Статус доведен в пив асу что значит
Инструкция по обработке документов в ПИВ АСУ ГФ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ В ПИВ АСУ ГФ
Подсистема информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами
1. Общие сведения о программе. 3
1.2. Панель навигации. 4
1.3. Фильтрация данных. 5
2. Обработка документов, поступающих от УФК. 5
2.1. Описание экранной формы «Кабинет АДБ». 5
2.2. Получение документов из УФК. 8
2.3. Движение ЭД от УФК по статусной модели. 9
1. Общие сведения о программе
Web-интерфейс ПИВ АСУ ГФ представляет собой клиентское приложение (тонкий клиент), позволяющее пользователю удаленно работать с подсистемой информационного взаимодействия в режиме реального времени. Для работы необходимо использовать Web-браузер с поддержкой спецификаций HTML5 и технологии DHTML (Mozilla Firefox 16 и выше, Google Chrome 20 и выше).
1.1. Интерфейс
Работа с ПИВ АСУ ГФ доступна только для зарегистрированных в подсистеме пользователей.
Для перехода к окну авторизации пользователя в ПИВ АСУ ГФ необходимо в строке адреса браузера ввести UPL-адрес сервера ПИВ АСУ ГФ: https://mgk. mos. ru/piv.
Откроется окно для авторизации пользователя в ПИВ АСУ ГФ, представленное на рисунке 1.
Для входа в ПИВ АСУ ГФ пользователю необходимо ввести следующую информацию:
Пользователь – логин пользователя;
Пароль – пароль, назначенный пользователю для работы в ПИВ АСУ ГФ.
После ввода необходимой информации нажимается кнопка «Войти». Если пользователь выполняет вход в ПИВ АСУ ГФ со своего постоянного рабочего места, то для сохранения логина он может включить опцию «Запомнить меня». Пароль пользователя не сохраняется и его необходимо всегда вводить заново.
В случае ввода достоверной информации (указаны зарегистрированный в системе пользователь и правильный пароль) выполняется вход в главное окно пользовательского интерфейса системы.
При вводе неверного логина пользователя или пароля система переходит в режим повторного ввода данных аутентификации.
При самом первом входе пользователя в ПИВ АСУ ГФ выдается окно смены разового пароля на пароль пользователя, представленное на рисунке 2.
Рисунок 2 – Окно смены разового пароля
Сначала вводится старый пароль, затем 2 раза новый.
1.2. Панель навигации
Внешний вид главного окна ПИВ АСУ ГФ представлен на Рисунке 3.
Главное окно системы состоит из следующих блоков и их элементов:
ü Главное меню – содержит пункты меню для вызова тех или иных экранных форм (Клиент ПИВ, Кабинет ПИВ), а также пункт меню «Сервис» для проведения настроек при работе с программой (пункты меню назначаются в соответствии с правами пользователя);
ü Панель инструментов – содержит кнопки:
— сохранить;
— добавить запись;
— удалить запись;
— обновить;
— установить фильтр;
— выход из приложения ПИВ АСУ ГФ;
— список открытых окон (для быстрого перехода между окнами приложения);
— закрыть открытое окно.
ü Рабочая область – отражает область работы с тем или иным приложением из состава программного обеспечения ПИВ АСУ ГФ.
1.3. Фильтрация данных
Для оперативного поиска необходимой информации в списках документов и справочной информации в программе предусмотрена работа с фильтрами. Панель фильтрации располагается в верхней части рабочей области экранной формы. Для отражения панели фильтрации необходимо нажать на кнопку с изображение воронки . При этом появится панель фильтрации данных. Для того чтобы отобрать необходимые данные из предложенного списка, необходимо в полях фильтра указать условие отбора и нажать на кнопку ENTER, после чего закрыть панель с фильтром. Произойдет отбор необходимой информации.
Для сброса фильтра необходимо снова нажать кнопку с изображением воронки, удалить значения, введенные для отбора данных, и нажать на кнопку ENTER, после чего закрыть панель с фильтром.
Для обновления данных, отображаемых на экранной форме, необходимо использовать кнопку «Обновить» на панели инструментов. Информация в рабочей области отразится в обновленном виде.
2. Обработка документов, поступающих от УФК.
2.1. Описание экранной формы «Кабинет АДБ»
Экранная форма «Кабинет АДБ» для обработки документов, поступающих от УФК для АДБ, находится в пункте меню Кабинет ПИВ – ЭД от УФК – Кабинет АДБ. Вызов экранной формы представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Вызов экранной формы «Кабинет АДБ»
Экранная форма «Кабинет АДБ» представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 – Экранная форма «Кабинет АДБ»
Верхняя часть экранной формы «Кабинет АДБ» состоит из одной закладки: Полученные от УФК для АДБ.
Нижняя часть экранной формы «Кабинет АДБ», представленной на рисунке 5, содержит реквизиты документа, выбранного пользователем на текущей закладке в верхней части:
В нижней части экранной формы также находятся:
· кнопка «Выполнить» предназначена для выполнения выбранного из выпадающего списка действия;
· кнопка «Получить файл ЭД» предназначена для получения (сохранения на жесткий диск) документов из УФК (выписки, приложения к выписке и т. д.);
· кнопка «Просмотр ЭД» предназначена для просмотра загружаемых файлов в установленном формате TXT, представленном на рисунке 6;
· кнопка «Форма» предназначена для просмотра отчетных форм в формате PDF.
Перечень электронных документов, передаваемых УФК по г. Москве в РИП АИС УБП 1-М для дальнейшей передачи в электронном виде ГАДБ и АДБ приведен в Таблице 1.
Табл 1. ЭД, передаваемые УФК по г. Москве в РИП АИС УБП 1-М для дальнейшего транзита АДБ
Пив Асу ГФ
Пив Асу ГФ — это автоматизированная система управления городскими финансами. Система предназначена для улучшения планирования и расходования денежных средств на местном уровне, а также способствует повышению финансовой грамотности населения.
Предполагается, что система будет способствовать повышению демократизации общества и улучшению взаимодействия между властью, бизнесом и населением. Здесь присутствует огромное количество информации начиная с дохода, заканчивая мониторингом уровня заработной платы и государственным долгом.
В данный момент система действует на уровне города федерального значения Москвы.
Регистрация и вход в систему Пив Асу
Чтобы зарегистрироваться в ЛК необходимо подключить программу и использовать сайт для удаленного входа в свой аккаунт. Для того, чтобы получить больше информации о методах подключения перейдите по ссылке https://mgk.mos.ru/piv. Здесь же система предложить авторизоваться.
Чтобы войти в аккаунт последовательно выполните ряд действий:
Авторизация и пользование программой полностью безопасно. Разработчики следят за тем, чтобы не было никаких нарушений в охране личных и персональных данных.
Функционал личного кабинета
Компания предлагает широкий функционал своего ЛК. Пользователю доступна информационная поддержка, документы, дополнительные сведения. Помимо прочего, предлагается следующий функционал:
Переписка с сотрудниками компании. Получайте справку онлайн максимально быстро.
Доступ к бухгалтерским операциям по лизингу. Уникальный календарь, в котором отмечены дни платежей, возможная задолженность и дополнительные сведения.
Калькулятор лизинга. Система удобна тем, что встроена заявка на следующий автомобиль.
Информация по штрафам от ГИБДД. Удобная возможность получить необходимые сведения, не обращаясь в государственные органы.
Разработчики отмечают полную безопасность использования системы. Вся информация шифруется, злоумышленники ее не получат. При необходимости, можно всегда поменять пароль. Доступна возможность сделать единый кабинет для группы компаний чтобы упростить контроль над операциями юридических лиц.
Физические лица также найдут для себя полезные функции в системе. Информационная поддержка поможет существенно облегчить работу с лизингом транспортного средства и сделает сотрудничество максимально привлекательным.
Статус доведен в пив асу что значит
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 154-ПП «Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы»
В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Москвы постановляет:
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является государственным заказчиком эксплуатации и оператором АСУ ГФ.
2.2. Департамент финансов города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за регламентированное осуществление информационного обмена между участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ.
2.3. С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 марта 2013 г. N 154-ПП
Положение
об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы
2. АСУ ГФ является государственной информационной системой, содержащей информацию, программные и аппаратные средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления и межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, доступ к которым предоставляется главным администраторам бюджетных средств, главным распорядителям бюджетных средств и государственным учреждениям города Москвы посредством доступа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
3. АСУ ГФ является собственностью города Москвы.
4. Целями использования АСУ ГФ являются:
4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве.
4.2. Повышение эффективности функционирования органов государственной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы.
4.3. Обеспечение прозрачности и открытости информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы и государственном долге города Москвы.
5. Основными функциями АСУ ГФ являются:
5.1. Технологическое и информационное обеспечение процесса планирования бюджета города Москвы.
5.2. Ввод, обобщение и накопление информации по формированию доходной части бюджета города Москвы и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5.3. Ввод, обобщение и накопление информации по государственным программам города Москвы и отчетам о реализации государственных программ города Москвы, государственных заданий, а также планам финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
5.4. Обеспечение процесса формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также формирования реестра расходных обязательств города Москвы, обоснования бюджетных ассигнований с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.
5.5. Ведение перечня нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве, в том числе ведение перечня государственных учреждений города Москвы.
5.6. Обеспечение мониторинга государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, а также мониторинга и анализа исполнения бюджета города Москвы с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.
5.7. Обеспечение электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса в части функций планирования и исполнения бюджета города Москвы путем формирования, передачи и обработки электронных документов.
5.8. Централизованное хранение информации о пользователях АСУ ГФ и истории предоставления им доступа к электронным сервисам.
5.9. Защита передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ГФ.
6. АСУ ГФ включает в себя следующие подсистемы:
6.1. Подсистема формирования проекта бюджета по расходам в программном представлении.
6.2. Подсистема формирования и доведения государственных заданий, расчета объемов финансирования государственных заданий.
6.3. Подсистема сбора и актуализации данных.
6.4. Подсистема составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
6.5. Подсистема мониторинга подготовки и реализации государственных программ города Москвы.
6.6. Подсистема «Плановый и уточненный реестр расходных обязательств города Москвы».
6.7. Подсистема мониторинга начисления заработной платы в государственных учреждениях города Москвы.
6.8. Подсистема «Свод по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств».
6.9. Подсистема «Открытый бюджет».
7. Участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ являются пользователи и поставщики информации в АСУ ГФ, Департамент финансов города Москвы, оператор АСУ ГФ.
8. Пользователями информации являются органы государственной власти города Москвы, а также физические и юридические лица, использующие АСУ ГФ для получения информации.
9. Поставщиками информации являются органы государственной власти города Москвы, которые выступают в качестве главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, участников государственных программ города Москвы, государственные учреждения города Москвы, иные участники бюджетного процесса, располагающие необходимой информацией и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия.
10. Оператор АСУ ГФ:
10.1. Обеспечивает эксплуатацию АСУ ГФ в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ, утверждаемым Департаментом информационных технологий города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
10.2. Обеспечивает развитие программно-аппаратной части АСУ ГФ по согласованию с Департаментом финансов города Москвы.
10.3. Обеспечивает в соответствии с Требованиями к подключению и взаимодействию АСУ ГФ, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы, подключение пользователей к АСУ ГФ и информационно-технологическую поддержку участников информационного взаимодействия, необходимую для осуществления функций АСУ ГФ.
10.4. Обеспечивает целостность и неизменность информации с момента ее поступления в АСУ ГФ, ее защиту, резервное копирование, восстановление.
10.5. Осуществляет техническое сопровождение и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ.
11. Отдельные функции оператора могут быть переданы другому органу государственной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иным организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, за исключением функций заказчика эксплуатации и обеспечения развития программной части АСУ ГФ, которые могут быть переданы Департаменту финансов города Москвы.
12. Департамент финансов города Москвы:
12.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве.
12.2. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия.
12.3. Осуществляет методическую поддержку участников информационного взаимодействия АСУ ГФ.
12.4. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ.
13. Поставщик информации АСУ ГФ:
13.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ.
13.2. Обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.
13.3. Назначает должностных лиц, ответственных за ввод и утверждение данных. Ответственные лица обеспечивают своевременное внесение, дополнение, изменение сведений о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, размещают их в АСУ ГФ и утверждают их с использованием подсистемы сбора и актуализации данных АСУ ГФ.
13.4. Обеспечивает обновление данных с момента получения доступа к АСУ ГФ.
14. Пользователь АСУ ГФ:
14.1. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ.
14.2. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставляемых оператором для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с оператором.
15. Состав данных, предоставляемых в АСУ ГФ, включает, в том числе, следующие сведения: по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по перечню распорядителей и получателей бюджетных средств и государственных учреждений города Москвы, по формированию реестра расходных обязательств города Москвы, по планированию бюджетных ассигнований, по государственным программам города Москвы.
Состав указанных данных детализируется в правовых актах, принимаемых в соответствии с пунктами 10.1 и 12.1 настоящего Положения.
16. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.
Обзор документа
С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах и расходах бюджета, государственных программах и источниках финансирования дефицита бюджета, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов власти города осуществляется с использованием автоматизированной системы управления городскими финансами г. Москвы (АСУ ГФ).
В АСУ ГФ входит ряд подсистем, в том числе: подсистема формирования проекта бюджета по расходам; подсистема сбора и актуализации данных; подсистема составления и ведения сводной бюджетной росписи; подсистема мониторинга подготовки и реализации государственных программ и т. д.
Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.
Статус доведен в пив асу что значит
от 21 марта 2013 года N 154-ПП
Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы
(с изменениями на 27 апреля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Москвы
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы осуществляет от имени города Москвы правомочия собственника АСУ ГФ, является оператором указанной информационной системы.
2.2. Департамент финансов города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию использования АСУ ГФ.
2.3. С 1 июля 2013 года межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Лысенко Э.А.
Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы
(с изменениями на 27 апреля 2021 года)
1. Общие положения
1.2. АСУ ГФ является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию и программно-технические средства, предназначенные для автоматизации процессов управления и межсистемного обмена данными в сфере бюджетных правоотношений.
1.3. АСУ ГФ является собственностью города Москвы.
1.4. Задачами АСУ ГФ являются:
1.4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве.
1.4.3. Обеспечение прозрачности и доступности информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы, государственном долге города Москвы и межбюджетных отношениях в городе Москве.
1.4.4. Обеспечение электронного документооборота в сфере бюджетных правоотношений с применением электронной подписи.
1.5. Функциями АСУ ГФ являются технологическое, функциональное и информационное обеспечение сферы бюджетных правоотношений в городе Москве, в том числе:
1.5.1. Формирование прогнозов поступлений по доходам бюджета города Москвы и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы, составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города Москвы, а также утверждение методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
1.5.2. Формирование бюджета города Москвы, государственных программ города Москвы и отчетов об их реализации.
1.5.3. Автоматизация отдельных функций органов исполнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, а также органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, при осуществлении планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы, в том числе формирование и утверждение бюджетных смет, государственных заданий и отчетов об их исполнении, нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания, соглашений о предоставлении субсидий, грантов, а также планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы и отчетов об их исполнении.
1.5.4. Формирование и утверждение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы и отчетов об их использовании.
1.5.5. Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также реестра расходных обязательств города Москвы, обоснований бюджетных ассигнований.
1.5.6. Обеспечение мониторинга и анализа государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, государственных программ города Москвы, иной информации, возникающей в процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности органами исполнительной власти города Москвы и государственными учреждениями города Москвы.
1.5.7. Осуществление информационного взаимодействия участников и неучастников бюджетного процесса города Москвы посредством формирования, передачи и обработки электронных документов.
1.5.8. Ведение нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве.
1.5.9. Ведение Московского реестра участников и неучастников бюджетного процесса.
1.5.10. Осуществление информационного взаимодействия между участниками и неучастниками бюджетного процесса в городе Москве, информационными системами, в том числе в сфере бюджетных правоотношений, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Участники информационного взаимодействия
2.2. Пользователями информации АСУ ГФ являются органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, муниципальные учреждения, расположенные на территории города Москвы, а также физические и юридические лица, нуждающиеся в информации, содержащейся в АСУ ГФ.
2.3. Поставщиками информации в АСУ ГФ являются органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, муниципальные учреждения, расположенные на территории города Москвы, а также иные организации, обладающие информацией, необходимой для реализации задач и функций АСУ ГФ, и размещающие ее в АСУ ГФ.
2.4. Информационное взаимодействие АСУ ГФ с информационными системами осуществляется на основании регламентов информационного взаимодействия, утверждаемых уполномоченным органом, участником информационного взаимодействия, с которым осуществляется информационное взаимодействие, и оператором АСУ ГФ.
3. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
3.1. Оператор АСУ ГФ обеспечивает:
3.1.1. Функционирование АСУ ГФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и эксплуатационной документацией АСУ ГФ.
3.1.2. Консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ.
3.1.3. Организацию технического обеспечения информационного взаимодействия АСУ ГФ с иными информационными системами в целях получения и передачи информации, необходимой для реализации задач АСУ ГФ.
3.1.5. Совместно с уполномоченным органом формирование требований к развитию (модернизации) АСУ ГФ.
3.1.6. Развитие (модернизацию), эксплуатацию АСУ ГФ.
3.1.7. Предоставление Департаменту экономической политики и развития города Москвы информации, содержащейся в АСУ ГФ.
3.2. Оператор АСУ ГФ совместно с уполномоченным органом осуществляет защиту информации, включая персональные данные, в АСУ ГФ от утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа, специальных воздействий на такую информацию (носители информации) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.3. Отдельные функции оператора АСУ ГФ могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4. Уполномоченный орган:
3.4.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве и направляет их оператору АСУ ГФ.
3.4.2. Устанавливает порядок и правила информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ между участниками информационного взаимодействия.
3.4.3. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия.
3.4.4. Осуществляет организационно-методическое сопровождение деятельности участников информационного взаимодействия при использовании АСУ ГФ, обучение участников информационного взаимодействия по использованию функциональных возможностей АСУ ГФ, координацию информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия, координацию и мониторинг информационного наполнения АСУ ГФ.
3.4.5. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ.
3.4.6. Определяет состав информации и периодичность обмена такой информации при осуществлении информационного взаимодействия АСУ ГФ с иными информационными системами.
3.4.7. Организует и (или) осуществляет в рамках своей компетенции обработку персональных данных, содержащихся в АСУ ГФ, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием АСУ ГФ, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в АСУ ГФ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и правовыми актами города Москвы о защите персональных данных.
3.4.8. Определяет направления развития (модернизации) АСУ ГФ и совместно с оператором АСУ ГФ формирует требования к развитию (модернизации) АСУ ГФ и проводит приемочные испытания по результатам выполнения работ по развитию АСУ ГФ.
3.4.9. Осуществляет совместно с оператором АСУ ГФ защиту информации в АСУ ГФ в рамках своих полномочий.
3.5. Отдельные функции уполномоченного органа могут быть переданы подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.6. Уполномоченный орган и оператор АСУ ГФ:
3.6.1. Не несут ответственность за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в АСУ ГФ.
3.6.2. Не осуществляют защиту информации, переданной из АСУ ГФ в иную информационную систему, от несанкционированного доступа к ней, ее искажения или блокирования.
3.7. Поставщик информации в АСУ ГФ:
3.7.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, а также обеспечивает в установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы случаях подписание усиленной квалифицированной электронной подписью предоставляемой информации.
3.7.2. Обеспечивает достоверность и полноту информации, размещаемой в АСУ ГФ.
3.8. Пользователь информации АСУ ГФ:
3.8.1. Осуществляет авторизированный доступ к АСУ ГФ.
3.8.2. Соблюдает требования правовых актов города Москвы, регламентирующих использование АСУ ГФ, и эксплуатационной документации АСУ ГФ.
3.8.3. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ.
3.8.4. Обеспечивает сохранность учетных данных АСУ ГФ, предоставляемых уполномоченным органом для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с уполномоченным органом.
3.9. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.