проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Проведите меня мимо охраны как вашего спутника

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Одиссей и сирены. Д. У. Уотерхаус, 1891

На следующий день предали мы погребению тело Эльпенора и насыпали над его могилой высокий курган. Узнав о нашем возвращении, на берег моря пришла и волшебница Кирка; за ней шли ее служанки, они принесли к кораблю много роскошно приготовленной пищи и меха с вином. До ночи пировали мы на морском берегу. Когда же мои спутники легли спать, волшебница Кирка рассказала мне, какие опасности предстоят мне на пути, и научила, как их избежать.

Лишь только разгорелась утренняя заря на небе, разбудил я своих товарищей. Спустили мы корабль на море, гребцы дружно налегли на весла, и корабль понесся в открытое море. Попутный ветер надул паруса, спокойно плыли мы по морю. Уже недалек был и остров сирен. Тогда я обратился к своим спутникам:

– Друзья! Сейчас должны мы проплыть мимо острова сирен. Своим пением завлекают они плывущих мимо моряков и предают их лютой смерти. Весь остров их усеян костями растерзанных ими людей. Я залеплю вам уши мягким воском, чтобы не слышали вы их пения и не погибли, меня же вы привяжите к мачте, позволила мне волшебница Кирка услышать пение сирен. Если я, очарованный их пением, буду просить вас отвязать меня, то вы еще крепче свяжите меня.

Только сказал я это, как вдруг стих попутный ветер. Товарищи мои спустили парус и сели на весла. Виден был уже остров сирен. Залепил я воском уши моим спутникам, а они так крепко привязали меня к мачте, что не мог я двинуть ни одним суставом. Быстро плыл наш корабль мимо острова, а с него неслось чарующее пение сирен.

– О, плыви к нам, великий Одиссей! – так пели сирены, – к нам направь свой корабль, чтобы насладиться нашим пением. Не проплывет мимо ни один моряк, не послушав нашего сладостного пения. Насладившись им, покидает он нас, узнав многое. Все знаем мы – и что претерпели по воле богов под Троей греки, и что делается на земле.

Очарованный их пением, я дал знак товарищам, чтобы отвязали они меня. Но, помня мои наставления, они еще крепче связали меня. Только тогда вынули воск из ушей мои спутники и отвязали меня от мачты, когда уже скрылся из наших глаз остров сирен. Спокойно плыл все дальше корабль, но вдруг услыхал я вдали ужасный шум и увидал дым. Я знал, что это Харибда. Испугались мои товарищи, выпустили весла из рук, и остановился корабль. Обошел я моих спутников и стал их ободрять.

– Друзья! Много бед испытали мы, многих избежали опасностей, – так говорил я, – та опасность, которую предстоит нам преодолеть, не страшнее той, которую мы испытали в пещере Полифема. Не теряйте же мужества, налегайте сильнее на весла! Зевс поможет нам избежать гибели. Направьте дальше корабль от того места, где виден дым и слышится ужасный шум. Правьте ближе к утесу!

Ободрил я спутников. Изо всех сил налегли они на весла. О Скилле же ничего не сказал я им. Я знал, что Скилл вырвет у меня лишь шесть спутников, а в Харибде погибли бы мы все. Сам я, забыв наставления Кирки, схватил копье и стал ждать нападения Скиллы. Напрасно искал я ее глазами.

Быстро плыл корабль по узкому проливу. Мы видели, как поглощала морскую воду Харибда: волны клокотали около ее пасти, а в ее глубоком чреве, словно в котле, кипели морская тина и земля. Когда же изрыгала она воду, то вокруг кипела и бурлила вода со страшным грохотом, а соленые брызги взлетали до самой вершины утеса. Бледный от ужаса, смотрел я на Харибду. В это время вытянула все свои шесть шей ужасная Скилла и своими шестью громадными пастями с тремя рядами зубов схватила шесть моих спутников. Я видел лишь, как мелькнули в воздухе их руки и ноги, и слыхал, как призывали они меня на помощь. У входа в свою пещеру сожрала их Скилла; напрасно несчастные простирали с мольбой ко мне руки. С великим трудом миновали мы Харибду и Скиллу и поплыли к острову бога Гелиоса – Тринакрии.

Одиссей на острове Тринакрии[*]. Гибель корабля Одиссея

Вскоре показался вдали остров бога Гелиоса. Все ближе подплывали мы к нему. Я уже ясно слышал мычанье быков и блеяние овец Гелиоса. Помня прорицание Тиресия и предостережение волшебницы Кирки, я стал убеждать спутников миновать остров и не останавливаться на нем. Хотел я избежать великой опасности. Но Эврилох ответил мне:

– Как жесток ты, Одиссей! Сам ты словно отлит из меди, ты не знаешь утомления. Мы утомились; сколько ночей провели мы без сна, а ты запрещаешь нам выйти на берег и отдохнуть, подкрепившись пищей, Опасно плыть по морю ночью. Часто гибнут даже против воли богов корабли, когда ночью застигнет их буря, поднятая неистовыми ветрами. Нет, мы должны пристать к берегу, а завтра с зарей отправимся в дальнейший путь.

Согласились и остальные спутники с Эврилохом. Понял я, что не миновать нам беды. Пристали мы, к острову и вытащили на берег корабль. Заставил я спутников дать мне великую клятву, что не будут они убивать быков бога Гелиоса. Приготовили мы себе ужин, а во время его со слезами вспоминали наших товарищей, похищенных Скиллой. Покончив ужин, все мы спокойно уснули на берегу.

Послушались Эврилоха мои спутники. Выбрали они из стада лучших быков и убили их. Часть их мяса принесли они в жертву богам. Вместо жертвенной муки они взяли дубовые листья, а вместо вина – воду, так как ни муки, ни вина не осталось у нас. Принеся жертву богам, они стали жарить мясо на костре. В это время я проснулся и пошел к кораблю. Издали почувствовал я запах жареного мяса и понял, что случилось. В ужасе воскликнул я:

– О, великие боги Олимпа! Зачем послали вы мне сон! Совершили великое преступление мои спутники, убили они быков Гелиоса.

Между тем нимфа Лампетия известила бога Гелиоса о том, что случилось. Разгневался великий бог. Он жаловался богам на то, как оскорбили его мои спутники, и грозил спуститься навсегда в царство мрачного Аида и никогда не светить больше богам и людям. Чтобы умилостивить разгневанного бога солнца, Зевс обещал разбить своей молнией мой корабль и погубить всех моих спутников.

Напрасно упрекал я моих спутников за то, что совершили они. Боги послали нам страшное знамение. Как живые, двигались содранные с быков кожи, а мясо издавало жалобное мычание. Шесть дней бушевала буря, и все дни истребляли быков Гелиоса мои спутники. Наконец, на седьмой прекратилась буря и подул попутный ветер. Тотчас отправились мы в путь. Но лишь только скрылся из виду остров Тринакрия, как громовержец Зевс собрал над нашими головами грозные тучи. Налетел с воем Зефир, поднялась ужасная буря. Сломалась, как трость, наша мачта и упала на корабль. При падении она раздробила голову кормчему, и он мертвым упал в море. Сверкнула молния Зевса и разбила в щелки корабль. Всех моих спутников поглотило море. Спасся один только я. С трудом поймал я обломок мачты и киль моего корабля и связал их. Стихла буря. Начал дуть Нот. Он помчал меня прямо к Харибде. Она в это время с ревом поглощала морскую воду. Едва успел я ухватиться за ветви смоковницы, росшей на скале около самой Харибды, и повис на них, прямо над ужасной Харибдой. Долго ждал я, чтобы вновь изрыгнула Харибда вместе с водой мачту и киль. Наконец, выплыли они из ее чудовищной пасти. Выпустил я ветви смоковницы и бросился вниз прямо на обломки моего корабля. Так спасся я от гибели в пасти Харибды. Спасся я по воле Зевса и от чудовищной Скиллы. Не заметила она, как плыл я по волнам бушующего моря.

Девять дней носился я по безбрежному морю, и, наконец, прибило меня волнами к острову нимфы Калипсо. Но об этом я уже рассказывал вам, Алкиной и Арета, рассказывал я и о том, после каких великих опасностей достиг я вашего острова. Неразумно было бы, если бы я вновь стал рассказывать об этом, а вам было бы скучно меня слушать.

Источник

Watch Dogs 2

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ЛОМАЙ ВСЁ»

Рэй готов поделиться какой-то особой информацией. Встретьтесь с ним и обо всём узнайте.

Отправляйтесь на пляж и сядьте за столик. Посмотрите кат-сцену, после чего отвезите Рэя в хакерспейс. Для этого садитесь в любой автомобиль и подождите, когда в него же сядет Рэй. Путь будет долгим.

После переместитесь к комплексу «Галилей» и выйдите наружу, чтобы найти щиток ctOS. Он защищён. Взломайте соседний терминал. Нужно искать обходной путь. Используйте квадрокоптер, чтобы подняться вверх. На крыше будут элементы цепи – поворачивайте их и решайте головоломку. Взаимодействуйте с щитком ctOS.

Пройдите внутрь здания. Вам нужно попасть в закрытую часть. Вы видите преграждающие путь красные лазеры и охранника. Охранника отвлеките любым способом. Запустите джампер через красные линии. В режиме HackNet вы должны видеть, что на первом этаже есть ключ доступа. Отыщите закрытое помещение, в которое попадите через вентиляционную решётку. Взломайте ноутбук (или другое устройство), чтобы получить ключ доступа. Маркусом пройдите через красные лучи, отключив их. Предварительно нужно будет отвлечь врага. Двигайтесь к противоположной от двери стены и поверху доберитесь до нужной комнаты. Запустите внутрь джампер, чтобы открыть двери, взломав щиток управления.

Внутри взаимодействуйте с приборами, чтобы получить материнскую плату. Теперь её нужно установить на ракету. Пройдите в главный зал и увидите подвешенный на кране контейнер. Опустите его, запрыгните на контейнер и поднимитесь вверх. Передвиньте контейнер к ракете. Установите на неё материнскую плату.

Покиньте эту область. После нужно будет подождать несколько минут, пока с вами не свяжется Рэй. Он сообщит, что ракета практически готова к старту. Вернитесь в хакерспейс, чтобы поговорить со своей командой.

Переключитесь на камеру соседнего спутника, а с него переместитесь на систему видеонаблюдения в офисе «Блюм» в Ирландии. Отвлеките мужчину, используя различные устройства (нужно переключаться между камерами). Извлеките из устройства женщины ключ доступа (с первой камеры) и взломайте системный блок.

Переместитесь на соседний спутник и подключитесь к системе безопасности в офисе «Блюм» в Дубае. Взломайте панель слева, чтобы получить ключ доступа. Переключаясь между камерами видеонаблюдения, загрузите вирус во все выделенные в HackNet сервера.

Переключайтесь на камеру справа и отправляйтесь в офис «Блюм» в Сеуле. Это один из самых сложных моментов в игре! Вы можете переключаться между тремя камерами. Вам нужны только две, которые направлены на шесть системных блоков. Также с этих камер прекрасно виден монитор с несколькими пунтками, соединёнными между собой.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Вы должны пытаться взламывать эти шесть системных блоков так, чтобы на большом экране все пункты между собой были соединены красными линиями. Тогда включится тревога, в помещении загорится красный свет.

Наконец, приступите к взлому офиса в Дэлавере. Здесь будет всё куда сложнее. Переключитесь на квадракоптер и летите к маркёру. Переключитесь на камеру и взаимодействуйте с устройством, отмеченным контрольной точкой. Придётся решить огромную головоломку с обходным путём. На самом деле всё очень просто! Решайте головоломки отдельно на каждой стойке. Там всё просто. Когда будут выведены лучи с каждой стойки, то вам останется лишь открыть все замки по порядку. Взломайте компьютер повторно и смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Watch Dogs 2 на StopGame.Ru.

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПРИВЕТ ИЗ ШАНХАЯ»

Похоже, взлом бэкбона «Блюм» того стоил. Пора собраться в хакерспейсе и узнать, чего добились остальные.

Если находитесь в хакерспейсе, то просто начните разговор с Рэем. Следуйте в доки и двигайтесь на причал. Чтобы попасть через забор, нужно прыгнуть в воду и подняться по лестнице на другой стороне причала. Доберитесь до контейнеров. Вы увидите, что нужный контейнер закрыт при помощи другого. Отойдите в сторону. Посмотрите вверх и активируйте управление огромным краном. Переместите захват и опустите на контейнер, преграждающий путь к трём остальным. Нажмите на «Пробел» и поднимите контейнер. Это всё, что вам нужно. Откройте нужный контейнер, управляя Маркусом.

Покиньте локацию любым методом. Никто вас не преследует. Отправляйтесь в Чайнатаун и поговорите с отмеченным парнем. Теперь нужно будет взломать сейф и забрать оттуда документы.

Пройдите во двор нужного дома. Либо вы идёте вперёд через узкий переулок, где можно перепрыгнуть через забор и используете джампер, либо вы зачищаете двор от трёх противников, не поднимая тревогу. Попасть внутрь можно либо через дверь гаража, либо через двери в противоположной части дома. Во втором случае дверь закрыта и нужно взломать защитную панель. Для этого, перепрыгнув через забор, запустите через решётку джампер и доберитесь до нужной защитной панели.

Отодвиньте картину и взломайте сейф. Учтите, что, если вас заметили, противники будут несколько раз вызывать подмогу. Причём приезжать будут здоровяки, которых просто так не убьёшь (но можно завалить выстрелом из шокового пистолета).

Далее двигайтесь на маяк, который отмечен на карте. Чтобы взобраться наверх, необязательно иметь грузовой подъёмник. Найдите сбоку различные объекты. Взаимодействуйте с маяком, чтобы приступить к выполнению этой части задания.

Перемещайтесь по камерам спутников влево, пока не увидите баржу. Переключитесь на неё. Переместитесь в общий зал (на камеру) и найдите пароль от терминала. Возможно, предварительно нужно будет переключиться на камеру чуть дальше и скачать ключ доступа у одного из двух расположенных рядом противников. Чтобы получить логин для терминала, вам придётся отыскать джампер. Да-да. Активируйте джампер. Вам нужно выбраться из закрытого помещения. Для этого у боковой стены найдите стоящие друг около друга ящики, один меньше, другой больше. Прыгайте по ним и езжайте вверх по пандусу. Следуйте через вентиляционное отверстие, откройте дверь и в комнату найдите логин, скачав его через компьютер.

Когда ключ, логин и пароль будут у вас, то переключитесь на камеру видеонаблюдения, которая ближе всего к терминалу администратора, и взломайте его. Так вы вернёте баржу в Сан-Франциско.

Идите на пристань Марин и поговорите с одним из хакеров DedSec. После загрузки на катере плывите в сторону баржи. Проберитесь на баржу. Можете аккуратно устранить противников снизу. Остальных врагов будет уничтожить сложно. Вам нужно извлечь ключ доступа у одного из противников, чтобы попасть в помещение с небольшим жёстким диском. Взломайте хранилище данных и спускайтесь вниз, к северу. Переключитесь на погрузчик, удерживающий сервер. Управляйте им. В центре помещения есть лифт. Взломайте панель управления и погрузчиком встаньте на открытую платформу (вместе с сервером). Поднимитесь наверх вместе с сервером, повторно активировав панель управления лифтом. Продержитесь минуту, пока не прибудет Джош, а точнее – его дрон. Прикрепите сервер к дрону, просто переключившись на него. Дело сделано!

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВОССТАНИЕ МАШИН»

DedSec планирует проникнуть на территорию «Тайдис» и узнать об их секретных программах. Но чтобы пробраться мимо охраны – нужен план. И это должен быть надёжный план.

Встретьтесь с Ренчем в его гараже и взаимодействуйте с роботом. Езжайте в нужное место. Когда остановитесь, то прыгайте в воду и плывите к лестнице. Оглушите единственного врага и пройдите через ворота. Лучше всего спрятаться где-то здесь и переключиться на джампер. Подберите детали для эми-устройства, обозначенные маркёром. Найти первую деталь на улице не составит труда. Чтобы забрать две другие, вам придётся пробраться внутрь здания через одну из решёток. Одна деталь находится на втором ярусе – поднимитесь по ступенчатой лестнице, прыгайте по ящикам на другую сторону балкона и войдите в помещение, в котором найдёте нужную деталь.

После этого нужно будет открыть ворота для Ренча. Следуйте внутрь указанного здания и используйте пульт. Ничего сложного! Когда ваш приятель попрощается с роботом, то идите в ремонтный гараж и установите на робота эми-устройство. Покиньте выделенную зону.

С вами хочет встретиться Рэй. Двигайтесь в указанное место и пообщайтесь с ним. Переместитесь к зданию «Тайдис» и используйте стенд с какой-то картинкой. Вы будете управлять роботом. Откройте дверь и спуститесь вниз. По ступенькам робот подниматься не умеет. Поэтому нужно передвигаться по специальной дорожке. Прозрачные дверцы будут сами открываться. Следуйте в другую комнату и пройдите направо. Путь дальше преграждает перегородка. Слева вверху есть камера. Переключитесь на неё и увидите небольшой блок в HackNet – это переключатель. Используйте его, чтобы передвинуть перегородку. Следуйте в новое помещение и езжайте наверх. Когда не сможете двигаться, то посмотрите вниз, чтобы увидеть другой переключатель. Используйте его, чтобы повернуть дорожку. Встаньте на неё и повторно воспользуйтесь переключателем. Езжайте вперёд, до упора.

Переключитесь на камеру напротив и активируйте переключатель снизу, чтобы опустить робота. Пройдите в следующее помещение. Здесь будет несколько перегородок и подъёмников. Причём некоторые переключатели будут работать иначе – они поворачивают одновременно не одну, а две детали.

Добравшись до нужного места, активируйте эми-заряд.

В роли Маркуса следуйте внутрь здания. Зачистите его. Лучше действовать скрытно, отключая камеры и лазерные лучи. Поднимитесь наверх, отключите лазеры и пройдите к серверу. Скачайте данные с сервера и вернитесь на лестницу. Двигайтесь на два этажа выше и пройдите в кабинет директора. Используйте лифт слева, чтобы попасть в лабораторию.

Сразу же откройте три металлические шторы, за которыми спрятаны прототипы. Там же вы найдёте узлы для обходного пути. Для начала нужно будет активировать его панелью у двери. Взломайте панель, выставив узлы в нужном порядке. Вскоре вы доберётесь до механического паука. Поднимитесь в комнату управления.

Теперь вам предстоит управлять этим пауком. Одна из приятных частей этой миссии. Убивайте противников. Маркёрами отмечены красные отверстия в стенах и на потолке. Либо расстреливайте их, либо сближайтесь вплотную и давите клавишей F. Паук может ползать как по стенам, так и по потолку. Не забывайте об этом! После отыщите все три прототипа и уничтожьте их. Нужно будет использовать разные двери. Далее пройдите в серверную, поднявшись по шахте лифта. Расстреляйте расположенное здесь оборудование (красные цифровые ящики). Смотрите кат-сцену.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «СТАДНОЕ ЧУВСТВО»

С помощью спутника «Галилея» удалось разузнать кое-что интересное о предстоящих выборах. Страсти накаляются!

Направляйтесь в хакерспейс и пообщайтесь с Ситарой. Вам нужно разукрасить плакат с конгрессменом Трассом. Двигайтесь к указанному месту. Найдите неподалёку стройку с высоким жёлтым краном. Опустите люльку на кране вниз, заберитесь в неё и поднимитесь наверх, на крышу нужного здания. Здесь будет запертая дверь. Выберите джампер и езжайте через отверстие слева от двери. Взломайте джампером защитную панель, Маркусом откройте дверь, поднимитесь к билборду и разукрасьте плакат, взаимодействуя с ним.

Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. Проберитесь в офис INVITE. Для этого нужно будет запустить через вентиляционную решётку квадрокоптер, над дверью. Найдите человека или ноутбук с ключом доступа и загрузите его. Маркусом войдите в здание. Действуйте осторожно! Враги при малейшей угрозе вызывают подкрепление, причём не один раз. Поднимитесь наверх, пройдите в нужную комнату и взломайте устройство. Прочитайте данные, расположенные в хранилище внутри кабинета.

На первом этаже найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь туда и используйте терминал. Так начнётся процесс взлома. На главный элемент нужно подать три синих линии. Одна из них должна идти из соседнего помещения – т. е. там отдельная головоломка. Взломав панель, установите бэкдор на сервера INVITE. Покиньте здание и выйдите из выделенной области.

Следуйте в новое место и пообщайтесь с Ситарой. Вместе с Ренчем езжайте на автомобиле к небоскрёбу, в котором находится Трасс. Найдите внутренний двор и пройдите туда, где маркёр. Поднимитесь вверх по лестницам и объектам, а затем взломайте щиток ctOS. После просмотра кат-сцены при помощи крана перемещайтесь на крышу здания, где находится Ренч. Поговорив с ним, используйте всё тот же кран, чтобы перебраться на крышу другого здания.

Вам нужно попасть на самую вершину небоскрёба, где находится огромный пентхаус. Лифт и кран отключены. Нужно вернуть их питание. Включите HackNet, чтобы увидеть ближайшую защитную панель. Пройдите в её сторону, но упрётесь в закрытую дверь. Слева от неё есть труба. Через трубу запустите джампер и им же взломайте защитную панель. Маркусом откройте ранее запертую дверь и поднимитесь по доскам выше. Взаимодействуйте с другой защитной панелью, чтобы вернуть питание лифта. Спуститесь обратно к началу крыши, вызовите лифт и на нём поднимитесь наверх.

Здесь верните питание крана и при помощи его люльки заберитесь на пентхаус. Спуститесь вниз и взломайте смартфон выделенной дамы. Джампером проберитесь внутрь пентхауса и подключитесь к хранилищу данных, выделенному маркёром. Ждите, пока данные не закачаются на все 100 %. Бегите к маркёру, чтобы покинуть здание. Запрыгивайте в автомобиль и езжайте прочь, пытаясь скрыться от погони. Как только она прекратится, часть операции будет завершена.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ»

Следуйте в хакерспейс и начните задание. Перед этим вы увидите предупреждение о том, что вам предстоит сыграть в последнюю миссию игры. Подтвердите выбор. По окончании сюжета вы сможете продолжить прохождение дополнительных и сетевых миссий, поиск коллекционных предметов.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Сначала вы будете управлять Ситарой, которая должна попасть в квартиру ассистента Душана. Двигайтесь к указанной точке и взаимодействуйте с панелью. Нужно будет отыскать обходной путь. Действуйте, как обычно, а затем подключитесь к щитку ctOS. Переключитесь на другую камеру и загрузите все данные из ноутбука.

Наконец, вы вновь будете управлять Маркусом. Проникните внутрь здания «Блюм» и найдите главный зал. Можете зачистить его от противников, действуя бесшумно. У одного из врагов будет ключ доступа. Скачайте его и проберитесь в два отмеченных помещения на первом ярусе. Взаимодействуйте с роутерами, чтобы отключить их.

Теперь нужно спуститься вниз. Чтобы получить доступ к лифту, поднимитесь на второй ярус и взломайте защитный терминал. В центре помещения найдите лестницу, уходящую вниз. Вызовите лифт и спускайтесь на нём в логово Душана.

Источник

Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

Пролог

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Оказавшись в мире теней, идём по фиолетовой дорожке до конца вправо. Переносимся на платформу с гномом и проходим через дверь, которую тот открыл. Проходим по парящим камням на следующую платформу с бледным рыцарем и присаживаемся на стул. Здесь Вас попросят выбрать, что было в предыдущей части. Можно импортировать сохранение, создать свою в главном меню или же воспользоваться одним из предложенных разработчиками вариантов. Нажав на вариант, Вы увидите главные тезисы выбранной предыстории. Когда предоставят выбор, взяться за дело или вернуться в колесо, то если выберите второй вариант, то превратить в волосатые чудовище, и игра быстро закончится. Поэтому выбираем первый вариант и далее приступаем к созданию персонажа. После этого выслушиваем последние наставления и проходим через открытую дверь. Подходим к своему телу и оказываемся в мире живых на корабле.

После разговора забираем все из шкафа и выходим из каюты. Здесь Вас обучают принципам боя. Битва будет довольно лёгкой, т.к. в бою Вам будет помогать ваша команда. После победы начнется ролик, в котором предстоит сделать выбор, спасти моряка или ящик с припасами. Если спасти Читупека, то он останется в живых, и Вы отыщите его в игре. Если же спасете ящик, то получите дополнительные припасы, но Читупек умрет. После ролика оказываемся на острове.

Остров Маже / На мели / Охота на бога

Лечащие руки

Необходимо найти выживших. Иррена, ближайший выживший, находится на корабле Непокорный. Чтобы попасть на него, кликните по бушприту, балки, торчащей из носовой части корабля. В зависимости от способностей выберите, как доставить Иррену к лагерю. Если не проходите по характеристикам, то можно неподалеку порыться в бочках и ящиках, там будет веревка. Читупек, если его спасли, будет стоять чуть севернее лагеря, между кораблем и водопадом. По дороге к нему придется сразиться с одним вепрем. Спасшийся поведает об еще одном, Беодуле, который побежал в пещеру. Отправляемся искать гнома в пещеру чуть восточнее, около водопада, а Читупек отправляем в лагерь.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

В пещере Вам встретятся пауки, скелеты, летучие мыши и заржавленный медный конструкт в северо-мосточной части. Беодул будет чуть западнее этого места (Брошенного убежища). Выберите, в зависимости от ваших характеристик, оптимальный вариант, как вытащить гнома из западни, а затем отправьте его в лагерь. После исследования и зачистки пещеры (по желанию) возвращаемся наружу и идем на восток. Там можем встретить Старого Энгрима и Велу. Отправляем их в лагерь, а сами следуем по мосту на востоке, около которого они стояли.

На мели

Покидаем локацию и перемещаемся на глобальную карту. Идем на север, в Порт-Маже. По дороге видим повозку – можем помочь паломникам, обокрасть их или же просто оставить все, как есть.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Горящие мосты
В западной части города можно поговорить с капитаном Дармо, а затем зайти внутрь дома Ринко. Необходимо найти Мокеху – отправляемся в Сахатузи, деревня на северо-западе Порт-Маже. Пройдите чуть вперед и поговорите с Говорящей с бурей Икава. Дом Мокехи расположен в юго-восточной части локации. Поговорить с ней можно только днем, она будет шастать неподалеку от своего дома. Убедите ее, что она была не права, и она отдаст кошель и даже отправит целителя к Ринко. Возвращаемся в гавань Порт-Маже и снова разговариваем с потерпевшим, завершая квест.

Отправляемся на восток, к Энгвитанским раскопкам. По дороге будет проход Уакуры, в котором будет засада ксаурипов. Можно или изучить местность с последующей дракой и получением лута, или просто уйти.

В локации раскопок сначала зачищаем местность от врагов (пары пантер и вирм), а затем подходим к конструкции в центре внизу около искрящего генератора. Взаимодействуем с дверью, а затем, когда люди выйдут наружу, получаем в отряд еще одного спутника – мага Алота. Чтобы найти Одериси, следуйте в восточную часть локации, подуровень арены.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Сразу же около входа Вы увидите скульптуру с двумя статуями воинов и чашей между ними. В нее следует положить медальон чемпиона (в диалоге называется «медальон воина»), чтобы открыть доступ в секретное хранилище. Достать медальон можно в жилище бригадира, расположенном в восточной части Энгвитанских раскопок.проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

В южной части подземелья есть закрытое помещение с сундуком. Зажгите обе жаровни около двери, она откроется, а комната за ней станет вся в огне. Чтобы обойти ловушку, читаем надпись над дверью и обращаем внимание на шесть круглых плит на полу рядом. В проходе справа есть статуи со щитами с аналогичными знаками. Читаем подписи к ним и сопоставляем с надписью над дверью. Включаем три плиты: две левых и верхнюю правую, и пламя исчезнет, а Вы сможете забрать добычу из сундука. В северной части локации отыскиваем Одериси, а точнее его окаменелый труп. Взаимодействуем с ним. После текстовой вставки задание “Охота на бога” завершится.

Выходим наружу. Здесь будет множество душ, которые хотят пойти с Вами. Можно отправиться обратно к губернатору или же осмотреть иные постройки в локации. После разговора с губернатором возвращаемся на привал Виларио, к своему кораблю.

Как только отчалите, Вы повстречаете корабль, после чего его капитан, Фурранте, предложит найти пирата Бенвета, напавшего на Вас в самом начале. Также получите к себе в команду еще одного – Серафена.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Перед тем, как продолжить путешествие подплывите к Порт-Маже, высадитесь на берег и пополните запасы (материалы для ремонта, ядра и медикаменты), а также наймите моряков. Сколько и каких припасов не хватает, можно увидеть на экране торговли вверху. Также не забывайте, что расходуются еще вода и еда. Матроса (достаточно одного, если выполнили задание “Лечащие руки”) можно нанять в таверне (Глаз кракена в Порт-Маже), поговорив с хозяином таверны (Торел в Глазу кракена). У каждого моряка есть свои роли, посмотреть, кого не хватает, можно на экране управления кораблем (кнопка [H]). Также нанять команду и пополнить запасы можно нахолясь на обзорной карте города, нажав на кнопку “снабжение” внизу слева.

Лучший из всех
У трактирщика, если спросить про комнату, можно получить еще одно побочное задание. Получив квест, поднимаемся на второй этаж и идем в дольнюю комнату справа. Убеждаем Галиана уйти, а затем докладываем Торелу.

Восстановление порядка
Задание дает Савия, надзирательница в тюрьме Порт-Маже. Идем на улицу Гореччи (попасть в нее можно из обзорной карты города, открывающейся после выхода из него). Там направляемся на запад. По дороге Вам встретятся парочка душ, которые можно взять с собой, и бандиты, с которыми придется драться. Поговорите с Илари. Можно или убедить его по-доброму, подкупить или же решить все боем. В конце возвращаемся к Савии и получаем награду.

Выкурить добычу / Колдун и бездельник (часть 1)

Квест дает капитан судна, которого повстречаете сразу после первого выхода в море. Отправляемся в форт Мертвый свет. Атаковать в лоб нельзя, т.к. это приведет к гибели всех на корабле и концу игры. Поэтому выбираем вариант высадиться под покровом ночи. Взаимодействуйте со скалой чуть впереди. При достаточной атлетике можно просто залезть в открытое окно, в иных случаях следует воспользоваться веревкой.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Оказываемся в подземелье форта. Потяните за рычаг слева и выходите из комнаты. На мосту у одного из ваших спутников, Серафена, случится приступ внезапного душеизлияния. Он попросит найти сведения в этом форте о Ремаро.

Пройдя по мосту направо, попадем к хранилищу с порохом, однако доступа к нему пока нет, т.к. заперто с помощью сложного устройства. Пока идем далее – вниз. Не идите в коридор справа или на мост слева, т.к. там есть охранники. Идем мимо лестницы во внутренний двор до самой южной части. Пройдя по коридору слева, мы дойдем до комнаты, куда мы прибыли – там есть факел, который откроет скрытый проход. В восточной части будет тюрьма. Идем туда. Берем одного персонажа с прокачанной механикой и желательно скрытностью и идете в режиме скрытности мимо охраны наверх и налево, так чтобы Вас не заметили, иначе поднимется тревога. Взломайте замок южной камеры с заключенными. Оромино отблагодарит Вас и расскажет о капитане в кузне.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Чтобы попасть в нее, необходимо вернуться назад к начальной комнате, а затем отправиться в северную часть локации, к винтовой лестнице. Там Вы встретите капитана Ламонда. Расскажите, что Вы спасли его команду из заточения, и он предложит Вам план мести.

Пройдите через потайной ход, который открыл Ламонд. В южной части коридора, если у Вас достаточно прокачанный навык взлома, войдите в южную дверь. В юго-восточной части будет стоять Сири Сирена, которая поведает о Ремаро по квесту “Колдун и бездельник” и расскажет, где искать следующую зацепку. Также, если ее расспросить о Бенвете, она расскажет, что он любит играть на клавесине. Инструмент находится в этой же комнате, чуть севернее. Можно при взаимодействии с ним выбрать вариант “подложить бомбу”, что также убьет Бенвета. Также поговорите с Мирке в центре комнаты. Она расскажет, как сделать так, чтобы пришел Бенвет. Не забудьте все распросить, в т.ч. как пройти мимо охраны.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Выйдя обратно в коридор, пройдите правее, мимо лестницы на кухню и загляните в сундук за углом – там Серафен найдет еще одну подсказку по квесту “Колдун и бездельник”. Следующая часть этого квеста уже будет в Некитаке.

Первый вариант расправы над Бенветом (с угоном корабля):

Спускаемся по лестнице на кухню и по ней проходим налево к доку. Там сражаемся и следуем далее в западную башню на самый верх. Там звоним в колокол, расположенный напротив выхода. После этого выбежит Бенвет и окажется около нас. Можно попытаться его уговорить, но это скорее всего все равно приведет к бою и его смерти.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Второй вариант (для любителей Hitman):

После того, как узнаете все у Мирки, с пускаемся обратно в подземелье, уровень, с которого начинали и выходим там во внутренний двор в южной части. Здесь модно не прятаться – атаковать не будут. Идите к восточному валу. Там Вас встретит Анкрет-Невезуха. Расскажите, что она полностью в долгах, а против нее жульничали, и она оставит свой пост и пойдет разбираться. Также вместо этого можно взаимодействовать с ящиками, подвешенными на кране чуть севернее восточного вала и уронить их. Тогда Анкрет-Невезуха пойдет разбираться, что случилось, и оставит свой пост, но это работает только один раз.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Поднимаемся наверх и прокрадываемся мимо стражника около крана. Чуть левее среди ящиков будет сундук, из которого можно заполучить тот божественный ром.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника Третий вариант:

После того, как Ламонд откроет проход в кузне, проходим по коридору вперед и далее на лестницу наверх, в командный пост. Здесь придется решать проблему с помощью грубой силы, и врагов будет предостаточно.

После расправы над Бенветом идем в порт и отплываем в Даннедж. Там докладываем капитану Фурранте (чтобы его найти, следует из начального порта Убежище лиходеев перейти в Сигнальную башню) и получаем следующее задание.

Остров Некитака / Жилы Эора

Выйдя из порта острова Даннедж, получите письмо от Элдис, в котором она попросит Вас навестить ее в форте Мертвый свет, в котором разобрались с Бенветом. Перед тем, как отправиться в Некитаку, рекомендуется все же заглянуть к Элдис. Она выдаст задание “Товары и услуги”. Отправляйтесь на корабле в Некитаки в центре архипелага. По дороге Вас потревожат боги узнать о ваших успехах. В порту после того, как напугаете начальника порта, можете дальше спокойно все исследовать.

Утраченное доверие
В трактире/борделе “Дикая кобыла” можно пообщаться с Кан, стоящей около сцены. Когда она расскажет о своей проблеме, поднимайтесь на второй этаж и идите в северо-западную комнату, где попробуйте допросить Эналис. Необходимы или достаточный уровень характеристик, или количество золота. Тогда она отдаст Вам ключ от шкафа в этой же комнате. В нем забираем дневник и отдаем Кан. Она отправит Вас в храм. К нему следует плыть от Некитаки на юго-запад (будет обозначен на карте, как Святилище Скрепляющей Клятвы).
проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника
Поднимайтесь на пирамиду. Внутри спуститесь по ступенькам и идите на запад, там воспользуйтесь рычагом на стене, чтобы открыть дверь. По дороге будет темная комната – там можно будет забрать дух. Открыв дверь, спуститесь на уровень ниже. Читаем записку на трупе сразу около лестницы и идем на восток, где снова пользуемся лестницей. На нижнем, четвертом, этаже ступайте в северо-восточную часть, где найдете Освальда. После разговора с судьями Вам придется с ними договориться или драться, если захотите вызволить старика. После победы поговорите с Освальдом – в благодарность он станет служить у Вас на корабле. Отправляйтесь обратно в Некитаку и поговорите с Кан.

Покинув начальную локацию, отправляемся в Глотку – пока единственную доступную локацию. По дороге на Вас нападут – это те самые пираты, о которых говорил Серафен по прибытии. После разговора продолжите путь.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

В глотке поговорите с нищенкой, которая просит еду, она расскажет, что последнее время стало абсолютно нечего есть, и посоветует поговорить с Эноем. Его дом расположен сразу за мостом, чуть южнее. При разговоре с ним начнутся два квеста: “Пища для размышлений” и “Гнилой ряд”.

Беды корабельного мастера
Задание дает Замар, корабельный мастер в Причале королевы (северо-западный угол локации). Идем в местную таверну “Дикая кобыла”. Разговариваем там с Радорой, а затем следуем на север локации (на карте место называется “Темный переулок”). Там, как только найдете бандитов, сразу начните разговор, иначе они уйдут, и придется искать их здесь в другой раз (появляются только ночью). Поговорите с Коттой. Решите вопрос так, как Вам хочется, а затем возвращайтесь к Замару. В бланодарность он даст пушки по сниженной цене, а также сделает скидку в своем магазине.

Горькое лекарство
Задание берется у Питли в Святилище Питли в южной части Глотки. Нужно добыть лекарство от моряцкой лихорадки. Идем в Гнилой ряд к продавцу Эрнеццо. Есть три варианта решения вопроса: купить лекарство, выполнить его услугу, убив другого торгаша (можно для этого нанять убийцу Ржавь в дальнем восточном углу локации, что обойдется несколько дешевле). Третий вариант возможен, если умеете взламывать замки 4 уровня, а также при прокачанном восприятии. Выйдя из магазина Эрнеццо, идите восточнее и далее по деревянному мостику. Там на стене Вы увидите скрытый переключатель, который откроет дверь в хранилище Эрнеццо. Там на стеллаже из сундука заберите снадобье. Далее отдайте его Питли.

Ее последняя просьба
Зайдите в Змеином венце в поместье Мухаи и поговорите с духом. Сначала нужно найти ее тело и забрать останки. Ступайте в Священные ступени, к храму Магран в центре. Пробуем кинуть останки в огонь. Вам помешает жрец – убедить его не получится, поэтому или соглашаемся на его условия, или все же выполняем просьбы Мухаи. Для этого заканчиваем разговор и кидаем останки в огонь. После краткого разговора с Мухаи квест завершится.

Похвала мертвецу
Зайдите в храм Бераса в районе Священные ступени в Некитаке. Поговорите с верховным жрецом Касу. Он даст Вам спираль угрей – ключ от двери в катакомбы. Выполняется совместно с квестом “Символы смерти”. Первые две таблички “Похвалы Изейру” являются подсказками по этому квесту (одна будет в сеаерр-восточном углу в саркофаге, вторая – в забытом склепе в юго-западной части). Третью получите после попадания в склеп Изейра в северо-восточном углу – будет лежать в саркофаге позади Изейра. После этого возвращайтесь к квестодателю и отдайте все три части.

Новые условия
У входа в штаб Вайлианской торговой компании в Причале королевы можно отыскать Тавену. Поговорите с ним и согласитесь помочь, а затем войдите в здание штаба. Лука будет в ближайшем от выхода помещении, с западной стороны. Уговорите его, а затем вернитесь к Тавену. Когда в следующий раз посетите штаб Вайлианской торговой компании, можете взять Луку на борт корабля.

Свет вдали

Внутри вас встретят наги, однако с ними можно будет договориться. Скажите, что восстановите адру, а в качестве доказательства для Сугаана явите ему душу Янасс. После разговора подойдите к адровому столпу. Взаимодействуйте с ним, и после интерактивной сцены задание завершится.

Он ждет в огне

Отправляемся на корабле в Пепельное чрево на севере архипелага. Высадившись на остров, идем на северо-восток по мосту. По дороге попадется раненный ратун-солдат авангарда. Можно с ним поговорить, а затем войти в Сторожевую стену.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Идем вперед по коридору, пока не наткнетесь на запертую дверь. Пепельный ключ от нее лежит в комнате чуть севернее. За этой запертой дверью будет пара воинов Магран. Можно их убедить и не сражаться с ними. После этого спускаемся по лестнице к пепельному мосту.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Выходим обратно на пепельный мост и направляемся в Логово Древних на западе. Идите по узкой тропе среди лавы. В юго-западной части прочтите душу. Далее идите на север, где встретитесь с драконом – Ядаферлас Древней. При желании и прокачанных навыках можно ее убедить, что вулкан начнет вот-вот извергаться, и она может погибнуть, в результате чего можно избежать боя, т.к. она покинет это место. После этого заберите ожерелье битактен у трупа в углу чуть северо-восточнее, а также прочтите душу жрицы. После этого возвращайтесь к Батору. Поговорите с ним (если его не убили) и взаимодействуйте с алтарем позади него. Положите ожерелье и отправляйтесь в Пепельное чрево. Поговорите с Эотасом, после чего окажетесь во дворце Некитаки.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Грядущая буря

Необходимо выбрать, с какой из четырех фракций Вы отправитесь к острову Укайзо. Для этого придется полностью пройти ее ветку квестов, в результате чего Вам дадут особый корабль или предложат иной способ преодолеть бурю, защищающую Укайзо. Также можно не вставать ни на чью сторону и купить довольно дорогие улучшения для корабля: корпус из черного дерева и паруса из драконьих крыльев.

Город, пропавший в веках

Важно! Это точка не возврата, как только доберетесь до канала Офекьи, обратного пути не будет, и все невыполненные побочные квесты станут недоступны.

Следуем к каналу Офекьи на северо-востоке архипелага. Прибыв на место, Вам придется или сражаться и помочь вашим союзникам, или игнорировать бой и плыть в бурю. В какой-то момент появится металлическое чудовище. Если освободили дракона Скиорьелафаса по квесту «Тень под Некитакой (см. раздел «Квесты Уана»), то он нападет на монстра и поможет Вам.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Высадившись на Укайзо, поговорите с появившимся стражем, а затем придется драться. Бой – не из легких, страж Укайзо периодически будет подлечиваться, собираясь из разных деталей, попутно еще и усиливаясь. Также будут периодически подходить и другие противники. После боя проходим далее и перемещаемся из Гавани Укайзо в следующую локацию – Большой променад.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

После этого появятся боги. Поговорите с ними и возвращайтесь в локацию Большой променад. Пройдите чуть на запад, и придется драться с представителями одной из фракций, в зависимости от ваших решений. После боя спуститесь по лестнице в западной части моста в следующую локацию – Мои-Гвеат. Поговорите с Эотасом. Переубедить его не получится, и свой план он все равно исполнит. Напомните ему о душах, которые будут страдать после воплощения его плана, и он позаботится о них. Если же захотите с ним сразиться, то Эотас просто убьет главного героя.

проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Смотреть картинку проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Картинка про проведите меня мимо охраны как вашего спутника. Фото проведите меня мимо охраны как вашего спутника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *