профиль яйца в инстаграм
Три рекламщика и промо на миллионы. Как фото яйца из инстаграма смогло обмануть весь мир
На протяжении целого месяца аккаунт world_record_egg, побивший рекорд по лайкам в инстаграме, оставался загадкой для пользователей соцсетей. Теперь журналистам удалось поговорить с его таинственным создателем, а также узнать личность и мотивы пользователя. Оказалось, над яйцом работала целая команда, а всё ради рекламы.
4 января в инстаграме появился аккаунт под названием world_record_egg с одной единственной фотографией куриного яйца на белом фоне. Тогда анонимный пользователь поставил перед собой поистине невероятную задачу: побить мировой рекорд по лайкам в социальной сети, о чём и сообщил в публикации.
Давайте вместе поставим мировой рекорд и сделаем пост с наибольшим количеством лайков в инстаграме. Побьём текущий рекорд, удерживаемый Кайли Дженнер (18 миллионов [лайков]). У нас получится. #ЛайкниЯйцо #ВоиныЯйца #БандаЯйца
История интернет-славы яйца (кстати, оказалось, его зовут Юджин) достойна была лечь в основу сюжета для детективного сериала. Однако, как бы то ни было, world_record_egg достиг своей цели: уже через десять дней у пользователя было 24 миллиона сердечек, а к 4 февраля их набралось свыше 50 миллионов.
Наблюдая за внезапным возвышением Юджина, журналисты и пользователи соцсетей пытались раскрыть мотивы и личность таинственного автора поста. В конце концов изданиям удалось взять комментарий у анонима и подсчитать, сколько он заработает на популярности, но свою личность юзер тщательно скрывал.
На протяжении следующего месяца пользователь опубликовал четыре новых поста, на каждом из которых оригинальное яйца обрастало трещинами. Таким образом создатель давал подписчикам понять, что скоро из яйца кто-нибудь вылупится.
Сломанное, но всё ещё милое.
Положение дел изменилось 2 февраля, когда в аккаунте world_record_egg был опубликован первый рекламный пост. На треснувшей скорлупе появился шов, который сделал яйцо похожим на мяч для американского футбола. А автор призвал миллионы подписчиков пользоваться видеосервисом Hulu для просмотра Супербоула — футбольных матчей чемпионата НФЛ.
Уже на следующий день пользователи Hulu узнали о яйце кое-что новое. Перед началом трансляции Суперкубка юзеры были вынуждены посмотреть рекламный ролик с участием Юджина, в котором яйцо продвигало компанию Mental Health America.
В понедельник, 4 февраля, то же видео появилось на странице world_record_egg в инстаграме. В ролике яйцо разбилось и сообщило, что неприятность произошла с ним из-за чрезмерного давления со стороны социальных сетей. Затем герой намекнул, что то же самое может случиться и с вами, а затем предложил посетить сайт Talking egg.
Привет. Я world_record_egg (вы могли слышать обо мне). Недавно я начал трескаться под давлением социальных сетей. Если вы тоже испытываете это, поговорите с кем-нибудь. Мы справимся. Чтобы узнать больше, посетите talkingegg.info.
Стартовая страница сайта Talking egg предлагает посетителям воспользоваться услугами центров психического здоровья в Европе, США, Австралии и Африке. Так выяснилось, что на протяжении целого месяца владельцы world_record_egg готовили почву для масштабной рекламной кампании.
Тем временем журналисты возобновили свои попытки раскрыть личность автора всей затеи, но не стали полагаться на честное слово самого пользователя. С помощью непродолжительного интернет-сёрфинга издание BuzzFeed установило, что все дороги от Юджина ведут к 29-летнему рекламщику из Лондона Крису Годфри.
Мужчина работает в рекламном агентстве The & Partnership и одним из первых сделал твит о яйце из инстаграма. Стоит отметить, что в то время world_record_egg был ещё далёк от рекорда. Сам же Годфри вскоре удалил свою страницу в твиттере, но издание сохранило скриншот.
Вместе с тем журналисты связались с Алексом Мику, диджитал-директором другого рекламного агентства из Лондона. Мужчина был знаком с Годфри, состоял с ним в дружеских отношениях на фейсбуке и признался, что «Крис создал инстаграм-аккаунт яйца».
За несколько дней до того, как фото яйца побило рекорды социальной сети, Мику публиковал в твиттере обращения к знаменитостям с просьбой помочь в продвижении Юджина.
Хей, Крисси Тейген (американская модель, телеведущая. — Прим. Medialeaks). Надеюсь, всё хорошо. Можешь, пожалуйста, помочь нам сделать эту фотографию яйца в инстаграме самым залайканным постом за всю историю? Миллионы спасибо.
