пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня

Зоопарк

Меня зовут Егор Сергеич.
Я не Макарыч, не Андреич.
Я сочиняю, как поэт,
Хотя мне очень мало лет.
Ты краски, друг мой, не жалей
Раскрась мои стихи скорей.

В зоопарк меня водили —
Звери разные там были.
Удивили они нас —
Вот об этом мой рассказ.

Страус в пышной юбке ходит,
Страус хочет танцевать.
Только бедный не находит,
Кто бы мог ему сыграть.

В желтой шубе меховой
Ходит лев по клетке.
И советует: «Зимой
Носите шубы, детки».

В сером спортивном костюмчике волк,
Ходит уныло, не может взять в толк:
Надо бежать, только как ему быть,
Клетку не может волчишка открыть.

В голубых трусах и майке
Зайчик по траве скакал,
Хорошо живется зайке,
Прыгать зайчик не устал.

В костюме вязаном верблюд
По клетке важно ходит
Сегодня здесь, а завтра тут
Себе друзей находит.

Обезьяны корчат рожи,
Все на нас они похожи:
Маски карнавальные:
Веселые, печальные.

Змея свернулась в два кольца,
Оставив два больших конца.
«Очки!» — мы б радостно сказали,
Если б змею в них не узнали.

В костюме сером важный слон
На празднике гуляет.
Сегодня самый главный он,
И он об этом знает.
11. Бегемот

Бегемот купался,
Весело плескался.
Мы бы тоже с ним поплыли,
Если б в клетку нас пустили.

На пруду плыл лебедь белый.
Я был мальчик очень смелый —
Прыгнул в пруд я и поплыл!
Папа час меня ловил!

Источник

Ледокол «Титаник» (история фестиваля «Рок-Панорама-86»)

Неизвестно, знала ли Бодрова, что полтора года назад под эту же песню на стихи пока еще никому не известного Игоря Сукачева на одном из подпольных сейшенов Жанну арестовывали высадившие дверь и выскочившие на сцену менты. Но если даже не знала, то наверняка почувствовала, как точно рифмуется каждая нота со светлыми ожиданиями первой перестроечной весны.

Бумажная пресса проявила себя в этом плане куда лучше. Некоторые издания отделались маленькими фоторепортажами (самым знаменитым снимком, наверное, стало черно-белое изображение солистки группы ДУБЛЬ 1 Елены Соколовой с развевающимися длинными волосами и в вызывающе короткой юбке). Автором же самого лучшего отчета о фестивале, позднее превратившегося в аннотацию к двойному виниловому сборнику «Панорама-86», как ни странно, стал входивший в жюри музыкальный обозреватель «Комсомольской Правды» Юрий Филинов. Критик с весьма неоднозначной репутацией, активный участник травли многих героев рок-андеграунда, он лучше других чувствовал конъюнктуру, перестроился одним из первых и почти у всех рокеров находил в творчестве отзвуки национальных фольклорных традиций.

пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня

Однако некоторое количество простых смертных в зал все-таки просочилось. И именно они стали лучшими летописцами фестиваля. Кто-то конспектировал в блокноте свои впечатления или проставлял оценки по пятибалльной системе, кто-то составлял сет-листы или писал на магнитофон выступления МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, АЛЬФЫ, ЗОДЧИХ, ЭВМ и РОНДО. Нашелся даже один человек с видеокамерой, что оказалось особой удачей. Первым фестивалем, нормальную видеосъемку которого удалось организовать хотя бы на любительском уровне, станет «Подольск-87», тбилисским «Весенним ритмам» повезло лишь потому, что Троицкий пригласил туда знакомых финских документалистов, сделавших неплохой фильм. Из «Рок-Панорамы» запечатленным для истории осталось немногое: первые официальные концерты БРАВО и АРИИ да маленький и чудовищный по качеству кусочек выступления ВИА ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ с Николаем Расторгуевым во главе. Лишь собирая по крупицам все эти материалы, мы можем реконструировать все, что происходило в те пять дней.

