значительно быстрее).
Наиболее часто задаваемые вопросы на этом этапе
Не забудьте также проверить
При выполнении всех условий сабмит пройдёт в течении 5-10 минут после появления файла на стоке (в крайнем случае может быть задержка до часа).Если прошло больше часа, а все вышеописанные условия выполнены, пожалуйста, напишите в службу поддержки.
«Засабмичено»
Данный статус означает, что все метаданные вашего файла, включая прикреплённые релизы, успешно перенесены на сайт стока, а сам файл отправлен на проверку инспекторам. Он не требует вашего участия — просто дождитесь вердикта. Наш сервис отслеживает процесс приёмки файла, поэтому информацию о его принятии или отклонении вы можете оперативно получить не выходя из сервиса. В М+ данному статусу соответствует холодный зелёный оттенок.
«Ошибка сабмита»
Этот статус означает, что в процессе сабмита произошла какая-то ошибка. Подробности можно увидеть во вкладке «Сабмиты» рядом с микростоковыми агентствами. Для решения данной проблемы устраните проблему (если это требуется), поставьте файлу статус «Готов к загрузке», снова залейте его на сток и попробуйте загрузить файл повторно.
«Закончились сабмиты»
Если вы используете бесплатный тариф
Мы предоставляем каждому пользователю StockSubmitter и Microstock+ 33 автоматических сабмита в месяц на каждый сток бесплатно. Если вы заметили статус «Закончились сабмиты» / «Out of submissions», значит, вы исчерпали ваш лимит.
Если вы используете платную подписку
Вы исчерпали месячный лимит сабмитов, доступный в вашем тарифе. Получить подробную информацию о вашем текущем тарифном плане или изменить его можно, нажав на баланс в правом верхнем углу Microstock+.
«Нет на стоке после сабмита»
Крайне редкий статус, который означает, что файл успешно просабмитился, но затем пропал со стока. Такое происходит из-за сбоев на самом стоке. Сперва проверьте, действительно ли файл пропал со стока. Если да, лучше всего перезалить такой файл: поставьте файлу статус «Готов к загрузке», загрузите его повторно и ожидайте сабмита. Если файл есть на стоке, но имеет статус «Нет на стоке после сабмита», пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой.
«Принято»
Воистину, самый приятный из всех статусов! Он означает, что ваш файл одобрен инспекторами микростокового агентства и начал продаваться в магазине. В М+ ему соответствует тёмно-зелёный оттенок.
«Отклонено»
Этот статус означает, что файл по каким-то причинам был отклонён инспекторами. Если на стоке будет указана причина отклонения, то она отобразится и в интерфейсе самого М+
«Игнорируется»
Данный статус может означать одно из следующего списка
Данному статусу в М+ соответствует серый цвет.
Ошибка 400 Bad Request: что это означает и как ее исправить
Ошибка 400 Bad Request – это код ответа HTTP , который означает, что сервер не смог обработать запрос, отправленный клиентом из-за неверного синтаксиса. Подобные коды ответа HTTP отражают сложные взаимоотношения между клиентом, веб-приложением, сервером, а также зачастую сразу несколькими сторонними веб-сервисами. Из-за этого поиск причины появления ошибки может быть затруднён даже внутри контролируемой среды разработки.
В этой статье мы разберём, что значит ошибка 400 Bad Request ( переводится как « Неверный запрос »), и как ее исправить
На стороне сервера или на стороне клиента?
С другой стороны, ошибка 400 Bad Request означает, что запрос, присланный клиентом, был неверным по той или иной причине. Пользовательский клиент может попытаться загрузить слишком большой файл, запрос может быть неверно сформирован, заголовки HTTP запроса могут быть неверными и так далее.
Мы рассмотрим некоторые из этих сценариев ( и потенциальные решения ) ниже. Но имейте в виду: мы не можем однозначно исключить ни клиент, ни сервер в качестве источника проблемы. В этих случаях сервер является сетевым объектом, генерирующим ошибку 400 Bad Request и возвращающим её как код ответа HTTP клиенту, но возможно именно клиент ответственен за возникновение проблемы.
Начните с тщательного резервного копирования приложения
Подобный подход обеспечит чистую тестовую площадку, на которой можно отрабатывать все возможные сценарии и потенциальные изменения, чтобы исправить или иную проблему без угрозы безопасности или целостности вашего « живого » приложения.
Диагностика ошибки 400 Bad Request
Ошибка 400 Bad Request означает, что сервер ( удалённый компьютер ) не может обработать запрос, отправленный клиентом ( браузером ), вследствие проблемы, которая трактуется сервером как проблема на стороне клиента.
Существует множество сценариев, в которых ошибка 400 Bad Request может появляться в приложении. Ниже представлены некоторые наиболее вероятные случаи:
Исправление проблем на стороне клиента
Устранение ошибки 400 Bad Request ( попробуйте позже ) лучше начать с исправления на стороне клиента. Вот несколько советов, что следует попробовать в браузере или на устройстве, которые выдают ошибку.
Проверьте запрошенный URL
Очистите соответствующие куки
Одной из потенциальных причин возникновения ошибки 400 Bad Request являются некорректные или дублирующие локальные куки. Файлы куки в HTTP – это небольшие фрагменты данных, хранящиеся на локальном устройстве, которые используются сайтами и веб-приложениями для « запоминания » конкретного браузера или устройства. Большинство современных веб-приложений использует куки для хранения данных, специфичных для браузера или пользователя, идентифицируя клиента и позволяя делать следующие визиты быстрее и проще.
Куки хранятся по принципу доменного имени веб-приложения, поэтому можно удалить только те куки, которые соответствуют домену сайта, сохранив остальные куки не тронутыми. Но если вы не знакомы с ручным удалением определённых файлов куки, гораздо проще и безопаснее очистить сразу все файлы куки.
Это можно сделать разными способами в зависимости от браузера, который вы используете:
Загрузка файла меньшего размера
Если вы получаете ошибку 400 Bad Request при загрузке какого-либо файла, попробуйте корректность работы на меньшем по размеру файле, Это включает в себя и «загрузки» файлов, которые не загружаются с вашего локального компьютера. Даже файлы, отправленные с других компьютеров, считаются «загрузками» с точки зрения веб-сервера, на котором работает ваше приложение.
Выйдите и войдите
Попробуйте выйти из системы и войти обратно. Если вы недавно очистили файлы куки в браузере, это приводит к автоматическому выходу из системы при следующей загрузке страницы. Попробуйте просто войти обратно, чтобы посмотреть, заработала ли система корректно.
В большинстве веб-приложений выход повторный вход приводит к перегенерации локального токена сессии.
Отладка на распространённых платформах
Откатите последние изменения
Аналогично, любые расширения или модули, которые были обновлены, могут вызывать ошибки на стороне сервера, поэтому откат к предыдущим версиям этих расширений также может помочь.
Но в некоторых случаях CMS не предоставляют возможности отката к предыдущим версиям. Так обычно происходит с популярными платформами, поэтому не бойтесь, если вы не можете найти простой способ вернуться к использованию старой версии той или иной программной платформы.
Удалите новые расширения, модули или плагины
Проверьте непреднамеренные изменения в базе данных
Расширение может изменить записи в базе данных, которые «не принадлежат» ему, а созданы и управляются другими расширениями ( или даже самой CMS ). В подобных случаях модуль может не знать, как откатить назад изменения, внесенные в записи базы данных.
Я лично сталкивался с такими случаями несколько раз. Поэтому лучшим путём будет открыть базу данных и вручную просмотреть таблицы и записи, которые могли быть изменены расширением.
Поиск проблем на стороне сервера
Проверка на неверные заголовки HTTP
Просмотрите логи
Почти любое веб-приложение будет вести логи на стороне сервера. Они представляют собой историю того, что делало приложение. Например, какие страницы были запрошены, к каким серверам оно обращалось, какие результаты предоставлялись из базы данных и т.п.
Отладьте код приложения или скриптов
Если это не помогло, проблема может быть в исходном коде, который выполняется внутри приложения. Попытайтесь диагностировать, откуда может исходить проблема, отлаживая приложение вручную и параллельно просматривая логи приложения и сервера.
Независимо от причины возникновения ошибки, даже если вам удалось исправить её в этот раз, появление в вашем приложении такой проблемы — это сигнал для того, чтобы внедрить инструмент обработки ошибок, который поможет автоматически обнаруживать их и оповещать в момент возникновения.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки!
Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, отклики, дизлайки, лайки!