реклама пельменей с милявской
Пельмени как символ равноправия: Лолита снялась в манифесте феминизма от «Sибирской коллекции»
Также певица запустила дерзкий флешмоб «Не хочу готовить! И не буду!»
Певица Лолита Милявская стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция» — в ее рамках были представлены ролики с настоящим манифестом феминизма. Об этом исполнительница сообщила на своей официальной странице в Instagram.
В серии видео Лолита озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств — готовить, когда он идет на работу и возвращается с нее, готовить на всевозможные праздники и лучше жены лучшего друга, при этом ни в коем случае не отбирать кулинарное первенство у его мамы.
«У нас женщина всегда должна. И пока она делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной. Все, наступило новое время!», — так заключила свой манифест певица. Настал момент всем смело заявить: «Я не хочу готовить! И не буду!».
В описании к видео представители бренда отметили, что приготовление пельменей займет не более 10 минут. Это спасет график современных женщин, а также может стать оригинальным средством борьбы за равные права.
Также пользователи смогут принять участие в промоакции производителя — для розыгрыша нужно будет рассказать о лучших способах провести время, которое раньше тратилось на многочасовые дежурства у плиты. Авторы лучших историй получат худи с цитатами из песен Лолиты. Кроме того, при покупке пельменей «Sибирская коллекция» есть шанс выиграть денежный приз в 500 тыс. руб.
Компанию певице в видеоманифесте составили и другие участники продвижения — например, в одном из роликов показана независимая женщина, которая тоже отказывается от рутинной кулинарии, героем еще одного креатива на тему стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному месседжу.
Так компания «Sибирская коллекция» хотела доказать, что отрицание самостоятельной готовки может принадлежать как женщинам, так и мужчинам.
Ранее критику устаревших и порой противоречивых требований («Не быть ни толстой, ни худой») к женщинам озвучила звезда сериала «Секс в большом городе», актриса Синтия Никсон. Главными тезисами ее манифеста «Be a Lady» стали строчки из поэмы Камиллы Рейнвилл, в которой поднимаются вопросы о роли далеко не слабого пола в семье, а также проблемы материнства и насилия.
Состав творческой группы:
«Sибирская коллекция» (клиент) :
Директор по маркетингу — Наталья Жестарева
Менеджер по digital маркетингу — Филипп Кильметов
Trade-маркетолог — Наталья Иванова
Ассистент — Диана Тимашева
Директор по работе с клиентами — Оксана Шибанова
Аккаунт-менеджер — Татьяна Зорина
Проджект-менеджер — Анна Алексашина
Арт-директор — Игорь Иванов
PRO Production (продакшн):
Режиссер — Даниил Величко
Второй режиссер — Юлия Траутвейн
Оператор-постановщик — Сергей Шубин
Продюсеры — Александр Зайцев, Наташа Архипова
Линейный продюсер — Виталий Пташенчук
Сведение, мастеринг — Resonant Arts
Лолита представила манифест феминизма в рекламе пельменей
Известная певица Лолита Милявская стала лицом рекламной компании премиальных пельменей «Sибирская коллекция». Мужчины и женщины по-разному оценили кампанию бренда.
В феврале Лолита вместе с брендом пельменей запустила компанию «Не хочу готовить и не буду». Манифест феминизма прозвучал в видеоролике, где певица призвала всех женщин уделять больше времени себе, а не рутинной готовке.
«Даёшь больше реклам, прекрасных и разных, и всё про женщин. Наконец-то сказали то, о чём и так многие думают. Как же надоела готовка. НА ДО Е ЛА. И чем лучше будет работать индустрия готовой еды, чем выше будет качество такой еды – тем лучше нам, потребительницам и покупательницам», – написала одна из пользовательниц интернета.
«Отлично! Наконец-то бренды начинают говорить о том, что единственное, что женщина «должна» это быть счастливой, а больше ничего и никому)) Надеюсь этот ролик крутят по ТВ!)», – считает другой пользователь.
«Это лучшая реклама! Даёшь такую рекламу в массы. Донесите до мужчин эту простую истину. Это не феминизм! Сейчас и женщина работает, поэтому зачастую не остаётся сил для готовки. Иногда можно и в кафе сходить, и на дом заказать еду. Товарищи, услышьте нас – женщин», – звучит текст еще одного комментария.
Мужчины же наоборот чаще были несогласны с тезисами манифеста. Некоторые из них считают, что ролик ведет «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей», а также «деградации женского пола».
«Скажем же Лолите спасибо за вклад в разрушение отношений и разложение общества», – написал один из комментаторов.
«А потом эти же «сильные» и «самодостаточные» почему-то становятся несчастными и одинокими кошатницами. », – отметил другой комментатор.
«То есть пельмени вашей марки готовить не нужно? Есть сырыми?:)», – поинтересовались в комментариях.
«Представляю, приехал я к бабушке а она говорит не хочу готовить и не буду))))», – пошутил один из пользователей.
«Не хочу работать и не буду», – саркастично отметил еще один комментатор.
Такие высказывания мужчин вызвали волну негодования со стороны женщин. Однако некоторые мужчины восприняли рекламу нормально.
«Сегодня борщ сварил))) оказывается, я умею готовить)) круто. », – написал один из пользователей.
Общее мнение аудитории о необычной рекламе пельменей было проверено исследованием на онлайн-платформе Fastuna. По результатам опроса, видеоролик получил оценку в 59 баллов из 100. При этом оценка была занижена за счет мужчин. Женщины же наоборот оценили его высоко – на 71 балл. Также показательно, что лайков на ролике больше, чем дизлайков – 802 против 105. При этом видео набрало больше 4 млн просмотров.
Рекламная кампания пельменей не остановилась на видеоролике. Лолита в социальных сетях запустила флешмоб под хештегом #нехочуготовитьинебуду. Его уже поддержали Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие знаменитости.
Лолита снялась в рекламе пельменей и призвала женщин не готовить
Популярный бренд пельменей снял серию рекламных роликов со слоганом «Не хочу готовить! И не буду!». Эстрадная певица Лолита Милявская поучаствовала в продвижении полуфабрикатов и снялась в двух видео.
Популярный бренд пельменей запустил рекламную кампанию под лозунгом «Не хочу готовить! И не буду!». Помимо обычных рекламных роликов на YouTube опубликовали некий феминистический «Манифест».
В съемках участвовала знаменитая эстрадная певица Лолита Милявская. На видео она призывает женщин бороться с гендерным неравенством.
«Вся твоя жизнь умещается в одно простое слово „готовить”. Готовить, когда он идет на работу. Готовить, когда он придет с работы. Готовить на его день рождения, готовить на Новый год. Готовить лучше, чем жена его лучшего друга. И ни в коем случае не лучше, чем его мама. У нас женщина всегда должна. И пока она делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной. Все, наступило новое время!» — выступила за равноправие в рекламе пельменей артистка.
Сегодня борьба за права меньшинств и угнетенных классов — мировой тренд. Однако не всем удается понять идеалы борцов за социальную справедливость. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что петербургского политика Виталия Милонова не пустили в male-free кофейню «Симона». Парламентарий прокомментировал инцидент.
Лолита Милявская призывает отказаться от готовки
«За что уважать взрослого человека, который перекладывает все домашние обязанности на женщину, притом что она тоже работает?» — спрашивают женщины в социальных сетях в ответ на упреки мужчин.
Дискуссию с противостоянием вызвал видеоролик-манифест от Лолиты Милявской и бренда премиальных пельменей «Sибирская коллекция» в рамках кампании «Не хочу готовить и не буду». Основная идея заключается в том, что у женщины должен быть выбор, а не только навязанные обществом обязательства.
Мужчины в ответ на видеоролик открыто выражали свое несогласие с основными тезисами Лолиты и высказывали опасения, что такой подход ведет «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей», а также отметили, что судьба женщины вне кухни сводится к одиночеству и несчастью. Комментаторы отметили, что невыполнение «женских» обязательств — это неуважение к мужчинам и браку.
Однако негатив не помешал многим девушкам и женщинам высказаться в поддержку певицы и поделиться своими историями о навязанных с детства стереотипах под хештегом #нехочуготовитьинебуду. Флешмоб поддержали и многие звезды: Ксения Собчак, Ольга Бузова, Лера Кудрявцева и другие.
Директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева отмечает, как важны для женщин развитие и свободное время: «Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своем развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе. И наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда «Самое важное внутри«».
Сама певица высказывает мнение, что в XXI веке уже странно строить женщин и указывать им их место — на кухне. Лолита считает, что нельзя обвинять женщину в том, что она не любит готовить, у нее должна быть свобода выбора: строить карьеру, варить пельмени или круглосуточно сидеть с детьми. Каждая сама для себя должна решить, что ей интересно.
Реклама пельменей эксплуатирует Лолиту и феминисток
Известная советская актриса Лолита Милявская стала проводником «прогрессивной» повестки в России. Знаменитость снялась в рекламном ролике о пельменях, несущем в себе здоровый пропагандистский заряд.
Многие люди думают, что политика их совершенно не касается и вполне можно жить, совсем не думая о ней. Но пока Вы не думаете о политике – политика думает о Вас. Пропаганда сегодня подмешивается почти в любой фильм, сериал, и даже в рекламу пельменей.
Как сообщает «Собеседник», лапки пропагандистов дотянулись до известной советской певицы, Лолиты Милявской. Исполнительница известна не только своим талантом, но и неумением строить отношения с мужчинами. У Милявской было пять мужей, однако на данный момент она опять свободна от кольца и, вполне возможно, что подыскивает нового кандидата на ее руку и сердце.
Понятное дело, что полагаться на авторитет Милявской в плане устройства семьи сложно. Еще больше сомнений вызывает предположение, что когда-либо звезда каким-либо образом имела отношение к «кухонному рабству», о котором ее попросили рассказать с экрана.
«Вся твоя жизнь умещается в одно простое слово «готовить». Готовить, когда он идет на работу. Готовить, когда он придет с работы. Готовить на его день рождения, готовить на Новый год», – описывает ужасы эксплуатации женщин звезда, точно не пропадающая часами на кухне.
Реклама посвящена даже не пельменям (хотя пельмени в ней тоже фигурируют), а набившим оскомину «ужасам патриархата». Упоминается, что женщине приходится ухаживать за детьми, быть красивой и хозяйственной. При этом о них рассказывает человек, который отличился «переменчивостью» взглядов и позиций. Ранее Милявская выступала на стороне гомосексуалистов и хвалила Елену Мизулину, агитировала за Александра Лукашенко и призывала отправить его под трибунал.
Подводя итог, можно заметить, что у российских рекламщиков получилась неинтересная калька, в которой эксплуатируются феминистки, «повесточка» прогрессивно-деструктивного мира и неубедительная пожилая артистка. Калька, от которой пропадает желание покупать пельмени.
Тем временем в России есть честные и молодые знаменитости, говорящие не то, за что им заплатили, а то, что они считают верным. Как сообщалось ранее, недавно актриса Оксана Акиньшина едко прошлась по феминисткам.