Несмотря на настойчивость, BuzzFeed так и не удалось получить новые комментарии от маркетологов. Закончить разоблачение анонима смогли журналисты The New York Times, которые связались с Крисом Годфри и двумя его помощниками — Алиссой Хан-Уилан и Сиджеем Брауном. В тот же вечер интервьюеры узнали, кто стоит за аккаунтом world_record_egg.
Как рекламщики рассказали изданию, в январе 2019 года Годфри узнал, что самым популярным постом в инстаграме является публикация американской модели и актрисы Кайли Дженнер. Мужчина воспринял это как вызов и решил всё изменить.
Я задаю себе вопрос, может ли что-то такое универсальное и простое, как яйцо, побить этот рекорд? Яйцо не имеет пола, расы или религии. Яйцо — это яйцо, — объяснил Годфри.
Дальнейшая история становления world_record_egg вам уже известна. В свою очередь Годфри отметил, что рост популярности аккаунта был полностью органическим, а маркетологи не заказывали рекламу страницы у популярных блогеров.
Специалисты сошлись во мнении, что молодёжь стала ключом к успеху яйца-рекордсмена. В то же время команда отказалась раскрыть, какую сумму получила от сервиса Hulu за рекламу. Некоторые эксперты предполагают, что продвижение стоило около 10 миллионов долларов, но Хан-Уилан утверждает, что цифра сильно преувеличена.
По словам создателей world_record_egg, распространение информации о центрах психического здоровья — только начало. Годфри и его помощники собираются использовать популярность яйца и для других социально полезных целей.
Люди влюбились в это яйцо, и Юджин хочет продолжить распространять положительные месседжи, — уточнил Годфри.
В завершении беседы с журналистами Хан-Уилан отметила, что решение раскрыть свои личности общественности команда приняла недавно. Маркетологи почувствовали необходимость наладить открытый диалог с подписчиками и по полной испытать известность своего бренда в деле.
Если вы уже успели обидеться на Годфри и его команду, то девайс от художников из США поможет вам отомстить всем пиарщикам сразу. Изобретатели создали очки, которые блокируют для владельца всю уличную рекламу. Похоже на магию, но нет, это будущее.
Примеры особенно креативной рекламы можно найти и в российском сегменте социальных сетей. Одной из таких стала кампания по продвижению игры «Великий султан». Если вы всё ещё не знаете, что это, то вам нужно срочно посмотреть, как она разошлась на мемы.
Легендарное Instagram-яйцо оказалось рекламой Hulu
Как выяснилось, главная цель нашумевшего яйца в инсте – это продвижение американской потоковой платформы Hulu. И, как Вы видите, такой неожиданный и оригинальный маркетинг сработал «на ура». Об этом сообщило популярное Интернет-издание Independent.
Итак, последние обновления из уникального акка в инсте – новая публикация с потрескавшимся, но прошитым яйцом, которое чем-то напоминает мячик для американского футбола.
Даже как-то печально, что интрига наконец-то раскрыта. Как оказалось, данный профиль – это просто замануха на американскую потоковую платформу Hulu. Об этом свидетельствует подпись к последнему посту в популярном яичном аккаунте.
Напомним, что простое куриное яйцо здорово всколыхнуло Интернет. Буквально за один месяц аккаунт смог побить рекорд Кайли Дженнер в инсте и занять лидирующие позиции по популярности, набрав только лишь за одну публикацию более 25 000 000 лайков в течение десяти дней. Неплохие результаты, не правда ли?
Так, к примеру, довольно известное агентство Advertising&Talent Management сделало предположение, что данный профиль можно оценить в сумму более, чем 250 000 фунтов стерлингов, а то и больше.
Для информации: Hulu – это Интернет-ресурс и сервис подписки, который дает доступ к потоковым видеоматериалам и спонсируется рекламодателями.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что один из отелей в Швеции предлагает бесплатное размещение в номерах гостям, которые не будут сидеть в социальных сетях. Подробности в нашем материале по ссылке.
Как фото яйца в инстаграме стало самым популярным постом. Почему его все лайкают и при чём тут Кайли Дженнер
В истории инстаграма новый рекорд: снимок самого обычного куриного яйца набрал больше всего лайков за всю историю существования соцсети. Фотографии уже поставили сердечко больше 24 миллионов человек, и число постоянно растёт. Рассказываем, зачем люди лайкают фото яйца, при чём здесь Кайли Дженнер и что известно о владельце аккаунта.
У каких постов больше всего лайков в инстаграме? Ответ не удивит: рекорды по сердечкам принадлежат звёздам. До недавнего времени самой популярной публикацией было фото в аккаунте модели и сестры Ким Кардашьян, Кайли Дженнер. В феврале 2018 года девушка опубликовала снимок своей новорождённой дочки и объявила, что малышку зовут Сторми Вебстер. За несколько дней пост набрал больше 15 миллионов лайков.
Публикация от Kylie (@kyliejenner) 6 Фев 2018 в 1:14 PST
Другие самые популярные посты в инстаграме за всю историю соцсети — публикация Джастина Бибера о помолвке с Хейли Болдуин (более 13,3 миллионов лайков), последний пост XXX Tentacion перед смертью (также больше 13,3 миллионов лайков). На пятки им наступала ещё одна публикация Кайли Дженнер — второе фото её маленькой дочки с более чем 13 миллионами лайков.
Но в середине января рекорд по лайкам инстаграма неожиданно побило фото… куриного яйца. Да-да. Теперь это пост с наибольшим количеством сердечек: на момент написания этой заметки их больше 24 миллионов, и цифра постоянно растёт.
Что за куриное яйцо, которое все лайкают?
Сам пост не представляет собой ничего сверхъестественного: это обыкновенная фотография яйца с коричневой скорлупой на белом фоне. Посмотрите сами и убедитесь.
Почему все ставят лайки куриному яйцу? Изначально — из желания сместить Кайли Дженнер с её пьедестала (а когда цели удалось достичь — уже просто так). Создатель аккаунта предложил это в описании поста, который появился в соцсети 5 января.
Неожиданно людям понравилась идея. Просмотры набирались не так быстро, как в аккаунте Кайли Дженнер: 13 миллионов лайков удалось достичь только к 13 января, пишет BuzzFeed. Но после выхода в СМИ многочисленных публикаций о яйце количество сердечек начало резко расти. Бум! 14 января хозяйка самого популярного поста потеряла свой титул.
Как на потерю рекорда отреагировала Дженнер
Утром 14 января модель уже знала, что её рекорд по лайкам обошло фото обычного яйца. Девушка не стала медлить с ответом. Она поделилась постом с видео из фанатского аккаунта @kylies_snapchat. «Кайли, когда она увидит аккаунт world_record_egg», — говорится в названии ролика. На кадрах Дженнер в жаркий день разбивает яйцо прямо на дороге.
Публикация от Kylie (@kyliejenner) 13 Янв 2019 в 6:04 PST
В подписи девушка была лаконична:
Кто владелец аккаунта world_record_egg и как он отреагировал на рекорд
После того как фото яйца обошло по лайкам в инстаграме пост Кайли Дженнер, хозяин странички поделился своими эмоциями в сториз.
Это безумие. В какое время мы живём. Большое спасибо за всю вашу поддержку и сообщения. Я хочу попытаться ответить как можно большему количеству человек. Сейчас же мне нужно идти спать.
Но на этом всё не заканчивается, мы только начали. #БандаЯйца
*Роняет микрофон*.
Хозяин аккаунта пока не раскрыл свою личность. Но дал по электронной почте небольшое интервью журналистам BuzzFeed. В нём таинственный владелец странички заявил, что он — курочка по имени Генриетта, живущая в деревне в Великобритании. По словам «Генриетты», она решила побить рекорд Кайли Дженнер после прочтения статьи о 20 самых популярных постах в инстаграме.
Я увидела в этом вызов. Ничего личного, — заявила владелица страницы.
Яйцо же на фото, по словам курочки, вовсе не безымянное — она сама снесла его и называет Юджином.
Кстати, после «яичного» рекорда в инстаграме начали множиться клоны world_record_egg. Но, кажется, обогнать оригинальный аккаунт будет непросто: уже сейчас у него больше 2 миллионов подписчиков.
И ещё немного о рекордах: в декабре 2018-го выпущенное YouTube видео об итогах года (Rewind-2018) набрало больше всего дизлайков. Пользователям не понравилось в ролике многое: обилие незнакомых им блогеров и отсутствие известных YouTube-личностей, политические темы, чересчур много упоминаний Fortnite. Но если вас это не пугает, ещё не поздно посмотреть ролик и вспомнить тренды недавно ушедшего года.
А пока одни пользователи радуются триумфу яйца над Кайли Дженнер, другие посмотрели новый тизер «Игры престолов» и грустят. В видео телеканал HBO показал только Старков, и зрители увидели в нём намёк на печальную судьбу любимых героев.
Яйцо треснуло. В «Инстаграм»-аккаунте с рекордным числом лайков появилось второе фото
Аккаунт world_record_egg в социальной сети «Инстаграм», набравший более 48 миллионов лайков под снимком куриного яйца, опубликовал вторую фотографию. На ней изображено такое же яйцо с небольшой трещиной.
На этой неделе Сергей Платонов, сделавший первый снимок, признался американскому журналу Esquire, что даже не догадывается о причинах такой популярности кадра. Он также рассказал, что не знает, кто стоит за анонимным аккаунтом.
Более того, он старается не пользоваться социальными сетями, поскольку считает, что ценность лайков преувеличена.
Яйцо, завоевавшее «Инстаграм»
13 января, всего за полторы недели, цель была достигнута, фото с яйцом набрало более 18 миллионов лайков и таким образом обогнало по числу лайков первый снимок дочери Дженнер.
Автор фото, @KYLIEJENNER / INSTAGRAM
После этого создатель аккаунта поблагодарил фанатов, добавив: «Это еще не конец, мы только начали».
В интервью Independent основатель «Инстаграма» яйца отказался раскрывать личность, но поведал, что живёт в Лондоне.
Он также впечатлился работой алгоритмов соцсети, которые принесли ему столько подписчиков.
В интервью BuzzFeed News создатель аккаунта рассказал, что страницу ведет курица Генриетта из британской деревни, а яйцо зовут Юджин.
Дженнер не упустила случая отомстить продукту, столкнувшему её с трона «Инстаграма»: в своём аккаунте она картинно разломала скорлупу пополам и дала желтку вытечь на залитый солнцем асфальт.
Яйцо в Инстаграм: второй пост в популярном аккаунте собрал уже более 5 млн «лайков»
Совсем недавно в Сети появился профиль, который за считанные дни с помощью многочисленных репостов и «лайков» от фолловеров стал самым популярным в Инстаграм. Аккаунт куриного яйца world_record_egg побил рекорд по количеству отметок «нравится» и на момент публикации данной новости собрал уже практически 50 млн «сердец» от пользователей Сети. Сегодня, 19 января, в профиль добавили второй и такой долгожданный для фанатов яйца пост, сообщает Joinfo.com.
Лайков много не бывает
Новое фото практически ничем не отличается от предыдущего. Коричневое куриное яйцо на белом фоне. Типичный кадр из кулинарной книги или фотобанка. Никаких ярких деталей, кроме одной – трещины на скорлупе. В описании к фото – пустота. Ни короткого текста от владельца аккаунта, ни даже маленького эмоджи.
Фото: Инстаграм world_record_egg
В свою очередь фолловеры яйца молчать не стали. Помимо того, что пользователи Сети уже успели поставить более 5 млн лайков под новым постом, в комментариях аудитория буквально «взорвалась»: «Почему в яйце трещина?», «Мы видим тебя, мы ждем тебя», «Трещина??», « У кого-то трещина наверху!» (Орф. и пункт. автора здесь и далее сохранены, прим. Ред.)
Фото: Инстаграм papermagazine
Нашлись также шутники, которые в комментариях написали, что это на волю прорывается «новый ребенок Кайли Дженнер». Кстати сама Дженнер после того, как уступила обычному куриному яйцу вершину списка популярности в Сети, опубликовала ролик, где разбила яйцо о землю.
Кто ведет профиль яйца в Инстаграм?
Про создателя профиля world_record_egg известно на данный момент немного. Судя по призыву «обогнать Кайли Дженнер» с ее 18 млн «сердец» по лайкам в Инстаграм, ему явно надоело то, что семья Кардашьян забирает всю популярность в соцсетях себе.
Фото: Инстаграм papermagazine
Разработчики Инстаграма к такому стремлению установить мировой рекорд в соцсети не остались равнодушны и наградили профиль с 8 млн подписчиков заветной синей галочкой, которая подтверждает подлинность аккаунта и помогает пользователям Сети не перепутать его с фейковыми страничками.
Яичная лихорадка в Сети
Пока куриное яйцо продолжает набирать «лайки» и бить все рекорды, в Инстаграм началась настоящая яичная лихорадка, которая по праву может конкурировать с флэшмобом «10летназад». В личных профилях обычных пользователей, на страничках звезд и брендов появляются мемы, коллажи и гифки с яйцом.
Так, например, известный певец и музыкант Иван Дорн опубликовал кадр с маской куриного яйца. В описании к фото артист отметил основной аккаунт world_record_egg.
Фото: Инстаграм dorn_ivan
Присоединились к яичной лихорадке и контент-менеджеры сети салонов красоты G-bar. Дизайнеры придали яйцу женственный облик, добавив локоны и макияж.
Фото: Инстаграм g.bar.kiev
Стоит отметить, что многие SMM-специалисты разбирают сейчас ажиотаж вокруг инстаграмного яйца, как успешный кейс. Маркетологи отмечают, что секрет успеха данного профиля заключается в том, что изначально в посте с претензией на 18 млн лайков были отмечены все самые популярные зарубежные СМИ.
Фото: Инстаграм world_record_egg
Как следствие инфоповод в виде заявки на рекорд создан, известное имя Кайли Дженнер использовано, а СМИ оповещены. Далее дело за малым – просто ждать и репостить. К слову, подобные новости разлетаются по Сети за считанные секунды.
Теперь фанатам world_record_egg остается только ждать следующего поста. Кто или что вылупится из яйца, пока неизвестно, но то, что профиль не «умрет» – уже очевидно.
Главное фото: Инстаграм world_record_egg