risen 3 рецепты зелий с постоянным эффектом
Risen 3 рецепты зелий с постоянным эффектом
This guide will help you find all your much wanted permanent potion recipes. As it took me a decent amount of browsing on the web to get all the needed information myself, i decided to write up a small guide to hopefully make it easier for you.
Tanaris
This recipe can be found next to the chest where you fight the Terrifying Golem for the Especially Big Haul quest. *Chapter 2 required.
Calador
This recipe can be found after solving the Wheel Puzzle in the western ruins on Calador. *Chapter 2 required.
Taranis
This recipe can be purchased from Nergal in the basement of the Mages headquarters. *Chapter 2 required.
Kila
This recipe can be purchased from Tenya in the native village in Kila. *Chapter 2 required.
Kila
This recipe can be found on the remote island in the east of Kila. It is stored in a chest that requires a minimum of 80 skillpoints in Lockpicking. *Chapter 2 required.
Antigua
This potion can be purchased from Emma after you finish Emma’s Hellswill quest. *Chapter 2 required.
Kila
This recipe can be purchased from Bahati in the native village of Kila. *Chapter 2 required.
Taranis
This recipe can be purchased from Nergal in the basement of the Mages headquarters. *Chapter 2 required.
Зелья и рецепты зелий
Admin
Сообщения : 43
Очки : 4436
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-18
Тема: Зелья и рецепты зелий Вс Окт 18, 2009 3:02 am | |
Зелье Рецепт требуется знание алхимии 3 ур. требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: 1. в сундуке рядом с кроватью мастера Игнатия, в Монастыре требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: Можно найти: Risen 3 рецепты зелий с постоянным эффектомПодробная карта Монастыря, с обозначением всех персонажей и расположением объектов. Алхимию можно изучить у алхимиков. Главным костяком здесь являются растения, разбросанные где угодно (или же у самих алхимиков). Есть зелья восполняющие здоровье и ману, а есть зелья с постоянным эффектом, дающие прирост к определенной характеристике. Зелья постоянного действия: Обучаемся у кузнецов и имеем с собой железную (абсидиановую) руду, чтобы обменять ее на заготовки, а из них можно сделать себе какой-нибудь меч. Уникальные мечи. Часть из них можно найти в разных уголках острова, а мечи «Ураган» и «Пьющий души» сковать из найденных осколков: Клинок Урагана лежит в сундуке, в логове гиргера на Восточном берегу. Пьющий души — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново. Наконечник Пьющего души лежит в сундуке на пляже Западного берега. В игре встречается довольно много драгоценных камней и золотых самородков из которых можно сделать весьма полезные вещи. Уровни развития навыка Топор: Уровни развития навыка Посох: Уровни развития навыка Магический снаряд: 1. Вы можете использовать Магический кристалл. Уровни развития навыка Огненный шар: 1. Вы можете использовать Огненный кристалл. Уровни развития навыка Ледяное копьё: 1. Вы можете использовать Ледяной кристалл. Нужна для того чтобы получать трофеи на создание свитков или на продажу. Risen 3: Titan Lords: Советы выживания в игреСоветы по игре Risen 3: Titan Lords Очень много чего есть по R3 (Risen 3 Titan Lord), и это хорошо. Но в основном это описание легендарных предметов, или прохождение со всеми квестами. Есть карты с размещением всех инструкторов и прочее. В этих советах будет описано (на мой взгляд) путь Манчкинства (все замаксить по полной, без читов), увы без картинок и коротко (наверное). а. Никогда не ходите в одиночку. б. Почаще сохраняйтесь. Особенно в начале, желательно перед каждым боем или попыткой куда-нибудь залезть. Так же перед использованием кражи или грабежом. За смерти при обнаружении вы потеряете 50 славы. в. Не продавайте все подряд. Да деньги важны, но некоторые вещи еще важней. Обязательно оставляйте серьги, кольца, медальоны. Продавать можно тогда эти вещи когда вы нашли такое же кольцо но с большим параметром, т.е. золотое кольцо +5 красноречие, потом вам попалось кольцо Воли +10 крас., +5 угроза, вот золотое кольцо можно продавать. В 3-й главе я подробнее напишу об этом. Травы, руду, драг камни, дроп со зверей. С них потом делаются зелья, заклинания, предметы. В R3 пригодилась только одна статуэтка и единственный раз) г. В начале специализируйтесь на чем-то одном. д. Правильно собирайте вещи Можно и без этого, но потом оглядываясь назад, приходиться все проходить по новой. Потому что сразу не взял что нужно. е. Рельеф мой друг Используйте рельеф для того чтобы уничтожать мобов с безопасного места или через воду, ну это конечно эффективно для стрелков и магов, увы контакнику с этого мало проку. Хотя и бывало пару раз приходилось пистолетом расстреливать стоя на кумушке. (че-то место из «Сталкер: Чистое небо» вспомнилось, с собачками) 2.Как воевать. Вопрос сложный и очень сильно упирается в ваши предпочтения, а так же в механику самой игры. Есть 3 основных вида атак. Вуду магию я отношу к прочему, просто занятная фишка, вот и все Вуду) Так же рунная магия. Плюсы: Дешевый; Атака проходит по всем видам мобов и нпс; Легко изучить в любом месте и за любую фракцию. Минусы: Необходим близкий контакт (как вы не тренируйтесь, 1 или 2 раза вас ударят); Блок не срабатывает против сильных атак противника и магии; Непонятная система нанесения урона* (мечи, рубящее, колющее) Невозможность остановить сильный замах. А теперь в общем. В начале игры самый доступный способ убийства мобов. В процессе игры 30-40 поинтов в ББ, будет более чем. К концу игры до 60 надо подымать. По навыкам первичными будут: Народ как-то не очень лестно отзывается о этой атаке, но прошел обе части R2, R3 стрелком и как-то особого напряга не заметил, проще чем мечником. Минусы: Дорогой способ убийства в игре (за 100 пуль/дробь 100 г, без торговли 200 г за 100 пуль) т.к. для всех остальных видов атак деньги не нужны (ближний бой, магия)) При среднем развитии характеристики дальний бой и хорошем/топовом оружии, на зачистку одного острова надо от 500 до 1000 патронов; Не по всем мобам проходит урон (големы и пара боссов, в общем 5% всех мобов в игре); Нет возможности использовать блок и очень бесполезна в близком бою; Нельзя сразу атаковать несколько близко стоящих целей. На мой взгляд, даже учитывая что надо покупать боекомплект, самый удобный и простой способ истреблять все живое и неживое. И опять таки надо определиться что именно вы будете качать, мушкеты или дробовики. Мне больше приглянулись дробовики, хороший урон и возможность сбить атаку противника, и немного его отбросить. Да и при постоянно перемещении сильно не промажешь. 45 поинтов в характеристику дальний бой и 40 выносливость, и вам хватит до конца игры, но со 105 (макс значение характеристики) конечно будет повеселее. С отстрелом группы мобов тоже понятно, оттягиваем по одному и планомерно расстреливаем. Хороший урон, возможность почувствовать себя отцом мирозданья и просто красиво, но. Больше всего людям нравиться воевать магией, ну мне не очень. Красиво, да. Местами просто да. Но. в начале изучать нельзя, так что даже не думайте качать характеристики магия и дух в начале игры. Оптимально качать эти характеристики с середины, с 3-й главы сюжета. Навыки, первичное, а также отступление: Рунная магия изучается только за охотников на демонов, и её основная цель усиливать охотника и отвлекать противника. Т.е. если хотите еще раз пройти игру с интересом можно смело её изучать и связанные с ней навыки. Воевать магией, красиво, и мощно. Особенно свитками. Но играть свитками очень дорого, да и каст никто не отменял. Поэтому поговорим про магию кристаллов и перчатки, после вступления во фракцию магов (стражи) можно будет выбрать 3 разных перчатки и под них свои спеллы (но отличаются они только визуально и стихией урона, а сами уроном нет, т.е. 50 ед. урона наносит любая перчатка) Берете 2 любых, ибо у некоторых мобов есть иммунитет против той или иной стихии. Не продавайте магические кристаллы и не используйте их для крафта свитков, вначале изучите все что возможно, а уже потом если останутся кристаллы можно продать или создавать вещи. Тоже касается и древнего знания, не продавайте его до того как не выберите фракцию 3. За что воевать. Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик. Далее рассмотрим остальные характеристики и их навыки. *Влияние (Красноречие и Запугивание) *Выносливость (Неразрубаемость, Непробиваемость, Сопротивление) *Ловкость (Взлом замков, Карманная кража) *Дух (Алхимия, Астральное зрение) Первичные навыки в выносливости: Навыки охоты, очень полезная штука и в начале надо изучать именно её, ибо останетесь вы без денег и трофеев с мобов Ну и конечно бесчестные навыки, или «кто не ворует, тот лапу сосет» Внимание. Перечислю, то что не надо продавать. А теперь что можно продавать: Способов как подняться на деньги, в игре хватает. Их тоже можно перечислить: а. Выполнение квестов и продажа вещеё требуемых именно по квесту (сырая рыба, серебро, железная руда и т.д.). б. Продажа дропа с мобов (см. выше, не все продавайте) г. Участие во всех мини играх. Они не сложные и перед каждой попыткой можно сохраняться. Самое просто, это армрестлинг. д. Заползать во всякие труднодоступные места и возвышенности. Там обязательно что-то будет, жаль что в основном мелочевка, то 10 монет, то мешок с золотом, то золотая маска. Использовать свою обезьяну, там где есть обезьянки. Не жалеть использовать «Астральный взгляд», особенно если играете в первый раз, много скрытых мест найдете. е. Создавать предметы, варить зелья. Но тут все не так радужно. Варить зелья еще как-то прибыло, вот создавать вещи не всегда. Просчитывайте стоимость необходимых составляющих для крафта, иногда проще отдельно продать составляющие чем создавать предмет. Пример: Необходимо создать свиток «Огненный дождь», он стоит 100г., но для его создания нужны: Рубин 150 г + магический камень 15 г.+20 г.=195 г. т.е. создавать свиток для продажи невыгодно. Есть конечно еще пару вариантов, как спец компаньон и прочее, но это уже сами. 4. В чем воевать. А вот с броней сложнее, её очень редко удается купить (нормальную), и она открывается только по сюжетному прохождению. То же и с магией, она открывается по сюжетному квесту (не учитывая свитков). Рубящее: «Глаз Кракена» 45-110 1000 г, собирается, не очень сложно найти; Колющее «Шип» 55-90 1000 г, собирается, не очень сложно собрать; Мечи: «Клятвенный меч» 50-95 780 г. (мощнее меча за 1000 г.), находиться где-то) Мушкеты «Избавитель» 70 +5 мушкетам, +5 крит 1000 г., находиться в самом конце игры, на острове Черепа. Проще изпользовать «Мушкет духа» 70 +5 крит 780 г., улучшается из, можно создать в середине игры. Ружья «Волчья Челюсть» 8-80 +5 ружья, +5 крит 1000 г., улучшается из другого, можно собрать в начале игры на Каладоре. Поэтому всю игру с ним и прошел. Пистолеты «Палач» 60 +5 пист, +5 крит, 800 г. находиться где-то. Арбалеты: «Двустур арбалет» 60 +5 арбалеты, +5 крит 800 г. 5. С кем воевать. В игре хватает всяких созданий, поделим их по получаемой славе, и про некоторые я расскажу: Ну с боссами надо по своему разбираться, обычно почти со всеми свой спец бой. 6. Как я воевал) Несколько раз пройдя игру, мне думается, что способ который я опишу будет самым оптимальным (на мой скромный взгляд). Да и я не ради прохождения старался, а ради того чтобы стать самым, самым (Серьезному Сэму привет) После того как нас убьют, и мы воскреснем на «Крабовом берегу» собираем рядом с могилой все что лежит, говорим с напарником узнаем координаты всех островов. Первым островом мне думается лучше посетить «Антигуа». Остров не большой и много начальных и несложных квестов. Встречаем у берега мужика, проводим его в город убивая адских гончих. Потом берем квест на этих гонщих у мэра, вообще берем все квесты, что решаются в пределах города. Изучаем у инструктора «Подкрадывание» и покупаем отмычку. Обчищаем все дома и прилегающие территории, опять таки возле города. Так же в городе находим два артефакта на +5 ловкости «Костяная фаланга», и на +5 ближнего боя «Стеклянный меч» (поищите в инете, где их найти) Когда вы выполните квесты в городе весь ненужный хлам продавайте, в принципе пока для «Антигуа» все. Желательно выучить 1 уровень торговли. Потом плывем на Каладор. На берегу встречаем мужика, он проводит до рыбацкой деревни. Все воруем, и со стражем идем в цитадель охотников на демонов, опять все коммуниздим. Отдаем кузнецу письмо. В одном из проходов на верхний этаж цитадели, на столе находим артефакт на +10 крита. И больше ничего не делая идем в таверну, левее цитадели. Там возле выхода из таверны на посту стоит Мэйсон. Используем карманную кражу, требуется аж 120 пунктов, но и с нашими 20, попытки с 5-10 получается подрезать у него «Пламя Дракона» который потом улучшается в «Волчью Челюсть» (самый мощный дробовик в игре). На Туманном острове, помогаем Вентуро найти его друга и попадаем с ним в лагерь Инквизиции. После этого Вентуро обучает вас навыкам охоты, изучаем все и Охотник на крупную дичь. После этого возьмем все квесты у старшего в лагере. Далее обязательно! нам надо будет пойти к разрешенному кораблю. Левее и ниже лагеря инквизиции, там мы найдем артефакт Кандалы Фредди (+10% на славу) и вот уже теперь можно начинать валить мобов, собирать с них дроп и выполнять квесты. Когда закончите на Туманном острове. Делайте что хотите, с «Волчья челюсть» я прошел игру до конца. *(повтор) Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик. 7.P.S. Чаянья и печали, или баги вы где( Я в начале гайда писал, почаще сохраняться, тому есть и еще одна причина. Это не очень приятные баги, их немного но они есть. Потом есть один из квестов где надо кого-то найти а его нет( Тоже самое перезагружаемся перед квестом, и опять пробуем.
|