раздача листовок бургер кинг

Моя работа в Burger King.

Навеяно постом про работу в Макдоналдс (без мягкого знака:). Решил написать свою историю работы в Бургер Кинг, так как сейчас достаточно популярное место среди фаст-фуда, да и в кино часто мелькать начал.

Я был студентом 1 курса в октябре 2014 года, решил, что нужно подзаработать к Новому году, да и хотелось слезть с родительских плеч.

Этап 1. Трудоустройство.

Заполнив анкету и пообщавшись с директором получил добро на трудоустройство и оставалось сделать мед.книжку (за счет компании), купить трудовую (да, продавалась в роспечати, как сейчас не знаю) и пройти тест на знание ППБ и т.д., которым тебя обучал тренер-наставник.

Чтобы получить мед.книжку, нужно было принести справки о прививках, прийти в мед.учереждение и сдать кровь. Все. В МАКе с этим сложнее, знаю, что у парней (которые на ночную смену устраиваются) берут анализ из самого интимного органа.

Этап 2. Специализация?

Также парней ждал сюрприз в виде того, что каждую пятницу и понедельник приезжала машина, которую ты с напарником разгружал, а потом через весь ТЦ вез рохлю набитую заполненными коробками.

Этап 3. Командный дух?

Его практически не было. Хотя, были какие-то попытки создать корпоративную культуру, совместные мероприятия, но успехом они не заканчивали. Директор следил лишь за обратной связью. Обязательное «спасибо» на любую просьбу/совет.

В БК действовал принцип внутреннего источника набора персонала (карьерный рост, все дела), но и не брезговали взять менеджера, если тот отработал какое-то время в ресторане конкурента, это было нормой.

95 р/час обычному работнику. 105 р/час универсал (касса+кухня). 115(или 120) р/час тренер наставник.

У обычного работника, в среднем зп была 13-18 тыс/мес. В принципе, неплохо + оплачиваемые обеды. И все бы хорошо, если бы с зп не обманывали. В БК нет системы как в МАКе электронного контроля отработанных часов. Здесь менеджер в свой листочек записывал во сколько ты пришел, а во сколько ушел. Контролировать самостоятельно можно, тебе дают идентичный листок как у менеджера, куда он вписывает твои часы, однако, после 10 рабочих часов ты меньше всего хочешь ловить менеджера для записи, поэтому данными листами практически никто не пользовался. В следствии этого, у тебя могло быть за пол месяца 70 часов, тебе платили за 60. И доказать ты ничего не мог.

О том, что там обманывают знали все, но почему-то никто не пытался с этим бороться.

Львиную долю составляют приезжие студенты, однако со мной работала мигрантка без документов, которой платили наличными, стоит сказать, что работала она очень круто. Быстро, четко, честно.

>Обязательное «спасибо» на любую просьбу/совет

-Вася, иди драить унитазы

-Спасибо, иду драить унитазы

ТС ты меня конечно извини, но из лично опыта посещений БК в моем городе и общения с кассирами, сложилось впечатление, что набор персонала осуществляется по принципу «чем тупее работник, тем лучше».

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Ответ c1167 в «Ненавижу систему образования»

Летом защищал диплом. Бакалавр. Инженерная специальность. Руководитель по одной из частей доколупывался до запятых, абзацев, отступов. Расчёт ему был побоку. А ещё не заметил отсутствие чертежа форматом а1. И выяснилось это на защите. Сначала обвинили в подделке подписи, мол не мог руководитель так начудить, потом просто балы срезали.

Товарищ сейчас готовится к защите. Требования меняются в течение дня. Руководители каждый требуют взаимоисключающего, на расчеты всем насрать, и так сойдёт, шото похожее вроде если смотреть одним глазом прищурившись.

Ну и в общем, проучившись в вузе о котором я мечтал ещё будучи школьником, но поступивши туда только в зрелом возрасте, могу сказать вот что. Я ужасно разочаровался в системе образования. Вузы перестали быть местом просветительства и знаний, а превратились в инструмент для заработка руководящего эшелона. И это один из именитых вузов страны, чьё название до сих пор произносят с небольшой ноткой «вау».

Да что там говорить. Нас обучали по давно устаревшим программам, с использованием давно устаревшего ПО, и подавалось это всё под соусом феерического ноухау.

Так вина ли студентов? Вина ли тех кто пишет дипломы лопухам, пришедшим чисто пластика кусок получить? Или может оторвать глаза от земли, поднять голову вверх, и вспомнить что рыбка то гниёт с головы?

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Ответ на пост «Ненавижу систему образования»

И как-то так получилось, что за все годы работы ни копейки со студентов не получил. За исключением, разве что, ещё советского кофейника, оставленного после защиты одним из студентов, да так и оставшегося в лаборатории после моего увольнения. Хотя поучаствовать в схемках мне предлагали неоднократно, была возможность. А вот доплачивать студентам из своего кармана, увы, доводилось.

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Ненавижу систему образования

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»

Ну что ж. Я всё угараю над одним своим быстрозавершившимся рабочим днём. Студентом искал подработку. По газетному объявлению припёрся к подвальному помещению, а перед ним целая стайка каких-то людей. Куда и когда они рассосались не заметил. Но вот я уже у «работодателя» в «кабинете». И начинается очковтирание: мы, мол, продаём ценные дорогие интересные книги, но клиентов надо самим искать, т.е. таскаться с баулами по хатам и т.д. Я чот поднапрягся, но решил сходить до конца. Ну вот, грит, ты типа стажёр, иди вот с этими товарищами попрактикуйся. И вот уже два мужичка с баулами меня перехватывают и продолжают обещать золотые горы. Я даже вопросы какие-то задавал, но в конце-концов убедился, что всё это хрень полнейшая и у меня уже созрел план побега. Так как я воспитанный парень, то напрямую сказать, что меня ваша «работа» не устраивает я не смог. А вот когда мы вышли на остановку и ждали свой автобус (куда там ехать собрались, хз. Наверное у них своя точка, точнее район продаж был где-то) я, уже ничтоже сумняшеся, заявляю, что пойду до ларька за сигами и по тихой грусти, периодически оглядываясь, свалил в закат. Ох, много в начале нулевых я ещё подобной херни повидал.

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Мы академиев не кончали

Чё кого? Здравствуйте, мадам. Выпускница Нижегородского государственного, не побоюсь это слова, университета. Специальность «международные отношения». По-русски очень чисто и без ошибок говорит. Мне по работе часто приходится со студентами и выпускниками отечественных вузов общаться, не знаю почему, но руандийцы как-то ловчее на языке Пушкина и Достоевского всегда изъяснялись, зимбабвийцам он как-то хуже даётся, все норовят на английский соскочить. А эта девушка прямо шпарит.

То есть Россия ее 6 лет бесплатно учила, общагу давала, стипендию. Зимбабве тоже своим студентам, что по государственной линии учатся, ежемесячно какую-никакую денежку выделяет. И что в итоге? Воспитали официанта со знанием русского языка. Печально.

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Ответ на пост «Ответ на пост «Разочарование» №2. Опыт друзей»

Так сказать на волне постов про левую работу и случаи проброса «работодателями» через всем известный первородный единоначальный половой член вспомнилась история из жизни студенческой. Как такового разочарования от работы не было, нет, нам всё обещанное заплатили и даже чуток больше. скорее уж разочаровался в товарище-одногруппнике.

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Один товарищ и по совместительству одногруппник предложил халтурку, которую предложил ему знакомый, занимавшийся грузоперевозками, мол:

— «По три вечнодеревянных православных тугрика на нос! За пол-дня работы! Норм же!»;

Нашего энтузиазма хватило не надолго, по окончанию разгрузки первой фуры (алкоголь в коробках) руки уже начали сообщать остальному организму, что работка не такая уж и легкая. А вот Антон, сын женский, так и не проклёвывался, хотя время перевалило за 11-ть часов! Наступил обед, пообедали, отдохнули и снова за работу, а Андона всё нет и на звонки не отвечает!

Разгрузили вторую машину, благо она действительно была меньше и значительно, как и третья, которая (О Чудо!) еще и загружена была не под завязку! Ура! Руки в мозолях, рожа в мыле, жопа горит, а ноги не хотят больше двигаться, но и конец работы уже маячит перед носом, как и обещанные деньги!

В итоге, популярно объяснили ему, что так дела не делаются, что теперь ему стоит пойти на мужской половой орган в жаргонном наименовании! Однако, вместо увлекательного эротического турне, Антон пошёл к своему знакомому (который подрядил нас всех через него). О чем то пообщались с этим Андреем, походили туда-сюда, ушли в кабинет, вернулись.

— «ну чо, пацаны! Давай помогу, приехал же все равно не зря, чего вы как эти!?»

— «Да помог уже, не нужно. осталось на пару-тройку рейсов! Не надо.»

Когда закончили, пока наш типа организматор создавал видимость помощи (пытался найти рохлю, телеги какие-нибудь, типа мы не искали, ага) и даже перетащил пару коробок, подошел Андрей:

PS: В универе, конечно же, до нас докатился слух и некие отголоски претензий, что мы его «кинули на бабки», за что вышеупомянутый «презерватив» был бит, а на нас была накатана жалоба в деканат, которому, к счастью, наверное, было плевать на драки среди студентов))

Простие за длинную портянку! Думал, получится короче!

Бабайко-метр не ругался даже на картинку с угрюмым мужиком, странно!

Источник

Burger King грозит штраф за раздачу листовок на парковке Дахау

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

БЕРЛИН, 19 мая — РИА Новости, Маргарита Костив. Ресторану быстрого питания Burger King будет грозить штраф в размере до 250 тысяч евро в случае, если оно продолжит организовывать раздачу рекламных листовок на парковке мемориального комплекса на территории бывшего концлагеря Дахау, сообщила РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы земельного суда Мюнхена II Ульрике Кюрст.

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

По данным СМИ, представители Burger King, расположенного поблизости, на протяжении нескольких лет регулярно раздавали рекламные листовки на парковке мемориального комплекса с целью привлечения клиентов. Несмотря на многократные просьбы со стороны представителей мемориала, подобные акции не прекращались. Фонд мемориальных комплексов Баварии счел это оскорбительным и передал дело в суд. Третьего марта было вынесено временное решение, запрещающее раздачу листовок, представители холдинга подали на него апелляцию.

Как сообщила Кюрст, участники судебного процесса, состоявшегося в среду, достигли мирового соглашения. «Ответчики добровольно согласились в будущем больше не заниматься рекламой на парковке. Если они нарушат это обязательство, суд может назначить им денежный штраф, максимальный размер которого составляет 250 тысяч евро», — заявила Кюрст, отметив, что сумма штрафа, как правило, значительно меньше.

Лагерь Дахау расположен в Баварии, это один из первых концлагерей на территории Германии. По разным оценкам, в нем были загублены от 30 тысяч до 70 тысяч узников.

Источник

Раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

раздача листовок бургер кинг. Смотреть фото раздача листовок бургер кинг. Смотреть картинку раздача листовок бургер кинг. Картинка про раздача листовок бургер кинг. Фото раздача листовок бургер кинг

Отличная еда на первом месте

Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.

Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.

Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.

Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.

© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.

TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.

Источник

Федеральное промо для Burger King: как сделать рекламную кампанию за три дня и не облажаться

Как запустить офлайн промо-кампанию во всех точках Burger King без задержек и факапов? Об этом рассказываю я, Николай Антюшин, — директор департамента по работе с клиентами рекламно-производственного агентства ZEYTZ PROJECT, которое обеспечивает сеть Burger King промо-материалами.

Запуск рекламной кампании федерального масштаба — это всегда вызов. И особенно тяжело приходится тем компаниям, которые должны доставить печатные рекламные материалы в разные регионы России. С такими задачами, например, еженедельно сталкивается Burger King — ресторанная сеть, которая насчитывает более 500 заведений по всей стране.

Рекламная кампания в Burger King чаще всего связана с запуском новых блюд, либо выгодных комбо-предложений. Помимо внешних коммуникаций — через ТВ, прессу, интернет, мобильные приложения, билборды — есть и внутренняя, которая проходит в самих ресторанах.

Для нее Burger King задействуют листовки, купоны, вставки в лайтбоксы, плакаты, баннеры, POS-конструкции и другие печатные материалы. Если новое блюдо или акция запускаются по всей России, обозначается дата, к которой во всех ресторанах сети должны появиться рекламные материалы.

Однако, когда рестораны разбросаны по всей стране, сделать так, чтобы печатные материалы появились одновременно во всех регионах — задача непростая. Основных факторов успеха тут несколько: короткие сроки производства, сильный менеджмент, быстрая логистика, адекватная стоимость печати и доставки.

Как Burger King оптимизирует этот процесс?

Первое очевидное решение — напечатать всё на одном производстве. Благодаря этому можно быть уверенными, что материалы во всех регионах будут одинакового качества. К тому же, это уменьшает издержки на коммуникацию с бесчисленными подрядчиками.

Но, с другой стороны, при централизованном производстве листовки и купоны нужно затем еще развезти по всей стране — процесс может затянуться на 3-4 недели. Иногда столько времени у бренда просто нет — а значит, без помощи региональных подрядчиков не обойтись.

Какой сценарий выбрать в каждой конкретной ситуации? И как реализовать его максимально эффективно?

Доставить в срок: два способа

Если Burger King решает напечатать весь тираж материалов на одном производстве, то нужно все тщательно распланировать — это позволит запустить рекламную кампанию в максимально сжатые сроки и избежать задержек.

Для начала — делим всю страну на регионы и округа. После этого выстраиваем приоритетность: в первую очередь, мы будем верстать, запускать в печать, упаковывать и передавать в транспортную компанию материалы для дальних регионов, куда доставка самая долгая.

Сначала Дальний Восток, затем переходим к Уралу, и уже потом — к европейской части России. Таким образом, мы сокращаем сроки выполнения проекта и можем быть уверены, что рестораны всей сети получат материалы практически в один день.

Но, допустим, произошло громкое событие, и Burger King хочет срочно запустить во всех ресторанах ситуативное промо. В этом случае придется привлекать подрядчиков.

Оптимальный вариант — отпечатать заказ в крупных городах, вокруг которых расположены рестораны Burger King. У нас, например, в каждом регионе есть подрядчики по любому виду печати. Все они проходят строгий отбор и контроль качества.

Каждый подрядчик получает цветовые профили рекламы Burger King для автоматической настройки их оборудования. Партнеры обязаны использовать материалы и оборудование, которые прописаны в договоре. Все это гарантирует заказчику, что цветопередача у каждого из подрядчиков будет абсолютно одинаковая.

С помощью партнеров в регионах запустить промо можно не за несколько недель, а за несколько дней — в случае ситуативного маркетинга это критичная разница.

Например, нам нужно доставить новые листовки в Сибирь, где у Burger King 20 ресторанов. Мы запускаем производство в Новосибирске, а затем через день-два рассылаем готовые материалы курьерской службой — это также займет пару дней.

Итого, за три-четыре дня сибирские рестораны получат свои промо-материалы — если бы мы печатали их в Москве, то производство и доставка заняли бы не менее недели.

Помощь и проверка на местах

Однако мало просто доставить материалы — важно проследить, чтобы они доехали до ресторана и были правильно установлены.

После рассылки материалов нужно обязательно связаться с каждым рестораном Burger King и уточнить, действительно ли там получили рекламную продукцию. Это лишь предосторожность, потому что такой исход маловероятен: каждый заказ маркируется логотипом клиента, чтобы не произошло путаницы при доставке, а перед заказчиком мы отчитываемся транспортными накладными.

В крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре — у нас есть свои монтажные бригады. Эти люди приедут, поменяют вставки в лайтбоксы, разместят на витринах новые наклейки. Так Burger King получает запуск рекламной кампании «полного цикла»: печать материалов, доставка и установка на местах, фотоотчет. Менеджерам ресторанов и мерчендайзерам Burger King вообще не нужно ничего делать!

Более того — Burger King отдал на аутсорс и верстку макетов. По всем 550 ресторанам сети у нас собрана полная база: названия имиджей, технические характеристики — какого они размера, формы, на какую сторону работают (indoor или outdoor), в каких местах установлены.

Соответственно, для того, чтобы запустить промо для нового продукта сети, клиенту даже не обязательно присылать готовый файл для печати — достаточно исходника. Мы сами переверстываем его под нужные для каждого ресторана размеры и печатаем.

Запуск федеральной рекламной кампании — это не только сложная логистика и менеджмент, но и немаленький бюджет. И Burger King, как и любой крупный бизнес, всегда ищет способы оптимизировать расходы.

У сети есть акции, которые повторяются из сезона в сезон. В этом случае можно напечатать сразу большой тираж полиграфии — тем самым сэкономив на единице продукции. Материалы для будущих кампаний Burger King хранятся на складах ZEYTZ PROJECT и доставляются в рестораны по мере необходимости.

Управления складским и логистическим сервисом Burger King могут с помощью автоматизированного интернет-магазина. Сотрудники ресторанной сети заказывают полиграфию, POS-материалы, наклейки, таблички, инструкции, указатели самостоятельно, сразу проверив их наличие и рассчитав стоимость заказа с доставкой «до двери».

Система позволяет головному офису сети полностью контролировать процесс печати и доставки полиграфии и, собственно, сам запуск федеральной рекламной кампании.

Источник

Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении

Рассказываем, как Mindbox автоматизирует маркетинг в офлайне, на примере кейса с Burger King.

Сначала Mindbox автоматизировал работу с промоакциями: кассы работают без задержек, а партнерские промокоды выдаются автоматически без участия кассира. Потом помог запустить первое в России мобильное приложение с предзаказом, которым уже пользуются 3,3 млн клиентов. После — наладил целевые акции и персональную коммуникацию с гостями ресторана.

Для мотивации на дополнительную покупку кассиры Burger King предлагают гостю участвовать в акциях. Акции бывают двух типов:

Раньше карточки с промокодами хранились у кассира. По процессу кассир должен выдавать промокод тем покупателям, которые купили «Танкобургер». А с этим возникали сложности — некоторые кассиры забывали отдавать карточки гостям.

Руководство Burger King старалось исключить человеческий фактор из процесса выдачи промокода и решило научить свои внутренние IT-системы рассчитывать акции в реальном времени и автоматически печатать промокод прямо на чеке. Чтобы реализовать эту идею, компания проинвестировала много времени и ресурсов на доработку внутренних ИТ-систем, включая кассовое ПО.

Первая версия доработок оказалась не самой удачной: кассы долго обрабатывали заказ и собирались очереди. Поэтому Burger King решили внедрить отдельную маркетинговую платформу, которая решит проблему с печатью промокодов и откроет маркетингу новые возможности: единый профиль покупателя, целевые акции и персональные рассылки.

О каждой задаче расскажем подробнее ниже.

Выбирали из двух систем: Salesforce и Mindbox. Критерии отбора: прозрачность и надежность системы, сокращение рабочих часов маркетинга и IT на однотипные задачи.

Есть множество CRM-платформ: от простых до больших. Например, Salesforce — имеет множество инструментов, которые покрывают все задачи бизнеса.

У нас уже был опыт с зарубежными CRM, поэтому мы знали чего хотим — быстро вносить изменения в существующее решение. Оперативно вносить правки в старую систему было невозможно. И мы нашли решение этой задачи — дополнить основную систему дополнительной СRМ от Mindbox. Попробовали, провели интеграцию и, практически моментально увидев результаты и слаженную работу команды, уже не смогли «слезть».

При выборе платформы, мне с точки зрения маркетинга важно, чтобы все работало идеально: без недопечаток и неработающих систем.

Над проектом начали работать в ноябре 2016 года.

Для увеличения продаж маркетинг Burger King запускает акции с промокодами вместе со своими партнерами. Чтобы получить подарок, гости ресторана покупают акционное блюдо, а взамен получают промокод. Например:

До внедрения Mindbox запуск акций выглядел так:

Из-за такого процесса запуск только одной акции занимал от одной недели до двух. А для постоянного развития партнерской сети нужна простая и быстрая механика. Которая, при этом, не будет влиять на скорость кассовой системы.

В ноябре 2016 года интегрировали Mindbox, где сейчас настраиваются условия всех текущих акций. Интеграция исключила необходимость в доработках и обновлении кассового ПО. В результате скорость заведения и тестирования одной акции сократилась с двух недель до двух часов. А кассы и киоски самообслуживания готовы печатать промокоды на чеках через полчаса после завершения настройки.

Теперь для старта новой совместной рекламной акции маркетологу Burger King нужен только пул партнерских промокодов и Mindbox.

Сейчас у меня не болит голова на эту тему — заведение акции и тестирование в Mindbox занимает до двух часов.

Подключение Mindbox позволило расширить партнерскую сеть Burger King и начать сотрудничать с такими онлайн-сервисами, как электронная библиотека «ЛитРес» и онлайн-академия «Смотри.Учись».

До Mindbox в ресторанах Burger King иногда образовывались очереди на кассе, если условия новой акции были сложными и долго пересчитывались. На устранение таких проблем с кассами у технической поддержки Burger King уходил целый день.

Очереди из-за касс — это плохо. Во-первых, бизнес тратит деньги на маркетинг и рекламу акций, а они не приносят ожидаемого эффекта. Во-вторых, люди приходят в ресторан и ожидают получить скидку, видят очередь и иногда отказываются от покупки. А это тысячи недовольных клиентов по всей России.

Из-за скорости работы касс Burger King мог потерять самую платежеспособную и лояльную аудиторию — участников акций с партнерскими промокодами. Средний чек таких гостей в 2 раза больше, чем у остальных.

До внедрения мониторинга поиск и решение технических трудностей выполнялись вручную:

Поэтому y Burger King возникла потребность в онлайн-системе, которая следила бы за статусом работы акций в кассе и немедленно сообщала об ошибке.

После интеграции с кассами весь процесс перерасчета стоимости блюд с учетом акций переехал в Mindbox. Это позволяет вовремя и точно выявлять проблемы в работе касс: уведомления об ошибках интеграции из Mindbox отправляются на email-адрес сотрудников Burger King. Так стало проще разбираться, что сломалось и где проблема: в кассовом оборудовании, во внутренней сети ресторана или на стороне Mindbox.

Раньше я заходил в нашу BI-систему и смотрел продажи за вчерашний день без связки с обращениями в ресторанах. Сейчас я связываю данные по объему продаж, и по показателям нагрузки на кассы, и по количеству обращений в ресторанах. Когда возникает какая-то проблема, спрашиваю каждого участника процесса, что и где могло произойти.

Например, мы видим, что в 90% случаев проблема была не с маркетинговой CRM Mindbox, а в том, что не было централизованной синхронизации на сервере.Сегодня UCS регистрируют меньше проблем с не напечатанными чеками и кассовое оборудование работает стабильнее. Потому что Burger King разгрузил его, когда подключил внешнюю CRM.

Ниже опубликован скриншот дашборда интеграций в Mindbox. В левом столбце перечислены все операции, связанные с кассовым ПО и включением акций. А напротив операций находится столбец с их статусом:

Чтобы в ресторан приходила платежеспособная аудитория (c чеком в два раза выше среднего), Burger King договаривается с другими компаниями о партнерстве. Например, покупатель «Танкобургера» получает промокод, который можно использовать в его любимой игре World of Tanks. Похожие программы работали с социальной сетью «Вконтакте» и с магазином «Литрес».

До интеграции с Mindbox выдача промокода происходила так же, как и в других компаниях. Burger King согласовывал пул промокодов с партнерами, печатал их на карточках или флаерах. Промокоды выдавались кассиру, а он вручную раздавал их клиентам. Контролировать точность выдачи промокода сложно: встречались случаи мошенничества.

Чек — это тоже способ коммуникации с покупателем. Mindbox умеет формировать персональное сообщение, которое можно доставить покупателю любым способом: отобразить на экране кассы или прикассовом планшете, напечатать на чеке, показать в приложении или отправить по e-mail. В таком сообщении можно использовать любые данные из системы: имя покупателя, количество его баллов, сумму всех покупок и так далее.

Эту возможность решили использовать, чтобы отказаться от работы с промокодами «вручную». Теперь Mindbox автоматически подбирает правильный промокод и печатает его на чеке, который выдается покупателю.

Данные о клиентах Burger King хранились в нескольких ERP и CRM системах. С одной стороны, это мешает увидеть портрет покупателя, потому что покупки хранятся в одной системе, а данные о поведении — в другой.

С другой стороны, это приводило к появлению дублей: когда взаимодополняющая информация об одном клиенте хранилась в нескольких записях разных систем. А дубли приводят к спаму и если маркетолог отправляет массовую рассылку по всей базе клиентов, то некоторым покупателям может прийти два или более писем.

Основа платформы Mindbox – это CDP (customer data platform). Эта технология, которая позволяет склеивать между собой покупательские данные из разных систем: поведение, покупки, персональные данные. Ценность CDP в том, что бизнес получает полный портрет каждого клиента. Этими данными удобно пользоваться: они полноценные и чистые.

В Mindbox загрузили информацию о клиентах Burger King из всех источников. И платформа автоматически склеила повторяющиеся записи клиентов. В результате Burger King получил базу в 6 млн уникальных клиентов.

Теперь информация из единого профиля клиента помогает маркетологам Burger King сегментировать аудиторию и отправлять людям только те рассылки, которые будут релевантны их интересам. Например, если общая сумма покупок клиента составляет от 5 до 10 тысяч рублей, Burger King пришлет ему письмо с персональной 5% скидкой на следующие заказы.

А еще в чистой базе данных легче выделить клиентов, которые давно не покупали, и побудить их вернуться. Для этого маркетолог составляет сегмент клиентов и настраивает автоматическую рассылку с подарочными баллами на следующую покупку. Гости, которые постоянно приходят в ресторан, такую рассылку не получают.

Задача приложения — снизить размер очередей на кассах. Используя приложение, гости Burger King заказывают еду заранее, к примеру, по дороге в ресторан, а готовый заказ забирают без очереди.

Кроме того, через мобильное приложение маркетинг Burger King планировал мотивировать гостей на повторные покупки: рассказывать о скидках, акциях и персональных предложениях. В дальнейшем приложение могло использоваться как точка входа в программу лояльности.

Мы начали проектировать мобильное приложение в мае 2017 года. В сентябре анонсировали релиз и запустили его в тестовом режиме. А в январе 2018 выгрузили приложение в AppStore и GooglePlay.

Самое крутое для нас – это дата 29 января. У нас была конференция в Москве, где собрались все директора, территориальные управляющие. Это у нас ежегодное событие, и мы в этот день, это был кибер-понедельник, мы запустили воппер за 29 рублей. Акцию пришлось выключить через 2 часа после старта, потому что котлет не осталось в ресторанах.

Вот там мы очень сильно подросли в базе. Да, была и обратная сторона этой медали — рестораны просто закрывались за 2 часа работы, но в целом в тот день продажи были очень положительными по сравнению с прошлым годом, серьезный был рост и приложение очень сильно раскачалось.

Mindbox отвечал за три ключевых направления по разработке приложения:

Сегодня доля выручки с мобильного приложения составляет 4% от общей выручки компании. К концу 2018 года Burger King планирует увеличить ее до 7%.

Маркетингу Burger King важно не потерять контакт с покупателями, которые начали пользоваться приложением. Для этого решили запустить автоматические и ручные email-рассылки и программу лояльности.

Для разработки стратегии и контента рассылок БК привлек агентство EmailSoldiers. В апреле 2018 коллеги запустили первую массовую email-рассылку.

Еще мы запустили триггеры. Например:

Среднестатистические результаты триггерных рассылок:

Среднестатистическое количество открытий писем — 22,4 %.

Среднестатистическое количество переходов в AppStore и GooglePlay — 4,15 %.

В сентябре 2018 запустили программу лояльности: акции, бонусы за покупки или за приглашение друзей в приложение.

В ней используем бальные механики — например, если гость давно не заходил в мобильное приложение, то ему отправляется письмо с баллами, которыми можно оплатить часть заказа.

Кроме того запустили реферальную программу «Пригласи друга»: за приглашение друзей в мобильное приложении пользователь получает дополнительные баллы.

С октября гостям Burger King приходят не только рассылки по email-каналу, но и push-сообщение с подарком. Например, «Купи бургер и получи колу в подарок».Результаты работы приложения и рассылок:

Акции были запущены в те сроки, в которые я хотел запустить эти акции, и они прибыльные. В некоторых моментах мои ожидания были превышены, потому что я не знал, что есть способы снизить количество проблем, идентифицировать эти проблемы и обозначить.

Сейчас у меня не болит голова на эту тему, я отправляю массив кодов, прошу залить в систему и получаю ответ, что в течение 2-ух часов можно начать работать.

Что не понравилось: что приходится думать. Идеальный вариант, чтобы вообще за тебя все продумали, написали и сказали все готово 🙂

Что понравилось: ну опять же приходит больше понимания того, как работает система. Я не технарь, я занимаюсь маркетингом в компании, но так или иначе мне сложные термины объясняли простым языком: как работает акция, какова механика, как это должно быть.

Больше всего мне нравится, когда мне задают уточняющие вопросы. А вот мы запускаем, вот вы хотите запустить вот так-то и так-то акцию? Вы подразумеваете что она будет работать вот по такой механике или вот по такой механике? Или что будут происходить вот такие действия? Проектов много, времени все до конца продумать нету, экспертизы нету, для меня важно, чтобы эксперты, которые знают, как это будет работать, мне подсказали как это будет правильно.

Очень понравился Mindbox по интеграции и по архитектуре системы. Я только начал углубляться в этом году, когда начали уже интенсивно работать. Посмотрел, как настраивается одно, второе, третье, и там тоже есть над чем работать, но мне понятно, как все устроено.

Точно не порекомендую KFC и «Макдональдсу» 🙂 Потому что Mindbox — «ужасная система», «ничего не работает», «только одни убытки» и ценник, говорят, в рублях 🙂

Следующий наш этап — узнавание клиента в соцсетях. Мы будем двигаться к онлайну сильнее.

Burger King пришел в Mindbox с задачей улучшить процесс подключения и реализации акций на кассовом ПО. До подключения Mindbox условия каждой акции подключали разработчики со стороны кассовой системы, и этот процесс занимал от одной до двух недель. При этом кассы в ресторанах не успевали выполнять три задачи одновременно: принимать заказ, учитывать в заказе условия акции и печатать чек.

Теперь ответственность за подключение акций лежит на Mindbox. Мы отвечаем за:

После устранения проблем с кассами и акциями, мы приступили к следующим задачам:

Сегодня мобильным приложением Burger King пользуется 3,3 миллиона гостей. Из них 70% возвращается сделать повторный заказ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *