Статистика гео в инстаграм что такое

Статистика Инстаграм: как посмотреть + 52 метрики

Статистика Инстаграм аккаунта – это сведения о пользователях, которые посетили аккаунт и/или совершили какое-то действие (поставили лайк, подписались, посмотрели запись, ответили на вопрос и т.д.).

Лить воду о её важности не буду, Вы это и так знаете. Поэтому перехожу сразу к делу и отвечаю на вопрос, как смотреть статистику в Инстаграме.

Важно. Каждый “Вид” профиля имеет свои особенности, поэтому некоторые метрики могут отличаться. И еще метрики зависят от заполненности профиля (активные кнопки, ссылки и т.д).

в инстаграм

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Далее соц.сеть предложит выбрать категории и тип аккаунта. После переключения под шапкой появятся новые кнопки.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

1. Профиль

Чтобы Вам увидеть какие-то показатели статистики необходимо вести страницу на проф.аккаунте не меньше 7 дней. Иначе она просто не соберется.

Ну а теперь переходите в статистику – кликайте по одноименной кнопке. Вы можете выбрать, за какое время отобразить данные.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

– Обзор

1. Охваченные аккаунты

Количество уникальных аккаунтов, чьи владельцы хотя бы раз видели любую из Ваших публикаций, историй или видео igtv. Теперь о метриках ниже:

Далее Вы можете посмотреть охваты по популярным публикациям, историям и видео IGTV.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Если Вам нужен, например, другой пост, или Вы хотите видеть охват по всем публикациям, нажмите рядом с разделом “Все”. Далее откроются все посты, и на них в овале Вы увидите охват.

Кроме того, Вы можете выбрать период – отображать публикации за последние 2 года, год, 6 мес, 3 мес, 30 дней, 7 дней и нужную метрику для проверки.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Кстати, читайте нашу статью – как увеличить охват в инстаграме, лишним не будет

2. Взаимодействия с контентом

Статистика показывает общее количество действий с Вашими публикациями, историями и контентом IGTV за выбранный период, то есть лайки, комменты, сохранения, репосты, ответы.

Ниже также отображаются популярные публикации на основе взаимодействий.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

– Ваша аудитория

В разделе собирается вся статистика по Вашей аудитории за выбранный период. Вы можете видеть общее количество подписчиков, прирост за период в процентах и в цифрах, а также количество отписок.

Вам доступны данные аудитории: по городам и странам, возрасту, полу, и самое главное – периоды наибольшей активности пользователей в Вашем профиле по часам или дням.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое Данные по аудитории

Лайфхак. Если до Вас над профилем уже работал SMM-специалист, полезно провести проверку на ботов. Это поможет определить реальную, живую аудиторию.

– Опубликованный контент

Количество публикаций, историй, активных промоакций и видео IGTV, которые Вы опубликовали за выбранный период, включая сегодняшний день.

По каждому виду контента Вы также можете перейти в раздел со всеми, например, историями и выбрать необходимую метрику.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Статистику отдельной публикации Вы можете посмотреть, не открывая общую. Выберите пост, под ним нажмите “Посмотреть статистику” и вуаля, анализируйте метрики.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Чтобы посмотреть статистику сторис – откройте нужную историю, перейдите в просмотры, далее нажмите на диаграмму рядом.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

2. Рекламные записи

Проверить статистику рекламы можно и в самом Instagram. Это делается через просмотр статистики истории или поста, которые продвигаются в качестве рекламной записи.

Лайфхак. Хотите получать целевых подписчиков всего за 1 рубль? С сервисом подписной страницы – Instasub это реально, к тому же просто: Вы создавайте бесплатный полезный материал, запускайте на него рекламу с призывом “скачать бесплатно”. И чтобы его получить пользователь обязательно должен подписаться на Вас (это уже проверяет сервис). Кликайте, смотрите как это делать и тестируйте – Instasub.

Теперь, по законам жанра, рассказываю подробно о метриках, которые можно увидеть в статистике промоакций.

Аналогичные метрики показывает статистика промоакций, проводимых при помощи сторис. Единственное отличие заключается в том, что она дополнена подробными данными о прокрутке историй, а также выходе из них.

Говоря о рекламе упомяну еще о проверенном способе увеличения продаж через Инстаграм. Вам поможет чат-бот от MyBotan. Чат-бот в Instagram Stories – это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, по ссылке.

через сервисы

Статистика профиля, которую можно получить с помощью стандартных средств Instagram, не дает всех сведений, необходимых для успешного продвижения профиля. Поэтому многие владельцы коммерческих аккаунтов пользуются сторонними сервисами.

Существует много разных сервисов для быстрой детальной аналитики в инстаграм. Первые 3 в таблице мы рекомендуем по опыту пользования. Но это не значит, что остальные какие-то плохие, просто мы их не тестили и не можем ручаться, но аналитику они Вам также предоставят.

СервисБесплатный периодСтоимость
Livedune7 днейот 400 ₽/мес
InstaheroНетот 99 ₽/проверка
По промокоду “INSCALE” 30% скидка на полный анализ
TrendheroПроверка одного аккаунта732 ₽/мес

Подробно про то, как смотреть статистику через сервисы, рассказали в другой нашей статье, поэтому также переходите туда и изучайте. А еще мы рассказали, как анализировать конкурентов.

В Фейсбук

Теперь о том, как посмотреть статистику Инстаграм через Фейсбук. Скажу сразу, что Фейсбук для продвинутых пользователей, да и показывает он статистику ТОЛЬКО Ваших рекламных записей. Но зато с огромным количеством разных метрик.

И для просмотра статистики от Фейсбук существует специальный инструмент – Ads Manager. Подключается он через связанный с профилем Instagram-аккаунт в Facebook.

Перечислять все метрики не буду. Затрону, пожалуй, минимальный перечень стандартных метрик, которые показывает Ads Manager.

Кстати, Ads Manager позволяет не только просматривать, например, статистику посещения, но и создавать рекламную запись для Инстаграм, только вот ее настройки в разы сложнее, да и это уже другая история.

Источник

Как узнать пересечения аудитории в Instagram с географией подписчиков

Кому интересно повышение эффективности размещение у инфлюенсера или пабликах в Instagram – у TrendHero появился анализ “Пересечения” (пока только до 150К подписчиков) Пересечения — это способ увидеть, сколько у Instagram аккаунтов уникальной и пересещающейся аудитории подписчиков (сейчас можно загонять в сервис до 5 акков и смотреть пересечения).

Реальные примеры использования инструмента “Пересечения”

Пересечения аудитории Instagram аккаунтов известных smm блогеров Павла Гурова и Алексея Ткачука

ПРИМЕР 1. ОХВАТ. Обычно информация о пересечении нужна для планирования рекламных кампаний у нескольких блогеров.

Например, нам нужно рассказать о новых товарах в магазине. Естественно, нам не подойдут блогеры с большим пересечением — лучше выбрать инфлюенсеров с разной аудиторией, чтобы уникальный охват был больше.

Пример пересечения Instagram
— VC.ru
— Максима Ильяхова
— Алексея Ткачука
— Дмитрия Румянцева
— Дарьи Манеловой

ПРИМЕР 2. МНОГО КАСАНИЙ. Мы прогревали аудиторию блогеров и теперь делаем крутую акцию — мы хотим, чтобы с потенциальным клиентом было больше касаний. Чтобы буквально из каждого утюга человеку рекомендовали нашу акцию. Тогда нам нужны блогеры с общей аудиторией с сильным пересечением.

ПРИМЕР 3. РАЗВОД. А ещё бывают не особо добросовестные паблики и инфлюенсеры.

Мы хотим купить рекламу у паблика на 100 000, а нам предлагают доплатить 30% и оптом получить рекламу в ещё двух пабликах — на 30 и 50 тысяч. Вот тут нужно понять, что это за аудитория — уникальная или общая.

Какие сейчас условия работы с этим инструментом:

— От 2 до 5 блогеров или любых инста акков в пересечении

— Сервис предлагает лучшие варианты пересечений

— Матрица пересечений каждого Instagram акка с другими.

После регистрации можно сразу посмотреть демо пересечение с реальными данными.

А также почему люди переходят в приватные сервисы и какими они бывают.

Первые тесты показывают, что он быстрее Chrome, сообщили в компании.

Тим Стокли останется советником компании.

Я расскажу, как мы выстроили работу с заказчиком и внутренние процессы в команде, чтобы решить эти проблемы. А также поделюсь кейсами, какие технические решения помогли за год увеличить количество пользователей Qugo в десять раз.

Федерация креативных индустрий (ФКИ), экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Институт национальных проектов представят Конвенцию о развитии креативных индустрий. Документ опишет шаги, которые бизнес и государство должны предпринять для развития этого сегмента экономики. Об этом заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий…

Источник

Как посмотреть статистику в Инстаграме. И как ее понять

Инстаграм — самая популярная соцсеть в мире. Неудивительно, что многие используют ее в бизнес-целях, предлагая свои услуги, товары и сервис. Рано или поздно люди задаются вопросом: как мне посмотреть статистику и понять эффективность моих действий? С этой статье подробно разбираемся со статистикой.

Не будем лить воду, сразу перейдём к делу.

Каким типам аккаунта доступна статистика

Итак, статистика инстаграм недоступна в личном аккаунте. Чтобы открыть возможность анализировать данные по лайкам, просмотрам видео, подписчикам и охвату, нам нужно переключиться на профессиональный аккаунт. А в нем выбрать:

Как это сделать? Посмотрите небольшую видео-инструкцию.

Как перейти на профессиональный аккаунт?

Общая статистика профиля

После того, как мы успешно перешли на профессиональный аккаунт, у нас в меню появилась кнопка «Статистика», а под каждой публикацией ссылка «Посмотреть статистику» и кнопка «Продвигать. Разберемся с общей.

Общая статистика показывает суммарные данные по всем постам и сториз за неделю. И местами сравнивает их с цифрами предыдущей. Доступно 3 вкладки: контент, действия и аудитория. Нам нужно понимать, что есть что. Давайте разбираться.

Охват – общее количество уникальных аккаунтов, которые видели вашу публикацию.

Показы – общее число просмотров публикации.

Разница в этих понятия проста: если один и тот же человек посмотрел вашу публикацию дважды, то в показах будет цифра 2, а в охвате цифра 1.

Вкладка «Контент»

Вкладка «Действия»

Лайфхак: Если вставлять в промоакцию упоминание своего профиля через @, например, @ayvazov.pro, то количество посещений будет больше, а средняя стоимость одного – ниже.

Вкладка «Аудитория»

Лайфхак: Если тапнуть по графикам, то в графиках появляются цифры и проценты и статистика становится понятнее.

Статистика публикации в instagram

С общей статистикой разобрались. Теперь перейдем к аналитике отдельного поста.

Инстаграм хочет, чтобы пользователи больше фокусировались на полезном и интересном контенте. Поэтому он отказывается от лайков. Борется с любыми накрутками, будь то масслайкинг, массфоловинг или масслукинг. Информация по лайкам будет доступна авторам, но не подписчикам.

Более значимые метрики, на которые стоит обращать внимание – это репосты и сохранения. Еще важны комментарии. И тут есть логика: раз человек сохранил пост или отправил его другу, значит он представляет интерес (или пользу). Можно напрямую просить людей сохранять пост в закладки, если он был полезен.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Значки слева направо: Количество лайков, количество комментариев, количество репостов и количество сохранений в закладки.

Итак, в статистике поста нам доступны следующие данные:

Лайфхак: чтобы увеличить количество показов поста, делайте публикации с каруселями. Алгоритмы инстаграма устроены так, что если вы никак не прореагировали на публикацию, она вам будет показана снова, но уже со следующей фотографией.

Вовлечённость

Помимо метрик, которые предлагает Инстаграм, есть те, которые выработали профессионалы в social media marketing. Однажды они поняли, что им недостаточно просто собирать количественные показатели. Им важно понимать, насколько люди вовлекаются в контент, насколько он им интересен. И придумали такое определение как вовлеченность, или ER (engagement rate)

Есть разные формулы подсчета вовлеченности. Самая простая и распространенная – это сумма всех лайков, комментариев и репостов, поделенная на охват, умноженная на 100%. Да, вовлеченность – это коэффициент, который выражается в процентах. Можно посчитать ER поста, а можно и всего профиля.

Именно за рост этого показателя часто борются специалисты в области SMM. Поскольку считается, что он оказывает влияние и на продажи.

Есть разные механики взаимодействия с аудиторией, которые помогают улучшать вовлеченность. Это мини-игры, опросы, смешные картинки, цитаты, мемы. Хорошо, когда в профиле есть разноплановая информация. Можно и пользу получить, и развлечься и узнать что-то новое.

Существует 5 типов контента, которые мы размещаем в Инстаграм:

Важно подходить к делу с умом. Хорошо, когда у вас есть контент-план, «голос бренда», и узнаваемый вижуал (дизайн постов). Все это работает хорошо на вовлеченность.

Про типы контента можно посмотреть в этом видео.

Сервисы анализа статистики Instagram

Instagram не показывает нам в статистике уровень вовлеченности. Это делают внешние сервисы. Сейчас их много и они, как правило, платные. Уровень цен разный, но почти у всех есть бесплатный тестовый период.

С их помощью можно не только вычислить ER, но и проанализировать конкурентов, их посты, их аудиторию, и хештеги. Это очень полезно и может сэкономить кучу времени и денег.

Об этих сервисах я расскажу в другой статье. В этой же просто оставлю несколько ссылок для ознакомления:

Надеюсь, вы получили представление о статистике в Instagram и о метриках, которые в ней есть.

Если остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях. И подписывайтесь на блог, чтобы получать полезный контент первыми.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Александр Айвазов

Директор РК Ай-Маркет. Помогаю ИП, небольшим и средним компаниям быстро наладить продажи через интернет.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

12 минут на чтение

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такое

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеОписание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеОтображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеНастройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеНастройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеВарианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеПрофессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеДополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеЕще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеПример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеВыбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеОписание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеСправка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеТоп местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеСтатистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеВариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеПример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть фото Статистика гео в инстаграм что такое. Смотреть картинку Статистика гео в инстаграм что такое. Картинка про Статистика гео в инстаграм что такое. Фото Статистика гео в инстаграм что такоеВкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *