Сфера мерсера satisfactory что с ней делать
Сфера мерсера satisfactory что с ней делать
Все норм))) Сжатый архив))
Через подмену ip вроде что то и стало качаться. Правда не 7,4 гб а 2,0 гб скачивается
@Сергей Гр Как скачать с Modsfire?
VPN не помог. Помогло отключение антивируса на минутку для скачки файла торрента.
@_Hack_ Unique Companions #1: Xavage
Если будет время, переведу. Но ничего не могу обещать.
@Crown Unique Companions #1: Xavage
1. С ним нельзя поговорить хоть и кнопка активна, он просто стоит без дела в одном из разрушенных зданий со статусом «Нет цели»
2. Будет ли перевод мода?
Понял, спасибо за ответы.
Для фракции Клыка. Вырезал потому-что слишком имбово
По какой причине?Для чего тогда этот мод присутствует в сборке?
За джаггернаута нельзя начать игру.
Описание
В «Satisfactory» исследование может не только открыть новые области, которые будут подходить для строительства дополнительной фабрики, но также может помочь вам найти необычные предметы, спрятанные в мире игры.
После первоначального создания базы, где-то между законченным ХАБом и подготовкой к созданию Космического лифта, вы можете приступить к поиску ресурсов. Ищите следующие объекты:
Слизняки и «артефакты». Мир игры содержит светящихся слизней, красные кристаллы или фиолетовые сферы. Все, что вам нужно сделать, это подойти к ним и удерживать кнопку, чтобы получить такие выводы. В большинстве случаев поблизости есть враждебные животные, которые нападают на вас. Очистите область, прежде чем собирать такие предметы.
Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.
Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.
Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).
Новая система исследований
По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.
Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).
Программа A.W.E.S.O.M.E.
Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.
После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.
Гипер трубы
После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.
Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.
В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.
Другое
В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.
Петлевик satisfactory что с ней делать
В настоящее время мы поддерживаем 951 страницы (314 статьи ).
Пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад, создавая новые статьи или расширяя существующие.
Основное внимание в игре уделяется построению конвейеров, чтобы ваша фабрика могла работать полностью автоматически, включая добычу, транспортировку, доставку и производство электроэнергии. Более продвинутые инженеры смогут отрегулировать ускорение зданий для максимальной эффективности.
Сфера Мерсера
Странная иноплатентная штука с невероятно гладкой поверхностью. НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ АНАЛИЗ ЭТОГО ПРЕДМЕТА НИЧЕГО ВАМ НЕ ДАСТ
Размер стека
В настоящее время не имеют ни какой пользы.
Они лежат в чашах, из которых сферы можно забирать.
Если пионер некоторое время находится рядом со сферой, он слышит указания от АНА:
Петлевик
Странная инопланетная штука парадоксальной формы, которая почему-то кажется знакомой. НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ АНАЛИЗ ЭТОГО ПРЕДМЕТА НИЧЕГО ВАМ НЕ ДАСТ
Размер стека
В настоящее время применения им нет.
Петлевик испускает красное свечение и издаёт пульсирующий звук.
Если пионер находится рядом некоторое время, то может услышать фразы, которые произносит АНА:
Содержание
Sound transcripts [ ]
Possible messages received when near a Somersloop include:
Получение [ ]
Somersloops can be found while exploring, typically in hard-to-reach places usually guarded by enemies and surrounded by Использование [ ]
ЧУДО утилизация [ ]
Петлевик
Somersloops are alien artifacts found throughout the world that currently have no use.
They emit a red glow and unusual particles, as well as a pulsating sound that cycles through being loud and quiet. Standing next to one for an extended period of time will result in a sound file being played. Aside from these sounds, it currently seems to function only as a collectible.
Петлевик satisfactory что с ней делать
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Обновление Жидкостей теперь доступно в раннем доступе. Мы снова объединили все изменения, которые являются новыми для версии в раннем доступе, ниже вы получите полную информацию об изменениях, если не играли в эксперементальной сборке.
В этом обновлении вводится новое здание «Упаковщик», которое берет на себя все рецепты упаковки и распаковки с НПЗ (но не беспокойтесь, ваши существующие настройки НПЗ по-прежнему будут работать).
Мы также добавили несколько серьезных обновлений для ваших настроек трубопровода Трубопровод Mk.2, Помпа Mk.2 и Клапаны, которые позволяют ограничить пропускную способность трубопровода.
Есть еще множество дополнений, таких как новая сборная лестница, которую можно открыть в AWESOME магазине, переработанные площадки для прыжков, чтобы сделать их намного более полезными, новый внешний вид нефтеперерабатывающего завода, сербский (латинский) вариант языка и несколько улучшений для качества жизни. Вы можете найти все подробности в примечаниях к патчу ниже.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
• Голограмма при строительстве линий электросети автоматически переключится на настенные опоры при наведении на стену или фундамент сбоку/снизу при наведении на фундамент.
• Теперь вы не можете удалить слизней и жесткие диски.
• Удалены проверки скорости с лестниц, так что вы всегда можете ухватиться за них в полёте.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
• Обновлены все языки с учетом последних изменений
• Добавлен новый язык: сербский (латиница).
Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.
Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.
Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).
Новая система исследований
По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.
Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).
Программа A.W.E.S.O.M.E.
Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.
После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.
Гипер трубы
После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.
Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.
В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.
Другое
В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.
Сфера мерсера satisfactory что с ней делать
An AnthorNet platform © 2019-2021 | Gaming Tool/Wiki/Database to empower the players.
The assets comes from Satisfactory or from websites created and owned by Coffee Stain Studios, who hold the copyright of Satisfactory. All trademarks and registered trademarks present in the image are proprietary to Coffee Stain Studios.
Support me on Patreon!
Did you knew that you can support me on Patreon?
As a freelancer, you can weight into my work more than you can think,
every single donation is time for me to do more awesome work for the community!
Usage [ ]
AWESOME Sink [ ]
Петлевик
Странная инопланетная штука парадоксальной формы, которая почему-то кажется знакомой. НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ АНАЛИЗ ЭТОГО ПРЕДМЕТА НИЧЕГО ВАМ НЕ ДАСТ
Размер стека
В настоящее время применения им нет.
Петлевик испускает красное свечение и издаёт пульсирующий звук.
Если пионер находится рядом некоторое время, то может услышать фразы, которые произносит АНА:
Использование [ ]
ЧУДО утилизация [ ]
Sound transcripts [ ]
Possible messages received when near a Mercer Sphere include:
Mercer Sphere
They are found on their own Mercer Sphere plant, from which they can be collected. Standing next to one for an extended period of time will result in a sound file being played. Aside from these sounds, it currently seems to function only as a collectible.
Contents
Sound transcripts [ ]
Possible messages received when near a Mercer Sphere include:
Содержание
Obtaining [ ]
Mercer Spheres can be found while exploring, typically in hard-to-reach places usually guarded by enemies and surrounded by uranium deposits, Spore Flowers, Cracked boulders or Poison Pillars.
Сфера Мерсера
Mercer Spheres are alien artifacts found throughout the world that currently have no use.
They are found on their own Mercer Sphere plant, from which they can be collected. Standing next to one for an extended period of time will result in a sound file being played. Aside from these sounds, it currently seems to function only as a collectible.
Получение [ ]
Mercer Spheres can be found while exploring, typically in hard-to-reach places usually guarded by enemies and surrounded by Галерея [ ]