resident evil village сальваторе моро рыба
Как победить Сальватора Моро в Resident Evil: Village
Чтобы упростить задачу, мы составили руководство о том, как победить Сальваторе Моро в Resident Evil: Village, которое содержит достаточно советов и приемов как для новичков, так и для ветеранов. Итак, без промедления, поехали на рыбалку.
Как победить Сальваторе Моро
Осушив болото водой, Моро и его чудовищная форма некуда будет деваться, поэтому просто выйдите из диспетчерской и следуйте за демоническим существом, пока он пробирается мимо ветряной мельницы на арену с боссом. Будьте осторожны, как только вы попадете в бой, пути назад уже не будет. Еще до начала битвы можно сломать пару бочек, чтобы получить дополнительные ресурсы, так что воспользуйтесь этим, если у вас заканчиваются припасы.
Фаза 1
Получив много повреждений, Моро будет корчиться на полу в агонии, предлагая вам еще один шанс пробежать по арене под идеальным углом, чтобы атаковать его слабое место. Когда будет нанесено достаточно урона, он отползет и приготовится начать смертельную атаку по области. Пришло время найти убежище. Как и другие боссы, он будет светиться красным во время атаки.
Фаза 2
Специальная атака Моро будет выполнена, как только он проползет над ареной с боссом. Он извергнет струю яда, которая покроет все поле битвы, повредив Итана, если он не сможет вовремя найти убежище. К счастью, вас окружает укрытие, так что осмотритесь, пока не найдете крышу или что-то подобное, чтобы спрятаться под ней. Их легко обнаружить, и их хорошо видно по ящикам и бочкам, помеченным желтым цветом. Разбейте их, чтобы получить дополнительные патроны, и убивайте время, пока Моро не вернется на следующий раунд.
Однако оставайтесь в напряжении, так как Моро будет производить стены слизи, которые необходимо разрушить, чтобы вы могли обработать, действуя как дерзкий противодействие стратегии ствола. Он станет более агрессивным при приближении к смерти, требуя более быстрых рефлексов, чтобы уклоняться и отвечать на его атаки. Не удивляйтесь, если он посетит крыши еще раз ради ядовитого душа, потому что он сделает это, если вы не убьете его вовремя. Его движение тоже увеличивается быстрее, поскольку он скользит по болоту, как умирающий тюлень.
В этой схватке очень легко оказаться загнанным в угол, поэтому всегда поддерживайте приличную дистанцию между вами и Моро. Как только будет нанесено достаточно наказания, Моро наконец укусит пыль и предоставит вам доступ к следующей области. Поздравляю, вы пережили одну из самых смертоносных рыбалок в играх.
Как победить Сальватора Моро в Resident Evil: Village
Чтобы упростить задачу, мы составили руководство о том, как победить Сальваторе Моро в Resident Evil: Village, которое содержит достаточно советов и приемов как для новичков, так и для ветеранов. Итак, без промедления, поехали на рыбалку.
Как победить Сальваторе Моро
Осушив болото водой, Моро и его чудовищная форма некуда будет деваться, поэтому просто выйдите из диспетчерской и следуйте за демоническим существом, пока он пробирается мимо ветряной мельницы на арену с боссом. Будьте осторожны, как только вы попадете в бой, пути назад уже не будет. Еще до начала битвы можно сломать пару бочек, чтобы получить дополнительные ресурсы, так что воспользуйтесь этим, если у вас заканчиваются припасы.
Фаза 1
Получив много повреждений, Моро будет корчиться на полу в агонии, предлагая вам еще один шанс пробежать по арене под идеальным углом, чтобы атаковать его слабое место. Когда будет нанесено достаточно урона, он отползет и приготовится начать смертельную атаку по области. Пришло время найти убежище. Как и другие боссы, он будет светиться красным во время атаки.
Фаза 2
Специальная атака Моро будет выполнена, как только он проползет над ареной с боссом. Он извергнет струю яда, которая покроет все поле битвы, повредив Итана, если он не сможет вовремя найти убежище. К счастью, вас окружает укрытие, так что осмотритесь, пока не найдете крышу или что-то подобное, чтобы спрятаться под ней. Их легко обнаружить, и их хорошо видно по ящикам и бочкам, помеченным желтым цветом. Разбейте их, чтобы получить дополнительные патроны, и убивайте время, пока Моро не вернется на следующий раунд.
Однако оставайтесь в напряжении, так как Моро будет производить стены слизи, которые необходимо разрушить, чтобы вы могли обработать, действуя как дерзкий противодействие стратегии ствола. Он станет более агрессивным при приближении к смерти, требуя более быстрых рефлексов, чтобы уклоняться и отвечать на его атаки. Не удивляйтесь, если он посетит крыши еще раз ради ядовитого душа, потому что он сделает это, если вы не убьете его вовремя. Его движение тоже увеличивается быстрее, поскольку он скользит по болоту, как умирающий тюлень.
В этой схватке очень легко оказаться загнанным в угол, поэтому всегда поддерживайте приличную дистанцию между вами и Моро. Как только будет нанесено достаточно наказания, Моро наконец укусит пыль и предоставит вам доступ к следующей области. Поздравляю, вы пережили одну из самых смертоносных рыбалок в играх.
Сальватор Моро
Сальваторе Моро
Дата смерти
Принадлежность
Статус
Появление
Озвучка
Сальватор Моро (англ. Salvatore Moreau) — мутировавший человек, живший в восточноевропейском горном хребте. Предположительно, последний оставшийся в живых член семьи Моро, он жил на водохранилище Моро до своей смерти в 2021 году.
Содержание
Биография
Прошлое Сальватора Моро окутано тайной, хотя известно, что он принадлежал к семье Моро и служил её последним лордом. На протяжении многих поколений его семья поддерживала союз с благородными семьями Беневиенто, Гейзенберга и Димитреску, контролируя изолированную горную деревню. Как и многие другие в этом регионе, Моро был последователем местного языческого культа, возглавляемого Матерью Мирандой, и в конце концов был заражен Каду, превратив его в гротескное рыбоподобное чудовище.
Отчасти из-за своей гротескной внешности Моро демонстрировал почти полное отсутствие самооценки, полностью изолируя себя на своем резервуаре и лишь изредка выходя за его пределы. Он отчаянно хотел доказать свою ценность другим лордам палаты и угодить Матери Миранде, которую он считал своей настоящей матерью. С этой целью он проводил эксперименты на деревенских жителях, используя Каду, хотя ни один из этих экспериментов не был успешным.
Место, в котором он проводил свои эксперименты с Каду, обозначено как «Клиника Моро», что указывает на то, что он или член его семьи были врачами до мутации.
Незадолго до прибытия Итана Уинтерса Миранда вручила Моро фляжку с кристаллизованными руками дочери Итана Розы и велела ему охранять её до церемонии. Однако Итан успешно украл фляжку у Моро, когда тот был занят просмотром телевизора. Моро быстро заметил Итана, который небрежно объяснил, что заберёт фляжку, прежде чем попытается уйти. Однако Моро умолял его вернуть фляжку, опасаясь, что Миранда отречется от него, как только станет известно, что он потерял фляжку Итану.
Уинтерс отказался вернуть фляжку, что побудило Моро попытаться заманить его в ловушку в закрытом коридоре, используя его ферментные стены. Тем не менее, Итан быстро сбежал из коридора и добрался до ветряных мельниц, прежде чем снова столкнулся с Моро. Он сказал Итану, что единственный выход из водохранилища находится под водой и что Миранда уже готовится к церемонии.
Через несколько секунд Моро начало рвать большим количеством зеленой кислоты, прежде чем свалился в воду, где он мутировал в большого гибридного мутанта саламандры и рыбы с телом Моро, появляющимся во рту. Итан осушил воду из резервуара, когда мутировавшая форма Моро преследовала и пыталась поглотить его.
Слив всю воду из резервуара, Итан последовал за Моро в ближайшую долину. Пока они сражались, Моро выразил надежду, что он победит Итана и заставит Миранду гордиться им. Однако Итан вышел победителем, и тело Моро сильно раздулось и взорвалось смесью плоти, кишок и кислоты.
Биология
Из всех четырёх лордов Моро меньше всего похож на человека. Каду превратил его в отвратительного рыбоподобного монстра с жабрами, плавательным пузырём, перепончатыми руками и ногами, сгорбленной спиной и деформированным лицом. Его неконтролируемый рост клеток также привел к тому, что большая часть его резервуара была покрыта густыми липкими ферментами. Похоже, он проявляет некоторый контроль над этими ферментами, пытаясь заманить Итана в ловушку, впитывая их в стены. У него также есть татуировка на левой руке.
Наиболее примечательно, что он демонстрирует способность мутировать в огромное рыбоподобное чудовище с разинутой пастью и спиной, покрытой глазами. Находясь в этой форме, он обладает способностью изгонять чрезвычайно мощную кислоту из своего желудка в больших и достаточно мощных количествах, чтобы она могла «пролиться дождем» по всей долине, когда направлена вверх. По-видимому, у него был какой-то уровень контроля над тем, в какой форме он был, так как он казался Итану гигантской рыбой, прежде чем позже появиться в своей первоначальной форме, а также имел рекорд по внушению страха лодочникам, которые пытались переплыть водохранилище. Однако к тому времени, когда он сталкивается с Итаном, он, похоже, потерял контроль над своей мутацией, застряв в своей огромной рыбоподобной форме.
Прохождение Resident Evil Village: водохранилище Моро
Как добраться до лодки
Сражение с большим оборотнем и получение гранатомета
Получив ключ с 4-крылым эмбрионом в Доме Беневиенто, вы можете теперь открыть южные ворота возле Алтаря (где находится Герцог).
Вы возвратитесь в ту часть деревни, где у вас в прошлом произошла большая битва с оборотнями. Здесь все еще небезопасно, так как на Итана впервые нападет огромный монстр Варколак. Лучший способ справиться с ним – спрятаться в ближайшей хижине и воспользоваться тем фактом, что враг не может ворваться внутрь.
Прежде чем отправиться к Водохранилищу, обязательно исследуйте хижину, для которой требуется железный ключ с отметкой (вы должны были найти его в замке Димитреску). Мы отметили нужную локацию на скриншотах ниже.
Как добраться до водохранилища
Идите по узкой тропинке, пока не дойдете до еще одного барьера из слизи. Вы должны уничтожить его, что откроет вам доступ к лестнице. Рядом есть ветряная мельница с пишущей машинкой, где, среди прочего, вы найдете новую головоломку с лабиринтом, но вы не сможете решить ее сейчас, потому что шар с русалкой вам будет пока что недоступен.
Доберитесь до лифта водохранилища и используйте его, чтобы дойти до шахты. Большинство проходов в туннеле заблокировано. Единственный доступный путь приведет вас туда, где вы встретите Моро. Итан возьмет колбу с фрагментом Розы, но босс не позволит вам так легко покинуть свою область. В этой локации сразу же начнут появляться новые зеленые преграды – вы можете обходить их или уничтожать.
Одна из троп ведет наружу, и после выхода из шахты вы, в конце концов, доберетесь до небольшой набережной с лодкой. Ваша попытка запустить мотор лодки не увенчается успехом, так как вам потребуется ключ от нее.
Где найти ключ от лодки
Вернитесь в шахту и ищите другой путь, который ведет к значку лестницы на карте. Достигните тускло освещенной области, показанной на изображении ниже. Здесь взаимодействуйте с доской, обернутой желтой лентой справа, чтобы открыть новый проход.
В итоге вы попадете в большую пещеру, где обитают несколько оборотней – вы можете легко их перестрелять.
Теперь у вас есть два выбора. Первый – вступить в открытую схватку с оборотнями, среди которых окажется один бронированный противник. Для сражения с большими группами врагов отлично подойдут самодельные бомбы (боеприпасы для гранатомета лучше оставить на потом).
Как пройти через Водохранилище
Осмотр начальной области Водохранилища
Игра, к сожалению, не позволит вам бесконечно плавать по всем уголкам водоема, так как вы очень быстро столкнетесь с многочисленными преградами. В конце концов, вам необходимо будет войти в темную пещеру с небольшим пирсом. Пришвартовав лодку, просмотрите важную кат-сцену.
В водоеме появится огромная рыба, которая может запросто сожрать вас. Быстренько доберитесь до суши. Вскоре после начала исследования заснеженной местности вы доберетесь до сторожки. В ней имеются элементы управления шлюзовыми воротами, но из-за отсутствия питания вы пока что не сможете решить данную головоломку.
Во время осмотра этой локации вы также найдете пишущую машинку и встретите герцога – это будет его новое временное местоположение, пока вы находитесь в Водохранилище.
Где найти рукоятку
Рисунок, висящий на стене внутри здания, является подсказкой – вам нужно будет добраться до ближайшей ветряной мельницы и использовать рукоятку, чтобы обеспечить подачу электроэнергии на сторожку и активировать управление воротами шлюза.
От сторожевой башни ведет еще одна тропа – начните идти по ней. Она приведет вас к первой ветряной мельнице. Попытка взаимодействовать с поворотным механизмом ветряка закончится тем, что рукоятка сломается, и вы будете вынуждены найти ей замену.
Используйте лестницу внутри мельницы. Вы попадете в область с частично затопленными зданиями.
Опустите платформу в место, отмеченное желтым цветом. Начиная с этого места, вы должны будете вдвойне остерегаться гигантской рыбы. Пробегайте по плавучим платформам в нужные моменты, желательно сразу после того, как монстр заплыл под них. Используйте спринт, чтобы быстренько добраться до следующего стабильного места, где чудище не сможет слопать вас.
Продолжайте двигаться вперед и помните, что вам не нужно никуда спешить, если вы стоите на устойчивом объекте. Чтобы вас не съели ненароком, оставайтесь в безопасном месте и ждите, пока гигантская рыба не проплывет под тем участком, через который вы должны пройти.
Стреляйте в конструкцию, отмеченную желтым, как показано на скриншоте – это позволит вам двигаться дальше.
Вы доберетесь до большого здания, где вам нужно будет толкнуть телегу, показанную на картинке.
Доберитесь до металлического шкафчика. Открыв его, главный герой сможет потянуть за желтый рычаг.
Далее вам необходимо будет решить небольшую головоломку, чтобы заставить платформы всплыть на поверхность на небольшой отрезок времени. Сначала взаимодействуйте с синим рычагом, а потом бегите направо и по дороге потяните за оранжевый рычаг (показаны на скриншотах).
Затем дотянитесь до белого рычага. Ваша главная задача – добраться до нужной области, видимой вдалеке. Вы можете попробовать добежать дотуда за один присест, но это рискованно – если платформа уйдет под воду с Итаном, то он тут же умрет. Безопаснее будет снова дергать за рычаги других цветов по пути к необходимому месту. В результате синяя, оранжевая и белая платформы должны будут образовать одну длинную площадку.
Далее вам снова придется бежать по деревянным мосткам, плавающим по воде, и стараться не быть съеденным огромным монстром. Вскоре вы доберетесь до устойчивой области. Не торопитесь уходить с нее – лучше дождитесь, пока рыба уплывет.
Затем доберитесь до следующей тележки и толкните ее. Вы доберетесь до нового большого разрушенного здания. Здесь будет еще одна тележка, которую нужно немного подтолкнуть.
Спрыгивайте вниз и, когда достигнете нового барьера из слизи, избавьтесь от него любым способом. Новый путь приведет вас к лестнице. На более высокой платформе есть рычаг, с которым можно взаимодействовать.
Двигайтесь вперед, по пути разрушая новую преграду из слизи. В одной из следующих областей вы должны будете ударить по замку, показанному на картинке, чтобы спустить лестницу.
Решение головоломки с открытием затвора шлюза
Воспользуйтесь новой лестницей, а после подъема спуститесь по веревке. Приземлитесь на площадку нового ветряка. Используйте только что найденную рукоятку на ее механике. Это восстановит подачу питания.
Вы можете вернуться к сторожке. Оказавшись внутри, взгляните на ранее недоступные элементы управления шлюзовыми воротами. Вам необходимо будет решить головоломку. Подсказку к ней можно найти в записке, расположенной справа от панели управления (записка повернута на 90 градусов вправо).
Решение головоломки показано на изображении выше. Вам нужно будет нажимать на кнопки панели разного цвета, пока каждая из них не изменит свой цвет на правильный:
Теперь вы можете потянуть за рычаг и слить воду из резервуара, завершив тем самым головоломку.
Как победить Моро и выбраться из Водохранилища
Советуем вам купить у Герцога новые улучшения, боеприпасы и другие полезны вещички, так как вскоре вам придется сражаться с боссом. Обязательно купите побольше мин, а также патроны для дробовика и гранатомета.
Выйдя из сторожки, идите туда, где вы ранее заметили большого монстра. Обязательно загляните внутрь зданий по пути. Среди прочего, вы найдете модификацию Большой магазин для своего пистолета M1911.
В конечном итоге вам нужно будет добраться до области, изображенной на картинке. Спустившись в подтопленную область, вы начнете бой с Моро. Рекомендуем сразу поставить 1-2 мины – эти ловушки помогут ослабить противника. Если у вас имеется много мин, то используйте их по ходу боя, когда босс менее активно атакует героя.
Моро появится после того, как вы отойдете на достаточное расстояние от начала арены. Босса можно легко замедлить с помощью мин. Как и в бою с леди Димитреску, ищите возможности для атаки верхней части туловища Моро, которая выступает из тела монстра, – это наиболее уязвимая часть противника.
Босс попытается плюнуть в Итана ядом. Быстренько отойдите от него на безопасное расстояние или спрячьтесь в боковых нишах. Моро может также совершать быстрые рывки, способные нанести огромный урон. Как только заметите, что монстр собирается атаковать вас, спрячьтесь или отбегите от него.
Следует тут же спрятаться в одной из закрытых площадок и не выходить из укрытия, пока Моро не закончит атаку. К тому же в локации появятся новые препятствия. Если вы убегаете от монстра, используйте для их уничтожения дробовик. В ином случае разрушайте их пистолетом или ножом.
Выберитесь из водохранилища и вернитесь в деревню
Исследуйте окраину области, в которой вы сражались с Моро, и вы найдете проход к новым районам ранее посещенной шахты.
По пути загляните в комнату, показанную на картинке. Здесь вы найдете несколько новых предметов, самым важным из которых является ключ с крыльями, который позволит Итану сделать Ключ с 6-крылым эмбрионом. Вы сможете использовать его, чтобы открыть ворота в главном туннеле.
Снова воспользуйтесь лифтом, чтобы покинуть шахту. Когда вы вернетесь в район ветряной мельницы, обратите внимание на Механическую дверь, показанную на скриншоте. Раньше с ней ничего нельзя было сделать, но теперь Итан может использовать рукоятку, чтобы открыть ее. Сделайте это, так как за ней скрываются ценные сокровища.
Примечание: Вернувшись в деревню, вы можете поискать другие места, где можно использовать рукоятку. К ним, к примеру, относится Подвесной мост.
Проходя через Лабораторию, приготовьтесь к сражению с несколькими монстрами. Ваш конечный пункт назначения – хижина, показанная на рисунке и отмеченная на карте золотым значком сундука.
Вернитесь тем же путем в центральную часть деревни, а именно к Алтарю. Вы можете поместить колбу, полученную во время посещения Водохранилища, на святилище. Теперь вам нужно будет отправиться в Крепость.
Как победить Моро в Resident Evil: Village
Из всех битв с боссами в Resident Evil: Village самый продолжительный — с Моро. Он состоит из трех отдельных этапов и может занять более часа для игроков, которые заблудились, испытывают недостаток огневой мощи или с трудом решают головоломки под давлением. Наблюдение за тем, как стримеры впервые проводят бой в прямом эфире, обычно приводит к тому, что ведущий более одного раза обращается за помощью к своей аудитории.
Как одолеть Моро
Бегите
Первая часть битвы — это убежать назад в том направлении, откуда пришел Итан. Эта деталь не слишком опасна, но зато легко заблудиться. Не тратьте боеприпасы на стрельбу по слизи. Большая часть этого слайма совершенно безвредна. На пути есть какая-то слизь, но несколько взмахов ножа сделают это так же хорошо, как и использование пуль. Сам Моро получает довольно много патронов, так что все, что потрачено впустую на этом этапе, будет сильно упущено позже.
В конце концов, Итан будет вынужден отвернуться от первоначальной записи. Замахнитесь на дерево с желтой лентой с левой стороны, чтобы опустить мост на место и перейти.
Это приведет к месту, где группа зомби устроит засаду на Итана. В них нет ничего особенного, и их довольно легко отправить или убежать, но они действуют как хранители чего-то чрезвычайно особенного. Найдите ключ от лодки в хижине рядом с деревом, висящий на связке ключей рядом с дверью. Игроки, которые не схватят это сейчас, будут вынуждены вернуться позже через подсказку в игре. Спасите Итана поездку и возьмите ее сейчас.
Выйдите из этой шахты и найдите лодку у пристани. Садитесь и запускайте его с помощью ключа от лодки. Ключ от лодки можно использовать на других лодках, так что имейте это в виду после выхода из этой зоны.
Хотя подозрительный друг Моро будет атаковать Итана на этом этапе, это все для галочки; игроки не могут быть убиты рыбой на лодке. Впереди только один путь, так что продолжайте плыть и сойдите в небольшой пещере.
Через несколько шагов запустится кат-сцена. Гигантская рыба еще не готова и прервет разговор, чтобы начать этап номер два.
Платформа к ветряной мельнице
В отличие от последней области, есть только один путь вперед, поэтому заблудиться сложнее, но очень легко быть съеденным заживо. Идите в Сторожку и попытайтесь восстановить питание. Итан обнаружит, что мощности недостаточно, и ему придется восстановить электричество, посетив ветряную мельницу посреди озера.
Как назло, герцог открыл магазин посреди этого столпотворения. Купите сейчас как можно больше боеприпасов. Сделайте ставку на покупку патронов, которые наносят большой урон, например дробовика или револьвера.
После попытки включить первую ветряную мельницу (не волнуйтесь, кривошип всегда ломается), переходите через озеро ко второй. Подождите, пока рыба нападет, прежде чем переходить импровизированные плавучие мосты. Как и при езде по железнодорожным путям, лучше перестраховаться. Гигантская рыба мгновенно убьет все, что попадется.
В различных точках у игрока будет возможность рубить дрова, активировать рычаги и толкать тележки, чтобы строить мосты. Нет неправильного способа построить мост, так что делайте эти мосты, когда вам будет предложено.
Здесь есть раздел, который включает в себя щелчки переключателей, которые поднимают сегменты синего, оранжевого и белого мостов на очень короткие промежутки времени. Чтобы добраться до белого переключателя, потяните синий рычаг, пересеките один сегмент, потяните оранжевый уровень, пересеките один сегмент, затем потяните только что созданный синий рычаг и полностью пересеките.
В этой следующей части опытные игроки могут долго бороться. Белый мост стоит намного дольше, чем сине-белый мосты, поэтому не спешите на этом участке, но поторопитесь с двумя другими. Потяните все три рычага на маленьком острове с помощью белого рычага. Потяните синий и оранжевый рычаги в порядке, обратном тому, в котором Итан прибыл на этот остров; думайте об этом как о работе в обратном направлении. Вернувшись, потяните за синий и оранжевый рычаги в последний раз и бегите по мосту с белым сегментом.
Это даст игрокам возможность столкнуть последнюю тележку в воду. Пересеките, прорежьте слизь, поднимитесь по лестнице, потяните за другой рычаг и поднимите корабль из глубины воды. Прорежьте еще немного слизи, и это наконец приведет ко второй ветряной мельнице. Используйте кривошип на этой ветряной мельнице, и на этот раз она заработает должным образом.
К счастью, на карте есть зиплайн на вершине ветряной мельницы, ведущий к первой ветряной мельнице. Включите и это с помощью рукоятки и возвращайтесь к Сторожке.
Перед битвой с Моро в его окончательной форме есть еще одна последняя загадка. Чтобы включить шлюз и осушить озеро, свет должен соответствовать бумаге слева. Проблема в том, что постоянно черный свет находится в другом месте. Чтобы решить эту головоломку, представьте, что изображение сдвинуто на 90 градусов влево, а затем скопируйте этот узор.
Осушите озеро и приготовьтесь к битве.
Бой с Моро
Во время атаки Моро изрыгает кислоту прямо перед собой. Во время этой атаки заверните за угол одного из ныне незатопленных зданий.
Примерно в середине боя Моро заберется на крышу здания и выплюнет кислоту в небо. Это создает кислотный дождь и повредит все, над чем нет крыши. В большинстве этих зданий есть веранда с небольшой крышей, которую можно использовать в целях безопасности. Как только Моро начнет подниматься, ищите безопасность. На более сложных уровнях пребывание на улице более нескольких секунд убьет бедного Итана.
После кислотного дождя он возвращается на землю и возвращается к той же стратегии, что и раньше. Стреляйте в него, пока он незащищен, и, в конце концов, он взорвется. Поздравляю, вы прошли через Моро. Надеюсь, руки Итана не слишком обожглись рвотой.