rimworld яйца оплодотворенные условия
Rimworld яйца оплодотворенные условия
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Rimworld яйца оплодотворенные условия
Отображение: При откладывании все виды яиц выглядят как одно яйцо. Когда в стопке два или более яиц, изображение изменится и будет отображать кучу яиц.
Содержание
Оплодотворение [ ]
Если самец того же вида отсутствует или не в состоянии совокупиться с самкой до того, как она закончит откладывать яйцо, самка покажет «Неоплодотворенный» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться (неоплодотворенный) (unfert.) после имени яйца.
Если самец того же вида присутствует и совокупляется с самкой до того, как она закончит откладывать яйцеклетку, самка покажет «Оплодотворенная» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться оплодотворенный (fert.) после имени яйца.
И оплодотворенные и неоплодотворенные яйца съедобны. Если есть сырое, то оба порождают мысль «съели сырую пищу». Яйца можно использовать в качестве заменителя мяса при приготовлении блюд. Яйцо может заменить 5 мяса, например, для хорошей еды требуется только одно яйцо и 5 растительной пищи.
Неоплодотворенные яйца [ ]
Все неоплодотворенные яйца гниют в течение 15 дней, если не охладить или заморозить.
Оплодотворенные яйца [ ]
Когда оплодотворенное яйцо защищено от всеядных животных и элементов, оно вылупится в детское животное, даже если оба родителя погибнут. Ход вылупления отображается в свойствах элемента при нажатии. Начиная с версии A16, экстремальные температуры убивают животное в яйце, делая оплодотворенные яйца неспособными вылупиться. Яйца безопасны от 0 до 50 градусов по Цельсию или от 32 до 122 градусов по Фаренгейту. Оплодотворенные яйца не гниют, но портятся, если остаются под воздействием элементов.
Потребление [ ]
Яйца можно употреблять в пищу по 0,25. Их также можно использовать в качестве кулинарного ингредиента, заменив 5 нормальных ингредиентов на 1 яйцо.
Rimworld яйца оплодотворенные условия
Eggs from an animal.
Nutrition 0.25 Taste Raw
Eggs are a type of animal product. They are carried inside a female of an egg-laying species until they are ready to be laid, at which point they become a workable item and the female’s egg-laying timer resets to zero. When laid, all types of eggs appear as a single egg. When there are two or more eggs in a stack, the image will change to represent a pile of eggs.
Fertilization
If a male of the same species is not present or fails to copulate with the female before she finishes laying the egg, the female will show «Unfertilized» on her animal page. Once the female lays the egg, it will be spawned as a new item and show (unfert.) after the egg name.
If a male of the same species is present and copulates with the female before she finishes laying the egg, the female will show «Fertilized» on her animal page. Once the female lays the egg, it will be spawned as a new item and show (fert.) after the egg name.
Both fertilized and unfertilized eggs are edible. If eaten raw, both generate the «Ate raw food» thought. Eggs can be used as a substitute for meat when cooking meals. Each can substitute for 5 meat, e.g. a fine meal requires only one egg and 5 vegetables.
Unfertilized Eggs
All unfertilized eggs rot in 15 days unless refrigerated or frozen.
Fertilized Eggs
Fertilized eggs do not rot, but do deteriorate if left exposed to the elements.
Consumption
Eggs can be eaten for 0.25 nutrition. They can also be used as a cooking ingredient, substituting 5 normal ingredients for 1 egg. Eggs used this way can provide the meat needed in Fine and Lavish meals.
Rimworld яйца как вылупить
Питательность:
Скорость порчи:
Рыночная стоимость
Масса:
Привлекательность:
Шанс отравления:
Отображение: При откладывании все виды яиц выглядят как одно яйцо. Когда в стопке два или более яиц, изображение изменится и будет отображать кучу яиц.
Оплодотворенные яйца [ ]
Когда оплодотворенное яйцо защищено от всеядных животных и элементов, оно вылупится в детское животное, даже если оба родителя погибнут. Ход вылупления отображается в свойствах элемента при нажатии. Начиная с версии A16, экстремальные температуры убивают животное в яйце, делая оплодотворенные яйца неспособными вылупиться. Яйца безопасны от 0 до 50 градусов по Цельсию или от 32 до 122 градусов по Фаренгейту. Оплодотворенные яйца не гниют, но портятся, если остаются под воздействием элементов.
Неоплодотворенные яйца [ ]
Все неоплодотворенные яйца гниют в течение 15 дней, если не охладить или заморозить.
Содержание
Rimworld яйца как вылупить
RimWorld
у меня есть оплодотворенное яйцо индейки? как сделать так что бы оно вылупилось? мб температура определенная нужна?
Потребление [ ]
Яйца можно употреблять в пищу по 0,25. Их также можно использовать в качестве кулинарного ингредиента, заменив 5 нормальных ингредиентов на 1 яйцо.
Rimworld яйца как вылупить
2,964 | уникальных посетителей |
82 | добавили в избранное |
Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Rimworld яйца как вылупить
Делитесь здесь вашим опытом содержания,ухода,эксплуатации и разведения живности в Римворлд.Просьба много не флудить без дела.Все ваши разговоры,не относящиеся к теме задавайте в диску тому у кого хотите спросить, или на стену.О нарушителях сообщать мне в личку.
P.s.Пишите сюда только ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ.застрять тему не нужно.
А ещё, если не выращивать овёс, то звери сжирают всю хавку колонистов. И колонисты их тренируют своей хавкой, если нет овса.
Оплодотворение [ ]
Если самец того же вида отсутствует или не в состоянии совокупиться с самкой до того, как она закончит откладывать яйцо, самка покажет «Неоплодотворенный» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться (неоплодотворенный) (unfert.) после имени яйца.
Если самец того же вида присутствует и совокупляется с самкой до того, как она закончит откладывать яйцеклетку, самка покажет «Оплодотворенная» на своей странице с животными. Как только самка откладывает яйцо, оно будет порождаться как новый предмет и показываться оплодотворенный (fert.) после имени яйца.
И оплодотворенные и неоплодотворенные яйца съедобны. Если есть сырое, то оба порождают мысль «съели сырую пищу». Яйца можно использовать в качестве заменителя мяса при приготовлении блюд. Яйцо может заменить 5 мяса, например, для хорошей еды требуется только одно яйцо и 5 растительной пищи.
Основы новичкам
Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.
Содержание
Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]
Примерный вид созданного мира
После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий «Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.
Выбор стартовых поселенцев [ ]
О навыках и некоторых нюансах [ ]
Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.
Генерируем поселенцев кнопкой «Случайно» чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.
Важные навыки для стандартного старта:
Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.
Второстепенные навыки для стандартного старта:
(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)
Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.
Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.
Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.
С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.
Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.
Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.
Вот так выглядит Бумалопа
Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.
Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.
Высокий уровень общения позволяет поселенцам меньше ругаться между собой (поселенцы меньше оскорбляют друг друга), а так же при повышении уровня увеличивается % скидки при покупке и % наценки при продаже у торговцев, увеличивается шанс вербовки и объём подавления сопротивления пленных. Актуально с начала середины игры.
Черты характера и недоступные работы [ ]
Список недоступных работ из-за происхождения
Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.
Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.
Противопоказанные черты характера для старта:
Рекомендуемые черты характера для старта:
Рекомендуемые наборы [ ]
Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.
Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):
Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), «Эффективный сон», «Сангвиник»
Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)
Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)
Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), «Аккуратный стрелок», «Ловкость», «Живучесть», «Кровожадность»
Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), «Бегун», «Эффективный сон», «Хорошая память», «Сангвиник»
Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.
Пожалуй, пора начать. Сценарий «Аварийная посадка». Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.
Первые шаги [ ]
Вот такую базу можно построить в скале
Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.
Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.
Окончив возводить базу можете смело продолжать свои приключения — воюйте, стройте, исследуйте — в общем, проявите всю свою фантазию.
Дальнейшее развитие [ ]
Ну вот, поселенцы уже наверняка построили всё необходимое — теперь посмотрите на панель быстрого доступа, ячейка «Фракции» — там Вы сможете увидеть текущие отношения с местными фракциями (падают на десять пунктов каждый год, поддерживаются при помощи подарков, торговли и квестов). Фракции всегда появляются по шесть штук, это:
Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.
Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.
Сталь — очень важный ресурс, есть много способов получить её. Как вариант, это добывание стали из залежей, разборка космических кораблей, обмен с другими фракциями — главное не забыть назначить склад и вовремя перенести её туда.
Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.
Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.
Дополнительная информация [ ]
Важные характеристики [ ]
Распространенные типы баз [ ]
Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.
Деревня [ ]
База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.
Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.
Бункер [ ]
База, построенная частично или непосредственно в горе.
Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.
Монолит [ ]
База, построенная в одном здании.
Вывод: отлично подходит для равнинной местности.
Выживание в разных климатах [ ]
В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.
Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]
Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:
Прохладный климат [ ]
Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]
В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.
Хитрости [ ]
Лор игры [ ]
Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:
Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.