Старлайн не пройдена авторизация владельца что это значит
Не пройдена авторизация владельца
Ответы 28
Здравствуйте. Указанное поведение системы происходит только при открытии багажника или и при обычном снятии с охраны тоже?
Снимаю с охраны, открываю багажник, потом какую-либо дверь. Не помню уже, вроде дверь не успеваю))) Секунд 20 проходит и начинается. И кстати заодно, как ее потом заставить замолчать.
И кстати заодно, как ее потом заставить замолчать.
Можно нажать кнопку на метке, система снимется с охраны.
Прошу перепроверить поведение системы при снятии с охраны:
Сняли с охраны, через 15 секунд начались предупреждающие сигналы сирены и вспышки поворотников, а еще через несколько секунд началась тревога и система Вам звонит. Вы отвечаете на звонок, система сообщает о непройденной авторизации. Все ли верно?
Такое же поведение случается даже на ходу. Приходится останавливаться и перезапускать мотор. После этого всё проходит штатно. После третьего такого раза вожу с собой обе метки, в обеих метках заменил батарейки. В настройках поставил радуис обнаружения метки 10. Пока не повторялось.
Дело в том, что у меня еще и айфон в качестве метки работает. Там-то с батарейкой все в порядке. И тем не менее все равно начинает орать. Напрягает уже. Сигналка как бы не сильно дешевая. Уже начинаю жалеть, что не поставил пандору.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
айфон в качестве метки работает.
Вы используете одновременно и телефон и обычную метку?
В таком случае система не видит метку. Прошу перепроверить работу с другой меткой.
Если авторизация также не проходит и при использовании второй метки, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики системы.
По Вашему описанию ситуации система не проходит авторизацию.
Рекомендую проверить работу системы с другой меткой.
Если ситуация не изменится, то нужно посетить установщиков для диагностики.
Мне кажется просто bluetooth не добивает. И это аппаратный недостаток вашей системы считаю.
Спасибо за ответ. Прошу посетить диагностику у установщиков для выяснения причин сложности авторизации.
Радиус Bluetooth составляет около 15 метров вокруг автомобиля.
Судя по тому, что проблема носит далеко не единичный характер, просьба доработать приложение, чтобы смартфон работал как полноценная метка, как и заявлено.
чтобы смартфон работал как полноценная метка
Не всегда это получается. Т.к. блютуз приложение может по разному работать на телефонах разных производителей.
Не всегда это может получаться, если сигнализация стоит 3-5 тысяч рублей. А за 20, знаете ли, получаться должно всегда.
У меня в машине стоит японский магнитофон ( с блютузом) с одним телефоном работает отлично, а с другим через раз- это то что по Вашему виновата магнитола?
это то что по Вашему виновата магнитола?
«Тревога! Не пройдена авторизация владельца»
Ответы 11
Предлагаю показать всё происходящее ВЖИВУЮ грамотному установщику сигнализаций. Потому что экстрасенсов на этом форуме пока нет, а Вы задаете вопросы, не указав НИЧЕГО ни про марку-модель машины, ни тем более ни про марку-модель установленного оборудования охраны и про его комплектность, подключения и настройки, ну как минимум хотя-бы про настройки, связанные с авторизацией.
Ну как Вам ответить?
Ну наверное Вы правы 🙂
Если есть вторая метка, то надо попробовать с ней походить/поездить ( из подозрительно проблемной батарейку вытащить! и кстати можно сдать её на диагностику) Ну и элементы питания надо выбирать покачественнее (бывают разные).
-появления какого-то девайса на борту мащшины,
-каких-то ремонтных работ
-обновления ПО блоков автомобиля у дилера
Хорошо! Спасибо! Да вторая метка есть. Ну вообще раньше я получал оповещение по СМС о замене элемента питания.
Да вторая метка есть. Ну вообще раньше я получал оповещение по СМС о замене элемента питания.
Значит надо рыть в сторону ПОМЕХ на борту, из-за которых сигнал метки может «не слышать» приемник блока охранной системы. Ну или подозревать приемник на предмет его периодического отказа. Обсудите по месту установки варианты проверок и дагностики. По интернету мы это точно не вылечим.
Аналдогичная ситуация с сигнализацией StarLine
Автомобиль Mitsubishi ASX, установили в салоне новую сигнализацию. Поездили 2-3 месяца и теперь через раз после снятия с охраны машина включает сирену, выдает сообщение «Тревога не пройдена авторизация владельца». Замена батарейки решает вопрос примерно на месяц. УЖАСНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. В сервисе ничего толком не могут сделать.
поменяйте ваш УЖАСНЫЙ сервис, если не могут рассказать как работает сигнализация, которую они установили. А заодно УЖАСНУЮ батарейку в метке, чтоб прекратились проблемы со снятием с охраны.
хуже самоустановки может быть только установка в автосалоне у дилера. за редким исключением. профессионалы как правило там не работают
Star line ничего не делает, считает все ок с их сигнализацией, а в салоне разводят руками.
Рекомендуют обновить прошивку, короче ничего толком не говорят.
Это вторая машина (у супруги), а на моей машине стоит сигнализация Автолис с меткой, такой проблемы вообще никогда не было! Делайте выводы.
так потому что все ок и есть.
чтоб кто-то что-то делал вы просили?
батарейку менять надо и в Лисе иногда. но реже.
Ложная тревога (не пройдена авторизация владельца)
Уже несколько раз по непонятным мне причинам срабатывает тревога.
2. беру нужную вещь, закрываю дверь
3. отхожу от машины, сигналка встает в охрану по «свободным рукам»
4. через непродолжительное время срабатывает тревога.
Что-то настроено не так? Или глюк сигнализации?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Свободные руки настроены только на постановку в охрану.
Может имеет смысл еще секунды указывать, чтобы события в правильном порядке шли?
Ответы 20
завел через приложение
также открыл дверь, сел в машину
Где при этом метка StarLine?
Каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии на ее кнопку? Зеленый? Красный? Оранжевый? Все по очереди?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Метка при нажатии моргает зеленым, но почему то не всегда сигнализация на нее реагирует (не снимает/ставит в охрану).
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Батарейки в метке хватает максимум на 2-3 месяца. Даже если она просто лежит в кармане именно как метка. Если ей пользоваться для снятия/постановки в охрану, то сядет еще быстрее. Плюс метки у старлайна глючные. Иногда их нужно перезагружать вытаскиванием батарейки, чтоб сигналка их видела. Раз в неделю хотя бы перезагружай.
Иван Сидоров. Ни у кого из моих клиентов, а так же у меня не возникает необходимости «перегружать» метку. Если именно Ваша метка не видится сигналкой, то замените батареку на исправную или отнесите метку в СЦ.
Не надо «перегружать» метку. Ее надо перезагружать. При севшей батарейке перезагрузки не помогут. Выключи компьютер из розетки и перезагрузи. Включился? То-то же. Метки глючат у многих. Проблема массовая. И данный форум тоже тому подтверждение. Метку сигналка видит. Батарейка новая, исправная. Еще глупые советы и оправдания старлайна будут?
Здравствуйте, Иван Сидоров. Снова прошу соблюдать Правила форума и создать отдельную тему если у Вас есть вопрос.
Я дал человеку ответ, а не задавал вопрос.
Есть такое, периодически не видит метку, сигналка орет на весь двор, нажимаю кнопку на метке не реагирует.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Рекомендую проверить настройки зоны потери и обнаружения метки. Возможно установлено низкое значение.
Не менял эти значения:
Здравствуйте. Рекомендую установить зону потери метки на 10, а зону обнаружения на 8. Сохраните настройки и проверьте работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.
Это было сегодня в 19:45
Все полностью зависит от выполненных настроек. В заводских настройках система ищет метку примерно 30 секунд, а только потом переходит в тревогу. Установщик может изменить это время в настройках, либо переводить систему в тревогу сразу по открытию двери если метка не обнаружена.
У Вас установлены зоны обнаружения и потери метки 8 и 10?
Рекомендую заменить батарейку в метке. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, 8 и 10 для метки поставил сразу после Вашей рекомендации, батарейку поменяю, но сигналка пока об этом не просит почему-то. Последний раз менял 2 мес. назад, кнопки на ней нажимаю крайне редко.
Вот эта галочка может мне помочь?
Спасибо за сообщение.
Вы решили самостоятельно заниматься обслуживанием и настройкой комплекса? Все гарантийные обязательства, как и предупреждает StarLine Мастер, Вы берете на себя?
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Не пройдена авторизация владельца
1) Завожу двигатель через приложение(все хорошо)
2) Глушу двигатель через приложение и срабатывает тревога(не пройдена авторизация владельца)
3) Поступает звонок на телефон, где говорят «нажмите 0», после нажатия, сообщает «не пройдена авторизация владельца»
Если стою рядом с машиной, то все хорошо(в радиусе обнаружения метки). Раньше такого не происходило. Можно ли как-то решить проблему без поездки к установщику?
Ответы 16
Прошу повторить снова такую тревогу.
Далее нужно отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ от сигнализации с точным указанием времени возникновения тревоги и указанных событий.
Время указывать Ваше местное.
Также нужно предоставить доступ к настройкам сигнализации согласно инструкции:
14:31 Тревога: не пройдена авторизация владельца
14:32 смс ответ «Выгрузка логов на сервер начата. «
Управление доступом предоставил.
Спасибо за уточнение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.
Еще небольшое уточнение. После остановки двигателя, машина снимается с охраны. И если я выключаю режим slave, то все работает без проблем.
Спасибо за сообщение. Прошу не менять настройки сигнализации самостоятельно.
Есть какие нибудь новости? Через пару дней уже доступ закроется.
Здравствуйте. Разбор логов требует времени. Благодарю за ожидание. Я сообщу результат.
30.03.2020 14-30-09: СЕРВЕР: Дистанционный запуск
30.03.2020 14-30-12: Зажигание включено
30.03.2020 14-30-12: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
30.03.2020 14-30-48: Двери не открывались. Перепостановка.
30.03.2020 14-30-48: Охрана: включена
30.03.2020 14-31-01: СЕРВЕР: Дистанционная остановка
30.03.2020 14-31-01: Зажигание выключено
30.03.2020 14-31-01: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
При включении и выключении охраны Ваш автомобиль передает в шину CAN команду на снятие штатной сигнализации с охраны. StarLine видит эту команду и запускает авторизацию.
Рекомендую посетить установщиков и написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.
«. написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.» Можно подробнее? Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Мне вообще не понятно, откуда в кан шине берется команда снятия по SLAVE, при дистанционном запуске.
Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Попросите мастер написать Логику на постановку в охрану.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю StarLine.
Ничего не вышло. Показал установщику логи и что вы написали. Пробовал ваш вариант и еще разные, но это либо не работало, либо работало, но некорректно. Выгрузил логи только что, с 13:30 по 14:30 установщик занимался этим сегодня.
Укажите, пожалуйста, адрес Вашего Установочного Центра.
Установочный центр расположен по адресу: ул. Брестская, 34
Спасибо за сообщение. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиком для уточнения информации о подключениях.
Авторизация владельца
Доброго времени суток, я владелец автомобиля KIA Optima (JF) 2019 года выпуска. Не так давно был установлен охранный комплекс StarLine S96 V2. Автомобиль с без ключевым доступом. Приобретал и устанавливал охранный комплекс в авторизованном установочном центре «Экспресс Сервис» г. Можайск. Практически сразу же возникла проблема с охранным комплексом. Периодически, практически через раз, снятия с охраны срабатывает сигнализация и приходи оповещение «Тревога: не пройдена авторизация владельца». Старался разобраться самостоятельно, пытался менять батарейки, устанавливал только хороших фирм и проверенные, но к сожалению таки смог решить проблему. Эта ситуация очень не удобная, постоянная сработка, а если успел начать движение, то автомобиль глохнет. Прошу помочь разобраться с проблемой.
Ответы 6
В общем пользуйтесь ГАРАНТИЕЙ.
Каким цветом моргает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней?
Красный? Оранжевый? Зеленый? Все по очереди?
Вам известно какие настройки радиуса обнаружения и потери метки выставлены в системе?
Взял в работу вторую метку, установил хорошую батарейку. Второй день эксплуатации, не каких проблем не возникает, работает все хорошо. Если я не ошибаюсь, то старая метка, при нажатии на кнопку, моргает то красный, то оранжевый светодиод. На второй же метке, при нажатии на клавишу, горит зеленый светодиод. Получается, возможно, метка не исправна.
Прошу перепроверить цвет светодиода на метке.
Он должен работать на обеих метках одинаково.
Возможно в первой метке батарейка установлена неплотно, поэтому система ее не всегда видит и метка мигает разными цветами при нажатии кнопки на ней.
Подогнул не много контакты батарейки на метки и действительно светодиод горит, при нажатии на кнопку, только зеленым, как и на второй метки. Думаю проблема была именно в плохом контакте батарейки внутри метки. Благодарю за помощь, решение оказалось достаточно простым.