Первой группой, заявленной в программе, оказался ДИАЛОГ. Ее лидер, певец и композитор Ким Брейтбург, в очередной раз подтвердил репутацию хитреца, который на пластинках записывает милые, но простенькие шлягеры, а на концертах выдает тяжеловесные арт-роковые сюиты на стихи классиков советской литературы. Исполнялась композиция на стихи Семена Кирсанова «Раздели Со Мной». Музыкантам показалось, что так же успешно, как и шесть лет назад в Тбилиси, где ими была продемонстрирована программа по стихам все того же Кирсанова «Под Одним Небом». У представителя ярославского клуба самодеятельной песни Андрея Селевко взгляд из зала совсем другой: «К сожалению, на восприятии отразилась масса технических неполадок. Плохо была настроена аппаратура, проекционный экран был заставлен световым оборудованием, и слайдов, которыми так славился ДИАЛОГ, попросту не было видно. Лазеры и стробоскопы не спасли ситуации. По окончании выступления ведущий В. Горбатов крайне неудачно попробовал «поговорить» с залом. Встал один парень, представился и сказал, что для него больше не существует ДИАЛОГА, особенно после выхода их первой долгоиграющей пластинки «Просто». А раньше он очень уважал группу за большие композиции. Жаль, что молодой человек не знал, как «лепили» на «Мелодии» без ведома группы этот диск».

Вспоминает Андрей Селевко: «На сцене появился курчавый человек с сединой в волосах, с гитарой и губной гармошкой. Валерий Шаповалов спел в этот раз под гитару три песни, записанные им ранее в сопровождении группы. Валерий сотрудничает со многими известными музыкантами (В. Малежик, П. Подгородецкий и др.). В этом году выпустил два сольных альбома. Зал особенно живо воспринял юмор в песне «Проснулся Я Tonight». Он бы спел и еще, но Виктор Яковлевич Векштейн очень негодовал по поводу его появления на сцене: «Кто его сюда выпустил?» И постарался, чтобы при награждении имя его даже не упоминалось».

А вот некоторые подробности от самого Шаповалова: «Меня пригласили выступить на фестиваль «Рок-Панорама 86». Первой была песня «Кружка Пива», высмеивающая антиалкогольную кампанию. Я спел совершенно безобидные веселые песенки, после которых, даже не дав поблагодарить публику, мне отключили микрофон. Публика затопала ногами, засвистела. Такой горячей поддержки зала начальники явно не ожидали. Назревал скандал! Но что делать, я покланялся. и удалился.
Ночью мне позвонила Рита Пушкина: «Что ты наделал, из-за тебя фестиваль под угрозой запрета!».

По результатам опроса КРУИЗ получил рекордные 299 голосов. Голосовал ли в тот день хоть кто-нибудь за других, неизвестно.

Андрей Селевко: «Первая инструментальная композиция привела в недоумение публику. В самом деле, для исполнения такой музыки требуется более высокий уровень профессионализма. Но вот на сцене появилась солистка Елена Соколова, одетая в коротенькую юбочку, из-под которой виднелись симпатичные белые трусики. Голосом Тины Тернер она запела: «Голубь Ночью Залетел В Окно». И, несмотря на то, что после каждой песни раздавалось ее басовитое «спасибо», шоу группы смотрелось безукоризненно. У нее неплохие вокальные данные, но профессионально ими никто не занимался. От музыки же ДУБЛЯ I хотелось бы большей оригинальности».

Зато организаторы щедро наградили сами себя. Не ушли с пустыми руками ни Павел Гусев, ни первый и второй секретари Гагаринского райкома ВЛКСМ, ни другие официальные лица. Невольно представляю себе, что бы было, если бы на каком-нибудь престижном конкурсе красоты персональную корону «Мисс Вселенная» вручали хозяину фирмы, спонсирующей телетрансляцию мероприятия.

Пришло время подводить более глобальные итоги и делать далеко идущие выводы. И здесь авторитеты как из андерграунда, так и из официальной комсомольской прессы, во многом оказались солидарны.

Справедливости ради следует отметить, что самой популярной рифмоплетшей на фестивале была все-таки Пушкина. Песни на ее тексты пели ЭВМ, Дубинин, РОНДО, КАРНАВАЛ, и, естественно, АРИЯ. Так что «Рок-Панораму» вполне можно было бы переименовать в «Пушкинские чтения».

Раз пластинка, два пластинка.

Но, однако, история на этом еще не заканчивается.

К осени проснулась и фирма «Мелодия», выпустившая наконец-то первую часть посвященного фестивалю винилового сборника. Второй части пришлось ждать аж до марта 1987-го. Татьяна Бодрова, взявшая на контроль процесс выпуска пластинки, неоднократно возвращалась к ней в своих передачах, а как-то раз даже дала в эфир кусочек заседания мелодиевского худсовета. Из всей дискуссии самым запоминающимся оказался монолог некой дамы (кажется, поэтессы Любови Воропаевой) о том, что голос у Юрия Лозы, конечно, приятный, но песня «Зима» какая-то скучная и бессодержательная. Надо было бы, мол, включить в подборку куда более удачную и глубокую балладу «Мать Пишет. » К сожалению, большинство слушателей не было в курсе, что ни то, ни другое в «Рок-Панораме-86» не звучало. Иначе бы всем сразу стало ясно, что «Мелодию» интересовала не документальная точность в отражении конкретного мероприятия, а модные имена на обложке.

Оцифровки обеих «Панорам» до сих пор гуляют по Интернету и активно скачиваются. Наряду с ними, сбивая с толку пользователей, также получила хождение странная «CD-версия», представляющая собой компиляцию из треков с винила, ранних записей КРУИЗА, не дожившей до «Рок-Панорамы-86» целых двух лет группы МОСКВА, а также ЗЕМЛЯН. Пираты как всегда оставили последнее слово за собой!

Всем спасибо, все свободны!

КАРНАВАЛ и МАШИНА ВРЕМЕНИ довольно быстро вписались в большой шоу-бизнес, вознеслись на вершины хит-парадов и оттуда начали всех учить, как не надо прогибаться под изменчивый мир. Градский, не получивший никаких призов и вообще присутствовавший в статусе почетного гостя, тоже не сильно об этом печалился. Фирма «Мелодия» вдруг решила издать серию пролежавших на полке от шести до восьми лет его концептуальных альбомов на стихи Рубцова, Набокова, Пастернака, Саши Черного, Маяковского и западноевропейских поэтов-романтиков. Началось настоящее признание и превращение в популярного большого композитора советской эпохи, а также карьера первого советского радиодиджея! Всего через какие-то полгода Александр Борисович получил приглашение на радиостанцию «Юность» вести хит-парад и начал по ночам крутить песни групп, еще недавно считавшихся запрещенными. Недавно я нашел на сайте «Старого Радио» запись одной из программ и немножко посмеялся, когда вместо представленной ведущим начинающей группы АУКЦЫОН вдруг зазвучал совершенно не имеющий никакого отношения к комментарию ТЕЛЕВИЗОР.

Шокированная провалом, группа СВ чуть было не распалась, но очень вовремя объединилась с Алексеем Романовым. Получилась супергруппа, по мощи намного превосходящая все проекты, в которых музыканты участвовали прежде. Со старыми и новыми песнями, с репутацией живых классиков, они добились широкой популярности. Затем Романов воскресил свое ВОСКРЕСЕНИЕ, а СВ вернулось к прежним элитарным штучкам, периодически подхалтуривая в качестве аранжировщиков то у Валерии, то у Александра Малинина. В конце 90-х коллектив как-то тихо и незаметно растворился в пространстве. А время его музыки, записанной в 80-х, кажется, все еще не пришло.

ДУБЛЬ-1 трезво оценил свою неудачу, связанную с изменением конъюнктуры, и за какие-то полтора-два года преобразился в лучшую отечественную женскую хэви-группу МАРКИЗА. Елена Соколова со своим мощным вокалом олицетворяла идеальный образ сильной, волевой и в то же время не лишенной чувства юмора дамы. Пробовала она себя и в жанре антивоенной баллады («Спи, Дитя!», «Страшный Век»), и в песнях-сценках, выдержанных в пугачевских традициях («Зря Ты Пришел»), и даже в готике («Ворон-Викинг»). Жаль только, что карьера певицы была недолгой. Сейчас, по слухам, бабушка советского металла, пройдя через увлечение народной и духовной музыкой, ведет жизнь скромной московской пенсионерки и вспоминать о своих былых безумствах не очень-то любит.

В общем и целом песня МАШИНЫ ВРЕМЕНИ «Барьер», написанная под впечатлением от выступления АКВАРИУМА на тбилисском фестивале, к итогам «Рок-Панорамы-86» имела куда больше отношения:

И был пробит последний лед.
И путь открыт, осталось лишь идти вперед.
И тут ты встал, не сделал шаг,
Открытый путь страшнее был, чем лютый враг и вечный лед.

Пока ты шел как на красный свет, ты был герой, сомнений нет.
Никто не мог тебя с пути свернуть.
Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти?
И как бы ты тогда нашел свой путь.

Россию же после недолгой олимпийской оттепели так подморозило, что организм оказался нежизнеспособен. В 1986-м еще можно было тешить себя какими-то иллюзиями и пытаться наверстать упущенное. Уже следующая «Рок-Панорама», запланированная изначально на весну 1987-го, но проведенная лишь в декабре и куда больше похожая на настоящий, «цивилизованный» рок-фестиваль, покажет, что приходит пора совсем других песен. Более свободных и. более соответствующих моменту, когда уже начали проявляться первые признаки грядущей катастрофы.

А дальше поплыли титры и заголосила Селин Дион.

Источник

В Тропическом Лесу Купил Я Дачу.

На самом деле, песня народная, и я нисколько не претендую на её авторство! Просто в интернете разбросано столько разных и несуразных версий, что я взял на себя ответственность собрать это воедино. Не буду здесь писать, что изменено в куплетах, не буду озвучивать мною добавленные строки… Кто захочет это сыграть и спеть может принять слова как есть, кто захочет внести новое, меняйте на здоровье! Дельные предложения учту и внесу корректировки в данную публикацию. Лингвистам и исследователям блатняка и всякого рода неформальной и дворовой песни путь в поисковик после прочтения того, что предлагаю я. Найди 10-n… отличий.

Если кто хочет спеть эту песню, то аккорды:
Как играть, есть описание в оконцовке самого «произведения»
C E Am
C E Am
Dm G C Am
Dm E Am

01
В тропическом лесу купил я дачу,
Она была без окон без дверей,
А сдачи получил ещё впридачу
Красавицу Мальвину без ушей.
02
Одна нога у ней была короче,
Вторая деревянная была,
Правый глаз фанерой заколочен,
А левым она видеть не могла.
03
Зубов у ней отроду не бывало,
На голове щепоточка волос,
Когда она с азартом целовала
По коже по моей бежал мороз.
04
Любила целоваться ты с засосом,
Затягивала сразу нос и рот…
Драла меня за волосы, дурным орала голосом,
Как будто сумасшедший дикий кот.
05
Сверкала её лысая головка
На солнышке под фиговым листком,
А лазила так по деревьям ловко,
Что кубарем катилась вниз потом.
06
Когда я ночью спал с моей отрадой,
Я видит Бог молился: «Пронесёт…
Вдруг двинет деревянной мосолыгой,
Что сразу все печёнки отобьёт!»
07
Пойду, пойду, пойду я в магазинчик!
Куплю, куплю, куплю себе пилу!
И ночью, когда вновь заснёт мой зайчик,
Я эту мосолыгу отпилю!
08
Ох, братцы, братцы, что же я наделал!
Ох братцы, братцы, что я натворил!
Я вместо деревянной мосолыги,
Живую ещё ногу отпилил!
09
Готовила ты очень-очень вкусно,
Что невозможно было устоять,
Я ел, кряхтя, давясь твоей закуской,
И тут же выбегал во двор блевать.
10
Сидели раз у речки Говнотечки,
Сидели аж в двенадцатом часу!
Ты тихо-тихо пела свои песни,
И громко ковырялася в носу.
11
А пела так, что выли все собаки,
И у соседей падал потолок,
А я хотел без шума и без драки…
Обнять, [поднять], тебя и стукнуть об пенёк!
12
Прошли года, живу теперь в Сибири,
Я еле смылся с тропиков скорей!
И каждый раз, сидя в своём сортире,
Я с нетерпеньем жду твоих вестей!
13
Ты пишешь мне, что крыша прохудилась,
Железо в джунглях не на что купить.
И здесь железа тоже не хватает,
Придется крышу глиной залепить!
14
Ты пишешь мне, что Зорька околела,
И не даёт ни капли молока,
А я пишу: «Исправлю это дело,
Пришлю по почте дойного быка!»
15
Ты пишешь мне, что куры не несутся,
Быть может виноват во всем петух,
А я пишу, пора бы уж проснуться,
Я побоялся выразиться вслух.
16
Ты пишешь мне, что племя негритосов
Охоту проявляет вновь к тебе,
А я пишу: «Нарви ты им кокосов,
И жди, пока зажарят на костре!»
17
Ты пишешь мне, что вдруг сломала ногу,
А я пишу: «Купи себе костыль,
И выходи почаще на дорогу,
Чтоб задавил тебя автомобиль!»

Играть как угодно, хоть боем шестёркой, хоть щипком. Главное подберите интонацию для себя самого. Интерпретации имеются в данной песне как при исполнении, так и при подборе слов. Дерзайте, не стесняйтесь, никто вас, кроме ближайших слушателей не оценит и не осудит тем более.

Источник

Студия Дельфин

пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня

Студия Дельфин — Зоопарк

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Зоопарк» Студия Дельфин, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Смотреть картинку пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Картинка про пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня. Фото пятнадцать лет тому назад меня водили в зоосад песня

Текст песни

1. На землю опускается весенняя пора
На солнышке играется, гуляет детвора
И на людей животные глядят не просто так
Недавно в нашем городе открыли зоопарк

Припев:
Где вокруг и тут и там гуляют люди
Но для взрослых и детей сегодня будет
Самым добрым впечатлением и ярким
Черно-белый медвежонок в зоопарке

Потому что у него большие лапы
Потому что он чуть-чуть похож на папу
Он красив, как новогодние подарки
Чёрно-белый медвежонок в зоопарке

2. Плывут Морские котики, и ленятся моржи
И тигр на животике красуется лежит
Павлины приближаются, не зная про испуг
Родители ругаются: Нельзя кормить из рук

Припев:
Где вокруг и тут и там гуляют люди
Но для взрослых и детей сегодня будет
Самым добрым впечатлением и ярким
Черно-белый медвежонок в зоопарке

Потому что у него большие лапы
Потому что он чуть-чуть похож на папу
Он красив, как новогодние подарки
Чёрно-белый медвежонок в зоопарке

3. Остановитесь граждане, куда Вам всем лететь
Как будто хочет каждому сказать большой медведь
На медвежонка гляньте же Вы всей своей душой
Пока ещё он маленький, но вырастет большой

Припев:
Кто-то скажет, что такого не бывает
Мишки белые и бурые, все знают
Просто мне сегодня сон приснился яркий
Чёрно-белый медвежонок в зоопарке

Потому что, у него большие лапы
Смотрит нежно и чуть-чуть похож на папу
Пусть и Вам сегодня сон приснится яркий
Чёрно-белый медвежонок в зоопарке
Пусть и Вам сегодня сон приснится яркий
Чёрно-белый медвежонок в зоопарке

Источник

10 лет назад – Зоопарк

«10 лет назад» – песня группы «Зоопарк». Автор текста и музыки – Михаил Науменко. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1986 году.

Зоопарк – 10 лет назад – слушать

Интересные факты

Песня группы «Зоопарк» «10 лет назад» также известна под названием «Скажи, куда ушли те времена». В конце 80-х годов на эту композицию сняли клип. Это музыкальное видео делалось для музыкальной программы «Зебра», что выходила в эфир на Ленинградском ТВ.

Зоопарк – 10 лет назад – текст

Ты помнишь, как всё было десять лет назад,
Мы были молодыми, почти что детский сад,
И каждое утро было как подарок,
И каждый новый день был прекрасен и ярок,
Мы не знали что такое тишина и седина,
Скажи, куда ушли те времена.

Ты помнишь, как всё было десять лет назад,
Никто из нас не был женат,
Когда мы все куда-то шли, никто не спрашивал куда
Мы не замечали как текут года,
Нам было весело, хотя мы пили мало вина,
Скажи, куда ушли те времена.

Нынче каждый из нас сидит дома,
У телевизора с семьёй,
Мы общаемся друг с другом
Посредством телефона,
Предпочитая безумствам – покой.

Ты помнишь, как всё было десять лет назад,
Мы могли не спать по десять суток подряд,
Мы танцевали буги-вуги все ночи напролёт,
И знать не знали ни тревог и ни забот,
И я любил тебя, а ты любила меня
Скажи, куда ушли те времена.

А нынче каждый из нас сидит дома,
У телевизора с семьёй,
Мы общаемся друг с другом
Посредством телефона,
Предпочитая безумствам – покой.

Ты помнишь, как всё было десять лет назад,
Мы могли не спать по двадцать суток подряд,
Мы танцевали буги-вуги все ночи напролёт,
И знать не знали ни тревог и ни забот,
И я любил тебя а ты любила меня
Скажи, куда ушли те времена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *