scp 914 рецепты scp secret laboratory
Scp 914 рецепты scp secret laboratory
SCP: Secret Laboratory
Цвет: Бледно-фиолетовый
Tier 1 (Уровень 1)
Containment Chamber Access: LOW (Камеры Содержания: НИЗКИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: NONE (Контрольный Пункт: ЗАПРЕЩЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Бледно-жёлтый
Tier 2 (Уровень 2)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: NONE (Контрольный Пункт: ЗАПРЕЩЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Жёлтый
Tier 3 (Уровень 3)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: NONE (Контрольный Пункт: ЗАПРЕЩЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Розовый
Tier 4 (Уровень 4)
Containment Chamber Access: ALL (Камеры Содержания: ПОЛНЫЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Голубой
Tier 1 (Уровень 1)
Containment Chamber Access: LOW (Камеры Содержания: НИЗКИЙ)
Armory Access: LOW (Арсенал: НИЗКИЙ)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Голубой
Tier 2 (Уровень 2)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: MEDIUM (Арсенал: СРЕДНИЙ)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Синий
Tier 3 (Уровень 3)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: MEDIUM (Арсенал: СРЕДНИЙ)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)
Цвет: Синий
Tier 4 (Уровень 4)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: ALL (Арсенал: ПОЛНЫЙ)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)
Цвет: Бирюзовый
Tier 1 (Уровень 1)
Containment Chamber Access: LOW (Камеры Содержания: НИЗКИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)
Цвет: Бледно-красный
Tier 2 (Уровень 2)
Containment Chamber Access: ALL (Камеры Содержания: ПОЛНЫЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)
Цвет: это, cука, чип
Tier 3 (Уровень 3)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: ALL (Арсенал: ПОЛНЫЙ)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)
Цвет:Чёрный
Tier 4 (Уровень 4)
Containment Chamber Access: ALL (Камеры Содержания: ПОЛНЫЙ)
Armory Access: ALL (Арсенал: ПОЛНЫЙ)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)
Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)
Рецепты всех новых орудий 914 года с испытаний
VFine >>> 60% для FSP-9 или 40% для револьвера (это может быть соотношение 50/50)
Если вам действительно не нравится COM-18, очень хорошее позволит вам обновиться быстрее.
VFine >>> 70% для Crossvec и шанс 30% для револьвера (это также может быть соотношение 50/50)
Очень точный вариант, вероятно, также будет лучшим вариантом, поскольку Crossvec является более сильным улучшением по сравнению с FSP-9.
VFine >>> Создается случайное количество предметов (2-4), начиная от аптечек, обезболивающих, карт ZM и COM-15. (Я тоже получил гранаты, но это кажется редкостью)
Используйте штраф, но если вы ранены или застряли на свету, вы можете пожертвовать револьвером.
VFine >>> 80% для Crossvec и 20% шанс для E11
Штраф >>> 80% для e11 и 20% шанс для ak
VFine >>> 80% для e11 и 20% шанс для дробовика
В зависимости от того, предпочитаете ли вы АК дробовику, вы можете сами выбрать, какие настройки обновления использовать.
(Мне удалось потерять кроссвек на отлично во время тестирования, но это могло быть просто ошибкой)
VFine >>> шанс 20% для Crossvec, AK, дробовика, Logicer или Micro.
Если вы предпочитаете AK E11, используйте Fine, но Very Fine может дать вам шанс получить дробовик, Logicer или даже Micro.
VFine >>> шанс 20% для Crossvec, AK, дробовика, Logicer или Micro.
Как и E11, если вы предпочитаете E11 AK, используйте нормально, но Very Fine может дать вам шанс на дробовик, Logicer или даже Micro.
Грубый >>> АК с 2 осколочными гранатами
VFine >>> 40% для Crossvec, 40% для AK и 20% шанс для Logicer. (Вероятность 33% для всех)
Если ваша цель – получить Logicer, используйте нормально, а если вам нужен AK, используйте грубый, как гарантированный, поэтому, если вы действительно не хотите Crossvec, я бы не стал использовать очень хорошо.
Грубый >>> АК + 2 осколочные гранаты
VFine >>> 60% для AK + 2 осколочной гранаты, 20% для дробовика + Magnum и 20% шанс для Micro.
Micro может быть понижен до E11, если вы хотите
Гранаты и светошумовые гранаты, похоже, имеют свою старую вероятность стать 018 и 207.
Боекомплект на штрафах выглядит следующим образом:
10 7,62 мм = 2 картечи = 1,44 магнум
Scp 914 рецепты scp secret laboratory
SCP: Secret Laboratory
Its not helpful to get lost now, is it?
SCP-914 is found in light containment among the many corridors, hallways and airlocks. It is easy to get lost, so if you don’t have a keycard, you should find one and then re-find SCP-914. When you make your way into SCP-914, unlock the room and make your way in. LOCK THE DOOR BEHIND YOU! It is very easy to forget because you don’t close doors behind you normally. This isn’t someone normally forgets, but when exiting or entering 914, close the door. It is a blast door, so only 106 (Larry) can get in without it being open. Even 096 (The shy guy) can’t destroy the doors. This can be used to your advantage, and you can lock in SCPs that wander in. If SCP-079 (The PC) doesn’t exist in the game, they have no way of getting out, and will be sitting there for the rest of the game, or commit SCP-914 suicide.
Speaking of which.
EDIT: Because of the new Scopophobia update, if SCP-096 (Shy Guy) is enraged, it can open doors.
And now, the main event.
SCP-914 is one of the most powerful mechanics in the game for one purpose: it upgrades items.
SCP-914 has 3 features:
The intake
This is where you place your cards/weapons at the beginning of the process.
Then you can click the dial with E to upgrade your items. The doors will close and the effects on items will take place after a few seconds.
PRO TIP: If you practice, you can click the dial and run into 914 before it closes!
Cards are key in this game (pun intended). They can access SCP items, armouries, checkpoints and exits. Every card is different, but here is a picture.
Let me explain the diagram: there are 2 card ‘paths’, military and scientist. Scientist cards can get you access to SCP items and the warhead, whilst military items can get you access to armouries and the intercom. If you will notice, the military cards are more useful for later games, whereas the scientist cards are more useful for earlier games.
I have written most of the guide from memory, so I could get stuff wrong. If you find anything wrong, please comment below.
I will update the guide based on new updates and information. Thank you for reading 🙂
SCP-914
Навигация
Cooбщecтвa
Ссылки на Вики
Инструменты
любого предмета
Содержание
В игре [ править ]
SCP-914 можно легко обнаружить в Камере Содержания в ЛЗС; На стене над дверью к Камере Содержания будет текст «#914». Для использования SCP-914 необходимо положить предмет(-ы) в отсек “Сырьё” (слева от панели управления), а затем выбрать на панели управления необходимый режим и запустить SCP-914 нажатием кнопки под рычагом выбора режима. По завершении процесса изменённые предметы появятся в отсеке “Продукт”.
Попасть в Комнату Содержания SCP-914 можно только с Картой Доступа, чтобы открыть и закрыть укреплённые двери перед ним. Камеру Содержания SCP-914 можно считать “Безопасной комнатой”, так как SCP не могут открыть дверь, за исключением SCP-079, SCP-096, когда он в ярости, и SCP-106, так как он может проходить сквозь любые двери.
Довольно часто SCP-914 используется как комната для защиты от SCP, и, в зависимости от появившихся SCP, это может привести к патовой ситуации, вплоть до смерти от Процесса Обеззараживания.
SCP-914 обладает множеством настроек сервера, которые влияют на то, какие предметы будут улучшены. Изначально, предметы должны быть выброшены на пол для улучшения, однако можно добавить настройки сервера, позволяющие улучшать предметы в руках у игроков или каждый предмет в их инвентаре.
Использование 914 [ править ]
Для Улучшения: [ править ]
Нажмите E на рычаге и установите режим «1:1», «Тонко», и «Очень Тонко»
Положите предмет(-ы) в отсек «Сырьё»
Нажмите E на кнопке.
Подождите до звукового сигнала
Заберите улучшенные предметы из отсека «Продукт»
Для Ухудшения: [ править ]
Нажмите E на рычаге и установите режим «1:1», «Грубо», и «Очень Грубо»
Положите предмет(-ы) в отсек «Сырьё»
Нажмите E на кнопке.
Подождите до звукового сигнала
Заберите ухудшенные предметы из отсека «Продукт». В зависимости от качества предмета, они могут полностью уничтожиться после процесса ухудшения.
Связанные достижения [ править ]
Scp 914 рецепты scp secret laboratory
SCP: Secret Laboratory
В этом руководстве я расскажу вам, что будет, если %item_name% улучшить (или наоборот) с помощью SCP-914, а так же кратенько расскажу о самой машине.
ВНИМАНИЕ!
На некоторых серверах может быть другой результат. К примеру, на сервере, на котором я обычно играю, с помощью монетки и качества Coarse можно получить Janitor Keycard. Я проверял на своём сервере (через Create Server), возможно, поэтому и разнятся результаты.
Класс объекта: Безопасный
Когда в отсек «Сырьё» помещается какой-либо объект, дверь закрывается и звучит тихий звонок. Если переключатель будет установлен в какое-либо положение, а ходовая пружина заведена, то SCP-914 «усовершенствует» объект в отсеке.
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Zone Manager Keycard
■Fine >>> Scientist Keycard
■Very Fine >>> Research Supervisor Keycard
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> Janitor Keycard
■1:1 >>> Zone Manager Keycard
■Fine >>> Research Supervisor Keycard
■Very Fine >>> Containment Engineer Keycard
■Rough >>> Janitor Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Guard Keycard
■Fine >>> Containment Engineer Keycard
■Very Fine >>> Containment Engineer Keycard
■Rough >>> Scientist Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Guard Keycard
■Fine >>> Facility Manager Keycard
■Very Fine >>> Facility Manager Keycard
■Rough >>> Janitor Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Research Supervisor Keycard
■Fine >>> MTF Cadet Keycard
■Very Fine >>> MTF Lieutenant Keycard
■Rough >>> Scientist Keycard
■Coarse >>> Research Supervisor Keycard
■1:1 >>> Containment Engineer Keycard
■Fine >>> MTF Lieutenant Keycard
■Very Fine >>> MTF Commander Keycard
■Rough >>> Research Supervisor Keycard
■Coarse >>> Research Supervisor Keycard
■1:1 >>> Facility Manager Keycard
■Fine >>> MTF Commander Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard
■Rough >>> MTF Cadet Keycard
■Coarse >>> MTF Cadet Keycard
■1:1 >>> Containment Engineer Keycard
■Fine MTF >>> Commander Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard
■Rough >>> MTF Cadet Keycard
■Coarse >>> MTF Lieutenant Keycard
■1:1 >>> Chaos Insurgency Access Device
■Fine >>> 05-Level Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard
■Rough >>> Zone Manager Keycard
■Coarse >>> MTF Commander Keycard
■1:1 >>> Chaos Insurgency Access Device
■Fine >>> 05-Level Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard
■Rough >>> MTF Cadet
■Coarse >>> MTF Lieutenant
■1:1 >>> MTF Commander
■Fine >>> 05-Level
■Very Fine >>> 05-Level
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> COM-15 Sidearm (с полной обоймой)
■Fine >>> Project 90
■Very Fine >>> Project 90
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> MP7
■1:1 >>> MTF-E11-SR (с полной обоймой)
■Fine >>> Logicer
■Very Fine >>> Micro H.I.D
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> COM-15 Sidearm
■1:1 >>> MP-7
■Fine >>> MTF-E11-SR
■Very Fine >>> MTF-E11-SR
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> COM-15 Sidearm
■1:1 >>> COM-15 Sidearm
■Fine >>> Project 90
■Very Fine >>> Logicer
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Logicer (с полной обоймой)
■Fine >>> MTF-E11-SR
■Very Fine >>> MTF-E11-SR
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Fine >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Very Fine >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> Flashbang Grenade
■1:1 >>> Flashbang Grenade
■Fine >>> Frag Grenade
■Very Fine >>> Frag Grenade
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Radio (с 100% батареей)
■Fine >>> Radio (с 100% батареей)
■Very Fine >>> Radio (с 100% батареей)
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> First Aid Kit
■Fine >>> First Aid Kit
■Very Fine >>> First Aid Kit
■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Flashlight
■Fine >>> Flashlight
■Very Fine >>> Flashlight
Coin (монета), Ammometer (аммометр (иначе, планшет для улучшений)) и Disarmer (дизармер) исчезают при любом положении переключателя.