Старлайн на брелке горит чек что значит
На брелке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ: как исправить?
Если на брелке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ, значит пользователь случайно или нарочно активировал сервисный режим. Его рекомендуется включать, когда нужно передать автомобиль на техническое обслуживание или для проведения ремонтных работ. В сервисном режиме сигнализация не выполняет охранных функций, не позволяет прописывать новые пульты и программировать опции.
Включить сервисный режим можно только если машина снята с охраны. Если на брелоке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ, автозапуск с турботаймером не будут работать.
Главным индикатором активации сервисного режима является гаечный ключ, который Starline показывает на экране основного брелока.
Обратите внимание, сервисный режим не стоит путать с режимом программирования Valet.
Какие опции не работают, когда на мониторе брелка Старлайн а93 горит гаечный ключ?
Надеемся, вы поняли, что значит появление значка гаечного ключа на брелке Starline. Если кратко подытожить, это специальное состояние сигнализации, в котором она «как бы есть», и в то же самое время ее «как бы нет». Специалисты станций технического обслуживания могут спокойно выполнять свою работу, Старлайн им мешать не станет. При этом, залезть в настройки вашей охранной системы они не смогут, а значит, машина будет в безопасности.
Что делать, если у вас горит значок ключика?
Если на брелоке сигнализации Старлайн а94, или любой другой модели, горит гаечный ключ, но вы не активировали опцию целенаправленно, значит включение произошло случайно.
Как можно включить сервисный режим?
Сначала необходимо снять автомобиль с охраны. Дальше можете действовать разными способами:
Все перечисленные способы позволяют включить значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн. Случайная активация опции, как видите, возможна, особенно, если вы носите пульт в кармане и не слишком бережно с ним обращаетесь.
Как отключить?
Рассмотрим, как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн. Нетрудно догадаться, способов ровно столько же, сколько в предыдущем перечне.
Как видите, убрать значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн – дело пяти секунд. Сигналка снова работает штатно, надежно выполняя защитные функции. Однако, иногда случается сбой. Гаечный ключ упрямо горит или мигает, даже несмотря на точное следование инструкциям Starline.
Что делать, если иконка все равно горит?
Как быть, если гаечный ключ на пульте Старлайн горит, несмотря на все попытки его выключить? Почему сигнализация не слушается?
Ну что же, теперь про гаечный ключ, который может загореться на брелке Старлайн а93, вы знаете все. Не стоит его бояться, и не забывайте пользоваться. Удобная и полезная штука. Спасибо разработчикам!
После установки загорелся ЧЕК
Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят. приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку. может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.
Ответы 17
Забыл добавить авто LIFAN X70
Установка проводилась по данному адресу
Краснодар
Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста.
Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал. Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441
Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.
может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)
(чек, падушка, и занос)
Диагностикой их надо сбросить
Спасибо за уточнение.
Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО CAN.
Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.
Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины CAN отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.
В программном обеспечении ПО CAN для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.
добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.
Проблемы с сигнализацией StarLine А9
Ответы 3
при таких симптомах
на брелоке горят иконки: индикация работы приемника и иконка с надписью Check
наверняка еще есть три мелких буковки ZZZ справа внизу от машинки и светодиод сигнализации всегда светит непрерывным свечением (если исправен).
И это говорит о том, что вы СЛУЧАЙНО включили сервисный режим VALET. В этом режиме сигнализация управляект только работой ЦЗ. Блокировок нет, запуска мотора с брелока нет, ОХРАНЫ ТОЖЕ НЕТ.
Для его ВЫключения Вам нужно переместить курсор на икону слева от CHECK (на ней гаечный ключик), используя для перемещения курсора быстрые короткие повторяющиеся нажатия кн.3 (звездочка).
Подробнее Вы можете прочитать в инструкции сигнализации, скачав её отсюда, если у Вас её нет.
Проверил, все было в норме, сервисные режим VALET был отключен, т.к. в этом режиме на охране светодиод моргает 5 раз, так же пробовал с сервисной кнопки включать и выключать, все остается без изменений. Заметил еще одну особенность, что сигнализация становится на охрану даже с открытой дверью, при этом на брелке нет индикации какая именно открыта дверь, до этого все было норма. Если есть идеи подкиньте пожалуйста. Проверил все предохранители под рулевой колонкой все целые, вот только не нашел реле сигнализации, что бы проверить его. Если знаете где установлено подскажите. Машина Калина 2010 Норма.
вот только не нашел реле сигнализации, что бы проверить его. Если знаете где установлено подскажите.
Зачем Вам это, если машина заводится и ездит?
Заметил еще одну особенность, что сигнализация становится на охрану даже с открытой дверью, при этом на брелке нет индикации какая именно открыта дверь, до этого все было норма. Если есть идеи подкиньте пожалуйста.
А) или заржавели/покрылись грязью концевики дверей (поможет чистка контактиков концевиков, а лучше замена концевиков)
Б) или отвалился (отгнил, оторвался) провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей
при этом на брелке нет индикации какая именно открыта дверь,
Проблема заключается в том, что при постановке на охрану и снятие брелок показывает статус открытого замка. Двери нормально закрываются и открываются с брелка, при закрытии поворотники моргают 1 раз, при снятии 2, но при этом сигнализация перестала блокировать двигатель,
все остается без изменений.
Как убрать чек на брелке старлайн а9
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как убрать чек на брелке старлайн а9?».
Почти каждый автолюбитель попадал в ситуации, когда может быть необходим сброс настроек охранной системы. Чаще всего перенастраивается устройство в случае покупки подержанной машины, когда программное обеспечение дало сбой или же были введены некорректные настройки функций брелка. На сигнализации Старлайн А9 сброс на заводские настройки выполняется цепочкой простых действий, о которых должен знать каждый владелец.
Каждая автосигнализация имеет свой алгоритм обнуления настроек и повторного программирования функций. Подробное описание процедуры можно найти в инструкции к сигнализации. Для того чтобы перезагрузить сигнализацию Starline, необходимо определить ее серийную модель, потому что порядок действий на моделях A9, B 9, А61, А94, А61 может отличаться. Важно выполнить все действия точно по инструкции, иначе может произойти полная блокировка охранной системы, и помочь восстановить и перезапустить сигнализацию Старлайн смогут только специалисты сервисного центра.
Чтобы сбросить настройки на автосигнализации Старлайн А9 и В9 важно правильно выполнить последовательность действий:
Обнуление сигнализации Starline не требует особых усилий, но чтобы не упустить все подаваемые сигналы, операцию лучше выполнять с напарником.
После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.
Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:
Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.
Перезагружать охранную систему рекомендуется только в экстренных случаях, тем более, если предыдущие настройки устанавливались специалистами в сервисном центре. После проведения операции возврата к заводским настройкам системе придется скинуть все установленные значения. Транспортное средство не будет запускаться по времени или температуре, лишится турботаймера, управления дверными замками и прочих запрограммированных параметров.
Настраивать охранную систему нужно заново, т.к. программы не подлежат автоматическому восстановлению. Если не получается выставить нужные значения самостоятельно, то можно обратиться к сотрудникам сервисного центра, они произведут программирование системы за отдельную плату.
Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.
Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:
После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь) | |
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео | Здесь можно заказать клубные футболки |
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 | Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%) |
Доставка цветов в Лагерево Салаватский район Республика Башкортостан из Малояза |
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 25.
Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine
Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.
Ошибка r99
Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.
Ошибка OC7
С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.
Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:
Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.
Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:
В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:
Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.
Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).
В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.
Ошибка SP или 5P
Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском
С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.
Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).
Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».
Ошибка U9N/L9N
Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.
Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.
Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).
Ошибки при чтении датчика температуры
При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.
Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).
На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.
Ошибка SIA
Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):
Ещё кое-что полезное для Вас: