scp containment breach машина улучшений рецепты
SCP-914
SCP-914 | |
---|---|
Информация | |
Способности | Заменяет предметы или улучшает |
Подвижен? | Нет |
Опасен? | Да (на грубо и очень грубо) |
Ссылка на страницу SCP | http://scpfoundation.ru/scp-914 |
Появление в игре | |
Встречается в | SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1 |
Расположение | Камера содержания SCP-914 |
Связанные достижения | «Переработка» |
SCP-914 «Часовой механизм» — объект класса Безопасный.
Содержание
Описание
Объект представляет из себя большой цельный часовой механизм. Имеет два больших отсека, маркированные как «Сырьё» и «Продукт». Между ними находится медная панель с большим переключателем с маленькой стрелкой. Пять делений переключателя промаркированы как «очень грубо», «грубо», «1:1», «тонко» и «очень тонко». Ниже находится большой «ключ», который запускает «ходовую пружину».
Роль в игре
Камера содержания SCP-914 находится в Зоне 1. Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, документ, в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и записку Доктора Л.
Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:
После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».
Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.
Что может произвести SCP-914
Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.
Предмет | Очень грубо | Грубо | 1:1 | Тонко | Очень тонко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Документ | Кусочки порезанной бумаги | Обработка SCP-148 и предметов Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.
Обработка ключ-картКлюч-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.
Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений). SCP: Containment Breach
SCP: Containment Breach (рус. SCP: Нарушение условий содержания) — бесплатная инди-игра с открытым исходным кодом в жанре survival horror, сюжет которой основан на статьях с вебсайта «The SCP Foundation». Целью игры является выживание в условиях нарушения содержания аномальных объектов в одной из зон содержания организации, известной как «Фонд SCP». СодержаниеРазработкаВсё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В версии 0.5 были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры. Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в версию 1.1.0 из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в версию 1.3.0 — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры. В 2018 году командами «CreatorMasters» и «Trill Team» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года. СюжетВы играете за D-9341, одного из многих субъектов класса D, которых Фонд использует в качестве испытуемых для работы с аномальными объектами. Игра начинается с камеры содержания SCP-173, где происходит поломка ворот, а вскоре нарушение условий содержания всех объектов SCP. Задача игрока — выжить и выбраться из комплекса. Игровой процессИгрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является потребность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173 (см. ниже). Другой важной особенностью игры является процедурная генерация игрового пространства: при разных входных значениях (seed) во время создании игрового мира, он будет иметь случайное расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным. И в то же время, одинаковые входные значения (seed) вместе с одинаковой версией игры дадут один и тот же сгенерированный мир, с одинаковым расположением помещений и коридоров. Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок и в разговоре по радио говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором. В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500-01 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону, SCP-513 поможет найти ворота B и места, необходимые для открытия этих ворот; SCP-714 защитит от аномального воздействия некоторых объектов; SCP-427 восстановит здоровье игрока; SCP-1499 поможет скрыться от опасных NPC). В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая: неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра также изобилует «скримерами». Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 можно получить только через SCP-914 или с небольшим шансом найти в архивной комнате, что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести. УправлениеСтандартная раскладка управления. Можно изменить в настройках игры.
МорганиеМоргание, как уже было отмечено выше, является наиболее важным фактором в игре, так как SCP-173 может передвигаться, только если игрок моргнул или не видит его. Время, через которое игрок моргнёт, показывается на индикаторе моргания (см. ниже); моргнуть можно и вручную, нажав Пробел (по умолчанию) на клавиатуре. Главной проблемой является слезоточивый газ, заставляющий игрока часто моргать — чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. Чтобы этого избежать, нужно надевать противогаз. Глазные капли могут замедлить процесс моргания. ПриседаниеПриседание присутствует в игре с версии 0.6 и вызывается в игре нажатием клавиши Ctrl (по умолчанию). Оно служит для того, чтобы немного повысить скрытность игрока: главный герой будет двигаться медленнее и не сможет бегать, однако громкость ходьбы снизится. Таким образом, игрок сможет скрыться от бойцов МОГ (если те его не видят, находясь за углом) и прокрасться мимо SCP-939 в складовом зале без шанса быть моментально обнаруженным. Особое место приседанию также уделяется в карманном измерении: если пригнуться в комнате с троном, можно попасть на поле битвы. ИнвентарьНажав клавишу TAB (по умолчанию), игрок получит доступ к своему инвентарю. В инвентаре хранятся все предметы, собранные игроком. Предмет можно использовать, кликнув ЛКМ по его иконке в ячейке, или выбросить, зажав иконку ЛКМ и убрав её из ячейки. Количество ячеек в инвентаре — 10 (до версии 0.2 — 5). Некоторые предметы в ячейках можно «объединять». Так, поместив батарейку в ячейку с радио, навигатором или очками ночного видения, можно таким образом зарядить их. Если у игрока есть планшет, в его ячейку можно положить документы и ключ-карты, освободив тем самым место для других предметов. Кроме того, можно найти кошелёк и использовать его для хранения монет, ключ-карт и SCP-860, что также поможет освободить инвентарь. Индикаторы моргания (верхний) и выносливости (нижний) Heads-Up Display игрока состоит из двух индикаторных полос, расположенных в нижнем левом углу экрана. В верхней полосе находится счётчик моргания — при его обнулении игрок автоматически моргает, а при воздействии газа значок глаза окрашивается красным. На нижней полосе расположен счётчик выносливости, на котором также отображается значок ходьбы/бега или приседания. HUD можно отключить в настройках, однако это вызовет сложности в прохождении, учитывая тактику SCP-173. Система травм и поврежденийС версии 0.6, если игрока ранит какой-нибудь NPC (удар зомби, попадание пули от МОГ и т. д.), он начинает кровоточить и хромать. В игре это отображается помутнением зрения, покачиванием, низкой скоростью; также при сильном кровотечении игрок автоматически приседает. Если игрок истекает кровью достаточно долго, он умирает. Использование аптечки, SCP-500 или SCP-420-J помогает смягчить раны, но при высоком уровне повреждений полностью вылечиться игрок не сможет. СохраненияСохранения — элемент, отвечающий за сохранение и загрузку игры. Чтобы сохраниться, нужно нажать клавишу F5 в игре, либо в меню паузы выбрать «Save & quit», и в главном меню, нажав «Load game», выбрать последний сохранённый файл, нажав кнопку «Load». Уровни сложностиВозможность сохранения различается в зависимости от режима сложности. Всего в игре их четыре: Редактор картВ версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или запускаться кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет. Также в редакторе присутствовали две карты от разработчика: Example Map и Larry’s Revenge. С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до версии 2.1 — в ней появилась возможность редактирования леса (SCP-860-1) и туннелей обслуживания. Аптечка
Аптечка останавливает кровотечение и устраняет повреждения игрока. СодержаниеЛечебные свойстваПри применении аптечка уменьшает уровень кровопотери на случайную величину в пределах от 10 до 20 единиц. Степень уменьшения повреждения зависит от текущего повреждения. Стоит отметить, что при данной системе при повреждениях не менее 2,5 остановить кровотечение при использовании любого количества обычных аптечек не представляется возможным, так как уровень повреждений установится на 2,5 и не будет опускаться. Также применение аптечки может увеличить уровень повреждения, если до её использования уровень был меньше 0,5. Возможно, это баг. РазновидностиСиняя аптечкаЯвляется результатом пропуска обычной аптечки через SCP-914 на режиме 1:1. При применении аптечка вызывает один из 6 эффектов: !» (Вас переполняет адреналинчёртвозьмиУУУУУУУУ Малая аптечкаМожно получить, если пропустить обычную или синюю аптечку через SCP-914 в режиме Тонко. В отличие от обычной аптечки, малая лечит намного эффективнее и с большим шансом на полное излечение. Странная бутылкаЯвляется результатом пропуска обычной или синей аптечки через SCP-914 на Очень тонко. При применении бутылка случайно вызывает один из 5 эффектов: SCP-148
SCP-148 «Сплав Телекилл» — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.9. СодержаниеОписаниеSCP-148 представляет собой вещество с металлическими свойствами, составленное из различных элементов, как известных, так и неизвестных ранее. Материальные свойства объекта, такие как прочность, вязкость и обрабатываемость, сходны со свойствами платины. SCP-148 проявляет свойство частично или полностью блокировать экстрасенсорные и/или телепатические свойства живых организмов, находящихся в непосредственной близости от него. Роль в игреПанель SCP-148 можно найти в камере содержания SCP-035. Перерабатывается в SCP-914 на Грубо и Очень грубо; полученный слиток можно совместить с некоторыми другими предметами в SCP-914 в режимах 1:1, Тонко и Очень тонко. Если использовать предмет, переработанный вместе с SCP-148, на игрока не будут действовать SCP-012 и SCP-895. ItemsContentsGas Mask [ ]The gas mask is used to circumvent the effects of the decontamination gas used in the lockrooms or the gas catwalks. The gas will normally cause the player to cough and make them blink faster, but using the gas mask will help abate these symptoms, but will obscure the player’s vision when doing so. Super Gas Mask [ ]When put through SCP-914 on «Fine» or «Very Fine», the Super Gas Mask is made. When it is equipped, it will constantly replenish the player’s stamina, allowing for long periods of sprinting while equipped. It will counteract the negative effects that the ballistic vest has on sprinting. Heavy Gas Mask [ ]If the gas mask is combined with an ingot of SCP-148 and put through SCP-914 on «Fine» or «Very Fine», it will produce the Heavy Gas Mask. This variant of the gas mask grants the player immunity to the effects of SCP-012, SCP-895, and SCP-966; but the sprinting boost is gone. Keycards [ ]First Aid Kit [ ]First aid kits are used to alleviate or stop bleeding, and recover health from gunshots and various other wounds. Upon using it in the inventory, the player will crouch and start patching themselves up. It takes a few moments until the player finishes patching themselves. Depending on how severe the injury is, it can either stop blood loss entirely or slow it down. Even with a first aid kit, the player will more than likely not survive several gunshots. Small First Aid Kit [ ]The small first aid kit is created by placing the normal kit into SCP-914 on the «Fine» setting. It should be noted that the small first aid kit is more effective against wounds and heals faster, compared to the normal first aid kit. Blue First Aid Kit [ ]The blue first aid kit is created by placing the normal kit into SCP-914 on the «1:1» setting. This kit has the same effect on the player as the normal kit, but will affect the player with any of the following conditions: Syringe [ ]The syringe is a one-time use item that allows the player to be injected with a serum that gives them an adrenaline rush. When used, it will cause the stamina meter to decrease at 50% its normal rate for 20 seconds, while healing any injuries at a slow rate for 30 seconds. However, in that 30 second period the player will slowly be inflicted with blood loss. Fine Syringe [ ]The fine syringe can be acquired by placing a normal syringe in SCP-914 on the «Fine» setting. When used, it will heal the player’s injuries and cause the stamina meter to decrease at random rates. Very Fine Syringe [ ]The very fine syringe can be acquired by placing a normal syringe in SCP-914 on the «Very Fine» setting or placing a fine syringe in it on the «Fine» or «Very Fine» settings. Three different effects can take place once the player is injected with this item: Putting the very fine syringe in SCP-914 on the «Fine» or «Very Fine» setting will create an SCP-008 infected. Ballistic Vest [ ]The ballistic vest is an item that provides protection from bullets. However, it does not protect the player from being hit in areas such as the leg and head. This protection allows the player a chance to escape from the MTF, but this is unlikely, given that they usually rapid fire. The ballistic vest takes a while to be equipped, during which time it will heavily impede the player’s movement speed. Once the vest is donned, the player’s turning speed becomes slower. If the vest gets hit, the player’s stamina will begin to drop, as well as receive minor injuries but will not bleed. They can be found in the Warhead room and Dr. Maynard’s office. Heavy Ballistic Vest [ ]The heavy ballistic vest protects all but the player’s head from bullets. Once donned, the vest will cap the player’s stamina at 60% of the normal maximum, but will give the player more protection against MTFs. If the vest is hit, the player will receive minor injuries, but will not receive any further drops to stamina. It is created by putting the Ballistic Vest in SCP-914 on «Fine». Bulky Ballistic Vest [ ]The bulky ballistic vest is unable to be picked up due to its weight. It is created by putting the Ballistic Vest in SCP-914 on «Very Fine». Hazmat Suit [ ]The hazmat suit is used for protection from SCP-008 when the player enters its chamber, and it is located in the small storage area right outside its chamber door. Like the ballistic vest, the hazmat suit takes a while to be equipped, during which time it will heavily impede the player’s movement speed. Once donned, the suit will cap the player’s stamina at 60% of the normal maximum. It will also protect the player from SCP-049’s lethal touch, though SCP-049 will eventually remove the suit if given enough time. No other items can be used alongside the hazmat suit. Heavy Hazmat Suit [ ]The heavy hazmat suit is created when the player puts the hazmat suit and an SCP-148 ingot through SCP-914 on the «Fine/Very Fine» settings. The heavy hazmat suit grants the player immunity to the effects of SCP-012, SCP-895, SCP-966, and SCP-035’s tentacle creatures. Mysterious Hazmat Suit [ ]The mysterious hazmat suit grants the player with the increased stamina regeneration of the super gas mask. It can be obtained by putting the hazmat suit through SCP-914 on the «Fine» or «Very Fine» setting. Radio [ ]Batteries [ ]9V Battery [ ]The 9V batteries can be found throughout the facility, and are used for powering the S-Navs, radios and night vision goggles. 18V Battery [ ]When the 9V battery is placed in SCP-914 on «1:1», the player will receive an 18V battery. It can only be put into the radio. Attempting to put it in the S-Nav will print a message reading: «The battery doesn’t seem to fit«. Strange Battery [ ]This version of the battery can be obtained by placing it in SCP-914 on the setting «Fine» or «Very Fine». However, the player cannot use it, as attempting to touch it will electrocute the player. ReVision Eyedrops [ ]ReVision Eyedrops are a small, blue bottle that, when used, will slow down the blink meter for a short period of time. They can be used most effectively when encountering SCP-173. By putting it through SCP-914 on the «1:1» setting, the player will obtain ReVision Eyedrops with a red label, titled «RedVision Eyedrops». However, it is to be noted that no form of eyedrops will work while wearing SCP-714. They also cannot be used whilst wearing a gas mask or a hazmat suit. Eyedrops [ ]The eyedrops are obtained by putting the ReVision Eyedrops through SCP-914 on the «Fine» or «Very Fine» setting. The resulting item from converting it on «Fine» or «Very Fine» setting have different effects. «Fine» eyedrops will slow down the blink meter for a longer period of time and alleviate some of the player’s blood loss. «Very Fine» eyedrops will cause the player to stop blinking entirely for a prolonged period of time. However, the player’s vision will become blurry over time until the player becomes completely blind for a set period of time, which can be dangerous when near SCP-173. Pills [ ]SCP-500-01 [ ]A pill or white pill can be obtained by placing SCP-500-01 into the SCP-914 on 1:1 setting. It serves no function. Upgraded pill [ ]The upgraded version of the SCP-500-01 pill can be obtained by putting it through SCP-914 on «Very Fine». The pill doesn’t heal any of the player’s ailments, and instead will eventually turn the player into an SCP-427-1 instance. Documents [ ]Severed Hand [ ]The severed hand is used to open doors with DNA scanners. It can be found inside SCP-012’s containment chamber beside the door to the chamber itself. It can be used to open the small blast door in the large testing chamber, as well as the door to the control room in SCP-079’s containment chamber. Putting it through SCP-914 on the «1:1», «Fine», or «Very Fine» settings will turn the hand into one with a darker color. This hand can be used to access the small blast door in SCP-049’s containment chamber, bypassing its tunnels. This darkened variant can also be found inside Storage Area 6 behind several crates in the first portion of the area. Clipboard [ ]The clipboard allows the player to store documents, notes, Emily Ross’s Badge and keycards whilst using only a single inventory slot. The clipboard is able to hold up to 10 items at a time. Inside the inventory, the player can drag and drop a document or keycard over the clipboard to attach it. Double clicking it will display all the items currently attached to the clipboard. Putting it through SCP-914 on the «Fine» setting will make the paper clip stronger, increasing the clipboard’s capacity to 15 items. Putting it through the «Very Fine» setting allows it to hold 20 items. Wallet [ ]The wallet allows the player to store key cards, quarters/coins, the Lost Key, Emily Ross’s Badge, the Movie Ticket, and SCP-860 whilst using only one inventory space. The wallet is able to hold up to 10 items. Inside the inventory, the player can drag and drop items over the wallet to store it there. Double clicking the wallet will display all the items currently stored in the wallet. It can be found in the storeroom near the dead bodies of a janitor and a scientist. Night Vision Goggles [ ]The night vision goggles require 9V batteries to operate. When equipped, the player’s view will be covered in green, pixelated scan lines. A battery indicator is displayed on the left lens, showing how much battery life remains. Equipping the night vision goggles enhances the player’s vision, allowing them to see clearer and farther. They are capable of letting the player view SCP-966 instances and resisting the memetic effects of SCP-012. They can also be used in junction with the hazmat suit, to gain the benefits of both it and the night vision goggles. The goggles provide protection against SCP-895 unlike the standard goggles which will kill the player if they look at the monitor The super night vision goggles are obtained by putting the night vision goggles through SCP-914 on the «Fine» or «Very Fine» settings. The «Fine» variation notably tints the goggles red and does not require batteries to function. SCP-895 and SCP-012’s effects will be strongly resisted by the goggles. The «Very Fine» variation tints the goggles blue and provides slightly more coverage than the «Fine» goggles. SCP-895’s effects will be weakly resisted by the goggles, although it can still kill the player. The goggles will also detect and show the player’s distance from nearby SCPs or other hostile threats in their vision. The actual points being triangulated are only updated every 10 seconds though, indicated by a timer seen at the top of the lenses. Unlike the «Fine» goggles, they require batteries in order to function. Caution is advised though since the timer’s reset causes the player’s vision to be obscured momentarily, allowing threats such as SCP-173 to move when in line of sight.
|