resident evil village рыба прохождение
Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
В Resident Evil Village можно встретить различных животных, на которых можно охотиться. Полученные с них ингредиенты можно продать Герцогу или использовать для приготовления особых блюд, улучающих характеристики главного героя. В игре есть 6 различных ингредиентов и 6 рецептов приготовления блюд. В этом гайде мы расскажем, где можно охотиться на тех или иных животных в Resident Evil Village.
Гайды по Resident Evil Village
Вы не найдете животных в самом начале игры, поскольку они появятся после того, как вы покинете замок Димитреску. После этого животные начнут спавниться поэтапно по мере вашего продвижения по сюжету. Некоторые животные будут появляться при повторном посещении некоторых областей. Вы также обнаружите, что некоторые животные будут заперты за воротами и дверями, которые не всегда можно открыть сразу. Полученное на охоте мясо можно продать Герцогу, но лучше оставить его на приготовление блюд, улучшающих характеристики главного героя.
Локации перечислены в хронологическом порядке. Вы можете вернуться к охоте в любой момент, если что-то пропустили. Локации в деревне доступны вплоть до точки невозврата во время прохождения финальной части сюжета, но есть пара областей, которые становятся недоступными после некоторого развития сюжета.
1. Рыба (3) — пещера
Расположение: в пещере после выхода из замка Димитреску.
После того, как вы пройдёте замок Димитреску, вам нужно будет вернуться в деревню. По пути вы пройдете через пещеру с небольшим водоёмом и плавающими в нём рыбками.
2. Рыба (3) — пруд у моста
Расположение: пруд у моста, ведущего к замку Димитреску.
В пруду, расположенном слева от поднятого моста плавают три рыбы.
3. Мясо птицы (2) — церковное кладбище
Расположение: церковное кладбище.
Пройдите через ворота, расположенные к северо-востоку от церкви, здесь вы можете найти двух бегающих кур.
4. Мясо птицы (2) — к югу от делянки под паром
Расположение: тупик к югу от делянки под паром.
Поверните направо, чтобы попасть в этот тупик, здесь вы можете найти ещё двух бегающих цыплят.
5. Качественное мясо — западнее дома Луизы
Расположение: задний двор дома, через который вы прошли, когда шли к дому Луизы во время сюжета.
Вернитесь в это место, через которое вы прошли во время прохождения сюжета. Теперь здесь бегает белая свинья, которая после убийства даст вам одно качественное мясо.
6. Мясо (2) — старый город (запад)
Расположение: первый дом, мимо которого вы пройдете, войдя в деревню.
7. Мясо птицы (3) — дом с красным дымоходом
Расположение: двор дома с красным дымоходом.
По ходу сюжета Герцог предлагает пройти в дом с красным дымоходом. Перед тем как забраться на крышу, во дворе можно найти трёх цыплят.
8. Сочное мясо дикой птицы — восточнее алтаря
Расположение: дерево, расположенное к западу от ворот в замок леди Димитреску.
9. Мясо (2) — южнее сада
Расположение: двор, расположенный к югу от дома садовника, перед домом Беневиенто.
Вернитесь в этот двор, когда снова попадёте в деревню после получения второй колбы. Найдите во дворе козу.
10. Мясо (4) — перед ветряной мельницей
Расположение: перед ветряной мельницей, ведущей к водохранилищу.
Перед тем, как забрать колбу у Моро в водохранилище, вы увидите двух свиней, бегающих перед ветряной мельницей.
11. Рыба (3) — пещера в водохранилище
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно.
Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу.
После того, как вы получите ключ от лодки и совершите первую прогулку, справа вы найдёте пещеру, в которой обитают 3 рыбы. Вы не сможете вернуться в эту область после того, как пройдёте её.
12. Мясо птицы (2) — дорожка в водохранилище
Внимание! Этих птиц можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно.
Расположение: боковая дорожка в водохранилище.
Пройдя через насосную станцию в районе Моро, справа на тропинке вы найдёте небольшую площадку, на которой будут бегать два цыпленка.
13. Рыба (4) — осушенная область
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно.
Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро.
Как только вода в резервуаре будет слита и вы победите Моро, вместо того, чтобы уйти, вы можете вернуться в то место, где у вас изначально была лодка, чтобы попасть в новую область, где была слита вода. Вы найдёте небольшой пруд с двумя рыбками.
14. Мясо птицы (2) — старый город (восток)
Расположение: за механической дверью в старом городе (восток).
Как только вы вернетесь из района Моро с рукояткой, вы можете открыть эти ворота, расположенные к западу от юго-западного дома в старом городе (восток). В этой области вы можете найти двух цыплят.
15. Превосходная рыба, рыба (2) — пруд на южной реке
Расположение: небольшой пруд на южной реке.
Вернувшись из района Моро, вы можете использовать рукоятку, чтобы опустить мост. Затем вы можете сесть на лодку и проплыть на юг вдоль реки к причалу. Оттуда направляйтесь дальше на юг, здесь будет небольшой пруд с 2 обычными рыбами и 1 особой.
16. Мясо (4) — кладбище
Расположение: прямо перед воротами, ведущими в замок Димитреску.
Когда вы вернетесь в деревню после того, как разберетесь с Моро, на кладбище перед воротами замка Димитреску вы найдёте две козы.
17. Мясо (2) — около мельницы Отто
Расположение: территория, расположенная перед входом на мельницу Отто.
После прорыва ворот по территории будет бегать свинья.
18. Мясо (3), мясо птицы (1), рыба (1) — мельница Отто
Расположение: комната после мини-босса на мельнице Отто.
Прежде чем подниматься по лестнице в крепость, поверните налево, чтобы попасть в эту скрытую область на мельнице Отто. Здесь есть враг-минибосс, который вооружен гигантским топором. Пройдя за запертую дверь, вы можете найти эти предметы в комнате перед сундуком с сокровищами.
Полное прохождение Resident Evil: Village
Добро пожаловать в полное прохождение игры Resident Evil 8: Village (также известное как RE8 или Resident Evil: Village). Здесь описаны все главы. Это полное руководство поможет вам завершить игру, если вы застрянете в какой-либо точке. События Resident Evil: Village происходят после событий Resident Evil 7: Biohazard. Вы снова играете за Итана Уинтерса, пережившего непристойное нападение Далви в Лусиане, которое произошло в Resident Evil 7.
1. Деревня
Итан просыпается у обломков автомобиля, в котором его перевозили. Следуйте по прямой тропе через лес (не беспокойтесь о том, что фонарик направлен на землю, это только в первые минуты игры). Когда вы дойдете до здания, пройдите внутрь и пройдите в подвал и откройте шкаф в конце, затем развернитесь, выйдите из здания и продолжайте движение по линейному пути.
Войдите в дом перед вами, затем наверх и возьмите с полки патроны для пистолета. Это начинает большую засаду Lycan, с которой вам нужно разобраться. Вернитесь вниз и сдвиньте полку перед дверью, тогда внутри дома появится один враг, с которым вам нужно разобраться. Рычание снаружи утихнет, и вы можете переместить полку и вернуться к входной двери, а затем следовать по кровавому следу на земле в следующее здание. Как только вы войдете, Lycan снова начнет атаковать, и вам нужно спуститься по лестнице в нижнюю область и выйти в следующую деревню.
Здесь вы должны выжить в течение определенного периода времени, прежде чем игра продвинется. Вы можете на время забаррикадироваться в другом доме, а затем, если нужно, залезть на крышу. Вам нужно подождать, пока не появится Уриас (большой Ликан с молотом), а затем бежать по дорожке с водой посередине через здания, чтобы вызвать конец засады, где вы будете застрелены стрелой, а затем все Ликаны уйдут.
После сцены с Ведьмой нужно найти два гребня, чтобы пройти через ворота в замок. Первый, [Девичий герб], находится в соседней церкви. Захватив гребень, продолжайте движение по Лежащему участку к зданию в конце. Пройдите через окно, затем через стену и откройте ворота. После нескольких сцен поднимитесь к входной двери дома. Когда вы окажетесь в первой комнате дома Луизы, вам просто нужно немного потусоваться, а затем следуйте за ней в следующую комнату. После нескольких сцен вы окажетесь в гараже. Идите в другую комнату на кухню и откройте зеленый ящик, чтобы забрать [Ключ от грузовика], затем поверните и осмотрите его, чтобы получить [Отвертку].
Вернитесь в предыдущую комнату и используйте [Ключ от грузовика], чтобы запустить грузовик, затем пройдите на нем через стену. Продолжайте подниматься по зданию, затем, выйдя на улицу, используйте [Отвертку] на хижине перед двором, чтобы получить [Герб Демона].
После сцен вы будете в наручниках и будете убегать от преследующих вас ликанов. Следуйте в основном прямым путем, ломая доски на своем пути, когда это необходимо. Когда вы попадете в большую квадратную комнату с дверью в конце, вам нужно будет избегать ролика с шипами, чтобы продолжить. Для этого развернитесь и посмотрите в том направлении, откуда вы вошли в комнату, и место, где нужно спрятаться, будет в правом углу. Подождите, пока ролик с шипами полностью переместится к вам, и вы освободитесь от наручников, затем следуйте по тропинке из этой области, и вы вернетесь туда, где был переключатель. Вытащив его, следуйте по тропинке в замок.
2. Замок Димитреску
В замке пройдите через дверь слева, следуя по коридору, затем, когда вы войдете в «Зал четырех», взаимодействуйте с дверью слева с надписью на ней. После того, как кат-сцена закончится, действуйте правой рукой, чтобы спуститься. Пройдите в дверь слева, затем взаимодействуйте с воротами камина и ползите в отверстие. Как только вы дойдете до статуи в конце коридора, взаимодействуйте с ней, чтобы получить [Maroon Eye Ring]. Зайдите в инвентарь с ключевыми предметами и осмотрите кольцо, затем поверните его, чтобы посмотреть прямо спереди, и осмотрите его, чтобы получить [Бордовый глаз].
Пройдите через щель, затем, вернувшись в «Зал Четырех», поднимитесь по лестнице в «Главный зал», поднимитесь по лестнице налево на второй этаж, затем спуститесь по правому коридору и осмотрите дверь и вставьте [Maroon Eye], чтобы открыть его.
Как только вы откроете дверь, появится одна из сестер Димитреску. Бегите через область, которую вы только что открыли, и спрыгните через дыру в подземелье. Следуйте прямым путем через подземелья, убивая или избегая мороциев на своем пути. Когда вы дойдете до конца, на вас снова нападет одна из сестер, и вы окажетесь в комнате с разбитыми окнами. Сестры слабы на открытом воздухе, и вы можете повредить их, когда окна открыты, как в этой комнате. Разберитесь с сестрой, затем идите на кухню, где вы можете забрать [Sanguis Virinis] из ванны в комнате. Вернитесь в «Главный зал» и снова на второй этаж в «Винную комнату», где вы можете поместить [Sanguis Virins] в держатель на стене. Это открывает дверь, где вы можете получить[Ключ от двора] из сундука. Вернитесь в «Главный зал» и пройдите через «Столовую», используя [Ключ от двора], чтобы выйти наружу.
Во «Дворе» пройдите в юго-восточный угол через дверь, затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. В следующем коридоре вы можете получить [Карту Замка (Главная)] со стены, а затем пройти через дверь в «Зале омовения». В этой комнате вам нужно повернуть 4 статуи, чтобы продолжить. Решение всегда одно и то же, и вы хотите повернуть каждую статую за один раз, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ лошади. При повороте трое мужчин должны быть лицом к лицу с мужчиной на лошади, мужчина на лошади лицом к лицу с женщиной в мантии, а женщина в шляпе и женщина в одежде должны быть обращены друг к другу.
После вращения статуй бассейн осушается, затем вы можете пройти через дверь в земле. Следуйте прямым маршрутом через наполненное кровью подземелье на другую сторону, а затем поднимитесь на лифте в конце. На балконе войдите в комнату, в которой только что была леди Димитреску, и возьмите [Ключ Димитреску] у стены в левом углу.
Взяв ключ, используйте его на ближайшей запертой двери, после чего вы окажетесь в подземелье. Следуйте по пути к выключателю в стене, где вам бесцеремонно уберут руку. Проведите леди Димитреску вокруг области, чтобы вы могли вернуться к выключателю и использовать его снова, затем следуйте по тропинке, используя [Ключ Димитреску] на двери, затем поднимите [Маску скорби] со статуи, чтобы подняться наверх лифт.
ВНИМАНИЕ: Если вам что-то нужно в замке, вы должны взять это сейчас, прежде чем проходить через дверь маски. В замок нельзя войти снова после выхода, и все, что было пропущено, нужно будет подобрать в другом прохождении.
Босс Димитреску
Когда она откроет диалоговую строку «Больше крови», бой перейдет ко второй части, где вы попадете на лестницу выше башни. Не пытайтесь навредить ей прямо сейчас, просто поднимитесь на верхний этаж башни. Она будет летать за пределами башни, а затем упадет с вами в середину, где вам просто нужно продолжать наносить ей урон, пока она не умрет.
Когда бой закончится, подойдите к алтарю в передней части комнаты и возьмите [Грязный флакон], чтобы покинуть это место.
3. Долина туманов
Вернитесь к герцогу, и теперь вы сможете пройти через дверь на северной стороне области, в которой находится герцог.
Дом Беневьенто
Следуйте по линейному пути до конца, где вы дойдете до двери. Взаимодействуйте со слотом для выпадения и решите поместить [Семейное фото] из своего инвентаря в слот. Продолжайте идти по тропинке и войдите в дом. Пройдите в дверь в задней части главной комнаты, затем по коридору налево и спуститесь на следующий лифт. Следуйте по коридору до конца и взаимодействуйте с флягой, сидящей на кукле.
Идите по коридору и войдите в первую дверь слева. Взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, затем используйте [Заводной ключ], чтобы открыть ее. Теперь вам нужно переместить пазы, в которых находятся цилиндры, чтобы музыкальная шкатулка заработала. Используйте царапины, которые вы видите на цилиндрах, чтобы расположить их в правильном порядке. Когда вы их успешно сопоставите, вы получите [Пинцет].
Вернитесь в кукольную комнату и взаимодействуйте с ртом куклы, перемещая его до упора. При появлении запроса используйте [Пинцет], чтобы получить [Пленку].
Вернитесь по коридору снова до конца, где вы войдете в кабинет. Взаимодействуйте с висящей пленкой, затем выберите [Пленку] из своего инвентаря, чтобы поместить ее на подставку. Взаимодействуйте с подставкой снова и переместите их в порядке, основанном на подсказке на бумаге слева. Правильный порядок: медведь, книга, роза, музыкальная шкатулка, кольцо. Включите фильм, затем откроется дверь в другом конце комнаты.
Пройдите в стену и возьмите [Ножницы] у куклы справа. Используйте их, чтобы разрезать повязки, преграждающие путь. Следуйте по коридору до конца, открывая дверь, которая возвращает вас в комнату с раковиной.
Войдите в кабинет и вернитесь через пятно в стене в коридор, затем к дверному проему слева, где вы можете поместить [Рельеф ребенка], чтобы открыть его. Идите в конец этого нового коридора в спальню, затем взаимодействуйте с коробкой на стене, чтобы получить [Предохранитель].
Донна / Энджи
В первый раз он всегда находится наверху в спальне в конце прохода.
Второй и третий раз случайны, кукла может находиться в разных местах дома, и вам нужно быстро ее найти. Возможные места: в углу слева от входа возле заблокированной двери, в столовой слева, сидя у диванов, в дальнем углу столовой у шкафа, в самом дальнем конце коридора. возле лифта.
После того, как вы нашли ее три раза, «битва» окончена, и вы получите еще один ключевой элемент, который при осмотре объединяется с предыдущим, чтобы дать вам [Четырёхкрылый ключ нерожденного]. Затем вы берете [Фляжку для ног] с пьедестала в углу, а затем можете вернуться в деревню.
4. Водохранилище Моро
В деревне теперь вы можете использовать ключ [Four-Winged Unborn], чтобы пройти через ворота, ведущие на юг от того места, где находится герцог. Следуйте по небольшой речке, бегущей по средней части, к стене из зеленой слизи, которую вы можете повредить, чтобы разрушить и идти дальше. Разбейте следующую, чтобы подняться по лестнице и попасть в область с ветряной мельницей. Пройдите внутрь, спуститесь по лестнице и спуститесь на лифте.
В следующей области спуститесь по туннелю слева со следами на полу, затем поднимитесь по лестнице и пролезьте через щель, чтобы получить [Arms Flask] после заставки.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, затем налево и сразу направо, чтобы подняться по лестнице. Ударьте по дереву в том месте, где желтая лента должна проложить путь вперед, затем следуйте по нему до конца области, где есть дом у дерева. Внутри здания слева вы можете взять [Ключ от лодки].
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поверните направо, вернувшись в первую область, чтобы выйти на улицу. Следуйте по дороге до конца, где вы можете использовать [Ключ от лодки ] на лодке в воде, затем пройдите через два туннеля. После кат-сцены вы окажетесь на причале в воде, следуйте по тропинке к зданию насосной станции. Продолжайте идти с другой стороны по тропинке к ветряной мельнице. Использование рукоятки на этом сломает его, так что продолжайте спускаться по лестнице внутри этой мельницы.
В этом следующем разделе вы пересечете заполненную водой область над подводными платформами, через которые преобразованный Моро будет постоянно проплывать, пытаясь добраться до вас. Подождите, пока он пройдет, прежде чем подниматься на платформы. Чтобы добраться до следующего набора зданий, вам нужно сломать несколько опор, чтобы сбросить платформы, и вы делаете это на башне, также стреляя в желтую часть слева из пистолета с этой стороны.
Следуйте по пути, по которому вы столкнете тележку, чтобы вернуться к центральному зданию, в котором теперь есть вторая тележка, которую нужно толкать, позволяя вам продвигаться. Потяните за переключатель, чтобы поднять лодку из воды, затем пройдите через середину и быстро разбейте слизь, которая, кажется, выходит из лодки, прежде чем Моро ее уничтожит. Бросьте лестницу, чтобы вы могли подняться по ней, и теперь вы окажетесь на вершине другой ветряной мельницы. Взаимодействуйте с [Crank], чтобы получить его.
Сначала вам нужно обойти и взаимодействовать с секцией лестницы на земле, затем вы можете вернуться к шестерням и использовать [Кривошип], чтобы остановить ветряную мельницу. Поднимитесь на вершину и используйте трос, чтобы вернуться к первой ветряной мельнице, затем используйте [Crank] на ней, чтобы запустить насос в насосной станции. Войдите внутрь и взаимодействуйте с консолью, затем завершите загадку со светом, чтобы выключатель заработал (решение сбоку повернуто вправо).
Используйте выключатель, чтобы слить воду, затем выйдите через дверь справа и следуйте за Моро в следующую область.
Босс Моро
После нанесения достаточного урона он заберется на вершину одного из зданий. Когда он это сделает, вам нужно быстро попасть под одну из закрытых областей, отмеченных желтыми шнурами и краской. Моро начнет извергать в воздух слизь, которая выливается в дождь, который наносит вам вред, если вы не находитесь в одной из закрытых зон. Это также порождает слизь, блокирующую пути вокруг области, которую вам нужно уничтожить, если вы хотите перейти в другие места во время боя.
После этого он снова падает, и вы можете продолжать наносить ему урон, как обычно. В зависимости от того, как долго длится бой, он может снова пойти на крыши, и в этом случае вы снова просто спрячетесь под крытыми площадками.
5. Крепость
В деревне следуйте указателям, которые Гейзенберг поставил, чтобы привести вас к крепости. Это проведет вас через большое количество Lycan на пути к концу области, чтобы получить фляжку. В этих областях вам на самом деле не нужно убивать кого-либо, чтобы прогрессировать, только если они на вашем пути (или если вам хочется их убить).
В первой секции, как только вы дойдете до конца, вам нужно потянуть за два рычага, чтобы открыть металлические ворота. К ним можно попасть по лестнице слева и по лестнице справа.
Пройдите через двери и поднимитесь по лестнице. В следующем разделе вы проследуете путь вверх, затем появится зиплайн, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы перейти на другую сторону области и продолжить путь. Наверху вам просто нужно пройти через дверь за группой Lycan, которая появится, затем спуститься по лестнице, чтобы продолжить.
Босс Дед Урьяш
Теперь вам нужно сразиться с Урьяшем, огромным Ликаном, вооруженным молотом, из засады в начале игры. Он поднимается на приподнятую платформу, и всякий раз, когда он наверху, совершает атаку, прыгая на вас с ударом молота. Затем он обычно будет следовать за вами в этой нижней части, выполняя различные комбо-удары и атаки в зависимости от того, насколько вы близко.
6. Фабрика Гейзенберга
ВНИМАНИЕ: если у вас есть что-то еще, что вам нужно сделать в деревне или других областях, к которым вы можете вернуться, вам нужно сделать это сейчас, прежде чем идти на фабрику. Пройдя туда, вы перейдете к концу игры.
Вернувшись в деревню, вы можете вернуться к герцогу и поместить четыре фляги в чашу. Как только все четыре будут размещены, вы получите [Чашу Гиганта].
Отнесите чашу в «Ритуальное место», область с большими статуями, через которые вы прошли после выхода из замка, и поместите ее в середину каменного круга. Это перемещает среднюю платформу вниз и позволяет пройти через мост, ведущий к фабрике.
Следуйте по пути на фабрику и через комнаты. Взаимодействуйте с занавеской в последней комнате, и вы поговорите с Гейзенбергом. После роликов вы будете убегать от врага, просто следуйте по линейному пути по коридору, а затем спрыгните в желоб с правой стороны, когда дойдете до тупика.
Следуйте по пути из области, в которую вы упали, снимая решетку с вентиляционного отверстия в конце, чтобы продолжить. Следуйте по пути, и вы окажетесь в области, где вы можете найти герцога в большом лифте. Чтобы продолжить, пройдите в дверь справа от него. Когда вы доберетесь до комнаты с металлической дверью, вы увидите красный свет. По всей фабрике вы можете найти их на дверях или механизмах, и вы либо режете ножом, либо стреляете в них, чтобы уничтожить их, открывая двери или останавливая механизмы.
Следуйте по линейному пути через темную комнату, пока не дойдете до комнаты с литейной машиной, которая является основным инструментом, используемым для прогресса на фабрике. Сначала идите по дорожке налево, следуя по линейной дорожке в комнату с большим ящиком, где вы можете получить [Рельефную форму].
Дверь слева от лестницы, по которой вы поднимались раньше, теперь открыта, и вы можете пройти через нее. В комнате, где на нижнем этаже гуляет Солдат, вам нужно подняться наверх, где будет металлическая дверь с 5 лампочками, которую нужно сломать. Пройдите следующую область и снова пройдите на второй уровень, где вы снова найдете еще 5 световых дверей. Это ведет обратно в темную комнату, через которую вы прошли в начале, где теперь вы можете взаимодействовать с переключателем, чтобы опустить платформу, чтобы продолжить.
В следующем коридоре будет еще 5 световых дверей, ведущих в область, где вас снова атакует Штурм, и вам нужно убежать по коридору. Пройдите через двери в конце, и вы вернетесь в главную открытую зону фабрики, где вы можете нажать на переключатель, чтобы активировать лифт, на котором стоит Герцог, и поднять его на свой этаж. Теперь вы можете использовать это, чтобы подниматься и опускаться между этими двумя этажами, если вам нужно.
Поднимитесь по лестнице, затем следуйте по линейному пути через несколько труб и шахтную шахту, где вы можете присесть в вентиляционное отверстие в стене в комнате с большим сверлом посередине. Пройдите через дверь с другой стороны в комнату с огромной турбиной наверху. Чтобы пройти через эту турбину, вам нужно выстрелить в 4 красные лампочки, расположенные на ней. 1 непосредственно посередине, затем 3 по внешнему краю. После того, как вы выстрелите во все 4, он останавливается, и вы можете подняться по лестнице наверху, чтобы продолжить.
Босс Прототип «Штурм»
В следующей области вам нужно победить Штурма и продолжить. Этот бой происходит в (начальном) небольшом наборе коридоров, которые сбиваются с ног, а территория расширяется по мере того, как Штурм атакует. В начале боя он заряжается только один раз, а затем застревает, после чего вы можете атаковать маленькую красную турбину на его спине, чтобы нанести урон.
После нанесения достаточного количества урона он взорвется, и вы сможете покинуть ближайшую дверь. Заберитесь на стрелу стрелы и нажмите на переключатель, чтобы подняться в следующую область. Пройдите через двери, где вы попадете в основание фабрики. Следуйте по пути, чтобы увидеть еще несколько роликов, затем взаимодействуйте с транспортным средством, чтобы продолжить.
Босс Гейзенберг
7. Финал
Уриас Страйер
После того, как он мертв. идите по вновь открытому пути. После кат-сцены продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лаборатории, затем взаимодействуйте с дверью сзади.
После нескольких сцен вы снова будете играть за Итана. Когда вы вернетесь в центральную часть деревни, возьмите все необходимое, затем следуйте по тропинке к «Ритуальному месту».
Миранда
Если несколько черных столбов появляются из-под земли и большой коричневый шар посередине, вам нужно спрятаться за одним из столбов. Сфера в центре загорится и начнет посылать маленькие пылающие шары наружу, которые наносят вам урон, если вы не находитесь за колонной.
Иногда вся область затемняется, что затрудняет просмотр. Когда это произойдет, Миранда будет скрываться в темноте в нормальной форме, и вам нужно найти ее, когда она появится, и атаковать ее, чтобы вы снова могли нормально видеть.