реклама поминальных обедов в кафе
Реклама поминальных обедов в кафе
• Кондратьевский пр., 62, к. 1, тел.: (921) 918-18-19
Отдельный специализированный зал для поминок.
Проведение поминальных обедов в день похорон, на 9-й и 40-й дни.
К сожалению, в жизни приходится переживать утрату близкого человека. Зал для поминок — место где мы вспоминаем усопшего и окончательно прощаемся с ним.
Все заботы о проведении поминального обеда кафе возьмет на себя. Cпециалисты готовы помочь Вам в организации поминок. Они предложат Вам подходящий отдельный зал, обсудят меню и накроют стол к определенному Вами времени.
Если Вам нужно организовать поминальный обед, то лучше всего обратиться к профессионалам в этой области. Персонал кафе старается провести поминки таким образом, чтобы не возникало неудобств и неловких ситуаций.
Услуга «Бесплатный автобус»:
В зависимости от количества присутствующих на мероприятии персон компания предложит Вам транспорт от крематория, кладбища или другого ритуального объекта до кафе бесплатно. При подписании договора менеджер закажет для Вас трансфер и после Вашего прибытия на поминальную трапезу, сам оплатит его.
Автобусы различной вместимости:
Варианты поминального меню:
В кафе несколько вариантов поминального меню, Вы можете выбрать любой, в зависимости от ситуации. В каждом меню обязательно присутствуют традиционные ритуальные блюда: кутья, кисель, блины.
Легкая трапеза, традиционные поминальные блюда.
Трапеза с курицей и гарниром,
традиционные поминальные блюда.
Мясной полноценный обед с салатами,
традиционые поминальные блюда.
Плотная трапеза с широким выбором салатов и закусок,
мясо, горячие блюда, традиционые поминальные блюда.
Большой обед с выбором салатов, закусок, мясо,
горячие блюда, деликатесная рыба,
традиционые поминальные блюда.
В кафе нет арендной платы и различных дополнительных сборов. Все алкогольные напитки Вы можете принести с собой в необходимых Вам количествах. Также Вы можете дополнительно принести фрукты.
Реклама банкета
В период вынужденной остановки работы, можете доработать сайт, донастроить рекламу. Карантин не вечен, проведите ту работу, которая принесёт результаты потом.
На сегодня это тема банкетов. Я покажу интересные примеры рекламы. Расскажу, о чём стоит писать в рекламе и на странице сайта, посвящённой банкетам. Предложу на выбор список выгод и преимуществ. Возможно, что-то из списка подойдёт и Вам.
Все кафе, бары, рестораны пишут на сайте про корпоративы. Я лишь хочу подчеркнуть, что это должна быть отдельная страница, а не просто баннер, блок на страничке или пара строчек текста. Да, такое тоже не редкость.
Про то, как должна быть оформлена страница сайта, я пишу здесь. План того, что написать в рекламном объявлении, я даю в соответствующей статье: Что писать в рекламном объявлении?. Ну а сейчас — конкретика в плане выгод и преимуществ в рекламе банкетов.
Само заведение
То, что относится к окружению и интерьеру ресторана или банкетного зала.
Локация. Подчеркните удобное расположение:
Особенности планировки, интерьера.
Организация банкета
То, что касается подготовки банкета.
Оборудование
Обслуживание, сервис, мероприятия
Скидки, подарки
На эту тему у меня уже есть 2 отличных поста: Как правильно делать скидки в кафе, ресторане и Какие сделать акции в ресторане?. Сейчас несколько примеров по банкетам.
Основные форматы предоставления скидок:
Например, скидка Х% на:
То, что я указал в списке форматов скидок, актуально и для подарков при заказе банкета.
Подарки и бесплатности
Кухня, бар
Не обойти и бар с кухней. Тут у каждого заведения своё меню. Вот несколько примеров.
Оплата
Выгоды лучше указывать в связке с тем, что это даёт клиенту, гостю. В рекламе не очень-то распишешь, но на сайте можно оформить пояснение. Например:
Видовые залы, открытые террасы: можете сделать прекрасные запоминающиеся фото.
«Фотозона» — поделитесь красивыми фото в Инстаграм
Ну и в конце нужно побудить человека сделать действие — позвонить, оставить заявку.
Призывы
Юрий Салманов
Текст для рекламы кафе и ресторана: примеры что писать на сайте и как привлечь клиентов текстом.
Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №1
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
Жара. По запотевшему бокалу холодного пива стекают капли воды прямо Вам на руку. Высокая пенная шапка с приятным шипением поднимается над золотисто-янтарным напитком, отдавая запахом натурального хмеля и солода. В пивном ресторане «Мюнхен» вас ждут сорта тёмного пива с вкусовыми нотками карамели и светлое пиво с лёгкой горечью хмеля. Приходите и оцените вкус настоящего пива по старинным монастырским рецептам.
Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №2
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
Зима. На улице стужа, а в ресторане «Чехов» Вас ждёт горячий стейк из фермерской говядины на углях, румяный картофель с золотистой корочкой и деревенский салат. Запах нежного, сочного мяса с дымком будет отлично сочетаться с хрустящим картофелем.
Настоящие домашние колбаски из домашней птицы, кролика, свинины не оставят никого равнодушными. Сверху они покрыты тонкой поджаристой корочкой, но внутри они сочные. Базилик, кориандр и майоран усилит вкус горячих, свежеобжаренных колбасок, которые очень хорошо сочетаются с тёмным чешским пивом или сухим красным вином из винного погребка.
Шашлык из косули или зайчатины с прованскими травами передают слегка травянистый лесной запах натурального мяса. А свежевыловленная из аквариума рыба, запечённая в печи в собственном соку, выше всяких похвал!
Ресторан Чехов сделан в виде традиционной помещичьей усадьбы. Дубовые столы, охотничьи трофеи на бревенчатых стенах, русская печь и живая музыка отлично передаёт очарование светлых традиций старинного трактира. Вы на несколько часов почувствуете себя дворянином. Звоните и бронируйте столик уже сегодня – иногда свободных мест не хватает.
Зазывающий текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №3
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
В пиццерии Corleone прямо у Вас на глазах приготовят пиццу в дровяной печи. Сочная начинка с пылу-жару будет мягко шкварчать на тонком хрустящем тесте, источая аромат дыма от фруктовых деревьев. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе. Приходите и убедитесь сами!
Что писать на сайт кафе и ресторанов?
Доходит до того, что многие рестораны даже не имеют своего собственного простейшего сайта-визитки. Люди смотрят цены и меню ресторана на сторонних ресурсах. Даже если завести свой сайт на бесплатном шаблоне и наполнить его информацией, можно будет ощутимо обойти конкурентов и сделать свой ресторан сияющей звездой на гастрономической карте города.
Но так уж сложилось, что в ресторанный бизнес идут люди, нацеленные на быструю прибыль. Им лень изучать маркетинг – они просто считают, что нужно много работать и зарабатывать деньги. А не тратить время на всякие глупости. И если Вы начнёте применять основные продающие приёмы маркетинга и копирайтинга к ресторанному делу – прибыль ощутимо возрастёт.
Как привлечь посетителей в кафе и рестораны
Классический пример: один американец, владелец сети ресторанов, тратил очень мало денег на рекламу. Но от посетителей не было отбоя. Его маркетинговый ход был гениально прост. Время от времени он устраивал бесплатные банкеты для парикмахеров. Парикмахеры потом искренне нахваливали этот ресторан своим клиентам. А к парикмахерам ходит каждый второй.
Пример текста для рекламы кафе, ресторанов и баров на радио
Главное – вложиться в хронометраж. Например, 20 секунд – это приблизительно 250-300 символов текста. Если пихать невпихуемое – будет пулемётная очередь. В радиоролике нужно повторить название заведения 2-3 раза, эмоционально описать меню в нескольких словах и в конце добавить призыв к действию.
Вот красивый пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:
Интересует Вас ответ
Что покушать на обед?
Соблюсти свою фигуру
Чем кафе «Золотой Ключик»
Горячие блюда, салаты, десерты,
Есть пицца на выбор – ловите моменты,
И кроме того, каждый из вас
Отметить свой праздник сможет у нас
На детской площадке с душой порезвиться
В кинотеатре 3D потом очутиться,
Есть масса желаний, масса идей,
Аттракцион 5D есть для тебя и друзей,
А также счастливый момент ты лови,
В «Золотой ключик» в выходные с семьёй приходи,
Болей вместе с нами ты за футбол,
С прямой трансляцией не пропустишь ты гол!
Приходите в кафе «Золотой ключик». Работаем ежедневно с 8.00 до 22.00 в ТРК «Космос».
В этом примере текста рекламного аудиоролика на радио о кафе чётко обозначены целевые аудитории:
В рекламе есть чёткий намёк на то, что кафе находится в торгово-развлекательном комплексе и кроме еды есть другие развлечения. То есть это кафе идеально подходит для празднования дня рождения, Нового года, выпускного, закрытия сессии, игры любимой футбольной команды и просто конца рабочей недели.
Ещё один пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:
Внимание, внимание, внимание!
Сегодня открылось кафе «Анталия»
Только у нас восточные лепёшки,
Шаурма с телятиной и картошкой,
Впервые в Сумах гамбургеры куриные,
Наше кафе самое гостеприимное,
До праздника осталось времени мало,
Постарайтесь не опоздать на его Вы начало,
Так что времени не тяните,
К нам на открытие приходите!
8 марта в 16.00 море призов и розыгрышей. Аниматоры, конкурсы и ценные подарки. Ждём вас с нетерпением возле универмага «Киев». Кафе «Анталия»!
Это типичный пример текста приглашения на открытие кафе. Очень хорошо проработан призыв к действию.
Ключевые слова
Призыв к действию
В конце любого рекламного текста обязательно должен стоять призыв к действию. Скажите, чтоб они зашли к Вам сегодня, завтра, в день рождения или на Новый год. Без конкретного призыва к действию любой рекламный текст ресторана превращается в «почти рекламный текст». Вы же не хотите, чтоб клиенты «почти заходили» в Ваш бар?
Заказать статью для рекламы кафе и ресторана
Вы владелец или управленец общепита? У Вас нет времени и опыта писать красивые продающие тексты? Решение есть – заказать описание меню или описание ресторана, кафе или бара у меня. Я подберу лучшие ключевики, которые незаметно выведут статью в ТОП, приведут посетителей и покупателей. При этом у текста будет лёгкая для чтения продающая структура. Не стесняйтесь – обращайтесь!
Кафе и рестораны для поминок в Москве
Чтобы провести поминальный обед, нужна соответствующая обстановка и обязательные в таких случаях блюда. Многие заведения выделяют отдельные закрытые залы и составляют особое поминальное меню в кафе, включающее традиционные кутью, блины. Часто стоимость кухни оказывается ниже, чем в банкетных заказах.
Кафе для поминок в Москве
В ресторанах существуют помещения, специальные залы, где родственники могут:
Изолированные комнаты в поминальном кафе созданы специально, чтобы никто не мешал праздным весельем церемониальному обеду. Обстановка в них обычно сдержанная и камерная, соответствующая поводу.
Поминальное меню в кафе Москвы
Эта традиция пришла к нам из дохристианских времен: родственники и близкие собираются возле очага, накрывают столы, ставят прибор и для ушедшего родственника. Огонь, на котором готовилась пища — очаг, символизировал единство рода, скреплял его. Поэтому до сих пор в кафе на поминальных обедах ставится стакан вина/водки и кусок хлеба, к которому никто не прикасается.
Уход члена семьи воспринимался как разрыв цепочки, единства клана, это следовало немедленно восстановить. Совместная трапеза в банкетном зале для поминок, на которой незримо присутствует душа человека, сплачивает и объединяет род. В этот день даже постороннего сажают за стол, если он пришел, не спрашивая, кто он и кем доводился умершему. Кафе для поминок можно найти недалеко от дома, церкви и других удобных местах.
Поминальное кафе в Москве
Делая заказ поминального меню в кафе, вы избавляете себя от приготовлений в домашних условиях, закупки продуктов, суеты. В итоге затраты оказываются выше, а усталость и переживания по поводу, насколько всем понравится ваша кухня и хватит ли всем угощений совсем, не настраивают на размышления о вечном.
Заказав поминки в поминальном кафе, вы сможете спокойно встретить родственников, пообщаться с ними. Заведения идут навстречу, предоставляя возможность составления индивидуального меню. К достоинствам проведения поминок в кафе Москвы можно отнесли звукоизоляцию. Такой подход очень важен, ведь ничего не будет нарушать атмосферу воспоминаний.
Снимая банкетный зал для поминок, вы получаете:
В подборке ниже вы найдете кафе в Москве с поминальными обедами.
Франшиза сеть поминальных залов «Помним-любим»
Краткая информация
Год основания компании
Год основания франшизы
Похожие франшизы
Франшиза сети поминальных залов с чистой прибылью от 100 000 рублей ежемесячно
Помним-любим – франшиза сети залов для проведения поминок. На рынке с 2011 года. Собственная сеть из 11 кафе. Большой опыт, эффективная система управления и привлечения клиентов. Нишевый бизнес с постоянно растущим спросом без сезонности. Партнёр получает стабильный заработок, обучение, возможность дополнительно привлекать клиентов через партнёров, сопровождение на всём протяжении сотрудничества. Небольшие инвестиции – от 150 000 руб., ежемесячная чистая прибыль – от 100 000 руб.
Описание компании Помним-любим
Помним-любим – сеть поминальных залов-кафе в Санкт-Петербурге. История компании началась в 2015 году, когда предприниматель Аристарх Борисов, имеющий многолетний опыт развития кафе и магазинов одежды, решил сосредоточиться на нишевом, но объёмном рынке проведения поминок.
Так появилась сеть «Помним-любим», которая в течение нескольких лет увеличилась до 11 собственных точек. А когда удалось выйти на рынок Москвы, было принято решение о запуске франчайзингового направления.
Теперь мы предлагаем уникальную нишевую франшизу, которая будет приносить вам стабильную прибыль не завися, ни от сезона, ни от экономической ситуации в стране. По нашему опыту, уже в течение трёх месяцев вы сможете выйти на прибыль от 150 000 рублей ежемесячно.
Описание франшизы Помним-любим
Помним-любим – франшиза поминального зала со стабильным спросом, профильным обучением, без конкурентов и сезонности.
Преимущества франшизы «Помним-любим»
Как вы будете зарабатывать
Вы открываете своё кафе для проведения поминок под нашим руководством. Средний чек одного мероприятия – 28 тысяч рублей. В день один зал может принять 2-3 таких мероприятия. Таким образом при полной загрузке, одно кафе может приносить до 100 000 рублей выручки только за один день работы.
Три варианта франшизы
Наша компания предлагает на выбор три вариант пакетов франшизы, которые позволят как начинающим, так и опытным предпринимателям начать бизнес под нашим руководством и выбрать наиболее подходящие условия.
Пакет «Лайт»
Базовый пакет для старта бизнеса
Прибыль – от 150 000 руб./мес.
Пакет «Стандарт»
Пакет с точечной помощью для открытия собственного кафе
Всё, что входит в пакет «Лайт», а также:
Прибыль – от 200 000 руб./мес.
Пакет «Профи»
Пакет с открытием кафе «под ключ»
Прибыль – от 200 000 руб. а также бизнес «под ключ».
Пример расчета прибыли франшизы Помним-любим
28000*3*30 (количество дней) = 2 520 000 рублей в месяц – возможная выручка с одного зала в месяц.
Возьмём неполную загрузку зала – 1 мероприятие в день.
Расходы могут сильно отличаться в зависимости от региона и города. Но для расчёта возьмём расходы по Москве.
840 000 – 600 000 = 240 000 рублей – чистая прибыль одного зала при неполной загруженности
Мы сами заинтересованы, чтобы вы вышли на прибыль через 2-3 месяца после начала работы.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.