Старлайн ост на брелке что значит
StarLine ОС7 или ОСТ ошибка при автозапуске
Ошибка ОСТ (или как можно подумать ОС7) на брелке StarLine означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя или неправильная подготовка автомобиля к запуску. (Обычно ошибка ОС7 горит на брелке у сигнализаций StarLine A93, A63, A39)
У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка ОС7 на брелке в следующих случаях:
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится иконка “ОСТ” и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.
Как устранить ошибку ОС7 или ОСТ решение проблемы
1. Выключить зажигание если оно включено, а так же проверить правильную индикацию включенного зажигания на брелке автосигнализации (если включено зажигание, то при постановке на охрану на брелке горит индикация включенного зажигания).
2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации (если открыт капот, то при постановке на охрану на брелке горит индикация открытого капота).
3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала (перегоревшая лампочка стоп-сигнала в большинстве случаев является причиной ошибки автозапуска на автоматических коробках передач АКПП на брелке при этом горит P или Тормоз)
4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной МКПП) согласно инструкции. Это определенный порядок действий водителя, гарантирующий, что при дистанционном или автоматическом запуске двигатель не будет заведен на передаче.
5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)
6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка
7. Проверить корректную работу концевика водительской двери
8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр
А39 при запуске с брелка загорается ОСТ
Ответы 5
Станислав Борисов, здравствуйте.
Вы выполняете программную нейтраль? Она у Вас происходит без сбоев? Именно так, как описано ниже?
1)-приехали, подняли ручник (СВЕТОДИОД сигнализации ГОРИТ), поймали нейтралку
А) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВОЗМОЖЕН ЗАПУСК МОТОРА С БРЕЛОКА И АВТОМАТИЧЕСКИ (при активации автозапусков)
Теперь надо весь алгоритм ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ выполнить заново. Иначе запуска мотора через сигнализацию не будет В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ..
Ездил к установщикам, посоветовали сменить концевики дверей, сменил на качественные от GM,
Смотреть надо вот на что:
I) надпись ОСТ сразу же выскакивает после команды на запуск или все-таки сначала появляется ЗПУС?
II) Если ЗПУС появляется, то:
а) разноцветные лампочки на табло приборной доски зажигаются? ДА/НЕТ
б) бензонасос под брюхом машины жужжит? ДА/НЕТ
в) индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА на приборной доске гаснет или мигает часто-часто?
г) стартер крутит? ДА\НЕТ
д) если не завелась с первой попытки, то повторные попытки есть через паузы? Сколько их вместе с самой первой?
е) нет-ли такого, что мотор завелся, но поработал секунд 5 и заглох, а потом идет повторная попытка запуска?
III) На каком шаге на брелок прилетает ОСТ?
Спасибо за пояснения, часто происходит пункт Б, т.е. прихожу в машину без завода, особенно на работе, посижу, ухожу, с Вашей помощью убедился что это выключает дальнейший автозапуск. Но были случаи ОСТ и когда я не приходил в стоящую машину, т.е. после постановки на охрану с последующей отработкой турботаймера, возвращался с целью поехать.
Надпись ОСТ загорается сразу-же, т.е. жму красную кнопку до второго звукового сигнала и второй сигнал ОСТ.
Был один раз ЗПУС с последующей остановкой, это был сильный мороз, двигатель предпринял 3 попытки запуска и не получилось. В остальных случаях ЗПУС если срабатывает, то срабатывает корректно: машина начинает работать с таймером 10 минут, с небольшой паузой на прогрев нитей накала, затем захожу в машину, вставляю ключ, через какое-то время происходит сигнал на брелке и загораются жёлтые огни, выключается таймер на 10 минут.
При Автозапуске, машина заводится на 5 секунд, потом глохнет, и. ак трижды. Бывает заводится, на второй раз прокрутки двигателя. Потом снова нет. Причём чаще не заводится. Брелок показывает, что двери все закрыты. Поочерёдно открывал закрывал двери, багажник, капот, все подхватывает, концевики исправны. Падения напряжения нет. Можно по цепи пойти:сигнал на реле блокировки бензонасоса, само реле, контакты реле, сигнал продающий на обходчик, сам обходчик, а точнее реле в нем. С ключа работает все исправно. На что обратить внимание!?
Все коды ошибок сигнализации СтарЛайн
В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:
СтарЛайн ошибки автозапуска
Ошибка ОСТ
Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.
Ошибка SP
Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:
Ошибка тормоз
Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.
Ошибка буква p
Ошибка запуска двигателя без кода ошибки
В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:
Ошибка r99
Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).
R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).
Ошибка l9n и l9п
Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).
Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации
Ошибки SLA и 51а
Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.
Ошибка dhon и dhof
Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.
Ошибка Pin Code (ПИН КОД)
Сброс ошибок СтарЛайн итог
В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.
Ошибка ОСТ на сигнализации Старлайн (решение)
Может кому-то пригодится, да и пусть будет запись, чтобы не забыть)
Пару дней назад решил завести машину, когда пришел к ней, то горели фары, но мы машина не завелась… На следующий день такая же история. На третий день я пришел к машине и решил завести и посмотреть, что происходит. В итоге машина заводилась 4 раза, тут же глохла, не давала себя открыть, а потом на брелке писала ОСТ. В интернете многие пишут, что проблема в иммобилайзере… У меня сразу возникло подозрение, что это из-за того, что месяц назад скидывали аккумулятор.
Позвонил знакомому сигнализаторщику, описал проблему, он мне посоветовал обучить сигнализацию:
— открываем машину
— нажимаем сервисную кнопку 14 раз
— заводим машину
— сигнализация пикнет 2 раза
— глушим
и все, я закрыл машину, тут же попробовал автозапуск — все работает!)
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
Может кому тоже поможет.
Как-то утром (6 утра), вежливый сосед решил позвонить, что моя машина ему мешает. Пока я одевался, поставил на автозапуск.
Сев в машину, я не вставил ключ и по привычке поехал. Машина заглохла. Я не понимая, что происходит, начал ее заводить. Не могу завести. Тут я придумал хитрый план, раз ты с ключа не завелась, я заведу тебя через автозапуск…Не завелась, машина закрылась, заработала сигналка… Короче потом только допер, что стоит D на коробке…
В следующую ночь, раздается сигнал, что внутри машины, опущен ручник. Вообще очень странно это было, так как он никогда не отображался.
При отключении сигнала, раздается двойной (быстрый) писк.
С этого момента, автозапуск больше не работал. Показывало ОСТ.
Обратившись к ребятам, где я ставил сигналку — они быстро нашли проблему (в тории), что это из-за лэд ламп в стопсигнале. Так как в лэд лампах нету массы (все со слов автосервиса). При том, что лампы я поменял после) Ну да ладно…На это мне не дали ответа.
Перед тем как ехать в сервис, я хотел сбросить клему, но решил поговорить для начала там…
В общем, перед тем, как проверить теорию «нетумассы» я решил проверить ваш метод.
Не нашел сервисную кнопку. Примерно знал где она, но так и не увидел… Через лобовой датчик не сработало…
Сбросил клему — ЗАРАБОТАЛО! Получается, что из-за утреннего косяка, когда я там пытался завестись.
АКПП, бензин, имобалайзера нет, аккумулятор бодрый, при температуре ниже минус 10 при заводе с пульта пишет ОСТ, потеплело до минус 5, заводится, аккумулятор менял на новый, то же самое, когда не заводится с пульта не работают некоторые команды с пульта, например снятие звука при постановке на охрану, сама постановка-снятие работает, перепитка не помогает, может у кого было что-то похожее?
Ответы 13
Я встречал ОСТ только когда не соблюдал программную нейтраль на МКПП или когда заглушил авто штатным ключом на АКПП в положении отличным от паркинга. Ещё после сработки тревоги с работающим двигателем. Запустить двигатель удавалось только штатным ключом (что логично). Если Ваш случай не попадает ни под один из мной перечисленных, то будем ждать ответа инженера Старлайн.
К сожалению, не подпадает, да, забыл написать, возле машины запускаю с брелка дистанционно, вижу,что включается зажигание, загорается приборная панель, но стартер не стартует, это повторяется три раза в течение полутора минут, затем на пульте ОСТ
а обход иммо как сделан?
это повторяется три раза в течение полутора минут, затем на пульте ОСТ
машина как заводится? Ключом? Кнопкой или ключ рыбка в слот вставляется?
Вы уверены, что имобалайзера нет,?
Если машина с КНОПКОЙ Start вместо классического замка зажигания, то ИММО ЕСТЬ. И значит его как-то обходили (прятали метку, делали электронный обход). И непуск может быть из-за несработки обхода.
А еще мне не нравится
то же самое, когда не заводится с пульта не работают некоторые команды с пульта, например снятие звука при постановке на охрану, сама постановка-снятие работает,
старику спасибо!
За что? Что-то нашли? Запуск заработал?
в разрыв амперметр, цепь собралась, встала на охрану, ток=0,180А, по-моему многовато
Да, похоже какое-то реле висит запитанным в охране! Это плохо! Блокировку делали? Откуда запитали катушку? надо с зажигания, а не с постоянного плюса. Блокировку не делали? Есть другие реле под управлением сигналки? Гибкие каналы использовали?
Откуда запитали катушку? надо с зажигания, а не с постоянного плюса.
сигналку ставил не я, был бы благодарен за схемку подключения этого реле
сигналку ставил не я, был бы благодарен за схемку подключения этого реле
но что-то подсказывает, что низкие температуры перестал любить сам блок управления, и похоже собрался приказать долго жить.
Это команда ОХРАНЫ С ОТКЛЮЧЕННОЙ сиреной (беззвучная ОХРАНА). Может не так жмете? Ну без обид только. Всякое бывает.