реклама риса анкл бенс

15 рекламных роликов из 90-х годов, которые никого не оставят равнодушными

Если хотя бы часть вашей сознательной жизни пришлась на начало и середину 90-х, то вы безусловно хорошо помните ту незабываемую эпоху, когда на телевидении начали показывать первые рекламные ролики. Это сейчас они кажутся примитивными и даже немного глупыми, но ТОГДА это было что-то совершенно новое и притягательное.

Для данной статьи я сделал подборку наиболее популярных рекламных роликов 90-х годов, которые запомнились лучше остальных. Данная подборка отнюдь не претендует на звание самой лучшей, но поскольку я застал те времена в сознательном возрасте, то могу основываться и на своих впечатлениях, в отличие от большинства других авторов подобных статей, которые и вкуса Юпи не знали 🙂

Открывают нашу «съедобную» тематику конечно же чудо-вафли Кукуруку!

Слова этой незатейливой песенки знали наизусть все, от мала до велика. Разбуди ночью – пропоют и ночью. Маленькая вафелька может и была вкусной (скорее необычной на то время), но уж точно не дешевой – позволить её себе можно было разве что в праздник.

Но самая главная «фишка» конечно была не в самой вафле, а в наклейке! Ну кому нужен был килограмм залежалого «Артека», если тут предлагали такое! Сегодня это кажется уже смешным, но тогда Кукурука была просто шиком, мечтой любого ребенка.

Не менее желанной вкуснятиной было печенье Вагон Вилс – «и ты победитель!».

Оказывается, печенье могло быть не только квадратным, как в упаковках «К чаю» или «Шахматное», но круглое, и даже в шоколадной глазури, и даже с прослойкой из суфле! Съел и чувствуешь себя рядом с одноклассниками не то что ковбоем, а пришельцем с другой планеты!

Тот, кто жил в 90-е годы, хорошо помнит дух этого времени: лихачество, бунтарство, даже вседозволенность. Это настроение неплохо передает рекламный ролик жевательной резинки Stimorol.

Не многим была понятна его суть в то время, поскольку английский не был популярен – многие оценили его «прикол» только спустя годы 🙂

А вот реклама кетчупа Uncle Bens (Анкл Бенс) сразу после появления стала предметом всевозможных шуток. Советский человек привык, что на упаковке изображен либо сам товар либо то, из чего он сделан. Например, на банке тушенки всегда красовалась либо мордочка хрюши либо силуэт коровы.

А тут на банке с кетчупом почему-то красовалась фотография улыбающегося афро-американца. Ну не иначе как кетчуп был приготовлен именно из этого дядечки 🙂

Потом под этой маркой рекламировали также лучо, всевозможные соусы и даже рис. Но вот именно кетчуп запомнился лучше всего.

Самым первым чаем в пакетиках, который попробовал наш человек, наверное является чай Pickwick (Пиквик). До этого был только рассыпной, а тут такое диво: хочешь с малиной, хочешь со смородиной или клубникой! Что и говорить – заваривали такой пакетик далеко не один раз, хватало всей семье на день 🙂

Продолжая тему напитков, нельзя обойти стороной просто легендарные растворимые порошки Yupi, Zuko и Invite +. «Просто добавь воды» и она тут же превратится во вкуснейший лимонад!

Этот «волшебный» порошок стал просто каким-то помешательством: люди не только растворяли его в воде, но даже ели сырым, просто так! Сейчас, вспоминая те времена, можно только догадываться какой химический состав там был и какое влияние оказывал на желудок… Но кто думал об этом в девяностые, запивая спирт Ройяль или водку Распутин ароматным Юпи, Зуко или Инвайт плюс? 🙂

«Все любят Мамбу – и Сережа тоже» — помните такой слоган? Поскольку меня тоже зовут Сергеем, то когда я шел по двору, фразу «и Сережа тоже» я постоянно слышал в свой адрес от приятелей в качестве дразнилки 🙂

Похожими на Mamba, были конфеты Fruittella (Фрутелла). Если посмотреть комментарии к этому видео на Ютубе, то многие пишут, что почему-то плачут, когда просматривают эту рекламу сегодня. Что-то такое она поднимает в подсознании далекое, доброе, беззаботное… Нашел даже такой комментарий: «Сценаристу и режиссеру надо по «Оскару» выдать. В этих 30 секундах больше смысла, чем во всем современном российском кино…».

Ну и конечно нельзя не упомянуть такой «феномен», как шоколадный батончик Milky Way. Ведь именно Милки Вей почему-то не хотел тонуть в жидкости, хотя в сознании советского человека уже давно укоренился факт, что в воде не тонет только… Ну вы поняли 🙂

Креатив режиссеров рекламных роликов того времени был настолько безграничен и многогранен, что совсем не ограничивался продуктами питания. Эффектом разорвавшейся бомбы 90-х стала конечно же компания МММ вместе с её лицом – Лёней Голубковым. То он покупал жене сапоги за накопленные дивиденды, то объяснял брату: «я не халявщик – я партнер».

Роликов на тему МММ была снята целая серия, и каждый из них (что удивительно) хорошо запомнился. В данном видео собрана их подборка почти на 10 минут непрерывного времени!

А что вы вспоминаете, когда видите на экране Александра Цыкало или Лолиту Милявскую? Не знаю как вы, а я первым делом вспоминаю фразу: «Хопёр Инвест – отличная компания».

Согласитесь, до ужаса и безобразия тупой ролик, но свою главную функцию он выполнил: данная фраза прочно засела в умах всего поколения 90-х…

Не мог обойти вниманием и рекламу, созданную на заказ для Московского вентиляторного завода, с которым нам почему-то тогда была «пора заключать договора», и Lada Центра.

Вы можете представить сегодня в эфирном телевидении подобного рода рекламу?! Согласитесь, в наше время это видео смотрится как какой-то стёб или прикол в стиле «Городка», но таков был креатив режиссеров того времени.

При подготовке данной статьи, просмотрел всю данную подборку с огромным удовольствием. Жаль, но такой рекламы сейчас не делают…

Особым феноменом 90-х стала социальная реклама, когда за 1-2 минуты перед тобой на экране разворачивался целый спектакль… В ней как правило участвовали именитые известные актеры, и потому она получалась по-настоящему крутой: Зиновий Гердт, Нона Мордюкова, Никита Михалков, Александр Збруев и другие. Один из незабываемых примеров:

Когда смотришь ЭТО, до сих пор мурашки по коже не столько от чувства ностальгии по той эпохе и каких-то воспоминаний, сколько от мастерства режиссера за короткое время заставить зрителя прожить вместе с актерами целую жизнь…

Да, много было еще рекламы, которая осталась в памяти, но не попала в данную подборку: Твикс, жвачка Бумер, Вискас, Чапи, Херши Кола, масло Рама, журнал ТВ Парк, приставка Денди, Комет и многое другое… Всё не уместишь в одну статью. Если вы помните что-то еще значимое из видеороликов девяностых – делитесь в комментариях, понастальгируем вместе 🙂

Источник

С логотипа риса Uncle Ben’s убрали лицо афроамериканца

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Американская компания Mars решила изменить торговую марку пропаренного риса Uncle Ben’s на Ben’s Original, а на новом логотипе не будет лица афроамериканца. Об этом говорится в сообщении, опубликованном 23 сентября на сайте компании.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

«Mars Food сегодня объявила о том, что сменит Uncle Ben’s на Ben’s Original, просигнализировав об амбициях на построение более инклюзивного будущего при сохранении приверженности производству лучшего в мире риса», — говорится в сообщении.

3 июля стало известно, что социальная сеть Twitter удалила слова «раб», «хозяин», «черный список», «белый список» и ряд других слов из программных кодов из-за возможных ассоциаций с расистской терминологией.

А в Брюсселе и Берлине власти намерены переименовать улицы и станцию метро, названные в честь колонизаторов.

Очистка телевизионных шоу, полнометражных фильмов, социальных сетей и публикаций в СМИ от любых намеков на расовые предрассудки стала одной из главных тем культурной индустрии на фоне акций протеста, начавшихся в США в связи с гибелью темнокожего Джорджа Флойда после жесткого ареста полицейскими в Миннеаполисе 25 мая.

После смерти Флойда и начавшегося протестного движения Black Lives Matter многие бренды заявили, что они намерены изменить изображения, ассоциирующиеся с этническими стереотипами, на упаковках своей продукции. Компания Mars заявила, что меняет лого Uncle Ben’s. Quaker Oats (принадлежит PepsiCo) удалит образ тетушки Джемаймы с упаковок сиропа. Об изменении логотипов заявила и компания B&G Foods быстрорастворимых каш Cream Of Wheat — на упаковках каш там фигурирует темнокожий повар.

Источник

История бренда «Uncle Ben’s».

Перепост с моими дополнениями, помеченными звездочкой.

История самого популярного риса 1990-х годов Uncle Ben’s берёт своё начало в 1910-х годах. В то время два учёных — немецкий Эрих Хузенлауб и британский Френсис Херон Роджерс — изобрели форму обработки и хранения риса без потери его полезных свойств. После пропаривания и высушивания время его приготовления также было заметно сокращено.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

*Эрих Хузенлауб родился 27 октября 1888 года в Штутгарте. Немецкий ученый, работавший на немецкие войска. В какой-то момент эмигрировал в Англию, где получил британское гражданство. Вскоре Хузенлауб получает деловое предложение от американского бизнесмена Форреста Марса и переезжает в Америку. После переезда они с Марсом выкупают фермерские поля в Хьюстоне(Техас), где начинают выращивать рис. Хузенлауб изобрел свой способ обработки риса, включавший: герметичную сушку, паровую обработку, снова герметичную сушку и чистку от шелухи.

Журнал «Time» отмечал, что без поддержки Марса, Хузенлауб никогда бы не добился таких успехов.

Хузенлауб умер 12 сентября 1964 года в Хьюстоне.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

*Компаньон Хузенлауба, Форрест Марс(Старший).

Форрест Марс является основателем корпорации «Марс».

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Родился Форрест 21 марта 1904 года. Марс считал, что главным для бизнеса является создание продукта, который будет нравиться покупателю, за который он захочет платить.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Умер Форрест Марс 1 июля 1999 года.

В 1942 году появилась компания Converted Rice под руководством Хузенлауб и его партнёра Гордона Харвелла, которая занялась поставкой риса Американским и Британским вооружённым силам, а также их союзникам. Преимуществом продукта было то, что его можно было сбрасывать войскам с воздуха, он не подвергался заражению, сохранял питательные свойства и, что было немаловажно, — готовился быстрее, чем аналоги.

После поставки риса вооружённым силам компания хотела предложить свой продукт широкой общественности. Но для этого требовалось сменить имя на более звучное и придумать запоминающуюся упаковку. В то время Гордон Харвелл(про него не удалось найти информации и фото) был завсегдатаем одного чикагского ресторана, где метрдотелем трудился Фрэнк Браун.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

А вот название бренда «дядя Бен» взято из американского фольклора, это был популярный фермер из Техаса, занимавшийся выращиванием риса, о качестве которого ходили легенды по всей Америке. Кроме того, обращение «дядюшка» было чрезвычайно популярно в южных штатах, оно не означало родство с человеком, а служило неким символом уважения к старшим.

Позже некоторые обвиняли Харвелла в плагиате. Ведь ещё в 1889 году в Чикаго дебютировала смесь для приготовления блинов Aunt Jemima. Бренд блинов, сиропов и других продуктов для завтрака принадлежал компании Quaker Oats, дочерней точке PepsiCo. Концепция нового имиджа полностью совпадала с Aunt Jemima.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Тем не менее, новое название и лицо на упаковке было зарегистрировано Харвеллом в качестве торговой марки в 1947 году. А уже через пять лет Uncle Ben’s стал рисовым брендом №1 в США. Стоит отметить, что вплоть до 1990-х годов он не сдавал своих позиций и был самым популярным в Америке.

В 1959 году бренд перешёл под контроль корпорации Mars. Помимо традиционного риса, компания занялась распространением дикого и длиннозернового риса, а в 1970-х годах запустила производство коричневого риса.

Производитель не стоял на месте и предлагал покупателям новинки. Например, рис стали расфасовывать по пакетикам, в которых его можно было варить. Это было удобно с точки зрения расчёта порций, а главное, он не рассыпался ни в сыром, ни в готовом виде.

Также появился новый продукт Uncle Ben’s Country Inn, где рис уже был перемешан с овощами или зеленью. Можно было купить на ужин уже целое блюдо, а не просто гарнир.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

В начале 1990-х продукты Uncle Ben’s появились на российском рынке и благодаря массивной рекламе стали популярными. Спросом пользовался не только рис быстрого приготовления, но и соусы, картофельное пюре и супы от бренда.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

К началу 2000-х бренд стал сходить с прилавков российских магазинов. Во многом из-за того, что появлялись более дешёвые аналоги. У корпорации Mars изменилась рекламная стратегия. Гигант стал делать ставку на новую для рынка марку — Dolmio, которую производил с середины 1980-х годов.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Несмотря на то, что сейчас встретить продукцию Uncle Ben’s в России можно не часто, бренд по-прежнему популярен в мире. В качестве новинки не так давно производитель представил рис, который не нужно варить, а можно просто приготовить в микроволновке.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

П.С. Я не Елена Докучаева. Если честно, то не думала, что мои перепосты вызовут такую реакцию.

Источник

Новости Общество

24.09.2020

Новости , Кратко , Популярное

C упаковок риса Uncle Ben´s уберут пожилого негра в бабочке

Изображение улыбающегося седого чернокожего мужчины скоро пропадет с упаковки риса Uncle Ben´s, сообщает BBC. Производитель продукта – американская продовольственная группа Mars Food – пообещала внести изменения в июне в связи со всемирными протестами против расизма и жестокости полиции. На фоне этого компания столкнулась с критикой за укрепление расовых стереотипов.

В следующем году на рынок поступят новые упаковки риса – они будут называться Ben´s Original.

Оригинальный бренд Uncle Ben´s продается с 1947 года и на протяжении десятилетий является самым продаваемым в Соединенных Штатах.

В штатах на юге Соединенных Штатов чернокожих называли «дядей» или «тетей» вместо более формальных и уважительных «сэр» или «леди».

Говорят, что рис Uncle Ben´s был назван в честь некоего фермера из Техаса, который прославился своей высококачественной крупой. Фрэнк Браун, старший сотрудник роскошного ресторана в Чикаго, стал прообразом для изображения на упаковке.

Компания Mars также сообщила, что выделит 2 миллиона долларов на стипендии для черных поваров и инвестирует 2,5 миллиона долларов в Гринвилл, штат Миссисипи, где у компании есть завод по переработке риса.

Другой пищевой гигант, PepsiCo, на фоне движения BLM решил изменить название своей линии брендов Aunt Jemima (Тетушка Джемайма). Сиропы, блины и другие продукты этой торговой марки содержат на упаковке изображение улыбающейся чернокожей женщины.

Москва, Елена Васильева

Москва. Другие новости 24.09.20

«Пользуйтесь общественным транспортом»: власти Москвы нашли выход для тех, кто не успевает за 5 минут оплатить парковку. / Коронавирус наступает: мэрия Москвы советует жителям столицы сократить контакты. / Прокурор Москвы внес протест на городской закон об образовании. Читать дальше

Источник

Mars сменит название бренда Uncle Ben’s

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Американская компания Mars решила сменить название торговой марки Uncle Ben’s на Ben’s Original в рамках борьбы с расовыми стереотипами. Об этом сообщается ее сайте.

Компания также обновит логотип бренда — с упаковок риса, которые выпускают под этой маркой, уберут изображение пожилого темнокожего мужчины в галстуке-бабочке. Товары в новых пачках начнут поступать в магазины в следующем году.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

«Времена изменились, — приводит Wall Street Journal слова президента Mars Food Global Фионы Доусон. — Сейчас услышаны голоса, которые раньше не слышали». По ее словам, Mars рассматривала и другие названия торговой марки, но сотрудники компании и участники фокус-группы предпочли Ben’s Original, поскольку оно позволяет сохранить узнаваемость бренда.

Доусон отметила также, что обращение «дядя» ранее иногда использовалось уничижительно по отношению к чернокожему мужчине в США. «Мы не хотели бы с этим ассоциироваться», — добавила она.

Торговая марка Uncle Ben’s существует с 1947 года. Как отмечает FT, неизвестно, существовал ли «дядя Бен» на самом деле, прототипом для афроамериканца на упаковках продукции стал Фрэнк Браун, метрдотель в чикагском ресторане.

реклама риса анкл бенс. Смотреть фото реклама риса анкл бенс. Смотреть картинку реклама риса анкл бенс. Картинка про реклама риса анкл бенс. Фото реклама риса анкл бенс

Mars объявил о планах провести ребрендинг ряда продуктов в июне на фоне массовых протестов в США под лозунгом Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которые развернулись после смерти афроамериканца Джорджа Флойда при задержании полицейскими в Миннеаполисе.

О намерении изменить название или дизайн своих товаров, чтобы исключить любые ассоциации с расизмом, объявили и другие крупные компании. В частности, Unilever решила не использовать на упаковках товаров по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый», а также производные от них. Компания Dreyer переименует свой фирменный десерт Eskimo Pie (эскимо), чтобы не унижать эскимосов, живущих на Аляске, Чукотке, в Гренландии и на севере Канады.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *