Старлайн нет соединения с сервером что делать
Нет связи с сервером
При попытке подключиться к s96 пишет нет связи с сервером.
Ответы 10
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Если позвонить в машину, система возьмет трубку? Что отвечает?
Нужно отправить в машину смс с текстом
(4 буквы и знак вопроса. без пробела)
Ответ на это смс нужно переслать сюда.
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
GPRS в роуминге откл.
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
Связь с сервером: есть (20:44 29.05.2020)
на телефон отвечает введите код команды или 0 на прослушивание списка
с телефона получилось подключиться к машине через сайт starline.online
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Сейчас система в сети и должна быть доступна в приложении и на сайте starline.online. Прошу понаблюдать и сообщить результат.
здравствуйте. Тот же результат. Причем в обоих приложениях. И с другого смартфона вход в систему возможен
На сайте система в сети, а в приложении не работает?
да. Может ли быть проблема в версии андроида? У меня стоит версия 5.0
Спасибо за сообщение. Передал информацию на анализ разработчикам для исправления.
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
В очередной раз «нет связи с сервером»
Здравствуйте! Который раз наблюдаю что нет связи с сервером. Почему у вас такое не стабильное оборудование? Вроде позиционируете себя как «серъезного разработчика», а стабильностью работы и не пахнет. Когда вы почините свои сервера?
Ответы 9
у меня в starline 2 сейчас тоже нет связи, хотя в starline-online и приложении starline она есть
Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают.
Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда.
Наверное опять какие-то «работы» на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении.
Как бы без разницы какое у них там работы, должен быть тогда резервный сервер чтобы пользователи не страдали. В этом как раз и видно наплевателтское отношение к пользователям.
Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом «мы быстро, может никто не заметит» поэтому и нет уведомлений.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
AS96 потеряла связь с сервером
С 27.04.18 20:19 охранка потеряла связь с сервером.
Пробовал сброс 009900
На запрос пришло 3 ответа (команда выполнена) с интервалом в 1минуту.
Подскажите как диагностировать проблему?
Может сервера поменялись или блокировка какая, нахожусь в Одессе?
Ответы 20
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС-команду
На момент когда пропала связь настройки были другие. я пытался разобраться.
апн был: www.ab.kyivstar.net поменял потому что раньше был этот, а теперь новый на сайте киевстара, но похоже должно работать и так и так.
сервера были: dev.starline.ru
обновил прошивку до версии 2.9.0
Изменения и прошивка были сделан после обнаружения проблемы, вчера.
вот такой первый раз был ответ на сброс модема
потом еще пробовал сбрасывать, уже отвечало нормально 1 раз.
Обратите внимание на APN в вашем скриншоте. Возможно, пропущена одна буква.
исправил пока связи нет. там где сейчас стоит авто плохой уровень. Может через время заработает.
На счет апн я его менял несколько раз и до этого вводил верно, видно по смс но сервера были дев тогда.
У меня товарищ есть в незалежной и как раз у него киевстар был. Проблема один в один. Заменил и всё заработало. Похоже киевстар недолюбливает российские серваки )
Заменил что, оператора? Если проблема в этом, то таких как я должно быть очень много и техподдержка уже была бы в курсе.
Некоторое количество случаев отсутствия связи с сервером по вине оператора связи было зарегистрировано.
ПО центрального блока не имеет отношения к ситуации.
Ясно попробую выяснить у оператора.
Как-то можно проверить доступность сервера с телефона?
Какие сервера правильно использовать и какая разница? были dev.starline.ru пробовал gategen6.starline.ru
При смене сервера нужно еще что-то менять или настраивать?
GPRS нет (23:37 07.05.2018, код CME 23) что значит код 23?
Связи так и нет. Как можно диагностировать проблему?
В Челябинске такая же ситуация обновил прошивку 2.9.0. Программа пишет нет связи с сервером.
У меня проблема возникла на 2.8.4
тоже с утра не приходят уведомления, хотя в4ера все ра6отало
В итоге чем все закончилось.
С оператором проблем нет.
СИМ карта в порядке.
После демонтажа охранки и замены СИМ карты, GSM модуль вообще перестал работать.
Отдал в сервис, довольно «оперативно» через неделю вернули :), сказали, что перепрошили и все должно работать.
Это уже второй выход из строя GSM модуля за год эксплуатации.
Ровно пол года и в ремонт, там таймер заложен?
Надежность этих GSM модулей просто поражает.
Подскажите возможно ли самостоятельно прошивать эти модули? Т.к. похоже это будет регулярное событие.
Выдали ли вам документы в сервис-центре, содержащие информацию о проведённых работах.
Если нет, уточните подробную информацию в сервис-центре, сообщив её нам.
Нет, документов не давали, не было с собой гарантийника, просто оплатил небольшую сумму за прошивку.
Сдавал в ремонт только модуль GSM.
При мне приемщик связывался с мастером и уточнял по моей просьбе, был ли проверен доступ к интернету после ремонта. Бала получена следующая информация:
Модем мастером был получен в состоянии «мертвый».
Доступ к интернету не проверялся, но все должно работать. (судя по ответу мастер делал это неоднократно и уверен в результате)
Если этого не достаточно, какого рода информацию нужно выяснить?
Пожалуйста, сообщите ваши ФИО, номер телефона и дату обращения в СЦ для выяснения деталей сервисного обслуживания. Используйте личное сообщение для этого.
Мы проверим информацию по вашему обращению в СЦ.
У вас же нет повода беспокоиться относительно исправности системы.
У вас же нет повода беспокоиться относительно исправности системы.
Не совсем ясно, что Вы имеете ввиду. Система на данный момент работает, беспокоит меня надежность.
Данные. которые Вы просили, отпавил в ЛС еще 2 часа назад.
Заметил что новые прошивки поддерживают новый модуль GSM+BLE надеюсь он будет надежней и можно будет обменять старый модуль на новый, в случае новой поломки:)
StarLine AS96 нет связи с сервером
StarLine A96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.68В
Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Охрана вкл.
Отправил смс с кодом: GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (07:13 17.05.2020, код 3)
Что с этим делать, сигнализация нужна в основном для автозапуска и контроль бензина в баке,но часто сбрасывается программная нейтраль и автозапуск не возможен.
Ответы 5
логи в наличии есть
Связь с сервером: нет (07:13 17.05.2020, код 3)
Ошибка 3 означает что выход в интернет запрещен на сим карте. Чаще всего это возникает при недостаточном сигнале 2G GPRS. Либо Ваша сим карта переходит в роуминг и отключает интернет в соответствии с настройками.
У Вас используется сим карта из комплекта сигнализации или своя? При стоянке автомобиля в другом месте связи также нет?
в хаотичном режиме сбрасывается программная нейтраль
Когда именно происходит сбрасывание нейтрали? Вы открываете двери в автомобиле после ее выполнения? Укажите, пожалуйста, точнее модель автомобиля в Вашем профиле.
Здравствуйте.Сим используется из комплекта.На телефоне тоже есть сим этого же оператора и прием хороший и gsm и GPRS тамже где авто стоит.Правельнее сказать спародически после постановки на охрану с програмной нейтралью, через разное время приходит сообщение по GSM :
StarLine A96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.47В
Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Охрана вкл.
И после этого сообщения програмной нейтрали нету.
Что мне нужно сделать?Логи я выгрузил на телефон и могу прикрепить.Также есть нюанс после автозапуска подходишь к машине сигнализация обнаруживает bt метку и глохнет, пробовал в настройках менять параметры на открытие дверей при появлении метки но на слух какие-то дергания центрального замка есть но авто не открывается.Машина Tiguan 2.
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Напряжение АКБ: 12.74В
Серийный номер: A96 S909 076267
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.18.2
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.2.6.26955
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема: 358005090163269
Возможноли настроить систему чтобы после автозапуска когда подходишь к авто машина не глохла и можно было бы открыть двери либо штатным брелоком либо при обнаружении метки, вставить ключ включить зажигание и ехать (не глуша машину после автозапуска)?
Спасибо за сообщение.
На телефоне тоже есть сим этого же оператора и прием хороший и gsm и GPRS тамже где авто стоит.
Ваш телефон использует сети 3G и LTE. Сигнализация использует 2G GPRS. Сравнивать с телефоном некорректно.
после постановки на охрану с програмной нейтралью, через разное время приходит сообщение по GSM :
Это смс отправляется только при перезагрузке системы. Если Вы получаете такое смс в режиме охраны, то нужно посетить установщиков и проверить точки питания системы. Также программная нейтраль будет сброшена после открытия двери при заглушенном моторе.
.Также есть нюанс после автозапуска подходишь к машине сигнализация обнаруживает bt метку и глохнет,
Настроена остановка мотора при появлении метки.
Возможноли настроить систему чтобы после автозапуска когда подходишь к авто машина не глохла и можно было бы открыть двери либо штатным брелоком либо при обнаружении метки, вставить ключ включить зажигание и ехать (не глуша машину после автозапуска)?
Эта функция называется Мягкая Посадка. На автомобиле с Механической КПП ее можно использовать.
Нужно обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики и изменения настроек системы.