rdr 2 месть это блюдо золото
Red Dead Redemption 2 Глава 4 Месть Это Блюдо Прохождение На Золото
Длительность: 6 мин и 48 сек
Red Dead Redemption 2 All Food And Drinks
Red Dead Redemption 2 50 Всадники Апокалипсисы Золото Horsemen Apocalypses Gold
Most Players Missed These Critical Details When Invading Bronte S Mansion In Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 49 Отцы Америки Часть 2 Золото American Fathers Ii Gold
Прохождение Sniper Elite 4 Часть 1 Остров Сан Челлини Призрак Тень
Red Dead Redemption 2 All Legendary Fish A Fisher Of Fish
Red Dead Redemption 2 Глава 4 Поиски В Захолустье Прохождение На Золото
Rdr2 Сбрасывание Уз Золото Savageri Unleashed Gold
Crash Bandicoot 4 It S About Time Official Reveal Trailer
Визит Вежливости Прохождение На Золото Глава 2 Rdr2 Рдр2 Red Dead Redemption 2
The Last Of Us Part Ii Playstation Experience 2016 Panel Discussion Ps4
Зелёный Грипп Зараженные История Мира Left 4 Dead
Прохождение Infamous Second Son Второй Сын Часть 1 Проводник
Rdr 2 Случайные События Спойлеры
Подробный Разбор Red Dead Redemption 2
Killing Floor 2 Desolation Collectibles You Are My Only Hope Achievement
Red Dead Redemption 2 Похищение Анджело Бронте Месть Это Блюдо
21 Пасхалка В Red Dead Redemption 2
Rdr 2 15 Интересных Деталей И Секретов Из 1 Главы
Aim To Head Malitia
Ludovic Beier Не Спеши
На Минуту Представь Что Меня Нет С Тобой
Seviyorum Ama Buna Boyun Egmem
Малифисента 2 Финальные Титры
Mamikon Она Моя А Я Её Pop House 2020 Свадьба Бориса И Арсении
Mansurxon Nurmatov Qodirxon Sauntrek
Юрий Старцев Белый Вечер Авт
Arc North Badjack Cour Down Magic Cover Release
Камасутра По Знаку Зодиака Весы Видео
Ayashi No Ceres Русская Версия
Тебе Ремикс Зиверт Скачать
Новые Аварские Песни 2021 Года
Anivar Без Любви D M Remix Новая Песня
Briguel Dark Oblivion Official Music Instrumental
Tpp Pubg Squad Chilling With My Friends And Blowing Up Brdm S
Free Playboi Carti X Pi Erre Bourne Type Beat Run It Prod By Knyaz
Auditie Van Maureen Vink Voor Wauw Obk Westervoort
Red Dead Redemption 2 Глава 4 Месть Это Блюдо Прохождение На Золото
Endless Summer Festival 2016 Impressionen
Mijia Ih Rice Cooker Ухаалаг Будаа Агшаагчийг Гар Утсандаа Холбох Заавар
Alergic To People Meme Riesgo De Epilepsia
Live Ls Lapagan Isdaan Dikitan Kwentuhan Promote Your Channel
Warning Graphic Fight At Disneyland
Паспарту Feat Deejaylega
Dance And Move Electrocore Ft D Fezza
Fnf V S Garcello Release Retrospecter Remix
Jjaltoon Original Older Sister Korean Humor Funny Comic Jjaltoon Eng Sub
Live Arbaeen Juloos E Aza 20 Safar
Mala Awaal Muqdisho 2028 Ka Khayaali Farxad Leh
The Best Of New Electro House Summer Edition 2013 July 25
RDR2 Уходит с уязвленным самолюбием — Прохождение
Уходит с уязвленным самолюбием Red Dead Redemption 2 — Прохождение
RDR2 Уходит с уязвленным самолюбием — является одной из миссий, доступных во второй главе Red Dead Redemption 2. Миссию можно начать в укрытии банды. Вам предстоит сопровождать Осии в его охоте на легендарного медведя. Игра дает вам возможность выследить животное и противостоять этому огромному медведю.
Всю важную информацию о игре Red Dead Redemption 2 от Rockstar вы можете найти, перейдя в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.
Как разблокировать: поговорите с Осией Мэтьюз в укрытии банды в Horseshoe Overlook.
Пошаговое руководство: подойдите к лошади, удерживайте кнопку чтобы снять седло. А затем поместите его на вновь полученную лошадь. Садитесь на лошадь и начните двигаться к городу Валентайн. Доберись до конюшни. Вы можете продать свою лошадь или купить новую.
У вас, вероятно, хватит денег только на самую дешевую лошадь, которая стоит 15 долларов. С этого момента вы можете ездить на новой лошади или вернуться к той, к которой вы прикрепили седло ранее во время миссии. При условии, что вы не продали животное.
Это также отличная возможность проверить что можно купить в конюшне (т.е.стили гривы, прически или нового седла вашей лошади) — эти шаги не являются обязательными.
RDR2 Уходит с уязвленным самолюбием
RDR2 Уходит с уязвленным самолюбием
Откройте меню колеса, перейдите на вкладку «Элементы» и выберите Ремесленный лагерь. Артур установит лагерь.
Взаимодействуйте с костром и выберите опцию Обычная игра. Ешь мясо. Вы можете повторить этот процесс (необязательно) или завершить упражнение. Нажмите правильную кнопку, чтобы перейти в спящий режим. В этой миссии ваш единственный вариант — проснуться утром.
Сопровождайте Осию в логово легендарного хищника. Активируйте Орлиный Глаз. Следы, которые можно проверить, отмечены желтым цветом — на рисунке выше показан пример. Следы медведя — ваш первый след. Этот механик прост — найдите и осмотрите дорожки. После этого вы можете следовать знакомой линии. Это приведет вас к другой дорожке (не забудьте изучить ее).
Изучите дорожки и следуйте линиям, которые ведут к медведю. логово. Достигните конца линии, чтобы вызвать короткую сцену. Теперь вам нужно сделать выбор — разделить или использовать приманку.
Легендарный медведь
Примечание — несмотря на то, что миссия закончена, Артур все еще может охотиться на легендарного медведя. Помните, что нужно сохранить ваш прогресс и использовать расходные материалы, которые будут восполнять мертвый глаз.
Если вы умрете, вы всегда можете перезагрузить свое предыдущее сохранение и попробовать еще раз. Или вы можете вернуться сюда снова в более поздней части игры (медведь не появится в своем логове сразу, вам придется немного подождать).
Поиски в захолустье | Прохождение Red Dead Redemption 2
Поиски в захолустье это 55-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Поиски в захолустье включая все золотые медали для 100% прохождения.
Поиски в захолустье разблокируется после завершения Развлечения в городе.
Квест дает: Датч
Глава: 4
Локация: Lemoyne
Требования для золотой медали:
Стартовая локация: Шейди-Бель, Lemoyne
Поговорить с Датчем
Поговорите с Датчем об ограблении банка. Вам понадобится лодка. Садитесь на лошадь и направляйтесь к Lagras с Датчем.
Оказавшись там, вы встретитесь с Томасом. Он соглашается переправить группу людей в особняк Бронте ночью, но сначала он должен посоветоваться со своим партнером Жюлем и собрать раков из ловушек.
Предупреждение об аллигаторах тоже не преувеличение. Они быстрые и смертоносные, в чем вы убедитесь достаточно скоро.
Когда вы достигнете первого набора ловушек, проверьте раков. Продолжайте следовать за Томасом через болото, проверяя ловушки.
Когда Томас замечает аллигатора, он советует вам перестать двигаться. Настоятельно рекомендуется прислушаться к нему.
Как только Томас скажет, что все чисто, продолжайте следовать за ним. Следующая ловушка застряла в грязи, и Томас попросит помощи.
Следуйте подсказкам, чтобы помочь освободить ловушку и обнаружить, что она была разбита. В этот момент Томас раскроет информацию, которую лучше бы рассказать до того, как забираться в середину глубокого болота ночью.
Снова Томас предупредит вас, чтобы вы перестали двигаться, пока аллигаторы плывут через область.
Следуйте за Томасом, когда он снова начнет двигаться. Датч решает разделиться, отправляя вас вправо.
Начните двигаться к желтой области цели. Вы также можете нажать кнопку (квадрат/X), чтобы позвать Жюля. Для начала попробуйте поискать источники света в этом районе.
Когда вы будете достаточно близко, Жюль ответит вам с ветки высокого дерева.
Он в панике и утверждает, что видел монстра.
Идите и возьмите его лодку, которая будет торчать рядом с упавшим деревом. Активируется кат-сцену, которую вам нужно пропустить, чтобы уложить в лимит времени для золотой медали.
Когда вы возвращаетесь к причалу, вы натыкаетесь на что-то в воде. Томас отправляет Жюля в воду, чтобы вытянуть лодку.
Через долю секунды после того, как он вытащит вас с помощью троса, что-то затягивает Жюля под воду.
Золотая медаль: Вернуть Жюля на лодку в течение 1 минуты 40 секунд
Выпрыгивайте из лодки и двигайтесь к желтой области цели, после чего обыщите ее. Может быть трудно увидеть ее в темноте, но голова Жюля будет торчать из воды, и он будет звать на помощь.
Если вы не доберетесь до него вовремя, то его снова утянет под воду и он сменит позицию. Слушайте крики и ищите его размахивающие руки.
Поспешите к лодке с Жюлем на плечах.
Золотая медаль: Выстрелить в легендарного аллигатора 5 раз
Для требования золотой медали вам нужно будет выстрелить в аллигатора пять раз. С полным «Метким глазом» вы можете выстрелить даже в два раза больше, используя винтовку, так что эта задача не должна быть слишком сложной.
У вас будет второй шанс пострелять в гигантскую рептилию, когда вы окажетесь рядом с доками.
На этом завершается миссия Поиски в захолустье в Red Dead Redemption 2. Следующая – Месть – это блюдо.
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 4 ГЛАВЫ RDR 2:
Б лага цивилизации
Вступительный квест новой главы потребует от вас поиска улик, которые разбросаны по Сен-Дени. Вы должны отыскать Анджело Бронте.
Возле бара с пистолетом
Выходя на улицу, вы наткнетесь на таинственного человека, который предложит вам сведения о Бронте. Но для начала вам придется отыскать уличных деток.
Снаружи сразу давайте вправо, причем дважды. В переулке загляните на задний двор бара и ожидайте там прибытия деток. Последние потребуют наличных за информацию о Бронте.
Вам начнут говорить о церкви, будут вдаваться в пространные подробности, после чего один из стаи кинется к вам и украдет сумку. Придется догонять мальчугана, пока тот не достиг базара.
След ребенка исчезнет на рынке. Ступайте вниз и вправо, пока не найдете переулок. Внутри вас встретят дети, которые все-таки расскажут вам о Бронте. Вещи вам будут возвращены, так что вы можете вернуться к Датчу и отчитаться об успехе.
Уличные детки с оружием
Чтобы получить золото, нужно перехватить убегающего вора быстрее, чем он доберется до рынка. На все про все у вас будет только пять с половиной минут.
А нджело Бронте, человек чести
Анджело Бронте, человек чести
После разговора с товарищами в новом городе вы запустите этот квест. Ступайте к жилищу Анджело, где вас тут же остановит стражник. Датч начнет угрожать охраннику, после чего тот отступит.
Внутри разговор сразу начнется с лихой ноты, но вскоре вам все же удастся прийти к пониманию с Бронте. Последний, как выяснится, желает уничтожить местных разбойников, которые не останавливаются ни перед чем. Если согласитесь, Бронте пообещает помощь со своей стороны в будущем.
На улице сразу отправляйтесь в сторону кладбища с Джоном. Здесь часто бродят жестокие головорезы, так что сохраняйте бдительность или просто действуйте скрытно. Изучите территорию, чтобы найти склеп – внутри, как окажется, бандиты создали логово.
После этого посетите западную часть кладбища, пока не упретесь в стену. Оттуда ступайте вправо вплоть до алкаша и собаки.
Пьяница и собака на кладбище
От последних же идите наверх и право, чтобы найти могилу – раскопайте ее. Окажется, что внутри ничего нет. Не успеете вы и понять, в чем дело, как на вас нападут головорезы.
Когда все противники падут, ступайте к месту их появления. В пути собирайте патроны с тел. У склепа с фонарем остановитесь, так как вам нужно спуститься внутрь.
Далее вам нужно действовать осторожно, потому что на кладбище придут полицейские. Необходимо покинуть территорию без обнаружения, иначе задание провалится.
Золото потребует от вас выполнить квест за десять с половиной минут. Нужно обязательно найти алкаша и пса и не выдать себя. Кроме того, в ходе сражения нужно сделать хотя бы четыре попадания в голову.
Д жон
Достигните указанной точки, а затем посетите поместье Бронте, где вас уже ожидает Датч. Мальчик окажется в целости и сохранности прямо здесь.
Окажется, что Бронте сдержал слово и помог вам: с Джеком обращались хорошо, а ваш вожак получил приглашение на элитную вечеринку. Далее с вами побеседуют некоторые из банды.
В конце Джон скажет вам спасибо и покинет вас. После начнется громкий праздник, в котором предстоит принимать участие и вам. Развлекитесь, а затем отправляйтесь спать в отель.
Чтобы взять золото, вначале необходимо не выдать себя и не получить награду за голову. Это даст вам преимущество в будущем.
Н ет, нет и еще раз нет
Нет, нет и еще раз нет
Доберитесь до хижины Радли. Вы можете взять с собой Гримшоу, чтобы та отвлекла охранника. Внутри перебейте врагов и ступайте вправо. Открыв дверь, сразу включайте «Меткий глаз», чтобы быстро ликвидировать всех неприятелей. Хватайте перепуганную Тилли и уходите.
Женщина скажет лидеру отстать от нее – вы можете согласиться с этим решением, отпустив Формана, или же сразу прикончить его.
Для золота придется прикончить шайку Формана в ходе погони с меткостью не ниже 90%. Гримшоу может вырвать победу из ваших рук, так что действуйте быстро.
П омощь брату
Выполнив квест «Блага цивилизации», найдите на глобальной карте вопросительный знак. Отправляйтесь туда, чтобы найти монаха.
При встрече мужчина скажет Артуру, что в действительности тот является добрым человеком. Побеседовав с ним подольше, вы узнаете интересные сведения о владельце ломбарда.
За помощь и в виде пожертвования монах попросит у вас пять баксов – вручите ему деньги, если хотите повысить репутацию.
Что касается ломбарда, то его владелец, как выяснится, приторговывает людьми. Наведайтесь в лавку и постарайтесь разнюхать обстановку. При встрече с торговцем не выдавайте себя и говорите спокойно.
Далее зайдите в дальнее помещение и найдите красную книгу на полке – активируйте ее, чтобы спуститься в секретную комнату.
Внутри вы действительно найдете живых людей. Спасите их и вернитесь в холл – здесь владельца уже не будет. Заберите себе деньги из кассы или вручите их спасенным. В конце вам останется лишь поговорить со священником.
О тцовство и другие мечты
Отцовство и другие мечты
После выполнения квеста, связанного с Бронте», пропустите день. Проснувшись утром, вы найдете на столе записку от Мэри, которая просит об одолжении. Приступить к этой миссии стоит до того, как начнется пятая глава.
Посетите мотель «Гранд» ниже и справа Сен-Дени, чтобы поговорить с Мэри. Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами.
Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется. Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время.
Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри – они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы.
Слежка вместе с Мэри
Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении – вам придется проследить за ним.
Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика – окажется, что он собирается продать брошь собственной жены.
Мистер Гиллис и скупщик Эштон
Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона.
Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть.
Запрыгиваем на повозку
Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой.
В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию.
Забираем брошь у Эштона
После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен.
Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение.
Б ратья и сестры, все и каждый
Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту.
Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его.
Церковь и сестра Кальдерон
На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото.
Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие.
Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику.
После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут – тут же прячьтесь и выжидайте.
Делаем ноги по переулкам
Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд.
З олотая клетка
Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки.
Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он – их.
Вечеринка у Анджело Бронте
Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями.
Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите.
Беседа с гостями на балконе
Далее начнется представление – в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта.
В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж – следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел – заберите ее и отчитайтесь перед Датчем.
Слежка за официантом
Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским.
Н очь безудержного кутежа
Ночь безудержного кутежа
Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного.
Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем.
Перевоплощаемся в богатого кутилу
Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле.
На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает – этим он обозначает фолд. При кивке – колл.
Если хотите получить золото, тогда придется играть собственными силами и не прибегать к подсказкам Штрауса. Для этого в тот момент, когда ход переходит к вам, просто жмите на крестик.
Победа в итоге придет к вам, так что вы сможете проследовать за организатором мероприятия. Когда сейф откроют, Хавьер накинется на стражника и вырубит его. Выхватите пушку у лидера и забирайте всю наличку.
Всем стоять, это ограбление
Чтобы заработать золотую награду, нужно поставить пять хедшотов, не использовать аптечки, достичь победы в партии без мухлежа и скрыться после обнаружения за тридцать пять секунд.
В садники, апокалипсисы
Всадники, апокалипсисы
Для получения следующего квеста отыщите Сэди Адлер на своей базе. Девушка спросит у вас, когда вы собираетесь устроить рейд. Датч же решит поговорить о другом.
Перестрелка с О Дрисколлами
Продолжайте сражаться с Одрисколлами, пока те наконец не отступят. Далее вы должны перейти в контратаку и начать погоню. Финал – встреча Датча с Джонни.
Нелегкая победа над врагом
О тцы Америки
Для открытия этого квеста вы должны активировать миссию незнакомцев в Сен-Дени. Она будет отображаться в виде вопросительного знака, где вы обнаружите трех персонажей. Последние, как окажется, ищут вашей помощи в одном деле.
Вы должны забрать улики, являющиеся доказательством коррупции местного правительства. Выяснится, что чиновники с помощью грубой силы прогоняют жителей с земель, под которыми обнаружена нефть. Выполните поручение и доберитесь до Игла Флиса.
О тцы Америки – часть 2
Вторая часть предыдущей активности, которая теперь превратилась в полноценную миссию. Ваша задача – достичь города Валентайн.
На месте вы наткнетесь на указатель, где вас ожидает Игл Флис. Последний сообщит вам о конкретной документации, какую необходимо выкрасть с предприятия «Корнуолл Керосин и Деготь». Парень расскажет вам о возможных вариантах проникновения, но остановитесь вы в итоге на способе с вагоном.
Корнуолл Керосин и Деготь
Отправляйтесь к трамваю и спрячьтесь за ним. Вскоре вы доберетесь до завода – покиньте машину и ступайте вниз. Когда наткнетесь на дверь справа возле лестницы, заходите внутрь. Для золота, однако, придется немного потерпеть, пока стражники не уйдут.
В искомом помещении спрячьтесь за стеной и подождите ухода охранников. Далее вы должны быстро добраться до верхнего этажа по лестнице и перебраться в другой блок, где расположен кабинет мистера Дэнбери.
Внутри же вы наткнетесь на самого хозяина, так что придется достать пушку и силой выбить из него местонахождение документации.
В тот же момент подчиненные босса поинтересуются, все ли у него в порядке – Дэнбери не сдаст вас, так что вы сможете забрать искомое и воспользоваться выходом через окно.
Для золотой награды вам придется ликвидировать предприятие из вагона. В кабинет босса нужно попасть без обнаружения. В ходе побега придется расправиться со всеми преследователями. Точность же не должна упасть ниже 80%.
Р азвлечения в городе
Развлечения в городе
Задание активируется после вашей встречи с Датчем и Ленни у поезда. Скройте свое лицо, хватайте пушку и приступайте к грабежу.
В ходе ограбления цельтесь в пассажиров и угрожайте им, чтобы те отдали все ценности. После вы сможете пробраться к кассе, но окажется, что там ничего нет. Теперь же по вашу душу заявятся стражи порядка, поэтому быстро бегите к телеге и делайте ноги.
Ограбление и перестрелка
В ходе погони повозка внезапно сломается. Вам удастся выжить, но полицейские нагонят вас. Придется сражаться, так что не забывайте прятаться за оградами. Бегите за Ленни через переулок и сражайтесь.
Мост перекрыли законники
Когда препятствие будет разрушено, вы сможете уйти, а миссия завершится. Чтобы взять золотую награду, придется забрать все ценности у пассажиров на вокзале.
П оиски в захолустье
Поиски в захолустье
Первым делом посетите Датча в лагере. Вожака вы обнаружите спорящим с Хозией: товарищи обдумывают то, что сообщил вам Бронте. Датч решит, что банк нужно грабить – ваше же решение ни на что не повлияет, поэтому можете отвечать как угодно.
На следующей точке вы повстречаете Томаса – парня, что пособит вам в пути по болоту. Кроме того, вместе с ним вы будете отступать уже после нападения.
Добравшись до необходимого места, Томас попросит вас взять его на задание. Его условие заключается в следующем – он должен посоветоваться с товарищем и изучить усеянное капканами болото.
Далее вам придется сопровождать парня: ни на шаг не отходите от него и делайте то, что он скажет, так как вокруг обитают крокодилы. Последнюю ловушку вы обнаружите сломанной – по виду, ее уничтожило что-то действительно крупное.
Идем дальше по болоту
В пути назад вас окружат хищники. Придется не двигаться какое-то время, пока Томас не даст добро идти вперед. Вскоре напарник начнет опасаться, что Жюль мог попасть в беду – придется отыскать последнего в указанной области.
Достигнув дерева, вы обнаружите безумного Жюля. Тот будет плести вам о каком-то огромном зеленом монстре, что сожрал его лодку. Выжить же парню удалось только благодаря дереву, на котором он и засел.
М есть – это блюдо…
После беседы с вожаком в Лаграсе плывите к Бронте на лодке Томаса. На берегу минуйте забор и тайно проберитесь в дом. Долго оставаться незамеченными у вас не выйдет, поэтому скоро начнется стрельба.
Вам нужно заглянуть в каждую комнату особняка, потому что везде прячутся враги. Не забывайте использовать зелья, что повышают продолжительность «Меткого глаза». Наконец, в верхней части поместья обнаружится и сам хозяин, которого вам придется свалить.
В финале же вы должны достичь лодки. Минуя болота, вы скормите Бронте крокодилам. Чтобы получить высшую награду, нужно будет исследовать все комнаты в именье врага, доставить Бронте до лодки за полторы минуты, поставить двадцать хедшотов и не использовать аптечки.
Б анковское дело, старое искусство
Для активации квеста найдите вожака на своей базе. Датч снова будет беседовать с Хозией, обсуждая стратегию предстоящего налета.
Для начала вам нужно отыскать богатый костюм и посетить в нем банк. В это время ваши товарищи заявятся в участок шерифа и устроят там погром. Ваша задача при этом – надавить на кассира и вместе с вожаком попасть в заветное хранилище.
Идем на ограбление банка
На месте Датч начнет вдохновлять команду. Далее ваша банда подорвет дверь, так что вы сможете зайти внутрь и забрать деньги. Кассир откроет сейф номером «19, 72, 54».
Когда деньги окажутся в ваших мешках, покиньте здание. Снаружи вас повстречают копы, поэтому придется сражаться. Несмотря на предложения Датча, Милтон поставит ультиматум, после чего застрелит взятого в заложники Хозию. Последует кровавое сражение.
Намечается перестрелка с копами
Вместе с Датчем прыгайте в указанное в окно и ожидайте там ночи. Далее вы должны отыскать лодку, избегая при этом обнаружения стражей порядка. Последует скрытный этап, в ходе которого вам нужно будет слушать указания Датча и периодически прятаться.
У лодок Чарльз пожертвует собой, чтобы отвлечь врагов. Вы же сможете пробраться на лодку и договориться с капитаном. Таким образом вам удастся покинуть США и достичь Кубы, потерпев при этом кораблекрушение.