rimworld яйца как вылупить
Курица
«Традиционная домашняя птица, разводится ради яиц и мяса: и растёт быстро, и яйца несёт часто.»
Курица — популярное сельскохозяйственное животное. Хороший источник яиц и мяса.
Содержание
Приручение [ ]
В дикой природе не существует, так что единственный способ заполучения курицы — купить её у торговца. Есть небольшой шанс, что несколько представителей присоединятся к колонии сами во время события.
Продукты [ ]
При отсутствии петуха куры откладывают неоплодотворенные яйца, которые можно употреблять в пищу наравне с оплодотворёнными.
Количество колонистов | Количество куриц | Трава | |
---|---|---|---|
В месяц | В сезон | ||
1 | 3 | 135 | 405 |
2 | 5 | 225 | 675 |
3 | 7 | 315 | 945 |
4 | 9 | 405 | 1215 |
5 | 11 | 495 | 1485 |
6 | 13 | 585 | 1755 |
7 | 15 | 675 | 2025 |
8 | 17 | 765 | 2295 |
9 | 19 | 855 | 2565 |
10 | 21 | 945 | 2835 |
11 | 23 | 1035 | 3105 |
12 | 25 | 1125 | 3375 |
13 | 27 | 1215 | 3645 |
14 | 29 | 1305 | 3915 |
15 | 31 | 1395 | 4185 |
Размножение [ ]
Не являются живородящими животными, потому для размножения необходима кладка яиц. Яйца портятся, если лежат под открытым небом, также им необходима комфортная температура. Оплодотворенное яйцо (их делают петухи) желательно поместить в импровизированный курятник с целью сохранения. Этого можно добиться, например, создав склад и разрешив носить туда только оплодотворённые яйца, запретив их, чтобы никто не съел и не приготовил. Таким образом яйцо избежит судьбы быть приготовленным и пополнит популяцию.
Взросление кур можно разбить на четыре стадии:
На стадии молодняка становится возможно определить пол: курочки белые, а петушки — коричневые.
Обучение [ ]
У куриц полностью отсутствует возможность к обучению.
Фермерство в RimWorld
В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.
Растениеводство — культурные растения
в два раза, так как ночью растения спят Картофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете. Клубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.
Кукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.
Рис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.
Какао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»
Растениеводство — сырье
Психолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен
Дымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение
Дъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.
Хлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.
Растениеводство — деревья
Пальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках
Клен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Кактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях
Ива
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Дуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Драконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Болотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах
Сосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре
Тиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках
Тополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате
Цекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Какао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет
Растениеводство — цветы
Роза
Продолжительность жизни — 7,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 14
Растениеводство — дикие растения
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Ягодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.
Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения
Животноводство — шерсть, яйца и молоко
Черепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах
Альпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту
Корова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.
Курица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.
Индюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.
Эму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым
Животноводство — мясо
Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них
Свинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи
Кабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.
Почвы
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:
Rimworld яйца как вылупить
Питательность:
Скорость порчи:
Рыночная стоимость
Масса:
Привлекательность:
Шанс отравления:
Отображение: При откладывании все виды яиц выглядят как одно яйцо. Когда в стопке два или более яиц, изображение изменится и будет отображать кучу яиц.
Оплодотворенные яйца [ ]
Когда оплодотворенное яйцо защищено от всеядных животных и элементов, оно вылупится в детское животное, даже если оба родителя погибнут. Ход вылупления отображается в свойствах элемента при нажатии. Начиная с версии A16, экстремальные температуры убивают животное в яйце, делая оплодотворенные яйца неспособными вылупиться. Яйца безопасны от 0 до 50 градусов по Цельсию или от 32 до 122 градусов по Фаренгейту. Оплодотворенные яйца не гниют, но портятся, если остаются под воздействием элементов.
Неоплодотворенные яйца [ ]
Все неоплодотворенные яйца гниют в течение 15 дней, если не охладить или заморозить.
Содержание
Rimworld яйца как вылупить
RimWorld
у меня есть оплодотворенное яйцо индейки? как сделать так что бы оно вылупилось? мб температура определенная нужна?
Потребление [ ]
Яйца можно употреблять в пищу по 0,25. Их также можно использовать в качестве кулинарного ингредиента, заменив 5 нормальных ингредиентов на 1 яйцо.
Rimworld яйца как вылупить
2,964 | уникальных посетителей |
82 | добавили в избранное |
Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Rimworld яйца как вылупить
Делитесь здесь вашим опытом содержания,ухода,эксплуатации и разведения живности в Римворлд.Просьба много не флудить без дела.Все ваши разговоры,не относящиеся к теме задавайте в диску тому у кого хотите спросить, или на стену.О нарушителях сообщать мне в личку.
P.s.Пишите сюда только ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ.застрять тему не нужно.
А ещё, если не выращивать овёс, то звери сжирают всю хавку колонистов. И колонисты их тренируют своей хавкой, если нет овса.
Оплодотворение [ ]
Если самец того же вида отсутствует или не в состоянии совокупиться с самкой до того, как она закончит откладывать яйцо, самка покажет «Неоплодотворенный» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться (неоплодотворенный) (unfert.) после имени яйца.
Если самец того же вида присутствует и совокупляется с самкой до того, как она закончит откладывать яйцеклетку, самка покажет «Оплодотворенная» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться оплодотворенный (fert.) после имени яйца.
И оплодотворенные и неоплодотворенные яйца съедобны. Если есть сырое, то оба порождают мысль «съели сырую пищу». Яйца можно использовать в качестве заменителя мяса при приготовлении блюд. Яйцо может заменить 5 мяса, например, для хорошей еды требуется только одно яйцо и 5 растительной пищи.
Текстовая версия гайда на русском языке
С чего начинать разведение армии свирепых гулек
Во-первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите для начала 1 персонажа с, как минимум, 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и на скорость тренировки одомашненных (мне кажется, тренировать корову будет плохой идеей).
Во-вторых, осмотрите предполагаемое место вашей будущей базы на предмет живности, пригодной для приручения. Для начала выберите животных, которые в будущем смогут прокормить вас (индюки, черепахи, ламы, муффало, верблюды; на худой конец — кабаны).
Не тратьте время на приручение большого количества самцов (они нужны только для оплодотворения самок). Хм-м… чёт я задумался… В общей сложности вам достаточно задобрить 2 самок и 1 самца. Со временем они расплодятся. Ах, да, т.к. большинство фермерских животных — травоядные, запаситесь ягодами для приручения, и не используйте их в готовке еды для поселенцев.
Узнайте информацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя).
В игре существует 3 вида корма для травоядных животных
Амбар
Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. Не храните в амбаре корм летом, потому что заранее подготовленная лужайка прокормит живность. Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.
Text version of the guide «RimWorld Livestock from Dummy for Dummies» in English (automatic translation)
Where to start breeding an army of ferocious ghouls
Firstly, if you are going to breed a pet, select 1 character with at least level 7 animal husbandry skills to start with. Livestock farming affects the chance of taming wild animals and the speed of training domesticated (it seems to me to train a cow would be a bad idea).
Secondly, inspect the intended location of your future base for tame animals. To get started, choose animals that can feed you in the future (turkeys, turtles, llamas, muffalos, camels; at worst — wild boars).
Do not waste time taming a large number of males (they are needed only for the fertilization of females). Hmm … even I thought … In total, you only need to appease 2 females and 1 male. Over time, they will breed. Oh yes, because most farm animals are herbivores, stock up on berries to tame, and do not use them in cooking food for settlers.
Find out information about your animal (its expected life expectancy, the amount of skin and meat after slaughter).
In the game there are 3 types of food for herbivores
It is better to make it fireproof, because sleeping animals cannot be woken up in case of fire. With the onset of cold weather, you need to put a heater there and make a feed warehouse inside the barn. Do not store food in the barn in the summer, because a pre-prepared lawn will feed the animals. Also, select a separate zone inside the barn where animals will hide in case of a raid. Someday I’ll do a section with turkey breeding tips.
Rimworld яйца как вылупить
Eggs from an animal.
Nutrition 0.25 Taste Raw
Eggs are a type of animal product. They are carried inside a female of an egg-laying species until they are ready to be laid, at which point they become a workable item and the female’s egg-laying timer resets to zero. When laid, all types of eggs appear as a single egg. When there are two or more eggs in a stack, the image will change to represent a pile of eggs.
Fertilization
If a male of the same species is not present or fails to copulate with the female before she finishes laying the egg, the female will show «Unfertilized» on her animal page. Once the female lays the egg, it will be spawned as a new item and show (unfert.) after the egg name.
If a male of the same species is present and copulates with the female before she finishes laying the egg, the female will show «Fertilized» on her animal page. Once the female lays the egg, it will be spawned as a new item and show (fert.) after the egg name.
Both fertilized and unfertilized eggs are edible. If eaten raw, both generate the «Ate raw food» thought. Eggs can be used as a substitute for meat when cooking meals. Each can substitute for 5 meat, e.g. a fine meal requires only one egg and 5 vegetables.
Unfertilized Eggs
All unfertilized eggs rot in 15 days unless refrigerated or frozen.
Fertilized Eggs
Fertilized eggs do not rot, but do deteriorate if left exposed to the elements.
Consumption
Eggs can be eaten for 0.25 nutrition. They can also be used as a cooking ingredient, substituting 5 normal ingredients for 1 egg. Eggs used this way can provide the meat needed in Fine and Lavish meals.